0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T200

Плохие отзывы владельцев о Chevrolet Aveo T200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, но это не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Про муки выбора… Изначально а V томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже
китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане. ),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

Купили данный а V томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом а V томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р.

Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее а V томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
Для современного маленького а V томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

На а V томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что а V томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так.

Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Отзыв о Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (2012 г.в.):
Снова приветствую всех автолюбителей!

Двигатель. 100% аналог опелевского мотора Ecotec 1.6, по корейской метке — F16D4 (со всеми вытекающими плюсами и минусами):
«+»

Для объема 1.6 достаточно экономичен в спокойном режиме работы (в моем случае расход 6.2-6.7 л/100 км за городом на скорости 90-100 км/час и 10-10.8 л/100 км в городе)
Достаточно тихий в работе (после прогрева)
Надежен (сужу по многочисленным отзывам об opel astra 1.6 предыдущего поколения)
Неприхотлив в обслуживании (сужу по двигателю ecotec F14D4, который был на моем авео предыдущего поколения)
Нет недостатка тяги в нижнем диапазоне оборотов (удобно выходить на обгон даже на 5-й передаче с 70 км/час)
Быстрый прогрев
«-»

По некоторым отзывам является «масложором» (данная неприятная ситуация встречается у 20-30% владельцев opel astra, причем если судить по форумам, чем более ранний год выпуска, тем чаще. Предполагаю, что у более свежих моделей используются доработки двигателя)… Поживем — увидим… Пока по собственным замерам масло никуда ни уходит Напишу, если что…
Имеются «глюки» при запуске в сильный мороз («троит», «плавают обороты», реже «самопроизвольная остановка двигателя, при прогреве»)
Придирчив к качеству бензина (головная боль владельцев astra)
Высокооборотистый (т.е. оптимальная тяга на высоких оборотах, из-за смещенного крутящего момента) и как результат — при активной, агрессивной езде крайне высокий расход топлива
Примечание: вообще владельцы opel astra new могут заправлять только 95 бензин, из-за привязки к euro5. В случае с предыдущими моделями opel astra и, в данном случае, chevrolet aveo new, стандарт euro4 позволяет заправлять 92 без особого ущерба…

Тормозная система: спереди — дисковые, вентилируемые, с большим диаметром тормозного диска; сзади — барабанный механизм.
Минусов данной тормозной системы за 3000 пробега отмечено не было. Тормоза схватывают достаточно рано, что хорошо в плане торможения и неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, ибо при неумелом обращении с педалью пассажиры практически летают по салону. Раннего срабатывания АБС, как на предыдущем авео, нет, так что в принципе нареканий к её работе нет.

Механизм сцепления.
Сцепление очень мягкое. Схватывает при 1/3 отпускании педали. Заглохнуть практически невозможно (если очень аккуратно и не на подъеме, то можно тронуться практически не нажимая педаль газа).

Коробка передач.
5-ти ступенчатая. Передачи короткие, настроенные на городской лад:

Рассчитано при переключении до 3000 об/мин

передача — с 0 до 15 км/час
передача — с 15 до 35 км/час
передача — с 35 до 55 км/час
передача — с 55 до 75 км/час
передача — с 75 до 95 км/час
Да, да… 100 км/час — это уже выше 3000 об/мин (согласен, не очень, но это «городской» автомобиль…) Ходы рычага длинноватые, но четкость включения просто отличная («промахнуться» практически невозможно). При включении 5-й передачи коленку соседа не задеваешь. При включении задней передачи требуется осторожность (синхронизаторов на задней передаче нет, возможно включение «с хрустом», даже при полной остановке автомобиля). В остальном коробка просто отличная. Надежная, если верить отзывам владельцев авто с аналогичными КПП.

Подвеска.
«Упругая, но не жесткая», так пишут все владельцы нового авео… Я их поддерживаю на все 100%. Так как на предыдущем авео подвеска была очень жесткой, то разница ощущается «налицо», точнее «на пятую точку» Амортизаторы имеют достаточно длинный ход, что намного уменьшает вероятность её пробоя и благоприятно сказывается на комфорте, без ущерба управляемости. Мелкие неровности никто даже не замечает. Машина лишена «колейности» при езде по трассе. От ветра «влево-вправо» не кидает.

Колеса.
Дабы облегчить муки поиска подходящих размеров дисков, отписываю параметры для данного авто: Болты — 5х105; вылет — ET39, Dia — 56,6; ширина обода (для R15-16) 6.0. Покрышки у меня стоят R15 195/65. Думаю, 16 и не нужны вовсе (ИМХО). Комфорт на них пострадает, да и не для наших дорог они… Смотрится авео на таких колесах нормально

Шумоизоляция.
Отличная у двигателя
Удовлетворительная у пола и дверей
«Недостаточная в колесных арках» — пишут все владельцы нового авео (но в моем случае сделали напыляемую шумоизоляцию-антикор днища с арками «Dinitrol», поэтому в полной мере судить не могу; меня вполне устраивает)
Кондиционер
Учитывая период года, могу только сказать, что работает без большой нагрузки на двигатель. На динамику влияет очень незначительно. Отсутствует принудительное включение кондиционера при обдуве лобового стекла (что очень очень радует

Печка.
Греет отлично. Обычный режим работы «2» при умеренных морозах. Шумность низкая до «2» значения. «3-4» уже напрягает. Отличный подвод воздуха к ногам задних пассажиров (температура конечно меньше, чем общая температура системы, но незначительно).

Головной свет и задняя оптика.
Две фары ближнего света и две фары дальнего. Светит ярко (особенно на дальнем свет (4 лампочки ведь работают). Граница «на ближнем» четкая на асфальте. Регулировка угла наклона фар очень удобная (все под рукой, регулятор крутится с щелчками, никогда лишнего не накрутишь). Задние фонари светят хорошо, противотуманка и задний путевой свет очень яркие.

Интерьер.
Многие говорят, что спорный… Все, кто заглядывал внутрь, делились ровно пополам по мнению насчет внутреннего убранства. Согласен и с теми, и с теми. Но мне очень нравится. Все выглядит очень качественно и красиво. Но по тактильным ощущениям чувствуешь, что «пластик то жесткий» везде, кроме руля и рычага КПП Ну и ладно, создавали не для того чтобы трогать … шутка Надо думать о классе авто, и тогда все встанет на свои места… Мотоциклетная панель приборов специфическая фишка, но читается все очень легко, а ночью не слепит.

Комфорт.
На высоте. На переднем ряду сидений отличный простор. Боковая поддержка сидений впечатляет. Не хватает регулировки сиденья водителя по высоте, но мне, с моим ростом в 176 см, сесть с комфортом ничего не мешает. Самая дальняя поездка за последнее время — 350 км (на таком расстоянии поездки не устаешь). На заднем ряду сидений простора поменьше, 3 среднестатистических человека сядут с умеренным комфортом, но если среди них будет рослый мужчина, то о комфорте можно будет забыть («чисто доехать из пункта А в пункт Б»). У меня на заднем сидении крупное детское кресло, поэтому сзади садится жена и, иногда, теща (на комфорт не жалуются). Для ног места достаточно (см.фото — там я сфоткал 2 варианта — 1. если спереди сижу я и 2. если спереди сидит человек ростом около 180 см).

Вместимость.
Большое количество различных ниш, кармашков и т.д. Все расположено логично, там где это и ждешь. 3 подстаканника в между передними сиденьями (2 из них с пружинными фиксаторами) и там же монетница (мелочь, а приятно!), 2 бардачка у переднего пассажира (см.фото), один побольше — перчаточный ящик, второй поменьше — для очков переднего пассажира, мелочевки, iphone… имеется usb и aux в данном отсеке, а в крышке предусмотрена даже вырезка для того, чтобы провод не зажимать, при закрытии крышки. Багажник более 500 л — это действительно «трюм». Я вез 4 собственных колеса в багажнике.

Звук.
Магнитола, конечно, не «премиум», но и не «аут». Не для меломанов… Меня вполне устраивает её звучание (проигрываются все частоты… даже низкие ощутимы…). Максимальный уровень громкости 63 ед., а хрипеть начинают только на 55-60 (что настраивает на достаточный запас мощности магнитолы… повторяю, достаточный не для меломанов, а для обывателей, желающих просто иметь более или менее сносную «музыку»). Задние колонки 16-е. Проводка к задним дверям имеется. Работать будут, но не будет регулировки fader на магнитоле. Решать каждому самому — перепрошивать магнитолу или нет (но такая возможность имеется, со слов менеджеров автосалона).

Безопасность.
На твердую 5-ку в максимальной комплектации (со всеми подушками безопасности) — по данным EuroNCar. В моем случае — это 2 подушки безопасности и все!

Внешний вид.
Отличные внешние данные спереди, спорные — сзади Смотрится агрессивно, современно, а что ещё нужно… Вроде ничего не забыл…

Сравнительные характеристики моделей

Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:

  • размеры салона;
  • колесная база;
  • колея передних и задних колес;
  • угол поворота руля;
  • габариты кузова;
  • устойчивость;
  • проходимость по снегу и проселочным дорогам;
  • маневренность;
  • мощность и скорость;
  • объем багажника;
  • количество мест.

Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.

Хэтчбек Авео 1.4

Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной – 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.

Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.

Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.

Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.

Хэтчбек Авео 1.2

От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.

Шевроле Авео седан

Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.

От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
  • Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);
  • 1.6 объем. АКПП или МКПП. Траты горючки: город – 8.9/9.9, трасса – 5.3/55, смешанный – 6.6/7.1 (механическая/автоматическая коробка).

Отличаются ли заявленные показатели от реальных? Об этом можно узнать, если почитать отзывы автовладельцев.

Стоимость

Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.

В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.

Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector