0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Volt (2017; 2018); борец за экологию

Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

Chevrolet Volt II дебютировал в январе 2015 года в рамках выставки в Детройте. В 2016 году новинка уже поступила в продажу на рынок Северной Америки. Хотя стоит отметить, что сам гибрид позиционируется компанией как модель 2017—2018 года.

GM заявляет, что новое поколение Шевроле Вольт теперь в большей мере электромобиль, нежели просто гибрид. Разработчики постарались сделать передвижение компакта на электрической тяге более продолжительным, а также повысить топливную экономичность бензинового ДВС.

С целью адаптировать преемника под вкусы потребителей, маркетинговый центр Chevrolet провел опрос среди владельцев электрокара и выяснил, с какими неприятностями и неисправностями приходилось сталкиваться в ходе его эксплуатации. На основе полученной информации были сделаны соответствующие выводы, которые помогли при создании нового поколения модели.

Особое внимание было уделено оснащению гибрида.

Его список функций включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Также, система способна поддерживать интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay.
  • Камера заднего обзора.
  • Электрический обогрев дивана второго ряда.
  • Система автономной парковки.
  • Климат-контроль.
  • Кожаная обивка салона.
  • Подогрев передних кресел, рулевого колеса.

Что касается безопасности, то ее комплекс состоит из:

  • Десяти подушек безопасности.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон.
  • Слежения за дорожной разметкой, которая предупреждает водителя о незапланированной смене полосы движения.
  • Системы динамической стабилизации.
  • ABS+EBD и прочего.

Что касается ценовой политики, то на рынке Северной Америки минимальная цена Chevrolet Volt составляет 33 тысячи 220 долларов.

На отечественном рынке модель официально не представлена, поэтому ее цена в России остается неизвестной.

Впрочем, при переводе указанной стоимости в долларах в рубли, можно получить примерную стоимость гибрида ̶ 1 миллион 950 тысяч рублей.

Кто мощнее и долговечнее

Первое поколение «Приуса» оборудовалось 1.5 л двигателем мощностью 58 л.с. и слабым вспомогательным 30-киловаттным электромотором. Но уже в 2012 году началось серийное производство Toyota Prius PHV. У модели бензиновый двигатель 1.8 л, 98 л.с. и электроустановка на 60 кВт. Она позволяет проехать 25 километров только на одной электротяге. От электросети 220 вольт аккумуляторы заряжаются полностью за 90 минут. Коробка передач доступна только АКПП.

В 2010 году появился Chevrolet Volt на базе гибридных систем Voltec. На модели стоит бензиновый двигатель 1.4 л 84 л.с. и электродвигатель 111 кВт, для зарядки которого от сети 220 вольт требуется 3-4 часа. Система подзарядки почти такая же, как на «Приусе», — генератор, работающий от бензинового двигателя. Есть система рекуперативного заряда от торможения. На одном полном заряде «Вольт» может проехать без помощи двигателя 55 километров, что в два раза больше, чем у «Приуса».

Если не брать в расчёт стоимость моделей, то «Вольт» в два раза дольше может ехать без подзарядки, чем «Приус PHV». 55 против 25 километров.

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt 2017 — технические характеристики

В движение Шеви Вольт второго поколения приводится инновационной установкой Voltec, представленной 1,5-литровым 102-сильным бензиновиком и парой электромоторов, один из которых используется в качестве двигателя-генератора. Отметим, что установленный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в основном используется для подзарядки аккумуляторов, при этом его расход топлива не превышает 6,9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

В ходе смены генераций Шеви Вольт обзавёлся более жёсткой конструкцией кузова, чего удалось достичь благодаря активному использованию высокопрочных сортов стали. При этом общая масса автомобиля сократилась на 114 кг и отныне составляет 1,607 тонны.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Технические характеристики Chevrolet Volt гибрид

Второе поколение седана получило усовершенствованную «начинку». Основные технические характеристики Chevrolet Volt представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС1490 см 3
Клиренс120 мм
Колёсная база2695 мм
Радиус разворота5,5 м
Колея передняя и задняя (ширина)1,539 мм/1,569 мм
Масса авто1,607 т
Объём бензобака35 л
Диски17X7,5J
Колёса215/55 R17
Тормоза (передние и задние)Дисковые вентилируемые и дисковые

Справка! Запасное колесо в Chevrolet Volt гибрид отсутствует. В багажном отделении находится ремонтный комплект для пробитого колеса и зарядный 6-метровый кабель.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата применяется 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра. Мощность составляет 101 л.с. при 5600 об/мин. Пиковый момент вращения доходит до 138 Нм. Имеется распределённый впрыск топлива.

Бензиновый мотор не соединён напрямую с движущей осью, то есть не может использоваться как тяговый агрегат. Он исполняет роль генератора, вырабатывая электроэнергию.

Каким бензином заправлять Chevrolet Volt?

Первое поколение Вольт требовало использовать для заправки только качественный дорогой бензин АИ-98. В обновлённых моделях стало доступно применение более привычных для рядовых потребителей марок топлива (вплоть до АИ-92).

Электродвигатель

На гибридном Chevrolet Volt установлено два электромотора. Они располагаются под капотом автомобиля. Основной тяговый электрический двигатель мощностью 87 кВт, обеспечивает ускорение на низких скоростях и регенерацию при торможении. Момент вращения составляет 280 Нм.

Второй мотор, используется как стартёр-генератор, при необходимости принимает участие для повышения эффективности на более высоких скоростях. Его мощность – 48 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 118 Нм.

Батарея и пробег на одном заряде

Подполом гибридного Вольт размещается блок литий-ионных батарей. Ёмкость составляет 18,4 кВт*ч. Количество ячеек было уменьшено до 192 штук, но при этом повысилась плотность энергии. Расположение в специальном подрамнике позволило увеличить место на заднем ряду. Батарея Chevrolet Вольт способна выдерживать до 5000 циклов разряда/заряда.

На одном заряде обновлённый Вольт способен проехать 85 км. При использовании ДВС как генератора, общий запас хода Chevrolet Volt повышается до 700 км. За аккумулятор на вторичном рынке придётся отдать около 140 000 рублей.

Chevrolet Volt гибрид

Трансмиссия

Для обновлённого Chevrolet Вольт применяется трансмиссия Gen 2 Volt. В её состав вошли два электродвигателя – большой MGA и малый MGB с постоянными магнитами, пара концентрических валов, планетарный редуктор, а также пять сцеплений.

Имеется несколько режимов работы трансмиссии, которые адаптированы под разные условия.

1. Mode CD1 (EV) – используется один электромотор. Эффективен при среднем и низком крутящем моменте.

2. Mode CD2 (двухмоторный EV-режим) – тяговый и мотор-генератор работают вместе. Достигается большая мощность. Как и в предыдущем режиме, активно применяется рекуперативное торможение.

3. Mode CS1 («горный режим») – при движении с частыми спусками и подъёмами не разряжает батарею более половины. При спуске она эффективно подзаряжается при помощи рекуперации.

4. Mode CS2 – для тяги применяется основной электромотор. При низком крутящем моменте подзаряжается батарея. Наиболее эффективен, так как убирает потери при передаче энергии.

5. Mode CS3 – применяется при высоком крутящем моменте. Обеспечивает своевременное переключение и высокое передаточное отношение.

Подвеска

На передней оси Вольт устанавливается независимая амортизационная стойка от МакФерсон. На задней оси предусмотрена полузависимая, торсионная балка. При езде характерна умеренная жёсткость, которая позволяет комфортно чувствовать как на трассах, так и на лёгком бездорожье.

Колёса и диски

На Chevrolet Volt устанавливаются колёса размером 215/55 R17. Алюминиевые колёсные диски в диаметре 17 дюймов.

Тормозная система

Автомобиль получил привод на передние колёса. Для лучшего торможения спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади – дисковые.

Точную информацию о комплектации и стоимости компания пока не называет. Известны ориентировочные данные, а также то, что изначально автомобиль будет продаваться в Северной Америке. Стартовая цена составит приблизительно 35 тысяч долларов, плюс 825 долларов обойдется доставка. Стоимость премиальной комплектации стартует приблизительно от 39 тысяч долларов. Предполагается, что стартовая стоимость электромобиля для европейских стран составит 42 тысячи евро.

Chevrolet Volt 2016 – отличный выбор гибридного автомобиля для города. Он предназначен для людей, не нуждающихся в высоком уровне комфорта, не подходит для перевоза большого количества вещей, так как оснащен багажником всего на 301 литр, а задние сиденья не раскладываются. Электромобиль создан для людей, желающих экономить на топливе, а также для тех, кто заботится о чистоте окружающей среды.

Преимущества:

  • гибридный мотор;
  • экономичность;
  • при передвижении на расстояния до 85 км работает только электромотор;
  • современный внешний вид;
  • высокое качество сборки;
  • множество дополнительных опций в стандартной комплектации;
  • высокий уровень безопасности;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция.

Недостатки:

  • сложности в подзарядке, связанные с неразвитой сетью электрозаправок в Украине;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции автомобиля на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи после 160 000 км пробега.

При покупке б/у Chevrolet Volt первого поколения стоит рассмотреть все за и против:

  1. На одном заряде автомобиль проезжает от 60 до 80 км, а при отсутствии возможности зарядить автомобиль от сети, водитель может переключаться на 1.4-литровый ДВС, который генерирует энергию для электромотора.
  2. Плагин-гибрид заряжается от домашней сети или розетки в 220 В за 4-4.5 часа.
  3. Рекордный запас хода в 1600 км при работе в смешанном режиме двигателя (по отзывам реальных клиентов, по данным Chevrolet).
  4. Экономичный расход бензина — от 1.2-2.5 л на 100 км в смешанном режиме.
  5. Режим рекуперации при торможении, при котором батарея самостоятельно подзаряжается.
  6. На светофорах и в пробках ДВС отключается, что значительно экономит топливо.
  7. ДВС не требует постоянного обслуживания, по необходимости нужно менять только масло и фильтр.
  8. Комфортный салон и удобные элементы управления, собранные на центральной консоли, а также представленные 2-мя сенсорными 7 или 8-дюймовыми дисплеями, с помощью которых легко контролировать состояние автомобиля, а также активизировать системы безопасности и мультимедиа.
  9. Вместительный багажник емкостью в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.
  10. Хорошая шумоизоляция салона.
  11. Высокий уровень безопасности, представленный 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, системами слежения за полосой движения и мониторинга слепых зон и круиз-контролем — 5 звезд по результатам краш-теста.
  12. Есть ассистент автопарковки, позволяющий водителю не участвовать в процессе.
  13. Создан на базе Chevrolet Cruze, поэтому у него нет проблем с обслуживанием и запчастями в случае необходимости.
  14. Комфортный в управлении и вождении автомобиль с передним автоматическим приводом.
  1. Рассчитан только на 4 пассажиров, включая водителя (из-за T-образной батареи).
  2. Нет щетки-очистителя на заднем стекле.
  3. Низкий клиренс не совсем подходящий для езды по плохим дорогах в городе и за его пределами в условиях украинских дорог.
  4. По окончанию срока гарантии на аккумулятор (8 лет/160 000 км или 10 лет/240 000 км) в зависимости от того, в каком состоянии вы держали автомобиль, потребуется замена отдельных ячеек, модулей. Однако батарея еще ни разу не продемонстрировала признаков заметной деградации, поскольку она оснащена жидкостной системой отопления и охлаждения, чтобы поддерживать температуру в определенном диапазоне (но это условный минус — так как все электрофицированные авто этого требуют, а значит для данных типов автомобилей — это принятый «стандарт», как необходимость пройти ТО).

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Chevrolet Traverse 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Traverse 2018-2019

➖ Габариты
➖ Сложно найти подходящие аксессуары/комплектующие
➖ Штатная навигация

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Шевроле Траверс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Traverse 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первая сложность — машина редкая, аксессуаров на нее тупо нет. Начался квест по подбору ковриков. Этого у нас не делают, да и под заказ не везут — нет лекал у производителей. Пришлось подбирать из универсальных.

По трассе автомобиль идет очень уверенно. Запас по мощности колоссальный. Шумоизоляция хорошая, мотора не слышно вовсе, шум от колес умеренный. На 110 км/ч ехать даже как-то неловко, все кажется, что просто ползешь.

Беспокоился, что будет кренится и качаться (у товарища Тойота Секвоя, ее качает просто жесть) — пока ничего подобного не заметил. Сидения удобные, подлокотники удобные, от перегона практически не устал. Т.е. по трассе на дальние расстояния ехать одно удовольствие.

Круиз работает хорошо (разгоняется правда на круизе уж слишком динамично, я так быстро не ускоряюсь), навигатор непривычный, но пользоваться можно, работает шустрее, чем на айфоне с эплкар.

Камера вместо зеркала, как ни странно, работает отлично. У нее какой-то чрезвычайно широкий световой диапазон. Через нее и утром, и в сумерках видно отлично. Плюс она совершенно не слепнет от фар задних машин. Также у нее есть омыватель. Вот только расстояние до объектов в этой камере искажается изрядно, требуется привыкание.

Круговой обзор тоже отличный, очень помог на парковках в центре Воронежа, а в родное ГАИ я бы без него вообще не въехал бы. Штатный ксенон светит достаточно хорошо.

Как итог, машина понравилась. По ощущениям, это больше минивен, чем внедорожник, примерно такое я и хотел. Сочетание мотор/коробка отличные, подвеска хорошая, расход терпимый.

Отзыв о Шевроле Траверс 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Накатали мы уже 750 км за неделю. Очень доволен этим авто. Расход реальный по трассе 9-10 литров при средней скорости в 110-130 км/ч, а по городу 12-13 литров с учетом ежедневных пробок по часу и езды по дачным дорогам на 10-20 км/ч в течении 10-15 минут (живем мы в дачном массиве, и дороги у нас, как после бомбежки).

У это зверя запас мощности на троих. С места если трогаться, то очень аккуратно, иначе колеса срывает в пробуксовку. Либо же нужно включать полный привод, тогда все нормально.

Салон, на мой взгляд, можно было сделать побогаче, обшить кожей полностью, но с маленькими детьми такой практичнее. Круговая камера и камера заднего вида в зеркале — это очень хорошие помощники на таком большом авто. Если куда надо припарковаться, то с ними нет никаких проблем. Видно все идеально.

Маневренность у Traverse очень хорошая, как у РАВ4. На скорости в поворот входит спокойно и даже не кренится (если сравнить с тем же L200 или Prado). По началу даже удивляет, как такой чемодан и так цепко стоит в поворотах ?!

Шашечки сегодня попробовал на трассе, когда возвращался из Тольятти в Самару, при 130 км/ч нет проблем, как на хорошем седане. Машина послушная и никуда ее не кидает. Наверно благодаря заниженной подвеске и длинной базе.

Навигация. Да, хотелось бы иметь полноценную, с поддержкой пробок, но для этого есть карты с мобилы, а их без проблем можно вывести на монитор. А еще помогает звуковой помошник: назвал адрес, и он точно тебе ставит точку и маршрут. Мультимедиа читает все, с Андроидом дружится легко (во всяком случае с Самсунгом и Сони).

Отличный автомобиль на крепкую 9-ку из 10-ти. Считаю, что стоит своих денег и надеюсь, что не будет подводить!

Отзыв о новом Chevrolet Traverse 3.6 АКПП 2020 года

Машина просторная, 7 полных мест и при этом разумный размер багажника, в который здесь можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не повдоль). По сидениям я пробовал посидеть на всех рядах. Я 182 см ростом, не скажу, что прямо с огромным комфортом, но сидеть можно.

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него секция на торпедо как полочка под очки.

К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел, как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что никому не мешают. Всякие напоминалки от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сидения, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей омывайку. Удобно.

Приятно, что штатные Bluetooth и Apple Carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между беспроводным Bluetooth и проводным Carplay. Когда телефон подключаешь на шнурок — становится сильно громче. Не нашел пока, как это поправить. USB-зарядки — это удобно и их много, можно заряжать телефоны всей семьи.

Тянет очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой Subaru Outback — более плавно и спокойно, но сильно. Обгон на трассе не проблема. Рулится легко, хотя я и боялся, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил.

Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на «волнах». После прохождения «волны» на дороге бывает, что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины — я не вижу.

Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. С кем бы рядом я не парковался — он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — между машинами влезешь, а вот двери не везде потом откроешь. Камеры помогают, но надо переучиваться на новые размеры. Кушает сейчас 14 литров в смешанном город-загород (на переднем приводе).

Успел поцарапать бампер… Парковка у нас подземная, места мало, а столбов много. Передние «скулы» сильно выступают. Прошлая машина безопасно упиралась колесом в «подпятник» колонны без контакта бампером, а вот «бегемотик» при этих узких маневрах смог зацепить колонну.

Зима принесла некоторые осложнения — трудно купить зимнюю резину на штатный размер. Нашлись только нешипованные Hankook и Toyo, что как бы не самый лучший выбор в местных климатических условиях. Дилер вначале грозился привезти, но как оказался он искал тоже на местном рынке — так что ничем не помог…

Отзыв про Шевроле Траверс 3.6 полный привод 2019 г.в.

Я накатал 25 000 км за пару-тройку месяцев. В штатный навигатор почти не реально вбить каждый 5-ый адрес! Это связано с его русификацией (в английском алфавите 27 букв), русифицируя программисты не добавили не достающее на экранной клавиатуре кол-во знаков, поэтому там не существует ряда букв (например, «Э», «Х» и ещё нескольких)!

То есть вбить адрес «ул. Электродная» с клавиатуры не получится! Голосовой ввод – штука так себе, и распознать, что ты от нее хочешь — она категорически не способна (это Вам не Яндекс-Алиса)!

Свет. Некоторые говорят, мол, свет плохой! Нет – он хороший, если вы нормально переносите ксенон (научно доказано, что где-то 20% людей плохо видят в цветовой температуре ксенонового света). Из плюсов перед галогеном – видно лучше и не устают глаза (я езжу в основном ночами на дальники). Из минусов, т.к. нет желтого спектра свечения, то в дождь освещенность кажется более слабой!

Автоматический дальний иногда может глючить начать и не выключатся перед впереди идущим транспортом по причинам:

— загажена чем-то передняя камера (именно по ней авто определяет обстановку);

— у впереди идущего габариты еле-еле светят (или один из них не работает).

АКПП хорошая, на 650 Нм, хотя в наших атмосферниках всего толи 350, толи 380 Нм выдается на 5 500 оборотах, т.е. расчетный запас КПП почти двукратен! И движку эта КПП особо больше 2 000 — 2 500 оборотов не дает раскручиваться, экономя топливо. Есть адаптивный режим, но он ЗЛО, особенно если авто эксплуатируют два человека.

Шумоизоляция. Все «Гуд», вот только когда заезжаешь на скорости в среднюю лужу или в колею с водой на трассе – страшный шум от воды, бьющейся об арки колесные! У меня такого никогда и ни на одной машине не было!

Алексей, отзыв о Шевроле Траверс 3.6 автомат 2019 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector