Chevrolet Niva
Содержание
- 1 Chevrolet Niva
- 1.1 Chevrolet Niva
- 1.2 Выводы
- 1.3 Новый Chevrolet Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
- 1.4 Болячки
- 1.5 Отзывы владельцев Шевроле Нива Отзыв № 212, автор: Инна
- 1.6 Внутренний интерьер новой Niva 2016
- 1.7 Преимущества и недостатки б/у авто.
- 1.8 Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
- 1.9 Стоит ли брать такую Ниву?
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva — фото 1
Chevrolet Niva — фото 2
Chevrolet Niva — фото 3
Chevrolet Niva — фото 4
Chevrolet Niva — фото 5
Выводы
Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.
Плюсы:
Проходимость;
Теплота в салоне;
Просторность;
Дизайн;
Минуса:
Громкая езда;
Отсутствие хорошей шумоизоляции;
Слабый двигатель;
Большой расход;
— Некачественные залитые масла;
Новый Chevrolet Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.
Шевроле Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.
Плюсы и все минусы Шевроле Нива
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Микроклимат
- Обзорность
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
- Дизайн
Отзывы владельцев Chevrolet Niva
Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.
Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.
Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.
Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Шевроле Нива 2020 цены и комплектации
Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 | 680 000 |
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 | 729 000 |
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 | 764 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 | 799 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4048 / 1786 / 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,5 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,1 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 10,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.
Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.
Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva
Внешний вид
Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.
Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.
Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.
Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования
Салон
В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.
Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.
При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.
Болячки
За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:
- Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
- Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
- Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
- Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
- На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.
Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.
Отзывы владельцев Шевроле Нива
Отзыв № 212, автор: Инна
Причины выбора именно Шевроле Нивы: Случайно проехалась у знакомого на переднем сидении пассажира и влюбилась в этот автомобиль: высоко сижу, далеко гляжу, дорог не выбираю, не волнуют съезды-выезды с дорог. Одним словом — выбираю направление, а не дорогу. Можно и в лес и по трассе ехать с комфортом, при этом ни в чем себе не отказываешь, хочешь налево, хочешь направо! Припарковаться можно где угодно, машинка компактная. А глубокие лужи вообще не страшны, тонуть уж точно не придется! Что немаловажно в нашем городе, где при засорах ливнёвок после сильных дождей, паркетникам нужно пользоваться объездными путями. Ниве Шевроле это не грозит! Комфорт салона: Все что нужно есть: мягкие кресла, удобная посадка и регулировка сидений. Приятно, что есть обогрев передних сидений. Можно не подкладывать шкуру под попу. Управляемость: Нравится гидроусилитель руля, прекрасно справляюсь с вождением внедорожника и в городе и вне города, управлять легко и просто. Динамичность: Никогда не нужно торопиться, все можно успеть и на Ниве Шевроле. Постепенно, плавно, размеренно. Надежность: Мне не приходилось что-то ремонтировать, были претензии, в салоне по гарантии мне их удовлетворяли, проверяли, подробно рассказывали. Мне нравится индивидуальный подход к каждому владельцу. Все проблемы от манеры езды и качества деталей и сборки. Если аккуратный водитель, у него и проблем не должно быть с эксплуатацией автомобиля. Эксплуатация и обслуживание: Эксплуатирую с апреля 2013 года, прошла ТО-1, дороговато вышло, взяли 8,5 тыс. рублей (по прейскуранту). Заливаю только 92 бензин, машина едет, конечно выбираю надежную заправку. Плюсы (достоинства):
Минусы (недостатки):
Ваши усовершенствования (доводки до ума): поставить обогрев руля, на месте подстаканников лучше сделать нишу для борсетки, сумочки, телефона Соотношение цена/качество: Автомобиль имеет приемлемую цену, что немаловажно для бюджетников, которые подержанные авто покупать не хотят и, мечтая о новом автомобиле, за пару-тройку лет вполне смогут накопить на этот автомобиль, особо себе ни в чем не отказывая. Других автомобилей у меня не было, кроме ВАЗ 2113. Поэтому мне и сравнить нес чем. Да и ВАЗ 2113 меня очень радовала, эксплуатировали 32 года! Надеюсь, что и НИВА Шевроле будет так же служить в благодарность аккуратной владелице. Пожелания владельцам Шевроле Нивы (будущим владельцам, сайту, СП «GM-АвтоВАЗ» или кому еще):Если есть деньги и желание купить что-то еще, покупайте. Если бюджет пока ограничен, а хочется новое авто, покупайте Ниву Шевроле и не задумывайтесь о том, что говорят про автомобиль-не престижно, не надежно, не удобно и прочее. Прекрасный автомобиль для эксплуатации и в городе и за городом. Все удачи на д! орогах! Внутренний интерьер новой Niva 2016Существенные изменения коснулись и салона внедорожника. В частности, были обновлены центральная панель, сиденья и комбинация приборов. Таким образом, по мнению создателей, покупатели будут чувствовать себя не в обновленном, а в «новом» автомобиле. Определенные изменения затронули и шумоизоляцию автомобиля. Отныне в Ниве стало заметно тише и заметно комфортнее. Сразу видно, что разработчики преследовали цель создать действительно комфортную машину, на которой было бы удобно ездить не только в городе, но и за его пределами. Преимущества и недостатки б/у авто.Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки. А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке». Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и ценыСколько стоит новая Лада Нива Травел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road. Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021Авто в кредит Рассчитать
MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод Модельный ряд Lada
Плюсы и минусы Lada Niva Travel+ Плюсы
— Минусы
Отзывы владельцев Лада Нива Травел
Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает. Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.
Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.
Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2019 года
Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2019 г.в. Технические характеристикиКонструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади. Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:
Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг. В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч. Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода. Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров. Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Интересные факты
Фото новой Лада Нива Травел 2021 года Видео тест-драйв автомобиля
Стоит ли брать такую Ниву?Стоит, но придется отложить некоторую сумму для последующих ремонтов. Найти хороший аппарат за эти деньги можно, но стоит быть очень придирчивым к продавцам. Очень много среди них тех, кто пытается продать очень «уставший» вездеход. К счастью, рынок сейчас кишит этими машинами и выбор есть большой. Стоит учитывать, что эта машина — прежде всего, внедорожник. Ее выбирают любители активного отдыха, охотники и рыболовы. Для них важны проходимость, а остальное они ставят на второй план. Поэтому стоит готовиться, что большинство таких машин на рынке будут в не самом хорошем состоянии. Не стоит забывать, что год выпуска должен быть свежим, кузов без ржавчины, а пробег небольшой. Только так выглядит хороший экземпляр. Статьи c упоминанием слов: Adblockdetector |