0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравним SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.

Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Двигатель, коробка и привод SsangYong Tivoli

e-XGi160

Четырехцилиндровый бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 128 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Это обычный атмосферник с распределенной системой впрыска, который страдает от дефицита тяги на средних оборотах. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3 л на 100 км.

e-XDi160

Турбированный дизельный 1,6-литровый двигатель развивает 116 л. с. мощности. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н·м. Средний расход в комбинированном цикле не превышает 5,9 л на 100 км и зависит от типа трансмиссии, привода, манеры езды. Экономии способствует современная система Start-Stop и другие инженерные решения. Например, турбина E-VGT эффективно функционирует даже на низких оборотах.

Для сокращения расхода оптимизировали конструкцию камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, внедрили маслонасос с варьирующейся производительностью, минимизировали степень сжатия до 15,5, сместили ось коленчатого вала по отношению к цилиндрам, что сократило потери на трение. Поработали создатели e-XDi160 и над сокращением количества шумов, вибраций. Так, на форсунки нанесли шумопоглощающий материал, использовали двухслойную декоративную крышку, внедрили в блок цилиндров и поддон ребра жесткости, в распредвалы встроили разрезную шестерню.

В паре с моторами работают две трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или АКПП фирмы Aisin. В автомате используется функция Quick Shift Control, особое внимание уделили оптимизации передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических показателях.

Версии SsangYong Tivoli с полным приводом комплектуются электронной муфтой для распределения крутящего момента между осями. При этом соотношение зависит от дороги и условий езды. В городе вся мощность подается на передние колеса, что благотворно влияет на расход топлива. Если же покрытие скользкое, когда идет дождь или снег, автоматически включается полный привод. Это улучшает устойчивость на дороге, облегчает преодоление спусков и подъемов, так как тяга подается непосредственно на проскальзывающие колеса. Вместе с полным приводом работают системы безопасности, которые облегчают торможение и улучшают управляемость в сложных дорожных условиях.

Фото салона Ссангйонг Тиволи

Багажник базовой модификации кроссовера Ssangyong Tivoli весьма скромных размеров. А вот удлиненная версия кузова XLV порадует практически двукратным приростом объема. Однако если сложить задний ряд сидений, то получается невероятное погрузочное пространство вмещающие более двух тысяч литров.

Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянец

C первого взгляда SsangYong Tivoli привлекает внимание. Автомобиль симпатичен, а некоторые дизайнерские элементы довольно оригинальны. В смелых линиях кузова, безусловно, есть нотки итальянской экспрессии, но это больше касается передней части.

С кормы SsangYong Tivoli выглядит уже не так ярко. Кстати, для этой машины очень важен цвет. Компактному кроссоверу отлично подходят яркие раскраски, в них видны все линии кузова, а вот в темных и пастельных тонах его экспрессия теряется.

Эффектные фары головного света оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Умея удивлять

Интерьер дебютанта оказался более современным и интересным, чем у его старшего брата Korando, а ведь стоить Tivoli будет меньше. Салон приятный, удобный и продуманный. Много мест для мелочовки, в дверях вместительные карманы, а в нишу под подлокотником помещается даже планшет с 10-дюймовым экраном.

Несмотря на новый интерьер, SsangYong верен традициям: кнопка маршрутного компьютера здесь на консоли.

7-дюймовый дисплей порадовал качественной картинкой и толковой навигацией TomTom, которая хорошо работала в Италии.

Интересно выглядит и реализация крепления для бумаг в спинках зад­них кресел и на боковой стенке багажника, хотя они точно менее практичны, чем классические карманы: и большую пачку прессы не удержат, и мелочевку туда не положишь.

Замена карманов в спинках передних кресел на подобные резинки выглядит эффектно, но это непрактичное решение.

Кстати, опционно интерьер Tivoli можно разнообразить. Часть его элементов – сиденья, вставки в дверных картах и торпедо – могут быть красными или бежевыми.

В дорогих комплектациях цвет окантовки шкал можно менять. Кроме красного есть синий, желтый, голубой, белый и черный.

Днем показания шкалы системы отопления почти неразличимы. Зато кнопки управления большие и удобные.

Уже в базовой версии Tivoli есть USB-разъем для флешек. Да и расположен он удобно – над полочкой, где помещается мобильный телефон.

Но не обошлось и без огрехов. На блестящем пластике дверных карт и торпедо видна каждая пылинка и каждый отпечаток пальца. Тут уместней был бы менее маркий, например матовый, пластик. Не слишком удобны кнопки управления климат-контролем – уж очень они крохотные. Зато в начальных комплектациях, где установлен обычный кондиционер, кнопки крупнее, рассчитаны под палец взрослого мужчины. Но впечатления от удобного управления подпортила крохотная шкала температуры на светодиодах – днем она малоинформативная.

Управление наружным освещением и стеклоочистителями на подрулевых рычажках выполнено очень непривычно…

…впрочем, пользоваться таким переключением оказалось довольно удобно.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, салон на удивление просторен. Секрет в большой колесной базе в 2600 мм – к примеру, у того же Korando она всего на 50 мм больше, поэтому по размеру салона Tivoli не многим уступает старшему брату. Да и, по заявлению производителя, он один из самых больших в классе. Понравились передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. А вот видение рулевого колеса, представленное SsangYong в Tivoli, я не понял. Утолщения снизу неудобны при активной рулежке.

Передние кресла скроены под европейцев, поддержка ног отменная.

С объемом багажника в 423 л этот автомобиль является рекордсменом среди кроссоверов В-класса, у большинства конкурентов данный показатель не превышает 400 л. Погрузку облегчит и внушительный дверной проем. Да и дверь здесь поднимается высоко – заметно, что инженеры учли интересы рослых европейцев.

Багажник глубокий и вместительный.

У нас Tivoli оснастят запасным колесом.

Недоступный арсенал

Вне дорог SsangYong Tivoli мы проверим уже в Украине, ведь все тестовые авто были исключительно переднеприводные. Хотя машина обязательно будет доступна и с трансмиссией 4х4.

Но один недостаток, характерный для всех Tivoli, независимо от типа привода, можно отметить и сейчас – клиренс в 167 мм, который для кроссовера маловат. Снижает геометрическую проходимость и большой передний свес кузова, в результате чего угол въезда составляет всего 20,5 градуса. Мал и угол рампы – 17 градусов, а вот угол съезда вполне приличен – 28 градусов.

Одни новинки

Раньше в моторной линейке SsangYong не было двигателей объемом менее 2 литров – вместе с Tivoli дебютировали сразу два 1,6-литровых силовых агрегата

Для SsangYong Tivoli предложены два абсолютно новых двигателя одинакового объема – 1,6 л и пара коробок передач. Первый – бензиновый атмосферный движок e-XGi160 мощностью 128 л.с. (160 Нм), второй e-XDi160 – 115-сильный турбодизель (300 Нм). Любой из них может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» AISIN. К сожалению, для первого знакомства была предоставлена только бензиновая версия машины, зато ее мы опробовали с обоими типами коробок передач.

С бензиновым двигателем Tivoli оказался достаточно живым, он охотно ускорялся и проявлял реакции на добавление газа даже на скорости за сотню, но все это касается варианта с «механикой». В паре с «автоматом» бензиновый Tivoli уже не так активен. А попытки ехать быстро хочется прекратить из-за громкого, надрывного рычания мотора. Передачи он перебирает не торопясь, зато момент смены скорости в АКП комфортен и малозаметен. Есть и ручной режим с традиционным для SsangYong переключением – с помощью крохотного флажка на набалдашнике рычага АКП. Это не совсем удобно, но со временем к этой особенности привыкаешь.

Версия с МКП ожидаемо оказалась и более экономичной. В ходе теста расход топлива в смешанном цикле был 6,9 л на 100 км, тогда как Tivoli с АКП потребовал на два литра больше.

Три режима

Уж очень полюбили корейские производители рулевое управление с разными режимами работы. Не обошла эта мода и SsangYong. Теперь и в Tivoli электроусилитель имеет три программы – Сomfort, Normal и Sport. Но опять же, как и у других корейских брендов, информативности управлению не хватает. Сomfort предназначен для парковочных скоростей, здесь все окей, баранка крутится с минимальным усилием. На скорости связи с колесами практически нет. Sport – другая крайность: руль становится тугим, но усилие уж очень искусственно. Мне больше по душе пришелся нормальный режим, он наиболее близок к понятию информативности.

Подвеска Tivoli в зависимости от типа привода отличается. Спереди во всех версиях классический McPherson. Сзади в моноприводной машине торсионная балка, а вот на авто с приводом 4х4 многорычажка. Так как все текстовые машины были исключительно переднеприводными, удалось опробовать только одну ходовую. И на итальянских дорогах, которые в окрестностях Рима местами не намного лучше украинских, подвеска оказалась весьма упругой.

На наших дорогах есть большой риск повредить радиатор, ведь щель в бампере слишком велика.

На ездовой комфорт заметно влияет также размерность установленных колес и высота профиля покрышек. Так, топ-версии кроссовера были представлены с 18-ми дисками и низкопрофильной резиной 215/45. Базовые машины и комплектации попроще оснащаются дисками в 16 дюймов и резиной 205/60. Мне удалось проехать на Tivoli с обоими типами колес. Отметим, что 18-е тяжеловаты для этого автомобиля, подвеска работает шумновато, на ямах и колдобинах чувствуется излишняя жесткость. На 16-х дисках кроссовер, как мы и ожидали, был куда комфортней, он неплохо отрабатывал неровности, но и тут ходовую тихой не назовешь.

Все и сразу

С появлением SsangYong Tivoli конкуренция на рыке компактных кросоверов В-класса, несомненно, обострится. Корейский SUV выглядит на любителя, но он практичен, вместителен и хорошо собран.

SsangYong Tivoli независимо от комплектации оснащены семью подушками безопасности, среди которых и аэрбег для коленей водителя. В арсенале активной безопасности есть ESP с системой, снижающей риск опрокидывания автомобиля.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Несмотря на компактные размеры авто, салон Tivoli оказался достаточно просторным. Сзади упассажира среднего роста огромный запас места над головой, хватает его и в ногах. Большой багажник и разнообразие мест для мелочовки. Понравились материалы салона и качество сборки. Дизайн на любителя. Есть некоторые просчеты в эргономике – к примеру, крохотные кнопки климата и малоинформативная шкала кондиционера.
Силовой агрегат и динамика
+ Бензиновая версия с механической КП порадовала умеренным потреблением топлива. Слабоватые показатели геометрической проходимости. Жесткая подвеска. Малоинформативное рулевое.
Финансы и оснащение
+ В дорогих комплектациях есть «премиум-услуги» – вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса. Уже в базовом оснащении семь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости. Большой выбор модификаций, комплектаций и опций. Машина в Украине стала доступна только этим летом.

SsangYong Tivoli

Общие данные

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Эксплуатационные показатели

SsangYong Stavic отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы SsangYong Stavic

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

Комплектация и цена SsangYong Tivoli 2017 года

Официальные продажи кроссовера SsangYong Tivoli в России стартовали в начале 2017 года, в то время как на европейском рынке автомобиль был доступен уже летом 2015-го. Отечественным потребителям предлагается два варианта исполнения – «Welcome» и «Original».

В базовом исполнении «Welcome» машина обойдётся минимум в 999 тыс. руб. (порядка 17,5 тыс. долларов) и предложит следующее оборудование:

Передний эирбег для водителя;

LED ходовые огни;

Дисковые тормоза всех колёс;

Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;

Систему электронного распределения тормозного усилия;

Запаску на стальном диске;

Электропривод стёкол всех дверей;

Аудиоподготовка с 6 динамиками;

  • Стальные 16” диски.
  • Цена топовой комплектации SsangYong Tivoli «Original» стартует с 1,199 млн. руб. (около 20 тыс. долларов), за которые покупателю дополнительно предлагаются:

      АКПП на 6-скоростей;

    3-точечные ремни безопасности;

    Система подогрева кресел передних седоков;

    Задние парковочные датчики;

  • Легкосплавные диски и т.п.
  • Не исключено, что в ближайшем будущем россиянам станет доступна не толкьо дизельная, но и полноприводная версия субкомпактного кроссовера Тиволи, что сделает его ещё более привлекательным предложением на фоне основных конкурентов.

    Заключение

    SsangYong Tivoli – хорошо собранный и стильно выглядящий городской кроссовер, отличающийся продуманным и вместительным салоном, неплохим оснащением и достаточными для среднестатистического водителя динамическими характеристиками.

    Если проводить параллель с конкурентами, то автомобиль имеет все необходимое, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и продемонстрировать высокий уровень продаж уже в следующем году.

    Тест-драйв SsangYong Tivoli 2017:

    Технические параметры

    Итак, давайте же познакомимся с характеристиками паркетника. Он имеет длину 4,195 м при ширине 1,795 м. Высота его просвета достигает 17,5 см. Производитель решил комплектовать машину легкосплавными дисками. Они могут быть 16 либо 18-ти дюймовыми (в зависимости от модификации).

    Корейский концерн решил устанавливать в автомобиль двигатель на 1,6 л. Он работает на бензине, выдавая 126 л. с. В комплекте поставляется передний привод и коробки передач – механика либо автомат. Радует низкий показатель расхода топлива. В смешанном режиме машинка будет «есть» не более 8,1 л. В кроссовере установлены дисковые тормоза.

    Конкуренты

    Среди главных конкурентов SsangYong Tivoli 2021 года выделяются такие автомобили, как:

    Цена SsangYong Tivoli 2015-2016

    Продажа на территории Европы должна стартовать уже летом, а в России к покупателю Ссангйонг Тиволи доберется к февралю 2017 года.

    ВерсияЦенаДвигательКоробка
    1.6 Welcome MT999 000бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. МКП
    1.6 Original AT1 126 000бензин 1.6 — 126 л.с.6ст. АКП

    Данные комплектации авто исключительно на переднем приводе.

    Видео тест Сан енг Тиволи 2015-2016 года:

    Фото Саньенг Тиволи 2015-2016 года:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector