0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.

Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Эксплуатируя SsangYong Actyon на трассе во время длительных поездок, водитель может изрядно устать. Автомобиль постоянно пытается ускользнуть с заданной траектории. Это связано с его мягкой подвеской и не самым четким рулевым управлением. В тоже время, бензиновый атмосферный мотор показывает посредственную динамику. Он достаточно вяло реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая КПП не торопится сбрасывать передачу на пониженную для совершения обгона.

Зато на бездорожье модель может показать свои лучшие качества. Многочисленные тесты доказали, что SsangYong Actyon один из лучших за свои деньги кроссоверов в плане проходимости. Несмотря на то, что его клиренс не такой и высокий, он имеет короткие передний и задний свесы. Они дают кроссу преимущество на труднопроходимых участках. Более того, система полного привода в данной модели настроена самым должным образом.

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Добрый день, не давно стал «Фермером», возникла нужна в машине «с багажником».
Денег особо на машину нет, поэтому могу рассматривать только Актион Спорт.
У меня к вам, как к знающим людям вопрос: возможно ли найти данную машину в достойном состоянии(рассматриваю машину с 2008 г.)? Сколько машина может еще прослужить? Как дорого обходятся расходники и как критично для данной машины «Российская жизнь»(плохие дороги, плохое топливо, мороз -40).
Подумываю еще над Соренто 2004, не пикап конечно, но багажник в сложенном виде побольше чем санг йонга.
Ранее владел только короной СФ 94г, развалюхой, но она не подводила, хоть и в год по 50 просила, по мимо стандартного ТО.

владею авто чуть более 7 лет, пробег грубо 145000, на обслуживаниеэксплуатацию авто потратил около 700-800.000 (включая топливо и ТО, не включая замену бублика по гарантии) — так что судить можно по «стоимости эксплуатации» (100-120.000год.)
последние года 2-3 периодически в феврале-марте (при подходе срока продления осаго) задумываюсь о продаже — но после оценки текущих цен на авто прихожу к мысли, что «такая корова нужна самому» — снова вбиваю копеечку в текущее обслуживание и дальше катаюсь.)

Если Вы собираетесь покупать б/у-шный СЙ чтоб сэкономить, то скорее всего Вас ждет жесткое разочарование. Машина 2008г. будет скорее всего «уставшей». и ее «восстановление» влетит в копеечку. Есть конечно «исключения из правил», есть авто форумчан с известной историей, есть просто везение.

СЙ сам по себе автомобиль с особенностями. Хотя если руки на месте и есть возможность приобретать запчасти ( а с их подбором могут быть проблемы) — то ничего страшного. Авто, как авто. В противном случае — обслуживание не дешевое, запчасти ДОРОГИЕ. ликвидность низкая.

Рассмотрите УАЗ патриот-пикап. Запчасти все есть, ремонтируется с кувалдой и такой-то матерью. ну по крайней мере специализированный сервис не нужен. да и по году выпуска свежее будет.

Или митсу Л-200 в старом кузове. По крайней мере — проблем с зап.частями не будет.

Все что написал — сугубо ИМХО.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Приветствую!
SY к топливу требовательны!
Если нет хороших заправок или планируете экономить на качестве топлива, то будут проблемы!

Владею чуть больше 3-х лет .75000км. Доволен. Топливо лью только лукойл. Особых проблем не было пока. Замена рулевой рейки и блютуза прошли по гарантии. Пока больше поломок никаких. Если для фермерства, то наверно предпочтительнее УАЗ. ИМХО.

Схожий вариант. Только накатал 60т км. Из крупного замена сцепления и верхних рычагов, но это скорей результат моего катания. А насчёт УАЗа поддержу мнение. Ресоры для больших грузов лучши чем пружины да и слабоваты они на наших. А в остальном всё нравится.

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

Ну уаз не вариант, нет на автомате. Да и на ремонт постоянный времени нет, а судя по обладателем данного аппарата, ремонт дело частое. С запчастями для SY проблем возникнуть не должно, у нас и оф. сервис есть, и контактных навалом. Я сам ближе к Корее чем к Европе, у нас актионов больше чем уазиков:-)
L200 не вариант, у нас он от 800 в непонятно каком состоянии состоянии, а активны 2010 от 400, правда тоже не в понятном.
А что скажите на счет морозов? Сложно с дизелей? Без вебасто реально ездить?

При хороших масле, аккамуляторе, и топливе — мороз не проблема. Вернее проблема не более чем для других марок авто. Можно и без вебасто. Вебасто лиш облегчает жизнь владельца и продлевает жизнь некоторых узлов и агрегатов. Да и вебасто появились аналоги. Тот же бинар. Теплый гараж тоже хорошо.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Перед покупкой сделайте доскональную диагностику!
Особенно обратите внимание на трпливную систему.

вместо вебасто нефтяники, у кого машина во дворе зимой часто ставят электрообогрев типа чайника (выбивая пластиковую заглушку и движка и ставя на её место кипятильник-дёшево и сердито.) не знаю как у нас — но на маздах многие так делают (как шведы — тупо выводится розетка 220 в. и на ночь ставится у дома греться.)
но тут риск конечно есть неправильной установкина любителя (почитайте на пикапклубе посты sugarbabe)

Это надо знать где у вас и какие морозы? В подписи нет записи о регионе.
у нас в Московской области можно и без вебасто.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Я в первом посте писал про «Российскую жизнь» и -40=)
Стоят будет в гараже, в основном у нас в объявления пишут про доп фильтр, это никак не сказывается отрицательно на авто? Ну может какое голодание топлива у двигателя, ну или еще что? Как проверить топливную?
Подогреватели 220 в почти везде стоят, только вне своего дома не везде потом его подогреть можно=)

Дополнительные фильтры — чаще всего сепараторы. Правильный сепаратор — это хорошо. Но Вы правы — при неправильном доп. фильтре можно и «голодание» получить. Чаще всего ставили сепар-2000 или МАН. Сепаратор убирает воду, а это самое опасное для топливной аппаратуры. Все остальные доп фильты вряд ли лучше родного дельфи. и врядли помогут. Мусор и родной фильтр соберет, основная опасность — вода. ( в дизеле есть сера, а в сочетании с водой получаем серную кислоту).

Проверка топливной. Шаг первый — диагностика профессиональным сканером. Если дела плохи — периодически будет выскакивать джекичан, а сканер выдаст соответсвующие ошибки. Причем они будут хранится в «архиве». Так что проблему можно увидеть.
Но для продажи тем же сканером можно ошибки и затереть. и из «архива».

Хороший вариант — проверка на слив форсунок в обратку. Покурите интерент. Есть на ютьюбе видео как это сделать. Ведь система дэлфи стоит не только на енгах. Но это не даст 100 процентную гарантию. Форсунка может лить и в цилиндр. Это можно выявить только сняв форсунку на специальном стенде. Но на такие операции продавец врядли пойдет.

Я после покупки бу-шного Рэкстона ( ему было 2,5 года отроду) попал на ремонт четырех форсунок, промывку бака и магистрали. Удовольствие обошлось в пятьдесят тысяч рублей до скачка курса доллара. в современных ценах это будет в два раза дороже. Зайдите на сайт клубного магазина и посмотрите стоимость форсунки. и близость к Корее Вам не поможет — корейцы форсунок не делают.

Именно поэтому все всегда и говорят о диагностике топливной аппаратуры. Попасть тут на сотку рублей — очень просто.

Это не говорит что Енги — плохие авто. И Дэлфи стоит на многих марках автомобилей и там те же проблеммы. Просто закладывайте такую вероятность в бюджет покупки .

Последний раз редактировалось Томич_882; 09.09.2016 в 05:12 .

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 175 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VLK
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном

Англоязычный мануал New Actyon можно скачать тут

Немало полезного по дизелям выложено на SY-club.ru

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера SsangYong Actyon которая уже имеет полный привод и механическая КПП можно купить за 818 000 рублей. Если по душе авто с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить 899 990 рублей, рекомендованный турбодизелем и передним приводом. В плане модификации цены колеблются от 909 990 до 959 900 рублей.

За АКПП доплата 50 тысяч рублей. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Всего есть семь уровней оснастки ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Совмещение турбодизеля и полного привода стоит от 979 000 до 1 329 000 рублей, за самый богатый опциями SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector