0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца SEAT Toledo (СЕАТ Толедо) 1995; г

Отзыв владельца SEAT Toledo (СЕАТ Толедо) 1995 г.

SEAT Toledo , 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Двигатель: 1.8 л, Бензин , МКПП , 100 л.с.

Приобретен: Июнь 2011 г.

Пробег: 370,000 км

Привод: Передний

Данный автомобиль я получил в подарок от брата из Германии в июне 2011 оплатил только доставку и растаможку. С 2011 по 2016 к машине нареканий нет. Общем 1,8 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, по ходовке все расходники от wv пассат В3 В4 (за 5 лет эксплуатации менял 3 раза). Передние стойки стояли от в3 но для того чтобы поднять авто установил от в4 поднялась на 50 мм. Дверные ручки и замки также от пассат в3. Вентилятор печки салона от гольфа 2 (маленькая крыльчатка). В общем по з/часям проблем нет в любом магазине как за продуктами сходить. Большей багажник при раскладывании задних сидений свободно входит стиралка до 5 кг + бойллер до 100 литров. Комфортный салон (конечно не бизнес класс) при маем росте 1м87см сзади сидящий чувствует себя довольно комфортно. Эл. стеклоподъемники присутствуют, ГУР и АБС в наличии + подушки безопасности. Пластик довольно мягкий и не скрипит. Бампера крепкие и при заезде в сугроб (при парковке или других обстоятельствах) не рассыпаютя как у современных авто. Двигатель практичен и прост в эксплуатации, при таком пробеге компрессия 10-11, очень приемистый. КПП 02к проста в обслуживании. Очень теплый салон (зимой температура в нашем регионе падает до -40)
Конечно есть и минусы:
1. шум из багажника проникает в салон что приемлемо т. к. кузов лифтбэк (хэтчбэк) но при проведении определенных процедур это поправимо,
2. При необходимости замены лампочек подсветки приборной панели необходимо разобрать всю приборку начиная с магнитоллы,
3. При мытье машины в зимний период замерзает кнопка прышки багажника, чего с дверными не происходит (но есть доступ через салон),
4. Отсутствует фильтр салона (что способствует проникновению пыли в летний период (к стате и это поправимо его можно поставить методом подбора)

Плюсы

1. Простота обслуживания,
2. Доступность по з/частям,
3. Большой багажник,
4. Комфортный салон хоть и не бизнес класс,
5. Редко встречающаяся марка авто,
6. Приемистый движек,
7. Очень теплый салон

Минусы

1. шум из багажника проникает в салон что приемлемо т. к. кузов лифтбэк (хэтчбэк) но при проведении определенных процедур это поправимо,
2. При необходимости замены лампочек подсветки приборной панели необходимо разобрать всю приборку начиная с магнитоллы,
3. При мытье машины в зимний период замерзает кнопка прышки багажника, чего с дверными не происходит (но есть доступ через салон),
4. Отсутствует фильтр салона (что способствует проникновению пыли в летний период (к стате и это поправимо его можно поставить методом подбора)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данное авто как я уже упоминул досталось мне в подарок и уже в процессе эксплуатации выявил следующие плюсы:
1. Простота обслуживания,
2. Доступность по з/частям,
3. Большой багажник,
4. Комфортный салон хоть и не бизнес класс,
5. Редко встречающаяся марка авто,
6. Очень теплый салон (зимой температура в нашем регионе падает до -40)
И многое другое, плюсов тем не менее больше чем минусов.
Для авто того-же класса других марок достойный конкурент. Данное авто я оставил как 2-й автомобиль для езды в зимней период

очень доволен. особенно дизайн , динамика и управляемость. Капот открывал сам 1 раз когда менял аккумулятор через 7 лет. остальное сервисное обслуживание 1 раз в год.

классный автомобиль я им очень доволен

/ среда, мая 3, 2017 — 05:00

Нормальный автомобиль.Для пассажиров задних сидений,правда места не много.Но это компенсируется большим багажником.Устойчивый в поворотах,экономичен.Сравнительно дешёвые автозапчасти.Хорошая рулевая.Не нравится,то что при 20-ти км/час-срабатывает автоматически замок всех дверей.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

машина хорошая, за 2 года прошла 100000 км, притензий пока никаких, поменял ремень ГРМ,свечи тормозные колодки, по плану, ну и каждые 10000 фильтра масла, в обслуживании доступна. недорого, начала немного тарахтеть.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

Данной машиной владею чуть больше года. До того как вообще о ней подумать и посмотреть на нее из-за финансового направления смотрел 3-4-х летнюю 12-шку ну и конечно когда первый раз на ней (SEAT) прокатился про 12-шку и думать не думал.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

Прекрасный автомобиль,для работы и для семьи. Купил я его у таксиста и на спидометре было 170000 что конечно не рельно для машины работавшей 6 лет как такси (скрутили перед продажей), но ето ещё не всё у меня два раза летел тросик спидометра и я не спешил его менять и один раз менял щиток приборов.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

На данный момент — 65 000 км.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

Если честно, то как вариант для второго авто в семье, (первый УАЗ 31512) SEAT не рассматривал вообще. Но поизучав историю этой марки, стал к нему присматриваться. И вот настал момент когда появился второй коняка в семье в лице TOLLEDO MARCUS 1.6L 1999г. Владею этим коняшкой с сентября 2011г.

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:15

имея толедо 93года 1600моно 75лошадей не имею проблем ни с з/ч ни с ремонтом ни с машиной много кто не верит что стоит мотор1.6 очень шустрая на разгон подвеска работает изумительно если за ней присматриватькузов конечно подкачал хотелось бы лучшего а так супер много кто говорит что погремушка так

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:14

Автомобиль просто не убиваем ! Почти все запчасти от фольксваген. За все время кроме положенных ТО менял замок багажника (Сиатовский) на заказ 2 дня , стеклоподемник правый пассажира (трос , их там 2, лопнул сорвав резьбу на колесике …

/ четверг, августа 18, 2016 — 05:13

Интерьер

Интерьер, оформленный в темных тонах, нисколько не удивляет. В салоне с комфортом смогут разместиться пять человек, при условии, что они не являются членами баскетбольной команды. За рулем чувствовать себя как дома будут бывшие владельцы Ауди А3 первого поколения. У нее позаимствована передняя панель, но качество материалов существенно уступает немцу. Глубокие царапины и расслоившееся резиновое покрытие – обычное дело.

Как правило, все Seat достаточно хорошо оснащены, и найти версию с кондиционером будет не сложно. Одно из главных преимуществ Толедо – багажник объемом 500 литров. Это отличный результат, хотя он и меньше на 50 литров того, что предлагал предшественник. «Сундучок» Seat Leon вмещает 340 литров.

Нейтральные отзывы

Приобрел недавно такую вот машину – Seat Toledo.

Хочу поделиться первым впечатлением, может, кому-то интересно будет. Салон, как и положено для машины такого класса, просторный, можно рассадить пятерых и не думать ни о чем.

Вообще комфортная машина – хороший климат, сиденья удобные, музыка вполне устраивает, тонировка, зеркала складываются, электроусилитель руля удобный. Множество всяких прибамбасов типа кармашком и ниш. Вместительный и удобный багажник. Довольно экономичная. При том, что не слабенькая и не маленькая, бензина уходит в районе 8 литров. Удивили дворники – не только хорошо моют, но еще и вытирают чуть ли не насухо!

Из минусов: даже за такое вот короткое время стало понятно, что у Толедо слабый кузов. На улице его лучше не оставлять, иначе покрытие серьезно пострадает. То есть к нему надо еще по-любому гараж. Шумоизоляция – тоже слабое место. Вечно все погромыхивает, камушки так и поют под колесами. Я сначала поставил арочную шумку, помогло, но не сильно. Теперь подумываю о полной шумоизоляции. Не особо хороший обзор назад. Но это беда всех крупных машин.

Плюсы:

Получаю удовольствие от диссонанса. Машина выглядит как бегемот, но при кикдауне взлетает так, что порой рот открывается. Очень удобные сидения с боковой поддержкой. Хорошо держит дорогу на любой скорости. Звук двигателя в плюсы, за красивый рёв на оборотах. Неплохая комплектация.

Минусы:

Шумка могла быть и получше, плюс обивка на скручивании значительно похрустывает.

Внешний вид строго на любителя.

Дворники иногда начинают шкрябать по защитной планке из за наледи.

Очень быстро загрязняется обивка потолка (минус только для курящих) и сидений.

Это моя вторая машина . Про первую — это отдельная пестня(audi 80- 85 г.р., 1 .3, купе?). Сравнивать по-моему нечего. У нас в Беларуси , в отличие от России, ‘Вы не поверите’- можно купить хорошую машину(2000 г.р.-и моложе) за 3-4 т. долларов. (Если знать где покупать.). (форд мондео 1.8 б, 1999 г.р со всеми примбабасами отдавали за 3.600 без рыночной подготовки ). Пишу на смарте, что не очень удобно,так что извиняйте за ошибки. Машину покупал в 08 году, за пару месяцев до кризиса(официального объявления в Беларуси) .В 08 году заплатил 3.700 долларов,а сейчас цена-2.800-3.300). Если бы знал- походил бы полгода пешком. Прежний хозяин-офицер-погранец ездил только в часть на службу,да к теще, и все по асфальту, так что машинка была в хнрошем состоянии. (Првда,через год стал чешуиться капот с правой стороны, что говорит о том , что была бита и ремонтировалась). Пробег на момент покупки составлял 185 000 км.,что подтверждалось наклейками о замене масла на дверках(подделывать-ну его на . не тот человек) . В эксплуатации зарекомендовала себя надежной и недорогой в обслуживании машиной, по карману учителю физкультуры. Сразу поменял передние амортизаторы и сайлент-блоки,масло и фильтры. Масло залил Visco 3000. Через год(23000 пробега)

поменял сайлент-блоки задней балки, хотя по словам механика еще могли ходить, бывает и хуже, кстати стояли родные,с завода,по словам механика. Вот и весь ремонт за год эксплуатации. Хотя , по большому счету,это заслуга прежнего хозяина, который ставил качественные детали. За время моей эксплуатации пришло время менять ШРУс, проглядел дырку в пыльнике. Вот и все проблемы. Заливаю 92 бензин,хотя едет и на 80, только больше кушает. По трасе расход- 5.5-6.5 литров, по городу-8.5.- 10.0 92 бензина, если играть в пилота формулы1. На светафорах делает А4, В5, не уступает BMW, так что машина — огонь. Есть и минусы — жесткая подвеска,хотя с резиной 185на55 пишет повороты как на бумаге, на гравийке слишком гремучий салон . Из достоинств могу отметить огромный багажник, отличный и недорогой в эксплуатации мотор, богатую комплектацию.

Сеат Толедо 92 года на автомате. Машина в 90-е по дизайну, наверное была очень интересной. И сейчас смотрится вполне современно. Запчасти- Фольцваген, но не во всем! Например, накрылся спидометр..а он родной. Поиск только по разборкам(экзист не в счет). Шумка хреновенькая(( К корозии слабоват. Ручки дверей хлипкие( такие же на гольфах и пассатах)

Плюсов тоже хватает- багажник огромный, хорошая комплектация для 92 года- абс, катализатор, электростекла, электрозеркала, автомат, корректор фар. Динамика радует(10,5 сек до сотни). Печка- Ташкент.

Вывод таков: минус этой машины- ее годы. а так машина очень приятная.

Внешность и оснащение

По своим пропорциям кузова seat toledo 2021 напоминает Рапида, но при этом у автомобиля немного измененные воздухозаборники на бампере, решетка радиатора, кромка багажника. Всё это делает облик машины немного отличительным. Тут всё сделано для того, чтобы придать динамичности облику сиат толедо.

Дорогая комплектация авто имеет отличия. Это тонированные стекла, легкосплавные диски (17 дюймов). В интерьере есть тоже кожаные вставки. Их можно заметить на руле, ручнике или рычаге КПП.

Также внутри салона присутствует дисплей (5 дюймов), при помощи которого можно управлять системами автомобиля, в том числе круиз-контролем. Есть мультимедийная система. Противотуманки могут поворачиваться, освещая повороты. Передние кресла регулируются по высоте, есть также задние электрические стеклоподъемники. Купить Сеат Толедо можно в Беларуси или Харькове.

Интерьера салона

Так как внешние габариты авто довольно большие, то и размеры салона немаленькие. Внутри автомобиль унифицирован. В нем может отличаться материал или цвет отделки. Дорогой экран (сенсорный) говорит о том, что есть внутри машины самая дорогая версия аудиокомплекта с навигацией.

Отличительным есть щиток приборов в сеат толедо 1993 модельного года. Там все цифры написаны курсивом. По центру между спидометром/тахометром расположен экран бортового компьютера. Фото салона есть ниже.

Зимний пакет seat toledo 1993 модельного года имеет омыватели фар, обогрев форсунок, а также передних кресел. Такой комплект можно поставить на автомобиль любой комплектации. За это придется доплатить определенную сумму средств. Цена в России будет аналогичная, что и в Украине на такие опции.

Кресло водителя имеет обширный диапазон регулировок. Это дает возможность даже водителю высокого роста удобно расположиться там. Рослым пассажирам удобно будет также сзади. Там, конечно, лучше размещаться вдвоем, но можно втроем. Посреди боковых кресел сзади есть подлокотник.

Во всех моделях авто есть возможность трансформировать задний диван в пропорции 1:3 или 2:3. При сложенных спинках заднего ряда объем багажника составит порядка 500 литров.

Особенности машины

Среди своих одноклассников сеат толедо 2022 модельного года отличается наличием роботизированной коробки передач. На авто может устанавливаться также механика или автомат. Робот идет только вместе с дизельным мотором на 122 л.с. С другими моторами на бензине может быть установлена другая коробка передач.

Датчик давления в шинах идет только на автомобиле с 1.4-литровым мотором. Все подробности имеет руководство по эксплуатации, также там можно найти, например, почему не работает печка.

Моторная гамма в seat toledo 2008 года начинается от 1.2-литрового (75 л.с) и заканчивается 1.6-литровым (105 л.с.) моторами. Общими у силовых агрегатов есть турбины. Также для стран Европы доступны дизеля на 122 или 150 лошадиных силы, но в Россию такие поставляться не будут. Работает дизельный мотор с роботом (7 ступеней) или двойным сцеплением. Объем бака составляет 80 литров.

Благодаря таким особенностям купить обновленный Сеат Толедо в Украине можно несколько дороже, но при этом с более мощным мотором. Купить такой же Сеат Толедо в Беларуси тоже можно. Недоступен он будет только для РФ. Фото такого Сеат Толедо есть ниже.

Коробку передач отличает то, что на низших скоростях у нее недостаточно плавно переключаются скорости. Это может проявиться при тянучке на дороге или в пробке. Когда автомобиль набирает ход, то работать автомат стает плавно. Благодаря этому Толедо можно считать самым динамичным авто среди своего класса. Для того чтобы разогнаться до сотни километров, потребуется всего 9.5 секунд.

В зависимости от типа мотора, средний расход топлива на 100 км составит порядка 8 литров. Но этот показатель может изменяться. Видео тест-драйва представлено ниже.

Автомобиль seat toledo 2021 модельного года имеет гидропривод рулевого управления, благодаря чему им легко управлять. Машина цепка к дороге при прохождении поворотом. Клиренс составляет 185 мм. Дорожный просвет не может изменяться водителем.

Благодаря отлично настроенной подвеске, машина плавно будет преодолевать небольшие неровности на дороге. Пассажирам при этом внутри будет достаточно комфортно. Также машина может переезжать плавно через лежачих полицейских. Клиренса для этого будет достаточно.

Стоимость и дилеры

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж рестайлингового автомобиля запланирован на 2021-2022 гг. Seat Toledo планируют произвести некоторые доработки внутри салона. Также в следующем году можно будет в России уже купить машину с пробегом. Пока стоимость такого авто неизвестна окончательно.

ДилерАдресСтоимость (рублей)
РивьераНагатинская ул., 16к1с5, Москва600 000
SEAT представительствоул. Обручева, 30, стр. 1, Москва620 000
Сигма-СпортМосковский пр., 79, Санкт-Петербург590 000
Сигма Моторс, АвтосалонПетроградская наб., 30а, Санкт-Петербург580 000
Эль ТороЛевашовский пр., 13, Санкт-Петербург600 000

Где купить и сколько стоит такой автомобиль? Купить машину можно у официального дилера компании. Список представлен выше.

Отзывы владельцев

  1. Езжу на SEAT Толедо 2013 модельного года. Автомобиль устраивает всем, особенно доступностью цен расходных материалов. Пока ремонта делать не приходилось. Планирую после старта продаж новой версии машины произвести замену на новую.
  2. Брал новый автомобиль на тест-драйв. Сейчас передвигаюсь на таком же, но только 1993 года выпуска. Новый автомобиль понравился. В нем есть масса изменений, которые отражаются положительно. Также планирую приобрести новый автомобиль после старта его продаж у нас в России.
  3. Сегодня проехался на такой машине. Мне она понравилась всем. Внутри достаточно просторно и уютно. Качество отделки высокого уровня. Как рассказал владелец, ремонт такого автомобиля и его обслуживание проводятся недорого. Найти запчасти всегда можно. Как только появиться такой автомобиль в продаже, сразу же его приобрету.

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Советы опытных автовладельцев и механиков

Автомобиль с автоматической АКПП является воплощением передовых автомобильных технологий за последние годы. Справится с управлением 01m, пожалуй, сможет даже ребенок.

Однако, чтобы продлить жизнь коробке передач, соблюдайте некоторые правила и советы:

  1. Чаще пользоваться ручным тормозом при парковке, особенно на уклонах дороги, стараться не парковать автомобиль только на передаче «Р» без ручного тормоза;
  2. Заднюю передачу включать только при полной остановке и установившихся оборотах холостого хода;
  3. Разгон и торможение осуществлять максимально плавно, износ деталей напрямую зависит от манеры езды;
  4. Контролировать и своевременно менять трансмиссионное масло;
  5. Заливая новое масло, убедитесь, что оно рекомендовано производителем, иначе может потребоваться ремонт;
  6. Если почувствовали, что с коробкой что то не то – не медлите с поездкой в сервис, езда на неисправной АКПП может лишь усугубить ситуацию;
  7. Запустить машину, имеющую автомат буксировкой (или толкая автомобиль) не получится. Давление в гидроприводе, достаточное для переключения передач, производится насосом при работе двигателе;
  8. Допускается буксировать автомобиль с автоматом не более 50 км/ч на расстояние до 50 км, при этом установив селектор в положение «N». При буксировке на дальние расстояния допустимо перевозить автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

  1. Выполнить дорогостоящую замену катализатора;
  2. Вырезать данный агрегат, а, чтобы ЭБУ «не ругался», перепрограммировать его. Вот что значит прошивка под Евро 2 – компьютер потеряет интерес к экологичности выхлопов автомобиля. Да еще и движок станет мощнее. Правда, воздух будете загрязнять сильнее, но с нерабочим катализатором, этого также не избежать.
  3. Поставить на кислородный датчик обманку. Это такой маленький переходник между датчиком и трубкой к катализатору. Внутрь него помещается анализатор, который улавливает только малую часть токсичных веществ. Основной кислородный датчик думает, что выхлопы низкие, ЭБУ не бьет тревогу. Система работает штатно, при этом, силовые показатели двигателя не меняются.

Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна . Разумеется, если он «умер». Если диагностика показала, что кат, пока еще, в норме, а чиповка вам нужна не для оптимизации работы выхлопной системы, с удалением можно и повременить. Но, смиритесь, в будущем – это неизбежно.

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Масло

В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.

Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector