0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.

Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.

Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.

Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.

Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.

Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.

Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Помимо системы охлаждения и масляной системы можно отметить и слабое звено в топливной chevrolet epica минусы — это бензонасос. Этот важный агрегат не отличается своей надежностью, и периодически будет давать о себе знать.

Сборка Калининград. Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую. Chevrolet epica минусы, были проблемы. Chevrolet epica минусы км накрылась АКПП. Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева.

Итог — тыс. На сегодня декабрь го пробег перевалил за тыс. Кроме коробки поменял на тыс км. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный. Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Chevrolet epica минусы нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая.

В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык. Эксцессов, связанных с этим — не. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния.

Плывет как корабль! Напряжно, chevrolet epica минусы едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы chevrolet epica минусы подпрыгивать машину, как мячик.

Chevrolet Epica отзывы владельцев

Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности. Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через тыс. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше — более тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через тыс.

Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Рулевая рейка может потечь или chevrolet epica минусы после тыс.

Другие проблемы и неисправности. Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника.

chevrolet epica минусы

За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора. Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы — Шеароле Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем. Дебют Шевроле Эпика состоялся весной года на автошоу в Женеве, серийные продажи стартовали осенью этого же года. Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности. Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, chevrolet epica минусы позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах.

Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от chevrolet epica минусы. В году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: По технической части автомобиль получил chevrolet epica минусы систему.

Производство данной модели завершилось в году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу. Chevrolet epica минусы места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Кузовной металл у Шевроле Эпика достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Chevrolet epica минусы говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина.

При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала ржавеет. На авто с пробегом в км и более присутствует небольшой люфт дверей разбиваются петли.

Двигатели Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2. На Европейском рынке chevrolet epica минусы встретить версии с дизельным мотором 2.

Скромный бизнес

Начало продаж пришлось на 2004-й год, однако уже спустя два года был проведен основательный рестайлинг, коснувшийся области безопасности. Была основательно изменена силовая структура кузова, машина обзавелась новыми моторами и всяческими электронными помощниками, а новый кузов получил иные панели, которые сделали внешний вид более стильным и современным.

Конечно, сложно назвать chevrolet epica 2021 образцом стиля, однако откровенно пренебрежительных отзывов экстерьер тоже не заслуживает. Машина смотрится вполне аккуратно, хотя азиатские веяния в дизайне все же прослеживаются.

Большие фары головного света, вздернутые кверху, маленькая амбразура радиаторной решетки, еще и перечеркнутая массивной планкой с эмблемой в виде золотистого креста по центру, аккуратные легкосплавные 16-ти дюймовые диски (для более богатых комплектаций – 17-ти дюймовые). Корма тоже смотрится симпатично, но запоминающихся деталей минимум.

Простые стоп-сигналы, лаконичные формы и линии. Из того, за что можно зацепиться глазу, можно отметить только хромированную планку, рядом с ручкой багажника. Впрочем, если машина в серебристом цвете кузова, то и она теряется из виду.

Масса плюсов

Попадая в салон, испытываешь достаточно приятные впечатления. Но на каждый положительный отзыв о чем бы то ни было, шевроле эпика ответит одним маленьким «но». Эргономика вполне себе хороша, места достаточно, а на сиденьях можно расположиться с комфортом. Но высокорослым водителям, за 190-то см. будет неудобно.

Бедные версии шевроле эпика выглядят достаточно «бедно», огорчая жестким пластиком и отсутствием модных аксессуаров, а богатые стремятся придать ощущение роскоши при помощи вставок из «пластмассового» дерева. Получается с трудом, ведь это не придает салону ни роскоши, ни стиля.

Зато комплектация автомобиля определенно заслуживает похвал. Ведь можно купить шевроле эпика, оснащенную кожаным салоном, шестью аирбэгами, климат-контролем, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сидений. Из приятных мелочей – боковые стекла автоматически настраиваются на заднее колесо при движении назад, что положительно сказывается на обзоре и облегчает маневрирование. Достаточно удачная опция. К приборной панели тоже нет претензий – все просто и без изысков, зато вполне читаемо и информативно.

На задних сидениях шевроле эпика достаточно удобно. Места для ног и в плечах достаточно. Даже габаритные пассажиры не почувствуют дискомфорта. Разве что слишком высокорослым товарищам будет мешать скат крыши, норовящий упереться в затылок. А вот объем багажника не так хорош, как у конкурентов.

За эту цену хотелось бы большего. Так, шевроле эпика предоставляет в распоряжение владельца 480-т литров свободного объема. Для сравнения – Volkswagen Jetta, находящийся на ступень ниже в автомобильной табели о рангах, располагает багажником на 527-мь литров.

Габариты Шевроле Эпика 2021 года
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4805 мм1810 мм1450 мм480 л150 мм65 л

Дизель до нас не добрался

На отечественном рынке автомобиль был представлен с двумя моторами, работающими на бензине. На азиатском рынке был доступен еще и дизель, объемом 2 литра и мощностью порядка 150-ти л.с., но официально эта вариация к нам не поставлялась.

Базовым для шевроле эпика был 2-х литровый бензиновый мотор со вполне достойными техническими характеристиками. Он был способен выдать 143 л.с. при 195-ти н/м крутящего момента. Работая в паре с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или 4-х диапазонным автоматом, такой мотор мог разогнать авто до 100 км/ч за 10-ть секунд. А в топовой комплектации устанавливался 2,5-ти литровый агрегат на 156-ть л.с., работающий совместно с 4-х ступенчатым гидротрансформатором.

Технические характеристики chevrolet epica 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Chevrolet Epica 2.0 МT1993 куб.см143 л.с./6400 об/мин195 н/м/4600 об/минМеханика 5-ст.9,9 сек.6,3/11,4/8,2 л
Chevrolet Epica 2.0 AT1993 куб. см143 л.с./6400 об/мин195 н/м/4600 об/минАвтомат 4-ст.11,8 сек.6,8/12,4/8,9 л
Chevrolet Epica 2.5 AT2492 куб. см156 л.с./5800 об/мин237 н/м/4000 об/минАвтомат 4-ст.9,9 сек.6,6/13,8/9,3 л

Комфорт неспешного передвижения

На ходу шевроле эпика производит впечатление достаточно комфортного седана. Недаром на форумах, посвященных этой модели, комфортное передвижение обозначается как одно из главных преимуществ автомобиля (см. видео тест-драйв).

Достойный дорожный просвет, энергоемкая подвеска хорошо сказались на плавности хода. Машина уверенно едет по дороге, игнорируя неровности дорожного полотна. Но за это приходится расплачиваться достаточно внушительными кренами в поворотах. Этот седан явно не для агрессивного форсирования виражей.

Динамика у шевроле эпика тоже не поражает воображение. Все-таки полторы сотни лошадей – это необходимый минимум для седана такого размера и массы. Да и автомат с достаточно растянутыми передачами не порадует своего владельца молниеносной сменой передач. А вот шевроле эпика с механической коробкой определенно заслуживает лучших отзывов. С ней динамика становится более впечатляемой и уже появляется что-то вроде достойной динамики.

Отзывы владельцев


Владимир, 42 года:

«Учитывая то, сколько стоит Chevrolet Epica – это очень достойный автомобиль. По крайней мере, мне он по нраву. Не думаю, что он нуждается в каком-то тюнинге или прочих вещах. Разве что фаркоп мне лично бы не помешал, но это уже частности. В целом автомобиль хороший – комфортный, просторный.
Расход топлива средний – около 10-ти литров, правда на механике. С автоматом, как я знаю, больше. К подвеске, ходовой, мотору – вообще нет претензий. Все реально надежно, если вовремя обслуживать. У меня с шевроле эпика только один конфуз приключился — лопнул расширительный бачок зимой. Но стоит он копейки, да и меняется всего за час где-то.
Ну, может, тормоза еще не нравятся – абс слишком рано срабатывает, что на информативности не очень хорошо сказывается. Впрочем, может это особенности моей резины, так что тут особо сказать нечего. А так, шевроле эпика – неплохой бюджетный автомобиль».

Достоин своих денег

Где же можно купить эту модель? По последним новостям, перестал выпускаться еще в 2012-м году. Так что сегодня в Москве или России можно купить только подержанные экземпляры Шевроле Эпика. Стоимость каждого автомобиля зависит от состояния конкретного экземпляра, его возраста, оснащения, пробега и прочих факторов.

Цена в России на модели первых годов выпуска составит порядка 250-300 тыс. руб. За эту сумму можно приобрести автомобиль 2006-2008-го года с мотором 2-литра и пробегом около 130-150-ти тыс. км.

На момент конца 2021-начала 2022-го года, цена на шевроле эипка последних модельных лет (см. фото) может достигать суммы 650-700 тыс. рублей. Эти деньги просят за автомобили 2011-2012-го года с 2-х литровым мотором, но в максимальной комплектации.

Основными конкурентами Chevrolet Epica можно считать Mitsubishi Galant IX, LIA Magentis, Hyundai Sonata, Honda Accord, Mazda 6. Но у американско-корейского автомобиля есть свои козыри.

Преимущества шевроле эпика:

  • недорогие запчасти;
  • конкурентоспособная цена;
  • неплохой уровень комфорта;
  • достаточно надежная конструкция;
  • достойный список оснащения и дополнительных опций.
  • «валкая» подвеска;
  • неинформативные тормоза;
  • «задумчивый» автомат;
  • жесткий пластик в салоне и достаточно аляповатое оформление;
  • небольшой багажник.

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica — одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Дизайн

Сразу взглянув на Шевроле Эпика фото демонстрируют весьма лаконичный сдержанный кузов и салон. Здесь нет сложных элементов и расширенного функционала. Все предельно просто. Производитель сделал ставку на экономичность, попытался отказаться от ненужных элементов, сэкономив на этом.

В итоге по фото можно автоматически сделать выводы: автомобиль сделан для практичных людей. Но при этом, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, то форма кузова – это уже несомненный плюс, который делает Шевроле Эпика вполне привлекательным, выделяя из общей массы.

Экстерьер

Хотя Шевроле Эпика трудно назвать особо оригинальной в плане оформления кузова, но все же интересная тенденция здесь есть. Авто ассиметрично. Речь идет о том, что, если передний бампер массивный, то задний – узкий и легкий. Фара тоже: если с одной стороны они массивные, а с другой – узкие.

Цвет придется выбирать из сдержанной палитры. Особо смелых решений тут не будет.

Этот габаритный автомобиль обладает отличной обтекаемостью. За счет этого улучшается эргономичность. Также размер самого автомобиля внешне кажется меньше. Если еще и шина будет маленькой, то визуально это вовсе будет полностью незаметный автомобиль.

Интерьер

Внутри, как и внешне все сдержано и лаконично. В салоне Шевроле Эпика нет каких-то элементов дизайна или какого-то функционала, без которого можно обойтись.

В более поздних моделях отмечается приятная, качественная отделка. Для этого использованы более дорогостоящие материалы. Также появится приборная панель, мультимедиа с дополнительными возможностями.

Приборная панель стала очень функциональна и может теперь конкурировать с дорогими внедорожниками. Главный плюс в том, что все расположено максимально удобно для водителя, чтобы даже во время движения можно было без проблем выбрать нужные рычаги и кнопки.

Личный опыт

Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем ̶ по порядку.

  • Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
  • Комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Пустоватый руль.
  • Жестковатая подвеска.

По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.

За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector