0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Actyon Sports

Содержание

SsangYong Actyon Sports

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Ssang Yong Actyon Sports 2012

  1. Саньенг пикап обзор
  2. Обновленный Actyon Sports
  3. Размеры SsangYong Actyon Sports
  4. Объем и масса
  5. Эксплуатационные показатели пикапа
  6. Двигатель
  7. Трансмиссия Саньенга
  8. Подвеска и тормоза

Всем доброго времени суток. Загорелся я не так давно покупкой Рекса 2. Так вот, начал изучать информацию о нем в комплектации с дизельным двигателем на различных сайтах и форумах. По отзывам знакомых владельцев и описаниям в интернете все супер гуд, но как всегда есть одно НО, в решении которого я надеюсь на вашу помощь)
1. Какой из двигателей все таки надежнее XDi или XVT? Я читал что система Common rail очень уж капризная до топлива, а цена замены космическая (Но тут мнения расходятся, в интернете многие утверждают что так оно и есть, а вот товарищ у которого именно эта машина утверждает что уже два года ездит на военной соляре без добавления каких либо присадок и в ус не дует)
2. Какая все таки раздатка проще в обслуживании и надежнее (я конечно обеими руками за механику, но не могу разобраться в какой период времени она устанавливалась, или все же зависит от комплектации, а не от года выпуска)
3. Год выпуска. Много где читал что из за кризиса 2008 качество производимых автомобилей ухудшилось. Вопрос в том, что это касается только 2008 или всех годов после?
Ну вот наверное и все особо волнующие вопросы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как очень загорелся машинкой)
Спасибо за внимание)

1.Движки практически одинаковые,Common rail на всех дизелях Рекса 2,от качества топлива и топливного фильтра весьма зависит,(достаточно заправляться на проверенных брендах)товарищу привет и соболезнования в дальнейших тратах на ремонт топливной.Впрочем, может «военная соляра» хорошего качества.
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.
3.До 2009 г производство было в Набережных челнах,с 2010 до 2015-во Владивостоке,особой разницы нет

Последний раз редактировалось Механик; 02.04.2019 в 20:57 .

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Последний раз редактировалось LAVR; 02.04.2019 в 21:08 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Зато XVT вдувает поинтереснее однозначно, особенно после чиповки.
Ну и конечно комфорт независимой подвески. когда все ямки сглаживаются. Но ее надо быть готовым держать в нормальном состоянии..
Боюсь какого то единого мнения что хорошо а что плохо вы не услышите, эта машинка хороша со всех сторон, подбирайте под свои задачи. По душе..
И тогда точно не прогадаете.

. Душа и условия эксплуатации, пожалуй, самые лучшие критерии при выборе .

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

[QUOTE=Механик;193009]
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.

Спасибо за ответ и ссылки. Под механикой я имел ввиду Парт тайм. Теперь благодаря Вам буду знать что и на каких машинах установлено)

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Считаю что раздатка ТОД на Рексе с Мотором ХДИ, предоставляет немного большие внедорожные возможности по сравнению с автоматическим полным приводом на ХВТ.. тем паче можно внести некие «улучшайзинги» в электронном управлении ТОДом, и тогда можно получить возможности от раздатки ТОД, как на подключаемом вручную полном приводе (парт тайме).

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Благодарю за доступный ответ и рекомендации)

Наследие предшественника

Интерьер авто также оставляет противоречивое впечатление (см. фото салона). После рестайлинга он определенно прибавил в плане качества. Вроде все необходимые функции и переключатели имеются в наличии.

Проблема в том, что найти их внутри ssangyong stavic не всегда просто. К примеру, о присутствии удобных подстаканников не получиться узнать сходу – они откроются только наблюдательному владельцу. Руль может показаться слишком толстым, а качество материалов – среднее. Конечно, есть детали из популярного мягкого пластика, но большинство панелей довольно «дешевое» на ощупь. А меж тем цена санг енг ставик подразумевает более дорогое исполнение.

Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.

Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.

Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.

Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.

Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.

Габариты SsangYong Stavic 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5130 мм1915 мм1815 мм875-3146 л185 мм85 л

Остаться должен только один

От бензина в качестве топлива решили отказаться. Семейный автомобиль не призван держать обороты в красной зоне. Тут важнее крутящий момент и стабильная тяга с самых низов. Именно поэтому для санг енг ставик предлагается проверенный 2-х литровый дизель, получивший уже массу хороших отзывов по поводу своей надежности и отдачи. Его удельная мощность составляет 149-ть л.с., а крутящий момент на уровне 360-ти н/м.

Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).

Грамотный выбор

Надо сказать, что мотор для ssangyong stavic выбран достаточно удачный и определенно оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Да, для 2021-го года мощность в 149-ть л.м. с 2-х литров объема не выдающаяся. Однако санг енг ставик обладает достаточно большой тягой, уже начиная практически с холостых оборотов.

Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.

Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.

Отзывы владельцев

«Решил купить ssangyong stavic 2022 по нескольким причинам. Первая – это то, сколько он стоит. Полноразмерный минивен с полным приводом за такие деньги не найдешь. На момент старта продаж он стоил примерно 1,4 миллиона. Вполне себе вкусная цена. Да, может без стильного дизайна или модных аксессуаров в салоне, зато в отличной комплектации. Есть кожаный салон, климат, круиз-контроль, все дела.
Вживую он выглядит лучше, чем на фото, надо сказать. Уже успел накатать не один десяток тысяч км. Летом часто приходится колесить из Москвы в Питер и обратно. Радует то, что он малошумный и вместительный. Добираться на такие расстояния можно с комфортом без особых проблем.
Сборка качественная. Сначала думал, что он родом из Челнов, где собирают санг енг Рекстон, но оказалось, что ставик экспортная модель из Кореи. Не понравилось то, что расход топлива реально больше заявленного. Часто приходится топить, поэтому 10-11 литров это норма. Да и к расположению кнопок привыкать пришлось долго, а спидометр по центру – вообще ни в какие ворота, только отвлекает – лучше вообще на него не смотреть».

В поисках предложений

Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2021 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.

Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.

Контакты дилеров SsangYong 2021 2022
Название салонаАдресТелефон
Москва
Major-AutoНоворижское ш. 9 км от МКАД+7 (495) 780-55-33
СПб
Алармпр. Маршала Жукова, д.51+7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирскойул. Новосибирская вторая, 8.+7 343 278-70-78


Основными конкурентами санг енг ставик можно считать Hyundai H1, Renault Trafic, Ford Tourneo Custom, Peugeot Tepee или Citroen Jumpy Multispace. Бороться с ними ssangyong stavic будет за счет следующего.

  • адекватная стоимость;
  • хорошее оснащение;
  • высокая плавность хода;
  • вместительный багажник;
  • легко трансформируемый салон;
  • наличие полного привода.
  • просчеты в эргономике;
  • повышенные расход топлива;
  • недостаточно пространства на втором ряду;
  • незатейливый экстерьер.

моё мнение о Nomad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Сергей Сурков

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Макс

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • решил купить Номад. но многие его критикуют,что посоветуете?заранее благодарен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 romanosale

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город Темиртау
    • Не скажу
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 romanosale

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город Темиртау
    • Не скажу
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Любят наши люди не зная доказывать все то, что им кажется верным.

    montero, super select, 3.0.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Никита

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Любят наши люди не зная доказывать все то, что им кажется верным.

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Сергей Сурков

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Все в этой жизни относительно. если учесть что единственный конкурент по цене — это патриот (мне нужен был автомат) не считая паркетников, которые без рамы, без понижает и надежного привода, то это очень не плохая машина. Пробежал уже 15 000, пока без нариканий

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    А какие плюсы рамы на номаде? Если не секрет ) Вывешивать и скакать на нем будут единицы, по мне так это больше минус чем плюс. Это не критика, рассуждение мое, а то накинитесь щас, мол не ездил не суди

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 romanosale

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город Темиртау
    • Не скажу
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 suburban

  • Пользователи
  • 313 сообщений
    • Город Алма-Ата
    • Actyon

    Номад и Актион одна и та же машинка(в плане Рама, шасси и т.д..)-только в номаде электроники всякой по более будет ну и передок с . опой посимпатичнее, а плюсов по Актионам очень много, не спорю и минусы есть, но в данном диапазоне цен как у Номада ему равных нет

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    я бы спорт с xdi’ем взял бы, да =)

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    я бы спорт с xdi’ем взял бы, да =)

    А зачем тебе длинный такой бурульдук?

    montero, super select, 3.0.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Сашка

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
    • Город Алматы
    • Korando

    Трофи-трак из него запилю )

    2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32″ MT, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 VAN HELSING

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город мск
    • Actyon

    Шпору ставьте,заметно веселее едет!

    -рейлинги облезли(знал что облезут,но есп важнее)

    -колпачки в птф открутились и болтаются

    -молдинг дверной облез нафиг

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Номад и Актион одна и та же машинка(в плане Рама, шасси и т.д..)-только в номаде электроники всякой по более будет ну и передок с . опой посимпатичнее, а плюсов по Актионам очень много, не спорю и минусы есть, но в данном диапазоне цен как у Номада ему равных нет

    У первых актионов есть существенный минус, нижняя шаровая работает на растяжение а не на сжатие, и вследствии большая вероятность потери колеса из-за недогляда.

    Совсем не премиум

    Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

    Трансмиссия

    Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

    После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

    Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

    На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

    Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

    Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

    В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

    SsangYong Kyron отзывы и мнения

    #1 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
    • Авто: Джип
    • Имя: только друзьям
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 12:09

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА JaguaR

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
    • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+.
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Mr_Nixon это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
    • Авто: Джип
    • Имя: только друзьям
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь

    Сообщение отредактировал Mr_Nixon: 19 January 2011 — 13:23

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА guarule

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Oct 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: ТЛК 200
    • Имя: V
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyev

    Сообщение отредактировал guarule: 19 January 2011 — 13:28

    • BOX4x4, Grim, Serhii и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА JaguaR

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
    • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+.
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нифига себе. Вот это настрочил!! +1

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Sем

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jan 2009
  • 542 сообщений
    • Авто: 4х4 + недопривод
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Слабое место — шаровые опоры. Вылетают как на жигулях, а ресурс шаровых — до 40 тыс.км. Форсунки — требовательны к топливу (стоимость — 6 тыс грн., ремонт — в 2-раза меньше). Остальное, по сравнению с этим — детские болячки: ржавеет, сверчки, предохранители «летят», датчик внешней температуры часто выходит из строя(массовое явление). Рулевая рейка — особый случай, начинает стучать после 50 тыс.(. ) причем явного износа не наблюдается, меняется в сборе. ТО через 10 тыс.км. Запчасти дорогие,ТО — дорогое, дороже чем ТЛ Прадо 4.0, сервис — гавняный. Один официальный дилер — АИС, у которого постоянно нет даже элементарных запчастей, например фильтров салона, втулок стабилизатора(втулки, вообще расходный материал- каждые 10 тыс.) и пр. Датчик температуры — который у меня вышел из строя ждал 3- месяца, все это время не работал климат, потому что температу за бортом дачик показывал + 70. А время было прошлой зимой. Когда пришел датчик — менеджер отказался менять по гарантии и втюхнул мне за 1500 грн. Машина — нелеквидная. Разводят нас корейцы дешевой ценой. Я продал — и выдохнул, сплюнув через левое плече, причем 3 раза. Ну вообщем твои знакомые явно не договаривают. Прозреешь, почитав отзывы, если зайдешь по следующему адресу: www.rexton-club.com.ua

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА nostromo

  • ORM
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 489 сообщений
    • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Уу..ууу, сколько всего! Интересно что ответит АИС по этому поводу.

    Сообщение отредактировал nostromo: 21 January 2011 — 19:07

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Dst

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2009
  • 37 сообщений
    • Авто: SY Kyron 2.0XDI
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Genyz

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2010
  • 24 сообщений
    • Авто: SY Rexton
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Mechanic

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2011
  • 14 сообщений
    • Авто: X-Ttail.Toyota Carib
    • Имя: Oleg
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Проблемы с дизельным Саньенг

    Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

    Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

    • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
    • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
    • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

    Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

    • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
    • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
    • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

    Ходовая система

    Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

    Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

    Рулевая система

    Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

    Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

    Электрика

    Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

    Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

    Неполадки в трансмиссии

    Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

    Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

    Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

    Немного истории SsangYong

    Полное название:SsangYong Motor Company
    Другие названия:Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг
    Перевод с корейского:«Два дракона»
    Существование:С 1954 года – по наши дни
    Расположение:Республика Корея: Сеул
    Статус:Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее
    Продукция:Полноприводные автомобили

    1954

    Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

    1977

    Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

    1986

    Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

    1988

    Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

    1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

    1988 SsangYong Korando Family

    1991

    SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

    1992

    Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

    1992 Panther Kallista

    1993

    Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

    1993 SsangYong Musso

    1994

    В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

    Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

    1994 SsangYong Transstar

    1995

    Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

    1996

    SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

    1996 SssangYong Korando New

    1997

    Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

    Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

    1997 SsangYong Chairman

    2000

    Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

    Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

    Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

    2001

    Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

    Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

    2001 SsangYong Rexton

    2002

    Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

    SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

    2003

    Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

    2003 SsangYong Rodius

    2004

    SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

    Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

    2005

    Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

    2005 SsangYong Kyron

    2006

    Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

    2006 SsangYong Actyon 2006 SsangYong Actyon Sports

    2007

    Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

    2007 SsangYong Kyron

    2008

    Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

    Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

    Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

    2008 SsangYong Actyon Sports 2008 SsangYong Chairman W

    2010

    Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

    2010 SsangYong Korando

    2011

    Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

    2012

    Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

    2013

    Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

    2013 SsangYong Korando Turismo

    Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

    2013 SsangYong Tivoli EVR

    2014

    60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

    2015

    Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

    Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

    2016

    SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

    Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

    В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

    2016 SsangYong Rexton New

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector