0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

Содержание

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

Доброго времени суток. Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях». Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе. Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но из них захочется посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

Всем доброго времени суток!

Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать. Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая. ))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

1. покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей. ….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

Chevrolet Tahoe 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шевроле Тахо 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2018 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2019 г.в.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у «пробежных» раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов «американца» по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

Новый Chevrolet Tahoe 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2020 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо 4

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2021 в России составляет от 4 990 000 до 5 640 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

КомплектацияЦена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT84 990 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT85 640 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм2946
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л433 / 2680
Снаряженная масса, кг2548
Объем топливного бака, л98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л6,2
Мощность, л.с.426
Крутящий момент, Нм624
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— город18,3
— трасса10,6
— смешанный13,4
Тип топливаАИ-95

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Внешний вид

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Салон

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2020 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2020 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Внешний вид Шевроле Тахо 2020-2021

Даже беглого взгляда на новый Chevrolet Tahoe достаточно, чтобы заметить, что внедорожник стал намного брутальнее. Во многом это заслуга обновлённого передка, который щеголяет огромной фальшрадиаторной решёткой, прищуренной головной оптикой и светодиодными скобами ходовых огней.

Тут же стоит выделить монументальный бампер, трапециевидный воздухозаборник и вертикально расположенные противотуманки.

Мощный профиль демонстрирует массивные колёсные арки, крупные боковые двери и длинную линию крыши, увенчанную парой рейлингов. Отдельного внимания заслуживают колёсные диски, доступные в диаметра от 18 до 22 дюймов.

Корма автомобиля представлена крупной дверью багажного отсека, аккуратным бампером и вертикально расположенными габаритными огнями со светодиодной начинкой. В целом, экстерьер Chevrolet Tahoe отличается от внешнего облика Suburban исключительно габаритами, которые имеют следующий вид:

Длина, мм5351 (плюс 169)
Ширина, мм2058
Высота, мм1927
Длина колёсной базы, мм3071 (плюс 125)

Точная высота дорожного просвета не озвучивается, но её, скорее всего, достаточно для уверенного передвижения по пересечённой местности.

Ожидается, что машина получит широкую гамму расцветок кузова, поэтому каждый сможет найти цвет по душе.

Chevrolet Tacuma

Модели Такума выпускались с 2000 по 2011 г, сейчас они доступны только на вторичном рынке. И все же Chevrolet Tacuma продолжают оставаться востребованными как раз из-за надежности и других преимуществ:

  • Комфортный и просторный салон.
  • Малый расход топлива.
  • Кресла-трансформеры.
  • Крепкий и износостойкий двигатель.
  • Удобная коробка-автомат.

Недостаток – расход топлива по городу достигает 14 л. Кроме того, кузов может слегка поскрипывать на неровной дороге. Также Такуме «инкриминируют» нехватку дополнительных удобств.

Оценивая любой автомобиль, следует помнить, что его функциональность зависит не только от марки. Большое значение имеет качество сборки, которое в разных странах отличается. Автомобили Шевроле регулярно обновляются и модифицируются. Часто модели нового поколения лишены тех проблем, на которые жаловались владельцы старых машин.

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Отзыв владельца о Chevrolet Tahoe (Шевроле тахо ) г., л., автор kabackiy57

Как объезжал машину: Первые км вообще резко не ускорялся, ездил очень плавно: Первые км не превышал 90, потом на км пробега вопреки рекомендациям производителя утверждалось не надо менять поменял все жидкости в. Но я так не считаю, просто надо привыкнуть к своему автомобилю, и в данном случае это означает что надо нажимать в пол чуть заранее, на те самые пол-секунды. Зато через эти пол-секунды она выпрыгивает из-под кормы очередной фуры так, что от неё фуры только слабое воспоминание в зеркале заднего вида остаётся, и то не.

Ну и отзывы шевроле тахо 2012 надо забывать о том, что машина рамная, то есть безопасность отзывы шевроле тахо 2012 весьма.

И наверно пора пару слов написать про расход топлива. Вообще-то я считаю, что если нужен небольшой расход, нужно брать другую машину.

Отзыв о Chevrolet Tahoe, 2012 г.в.

Но тем не менее, зная интерес дромовцев к этому вопросу, я специально делал замеры и собирал статистику и теперь со всей ответственностью привожу цифры. Средний расход зимой по смешанному циклу город-трасса, с обстоятельным ежедневным прогревом для тёщи, жены и ребёнка – Отзывы шевроле тахо 2012 расход летом по трассе из Питера через Балканские Карпаты в Италию, отзывы шевроле тахо 2012 по городскому циклу пару недель, и через Альпы обратно — Быстрее не ездил. Хотя машина летит как плывет – плавно, спокойно, но чувствую я себя при этом как-то не очень: Что здесь скажешь?

Едешь спокойно, плавно, далеко всё видно, управляемость на 5.

Chevrolet Tahoe

Отзывы шевроле тахо 2012 надо резко обогнать кого, Тахо прыгает как тигр из засады! Все остальное тоже на пять с плюсом— ну нет машины лучше ни для города, ни для дальних поездок!

Багажный отсек огромный. Пассажирам как переднему, так и задним — места много и ехать комфортно. И не представляю себя на другой тачке! А теперь удачи всем, ведь на любой машине, в любом месте и на любой дороге мы прежде всего —люди.

По сути, могу сказать только одно, автомобиль просто супер. Может до года выпуска и были авто к которым можно было предъявить какие то претензии, но этот авто просто песня. Посудите сами, препятствий для него не существует, ни снег, ни гололёд, ни песок, ни какая то отзывы шевроле тахо 2012 грязь.

Все это детские игрушки для Тахо с которыми он справляется играючись, причём надо отдать должное, все отзывы шевроле тахо 2012 он проделывает в автоматическом режиме. Он сам определяет когда и как ему двигаться. На ряду с такими внедорожными качествами, он обладает превосходными скоростными качествами на трассе. В наборе скорости ему равных нету, можно потягаться и прекрасным автомобилем Ниссан Патрол. При постановке на сигнализацию зеркала складываются, удобная штукаJ Страховка обошлась 85 тыс.

Второе Т. За данное время проблем с авто зафиксировано не было, был на нем в Болгарии, в Симферополе, собираюсь в Латвию, авто создан для путешествий. Единственное, наверное расход топлива увеличится.

И не очень нравится сидение водителя, вроде много регулировок, а вот нет, все равно иногда спина болит, приходится двигать на ходу, хотя и рост у меня маленький, потом вроде опять все нормально, на хаммере такого не. Тормоза нормальные для такой тяжелой отзывы шевроле тахо 2012, клюёт носом, но несильно, в пределах разумного.

Сложно парковаться или передвигаться по дворам. Правда, не во. Все прочее отзывы шевроле тахо 2012 интерьере вполне приемлемо, хотя мне доводилось видеть кожу на креслах и лучшего качества: При покупке Tahoe в максимальной комплектации, включавшей в себя выдвигающиеся подножки и камеру заднего вида, приобрел и навигационную систему с функцией определения пробок, встраиваемую в центральную консоль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector