0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто что скажет про Chevrolet EvandaНужны отзывы

Кто что скажет про Chevrolet Evanda Нужны отзывы

  • Тема закрыта

#1

Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012

    Изменено: espaco, 19 Январь 2013 — 23:50

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008
    • 0

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 315

    */—> 1315

  • Возраст: 34
    • Имя: Алексей
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: Opel Omega B X20SE
    • Регистрация: 18.12.2011
    • 0

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    та машина как машина
    если не была в такси и не убивали — то вполне хорошая жоповозка
    дзайн правда на любителя, но если ты за нее спрашиваеш значит приглянулась все таки
    в техническом плане что то типа лачика

    подвеска немного другая задняя

    а так — ничего особенного

    п.с.: не бери 2.5 с автоматом
    могут быть проблемы с движком
    а вот 2.0 на 4 горшка — то шо надо

    • 0
    • Наверх

    #5

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012
    • 0
    • Наверх

    #6

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012

    Та ну нах , ты ходь сам себе вериш ,шо сказал
    Перед покупкой попроси друзей чтоб они тебе спидометр скрутили на 70тищ -и тогда смело покупай

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 25 248

    */—> 25248

  • Возраст: 58
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: VECTRA С.
    • Регистрация: 03.09.2007
    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 7 620

    */—> 7620

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Author Basic SX
    • Регистрация: 25.02.2009
    • 0
    • Наверх

    #9

    добрейшей души человек

    • Сообщений 13 054

    */—> 13054

  • Возраст: 55
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев пригород
    • Авто: Нексия
    • Регистрация: 19.06.2011
    • 0
    • Наверх

    #10

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Respect
    А причем тут такси?
    ну у меня машина в такси работает, в день по 100 км проезжает. И если что то из пластика царапается то меняется в ближайшее время тут зависит от владельца авто.
    у меня есть пару машин в такси у знакомых, после которых я бы купил эту машину.

    )
    ну сам же знаеш почему
    и пусть еще знакомые, которым ты хоть немного доверяеш, а совсем другое — купить на базаре небитую-некрашенную-с гаражным хранением

    Не советовал бы . Тоже знал владельца . Машина хорошая , но тысяч до ста пятидесяти . Затем начинает требовать больших денежных затрат .

    та не очень то оно и дорого
    особенно если там 2.0 обычный, на 4 горшка
    по ходовке недорого и несложно
    по кузову — в принципе если не бит (ну или если очень хорошо сделан) — то проблем не вызывает
    шумка — не могу сказать чтоб совсем плохая
    среднекорейская такая шумка
    в немцах получше конечно

    а вообще всё зависит от того, зачем береш машину и с каким пробегом/состоянием

    • 0
    • Наверх

    #12

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012
    • 0
    • Наверх

    #13

    добрейшей души человек

    • Сообщений 13 054

    */—> 13054

  • Возраст: 55
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев пригород
    • Авто: Нексия
    • Регистрация: 19.06.2011

    ну лично я на ней ездил на эванде, так вроде бы не чего, только шумоизоляция хромает сильно, вот и спрашиваю может кто то пользуется данным авто.

    • 0
    • Наверх

    #14

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012
    • 0
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008
    • 0

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006
    • 0
    • Наверх

    #17

    В ожидании чуда.

    • Сообщений 3 878

    */—> 3878

  • Возраст: 37
    • Имя: Сержо
    • Город: Киев
    • Авто: ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
    • Гос. номер: АА3335ІА
    • Регистрация: 23.01.2008

    У меня Эванда с салона.
    Щас пробег 172 тыка.
    Мотор 2.0 16V, МКПП, кожа, климат, ченджер 6 дисков, ну и тд.
    Машиной очень доволен, пока менять не собираюсь.
    Цена-качество на высоте.
    По мотору всё подходит от Омеги В, ремни, ролики, прокладки, коробка опелёвская F16.
    Шумка нормальная, в крым гонять одно удовольствие, дорогу держит отлично, 200 топчет нормально.
    Тормоза слабенькие, установил диски и колодки Брембо, вродь получше стало.
    Не понравилось ценообразование на передние ступичные подшипники, идут всборе с АБС и стоят в оригинале от 1000 грн.
    Говорят подходят с китайской Иастар, и стоят 500-600грн., не ставил, не знаю.
    По ходовке живучая, задняя вся ещё родная.
    По морде на 120 тык поменял амортизаторы всборе, месяц назад поменял задние сайлентблоки передних рычагов (потрескались), правый рулевой наконечник и пыльник рулевой тяги.
    2 раза делал генератор, горит почему-то диодный мост, мож из-за старого аккумулятора, поставил новый АКБ. покатаемся посмотрим.
    Кстати, диодный мост с Омеговского генератора.
    Аааа, менял ещё тросики ручника, расслоились троса и клинил ручник.
    Цены на расходники приятно радуют.
    Диски брембо — 680грн (пара)
    Колодки брембо — 360грн.
    Если брать ТРВ то — 210грн.
    Масляный фильтр оригинал ДЖЫЭМ — 42грн.
    Угольный салона МАНН или БОШ — 110-170грн.
    Воздушный — 80-120грн.
    Сайлентблоки всборе оригинальные купил по 170грн. за шт., а их там 2.
    Троса оригинальные — 165грн. за штучку, там их 2.
    По кузову, постреляла кромка капота на внутренней стороне, с днищем всё пучком.
    По машине делаю всё сам, очень проста в ремонте и замене расходников.
    Короче, доволен шо слон

    могу про неё только сказать что там серая кожа очень вонючая 🙂

    Брехня
    Могу дать понюхать

    п.с.: не бери 2.5 с автоматом
    могут быть проблемы с движком
    а вот 2.0 на 4 горшка — то шо надо

    Chevrolet Traverse 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Chevrolet Traverse 2018-2019

    ➖ Габариты
    ➖ Сложно найти подходящие аксессуары/комплектующие
    ➖ Штатная навигация

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Шевроле Траверс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Traverse 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Первая сложность — машина редкая, аксессуаров на нее тупо нет. Начался квест по подбору ковриков. Этого у нас не делают, да и под заказ не везут — нет лекал у производителей. Пришлось подбирать из универсальных.

    По трассе автомобиль идет очень уверенно. Запас по мощности колоссальный. Шумоизоляция хорошая, мотора не слышно вовсе, шум от колес умеренный. На 110 км/ч ехать даже как-то неловко, все кажется, что просто ползешь.

    Беспокоился, что будет кренится и качаться (у товарища Тойота Секвоя, ее качает просто жесть) — пока ничего подобного не заметил. Сидения удобные, подлокотники удобные, от перегона практически не устал. Т.е. по трассе на дальние расстояния ехать одно удовольствие.

    Круиз работает хорошо (разгоняется правда на круизе уж слишком динамично, я так быстро не ускоряюсь), навигатор непривычный, но пользоваться можно, работает шустрее, чем на айфоне с эплкар.

    Камера вместо зеркала, как ни странно, работает отлично. У нее какой-то чрезвычайно широкий световой диапазон. Через нее и утром, и в сумерках видно отлично. Плюс она совершенно не слепнет от фар задних машин. Также у нее есть омыватель. Вот только расстояние до объектов в этой камере искажается изрядно, требуется привыкание.

    Круговой обзор тоже отличный, очень помог на парковках в центре Воронежа, а в родное ГАИ я бы без него вообще не въехал бы. Штатный ксенон светит достаточно хорошо.

    Как итог, машина понравилась. По ощущениям, это больше минивен, чем внедорожник, примерно такое я и хотел. Сочетание мотор/коробка отличные, подвеска хорошая, расход терпимый.

    Отзыв о Шевроле Траверс 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2019 года

    Видео отзыв

    Накатали мы уже 750 км за неделю. Очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней скорости в 110-130 км/ч, а по городу 12-13 литров с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам на 10-20 км/ч в течении 10-15 минут (живем мы в дачном массиве, и дороги у нас, как после бомбежки).

    У это зверя запас мощности на троих. С места если трогаться, то очень аккуратно, иначе колеса срывает в пробуксовку. Либо же нужно включать полный привод, тогда все нормально.

    Салон, на мой взгляд, можно было сделать побогаче, обшить кожей полностью, но с маленькими детьми такой практичнее. Круговая камера и камера заднего вида в зеркале — это очень хорошие помощники на таком большом авто. Если куда надо припарковаться, то с ними нет никаких проблем. Видно все идеально.

    Маневренность у Traverse очень хорошая, как у РАВ4. На скорости в поворот входит спокойно и даже не кренится (если сравнить с тем же L200 или Prado). По началу даже удивляет, как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах ?!

    Шашечки сегодня попробовал на трассе, когда возвращался из Тольятти в Самару, при 130 км/ч нет проблем, как на хорошем седане. Машина послушная и никуда ее не кидает. Наверно благодаря заниженной подвеске и длинной базе.

    Навигация. Да, хотелось бы иметь полноценную, с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы, а их без проблем можно вывести на монитор. А еще помогает звуковой помошник: назвал адрес, и он точно тебе ставит точку и маршрут. Мультимедиа читает все, с Андроидом дружится легко (во всяком случае с Самсунгом и Сони).

    Отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю, что стоит своих денег и надеюсь, что не будет подводить!

    Отзыв о новом Chevrolet Traverse 3.6 АКПП 2020 года

    Машина просторная, 7 полных мест и при этом разумный размер багажника, в который здесь можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не повдоль). По сидениям я пробовал посидеть на всех рядах. Я 182 см ростом, не скажу, что прямо с огромным комфортом, но сидеть можно.

    От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него секция на торпедо как полочка под очки.

    К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел, как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что никому не мешают. Всякие напоминалки от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сидения, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей омывайку. Удобно.

    Приятно, что штатные Bluetooth и Apple Carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между беспроводным Bluetooth и проводным Carplay. Когда телефон подключаешь на шнурок — становится сильно громче. Не нашел пока, как это поправить. USB-зарядки — это удобно и их много, можно заряжать телефоны всей семьи.

    Тянет очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback — более плавно и спокойно, но сильно. Обгон на трассе не проблема. Рулится легко, хотя я и боялся, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил.

    Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины — я не вижу.

    Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. С кем бы рядом я не парковался — он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — между машинами влезешь, а вот двери не везде потом откроешь. Камеры помогают, но надо переучиваться на новые размеры. Кушает сейчас 14 литров в смешанном город-загород (на переднем приводе).

    Успел поцарапать бампер… Парковка у нас подземная, места мало, а столбов много. Передние «скулы» сильно выступают. Прошлая машина безопасно упиралась колесом в «подпятник» колонны без контакта бампером, а вот «бегемотик» при этих узких маневрах смог зацепить колонну.

    Зима принесла некоторые осложнения — трудно купить зимнюю резину на штатный размер. Нашлись только нешипованные Hankook и Toyo, что как бы не самый лучший выбор в местных климатических условиях. Дилер вначале грозился привезти, но как оказался он искал тоже на местном рынке — так что ничем не помог…

    Отзыв про Шевроле Траверс 3.6 полный привод 2019 г.в.

    Я накатал 25 000 км за пару-тройку месяцев. В штатный навигатор почти не реально вбить каждый 5-ый адрес! Это связано с его русификацией (в английском алфавите 27 букв), русифицируя программисты не добавили не достающее на экранной клавиатуре кол-во знаков, поэтому там не существует ряда букв (например, «Э», «Х» и ещё нескольких)!

    То есть вбить адрес «ул. Электродная» с клавиатуры не получится! Голосовой ввод – штука так себе, и распознать, что ты от нее хочешь — она категорически не способна (это Вам не Яндекс-Алиса)!

    Свет. Некоторые говорят, мол, свет плохой! Нет – он хороший, если вы нормально переносите ксенон (научно доказано, что где-то 20% людей плохо видят в цветовой температуре ксенонового света). Из плюсов перед галогеном – видно лучше и не устают глаза (я езжу в основном ночами на дальники). Из минусов, т.к. нет желтого спектра свечения, то в дождь освещенность кажется более слабой!

    Автоматический дальний иногда может глючить начать и не выключатся перед впереди идущим транспортом по причинам:

    — загажена чем-то передняя камера (именно по ней авто определяет обстановку);

    — у впереди идущего габариты еле-еле светят (или один из них не работает).

    АКПП хорошая, на 650 Нм, хотя в наших атмосферниках всего толи 350, толи 380 Нм выдается на 5 500 оборотах, т.е. расчетный запас КПП почти двукратен! И движку эта КПП особо больше 2 000 — 2 500 оборотов не дает раскручиваться, экономя топливо. Есть адаптивный режим, но он ЗЛО, особенно если авто эксплуатируют два человека.

    Шумоизоляция. Все «Гуд», вот только когда заезжаешь на скорости в среднюю лужу или в колею с водой на трассе – страшный шум от воды, бьющейся об арки колесные! У меня такого никогда и ни на одной машине не было!

    Алексей, отзыв о Шевроле Траверс 3.6 автомат 2019 г.в.

    Как снять ремень ГРМ и водяную помпу Шевроле Эванда

    • Ставим ГРМ по меткам. На верхних шестернях контрольная метка должна стоять строго вверх. Ответные метки расположены на корпусе задней крышки ГРМ. Пример правильного расположения контрольных меток отмечено на фото ниже. Контрольная метка нижней шестерни должна смотреть вниз.

    • Ослабляем натяжение ремня ГРМ. Натяг ремня регулируется водяной помпой. В насосе охлаждающей жидкости предусмотрен эксцентриковый механизм. Эксцентрик имеет проточку под ключ на 41. Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, нужно слегка отпустить болты помпы (3 шт) и провернуть эксцентрик водяной помпы против часовой стрелки .

    Ключ на 41, для откручивания и закручивания эксцентрика водяного насоса, можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется отрезок уголка 50 (мм) и старая ненужная головка под вороток. Пример самодельного ключа для эксцентрика на фото ниже.

    • Скидываем ремень ГРМ.
    • Снимаем водяную помпу. Нужно до конца выкрутить болты. Из блока цилиндров пойдет антифриз. Желательно поставить под мотор емкость для сбора отработанной жидкости.
    • Откручиваем старые ролики. При установке нового ремня ГРМ Шевроле Эванда нельзя использовать старые ролики ! Всего в ГРМ предусмотрено 3 ролика: натяжной и несколько обводных.

    Обводные ролики являются одинаковыми, но ставить их нужно разными сторонами, по аналогии со старыми!

    Натяжной ролик является автоматическим. По нему производится лишь контроль натяжения и все. Натягивается ремень ГРМ эксцентриком водяного насоса.

    Такое бывает, что при обслуживании ГРМ данного автомобиля мастера оставляют старые ролики. В этом случае будет заметно уменьшен рабочий ресурс нового ремня. Дополнительно старые ролики ГРМ непременно сделают работу двигателя более шумной.

    Срок службы помпы сопоставим с рабочим ресурсом ремня ГРМ. Если же говорить за Chevrolet Evanda с двигателем 2,5 литра, где вместо ремня стоит цепь, то срок службы водяной помпы не регламентирован. На 2,5-литровом моторе помпа меняется при протекании или при наличии люфта . Осмотр цепной передачи необходимо делать каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

    • Собираем узел в обратной последовательности. Вначале прикручиваем все ролики. Натяжной ролик следует притянуть лишь слегка. Ставим на место помпу и слегка притягиваем ее болтами. Накидываем ремень ГРМ. Следует отдельно проконтролировать совпадение меток . Натягиваем эксцентриком помпы ремень. На натяжном ролике должны совпасть метки. Затягиваем натяжной ролик и помпу.

    После натяжения ремня обязательно следует прокрутить ГРМ по часовой стрелке. После полного оборота нужно проконтролировать совпадение меток на шестернях Шевроле Эванда. Далеко не всегда получается совместить метки. Если контрольные метки не совпали, то следует заново натянуть ремень ГРМ. То есть нужно ослабить и помпу и эксцентриком убрать натяг. Далее следует поставить ГРМ по меткам и снова натянуть ремень.

    Даже у опытных мастеров получается правильная натяжка ремня, с соблюдением меток ГРМ, только с 3-4 раза!

    Chevrolet Captiva

    Каптива – это компактный кроссовер с семью местами и вместительным багажником. Один из лучших представителей семейного авто. Производство началось в 2006 году и на данный момент продолжается. Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому если Вы покупаете подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе chevrolet.remont-lider.ru. Преимущества Chevrolet Captiva:

    • просторный и удобный салон;
    • вместительный багажник;
    • недорогое обслуживание;
    • оптимальный дорожный просвет.

    Главные недостатки – большой расход топлива и жесткая ходовая. Многие владельцы считают двигатель слабоватым, некоторых смущает АКПП адаптивного типа. Но эти минусы свойственны только ранним моделям, выпущенным после 2016 года. В последних модификациях их нет.

    Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

    Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

    • ISO15765-4 (CAN);
    • ISO14230-4 (KWP2000);
    • ISO 9141-2;
    • J1850 VPW;
    • J1850 PWM.

    Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

    • ISO 9141;
    • KWP Fast;
    • VPN;
    • CAN.

    Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

    Важно:

    Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    На «КартаЮА» вы найдете скидки, бонусные программы и акции от различных сервисов на обслуживание и ремонт вашего авто. Мы публикуем только актуальную информацию о действующих специальных предложениях. Наша главная задача дать автовладельцам полную информацию о том, где можно сэкономить и при этом получить качественные услуги для своего авто. Не пропустите:

    • проведений распродаж популярных моделей авто;
    • специальных предложений от АЗС, которые помогут сэкономить денежные средства на заправке;
    • скидок на предложения по ремонту и автотюнингу.

    Трансмиссия

    Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

    К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

    В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

    Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

    Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

    На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

    Что с двигателем?

    Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

    Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

    Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

    Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

    Душевный обзор владения Chevrolet Chevy Van 1993 год

    Покупка таких автомобилей, как Chevrolet Chevy Van, редко когда бывает спонтанной. Особенно, в условии сегодняшних цен на бензин, большое удивление, увидеть на дорогах классические американские автомобили, в том числе и нашего героя статьи. Наш Chevy Van образца 1994 года (по техпаспорту 1993), за свои годы им владело более 7 человек, одометр насчитал более 470 000 миль, большая половина которых принадлежат отечественным дорогам.

    Наш герой повидал жизнь, повидал суровые дороги Украины и России, однако, на момент покупки был в хорошем состоянии, что не требовало первоначальных крупных вложений. 5.7 литровый двигатель сразу же обслужили, путем замена фильтров, масла и антифриза. Кстати, согласно допускам этому мотору положено лить 10w30, особенно с таким пробегом, но хозяин предпочел каждые 8000 км менять масло 5W30 канадского производства Petrol. Антифриз сюда подходит зеленый, его нужно 15 литров. Естественно, некоторые патрубки и шланги под замену, там стояли еще оригинальные детали.

    Спустя год семья решила осуществить мечту — поехать на море в дальнюю дорогу на семейном вэне. Автомобиль с легкостью преодолел 1500 км, но на обратном пути, ближе к дому двигатель стал троить, иногда глохнуть, а причиной тому был нештатный выносной фильтр, который изначально установили в невидимое место, впоследствии оказавшийся забитый под завязку грязью.

    Касательно плавности хода, тяги и так далее. Те ощущения, которые испытывает ежедневно владелец нашего “Шеви Вэна”, их ощущают владельцы таких же американских внедорожников: огромная масса автомобиля, мягкая подвеска, низкооборотистый и моментный двигатель, на крейсерской скорости дарит невероятную плавность и мягкость, и вальяжность. Для этого автомобиля скорость свыше 100 км/ч противопоказана, ведь несмотря на хорошую устойчивость, вэн будет подпрыгивать на кочках и выбоинах. Управлять американским микроавтобусом проще, чем “Матизом”. Несмотря на габариты, маневрировать в городских условиях несложно, но… Американский вэн создан именно для покорения дальних дорог, автобанов, и дело не только в плавности хода и других технических данных, поэтому переместимся в салон.

    Салон

    Если обобщить, то салон каждого заокеанского вэна, своего рода мини-дом. По сути, те же мягкие кожаные диваны и кресла, по-домашнему оформлена обивка потолка, пола. Предусмотрен столик, полноценные шторы-жалюзи для пассажиров, есть и холодильник, тоже штатный. Есть ощущение, что основной материал салона — шпон, которым обрамлены все детали, без исключения. О водителе также позаботились: садясь в его кресло, оно охватывает все контуры тела, не оставляя ни малейшего шанса для напряжения спины и шеи. Большой кожаный руль удобно расположен, к тому же регулируется по высоте. Для максимального комфорта, прямо под рукой подстаканники, подлокотники с двух сторон, а при включении круиз-контроля можно вообще лишь поправлять направление автомобиля.

    Понемногу о технических характеристиках

    Вот вы ругаете “Волгу” 31029, которая выпускалась до 1997 года, оборудовалась барабанными тормозами в круг. “Шеви Вэн” в эти же года, также имеет барабанные тормоза по кругу, хотя оборудован ABS. Подвеска тут также проста: сзади неразрезной мост на рессорах, спереди независимая двухрычажная пружинная подвеска, только на шаровых опорах. Говорит о технических изысках — это не про Chevrolet Chevy Van, по той причине, что его задача ездить максимально долго не ломаясь. Кстати, замечу интересную аналогию: “Шеви Вэн” является тем же самым Chevrolet Tahoe, только в теле микроавтобуса, также и наша “Газель”, это грузовая “Волга”.

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом этого “крокодила” установлен V-образный 8-цилиндровый бензиновый, нижневальный двигатель, который основан еще в 60-х годах, но постоянно обновлялся ( к слову, снова об автомобилях “Волга” и ЗМЗ-402). Сев за руль и запустив мотор, было ожидание, что сейчас мы услышим булькающее мурчание V8, но не судьба. На холостых оборотах мотор вообще не слышно, приходится приоткрывать окно для этого. Кстати, здесь нужно отдать должное и шумоизоляции, ведь двигатель находится, практически полностью между передним пассажиром и водителем.

    Ошибочно полагать, что с V8 автомобиль, даже такой, как “Шеви Вэн” будет ехать очень быстро. Отчасти это так: первые три передачи автомобиль срывается, перебрасывая весь вес назад, и 400 Ньютон момента стремительно наворачиваются на кардан. Загвоздка в древней автоматической коробке передач, в которой почти полностью отсутствует электроника. Переключаются передачи крайне задумчиво, намекая, что этот автомобиль точно не для гонок, ему бы за спиной тянуть минидом — это его стихия.

    Расход топлива и расходы на содержание

    В связи с космическими ценами на бензин, на моно-инжекторный мотор было решено установить ГБО 4 поколения. Средний расход газа в городе — 30 литров, по трассе — вдвое меньше. 92 бензин потребляет на пару литров меньше газа. Чем старше американский автомобиль — тем чаще приходится уделять внимание, хотя это вина предыдущих владельцев. Если бы вовремя и качественно автомобиль ремонтировался, то даже сегодня не приходилось бы вкладывать серьезные деньги в ремонт. Поэтому придется уже перебирать двигатель полностью, разобрать и помыть АКПП, в некоторых местах подварить кузов, и нанести антикор, которым здесь и не пахло. Это тот самый автомобиль, куда стоит вкладывать деньги. Спустя 25 лет, этот фургончик до сих пор актуален для наших дорог, если опустить момент с расходом топлива. Большая часть поломок — вина владельца, и уже в последнюю очередь проблемы нужно списывать на почетный возраст. Такие авто трудно оторвать от сердца и продать, ведь найти достойную замену им сегодня — еще тяжелее, чем содержать американскую классику 80-90-х годов.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector