0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Chevrolet Cruze

Стильный, дерзкий вид. Порадовала богатая комплектация. Подогрев сидений на тряпке, зеркал. Антизанос, АБС, литьё на 16, кондёр, парктроники, круиз, 8SRS, мультируль. Особенно порадовала мультимедийная система MyLink с воспроизведением ДВД и блютузом. Сенсорный экран с кучей всяких настроек. Бортовой комп с расходом бензина, запасом хода и средней скоростью. К слову сказать, данное авто собирается у нас на заводе в Усть-Каменогорске. Крупноузловая сборка. Т.е. с Кореи приходит машина без мотора и трансмиссии. На заводе ставят мотор, прикручивают колёса и ОГОНЬ. В общем, после 2-х дней раздумья я погнал в салон и отдал преоплату в размере 40% от общей суммы. Стоило авто 3325000тенге ($22160). По договору ждать приходилось 2.5 месяца. И вот пошли долгие дни ожидания. По прошествии месяца мне повонили с салона и сказали: есть точно такая же машина, и я могу её забрать! Только за оперативность нужно доплатить 100000 тенге. Я вежливо ответил отказом. Ещё через 2 недели опять звонок: машина пришла, приходите, забирайте! Едва не захлебнувшись от радости и счастья я поделился сразу радостной новостью с женой! И ВОТ НАСТАЛ ТОТ ДЕНЬ. Мы пришли в салон, менеджер показал нам наш Круз, и пошёл оформлять бумаги. Обсмотрев машину, я закинул оставшиеся деньги в кассу и стал ждать. Когда всё было подписано, менеджер выгнал машину с салона на задний двор, залил с канистры пару литров горючки и пожелал счастливого пути! И я поехал.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Шевроле Круз универсал 1.6

Приобретая машину, я рассматривал только семейные автомобили. Мне попался Шевроле Круз универсал 2014 года выпуска. Автомобиль очень динамичный, не смотря на свои размеры. Люблю погонять, когда езжу без семьи.

Владимир Суханов, 35 лет, г. Новосибирск:

Я первый автовладелец Chevrolet Cruze универсал 2012 года выпуска. Выбирая силовую установку, я решил приобрести с мотором на 1.6 литра, так как авто в первую очередь для меня «рабочая лошадка». Багажник очень вместительный. Порой кажется, что у меня маленький грузовичок.

5 копеек о Chevrolet Cruze

Но круз на удивление завелся и прикурил всем Про надежность написал сверху. Автомат здесь играет минимальное участие.

Так же тупит электронная педаль газа. Нажимаем в пол -шума много а езды не очень пара секунды начинает более менее ехать.

Решается покупкой педальбустера, но лучше сделать легкий чип-тюнинг двигла. Что я и сделал, а педальбустер снял. Обьездил много салонов, … Отзыв полезен?

Отзывы Chevrolet Cruze Hatchback

Эксплуатацией довольны, особых проблем машина не доставляет, обслуживаем у ОД, хотя гарантия уже истекла. Масло в моторе меняем через тыкм, бензин льем только АИ, хотя «Лачетевский» мотор прекрасно переваривает и й.

Средний расход за последние 8 месяцев показывает 10,0 литра на … Отзыв полезен?

Chevrolet Cruze 1.8 МКПП. Тест-драйв

Преведущии машины были ваз г. Вообще высота могла быть и больше, если б не дорожный просвет в мм — просто никакой показатель для отечественных дорог. Итак, дизайн можно оценить на 5 из Дело в том, что внешность машины удовлетворит в основном молодых и амбициозных владельцев, чего нельзя сказать о серьезных мужчинах зрелого возраста, для которых дизайн не всегда стоит не первом месте.

Ездовой потенциал Многие обладатели Chevrolet Cruze считают, что управляемость машины вполне соответствует ее внешности.

Chevrolet Cruze Hatchback 2013 Отзывы

Отзывы Шевроле Круз 2013 1

Год пробега: 2013, 1000 км

Коробка передач, привод: мех. лобовой

Двигатель: 1.6 бензин

Тело: хэтчбек, 5 дверей

Купил в январе первые впечатления. хороший дизайн, после того, как пластик Lacetti плотный, плотный, как правило, не много места сзади, потому что с большим основанием остается меньше места для дверей, окна потеют, тусклые, много электроники, но не так много смысла. Не обманывайтесь, не стоит. Педали как-то не удобны, наверное, для маленьких людей. Багажник не является фургоном, но этого достаточно, хотя убрать полку для поездки, кроме 2 мешков картошки, не получится. 1-й километр ужасно тупой, позже, кажется, отпустить или привыкнуть.

Хорошая модель, наполненная удобством хэтчбека (один из немногих люков с большим багажником), металл кажется более толстым, чем обычно, отличное дно с дополнительными крышками, передниками и отделкой.

Бедный пластиковый салон, никаких снежных бурь, и предустановленная ничего не помогает. покрытие колес большое, потные окна дверей, косметика на наших дорогах, как ведро, теснота в салоне.

Совет покупателя: Если вам не нужно идти к родственникам или на большие расстояния. Такси дешевле. Посмотри на что-то еще. Хорошо, если вы решите принять это. запас валерианы.

Через 3 месяца и 13 дней Игорь добавил: Прошло 3500 км. Немного пробежал (говорят, их целых 10, потому что) расход упал до 9 литров (больше, чем по городу), а лето уже закончилось. Пружины прокачали, и на наших дорогах стало тише. Доска не сбита, и она действительно указывает (огляделась). Обороты немного колеблются, система живет определенной жизнью, она действительно перегружена электроникой, она все еще может выполнять свою работающую программу. Служба зазвонила. Они были заинтересованы в том, как они служили мне. Ну нет комментариев. мастер справился, запчасти шли долго, подачи не было.

Отзыв владельца Chevrolet Круиз 2012 лет после 5 лет эксплуатации

Отзывы владелец Шевроле Круз Выпуск 2012. Машина была куплена в офисе. дилер. Настройки включены.

Узнавать Chevrolet Cruze 1.8

Я в VK Group [обзор и тест-драйв Chevrolet Cruze]

Обсудить обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2013 года

Несколько звонков на горячую линию были сделаны ровно за 14 дней. Ура! Всем удачи!

Ходьба тоже не сахар. За такие деньги. Но они должны были предоставить замену автомобиля?

Нет, они не должны, это не Америка для вас. В общем, он, кажется, благодарит всех.

Он занимался вопросом расхода топлива, так как остальное уже используется и не столь обеспокоено. И вот, тут я наткнулся на сеть, чтобы описать режимы управления воздушным потоком. оказалось, что я путешествовал в течение шести месяцев с включенными условиями. Режим струи на стекле включается сам (автоматически. Для слива воздуха). Тип комфорта. Теперь все ясно. Думаю, скоро поток будет похож на Лачетти, что очень приятно.

Я тоже катался в течение первого лета «ветровое стекло», Я не думал, что машина в салоне крутая))) после того, как я это понял, мой расход упал, и я начал ехать быстрее.

Первое ПОО. Цена 1850 грн. Нет проблем. около 2,5 часов. Уважаемый, но стоит гарантии! Сверчки в багажнике. Это пенопластовая вставка под запасное колесо, вам необходимо аккуратно центрировать запасное колесо, чтобы пластик не соприкасался. А в остальном это норма. Я пока не вижу конкурента за эту цену. Ну, внешний вид все еще хорош! У меня белый. самое красивое ИМХО. Отправиться в круиз. классная вещь, это экономит газ и нога не затекает.

Автор, поздравляю! Вы были одним из немногих, кто получил неудачные копии. Я крейсерская уже 2,5 года, ничего кроме передних колодок не изменилось. Нет скрипов, не стучит, не стучит. У меня полный комплект седана, корейской сборки. Обороты не плавали и не плавали. Очки тоже не потеют. Что касается пластика в салоне, я согласен. грязный, очень маркий. Не много места сзади, но если вам нужно заднее сиденье, вам придется купить Малибу. Сервис Chevrolet в Украине вообще отвратителен, но сам автомобиль не виноват. Я думаю, что эта машина стоит своих денег. Однако один минус я все же нашел. Я решил его продать и оказалось, что за 2,5 года машина стала в 2 раза дешевле.

Другие отзывы владельцев

Украина, Желтые Воды

Здравствуйте! Поэтому я купил себе лошадь, о которой я никогда не мечтал. Изначально я хотел купить KIA Soul на автомате. машина высокая, умная, для молодой семьи это то что нужно. Но я не должен был думать так долго. F читать обзор

Я купил его недавно. Он сделал долгий выбор, хотел взять китайца, передумал, потом посмотрел на Эллантру, наконец купил круиз. Внешний вид обычно впечатляет, салон большой, просторный. Здесь есть место для всех. Читать обзор

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 Хэтчбек автомат 2012

Расход неимоверный, что-то в районе литров на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

Выбор пал на Шевроле Круз совершенно случайно. Позвонив узнал что к чему и на следующий же день поехали с супругой смотреть. Было начало лета года.

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 АТ

Автоматическая коробка стоила ровно на 45 тысяч дороже по сравнению с механической. Ещё через 2 недели опять звонок: Едва не захлебнувшись от отзывы о шевроле круз хэтчбек и счастья я поделился сразу радостной новостью с женой!

Мы пришли в салон, менеджер показал нам наш Круз, и пошёл оформлять бумаги. Обсмотрев машину, я закинул оставшиеся деньги в кассу и стал ждать. Когда всё было подписано, менеджер выгнал машину с салона отзывы о шевроле круз хэтчбек задний двор, залил с канистры пару литров горючки и пожелал счастливого пути! И я поехал Теперь собственно отзыв Белый хэтчбек смотрелся довольно дерзко и стильно.

Поехал на сервис, переобул шипы. Потом оформление, техосмотр и страховка. Через некоторое время поставил Magicar5, затонировал.

Эйфория от покупки длилась недолго Немного покатавшись, я стал ловить себя на мысли: Это был первый тревожный звонок Перед покупкой я перелопатил инет в поисках инфы по Крузу. Знал, что не едет. Знал, что шумоизоляции. Знал — что табуретка Через 3 недели разобрал двери, и всё проклеил шумоизоляционными отзывы о шевроле круз хэтчбек в 3 слоя.

Только голое железо, полиэтилешка закрывающая дыру и пластик! Просто жесть. Ну и тут ударили морозы — 35 — 45.

Отзывы о Chevrolet Cruze Hatchback (2011-2015)

Вот думаю, в самый раз тебя и испытать эктримальным климатом. Понравился головной свет. Туманки по сравнению с другими авто — реально светят! Печка — огонь! На дефлекторах можно яйца жарить.

То же самое касается и подогрева сидений. Дорогу держит, никуда машину не ведет. Расход радует даже на обкатке на трассе 7 л. На малых оборотах он так задорно рычит! Все клавиши на своем месте, все удобно под рукой, привыкать ни к чему не. Сзади места предостаточно. Хорошо, что есть полноценное запасное колесо. Порадовало, что столько ниш спрятано под полом в багажнике. Сам отзывы о шевроле круз хэтчбек Chevrolet Cruze Hatchback вообще вне конкуренции.

Уже успели убедиться, что бампер качественный и крепкий. Говорят, что отечественная сборка отзывы о шевроле круз хэтчбек русская рулетка, перед покупкой начитался отзывов от отчаянного мата до однозначно положительных. Похоже, мне повезло, жаловаться грех, за два года даже лампочки не поменял ну расходники ежегодно, понятно, по графику.

Это жирный плюс. Минусы мелкие и субъективные. Многие ругают Chevrolet Cruze Hatchback за жесткий пластик, но я на торпеде не сплю, поэтому пропускаю.

А вот ткань на торпеде — это зря. Нет фиксатора на отзывы о шевроле круз хэтчбек — быстро возвращается в исходное. Ткань на креслах неизносостойкая абсолютно комплектация у меня выше среднего, но, насколько понял, от этого не зависит, тряпка одинаковая везде.

Нет кнопки открывания багажника ни в салоне, ни на брелке, когда к этому привык — очень неудобно.

Подголовники статичные, положения не меняют. Это по интерьеру, к экстерьеру претензий. В динамике, конечно, не очень — у меня 1,6 механика. Пока один в салоне — хоть как то, но когда еще кто то в рядом отзывы о шевроле круз хэтчбек не едет. Короче обгон по трассе, только если встречные фары не видны даже на горизонте. Но я не летчик, поэтому хоть и досадно в таких ситуациях, но в целом эксплуатацией в течении двух лет доволен.

Салон и багажник

Интерьер и органы управления у всех модификаций Шевроле Круз практически идентичны: передняя панель с приборами в глубоких круглых нишах, массивная центральная консоль с дисплеем, трехспицевый руль с сервисными клавишами и фирменной эмблемой в центре. Эргономика сидений хэтчбека не вызывает нареканий, причем по впечатлениям пассажиров высота задней части салона стала даже больше чем в седане.

Задние сиденья хэтчбека Шевроле Круз складываются в пропорции 60/40, увеличивая объем багажника с 413 до 883 литров. Под фальшполом багажного отсека спрятана докатка. Для сравнения: минимальный объем багажника у седана составляет 450 литров, а у Шевроле Круз в кузове «универсал» – 500 литров.

Отзывы покупателей

Евгений г. Санкт-Петербург

Кручу баранку уже больше 30 лет, поэтому Chevrolet Cruze далеко не первый мой автомобиль, и есть с чем сравнить. Купили машину и катаемся с удовольствием, радости нет предела. Предпоследнее транспортное средство порадовало 800 тыс пробега без скорой помощи СТО. Этот автомобиль подкупил Опелевскими агрегатами. Дизайн современный и комфортный. Машина шустрая, легкая в эксплуатации, укомплектована в соответствии со своим классом. В мои 55 лет это единственное авто, которое мне удалось приобрести новым, вся семья счастлива. Едет отлично, дорогу держит замечательно, а подвеска то, что нужно для наших ухабистых дорог.

Виктор г. Нижний Новгород

Купил Круза в Москве, салон Шевроле. Декабрь, мороз трещит. Пока доехал до дому обкатка была пройдена. На трассе обещанный разгон до 100 км/ч не более 10 секунд. Разгонял и до 200, но дальше стоит ограничитель). Дорогу держит уверенно, управление замечательное, салон – супер, классная панель приборов. Не очень понравилась шумка – постоянно слышен движок, и стойки шумно работают. Зато багажник вместительный с полноразмерным колесом. Машина нравится, рекомендую!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector