0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о SEAT Altea I рестайлинг

Все отзывы владельцев о SEAT Altea I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

Проехал за полгода 7000км. Это мало, чтобы говорить о надежности, но достаточно, чтобы дать определенную оценку авто.

Безопасность; слава Богу, не сталкивался с проблемой, надеюсь не столкнусь и дальше. Есть небольшие замечания по зеркалам, надо быть внимательным, есть мертвые зоны. Порадовал парктроник, весьма информативен. Немного напрягает расположения щеток стеклоочистителя в стойках крыши, особенно зимой. Но это скорее от непривычки. Работа света фар — удовлетворительно, но отличной не назовешь, особенно в непогоду. Некоторые сразу ставят галоген. Что слегка напрягает на дороге. Машина не пафосная, а езжу я не быстро, поэтому многие, особенно «тазики», виснут на хвосте, пытаются доказать. Первое время были не удобства, сейчас привык.

Комфорт; Кажется, нашел, что искал. Все удобно. Я большой и толстый, миневеновская посадка — мое первое условие при выборе авто. Здесь — на уровне. Второе — субъективное… До тошноты раздражает посадка водителя, как в мешок, практически во всех авто с полным приводом высоко поднятой коробки скоростей. Здесь вальяжно могу раскинуть ноги. Авто купил спонтанно, хотелось бы кожаный салон,привычка, тряпка не очень.Авто жестковато, собранная спортивная подвеска в управление что надо, но на дороге, при спокойной езде, слегка потряхивает, в отличии от тех же американских авто. Шумоизоляция устраивает, но отличной не назовешь. Пластик салона, аудио и прочие приборы электроуправление полностью устраивает.

Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г. Часть 2

Хочется немного «продвинуть» марку Сеат, незаслуженно в России недооцененную. Конкретно Алтея Фритрек. После первого отзыва проехал 7000км, отказов и поломок никаких не было. Бензин лью только 98, вр, рекорд расхода — 6л/100км, расстояние 70км, скорость 85км/ч. Ехать так скучно, но экономично. скажет, мол, на хрена брать 2-х литровый турбо, чтобы так « тошнить»!? Периодически некоторые участники движения провоцируют на «очистку» свечей, что в принципе неплохо — и тут 211 коней делают свое дело: в режиме «d» со 120 км/ч набирает легко и без шума до 170 (больше не пробовал). Обороты на 140- 3000, на 170-около 3800(смотреть точнее не стал).

Средний расход за 9700км- 8.2л/100км. Иногда практикую ручной режим, чтобы ненапрягать dsg и двигатель, если надо резко ускориться с небольшой скорости. В спорт-режиме-ураган, некоторым кажется, что много рева, но и разгон супер.. Повороты проходит отлично, подвеска плотная. Полный привод выручал всю зиму конкретно- поездки на дачу по местным обледенелым направлениям(Новая Москва).

Обзор — хороший,внутри ничего не скрипит, не смотря на «жесткий пластик», отличный климат контроль, зимой — не мерз.прогреваю двиг. Только до сброса оборотов, и — медленно вперед, коробка —D- подтыкает следующую передачу по мере ее прогрева — антифриз —60 град. —включаю климат в «автомат» на 20 гр. Все. В машине тепло и комфортно.

Отзыв Seat Altea XL Style 1.6 TDI 77 KW (105 л.с), DSG-7 (Сеат Алтея) 2010 г.

Отзыв Seat Altea FreeTrack 2.0 TSI 4WD (Сеат Алтея) 2012 г.

С данным аппаратом впервые познакомился в конце лета, когда проходил то-2 на Шкоде Йети, т.к. два часа надо было убить, а рядом был салон Сеата. В памяти всплыло название «Фритрак», но что это конкретно не знал. Увидел, посидел внутри, еще пару раз обошел вокруг и… поехал на тест-драв. Особой разницы между 105 л.с. Йети и 211 Фритрака не понял. Понятно, что на тесте особо не разгонишься, да и отрезок в 2 км не показателен. На тот момент Йети меня устраивал полностью, но отсутствие полного привода (зимой пару раз выталкивали из сугробов) являлось той самой «ложкой дегтя», которая и заставила обратить внимание на Котяру (то бишь Фритрак).

По истечении 3 месяцев владения им только положительные эмоции. Хочу отметить, что и Йети, и Фритрак для меня — авто, на которых хочется ездить каждый день, предыдущие 6 авто такого желания не вызывали. Ближе к теме. Осенью 2012 г. мне исполнилось 55 лет (как видите, не юноша) и накануне Нового года решил сделать себе подарок. Йети сдал в трейд-ин, добавил и стал обладателем Черного Котяры. Кто видел сей агрегат, может заметить такое сходство спереди. Скидка в 100 тыс. руб. (туда же вошли и зимние колеса) приятно подогрела мой интерес к покупке.

Теперь об авто. Пробег еще невелик, но ничего не сломалось, в морозы запуск без проблем (акб 70 а/ч), греется быстрее Йети, в основном на ходу. Через пару км становится в салоне тепло (климат в «авто» 20 гр) и уютно. Помогает 3-х ступенчатый попогрей. Внутри и снаружи Фрит на «любителя», но сев за руль и проехав — судя по отзывам — влюбляются практически все. Всякие «вкусняшки» и опции можно прочитать в инете, поэтому не задерживаюсь на этом. Для меня важнее другое: по снегу лазит конкретно, надо давать не стесняясь газу, а он выскочит, проверено неоднократно. Дорогу держит отлично, колеи не боится. На трассе равных немного, 211 коней — не хухры-мухры. С места — 280нм момента — хватает за глаза +7.6 с до сотни (турбо однако). Пришлось купить радар-детектор, на Киевке чуть загляделся в сторону — на спидометре уже 170 (макс.218) км/ч. Расход пропорционален скорости: если 85-90 км/ч, то доводил до 7.5л/100, давить — 10л, в городе в среднем 11-12л.

История модели

2004 – презентация. Двигатели: бензиновые – 1.4 16V, 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI; дизельные – 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V, 2.0 TDI 16V и 2.0 TDI 16V 170 л.с.

2005 – спортивная версия Altea FR исключительно с двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI / 170 л.с.

2006 – удлиненная на 187 мм версия Altea XL. Двигатели те же, что и у обычного Альтеа, но без 2.0 TFSI.

2007 – новый двигатель 1.4 TSI / 125 л.с. Версия для бездорожья Altea FreeTrack на базе удлиненного XL с двигателями: 2.0 TDI / 140 и 170 л.с., а также 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

2009 – обновление модели. Изменилась передняя часть, и расширился список оборудования. Новый дизельный двигатель 2.0 TDI (CEGA) мощностью 170 л.с. с системой впрыска Common Rail из серии ЕА 189 и 1.6 TDI CR / 105 л.с. (CAYC). 2.0 FSI больше не предлагался. 2.0 TFSI / 211 л.с. серии ЕА888 сменил ЕА113 / 200 л.с.

2010 – новые варианты двигателя 2.0 TDI CR отдачей 140 л.с. – 16-клапанные CFHC и CFJA (только Евро-5). 1.6 TDI стал доступен в исполнении CAYB / 90 л.с. Прекращено производство бензинового 1.6. На его место пришел 1.2 TSI / 105 л.с. Исчез и 1.9 TDI. Версия Ecomotive получила систему старт/стоп.

2012 – новое оборудование для Copa и Style Copa.

2015 – конец производства без преемника.

Seat Altea Freetrack: Все наоборот

Глобализация и насаждение единых стандартов и общих платформ, казалось бы, должны вести к единообразию. Но иногда результат такой работы оказывается противоположным! Подтверждение тому – новинка Seat Altea Freetrack.


Во время теста Seat Altea Freetrack я отчетливо представил себе, как проходил бы процесс покупки такого автомобиля в моей семье. Приходишь домой и говоришь жене: «Дорогая, я решил приобрести «заряженный» хэтчбек. Например, Volkswagen Golf GTI или Seat Leon FR. Для этого придется потратить почти сорок тысяч долларов». Но как на нем ездить на природу, на дачу… Вот если бы объединить «заряженный» хэтчбек с полноприводным кроссовером и минивеном. Заказывали? Получите.

Искусство маскировкиНетрудно определить, что новая машина создана на базе минивена Altea XL. Модификация Freetrack легко узнаваема благодаря неокрашенному пластиковому обвесу, состоящему из массивных переднего и заднего бамперов, накладок на пороги и колесных арок. Они контрастируют с ярким цветом кузова, что не каждому по вкусу, но очень практичны. Ведь прочной пластмассе не страшны не только колючки кустарников и летящий из-под колес песок, но и бомбардировка галькой или щебнем.

Прибавьте к этому увеличенный до 20 см дорожный просвет – и покажется, что перед вами степенный представитель семейных авто, готовый с комфортом и без лишней горячки возить пятерых пассажиров по городу, а в выходные – на берег озера. Но не стоит торопиться с выводами. В данном случает все перечисленное служит лишь маскировкой истинного характера машины.

От обычного Altea XL версия Freetrack отличается пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и наличием полноприводной трансмиссии.

Намеки

Внутри машина выглядит роскошно. Причем все Altea Freetrack оснащены одинаково. Такое ограничение меня лично не огорчило, разве только хотелось бы иметь возможность выбирать между бензиновым и дизельным моторами. Но об этом позже. Сейчас же сосредоточимся на интерьере. Салон автомобиля по размеру и трансформациям такой же, как у обычного Altea XL. Пять пассажиров будут чувствовать себя здесь очень уютно. Сиденья спортивные, но при этом и очень комфортные, кроме того, есть масса возможностей их трансформации. Удобства задним пассажирам добавляют не только откидные столики, но и возможность просмотра DVD на откидном экране. Вот только штатное головное устройство видеодиски не «ест».

Сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм, что позволяет увеличивать багажное отделение до 635 л. Если же их полностью сложить, то багажник сможет вместить 1604 л.

Когда садишся на место водителя, напрочь забываешь о том, что ты в семейном автомобиле. Развитая поддержка кресла толстыми валиками обхватывает тело, пухлый руль с наплывами в местах хвата четко ложится в руки. Даже форма набалдашника рукоятки коробки передач и текстура обивки торпедо такие же, как на «заряженном» Leon FR. Лишь неестественная для спортивного автомобиля высокая посадка минивена и увеличенный дорожный просвет создают чувство дискомфорта. Трудно представить с такой высоты, насколько быстро можно ехать в Altea Freetrack. Я решил не представлять, а просто попробовать.

Seat Altea Freetrack – это сочетание таких, казалось бы, несовместимых характеристик, как отличная динамика, устойчивость на скорости и проходимость.

Провалы в памяти

Поворот ключа в замке зажигания не сразу отозвался стартом мотора. Стартеру понадобилось несколько оборотов, прежде чем двигатель ожил. Все-таки под капотом – не простой агрегат, а 2,0-литровый FSI c непосредственным впрыском, да еще и турбиной. Его 200 лошадей предпочтительно кормить высокооктановым «девяносто восьмым». Впрочем, опыт эксплуатации таких моторов у Volkswagen в наших условиях уже немал.

Вопреки ожиданиям сцепление совсем нетяжелое. Машина мягко трогается, но только при аккуратной работе педалями. Стоит нажать сцепление или газ – и Freetrack послушно вздрогнет всем корпусом, следуя за резким скачком момента. А его достаточно. Уже на 1800 об/мин двигатель выдает максимум тяги, удерживаясь на ее пике до 5000 об/мин. За пределы этого диапазона мотор крутить нет смысла. Ведь и мощность маскимума достигает при 5100 об/мин. Так что работать рычагом 6-ступенчатой механики приходится активно. Особенно хорошо дается машине не банальный старт с места, хотя первая сотня за 7,5 с для семейного авто – более чем впечатляюще, а обгоны на трассе. Плавное опережение? Скучно. А вот если с шестой соскочить на четвертую и дать педаль в пол, то станет понятно, что, отказавшись от «горячего» хэтчбека, ничего не потерял. Разве что в связке быстрых виражей снова вспоминаешь о высокой посадке. Но дело не в кренах. Их-то как раз почти нет. Подвеска «дубовая» и охотно передает на кузов все мелкие дорожные неровности, но упорно удерживает высокий кузов от раскачки. Останавливает все то же чувство высоты занимаемого положения. Зато крупные неровности на «проселке» она отрабатывает неожиданно сбито, без пробоев. И это благодаря новым амортизаторам, которые по сравнению с Altea XL стали толще и легче. Они лучше справляются с повышенными нагрузками.

Богатое оснащение, большой объем багажного отделения и широкие возможности трансформации делают Freetrack очень удобным автомобилем.

А что можно сказать о проходимости Freetrack? Ведь привод-то у нас полный! Но не постоянный, а автоматически подключаемый. В нормальных условиях вся тяга передается передним колесам. Но когда начинается пробуксовка, электронно управляемая муфта Haldex блокируется и до половины крутящего момента передает задним колесам. Водитель этого не ощущает.

Благодаря коротким свесам и немалому клиренсу у Altea Freetrack хорошая геометрическая проходимость. Автомобиль может дать фору многим SUV. Но как и у всех «заточенных» под быструю езду машин, у Freetrack короткий ход подвески. Поэтому на пересеченной местности автомобиль легко отрывает колеса от земли. С пробуксовыванием вывешенного колеса борется ESP, которая, подтормаживая его, имитирует блокировку межколесного дифференциала.

По дорогам или бездорожью?

При всех преимуществах и возможностях езды по проселку на этом 200-cильном кроссовере все же приятнее носиться по асфальту. Ведь мощный мотор не очень любит езду внатяг, шины 225/50 R17 далеко не внедорожного размера и рисунка, да и подвеска так и норовит вытрясти из тебя всю душу. А на черном полотне дороги этот автомобиль с внешностью и салоном семьянина раскрывает свое истинное лицо. После езды на Freetrack можно уверенно сказать, что повился новый тип машин – «горячий» внедорожный минивен.

Родственная тяга

Универсальная платформа концерна Volkswagen cтала базовой для ряда совершенно разных машин. С каждым годом гамма расширяется. Сегодня в этом семействе уже 14 моделей: от новейшего купе Volkswagen Scirocco до внедорожных модификаций, как Seat Altea Freetrack.

В основе всех моделей лежит полностью независимая подвеска (передняя McPherson, задняя – пятирычажная). Линейка моторов также единая – фольксвагеновская. Главный упор в семействе силовых агрегатов сделан на двигатели с непосредственным впрыском: бензиновые атмосферные FSI, турбированные TFSI и TSI, а также турбодизельные TDI. Причем последние – в подавляющем большинстве с системой Сommon Rail. Привод для моделей предлагается передний либо полный. В моделях с приводом на все колеса в качестве межосевого дифференциала используется многодисковая гидравлическая муфта Haldex, в нужный момент подключающая привод на заднюю ось.

Резюме «Автоцентра»

6 подушек безопасности ABS ESP Аудиосистема (8 динамиков) Иммобилайзер Климат-контроль Круиз-контроль 17-дюймовые легкогосплавные диски Датчики дождя и света Усилитель руля Маршрутный компьютер Мультимедийный 7-дюймовый LCD экран Мультифункциональный руль Омыватель фар Парктроник Передние и задние стеклоподъемники Противотуманные фары Подлокотник заднего сидения Регулировка высоты сидений Регулировка руля Регулировка поясничной поддержки передних сидений Рейлинги Сдвижной задний ряд сидений Система контроля давления шин Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой Столики в передних сиденьях Эл. зеркала с обогревом Усилитель руля Футляр для очков Ц/з с д/у Эл. привод и подогрев наружных зеркал Электростеклоподъемники

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от SOHO 2013-06-30 18:19:42

  • SOHO
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-30
  • Сообщений: 14
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Тест драйв Dodge Journey (Фиат Фримонт) и Seat Altea Freetrack

Полноприводный минивэн — редкость на наших дорогах. Почему? Жанр вроде наш, российский: страна большая, зима долгая, путешествовать большой компанией с комфортом нравится многим. Годятся ли для этого новый Dodge Journey и Seat Altea Freetrack?

Они друг другу не пара? Действительно, Dodge Journey почти на 40 см длиннее Сеата, да еще и может оснащаться третьим рядом сидений. Семь мест против пяти!

Однако Altea привлекает другим — удобством. Сзади тут гораздо просторнее, чем в Додже на втором ряду. А третий ряд сидений в Journey будет просторен только для подростков, вдобавок в сложенном виде он отнимает место у багажника.

А еще кажется, что брутальный Dodge — почти внедорожник: куда до него вычурному Сеату. Но стоило нам съехать с асфальта, как Journey поставил печальный антирекорд тестов АР — его многодисковая муфта Getrag в приводе задних колес перегрелась и отключилась буквально через пять секунд буксования в грязи! И что толку от вполне внедорожного клиренса в 195 мм?


Попытка упростить управление «климатом» в Додже провалилась: лишние кнопки действительно не загромождают панель, но включить, например, подогрев сидений можно только через меню на сенсорном дисплее. Цифры заданной температуры мелковаты у обеих машин, но в Сеате при регулировке они дублируются на экране медиасистемы. А еще пульт климат-контроля во Фритреке расположен высоковато — к нему надо тянуться

У Сеата от установленной дилером стальной защиты поддона двигателя до дороги — всего 165 мм: обычный легковой автомобиль. Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex не пасует перед долгим буксованием, но на бездорожье у Сеата другое слабое место — «робот» DSG. Старательно избегая длительной пробуксовки сцеплений, электроника не дает двигателю выйти на высокие обороты, машина почти останавливается, затем трогается снова — и так, рывками, до бесконечности. Точнее — ровно до того же места на раскисшем подъеме, где Dodge из-за перегрева муфты превратился в переднеприводный.


Щиток приборов Доджа слишком разноцветен и декоративен. Сеатовские приборы контрастны, но глубокие колодцы скрывают от невысоких водителей низ шкал

А вот на асфальте Dodge и Seat — совсем разные. Лед и пламень!

Мы надеялись, что Journey будет похож на почти по-европейски собранный и точный в управлении Chrysler Grand Caravan. Но родство чувствуется только в настройках управления тягой — жмешь на газ, а V-образная «шестерка» пару секунд думает и лишь затем выплескивает свои 280 л.с., которые тянут целых две тонны «живого веса». Более легкий Seat, несмотря на всего 211 л.с., легко уезжает вперед. Шестиступенчатый «автомат» Доджа тоже задумчив, а спортивного режима у него нет.

Тормоза? Если Seat на «универсальных» шинах Bridgestone Dueler H/P остановился со 100 км/ч всего за 38 метров, то Dodge проиграл в этом упражнении целых пять метров, а со 150 км/ч — аж десять. Влияние корейских шин Kumho Solus KH16? Но претензии у нас именно к тормозной системе Доджа: и без того податливая педаль становится еще мягче буквально после первого торможения «в пол».

В поворотах — зияющая пустота реактивного действия на руле, крены, раскачка. Как будто Dodge Journey сработан на шасси какого-то американского «дредноута» 70-х годов. И хотя подвеску не пробить даже на самых крупных ямах, неподрессоренные массы постоянно живут своей жизнью. Что уж говорить о предельных режимах — на скользкой дороге снос при слишком энергичном входе в поворот быстро сменяется заносом. Страшно!


Отделка салона Доджа очень приятна, а мягкий слой на подлокотниках толстый


Кроме регулировки по высоте есть и электрорегулировка угла наклона подушки. Но положение спинки меняется ступенчато, а боковая поддержка отсутствует вообще



По количеству и объему ящиков для мелочей Dodge — чемпион

Seat Altea Freetrack принципиально иной. Машина — огонь! Разгон до сотни — за 7,8 секунды, на уровне «горячих» хэтчбеков. В остроте управления тягой Freetrack им тоже не уступает, особенно в спортивном режиме «робота» DSG, когда пропадает стремление коробки побыстрее обосноваться на высшей, шестой передаче.

В кресле с массивными валиками боковой поддержки сидишь как влитой, на руле — сочное реактивное усилие. Система стабилизации очень либеральна и позволяет почувствовать классно настроенное шасси — при ошибке в скорости в повороте Freetrack плавно скользит наружу всеми колесами. Прямо хот-хэтч!

Жесткая подвеска, конечно, толкает седоков на неровностях любого калибра, хотя и не боится больших ям. И в салоне шумно: мотор слышен лишь чуть сильнее, чем в Додже, однако буквально с 30—40 км/ч салон Сеата наполняет сильный гул от шин, очень утомляющий в дальней дороге, а все «шершавости» асфальта мелким «зудом» приходят на кузов. И, увы, отделка сеатовского салона из дубового пластика не способствует шумопоглощению.

Странный автомобиль Seat Altea Freetrack. С одной стороны — внешность на любителя, примитивная отделка и ограниченные внедорожные способности. С другой — удобные задние места и классные разгон, тормоза и управляемость. Если идея «цепляет», обязательно запишитесь на тест-драйв!


Задняя дверь Доджа открывается почти на 90 градусов, а вот сиденье — не самое удобное: плоское и жесткое. Пространства для ног заметно меньше, чем в Сеате, однако центральный тоннель низок. Задние кресла регулируются в двух направлениях на обоих автомобилях


абираться на третий ряд кресел довольно легко: сиденье второго ряда откидывается далеко вперед. Главное — обратным движением не прищемить пассажиров галерки: взрослым очень тесно и неудобно!


Багажник Доджа открывается при помощи механической ручки, сильно сдвинутой вправо, — редкое ныне решение! Пол грузового отсека очень высок, а под ним находится лишь маленький бардачок — все пространство «съел» сложенный третий ряд сидений. Доступ к докатке — снизу. Для перевозки длинномеров можно сложить и спинку переднего правого сиденья

А вот Dodge Journey стоит опробовать, только если вы фанат классических американских автомобилей. Причем фанат обеспеченный: это полноприводный Seat Altea Freetrack стоит около 1,2—1,3 млн рублей. А за более крупный Journey в похожей комплектации нужно выложить аж 1,7—1,8 млн рублей!

Впрочем, полноприводные минивэны всегда продавались у нас даже не сотнями, а десятками. Слишком нишевый продукт! Кстати, на других рынках у Доджа есть прямой конкурент — Mitsubishi Delica. Некогда под этим именем выпускался микроавтобус на узлах и агрегатах внедорожника Pajero, а с 2007 года это семиместный минивэн на платформе кроссовера Outlander. Но за последние полтора десятка лет Delica стала продаваться на порядок хуже. Когда-то расходилось более 100 тысяч автомобилей в год, а нынче — в разы меньше.


Стильно, но очень жестко! Сейчас так делают только на «бюджетниках». Возраст дает о себе знать — этот салон появился у минивэна Altea еще в 2004 году

Seat Altea Freetrack и его перспективы на рынке

Хороший минивен нужен очень многим семейным автолюбителям. А если он еще и полный привод имеет, то от покупателей вообще не должно быть отбоя. Незаменимая вещь в наших климатических условиях. Но почему же тогда в нашей стране Seat Altea Freetrack продается так вяло? Попытаемся в этом разобраться.

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Технические характеристики

Внешний вид

Внешний вид кажется очень необычным, но только потому, что испанская марка в нашей стране не слишком популярна. В западноевропейских странах автомобили этой марки уже успели примелькаться, поэтому европейцы вряд ли удивятся интересной радиаторной решетке и немного заостренным овальным передним фарам. И сбоку автомобиль хорош. Рельефные панели кузова выглядят очень стильно. Сзади чуть проще. Просто большие горизонтальные фары. Зато они придают большому минивену еще больше солидности. А черные пластиковые накладки, которые буквально опоясывают кузов, добавляют толику внедорожного антуража.

Салон

С салоном история такая же. Практически все элементы, используемые в интерьере, можно увидеть на Seat Leon, но «фишка» в том, что в нашей стране таких автомобилей тоже практически нет. А это значит, что покупатель Altea Freetrack будет испытывать эффект абсолютной новизны.

А зачем на семейном автомобиле комбинация приборов в глубоких «колодцах»? Неужели намек на спортивные задатки. А как хороша центральная консоль. Она немного наклонена, что вызывает чувство защищенности. Да и пользоваться кнопками и рукоятками аудиосистемы и климатической установки очень удобно. Они всегда под рукой. Как и большой цветной экран, информация с которого считывается великолепно. Жаль, что пластик, используемый в салоне, жесткий. А ведь автомобиль стоит довольно дорого.

На задних сиденьях очень удобно. Подушка сиденья расположена таким образом, что пассажиры сидят в идеальной позе. Места для головы и ног предостаточно. Но удобно будет только двоим. Подушка заднего сиденья спрофилирована таким образом, что по центру сидеть не очень удобно.

Лучше разложить центральный подлокотник, поставить туда бутылочки с напитками и с помощью DVD-проигрывателя посмотреть любимые фильмы. Проигрыватель, размещенный на потолке, в базовое оснащение, естественно, не входит. Но ведь для любимой семьи ничего не жалко. А какой огромный багажник. На Seat Altea Freetrack вполне можно отправиться на морское побережье всей семьей. Поместится абсолютно все.

Технические характеристики

Выбирать придется из двух бензиновых двигателей: 1,4 литра (125 лошадиных сил) и 2 литра (211 «лошадок»). Жаль, что автомобиль с более скромным двигателем будет иметь привод только на переднюю ось и механическую коробку переключения передач.

Смысл покупки теряется. А вот двухлитровый двигатель может идти в паре не только с «механикой», но и с «автоматом». Но в базе привод все равно только на одну ось. А тем, кто хочет полный привод, снова придется доплатить. Жаль, что у нас не доступен двухлитровый дизельный двигатель, который развивает 170 лошадиных сил. По мощности этот двигатель был бы оптимальным вариантом. Плюс неплохая экономичность. Но пока качество нашего дизельного топлива не дотягивает до западных стандартов. Придется смириться.

А еще придется смириться с жесткой подвеской и относительно высоким уровнем шума. А ведь для автомобиля, который претендует на звание семейного, это недопустимо. Такое ощущение, что этот минивен проектировали только для того, чтобы порадовать водителя. Ведь он на сто процентов не будет против отточенной управляемости и информативного рулевого управления. Отличное шасси. Тяжелый автомобиль управляется с «огоньком», но при этом все предельно безопасно.

Разработчики автомобиля отдали приоритет управляемости, а комфортом пожертвовали. Это и отпугивает потенциальных покупателей. Домочадцы, которым придется терпеть постоянную тряску, вряд ли с восторгом будут выслушивать ваши рассказы про идеальную управляемость и те преимущества, которые обеспечивает полный привод. А жаль. Очень интересный автомобиль, который, несомненно, заслуживает большего.

Отзывы об управлении

Как можно было понять, довольно мощные имеет автомобиль «Сеат Альтеа Фритрек» характеристики. И именно они привлекали внимание потенциальных покупателей. Что же они могут рассказать об управлении?

Многие владельцы компактвэна уверяют: когда они едут за рулем данного автомобиля, складывается впечатление, будто это – бизнес-седан. Плавность хода просто поражает. А, благодаря конструкции подвески, неровности дороги удается пройти легко и незаметно.

Ещё, несмотря на нескромные габариты, автомобиль не подвержен «автобусным» кренам, которые обычно свойственны компактвэнам на поворотах. Руль оснащен электромеханическим усилителем, и его наличие значительно облегчает управление. А её владельцы компактвэна отмечают, что эта габаритная машина имеет легковой радиус разворота. Ещё разработчики оснастили её задним парктроником, так что парковка не доставляет никаких неудобств и сложностей. А тормоза реагируют моментально – машина останавливается быстро и четко. Вот такие оставляют об автомобиле «Сеат Альтеа Фритрек» отзывы. Они вдохновляют на приобретение этого компактвэна.

История бренда и логотипа

С 1919 года страна-производитель SEAT Испания стала местом, где был открыт филиал фирмы FIAT. Тогда начался выпуск итальянских машин. И только через 30 лет появилась испанская марка Сеат.

День рождения бренда – 9 мая 1950 года. В 1953 году в Мартореле выпустили первый автомобиль. Через несколько лет достигнута производительность в 3000 авто за год. В 1989 строят дополнительные корпуса. Открывает завод король Хуан Карлос.

С 1970 года о бренде начинают говорить как о спортивной марке. Появляется модель SEAT Sport. Испанские гонщики участвуют в мировых ралли на отечественных машинах.

Эволюция логотипа «Сеат»

У компании «Сеат» логотип в виде значка «S». Сначала буква была синяя с зубцами и надписью «SEAT» ниже. Позже эмблема «Сеат» представляла собой серую «разрезанную» букву «S» с надписью на красном фоне.

Сейчас буква стала серой, напоминает 2 лезвия, надпись красная. Изменение дизайна логотипа символизирует развитие компании, стремление к балансу практичности и эмоциональной составляющей.

Проверить через специальный онлайн-агрегатор

Не панацея, но подмога. Отчет сервиса avtocod.ru с ходу позволит отсеять совсем уж неблагонадежный экземпляр. Плюс в отчетах отображаются не только ДТП, в которые попадал автомобиль и которые учтены в ГИБДД, но и другие проблемы: расчеты ремонтных работ, залог, регистрационные ограничения, использование в такси, угон, скрутка пробега, неоплаченные штрафы и т.д. После проверки можно решить, надо ли смотреть машину дальше.

Вот пример. Продается девятилетний Volkswagen Polo по хорошей цене.

Пробиваем госномер на сайте «Автокод» и видим, что машину били три раза.

Били спереди и сбоку.

И сзади, судя по списку работ в расчетах ремонтов.

Вкруг битый Polo, да еще и в залоге, после такси, со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами на 15 с лишним тысяч рублей.

Стоит ли покупать авто после ДТП и с кучей проблем? Я бы прошел мимо и поискал среди других вариантов.

Даже если отчет окажется чистым и проверка не найдет ДТП, надо ехать в сервис и перепроверять все на месте с толковым глазастым специалистом.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки – ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Выводы

После нанокерамики на лакокрасочном покрытии автомобиля не остается царапин от щетки, восстанавливается глянцевый блеск. Повторная обработка требуется примерно через полгода.

Жидкое стекло — бюджетный вариант, спасающий только от влаги. Но для этого проще нанести воск в процессе мойки.

Керамику в виде спрея можно самостоятельно использовать как защиту лакокрасочного покрытия, если автомобиль новый и не требует дополнительных кузовных работ. Однако подготовку машины все равно нужно доверить автомастерской.

Графеновую и спрей-керамику используют, в основном, профессионалы. Но со спреем, как и с жидким стеклом, может справиться и любитель. При этом важно понимать, что эти средства бесполезны против механических воздействий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector