0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013; г

Отзыв владельца Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2013 г.

Chevrolet Cobalt , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Пересаживался на Шевроле Кобальт с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в том числе 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не доставила. Но стали ржаветь двери.

Выбирал долго, лопатил литературу, ходил на тест-драйвы, пробовал машинки у знакомых. Уже почти вроде склонился к дизельному Peugeot 408, который устраивал по совокупности характеристик, смущали, пожалуй, плохие боковые зеркала. Cobalt возник неожиданно, после того, как поездив на длинные расстояния часть пути с друзьями на автомате, обнаружил, что устаю на автомате значительно меньше. А у Cobalta как раз 6-ступенчатый автомат с хорошими отзывами, и все остальное что мне требуется — энергоемкая подвеска, довольно большой клиренс, вместе с тем хорошо держит дорогу, большой салон, в т. ч. много места сзади, багажник 545 литров, раскладывающиеся задние сиденья. Ну и остальное — электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, 2 подушки, магнитола с USB, борткомпьютер, мотор 106 л. с. неплохой (на цепи, т. е. ремень менять не надо будет) и для легкой машины достаточный, литые диски 15 дюймов с шинами Continental Prenium Contact 2, выключение всех электроприборов при выходе из машины (аккум не сядет от случайно забытого света) и пр.

Сходили, посидели, посмотрели — машина и внешне, и изнутри понравилась, и, кстати, всем близким и интересным мне людям, кто в ней сидел, ездил — тоже нравится. Наверное, есть еще какие-то люди, которым она не нравится, но видимо, это люди с какими-то иными вкусами, которые я бы не взялся обсуждать. То, что сделана в Узбекистане, не смущало — положительный опыт Нексии в плане надежности есть. Сделали тест-драйв, все устроило, захотелось.

Продал за час Нексию за 70 тысяч р., добавил 5 тысяч р. — и машинка моя, в кредит (общая стоимость 503 т. р. ). Брал в СТС моторс, работу менеджера оцениваю на 5+, сам по себе человек интересный, продолжаю с ним общаться по прочим делам (путешествия на авто и пр. ).

Проехал около 3, 5 тыс. км. Что могу сказать на настоящий момент:

(1) Мотор работает тихо, на холостом ходу еле слышно, при резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме D стала неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езда на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим М тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 — 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс. оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах — 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. При въездах в населенный пункт бросаешь педаль газа — быстро сама снижает скорость до допустимых значений.

(2) Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку едет хорошо, цепко, к ямам малочувствительна. На трассе неожиданно неплохо проходит повороты на скорости, зад почти не сносит, за небольшими поворотами руля следует четко, любящие погонять друзья проверяли на быстрых перестроениях — остались неожиданно удовлетворены. Дорогу держит — и в проливной дождь, и по дороге с колеей идет устойчиво, как корабль, подруливать не приходится. Клиренс достаточно большой, металлическая защита картера в базе, при этом моторный отсек при езде по грязи, по отзывам, остается чистым.

(3) Аэродинамика у машины, судя по всему неплохая. С встречными фурами впритык на однополосной дороге влияния потоков воздуха, сносящих с дороги, не ощущалось. Бокового ветра не было, оценить его влияние пока не могу, хотя говорят, что ощущается.

(4) Обзорность в целом вперед и по бокам хорошая, сидишь намного выше чем в Нексии, пришлось подстраивать боковые зеркала для видимости машин, которые ниже ростом. Обзор назад осложняют широкие задние стойки и поднятый зад, стоит поставить парктроник. Сидеть удобно, боковая поддержка кресел и сами кресла неплохи, за рулем не устаю. Пассажиры разные в переднем кресле часто его наклоняют и засыпают, отзывы — что очень комфортно — лежишь, дорогу при этом видишь, с боков тебя придерживает, материал набивки хорош — не слишком жестко и не слишком мягко. В общем сонная машина для пассажира. На заднем сиденье тоже места много и по расстоянию между креслами, и по высоте достаточно. Втроем наверное, все же будет по ширине тесновато. Багажник большой и удобный по форме. При раскладывании заднего сиденья можно лечь ногами в багажник и спать, подложив одеяло, проверил — чуть не уснул.

(5) Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам — около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в шенген, как обычно. В городе конечно расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе.

Недостатки :
(1) Узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

(2) Стоит сделать шумоизоляцию колесных арок, т. к. шум от дороги слышен, камешки барабанят при плохой дороге. Ну и кого-то раздражает шум капель дождя по крыше, меня — не особо.

(3) Шланг отвода конденсата от кондиционера у меня и еще у кого-то был плохо насажен на трубку, при появлении зазора в салон начинала сочиться вода — пришлось шланг на трубку самому.

Тест на надежность автожурнала пока показывает, что все в порядке с коррозионной защитой (в отличие от той же Альмеры, которая зацвела ржавчиной в местах насечек), и подвеска держится достойно. Будем надеяться, что машинка покажет себя по надежности и затратам в эксплуатации не хуже Нексии.

В целом машина устраивает, будем с ней путешествовать далеко-далеко. Пока она только в Ярославль и Рыбинск 4 раза съездила, показала себя молодцом, не устаешь совершенно.

ЗЫ. Прошу прощения за то, что отзыв не основан на опыте многолетней эксплуатации — сие просто невозможно в связи с тем, что эти машинки начали продаваться лишь этой весной.

Плюсы

Большой салон, багажник, складывающиеся задние сиденья.

Энергоемкая подвеска, при этом цепко держит дорогу и хорошо рулится.

Хорошо работает 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом, мотор 106 л. с. с цепью тянет в общем легкую машинку неплохо.

Неплохая обзорность вперед и по бокам.

Невысокий расход бензина на трассе.

Минусы

Необходимость дополнительно делать балансировку колес. Грузики узбеки ставят от балды.

Нужно сделать шумку колесных арок.

Обзорность назад из за широких задних стоек и приподнятого зада затруднена.

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска:2013
Пробег:45 500 км
Кузов:Седан
Цвет:Голубой
Двигатель:1.5 л / 105 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанные автомобили. Chevrolet Cobalt, 2013

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

    • Сборка;
    • АКПП;
    • Рычаги подвески;
    • Прокладка клапанной крышки;
    • Цепь ГРМ;
    • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

    Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

    Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

    Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

    Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

    Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

    Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

    Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

    Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

    1. Повышенный расход топлива;
    2. «Сверчки» в салоне;
    3. Частое запотевание фар;
    4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
    5. Слабый двигатель;
    6. Жесткая подвеска;
    7. Некачественный пластик в салоне;
    8. Дороговизна в обслуживании.

    Итог
    В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
    • Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз — В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet.
    • Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей — Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.
    3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт ”
    1. федор. 11.09.2018

    машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

    Очень интересно, особенно когда в проблемах указана дважды коробка и замена в ней масла после каждых 5 тысяч километров :)!
    Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения
    1 Повышенный расход топлива; — только в режиме город, в режиме трасса меньше 6 литров!
    2 «Сверчки» в салоне; — шумки изначально вообще нет, возьми и сделай сам (стоит не так дорого)!
    3 Частое запотевание фар; — а вот зачем машину постоянно заливать?!
    4 Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды); — только в Российской сборке!
    5 Слабый двигатель; — тащит 5 человек и полный багажник со скоростью 140 (напряжно, но коробка дальше не пускает).
    6 Жесткая подвеска; — специально брал что жесткая, потому, что машина не должна плавать как корабль с таким большим салоном!
    7 Некачественный пластик в салоне; — а где качественный? имелось в виду необработанный или не отшлифованный?
    8 Дороговизна в обслуживании. — как и все современные авто!
    НО ЗАТО ИНОМАРКА А НЕ ТАЗ! Который к с тате такой же жесткий, но имеет еще меньше места в салоне, на дороге как валинок плавает!

    Повышенный расход топлива по сравнению с чем? Зимой с прогревами в городе 11-12 л/100 км, летом 9, на трассе 6.
    «Сверчки» в салоне — есть один, на холоде проявляется. Метал сжался — пластик где-то отошёл и дребезг пока салон холодный, и то не всегда.
    Частое запотевание фар — небыло за 90 000 км
    Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды) — только конденсат по весне и осени при недостатке вентиляции, щелей нету.
    Слабый двигатель — 170 км/ч при полной нагрузке и разгон 10,5 на механике это слабый? Покажите более быстрый, но чтобы не в 2 раза дороже.
    Жесткая подвеска — чем измеряли?
    Некачественный пластик в салоне — качество чем оценивалось? Вот написал бы жёсткий или легко царапающийся, слишком мягкий — это критерий. А что значит некачественный?
    Дороговизна в обслуживании не дороже ВАЗа. А если сравнить надёжность то и дешевле в эксплуатации.
    А недостаток АКПП плохая переносимость пробуксовки — это недостаток водителя! К стати — чем меряли? Всё смешано, мухи и котлеты….

    Комплектации и цены

    Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

    Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

    Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    Цены и комплектации

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    LT 1.5 MT571 000бензин 1.5 (105 л.с.)механика (5)передний
    LT 1.5 AT637 000бензин 1.5 (105 л.с.)автомат (6)передний
    LTZ 1.5 AT668 000бензин 1.5 (105 л.с.)автомат (6)передний

    Характерные неисправности

    Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

    Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.

    Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

    Один из отличительных признаков Volkswagen Golf, который так же верно относится к оригиналу в 1974 году, поскольку именно эта..

    Цена Chevrolet Cobalt

    Стартовая стоимость нового Chevrolet Cobalt в 2014 году составляла 483 000 рублей, что выше в то время, чем у Hyundai Solaris (467900 рублей), VW Polo Sedan (449900 рублей). Основной конкурент, Renault Logan (339000 — 488000 рублей) – дешевле базового «Кобальта» даже в дорогих комплектациях. Цену топовой версии LTZ в 542 000 рублей разумной не назовешь. Она проигрывает не только всем популярным китайским моделям, но и новым отечественным маркам. Сегодня моделей на вторичном рынке не много, поскольку изначальных продаж новых машин было минимальное количество. Поэтому о формировании объективной цены на машину с пробегом речи не идет. Хотя если вы найдете машину в неплохом состоянии и за вменяемую сумму денег, то готовьтесь к проблемам с сервисом и отсутствием запчастей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector