0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Шкода Карок

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 мар 2020, 18:26

Тема предназначена для владельцев Шкода Карок.

В этой теме предлагаю сделать такой формат.
Сам ОТЗЫВ в эту тему может написать ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ Skoda Karoq.

Комментарии к отзывам писать можно, но без каких-либо обсуждений свингов, скидок, клиренсов, сидушек, подушек, сравнения с тигуанами, кулреями и т.д., т.к. для этого всего есть свои отдельные темы. А если нет, то почему бы Вам прямо сейчас их не создать?)

Комментарии в теме, не касающиеся отзыва, будем удалять. За сообщения не по теме можем накинуть предупреждение.

  • Если вы хотите писать про свой Карок часто, неплохо было бы завести личный Бортовой журнал
  • Если прошли тест-драйв, то вы еще не владелец, поэтому вы можете написать здесь: ОТЗЫВЫ — прошел тест-драйв Шкода Карок

Если будет мысль написать здесь не по теме, картинка напомнит.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Bacilla » 03 мар 2020, 19:05

Машинкой очень доволен! Едет легко, подвеска на дорогах общего пользования — класс. На бездорожье соваться я бы не рекомендовал. Расход пока не понял, по трассе, при не превышая 110 около 6,4 л/100. по городу около 8,0 но без пробок. По салону всё устраивает, даже медиа в 6,5″. Бесят разъемы USB-C везде, вот обычные поставить-то не судьба? LED светит очень круто, сидушки в фёст комплектации тоже очень нарядные. В багажник влезли 4 зимних шины, ещё и бултыхались там при езде. Пробег пока 420 км.

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Да, забыл самое основное! Комплектация Амбишен с Зимним пакетом, Led светом, доп розетками в багажнике и подлокотнике, в подарок зимняя резина, коврики, брызговики, колёса на 17 литье. По цене 1567200. Сдал Рено Каптур в тред-ин за 700 с копейками.

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Elect » 12 мар 2020, 15:18

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Yastreb » 12 мар 2020, 15:33

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 13 мар 2020, 12:09

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 13 мар 2020, 13:44

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение MuckDuck » 21 мар 2020, 07:10

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение AntonZ » 22 мар 2020, 11:00

Покататься почти две недели, уже можно делать выводы. Пересел с простенького Шевроле Авео, но а каршеринге едил на всем преимиуме (Range Rover, Mersedes, BMW, Audi).

Первое что понравилось, это машина которая едет! Атмосферник для динамичной езды надо раскручивать до высоких, на турбо 2000 уже достаточно чтобы слегка вжимало в кресло. Спорт режим не включал ни разу, обкатка. Похоже что не особо он и нужен.

Автомат очень понравился, мягкий, ненавязчивый. На 80 обычно уже восьмая передача, на 120 обороты всего 2000. За городом включаю круиз.

Подвеска нравится мягкостью, не нравится склонностью к вертикальной раскачке на некоторых дорогах. Особенно колбасит на M11, там колея и волны на которые мой Авео не реагировал. Я бы предпочел более жёсткую подвеску. Полицейские не любит, больше 20 уже некомфортно.

Очень нравится светодиодный свет со всеми прибамбасами типа свет в сторону при повороте руля.

Машина комфортная внутри, большой багажник.

Шкода показалась машиной в которой мало внешних эффектов и модных прибамбасов, но много «машины». Видимо, это выбор старшего поколения, которые предпочитают хорошую машину крутым понтам. Машина «беспонтовая» но стоит своих денег. Это городской кросс, на бездорожье я бы не сунулся, жалко мне шкодика.

Выбором доволен, очень сбалансированная и практичная машина

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 08:45

Доброго время суток уважаемые форумчане !

Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ).
Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2.0 TDI (150 л.с) на ручной коробке.
Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая.
Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет.
Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался.
Качество звучания с доп.колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей.
Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку.
Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке.
Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно.
Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка.
Насчёт расхода: по городу 6.9 лтр, по трассе 5.7 (90-110).
Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507.00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай.
Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2.5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло.
Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.
Всем здоровья и хороших праздников !

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение admin » 02 май 2020, 10:28

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 11:09

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение *don* » 02 май 2020, 12:21

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение Kalyna » 02 май 2020, 20:04

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение GolosRazuma » 02 май 2020, 20:30

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Сообщение mozzart27 » 01 июн 2020, 23:00

Всем привет.
Решил вот по горячим следам написать отзыв.
Вчера приобрел Karoq 1.4 TSI 8AT FWD в комплектации Style c пакетами «Технологии», «Зимний», FE, тонировка стекол, ассистент парковки, диски Ratikon, серый Platinum.
Пробег всего-то километров 40 плюс поездка на тест-драйве, ну тем не менее. )
Первые впечатления самые эмоциональные и не обязательно позитивные.
С чем сравниваю Karoq — я 9 лет откатал на Тигуанах, первый 2011 года, был продан на 150 т.км., второй — 2015 года с пробегом 120 т.км. был сдан в трейд-ин за Карок (по-русски буду писать, так быстрее )). Последний Тигуан был 2 литра бензин, Track&Style все доступные тогда опции за исключением кожи и люка. Ну и 4Motion, конечно же.
1. Внешние размеры. Ну тут всё очень близко, к габаритам привыкать не нужно, всё норм. Если сюда же притянуть геометрическую проходимость, то Карок в ауте, конечно. Сегодня успел приложиться защитой двигателя о бордюр там, где Тигуан проходил нормально. 16.5 см клиренса у Карока превратятся с нормальной нагрузкой, думаю, в 15, не больше. Это печалит.
2. Салон. Размеры салона +- одинаковые. Сам салон наряднее у Карока, FE все-таки машину украшает. Что опять не так с Кароком — на всех углах из каждого утюга нам говорят, что Шкода это очень практично, Simply Clever ну и т.п. Почему нельзя было сделать вещевые ящики под передними сиденьями? Почему, блин, в бардачок не входят бумаги формата А4 — мешает защелка?
3. Рабочее место водителя. Эргономика у Карока вполне на уровне. Единственное, что мне бы хотелось сесть ниже (Тигуан позволял). Ну а всё остальное — VW есть VW, привыкать не нужно. Обогрев лобового в Кароке оценим зимой. )
4. Посадка задних пассажиров показалась удобнее в Кароке (!). Сам профиль сиденья удобнее. Обогрев задних сидений — плюс Кароку, оценим зимой. Да, и окончательно сделать вывод об удобстве задних мест сделаем недельки через две, когда поедем километров так на 320 от дома. А, вот еще — заднее сиденье не сдвигается в Кароке, жаль.
5. Багажник. Ну не знаю, честное слово. Вроде бы багажник у Карока побольше за счет глубины, но нет нормального подпола, как у Тигуана. В результате весь шмурдяк, который там валялся (зимняя щетка-скребок, саперная лопатка, набор инструментов, огнетушитель и еще кое-что по мелочам) как-то придется пристраивать в Кароке. Посмотрим. В Тигуане еще складывалось полностью переднее пассажирское сиденье и можно было длинномеры перевозить по 3 метра (по диагонали из багажника вперед-направо). Жаль, опять же, что тут этого нет.
6. Мультимедиа и звук. Ну, понятное дело, Swing не тащит перед Composition Media. Голова в Тигуане и покрасивее была, и пофункциональнее, да и звук меня устраивал вполне. Swing на уровне — играет и ладно. Вроде чистенько, но глубины нету.
7. Свет. Ну тут плюс-минус одинаково. Ксенон Тигуана светил не хуже диодов Карока, AFL в Тигуане работал на «ура», надеюсь, что и в Кароке будет нормально.
Теперь по ходовым качествам.
8. Динамика. Карок субъективно едет полегче. Тигуан прям ощущается более тяжелым. По цифрам +- одинаково должно быть,как я понимаю.
9. Плавность хода. Я бы так сказал — Тигуан привычнее. Не могу пока сказать, что Карок хуже или лучше. Но на Тиге я быстрее ехал по неровной дороге, назовем это так ) Все впечатления — на скорости до 70-80 км/ч.
10. Устойчивость. Сказать пока нечего, на скоростях из п.9 всё чинно-благородно у Карока. Через пару недель и на скоростях повыше поездим, и устойчивость попробуем оценить. Тут же добавлю, что Карок кажется более маневренным при разворотах, выезде с парковки и пр. — это плюс. )
11. Тормоза. У Карока более цепкими показались. Эффект растормаживания на кочках-ямах, который был связан с работой АБС у Тигуана, тут я пока не видел. Будем посмотреть.
12. Шумность. О, ребята, Карок обыгран в одни ворота. Начиная со скорости километров 60 в час салон Карока наполняется неким гулом. Тигуан по сравнению с ним — да просто бизнес-класс. Предполагаю, что причина такого дела в том, что на Кароке стоит Bridgestone Turanza T005 — я пока не видел тихого бриджа, на Тигуане сначал был штатный же Dueler — тоже был крайне шумным. Потом я его сменил на Goodyear Eagle F1 Assymmetric 3 и Тига поехал сильно мягче и тише. Прям вот сразу возникает желание сменить бриджа либо на Michelin Pilot Sport 4, либо на тот же Goodyear. И в размерности 225/55/17, который, как я понимаю, стандартен для варианта 4Х4 и дает какой-никакой дополнительный сантиметр в клиренсе. Жаба пока что не позволяет потратить еще 32-40 т.р. на резину.
13. Проходимость в целом не обсуждаю — тут всё понятно.

Ну, вот вроде бы пока и всё. Текста много, он еще будет переосмысливаться, конечно же. Что-нибудь да забыл написать, ну, может кто спросит, так я вспомню. )
С уважением.

Отзывы о Шкода Карок

Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4, нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.

Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.

Swing (в будущем будет замена на Bolero)

Старт-стоп (отключается принудительно и это бесит)

Подвеска (отстрелы при проезде лежачих, ям, неровностей)

Цена( можно купить тигуан, но в более скудной комплектации).

Дарья Назарова (Санкт-Петербург)

Приехал, посмотрел разные цвета, посидел в салоне. Функционалом удовлетворён, если это все в базе — беру) задним рядом — более вертикальные спинки — не айс в дальней дороге, подлокотник широкий — гуд, крышка за ним — гуд! подогрев заднего дивана — гуд!

Спереди есть все что нужно и не нужно — запуск с кнопки, старт — стоп, круиз, алькантара, подсветка солнцезащитного козырька, атмосферная подсветка, зеркала наружние самозатемняющиеся, подогрев руля — прекрасно.

Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно.

Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все!

Максим Вышенский (Санкт-Петербург)

На днях стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля шкода Карок! После октавии а7 в целом всё нравится, особенно очень удобная высокая посадка. Отмечу хорошую работу новой 8 ступенчатой АКПП «Айсин». После сухой ДСГ7, которая мне также понравилась, АКПП8 я доволен. Также отмечу хорошую шумоизоляцию, прикрытые от грязи пороги, сбалансированную в меру жесткую подвеску и хорошую управляемость, высокие пороги и бампера. Багажник меньше чем в октавии, но также удобен и практичен. В целом шкода — есть шкода. Другую марку я и не рассматривал.

Краснознаменск

Поехал покупать крету, но случайно зашел в салон Skoda, увидел karoq и понял, что покупать крету я больше не хочу.

Ощущение от автомобиля — как будто обул домашние тапочки. Тепло и уютно.

По эргономике все непривычно. У меня никогда не было vag.

Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная. Жалко нельзя отключить на постоянку.

А в остальном — будем привыкать и разбираться.

Рязань

Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли.

После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит. Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии.

Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный.

Сергей Мухарев (Ярославль)

До него катал на октахе (а5), померла. Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему.

Есть ряд вопросов по стёклам, болтам.

А в целом, довольно неплохо.

Нижний Новгород

Порадовала машинка динамикой и управляемостью.

Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто.

Юрий (Рыбинск)

Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!

Сергей Нестеренко (Удомля)

Новая машина. Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки. Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах.Пройдена первая тысяча только положительные эмоции. Динамика отличная, светодиодные фары просто огонь 🔥. Салон алькантара очень приятен. Шумка достойная. Автомат без рывков. Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. Я доволен😎

Иваново

Новая Skoda Karoq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В линейке чешского производителя новый компактный кроссовер Skoda Karoq появился еще в две тысячи семнадцатом году, причем данный автомобиль заменил снятый с производства паркетник Yeti. Название модели образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски и означает «стрела» — такая как раз изображена на эмблеме марки.

Начало продаж новой модели Шкода Карок 2021 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Но в первое время количество доступных модификаций крайне мало, версии с разными двигателями буду выводить на рынок постепенно.

Плюсы и все минусы Шкода Карок

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Долго выбирали автомобиль для жены (раньше была Субару полный привод, но с расходом под 15 литров). Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км, и вот первый впечатления.

У меня есть Турарег на пневме и был Субарик, так что есть с чем сравнивать. Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))), он багажник реально большой 530 литров (кажется), запаску не заказали — под крышкой еще куча места. Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки — это реально круто. Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье (жена категорически была против кожи).

Про езду пока сильно не ездил напишу потом, но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах, выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так. В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л на 100 км, и 4,8 л на трассе.

Отзывы автовладельцев Шкода Карок с фото на drive2.ru

Шкода Карок 2021 цены и комплектации

Цена Шкода Карок 2021 в России составляет от 1 611 000 до 2 125 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 611 000
1.6 MPI (110 л.с.) Active AT61 686 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 739 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 765 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT61 810 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 839 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 863 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 963 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT82 025 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 125 000

* MT5 — пятиступенчатя МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, DSG6 — шестидиапазонный робот, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Skoda Karoq

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4382 / 1841 / 1603
Колесная база, мм2638
Клиренс (дорожный просвет), мм172
Объем багажника, л500 / 1609
Снаряженная масса, кг1390
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,8
Макс скорость, км/ч199
Расход топлива, л
— город7,8
— трасса5,4
— смешанный6,3
Тип топливаАИ-95

Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым автоматом (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

Видео тест-драйв нового Skoda Karoq



Внешний вид

По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.

На фото сбоку в сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.

Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Шкода Карог 2021 щеголяет отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Центральная консоль выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.

Тоннель не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее идет панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.

Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.

Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный: боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван в Кароке без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

Мы шли по насту на ровном газу, без дерготни и остановок, как вдруг машина припала на левое переднее колесо и. больше не сдвинулась. Тест-драйв закончился на ровном месте, и весьма неожиданно – Karoq покинул дорожку на берегу заледеневшей реки Оунасйоки в Лапландии только ночью, в результате целой спасательной операции с применением тяжёлой техники и ресурсов оленьей фермы неподалёку. А как оптимистично всё это начиналось.

Сын Йети, брат Тигуана

К лановая иерархия — штука неумолимая. Поперёк батьки — не моги. Пионеру шкодовских кроссоверов Йети пришлось ждать два года, чтобы выйти в продажу уже в тени ставшего хитом Тигуана. Вот и наследник в лице Karoq запаздывает: новый Tiguan успел не только с успехом дебютировать, но и, несмотря на подорожание, занять 18-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в России по итогам января 2018 года. Так когда же?

Официально о намерениях продавать в России Skoda Karoq до сих пор не заявлено, и представители марки на прямые вопросы говорят “решение пока не принято”. Но шкодовские дилеры в частных беседах уверенно говорят о Кароке как о будущей новинке 2018 года, да и в целом сложно себе представить, что Skoda откажется от весьма перспективного (и достаточно прибыльного, в отличие от бюджетников) сегмента кроссоверов С-класса.

Правда, оговоримся, что в отличие от Тигуана, который в России предлагается с теми же моторами, что и в Европе, Кароку понадобится “пересадка сердца”. Тигуан оснащается уже проверенными двигателями 1,4 TSI серии ЕА211 и 2,0 TSI серии ЕА888. У Карока моторная линейка прогрессивнее.

Европейцам полагаются самые современные бензиновые 1,5 TSI серии EA211 с приставкой Evo. Тут и “активные” заслонки в турбине, и работа по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов с повышенной до 12,5:1 степенью сжатия. За счёт этого удалось добиться номинального снижения расхода с 6,1 до 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохо работает на европейском рынке как конкурентное преимущество в сравнении с тем же Тигуаном (новые моторы явно дали Кароку как утешительный приз), однако в России машину с EA211 Evo придётся кормить АИ-98, к чему отечественный владелец среднеразмерного кроссовера явно не готов. Даже с такими показателями расхода.

Поэтому для адаптации к российским условиям Карок желательно подружить с более привычным 1,4 TSI, а ещё лучше — с атмосферным 1,6, освоенным в производстве в Калуге. Благо оба мотора принадлежат к той же серии ЕА211, и особых сложностей с имплантацией не будет. Да и стартовый ценник с локально произведенным двигателем удастся удержать привлекательный.

Всё это, судя по всему, произойдёт уже в этом году — и локализация, и старт продаж. Но пока в Нижнем Новгороде только-только запустили в производство Kodiaq, так что раньше осени Karoq ждать едва ли стоит.

Пока мы ездим по Лапландии на машине с дизельным 2,0 TDI, благо это единственная на данный момент модификация, предлагаемая с полным приводом (осенью появится 1,5 TSI с 4х4, но пока дизель — единственно возможный вариант, если вам нужен 4WD). Если ещё немножко поиграть в угадайку, то именно в такой модификации Карок может дебютировать в России — пока не налажена российская сборка, можно предложить и заведомо дорогой дизельный вариант из Чехии. Для затравки подойдёт, а желающие сэкономить дождутся отечественных вариантов.

Про харизму

Сколько же критики и упрёков в конформизме я слышал в адрес Karoq со стороны журналистов, как западных, так и отечественных. Все с ностальгией вспоминают “лупоглазый” дорестайлинговый Yeti и его харизму. И сокрушаются, что Карок можно спутать с Кодиаком, и изюминки у него нет.

Может, внешне он и правда не так выделяется в потоке, зато интерьер сделал скачок вперёд. Вспоминаю Йети: кресла-табуретки, откровенно дешёвая отделка и ощущение ущербности во всём. У Карока же приятно-жёсткие кресла с длинными подушками (особенно хороши уютные текстильные), массив мягкого полимера на торпедо и удобная легковая посадка.

Ещё в виде опции есть опробованная уже на Фольксвагенах и Ауди цифровая приборка и вполне сносный сенсорный экран головного устройства. Хотя даже в топовой версии 9-дюймовый тачскрин можно покритиковать за задумчивость — на прикосновение и тем более “растягивание” пальцами он реагирует не сразу. И вместо физических кнопок регулировки громкости — только сенсорные. Сомнительное решение.

Задний диван опционально может ездить на салазках, если вы заказали опцию VarioFlex. Так вы можете выбирать — или оставить побольше места в ногах задних пассажиров, или пожертвовать ими во имя большего объёма багажа, регулируя его в пределах от 479 до 588 литров.

Если же ВариоФлекса нет (как на наших тестовых машинах), то объём стандартный — 521 литр. В Skoda с гордостью говорят о том, что это больше, чем у Audi A8, но сравнивать надо явно не с ним, а с Тигуаном. И тут проигрыш: у Фольксвагена “трюм” номинально вмещает 611 литров.

А всё потому что VW крупнее. Длина Карока — 4 382 мм, а Тигуана — 4 486 мм. Потери 104 миллиметров распределились следующим образом: минус 51 к колёсной базе и минус 34 к заднему свесу. Оставшееся приходится на передний, что в данном случае неважно.

Выходит, что Карок хоть и стал больше Йети, но до вожака прайда дорасти ему не дали, оставив “маркетинговый зазор”. Субординация — такая субординация.

Про легковой полный привод

Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Повод для встречи — продемонстрировать возможности полноприводных версий всех своих моделей: Octavia, Superb, Kodiaq и, соответственно, Karoq. Речь шла не об оффроуде, а об управляемости в скользких поворотах.

Если мы собираемся ехать в гражданском режиме и без приключений, включаем режим Snow. С ним помощь электроусилителя ослабевает, руль становится тяжелее, а система стабилизации одёргивает пустившуюся в занос корму мягче и деликатнее, чем в режиме Normal.

Karoq очень хорош на скользких покрытиях — послушно следует за поворотом руля, съедает неровности и в целом оставляет ощущение полного контроля над происходящим. Правда, шумноват — арки гудят, зеркала на скорости подвывают, а сзади (судя по всему, от мороза) предательски потрескивает на ямах обшивка.

Вряд ли кто-то всерьёз будет заниматься этим на Кароке, но он может и “валить боком”. Для этого переводим ESP в спортивный режим, включаем на полную громкость “токийский дрифт” (опционально) и наслаждаемся контролируемыми заносами. Можно качнуть и рычаг DSG в положение S, чтобы коробка удерживала высокие обороты и “зависала” на передаче.

Трансмиссия, по умолчанию распределяющая на скользкой дороге момент по осям пополам, отлично рассчитана на зимний фан — даже жаль, что мало кто захочет опробовать Karoq в таком амплуа. А ведь, скажем, со 190-сильным дизелем это вполне себе “заряженный” хот-кросс. Вот Kodiaq на эту роль не подходит — слишком тяжёлый, и слишком хорошая (да-да!) шумо- и виброизоляция. Дорогу пятой точкой не чувствуешь от слова “совсем”. Карок же со своим более бюджетным уровнем шумки — как раз то что нужно. По остроте ощущений он недалеко ушёл от полноприводных Октавии и Суперба.

Только важное предостережение для читателя: перед тем как изображать из себя Кена Блока, потренируйтесь держать траекторию на треке или хотя бы пустой площадке. В “снежном” ли, в “спортивном” ли режиме, на скользком покрытии легко ошибиться со скоростью входа в поворот и закончить заезд в канаве или в дереве. Кстати, попутно отмечу неплохую стойкость пластиковых бамперов. На 20-градусном морозе журналисты азартно “колотились” о снежные брустверы, и даже отчаянным китайцам удалось поставить трещину на бампере раза с десятого.

Непробиваемая подвеска

Когда машина доводилась до ума для российского рынка, инженеры постарались сделать ее менее тряской и лучше приспособленной для жизни на разбитых асфальтовых дорогах. Мягкие амортизаторы и податливые пружины лучше справляются с дорожными неровностями. Они хорошо гасят удары, но вот с колебаниями дело обстоит хуже. Распущенная подвеска не успевает мгновенно подавить паразитную раскачку.

В общем, кроссовер получился самым «непробиваемым» из модельной линейки Skoda, хотя и склонным к колебаниям. Среди конкурентов крссовера числятся KIA Seltos (1205 тыс. руб.), Renault Kaptur (от 1350 тыс. руб.) и Nissan Qashqai (1607 тыс. руб). На их фоне стартовая цена Skoda Karoq (от 1453 тыс. руб.) кажется слегка переоцененной. Однако массовой будет не эта комплектация, а версия с российским 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом, которая будет тысяч на 70 дешевле. Ее начнут продавать в 2021 году.

Плюсы

Главным достоинством Карока можно назвать его принадлежность к проверенному бренду, отвечающему за качество своей продукции. Мы знаем, чего ждать от Шкоды, и кроссовер наши ожидания оправдывает. Глянец в салоне может и лишний, зато в целом качество материалов, расположение приборной панели и удобство кресел нареканий не вызывают. В машине комфортно находиться, ее приятно вести, да и внешне смотрится отлично.

Багажник – отдельный повод гордиться своей машиной. Найти еще один такой же вместительный городской внедорожник просто невозможно, не говоря уже о его удобной прямоугольной конфигурации и системе трансформации. С технической точки зрения здесь тоже все ладненько. Мотор проблем не доставляет, подвеска в меру жесткая, а относительно некоторых других представителей класса – даже смягченная, трансмиссии без сюрпризов.

Машина должна быть дешевле или дорогая

Кстати, про экономию вообще говорить не приходится. У двух кроссоверов «Шкоды», несмотря на драматическую разницу в габаритах, поразительно схожие цены.

  • Karoq на вторичке – это в среднем 1,78 млн рублей (1,45-2,47 млн рублей);
  • Kodiaq на вторичке – это в среднем 2,13 млн рублей (1,37-3,15 млн рублей).

То есть по цене иного моноприводного «Карока» с балкой и 1,6 л (

1,4-1,5 млн) подчас можно взять моноприводный же Kodiaq, зато с независимой задней подвеской и 1,4 турбо.

Существенно отличаться по цене будут только старшие версии – те Kodiaq, что с 2,0 TSI и тремя рядами кресел. Во многих других версиях он будет сопоставим с Karoq, и вот тут уже думайте, что вам ближе.

  • Нужна просторная машина за относительно вменяемые деньги, пусть и с компромиссами по части подвески – смотрите начальные Karoq c 1,6 или 1,4 TSI на моноприводе.
  • С тем же бюджетом нужна машина еще больше – вам к начальным Kodiaq c 1,4 TSI и передним приводом.
  • Нужно ultimate-издание – ищите топовый Kodiaq c тремя рядами кресел и полным приводом.
  • Хочется полный привод, но не готовы таскать кучу лишнего железа на себе – ищите средний или топовый Karoq

Хотя в большинстве случаев можно вообще не ломать голову вопросом «Карок» или «Кодиак», а просто взять «Октавию». Подвеска та же, движки те же, салон тот же, багажник всем на зависть, а стоит еще на две-три сотни тысяч дешевле. Ну и что, что «Октавия» не кроссовер! Karoq c его 163 мм просвета тоже тот еще покоритель бездорожья.

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер выбрали бы вы из сравниваемой парочки и почему? Напишите в комментариях.

Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

Перед покупкой нового Skoda Karoq лучше ознакомиться с отзывами владельцев. Уже имея опыт использования компактного SUV, автовладельцы способны пролить свет на недостатки и достоинства автомобиля.

Главным образом стоит подметить для себя те характеристики, которые напрямую отвечают вашим представлениям об идеальном Шкода Карок. Трудно выделить недостатки свойственные всей линейке SUV, тоже касается достоинств – каждый сам определяет подобные характеристики для себя. В статье представлены объективные отзывы комплексно раскрывающие особенности эксплуатации кроссовера.

Андрей из Москвы

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2

Несмотря на довольно одинаковый ассортимент кроссоверов в сегменте SUV решил для себя выбрать что-то именно из него. Главным критерием сделал двигатель: очень хочется ощущать больше лошадей под капотом, чтобы при этом автомобиль хорошо держал заявленную скорость.

После тест-драйва решил остановиться на Шкода Карок. Кроссовер отлично управляется на скорости в 180 км/ч. На Рапиде при таком движении начинаешь немного выходить за рамки комфорта и то, при идеальных дорожных условиях. Тут даже в плохую погоду позволяешь вдавить педаль газа в пол.

Коробка передач показывает себя адекватно и логично. Нет желания вмешиваться в ее работу или что-то доработать, как это бывало на других автоматах. Средний расход оказывается в районе 9 л, что считаю хорошим показателем для моего гоночного режима. Если откинуть стиль вождения за городом, то по Москве стоять в пробках на Шкода Карок также одно удовольствие. Тихонько давишь себе на газ и продвигаешься ближе к работе.

В общем по впечатлениям:

  • руль оказался не динамичным: задемпфированная реакция;
  • педаль газа срабатывает по команде самого кроссовера, а не от нажатия педаль, поэтому есть задержка в несколько секунд;
  • хорошая вместительность багажника;
  • с комплектацией Style стоять в пробках одно удовольствие.

Для меня Шкода Карок оправдал ожидания, ведь, как говорил ранее, ориентировался на двигатель. Есть некоторые замечания по динамике, но набрав нужную скорость кроссовер ведет себя адекватно. Только передвигаясь между работой и домом порекомендую не переплачивать за полный привод. Совсем другое дело при постоянных выездах на трассу между городами – зимой разные дороги по качеству бывают.

Сергей из Москвы

1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2

Думаю, что однозначное решение о покупке Skoda Karoq стоит принимать только после личного тест-драйва. Можно прочитать десятки отзывов, но так и не понять, что из себя представляет данный компактный кроссовер. Я лично проверил ходовые качества и салон перед покупкой – все устроило.

Взял комплектацию Ambition из-за цены и маленького выбора ассортимента у дилера. Другие комплектации предлагались в черном цвете, который эффектен несколько часов после мойки, а потом превращается в нечто несуразное с множеством областей, явно покрытых пылью. Для меня серый металлик лучший компромисс для наших дорог: выглядит презентабельно и дольше остается чистым.

Что понравилось сразу:

  • тканевая обивка салона;
  • зимний пакет в придачу;
  • LED оптика;
  • диски Triton на 17 дюймовых колесах.

При этом пожалел, что в кроссовере нет электропривода двери багажника и накладных арок. В процессе эксплуатации подобные опции действительно облегчают жизнь. Этого сразу нельзя ощутить при первом походе к дилеру.

Основные преимущества Skoda Karoq:

  • удачная связка двигателя и коробки передач;
  • устойчивость на трассе при разгоне;
  • оснащение салона в моей комплектации;
  • хороший багажник.
  • клиренс для сегмента кроссовера низкий как не крути;
  • жесткая подвеска: снова камень в огород SUV;
  • аудиосистема не выдерживает конкуренции с аналогами;
  • шумоизоляция передних арок;
  • шкала тахометра и спидометра выглядят пресно.

Вот такие впечатления оставил мне Skoda Karoq. Слышал, что в более новых версиях недостатки будут устранять, поэтому снова рекомендую обязательно пройти тест-драйв. По цене дороговато, но дешевле по таким характеристикам найти что-то сложно, если ты не автомобильный эксперт.

Евгений из Рязани

1,4 TSI 150 л. с. DSG-6 4×4

Не маркие и практичные сиденья для семейных людей. Уже давно вожу детей внутри, а салон остается как новый. Элементарной чистки раз в несколько недель достаточно, чтобы видеть перед собой кроссовер за такие-то деньги. Цена реально кусается в реалиях кризиса и доллара по 75 рублей. Смотреть стоит не только на цену сегодня, но и пытаться спрогнозировать ее на несколько месяцев вперед. Возможно, прайс поменяется в лучшую сторону в будущем, где Шкода Карок покажется более привлекательным, чем сегодня.

Заслуги, которые получает от меня кроссовер:

  • интуитивно понятный салон: все на своих местах;
  • 90% автомобилистов мощности хватит с головой;
  • багажник для семейных людей;
  • шумоизоляция до 90 км/ч есть;
  • полный привод есть, но им не пользуюсь.

Что явно стоит исправить:

  • цена полностью отбивает охоту знакомиться с кроссовером;
  • нет камеры заднего вида;
  • нет столиков для задних пассажиров;
  • левый дворник плохо очищает лобовое стекло.

Если цена вас не пугает, то автомобиль для вас. Остальные недостатки условные и мало влияют на жизнь. Хотя только при условии комплектации Style, ведь остальные сборки ощутимо сделают повседневность рутиной.

Марат из Нижнего Новгорода

1,4 TSI 150 л. с. 8-АКПП 4×2

Отзыв короткий, но по главным особенностям. Skoda Karoq в преимуществах: шумоизоляция присутствует, надежный и сбалансированный автомат, под капотом 150 лошадей, вместительный багажник. Салон вообще продуман до мелочей и собирался под нашего автовладельца: все понятно. Вот акустическая система оставляет желать лучшего, но ту же отмечу другой положительный момент – плотность закрывания дверей. Есть ощущение как от более премиального автомобиля.

Недостатки: жесткая подвеска, сзади балка, клиренс не для наших зимних реалий, колени задних пассажиров часто упираются в спинки. Еще есть моменты со снегом и его уборкой с кроссовера. Так из-под дворников трудно сбивать лед. Снег при открытии багажника постоянно падает внутрь, чем загрязняет салон.

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

Шкода Рапид: обобщаем отзывы владельцев

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Как начинает на старте работать автоматическая коробка, также нравится не всем: резкий рывок сопровождает нажатие на газ. Предполагается, что подобное происходит из-за обкатки, но на управление тягой нареканий очень много.

Главный недостаток Карока по мнению многих это цена. За 1,5 млн получаешь субкомпактный кроссовер с передним приводом. Правда многие оговариваются, что это не проблема Шкоды, а реалии российской экономики.

Возможно, некоторые недостатки нельзя назвать массовыми и достаточно обратиться к дилеру, чтобы их устранили. В остальном же владельцы довольны Кароком, хвалят удобные сиденья и просторный салон, яркое свечение головной оптики, разгон и прекрасную управляемость, почти непробиваемую подвеску, объемное багажное отделение и хорошую шумоизоляцию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector