0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обхитрил всех купив октавию? Реальность

Содержание

Обхитрил всех купив октавию? Реальность. Отзыв Skoda Octavia A7 FL после Opel Astra J

Дисклеймер: В посте изложено мнение автора которое может в корне не совпадать с вашим.
Меня большое кол-во людей спрашивает, «как это, после опеля?»
Всю информацию постараюсь максимально изложить в данной записи бортжурнала.

Начнем с минусов октавии.
>1 2

Спасибо за продуманный водоотвод.

Спойлер добавляет проблем(скапливается лёд на всей крышке багажника). Лечение — греть рукой лед на стыке, или на мойку…
>3

>4

При снижении скорости до 40 и ниже загорается подсветка поворотов в LED фарах в секции ближнего света. При включении ПТФ ничего не меняется. По возможности функцию корнер отключу.
>5

Как светит дальний свет после грязной трассы? Ответ — НИКАК. Вообще никак. Смысла от него нет. Спасибо, что сделали омыватель фар ближнего!
>6 7 8

Про салон даже говорить не буду. Места море. Молодым парням такой кузов идеально подойдет, кто в основном ездит один :).

И коротко про всё остальное:
1)клиренс всё равно маленький, база большая после опеля, днищем снег продолжаем скребать в области…
2)динамика разгона до 100 км/ч значительно быстрее опеля, однако после 110 октавия просто напросто «не едет». Opel astra до 200 я спокойно разгонял, а октавии тяжело до 140 разогнаться. Моторы 1.4Т в обоих случаях.
3) омывайка задней камеры — супер штука
4) память сидений с зеркалами — шикардос
5) про расход. В опеле был бак 50 литров(как и у октавии). Однако — заправлялся я реже на опеле, так как там «горлышко» литров 5-7 сверху спокойно. Октавию я больше, чем на 47 литров я не смог заправить еще ни разу. Индикация топлива не очень верная. Пишет осталось проехать еще 50 км, я спокойно проезжаю еще 150.
6) Хоть секция дальнего света и быстро загрязняется, номер подвержен такому же косяку. Спасибо за такую обтекаемость! Я столько нарушил и не получил ни одного штрафа, что за это готов простить все косяки!

Буду продолжать искать косяки и наслаждаться тем, что имеем. Всем спасибо и удачи!
PS: это самое обычное сравнение двух машин основанное на личных ощущениях. Летом будет еще один пост сравнения. Рекомендую остро на все не реагировать. Машина нравится, а это самое главное. Почти все минусы автомобиля относятся к разряду «быстроустранимых». Не забивайте себе голову.

Если вы всё еще думаете, покупать себе такую машину или нет, ответ однозначный: стоит!
Всем ДСГ!

Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в «дорестайле» в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые «российской» спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший «родственник» двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от «масложора» и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.

Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность — как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.

Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы «просто ездить», вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе «летает», и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант — тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический «автомат» Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что «автомат» требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про «необслуживаемую АКПП» и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.

А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким «роботом» должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика — в противном случае это та еще лотерея.

Да, Octavia также оснащали 6-ступенчатой DSG DQ250 — ее ставили в сочетании с дизелем или полным приводом в связке с 1,8-литровым TSI. По надежности эта коробка, уже лишенная ранних проблем с гидроблоком, практически сопоставима с классическим «автоматом», но точно так же чувствительна к чистоте трансмиссионного масла. Это же относится и к муфте Haldex V у полноприводных версий, в конструкции которой нет сменного фильтра, а посему своевременная замена «трансмиссионки» — залог «здоровья» узла.

Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.

Достоинства и недостатки

Как бы в компенсацию за нервотрепку с документами сама машина меня не разочаровывала. Мелкие недостатки есть, о них чуть ниже, но о своем выборе я ни разу не пожалел. А сейчас о том, что понравилось:

  1. Эргономика. В этом плане ВАГ давно уже стал стандартом и найти человека, которому все неудобно в их машинах, довольно сложно. Правда, замечание есть, панель с автопарковкой, парктрониками и центральным замком не слишком удачно расположена, но пользуюсь ими редко, так что это несущественно.
  2. Удобные кресла. При не вполне стандартной конституции тела (190 см с длинными ногами) были некоторые опасения, но настроить сидение удалось без проблем. Опустил вниз подушку и откинул назад спинку, голова получилась почти на уровне средней стойки кузова, зато комфортно и в дороге не устаешь.
  3. Подсветка в салоне. Ночью получается довольно приятно, хотя, казалось бы, мелочь.
  4. Приборная панель. Хорошо подобраны цвета и отличная читаемость показаний.
  5. Webasto для сибирских условий штука незаменимая, полчаса работы и мотор стартует как летом, даже при -30…-40.

О минусах:

  1. Глянцевый пластик. Он. конечно, блестел отлично. Первые несколько дней. А потом, непонятно откуда, на нем появилась куча царапин, хотя там даже телефон не ложился.
  2. Ящик подлокотника. Идея неплоха, но по размеру он ущербный. Не то, чтобы это сильный недостаток, но он вроде есть, а положить туда ничего не положишь.
  3. Широкие пороги. Да, это безопасность, но постоянно вытирать их штанами… Ощущение так себе.
  4. Омыватель фар оказался штукой бесполезной, в мороз постоянно замерзает.
  5. Дважды за год сами по себе открывались двери. Причину так и не понял.

Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.

Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.

Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.

Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:

При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Кузов и салон Шкода Октавия

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

Какую «Шкоду Октавию» лучше купить

Лучшей по соотношению цены и качества считается Skoda Octavia A5 (второе поколение) с мотором 1,6, МКПП или обычным автоматом. За нее просят в среднем 685 тыс. рублей, и это хорошая цена с учетом стоимости нового авто — от 1 млн руб.

Второе поколение «Октавии» имеет более мощные моторы и сложные коробки и еще не заинтересовало таксистов.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Шкода Октавия»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Приступаем к тест-драйву

Как уже было отмечено вначале, цена обозреваемой модели 1 млн. 287 тыс. рублей.

Но если вы захотите, чтобы в комплектацию входила камера заднего вида, то придется доплатить еще около 70 тыс. рубелей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена авто увеличится еще на 125 тысяч и общая стоимость будет около 1 млн. 500 рублей.

Экстерьер, двигатель, трансмиссия

Главным изменением, которое появилось в новой Шкода Октавия 2017 года, стала его передняя часть.

По данному новшеству возникло много неоднозначных мнений, одни критикуют новый «передок» у Октавия, другие хвалят.

Но однозначно, можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно новая Skoda Octavia RS.

Ведь предыдущая дорестайлинговая модификация больше была рассчитана на покупателей возрастом за 30 лет, ищущих транспортное средство с большим багажником для семейных поездок.

Поэтому компания Шкода решилась на смелый поступок, на новой Октавия провести своеобразный эксперимент, внеся современные дизайнерские изменения в свое детище.

Насколько данный эксперимент будет удачным, покажет время, но уже можно сказать, что продажи новой Октавия в 2017 году набирают обороты.

В задней части автомобиля никаких изменений не произошло, незначительно поменяла свой внешний только задняя оптика.

Двигатель

Двигатель TSI объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механическим компрессором, обеспечивающим двойной турбонаддув.

Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации так, как очень капризен к качеству топлива и масла, но зато он экономичный, более мощный и надежный.

Динамика у машины, благодаря такому мотору просто отличная, чувствовать ущемленными на городских дорогах вы точно себя не будете.

Тест показал, что выжать из машины можно максимальную скорость в 200 км/ч, на 4250 об/мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5, в обычном режиме, до 9,3 литра на 100 км.

Трансмиссия

Короба передач DSG, как и любая другая, обладает рядом преимуществ и недостатков. Принципиальная схема ее работы показан ниже.

Первые такие коробки имели много нареканий, хотя идея их внедрения в автомобили, считалась когда-то революционной. Сейчас же ситуация изменилась и коробки DSG стали более надежными.

Тем более, что благодаря такой трансмиссии новая Октавия разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Багажник

Багажник обладает объемом в 560 литров, что немало, как для такой модели автомобиля. Сюда поместиться буквально все что угодно.

Под крышкой размещено запасное полноразмерное колесо. Если сложить задние сиденья, то багажник становится практически безразмерным.

Масложор, как норма

Специально для второй части населения в линейке двигателей Skoda Octavia A7 оставили один атмосферный мотор, за которым так активно охотятся соискатели подержанных машин. Агрегат 1.6 (CWVA, 110 л.с.) уже не тот «тарахтящий» BSE от предыдущего поколения – он мощнее, легче, экономичнее и при этом не растерял былой ресурс.

Владельцы отмечают, что без турбины жить гораздо спокойнее, но от «литрушки» масла в багажнике таким образом не избавитесь – периодически подливать все равно придется, ибо все агрегаты Octavia A7, включая CWVA, преследует хронический «масложор». В случае с 1.6 причина проблемы как обычно кроется в зазорах ЦПГ. Любители разобрать пусть потребляющий масло, но все же исправный мотор, замечали, что на некоторых поршнях кольца расположились в одну линию, что подтверждает слухи о дефектах калужской сборки двигателя.

Хронические течи помпы, затронули всю гамму агрегатов от самого младшего 1.2, до 2-литрового дизеля

Стуки неисправного фазорегулятора на совсем еще новых машинах производитель по понятным причинам долгое время не хотел замечать, но потом неожиданно расщедрился, выпустил шестерню нового образца и бесплатно установил всем желающим. Самое главное – ничего страшного за этим треском, как и за потреблением масла, не следовало, правда посторонний шум можно было перепутать с гулом компрессора кондиционера, который после долгой работы с разбитым подшипником может просто заклинить и оборвать ремень навесных агрегатов.

Компрессор кондиционера на замене

Отзывы Octavia A7fl 1.4 150 л.с

ChiPer

Админ
  • 1 Фев 2018
  • #1
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Форумчанин
    • 7 Фев 2018
  • #2
  • Ну что, буду первым.

    Что нравится:

    1) Хорошая комплектация (LED фары, 2-х зонный климат, подогрев заднего сидения, круиз контроль, огромный дисплей Bolero, руль с подогревом, удобные сидения и пр.)
    2) Отличный тяговитый мотор (1.4 150 л.с)
    3) Надежная КПП (взял с механикой, т.к. есть печальный опыт авто с DSG)
    4) Огромный багажник
    5) Расход бензина (по городу от 8 до 9, по трассе от 5 до 7)
    5) Внешне очень красивая машина.

    Теперь о недостатках, хотя это субъективно все

    1) Калужская сборка. Кто бы что ни говорил, но наши еще не научились доводить сборочный процесс до идеала. Это видно в мелочах, хоть и не критических. Швы, строчки, небольшие острые загибы пластика и пр.
    2) Для такого седана могли бы сделать объем бензобака и побольше.
    3) В непогоды очень быстро становятся грязными боковые стекла. Дефлекторы по идее должны решить данную проблему
    4) Шумоизоляция весьма посредственна

    В целом автомобиль, на мой взгляд, получился весьма гармоничным. Но посмотрим как что будет.

    ChiPer

    Админ
    • 15 Фев 2018
  • #3
  • Поделюсь своими мыслями.

    Авто 2017 года, пробег 6200 км

    Плюсы:

    • Небольшой расход топлива. По трассе у меня выходило до 4.5 — 5, по городу — 7 — 9
    • Большой багажник
    • В моей комплектации имеется обогрев переднего стекла + подогрев задних сидений + руль с подогревом
    • Светодиодная оптика. Очень хороший и качественный свет
    • Автомобиль очень хорошо стоит на дороге, очень отзывчивое рулевое управление. Мотор работает тихо, ровно. У камеры заднего вида имеется блок траектории, что очень помогает при парковке
    • На заднем диване есть 2 USB порта и розетка 220 вольт. Пассажирам — самое оно.

    Минусы:

    • Из минусов я бы выделил не очень тяговитый мотор. Страшно представить как она едет с MPI мотором на 110 сил. 180 ей в самый раз, а вот 150 — самый минимум
    • Потеют фары, но это болезнь этих машин
    • Засираются боковые стекла

    Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector