0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Саната Фе 2017; честные отзывы владельцев

Содержание

Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Hyundai Santa Fe 2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Хендай Санта Фе 2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов !

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года

Хендай Санта Фе дизель

#1 Офлайн SantaFes

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Хендай Санта Фе, дизель 2.2 л. как машина?

    Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

    Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

    Редактировалось: SantaFe, 27 Апрель 2014, 23:25.

    • 0
    • Наверх

    #2 Офлайн fes

  • Новобранец
  • 7 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyndai Sante Fe (2008)

    Перейти в гараж

    Хендай Санта Фе, дизель 2.2 л. как машина?

    Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

    Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

    Вот купил такую 2008г новую и катаюсь до сих пор НЕ каких нареканий машинка не подвила — Доволен!!

    • 0
    • Наверх

    #3 Офлайн siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
    • Имя: siroshka
    • Город: Вінниця-Київ
    • В гараже:
    • Mazda 5 (2011)
    • бетмобіль (2014)
    • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

    Перейти в гараж

    У колеги була така (турбодизель автомат, фул комплектація). Був задоволений всім, коли продавав — черга була серед знайомих (без перебільшення — сам хотів її ). Доречі зараз товариш пересів на нову теж Санту, хоча розглядав і тойоти, і лєксуси.

    Єдина серйозна проблема виникла після 60К, і та була пов’язана з тим, що в нього 90% пробігу по місту здебільшого в пробках. Всередині там все трохи позлипалося. Почистили і знову гут. Дали пораду — виїжджати на трасу і трохи давати про***атися, адже вона не розрахована на тошнючу їзду.

    • 0
    • Наверх

    #4 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
    • Chevrolet Bolt EV (2017)

    Перейти в гараж

    Всередині там все трохи позлипалося. Почистили і знову гут. Дали пораду — виїжджати на трасу і трохи давати про***атися, адже вона не розрахована на тошнючу їзду.

    Я пока понял, что у него и где послипалось — чуть мозг не поломал ))

    • 0
    • Наверх

    #5 Офлайн SantaFes

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • На данный момент приоритеты поменялись. Санта Фэ ушле на второй план. Предложили Кашкай в фулле за вменяемый ценник. Пока смотрим на него и думаем.

    • 0
    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    SantaFes , советую купить рулетку и обмерять сначала Санту, а потом Кашкай. Думаю любые сомнения отпадут.

    • 2
    • Наверх

    #7 Офлайн Игорь

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Игорь
    • Город: Покровское, Покровского района, Днепропетровской области
    • В гараже:
    • hyundai santa fe (2013)

    Перейти в гараж

    Я счастливый владелец данной марки, скажу так машина стоит своих денег, по трассе расход 6,5 (если не «лететь») по городу 7,6; по бездорожью лезет как «черт» главное не сесть на «пузо», по качеству — в 25 тыс. поменял какой — то датчик на турбине (по гарантии), причина не качественное топливо, в багажнике возил по 600 кг., у товарища такой же в 200 тыс. поменял заднюю ступицу, и то из — за того что попал в открытый люк. Santa рулит.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн DENGEL

    Водитель со стажем

  • Член клуба
  • 652 сообщений
    • Имя: Виталий
    • Город: Винница
    • В гараже:
    • Volkswagen Passat B7 1,8 TSI 6MT (2012)

    Перейти в гараж

    Ровнять Санту и Кашкая, ну это как то совсем не правильно, еще с Туссаном как то нормально, но с Сантой.

    • 0
    • Наверх

    #9 Офлайн Игорь

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Игорь
    • Город: Покровское, Покровского района, Днепропетровской области
    • В гараже:
    • hyundai santa fe (2013)

    Перейти в гараж

    Даже с Tucson сравнивать не правильно, у Санты база больше, да и тяжелее.

    • 0
    • Наверх

    #10 Офлайн siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
    • Имя: siroshka
    • Город: Вінниця-Київ
    • В гараже:
    • Mazda 5 (2011)
    • бетмобіль (2014)
    • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

    Перейти в гараж

    мова про кашкай чи кашкай +2? другий теж 3-рядний, довший за звичайного. але він реально тісний. я на ньому тестдрайв проходив, брав на допомогу колег (здорових) — на 2 ряді головою стелю чіпляли, про 3-й взагалі мовчу. ще не сподобалось, як там арки зроблені — якесь «ганчір’я», не впевнений, що його на довго вистачить.

    хоча про кашкай читав не один позитивний відгук, знаю чувака, який після першого, оновився знову ж таки на кашкай новішого покоління.

    • 0
    • Наверх

    #11 Офлайн Віктор

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Santa Fe (2011)

    Перейти в гараж

    Підтримую перевагу на стороні Санти. хоча б по внутрішньому об»єму ..Я сам хлопчик великих розмірів..але в Санті для мене навіть дуже багато місця.

    • 0
    • Наверх

    #12 Офлайн SantaFes

  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Конец моей истории с СантаФе дизель оригинален. Я взял Мицу Аутлендер на газу. Так сложились звезды.

    Но за Сантой до сих пор тоскую. Запала мне эта машина в душу. Я ее таки когда-то куплю.

    Всем спасибо за советы.

    • 0
    • Наверх

    #13 Офлайн IgorKiev

  • Новобранец
  • 31 сообщений
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Santa Fe (2008)

    Перейти в гараж

    Хендай Санта Фе, дизель 2.2 л. как машина?

    Не тот Санта Фе который сейчас в салонах диллеров продается, а предыдущий. Вот такой:

    Обязательно дизель! Есть ту владельцы таких дизельных? Такой сейчас можно взять за 20 с небольшим плюсом тыс. доларов. Стоит эта машина своих денег?

    Да намного лучше, чем немецкие машины. дешевле в содержании, потому, что простая конструкция.

    Наши люди не понимают, что немецкие современные машины хороши пока есть бесплатный ремонт по гарантии. А потом их надо менять на новые иначе автопром остановиться. Нет смысла немцам делать надежные машины.

    Наши люди не понимают, что немецкие современные машины хороши пока есть бесплатный ремонт по гарантии. А потом их надо менять на новые иначе автопром остановиться. Нет смысла немцам делать надежные машины.

    Редактировалось: IgorKiev, 12 Январь 2018, 10:11.

    • 0
    • Наверх

    #14 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    Нет смысла немцам делать надежные машины.

    Нет смысла корейцам делать надежные машины.

    только завоёвывающим рынок имеет смысл

    корея уже перешагнула этот рубеж

    • 0
    • Наверх

    #15 Офлайн userAx

    Уже почти профи

  • Член клуба
  • 1.518 сообщений
    • Имя: Эрнест
    • Город: Запорожье
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2018)

    Перейти в гараж

    Нет смысла корейцам делать надежные машины.

    только завоёвывающим рынок имеет смысл

    корея уже перешагнула этот рубеж

    То-то я смотрю, китайцы начали делать что-то похожее на нормальные машины, идут завоёвывать рынок

    • 0
    • Наверх

    #16 Офлайн AlexSan

  • Новобранец
  • 11 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Santa Fe (2011)

    Перейти в гараж

    Я счастливый владелец данной марки, скажу так машина стоит своих денег, по трассе расход 6,5 (если не «лететь») по городу 7,6; по бездорожью лезет как «черт» главное не сесть на «пузо», по качеству — в 25 тыс. поменял какой — то датчик на турбине (по гарантии), причина не качественное топливо, в багажнике возил по 600 кг., у товарища такой же в 200 тыс. поменял заднюю ступицу, и то из — за того что попал в открытый люк. Santa рулит.

    У меня по трассе при скорости 100-150 км/час 7,9 литров показывает компьютер в среднем на маршруте Львов-Киев.

    При езде 70-80 км/ч около 7 литров.

    В городе (Киев) 10-11 литров. Ниже не получается. Скорости умеренные 20-70 км/ч. Климат включён на 22С в Auto.

    Как люди добиваются в городе 7,6 л . Завидую.

    Ресурс Санта Фе третьего поколения

    Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

    Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

    Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

    Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

    Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

    Новый Hyundai Santa Fe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    У дебютировавшего четвертого поколения новой модели Хендай Санта Фе 2020 с новым кузовом комплектации и цены на момент даты выхода в России призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке.

    Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбо-дизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил.

    Плюсы и все минусы Хендай Санта Фе 4

    • Внешний вид
    • Безопасность
    • Динамика
    • Подвеска
    • Вместительность салона
    • Качество сборки
    • Отсутствие электрообогрева лба
    • Расход топлива
    • Управляемость

    Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

    Дизайнеры и снаружи, и внутри поработали на славу. Тут 5++++. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно.

    Пока расход 10 на 100. В салоне просторно. Странно, что нет омывателя фар.

    Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе….Это придирки. Средний расход за 5000 км — 10 литров по город+дача.

    А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все-таки минут 5 нужно… Подогревы просто космические(руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка.

    Багажник огромный. На заднем ряду места очень много, я 184 см, сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении думаю полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями. Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата.

    По внутрянке все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3-х тысячах км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30) на авто периодически раздаются сверчки в передней левой стойке и левой то ли центральной, то ли задней стойке, пока не удалось однозначно выявить источник…

    Если будет и дальше нарастать зона бряканья, думаю,придется проклеить салон.

    Отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Хендай Санта Фе 2020 цены и комплектации

    Цена Хендай Санта Фе 2021 в России составляет от 2 529 000 до 3 479 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT62 529 000
    2.5 (188 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 679 000
    2.2D (200 л.с.) Lifestyle 4WD AT82 839 000
    2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT62 889 000
    2.2D (200 л.с.) Prestige 4WD AT83 049 000
    2.2D (200 л.с.) High-Tech 4WD AT82 299 000
    3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT83 359 000
    2.2D (200 л.с.) Calligraphy 4WD AT83 419 000
    3.5 (249 л.с.) Calligraphy 4WD AT83 479 000

    * AT — автоматическая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

    Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4770 / 1890 / 1680
    Колесная база, мм2765
    Клиренс (дорожный просвет), мм185
    Объем багажника, л328 / 2019
    Снаряженная масса, кг1780
    Объем топливного бака, л71

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензиндизель
    Объем, л2,42,2
    Мощность, л.с.188200
    Крутящий момент, Нм241440
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,49,4
    Макс скорость, км/ч195203
    Расход топлива, л
    — город12,69,9
    — трасса7,36,2
    — смешанный9,37,5
    Тип топливаАИ-95дизельное

    Высшие ступени очень «длинные»: на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 1500 об/мин. Оттого и расход топлива радует ― борткомпьютер говорит о семи литрах на сотню.

    У всех российских Santa Fe в приводе задних колёс ― многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением. Доля передаваемого на них крутящего момента зависит от выбранного ездового режима. В Eco это 0-20%, в «Комфорте» ― 20-35%, а в режиме Sport ― 35-50%.

    Видео тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


    Передок китайского Santa Fe такой же, как у кроссовера для других рынков, но колесная база растянута на 100 мм (до 2865 мм), а задняя часть кузова полностью оригинальная — с увеличенной площадью стекол и непривычными для Hyundai задними фонарями. Общая длина машины — 4930 мм против 4770 у «нашей» версии.

    Зато в Hyundai решились на радикальную смену имиджа. Если самый первый Santa Fe 2020 года воспринимался эдаким милым толстячком с округло-пухловатым кузовом, затем формы модели становились рельефнее, то в четвертом поколении с индексом TM кроссовер огрубел до агрессивности. «Двухэтажная» оптика, массивные колесные арки, четкая подоконная линия и решетка радиатора, символизирующая «вытекающую из чана расплавленную сталь», — интересно вышло, но не перебор ли брутальности для семейного транспорта?

    Несмотря на почти полностью прикрытое щитками днище, оптимизированную форму крыши, капота и переднего бампера, Сх «лобастого» кузова — 0,337. То есть по аэродинамике новый Santa Fe превзошел предшественника символически.

    Santa Fe «натянул» фары ближнего и дальнего света на бампер, оставив сверху, на привычном месте, ходовые огни и габариты. Насчет грязи не скажем, на момент теста в Киргизии было пыльно, но сухо. А вот насекомых на трассе оптика и правда собирает активно, да и дистанцию лучше держать побольше — у летящих из-под колес камней появились крупные хрупкие цели. Об авариях думать вообще не хочется, ценник на кузовной ремонт скромным, похоже, не будет.

    Светодиодные ходовые огни и габариты идут в базе, LED-фары появляются во второй комплектации Lifestyle (от 2 159 000), фонари — начиная с третьей Premier, а высшему исполнению High-Tech положена адаптивная оптика.

    Салон

    Второй ряд радует простором, сдвижным диваном с наклоном спинки и обогревом. Еще тут есть управление потоками воздуха и USB зарядки для двух пассажиров. Впервые в истории модели в багажнике нового Санта Фе 2020 появились дополнительные детские места, места там не много, но детям и подросткам будет уютно.

    Для детей и домашних животных придумали систему Rear Occupant Alert, её суть заключается в том, что если вы забыли и заперли в машине ребенка или собаку, и решили уйти в магазин, то они не останутся один на один с жарой или морозом. Машина обнаружит присутствие живого существа (нужно шевелится) и включит звуковую и световую сигнализацию для привлечения прохожих, а они в крайней необходимости, смогут разбить стекло и спасти ребенка или вашего любимого кота.

    Другие проблемы и неисправности

    Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Хендай Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

    Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

    Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

    С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

    На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

    Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

    Сравнение с конкурентами

    У Hyundai Santa Fe 2021 есть множество преимуществ по сравнению с конкурентами. В его категории полно конкурентов. Volkswagen, Subaru и Kia недавно представили свои новые внедорожники среднего размера, но Санта Фе существует уже более десяти лет. Также конкурировать с этим автомобилем могут Mazda CX9 и Toyota Highlander.

    По сравнению с CX-9, у Santa Fe гораздо ниже цена и длиннее гарантия. Он имеет больше стандартных функций, за которые покупателям Mazda придётся доплачивать. В то время как CX-9 предлагает семь мест, Санта Фе имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и более современный интерьер.

    По сравнению с Toyota Highlander, Santa Fe стоит дешевле и гарантия на него больше. Кроме того, он более современный и обновленный автомобиль, поскольку Highlander был обновлён в далёком 2017 году. Highlander предлагает восемь мест для сидения по сравнению с пятью сиденьями Santa Fe. Highlander предлагает более мощный двигатель, чем Santa Fe с обновлённым двигателем V6. При сравнении этих двух автомобилей покупатели должны будут решить, какие функции им нужны больше.

    Читайте также: Обновлённая Toyota Camry 2020

    Кузов и салон

    Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.

    На проверке у наших специалистов

    Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:

    Мокрые трубки

    По электрике Hyundai Santa Fe 3 тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.

    Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в новых тонах.

    Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3

    Фото Хендай Санта Фе





    Отзывы владельцев Хендай Санта Фе

    Новый Санта Фе 2018 года фото

    Отзывы владельцев Хендай Крета 2018 года

    Обобщаем отзывы владельцев ч.2

    Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

    О Андрей Демченко

    Еще похожие

    Hyundai Tucson

    Hyundai Kona Electric

    Hyundai Ioniq Electric

    Электромобили Hyundai

    Коронавирус поразил Hyundai

    Hyundai представила новую Elantra

    1 комментарий

    То, что вы выпустили назвать автомобилем нельзя. Это просто УБОЖЕСТВО.
    Приобретая данное авто, я был просто уверен, что автомобиль будет безупречен. К моему огромному сожалению я поддался на рекламу, а также хорошее отношение к бренду хендай так как своей жене за 3 года до данной покупки я купил автомобиль хендай солярис в максимальной комплектации. Тем автомобилем я был доволен. Есть все что нужно для комфортной езды: подогрев сидений, подогрев руля, мульти руль (ПРИ ТОМ ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕННО) и что круто подогрев зоны покоя дворников. И что же я получил, когда купил ваш хваленный санта фе.
    1. И самое неприятное . Подогрева зоны покоя дворников НЕЕЕЕЕЕТ. Что за х–ень. Опишу нафиг проблему, с другой стороны. Дворники в данном авто спрятаны под капот. Просто так их не достать. Необходимо переводить их в сервисный режим, и этот сервисный режим блин ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТО. То есть я блин еду по трассе, на улице слякоть, идет мокрый снег, который сползает в вашу блин гребанную нишу где располагаются дворники и налипает на эти дворники. И что же мне делать. Я в эту слякоть становлюсь на обочине, ГЛУШУ машину, перевожу в сервисный режим, в грязь выхожу на улицу и начинаю очищать щетки( в чистой одежде в пиджаке и галстуке) , в итоге я на встречу приехал грязный с верху до низу ( это реальная история ). Теперь выдумка. На улице мороз -45 (что бывает на Урале) , идет плотный снег, я еду с семьей с детьми, щетки забились и далее как раньше по тексту. глушу машину на морозе выхожу на улицу и в этот момент мерзните мои дети в машине пока я эти щетки чищу. Вы ребята что первый раз машины такие выпускаете что ли .
    2. Датчик дождя просто ужасно работает. При небольшом дожде иногда стекло порывается сплошным ковром из капель что бы он сработал, а ваша регулировка что есть она что ее нет. А без датчика дождя скорость щеток такая что думаешь, что они улететь куда-то хотят я не говорю уже что скорости всего две.
    УЖАСССССССС.
    3. Переключение радио каналов на руле работает пока горят на экране эти самые каналы. Мульти руль короче ВООБЩЕ не функционален.
    4. Задержка разгона (или как мне сказали умная коробка у вас которая подстраивается). Эта ваша гребанная коробка чуть мне жизни два раза не стоила. Ситуация следующая. Еду я по бездорожью, подъезжаю к трассе и жду, когда проедут машины. Вижу окно. По ситуации понимаю, что я вполне вписываюсь в поток, нажимаю на газ и о чудо, машина не едет, блин подстраивается, через 2-4 секунды она наконец додумывает что ехать нужно и посчитайте сколько за 4 секунды проедет машина попутного направления. Выезжая на трассу мне чуть в задницу не прилетела фура (два раза). Нафиг мне такая адаптивная коробка, чтобы на тот свет попасть что ли.
    5.Громкая связь при входящих звонках не работает как нужно. Мне не слышно собеседника. Бывает раз два три раза мне звонят я не слышу человека. Сам перезваниваю тогда только нормально разговариваю.
    6.И что это за комплектация такая без подогрева двигателя. В мороз не справляется НИКАК ваша печка. Я уже не буду эмоции переносить но это ПОООООЗОР .
    Это я уже перечислил для меня критические позиции. Если все перечислять не хватит времени у меня. Настройки комфорта за эти деньги могли бы сделать по гибче.
    Короче покупкой я в корне не доволен. В корне это значит НУ СОВСЕМ.

    Оставить комментарий Отменить написание

    Видео хендай крета

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector