0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — фото 1

Chevrolet Niva — фото 2

Chevrolet Niva — фото 3

Chevrolet Niva — фото 4

Chevrolet Niva — фото 5

Выводы

Идеальный вариант для тех людей, которые любят ездить по бездорожью, наверно стоит добавить, что кроме УАЗ Патриот еще и единственный из отечественного автопрома. Автомобиль имеет как свои преимущества, так и недостатки. В целом, модель 2015 года на все сто отрабатывает возложенные на него обязательства, в первую очередь, это повышенная проходимость в любую погоду.

Плюсы:

Проходимость;
Теплота в салоне;
Просторность;
Дизайн;

Минуса:

Громкая езда;
Отсутствие хорошей шумоизоляции;
Слабый двигатель;
Большой расход;
— Некачественные залитые масла;

Новый Chevrolet Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5680 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5729 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5764 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм2450
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л320 / 650
Снаряженная масса, кг1410
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,5
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л
— город14,1
— трасса8,8
— смешанный10,8
Тип топливаАИ-95

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva


Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.

Болячки

За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами:

  • Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р.
  • Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
  • Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р.
  • Один раз менялось сцепление. Стояло заводское. Поставил «Sachs». У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р.
  • На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.

Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.

Отзывы владельцев Шевроле Нива
Отзыв № 212, автор: Инна

дата добавления:22 декабря 2014г.
имя владельца/ник:Инна
город проживания:г. Калуга
марка автомобиля:Шевроле Нива
год выпуска:2013
двигатель:1.7
тип кузова:универсал
расход топлива ( л/100 км ):шоссе=9-10л
городской цикл=11-12л
смешанный цикл=10л
трансмиссия:мех. коробка
комплектация:GLC
оценка машине:4 с плюсом

Причины выбора именно Шевроле Нивы: Случайно проехалась у знакомого на переднем сидении пассажира и влюбилась в этот автомобиль: высоко сижу, далеко гляжу, дорог не выбираю, не волнуют съезды-выезды с дорог. Одним словом — выбираю направление, а не дорогу. Можно и в лес и по трассе ехать с комфортом, при этом ни в чем себе не отказываешь, хочешь налево, хочешь направо! Припарковаться можно где угодно, машинка компактная. А глубокие лужи вообще не страшны, тонуть уж точно не придется! Что немаловажно в нашем городе, где при засорах ливнёвок после сильных дождей, паркетникам нужно пользоваться объездными путями. Ниве Шевроле это не грозит!

Комфорт салона: Все что нужно есть: мягкие кресла, удобная посадка и регулировка сидений. Приятно, что есть обогрев передних сидений. Можно не подкладывать шкуру под попу.

Управляемость: Нравится гидроусилитель руля, прекрасно справляюсь с вождением внедорожника и в городе и вне города, управлять легко и просто.

Динамичность: Никогда не нужно торопиться, все можно успеть и на Ниве Шевроле. Постепенно, плавно, размеренно.

Надежность: Мне не приходилось что-то ремонтировать, были претензии, в салоне по гарантии мне их удовлетворяли, проверяли, подробно рассказывали. Мне нравится индивидуальный подход к каждому владельцу. Все проблемы от манеры езды и качества деталей и сборки. Если аккуратный водитель, у него и проблем не должно быть с эксплуатацией автомобиля.

Эксплуатация и обслуживание: Эксплуатирую с апреля 2013 года, прошла ТО-1, дороговато вышло, взяли 8,5 тыс. рублей (по прейскуранту). Заливаю только 92 бензин, машина едет, конечно выбираю надежную заправку.

Плюсы (достоинства):

  1. Не нужно заботиться о превышении скорости на наших дорогах вне населенных пунктах. При 90 км в час ничего н! е нарушаешь, значит и штрафы не платишь!
  2. Тихо едешь-дальше будешь. На перекрестках, светофорах, пешеходных переходах не боишься, что что-то пропустишь, все успеваешь разглядеть на дороге, а это и личная безопасность и безопасность всех участников движения! Прекрасный обзор. Все продумано производителем, чтобы водитель не платил штрафы и не рисковал жизнью и здоровьем.
  3. Можно в салоне при разложенных сидениях две металлические двухсот пятидесяти литровые бочки привезти на дачу. Они спокойно входят в салон при разложенных сидениях.
  4. Мало кнопок, не нужно тратить время на поиски нужных кнопок на приборной панели, глаза не разбегаются, все компактно и находится под рукой.
  5. Женщине, не имеющей технического образования, можно спокойно справиться с эксплуатацией автомобиля, все понятно, ясно, комфортно! И кондиционер, и обогрев, и вентиляция, и шумоизоляция прекрасные.

Минусы (недостатки):

  1. Нет штатной музыки
  2. Нет обогрева руля
  3. Нет места для сумочки

Ваши усовершенствования (доводки до ума): поставить обогрев руля, на месте подстаканников лучше сделать нишу для борсетки, сумочки, телефона

Соотношение цена/качество: Автомобиль имеет приемлемую цену, что немаловажно для бюджетников, которые подержанные авто покупать не хотят и, мечтая о новом автомобиле, за пару-тройку лет вполне смогут накопить на этот автомобиль, особо себе ни в чем не отказывая.

Других автомобилей у меня не было, кроме ВАЗ 2113. Поэтому мне и сравнить нес чем. Да и ВАЗ 2113 меня очень радовала, эксплуатировали 32 года! Надеюсь, что и НИВА Шевроле будет так же служить в благодарность аккуратной владелице. Пожелания владельцам Шевроле Нивы (будущим владельцам, сайту, СП «GM-АвтоВАЗ» или кому еще):Если есть деньги и желание купить что-то еще, покупайте. Если бюджет пока ограничен, а хочется новое авто, покупайте Ниву Шевроле и не задумывайтесь о том, что говорят про автомобиль-не престижно, не надежно, не удобно и прочее. Прекрасный автомобиль для эксплуатации и в городе и за городом. Все удачи на д! орогах!

Внутренний интерьер новой Niva 2016

Существенные изменения коснулись и салона внедорожника. В частности, были обновлены центральная панель, сиденья и комбинация приборов. Таким образом, по мнению создателей, покупатели будут чувствовать себя не в обновленном, а в «новом» автомобиле.

Определенные изменения затронули и шумоизоляцию автомобиля. Отныне в Ниве стало заметно тише и заметно комфортнее. Сразу видно, что разработчики преследовали цель создать действительно комфортную машину, на которой было бы удобно ездить не только в городе, но и за его пределами.

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.

А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке».

Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Нива Травел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 747 900 до 905 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.

Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Lada Niva Travel 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5747 900
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5804 900
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road 4×4 MT5844 900
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5890 900
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5905 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • Начальная комплектация Classic подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, датчика света, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности водителя, регулировки руля, усилителя руля, центрального замка и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Внедорожный арсенал представлен блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
  • Следом идущая версия Comfort дополнительно имеет аудиосистему, кондиционер и подогрев сидений. Колеса такой машины будут легкосплавные.
  • Оснащение «средней» комплектации Comfort Off-Road расширено за счет 16-дюймовых легкосплавных колес и противотуманных фар.
  • Внедорожник в предтоповом исполнении Travel Luxe укомплектован двумя подушками безопасности, задним парктроником, дистанционным управлением центрального замка, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем.
  • Что касается самой дорогой версии Travel Luxe Off-Road, то она ко всему прочему имеет шноркель, а также молдинги на дверях и черную обивку потолка в салоне.

Плюсы и минусы Lada Niva Travel

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Шумоизоляция (для своего класса)

— Минусы

  • Динамика
  • Качество металла / отделочных материалов
  • Раздаточная коробка (шумит)

Отзывы владельцев Лада Нива Травел

Из плюсов — невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует! Ну блин, как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г.в.), так она и здесь шумит!

Машина не едет никуда. На ее вес 79 л.с. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает.

Иван Желудков, отзыв о новой Lada Niva Luxe 1.7 МКПП 2020 г.в.

Машина производит впечатление собранной и очень послушной, никакой валкости нет и в помине. Едет спокойно и уверенно (я не гоняю, т.к. пока еще обкатка). Да, двигателя по мощности не хватает, что особенно чувствуется на обгонах и горках, но я знал про эту проблему. Обзорность хорошая: сижу высоко, гляжу далеко)) Понравился свет. Четкий, яркий, хорошо светит как ближний, так и дальний.

Отзыв о Lada Niva Luxe Off-road 1.7 MT 2020 г.

Салон очень удобный, боковую поддержку наконец-то научились более менее делать (не Recaro, конечно, но уже неплохо). Слышал, что только на Люксе такие сиденья. Жалко, что такие деньги нужно отдавать лишь за то, чтобы посидеть нормально. В остальном все та же Шнива, и плевать, что там нарисовано на решетке: крест или ладья. Пластик стал хуже. Намного! Была Шнива 2005 г.в. Там пластик мягче намного и не вонял так.

Отзыв про Лада Нива Люкс 1.7 на механике 2020 года

Водительское кресло довольно удобное для длительных поездок, что было доказано на маршруте «Новороссийск — п-ов Рыбачий — Новороссийск». Акустический комфорт приемлем на вменяемых для этого автомобиля скоростях. Сверчков нет. Во время движения на заднем кресле может спать женская особь небольшого размера, мужская особь среднего размера в тех же условиях осилит разве что пару часов.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2019 года

Металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга! Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс). Просто вспомнил своего Эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз).

Александр, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2019 г.в.

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Интересные факты

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Фото новой Лада Нива Травел 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

Стоит ли брать такую Ниву?

Стоит, но придется отложить некоторую сумму для последующих ремонтов. Найти хороший аппарат за эти деньги можно, но стоит быть очень придирчивым к продавцам. Очень много среди них тех, кто пытается продать очень «уставший» вездеход. К счастью, рынок сейчас кишит этими машинами и выбор есть большой.

Стоит учитывать, что эта машина — прежде всего, внедорожник. Ее выбирают любители активного отдыха, охотники и рыболовы. Для них важны проходимость, а остальное они ставят на второй план. Поэтому стоит готовиться, что большинство таких машин на рынке будут в не самом хорошем состоянии.

Не стоит забывать, что год выпуска должен быть свежим, кузов без ржавчины, а пробег небольшой. Только так выглядит хороший экземпляр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector