0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2012; г

Отзыв владельца SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс) 2012 г.

SsangYong Actyon Sports , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Динамика — запас мощности и крутящего момента большой, динамики хватает с избытком, короткие передачи слегка портят картину, но не сильно.

Управляемость — если опустить момент, что на стоячей машине полный выворот колеса происходит за 4 полных оборота рулевого колеса, то с управляемостью проблем нет, в отличии от одноклассников машину не кидает при перестроении на ямах, руль четкий, подвеска дорогу держит хорошо. По управляемости очень близка к легковому автомобилю.

Комфорт — шум дизеля на нормальном ДТ отсутствует полностью, т. е. понять что машина дизельная можно только с улицы. Если поездить на ДТ южных районов России, то местами дизель становиться слышно, при возврате на нормальное топливо все ок. Сиденья удобные, салон вообще сделан хорошо и в нем достаточно комфортно.

Педаль газа — через 1000-2000 км пути начинает напрягать, могли бы и поудобнее поставить. Управление зеркалами на торпедо мне до сих пор не привычно, на ручке двери было бы удобнее. Мне кажется, это вообще единственная машина куда можно посадить 5 человек с велосипедами или сноубордическим и лыжным снаряжением. и без неудобств передвигаться на приличные расстояния, по этой причине мелкие неудобства салона можно простить. Задний мост чувствуется, что он мост на длинных поперечных неровностях (стыки мостов, вибратор перед пеш. переходом и т. д. ).

Расход — пробег на баке 800-1000 км. Расход зависит не от трассы или города, а от настроения водителя, если ехать спокойно, то получается 7, 1-8, 4 л/100 км, если не спокойно, то 10 л/100 км.

Кунг необходим в первые же дни после покупки а/м, с открытым кузовом не удобно ездить и расход топлива без кунга больше.

Обзорность нормальная даже с кунгом, при движении задним ходом проблем нет, за исключением движения задом по горным дорогам. Тем не менее парктроник был бы крайне полезен на этой машине, еще лучше с камерой.

Ручник, если каждую ночь ставить машину под 20-30 градусным уклоном, то ручник начинает через неделю схватывать на 8-м щелчке, вместо 3-го, в т. ч. лучше чтобы ночью машина стояла на дорогах с небольшим уклоном (до 20 градусов).

Защита картера — штатная это не защита, крайне желательно поставить нормальную, до установки нормальной с асфальта не съезжать.

Полный привод — нет никаких ассистентов, эл. магнитных и вискомуфт и прочей ерунды, есть нормальный полный привод, на котором не страшно ездить по дорогам не традиционной ориентации. Полным приводом удобно пользоваться только по бездорожью ибо межосевого дифференциала как в Ниве нет.

Обслуживание — замена масла, называемое ТО10000, в СПБ — почти 10 т. р., в Краснодаре — 6 т. р.

Плюсы

Машина дает в повседневной жизни реально много возможностей, о которых раньше не задумывался, в основном для загородных поездок с целью отдыха и развлечений.

Расход оч. хорош для такой машины, динамика то же.

В движении мягкая и предсказуемая.

Минусы

В городах не всегда удобно с парковкой, но допустимо.

Правая нога после 2000 км пути затекает из-за не удобного расположения педали газа. На расстояниях до 1000 км неудобство не заметно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если задумаваетесь брать Аctyon или не брать — брать однозначно! Чтобы не испортить себе первое впечатление от SsangYong — покатайтесь сначала на Hilux, L200 и Amarok;). после этого Actyon Sports покажется седаном люкс класса.)

Добрый день, не давно стал «Фермером», возникла нужна в машине «с багажником».
Денег особо на машину нет, поэтому могу рассматривать только Актион Спорт.
У меня к вам, как к знающим людям вопрос: возможно ли найти данную машину в достойном состоянии(рассматриваю машину с 2008 г.)? Сколько машина может еще прослужить? Как дорого обходятся расходники и как критично для данной машины «Российская жизнь»(плохие дороги, плохое топливо, мороз -40).
Подумываю еще над Соренто 2004, не пикап конечно, но багажник в сложенном виде побольше чем санг йонга.
Ранее владел только короной СФ 94г, развалюхой, но она не подводила, хоть и в год по 50 просила, по мимо стандартного ТО.

владею авто чуть более 7 лет, пробег грубо 145000, на обслуживаниеэксплуатацию авто потратил около 700-800.000 (включая топливо и ТО, не включая замену бублика по гарантии) — так что судить можно по «стоимости эксплуатации» (100-120.000год.)
последние года 2-3 периодически в феврале-марте (при подходе срока продления осаго) задумываюсь о продаже — но после оценки текущих цен на авто прихожу к мысли, что «такая корова нужна самому» — снова вбиваю копеечку в текущее обслуживание и дальше катаюсь.)

Если Вы собираетесь покупать б/у-шный СЙ чтоб сэкономить, то скорее всего Вас ждет жесткое разочарование. Машина 2008г. будет скорее всего «уставшей». и ее «восстановление» влетит в копеечку. Есть конечно «исключения из правил», есть авто форумчан с известной историей, есть просто везение.

СЙ сам по себе автомобиль с особенностями. Хотя если руки на месте и есть возможность приобретать запчасти ( а с их подбором могут быть проблемы) — то ничего страшного. Авто, как авто. В противном случае — обслуживание не дешевое, запчасти ДОРОГИЕ. ликвидность низкая.

Рассмотрите УАЗ патриот-пикап. Запчасти все есть, ремонтируется с кувалдой и такой-то матерью. ну по крайней мере специализированный сервис не нужен. да и по году выпуска свежее будет.

Или митсу Л-200 в старом кузове. По крайней мере — проблем с зап.частями не будет.

Все что написал — сугубо ИМХО.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Приветствую!
SY к топливу требовательны!
Если нет хороших заправок или планируете экономить на качестве топлива, то будут проблемы!

Владею чуть больше 3-х лет .75000км. Доволен. Топливо лью только лукойл. Особых проблем не было пока. Замена рулевой рейки и блютуза прошли по гарантии. Пока больше поломок никаких. Если для фермерства, то наверно предпочтительнее УАЗ. ИМХО.

Схожий вариант. Только накатал 60т км. Из крупного замена сцепления и верхних рычагов, но это скорей результат моего катания. А насчёт УАЗа поддержу мнение. Ресоры для больших грузов лучши чем пружины да и слабоваты они на наших. А в остальном всё нравится.

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

Ну уаз не вариант, нет на автомате. Да и на ремонт постоянный времени нет, а судя по обладателем данного аппарата, ремонт дело частое. С запчастями для SY проблем возникнуть не должно, у нас и оф. сервис есть, и контактных навалом. Я сам ближе к Корее чем к Европе, у нас актионов больше чем уазиков:-)
L200 не вариант, у нас он от 800 в непонятно каком состоянии состоянии, а активны 2010 от 400, правда тоже не в понятном.
А что скажите на счет морозов? Сложно с дизелей? Без вебасто реально ездить?

При хороших масле, аккамуляторе, и топливе — мороз не проблема. Вернее проблема не более чем для других марок авто. Можно и без вебасто. Вебасто лиш облегчает жизнь владельца и продлевает жизнь некоторых узлов и агрегатов. Да и вебасто появились аналоги. Тот же бинар. Теплый гараж тоже хорошо.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Перед покупкой сделайте доскональную диагностику!
Особенно обратите внимание на трпливную систему.

вместо вебасто нефтяники, у кого машина во дворе зимой часто ставят электрообогрев типа чайника (выбивая пластиковую заглушку и движка и ставя на её место кипятильник-дёшево и сердито.) не знаю как у нас — но на маздах многие так делают (как шведы — тупо выводится розетка 220 в. и на ночь ставится у дома греться.)
но тут риск конечно есть неправильной установкина любителя (почитайте на пикапклубе посты sugarbabe)

Это надо знать где у вас и какие морозы? В подписи нет записи о регионе.
у нас в Московской области можно и без вебасто.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Я в первом посте писал про «Российскую жизнь» и -40=)
Стоят будет в гараже, в основном у нас в объявления пишут про доп фильтр, это никак не сказывается отрицательно на авто? Ну может какое голодание топлива у двигателя, ну или еще что? Как проверить топливную?
Подогреватели 220 в почти везде стоят, только вне своего дома не везде потом его подогреть можно=)

Дополнительные фильтры — чаще всего сепараторы. Правильный сепаратор — это хорошо. Но Вы правы — при неправильном доп. фильтре можно и «голодание» получить. Чаще всего ставили сепар-2000 или МАН. Сепаратор убирает воду, а это самое опасное для топливной аппаратуры. Все остальные доп фильты вряд ли лучше родного дельфи. и врядли помогут. Мусор и родной фильтр соберет, основная опасность — вода. ( в дизеле есть сера, а в сочетании с водой получаем серную кислоту).

Проверка топливной. Шаг первый — диагностика профессиональным сканером. Если дела плохи — периодически будет выскакивать джекичан, а сканер выдаст соответсвующие ошибки. Причем они будут хранится в «архиве». Так что проблему можно увидеть.
Но для продажи тем же сканером можно ошибки и затереть. и из «архива».

Хороший вариант — проверка на слив форсунок в обратку. Покурите интерент. Есть на ютьюбе видео как это сделать. Ведь система дэлфи стоит не только на енгах. Но это не даст 100 процентную гарантию. Форсунка может лить и в цилиндр. Это можно выявить только сняв форсунку на специальном стенде. Но на такие операции продавец врядли пойдет.

Я после покупки бу-шного Рэкстона ( ему было 2,5 года отроду) попал на ремонт четырех форсунок, промывку бака и магистрали. Удовольствие обошлось в пятьдесят тысяч рублей до скачка курса доллара. в современных ценах это будет в два раза дороже. Зайдите на сайт клубного магазина и посмотрите стоимость форсунки. и близость к Корее Вам не поможет — корейцы форсунок не делают.

Именно поэтому все всегда и говорят о диагностике топливной аппаратуры. Попасть тут на сотку рублей — очень просто.

Это не говорит что Енги — плохие авто. И Дэлфи стоит на многих марках автомобилей и там те же проблеммы. Просто закладывайте такую вероятность в бюджет покупки .

Последний раз редактировалось Томич_882; 09.09.2016 в 05:12 .

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.

Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Тема: брать ли актион спортс.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • насколько повышенной?
    хочу воткнуть 265-75-16
    по поводу обрыва кронштейнов — не встречал на форумах такой проблемы.

    ну да тут не поспоришь ,»чем больше объём тем живучей движок»,ну и двигатель конечно не мерседесовский,хотя первые SY микроавтобусы шли с мерсовскими двигателями и до сих пор ездят.на спортах стоят двигателя совместно разработанные с компаниями SY и мерс. на новом спорте стоит двигатель доработанный от предшественника.

    я тоже хочу поставить колёса по шире и тоже сомневаёсь

    смотря где искать
    вот темка про обрыв
    а это про так как усилить данный кронштейн
    советую повнимательнее прочитать, особенно про то при каких условиях эта бяка может произойти.
    ИМХО если не насиловать машину в грязях, то и не случиться ничего.

    слона-то я и не заметил))
    зареген на форуме а найти не нашел))
    нужно будет на ТО проверить. печально

    Ну помпа точно мерсовская, скрипит, визжит, но не течет и качает! Уже как 50ткм как пытался официалов заставить поменять по гарантии . Новый Спортс буду брать, 2008 года — продаю, пробег 120ткм.

    Путем несложных и недорогих операций клиренс легко увеличивается до 26см под защитой картера и 23см под задним мостом. Для умеренного бездорожья этого вполне хватает.

    P.S. Ave novie-nostra ales (Что один человек сотворил, другой завсегда разобрать сможет)

    Видел на подъёмнике чуть-лифтованый Спортс. Шрусы уж больно согнуты. Стрёмновато как-то выглядит, а так тоже хотел приподняться, но потом забил, ползаю на защите, тем более что основные перегоны у меня всё-таки по асфальту. В заключение хочу сказать, что на мой взгляд по соотношению цена-качество Спортс-лучший пикап в этом размере, который выдержит лёгкую и не очень работу. При этом речь не идёт о том, что мы имеем низкокачественную вещь за малые деньги. Здесь получается нормальный аппарат за нормальные деньги. Особенно интересен должен быть тем, кто ищет машину с автоматом. Единственный уже упомянутый мною нюанс: не стоит возлагать на него сугубо-джиперские задачи, хотя при соответсвующей модернизации возможно и это, но машина всё же больше тяготеет к классу «повышенной проходимости», а не к классу «внедорожник».

    Возьми Эльку и не мучайся. На ней гонять, и в ней спать, и кататься на ней хорошо, что по говнам, что по городу

    Дорогие, мои, вы говорите о разных авто ( это не относится к владельцам актионов-спортов) в разных ценовых категориях — почти в 2 раза. Да, тойоту и SY не очень сравнишь. И лифтуется SY достаточно легко и дешево,посмотрите SY форумы и на drive2 по этим машинам, и 265-75R16 встают без лифта, а на новых актионах-спортах стоит и салон и движек кайрона , один в один, только чуть распущеный до 155 лс. Да, за лифтованым крузаком может и не пройдет. но можно построить из него интересную машину. Сам имею Кайрошу и вполне доволен.Конечно про другие пикапы ничего плохого сказать не могу, но и и новый ренджер и тойота пикап это уже из другой ценовой категории, напомню в 2 раза. Кстати и возможности домашнего ремонта и форсировки больше у SY. Итого — хорошая машина за свои деньги. Не надо его бояться. А салон эльки просто салон малолитражки после него, уж не обижайтесь, но совсем тесно после SY. Сколько можно сделать на эту разницу. интересного

    Обзор неисправностей и способов их ремонта

    Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
    Главные проблемы мотора перечислены ниже:

    1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
    2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
      1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
      2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
    3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
    4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
    5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

    При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

    Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L D20DTR, МКПП, 4WD, 2012 г.в.

    Приветствую. СсангЙонг Актион Спортс забрал относительно, и надумал накарябать отзыв о нем. История приобретения данной автомобили простая, тупо хотелось новую. За налик не получилось приобрести, исходя из этого получал в долг. К тому же менеджер сделал мне скидку в 25 000 рублей.

      На сегодня пробег всего 9000 км. И вот мои первые впечатления.

      Смотрится автомобиль великолепно, ничем не хуже Toyota Hilux либо Mitsubishi L200. Мне по крайней мере больше нравится Актион Спортс.

      Приборная панель прекрасно просматривается, лишь от солнца время от времени маршрутный комп бликует и ничего не видно. Но это фигня. Прошлой машиной была Шевроле Авео седан. Посадка по окончании Авешки довольно высокая, на многие десятки метров вперед все просматривается. Первые пара дней ездил в шоке, так высоко.
      По асфальту идет ровно, мягко. Движок по большому счету не слышно в салоне, шумка имеется и хорошая. Мимо проезжающих автомобилей также практически не слышно. Подвеска по кочкам здорово отрабатывает, значительно, значительно лучше Авешной .

      Мотор у Актиошки весьма злющий, дизель имеется дизель. Я прям от него не ожидал для того чтобы, тем более машина весить практически 2 т. Разгонял до тех пор пока до 150 км/час, едет нормально, на тахометре приблизительно 3 тыс.оборотов ну чуть поболее. Расходует дизельки в городе 13, на автостраде максимум 8. Стартует до 100 км/час приблизительно за 15 сек.

      Пологаю, что напрасно не сделали регулируемым педальный блок, у Актиона педаль газа через чур высоко расположена. В случае если у вас 48 размер обуви, то будет комфортно, а мне с моим 42-м не комфортно, необходимо тянуться, нога затекает.

      Зимний период наподобие все прекрасно, в кабине тепло, прогревается скоро, в отличие от объемников. За 5 мин. в лютый холод салон прогревается. Пассажиры говорят, что у них в ногах также тепло делается, имеется выходы теплого воздуха. В теплое время года кондиционер не позволяет потеть в пробках.

      Провалов в мощности нет при его включении. Один раз простудился, в то время, когда включил его не знаючи.

      Капризности двигателя не подмечал, не смотря на то, что мужики писали, что он привередливый к соляре. Мотор трудится мягче, в случае если залить с горючим добавку Castrol (не помню наименование). Заправки меняю: Лукойл, Сибнефть, Газпром.

      ИМХО – у Лукойла лучше. И мотор мягче трудится, запашина выброса реально вторая.

      Тем людям, кто уже приобрел Actyon Sports рекомендую поставить защиту картера так как грязью заливает плохо. Кроме того на вентилятор радиатора попадает, от чего машина хуже охлаждается.

      Проходимость для пикапа хорошая, совокупность PartTime трудится так: поднялся, включил полный привод, отправился, а отключить его возможно на ходу.

      По сухой дороге на 4wd не советуют ездить, лучше лишь по льду. У автомобили нет промежного дифференциала (не смотря на то, что его у hilux и у l200 также нет). Просматривал что кто-то грузил на Actyon 400 килограмм, мой рекорд – 600 кг. На Л200 и Хайлюкс возможно больше грузить, поскольку у них рессоры а не пружинная подвеска. У моего но подвеска комфортнее, чем у перечисленных выше.

    У меня машина русской сборки, где-то во Владике собирали. Мне нравится как ее состыковали, сверчков нет, зазоров на пластике нет, все четко. Пластик в салоне средней жесткости.

    Кое-какие задают вопросы, дескать чего не японца забрал (Л-200 Хайлюкс) либо американца (Рэйнджер), на что я несу: ответственность за такие деньги комплектация у автомобили лучшая, в частности полный эл.пакет, попагрейки, эл.корректор фар, кондиционер, зимний пакет, подогрев зеркал. И все это стоит в районе 900 тыс.руб. В случае если все эти опции поставить на Л-200, то цена на 200 дороже будет.

      Нафига?

      Раздельно по МКПП. Осознаю, что машина в таковой стоимости должна быть с автоматом, но мне надоело на автомате ездить, как это не очевидно.

      Коробка трудится изумительно, переключается нормально, без хруста либо проволочек. К тому же она имеет 6 скоростей, это по большому счету красота.

      Мотор как мне показалось, надежный. Я бы не стал брать дизель, так как полагают, что он ласковый и требовательный к горючему. Был бы бензин, забрал бы бензиновый движок, он как-то привычней.

      И еще рекомендую почаще чистите топливную совокупность с форсунками, мотор прослужит продолжительнее, горючее сами понимаете у нас какое.

      Так что вот, приобрел я эту машину и не жалею. Буду с ним жить и дружить, быть может и вести войну.

      Про то, как Актион будет ликвиден на вторичном рынке не думал, брал его надолго и реализовывать не планирую.

      В обязательном порядке к прочтению:

      • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, универсал, 2007
      • Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,5 -L , хэтчбек, МКПП, 2002 г.в.
      • Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
      • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,4-L, пикап, 4WD, МКПП, 2007 г.в.
      • Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,8-L, МКПП, компактвэн, 2005 год
      • Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , седан, МКПП, 1995 г.в.
      • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, АКПП, 2011 г.в.

      SsangYong Actyon Спорт Тест-драйв

      Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

      В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…

      Хорошего утра всем. Приятель реализовал мне Actyon Спорт в достаточно хорошем состоянии 2-годовалового. Опыта езды не большое количество, последняя машина был Лансер девятый. Продолжительно на нем не проездил, через год…

      Здравствуйте господа водители. Уже 22 года я являюсь водителем, ездил на различных автомобилях, практически на всех моделях отечественных, и последние 9 лет на зарубежных. Сам я предпочитаю правый руль и…

      Хороший сутки глубокоуважаемые почитатели корейских машин. Тороплюсь выложить собственный отзыв об эксплуатации Киа Рио приобретённой мною в 2012 году . К приобретении автомобиля доходил не очень основательно. Были…

      Я собственный Рэйнджер приобрел в сентябре 2008-го. Да-да, в кризис. В далеком прошлом на пикапы наблюдал. Ниссан Навара громадной, солидный, единственный его недостаток – цена, был бы недороже, совершенно верно бы приобрел. Мицубиси Эл…

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector