0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг

Содержание

Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A5 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Ничего не ломалось

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже не срослось. Рассматривал даже Ford и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Закончилась история владения мной ам Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Статья в тему:  Сирийский хомяк отзывы владельцев

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80кмч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (Шкода Октавия) 2012 г. Часть 3

Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.

На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.

  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2010 г.

Ну что ж. Надоело болеть, спать не хочется, я отзыв о любви. Должно быть, поможет в осознанном выборе, как мне помогают многие вменяемые отзывы, если они вменяемые…

— Скода! Вэри Гуд, — сказал пожилой финн, выходя из кафе на заправке, и видя, что моя припаркованная Октавия четверая(!) подряд на стоянке. Так получилось. Но в Европе довольно много Шкод, а они денежки считают, что ни говори.

Динамика 1,8 + МКПП

Родственные связи с ВАГ.

Масложер. Но покрывается положительными эмоциями от динамики двигателя.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Ну вот мы и перешагнули рубеж в сто тысяч пробега… Вроде бы хотелось обстоятельного написать, но про Октавию здесь столько написано, что смысла переливать из пустого в порожнее не вижу. Отмечу лишь конкретные особенности авто…

Робот… зло для города и пробок. Полтора года войны с дилером за его вменяемую работу и избавление от нижегородского синдрома «ведро с болтами». Тока последние, наверное, 15 000-20 000 езжу спокойно и без нервов. Можно сказать, что наступила эра «мир-дружба-жевачка».))) Однако все равно иногда напомнит о себе пинками и скрежетом при переключении…

Мотор… масло не жрет, продолжает хорошо тянуть и явно избавился от проклятия этого мотора пятью годами ранее. Расход с пробками около 6.5 литров, а так нарисовал мне недавно на трассе комп 4.6. На зависть «трактористам»…)))

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Статья в тему:  Субару форестер 2010 отзывы владельцев

Ничего не ломалось

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 5

Всем привет! Решил черкнуть пару строк, рассказать о важном и интересном наверное не получится, просто прошла ещё одна зима, выявились некоторые недостатки, плюсов к сожалению выявлено не было. Итак, начну.

С момента последнего отзыва прошло уже много времени, но километров я накатал совсем не много, в семье появилась вторая машина и доля поездок на октавии хоть и не много, но сократилась. Как и прежде, в машине почти всё устраивает. А то, что не устраивает, уже не докупить и не исправить, всё, чего хочется на сегодняшний день, есть в автомобилях либо выше классом, либо выше ценой. По-прежнему доволен тихим салоном который по истечению почти 3-х лет и 50-ти с небольшим тыс. км. не издаёт посторонних звуков и шумов, только в обшивке пятой двери появился сверчок, скорее всего это крепёжный элемент болтается в своём посадочном месте, больше там просто нечему досаждать, как только станет тепло, я это дело исправлю, а пока мирюсь с этим. Нравится, что в дальней дороге я могу ехать по 5-6 часов без остановки и у меня не затекает спина, хотя правая нога немного немеет, либо вина в короткой подушке сиденья, либо это лично мои проблемы со здоровьем, а возможно всё гораздо проще, не может тело сидеть без движения так долго, вот и устаёт нога. Нравится, что при спокойном движении можно проехать на полном баке от заправки до заправки минимум 800км. Если пытаться устанавливать рекорды экономичности, которыми я недавно занимался, то можно проехать и больше, если держать обороты не выше 2000, то расход и вовсе можно свести к 5.5 – 6.0 литров на сотню, скорость при этом будет примерно 90-100км/час. Самое интересное, что при спокойном темпе езды, хоть по трассе, хоть по городу у меня прекратился расход масла, проехал я уже 1000 км., скорость движения при этом не превышала 65 км/час. по городу и 110 км/час. по трассе. При следующей замене масла перейду на vw502/504 вместо 504/507 и 5w40 вместо 5w30, посмотрю, как будут обстоять дела с его расходом. Наверное из положительного всё, думаю не стоит переписывать свои прежние отзывы и хвалить то, что уже хвалил ранее.

Теперь немного о неприятном, не понятном и не серьёзном. Заставила меня судьба этой зимой в самые сильные морозы ехать на машине за 170 км. от города, выехал из дома, на градуснике была цифра в —33, далее через пол пути было уже —38, когда было —41, я решил, что не мешало бы прикрыть радиатор потому как температура двигателя начала стремительно падать, мало того, что радиатор охлаждался набегающим потоком морозного воздуха, так я ещё и печку включил на 3-ю скорость что бы стёкла не затягивало. В общем остановился я, открыл капот и был сильно удивлён тем, что сработал вентилятор обдува радиатора, наверное ещё и него температура начала падать, радиатор я прикрыл, накинул на двигатель тряпку что бы хоть как то было теплее и двинулся дальше, стоять на месте не было никакого смысла, доехал потихоньку до места, было уже —42, и оставил двигатель заведённым, через 20-25 мин. вентилятор выключился и больше такого не повторялось, что явилось причиной мне неизвестно, сейчас все механизмы работают исправно, уровень антифриза в норме, машину в тот день заводил несколько раз, всё работало без претензий, затем морозы были ещё сильнее, температура опустилась до —47, но на машине я уже не ездил, завёл лишь через 4 дня когда потеплело, правда пришлось снять аккумулятор что бы он отогрелся, иначе он даже пробовать крутить не хотел. Ещё один непонятный случай был после мойки, помыл как положено, а на утро услышал глухой стук в районе правого переднего колеса, стук был единичный когда тихо трогался и такой же когда останавливался, в общем при смене нагрузки, затем на гребёнке услышал что стало колотить, так же в районе правого переднего колеса. Загнал на яму и пожаловался «специалистам», сначала виноватой сделали защиту двигателя которая задевала за рычаг (была погнута, а в последствии выпрямлена), потом поездив и не услышав положительных изменений (короче стук остался), я заехал на яму ещё раз, теперь уже трое «специалистов» внимательно осмотрели и приговорили правый рычаг, пригласили меня для осмотра и продемонстрировав мне как движется рычаг в момент начала и остановки движения указали на необходимость его замены, так я и ездил с этим стуком, решил, что поменяю как только придёт весна и растает весь снег, что бы не колотить новые рычаги (менять так сразу оба, левый и правый), но стук пропал как только настало первое тепло, мне кажется, что после мойки осталась вода которая превратилась в лёд, вот он – лёд и стал причиной моих временных проблем, потому как рычаг само восстановиться никак не может, хоть и обладает ВАГ новыми технологиями, но не до такой степени они ещё развиты. Есть ещё один минус, который я выявил ещё с год назад. В общем на руле есть хромированная декоративная полоска, так вот когда солнце светит через боковое стекло на под прямым углом, а как бы немного позади автомобиля, свет от его отражения попадает прямо в глаза, назвать это каким либо серьёзным минусом нельзя, сказать, что мешает ехать тоже не возможно, но факт остаётся фактом. Не знаю упомянул ли я об это в прошлых своих отзывах, но скажу ещё раз, задняя подвеска при не загруженной машине бухает на крупных стыках и ямах, если в машине сидят четверо или загружен багажник, то неприятный звук при проезде исчезает, но тут винить октавию не стану, во первых этот недостаток присущ не только ей, а во вторых возможно виной этому является ППД (пакет плохих дорог). Касательно зимней эксплуатации больше ничего сказать не могу, двигатель прогревается как и раньше в течении 10 мин. при любой температуре за окном (у меня стоит котёл), поэтому в салоне всегда тепло, задние пассажиры, в основном это моя дочь, благодаря воздуховодам в ноги и из подлокотника, никогда не мёрзнет в машине и не важно —20 за окном или —30.

Статья в тему:  Максус микроавтобус отзывы владельцев

Отсутствие серьёзных недостатков — это уже достоинство

Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в «дорестайле» в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые «российской» спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.

Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение «старому доброму» 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший «родственник» двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от «масложора» и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.

Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство «болячек» моторов TSI было успешно «излечено», поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения — термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность — как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.

Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы «просто ездить», вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе «летает», и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант — тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический «автомат» Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что «автомат» требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про «необслуживаемую АКПП» и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.

А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите «ту самую» 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца «бэушки». Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким «роботом» должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика — в противном случае это та еще лотерея.

Статья в тему:  Джили мк кросс отзывы владельцев недостатки

Да, Octavia также оснащали 6-ступенчатой DSG DQ250 — ее ставили в сочетании с дизелем или полным приводом в связке с 1,8-литровым TSI. По надежности эта коробка, уже лишенная ранних проблем с гидроблоком, практически сопоставима с классическим «автоматом», но точно так же чувствительна к чистоте трансмиссионного масла. Это же относится и к муфте Haldex V у полноприводных версий, в конструкции которой нет сменного фильтра, а посему своевременная замена «трансмиссионки» — залог «здоровья» узла.

Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с «механикой») коробкам тоже стоит уделить внимание.

Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Skoda Octavia A5

➖ Обзорность
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

Видео отзыв

Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ленд ровер фрилендер 2 дизель

Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

Ездил я на своей любимой Королле и бед не знал, очень любил автомобиль. Но захотелось мне автомат, климат, круиз и решил я все-таки рискнуть и взять новый автомобиль.

Сейчас пробег 1300 км. Сиденье, конечно, удобней, чем в Королле. Но в Тойоте мне больше нравилась настройка зеркал, в Шкоде — не нравится. Обзор почти у обеих одинаковый. У машин большие удобные зеркала, но мешает передняя широкая стойка.

В Октавии пассажирам не нравится центральная консоль, которая упирается им в ногу. В Королле на это никто не жаловался. Еще пассажирам не нравится задний диван в Октавии, у Короллы опять же жалоб не было. Но места для ног сзади в Шкоде, конечно, больше.

Про багажник нечего и говорить — в Октавии он просто супер. В Королле петли съедали большую часть объема. В Октавии очень напрягает шум колес. В Королле колесные арки не так шумели. Не знаю, как для других, но мне кажется в Королле шумка лучше. В Октавии очень гулкая подвеска. В Королле опять же подвеска тише.

В целом, Королла Е120 мне нравилась намного больше. К турецкой сборке вообще не было претензий. Короче говоря, следующий автомобиль будет точно не Шкода. Всем спасибо.

Максим, отзыв про Skoda Octavia 1.8 TSI с автоматом 2013 г.

1.4 – главный по турбинам

Безусловный победитель в споре с дизелем, а именно 1.4 (CHPA 140 л.с., CZDA 150 лс) встречается на рынке гораздо чаще, по крайней мере, новых автомобилей с этим агрегатом приобретено немало. Зато на рынке подержанных машин, 1.4 ожидаемо спросом не пользуется. Причина всё та же – люди боятся проблем.

На деле двигатель 1.4 самый надежный и неприхотливый во всей турбо-линейке Skoda Octavia A7. По большому счету, беспокоят владельцев только общие проблемы наддувных агрегатов, о которых поговорим (ссылка) ниже. Среди индивидуальных слабых мест оказались разве что случаи появления пропусков зажигания. Только если раньше, когда мотор обкатывался на Тигуане во время таких выходок владельцы с потом на лбу сразу представляли в голове картину со сломанными поршнями, то теперь реагировать можно спокойнее – скорее всего штатные свечи потребовали замены. Пусть немного раньше, чем предусматривал регламент, но все же. Да и вообще, собственники бензиновых турбоагрегатов должны забыть, что такое официальный регламент, если хотят, чтобы мотор служил намного больше гарантийного срока.

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить распылители от нагара

Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

Не так давно шкода выпустила в свет свою новую модель и машины начали наматывать первые тысячи километров по дорогам России. Что о ней думают владельцы? Представляем вашему вниманию первые отзывы Октавия А8.

Комплектация аmbition + , 1,4 л, 150 л. с., КПП механика-6.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Давно ждал именно этой связки в силовом агрегате, турбомотор и нормальная механическая коробка. Приглядывался к Шкоде давно, но не устраивала комплектация по силовым агрегатам: с механикой был только слабоватый двигатель 1,6, а турбомотор повеселее, на 150 л. с. шел только с роботом.

На роботе я сам не ездил, ничего про него не скажу, но у знакомого дважды за год “кончалось” сцепление на А7. Можно, конечно, списать на его склонность к агрессивному вождению или московские пробки, чего, по слухам, робот очень “не любит”, но лично связываться с DSG и проверять на себе не было никакого желания.

А с МКПП получилась весьма бодрая, динамичная и, что для меня важно, предсказуемая в поведении на дороге машина. При этом довольно экономичная, на трассе около 6,5 л/100 км, в городе от 8,5 до 11, в зависимости от загруженности дорог.

Внешность авто – вопрос на любителя, мне понравился профиль и вид сзади. А вот спереди… Псевдоломаная линия капота отдает древней азиатчиной, те же корейцы, делавшие подобное, сейчас и то стремятся как-то стилизовать свои авто, а чехов отчего-то понесло в экспериментаторство с дизайном.

Статья в тему:  Отзывы владельцев chevrolet cruze 2012

Другой момент, камера заднего вида снабжена омывателем, очень нужная и полезная штука в нашем климате, так как дорожная грязь частенько превращает камеру в фикцию, вроде бы есть, но через неё ничего толком не видно.

Но при этом на омывателях головного света чехи решили сэкономить, мол, выскочите, тряпочкой протрете, пока на светофоре стоите. Такая копеечная, для машины за 1,5 млн. руб., экономия, как ложка дегтя в бочке меда, портит образ, в целом, технически неплохой и продуманной машины.

Сам головной свет, кстати, довольно неплох, светодиоды в основных фарах и ПТФ освещают дорогу на вполне приличном уровне. Задние фонари выполнены в несколько авангардном стиле, тоже, видимо, влияние Азии, с ломаными линиями габаритов и переливающимся поворотником. Но, в отличие от капота, они раздражения не вызывают.

Салон ожидаемо просторный и удобный, все на своих местах, именно там, где и интуитивно ищешь. Приборная панель всего лишь комбинированная, стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя с небольшим экраном борткомпьютера между ними. А виртуальная будет в топ-комплектации.

Правда, и это мне очень нравится в Шкоде, практически все можно дозаказать в выбранную версию исполнения (значок + после наименования). Мне виртуальная приборка ни к чему, но можно было и её поставить за доплату, очень удобно.

Это, правда, в теории, а на практике свою машину можно 4 месяца прождать, и не факт, что она за это время не подорожает. Ну или бери что есть, а про скидки даже не заикайся, менеджеры только вежливо улыбнутся в ответ: пока машин меньше, чем желающих их купить.

Еще чехи исправили свой косяк с мультимедиа. У уже упоминавшегося знакомого оно было полностью сенсорное, и на него завязана масса функций. Глядя на его попытки одновременно вести машину в плотном потоке МКАДа и настраивать климат-контроль через ШГУ, хотелось пересесть на маршрутку.

В новом поколении Октавии шкодовцы вернули физические кнопки на мультимедиа, в моем варианте это 8-дюймовый Свинг. Там же масса всяких полезных функций, вроде Андроид Авто, но соединение с телефоном только через кабель, а все разъемы новомодные, Тип С. Беги ищи переходники…

Зато один из разъемов воткнули прямо в крепление салонного зеркала заднего вида, очень удобно для видеорегистратора. И еще, помимо традиционных плюшек от Шкоды, типа скребка или зонтика, добавилась еще щетка от снега в правой двери. Мелочи, а приятно.

На ходу машина приятна, адекватная работа подвески, в меру чувствительный руль, усилие на тормозах после небольшого привыкания дозировать легко. Все понятно и предсказуемо. Балка в задней подвеске не шедевр модерна, но и повороты на предельных скоростях я не прохожу, а во всех остальных случаях она вполне справляется.

Беспокоят загадочные позвякивания, возникающие иногда при проезде неровностей на дороге. Но не всегда, а изредка. По расположению – где-то спереди и справа, но подвеску проверили, с нет точно все в порядке. Пока смирился, хороший стук наружу вылезет, там и видно будет.

Еще регулировал “под себя” головной свет, но там ничего сложного нет.

  • силовой агрегат;
  • просторный и удобный салон;
  • внушительный и легкодоступный багажник с кучей приспособлений для груза;
  • светодиодный головной свет;
  • плюшки от Шкода;
  • гибкость комплектации.
  • отсутствие омывателей фар;
  • разъемы типа С;
  • стоимость запчастей и работы при техобслуживании;
  • дефицит авто в наличии.

Иван, СПб, опыт эксплуатации 3 недели.

Комплектация Стайл+, 1,4 л, 150 л. с., КПП автомат-8.

Машина досталась как служебная, предназначалась руководству, но попала в наш отдел. Знакомство с авто началось с конфуза: я не нашел селектора АКПП. А когда мне ткнули пальцем, долго не мог поверить, что этот невзрачный переключатель, похожий на дверную защелку в некоторых антикварных иномарках, и есть селектор.

Ладно, поехали. На ходу машина довольно тихая, динамика не спорткара, но весьма приличная. Но надо понимать. что настройки АКПП “заточены” под плавную, комфортную езду. Просто выжав газ в пол, Октавия сначала взревет мотором, а через секунду-полторы начинает разгоняться.

Спортрежим спасает ситуацию, но при этом обороты двигателя не сбрасываются, тоже неудобно. Реальный выход, ручное управление. Перед, допустим, обгоном можно отщелкать подрулевыми лепестками пару передач вниз, и выждав момент, нажать газ. Тогда машина подхватывает сразу, без особых раздумий.

Мультимедиа здесь с сенсорным управлением и нормально пользоваться им можно только стоя на светофорах, благо часть функций вынесена на руль. Видимо, по задумке конструкторов, уменьшение ручного интерфейса должно компенсироваться голосовым управлением, оно вроде бы как и есть, но то ли русификация была некорректной, то ли изначально тормозное, больше переспрашивает, чем делает.

Воюя с интерфейсом ШГУ совершенно случайно обнаружил интересные настройки индивидуального режима движения. Оказывается, в спортрежим автомобиль можно переводить по частям, включая его отдельно для подвески, рулевого управления и т. д. Очень любопытная функция.

Еще один казус произошел при попытке зарядить телефон. Облазив весь салон, я не нашел банальной розетки на 12 В. Нет, разъемов на Type С полно, но воткнуть зарядное под прикуриватель некуда. Позже нашел 12 В в багажнике, но не класть же туда телефон на зарядку! Пришлось колхозить.

Статья в тему:  Bmw x5 отзывы владельцев

Расход топлива по показаниям борткомпьютера временами весьма загадочный. 15 л/100 км в пробке, это ладно, допустим, но 3-3,5 л/100 км при скорости 60-65 км/ч как-то нереально.

  • экономичность;
  • качественная отделка салона, по материалам и работе;
  • возможность комбинации настроек;
  • запутанная и временами глючащая электроника.

Вся правда о Skoda Yeti с автоматом: отзывы владельцев

Отзыв владельца Шкода Октавия А8 1,4 механика

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

Обзор салона Шкода Октавия А8 в различных комплектациях

На что надеяться покупая Skoda Rapid 2021: отзывы владельцев

Максимум возможностей

В линейке двигателей присутствует несколько силовых агрегатов. Максимальную мощность и характеристики выдает мотор 1.8. Если 1.6 выдает всего 125 лошадиных сил, то этот «малыш» предоставляет в распоряжение водителя немалые 180. Секрет 1.8 TSI — в наличии турбонаддува, который на Шкода Октавия обзавелся турбиной повышенной мощности и давления. Подробнее о надежности такого механизма на 1.8 TSI можно узнать из отзывов самих владельцев.

Андрей. Стаж владения — 3 года.

Мой автомобиль обладает мотором 1.8 TSI в паре с 6-ступ. АКПП. В сравнении с прошлой машиной, это просто космос! Турбина подхватывает уже на 2500-3000 оборотах и ловко тянет машину на разгон даже на больших скоростях. При этом расход топлива радует, даже в мороз и при активной езде 1.8 TSI не потребляет больше 11 литров — и это при условии того, что у меня стоит АКПП. В остальном мой 1.8 TSI только радует, за все время — только замена комплектующих.

Однако, не все отзывы владельцев о моторе 1.8 TSI сугубо положительные, опыт некоторых обладателей рассматриваемого автомобиля достаточно неудачный.

Владимир. Стаж владения – 4 года.

Мой авто 1.8 TSI с 6-ступ. АКПП был приобретен мной в качестве второго обладателя в 2012 году. В первый год нареканий мотор не вызывал, АКПП работала четко, никаких перебоев в работе автомобиля не наблюдалось. Через некоторое время заметил, что 1.8 TSI начал потреблять масло, и от замены до замены без доливки управляться не удавалось. Как итог — замена прокладок и маслосъемных колпачков, очень дорогая и долгая процедура. А жаль, я ожидал от машины большего.

Помогите выбрать Шкода Октавия 1,8T (150 тыс. км это много или сойдет?)

Bubba

  • 22.01.2009
  • #1
  • Ищу машину так или иначе уже наверное месяца полтора. Пресловутых «хороших вариантов», которые уходят за 1 день не видал, хотя авто.ру мониторю эти полтора месяца почти каждый день и несколько раз

    Есть на авто.ру машина, по моим требованиям это пока чуть ли не единственный вариант Опции далеко не все, можно сказать по минимуму для данного мотора, но ввиду отсутсвия лучших предложений сойдет. Пробег большой для 2003 года — 150 тыс. км. Сарай, полный привод. По тел. выяснилось что машина хоть и была на физ. лицо, но почти корпоративная. Просто от этой организации ездило только одно это самое физ. лицо. Организация — церковь, ездил бытюшка )) Последнее обслуживание на 147 тыс, позже сдале ее в зачет пеликану за новое авто. Пеликан и продает теперь.

    Стоит она 385 круб, или торговать сильно ниже? И сколько вообще ездят 1,8Т, если нормально обслуживались? не слишком ли его ресурс уже отжат к 150 тысячам? Стоит смотреть всерьез вообще на 1,8Т с пробегами 130-160тыс. 2002-2003?

    Adrian

    • 22.01.2009
  • #2
  • Bubba

    • 22.01.2009
  • #3
  • Съездил, посмотрел. Ужос.

    Пробег родной и владелец один. На машине не экономили, даже резину у официалов брали. Стойки родные поменяны все на 130000 по 5500-6500 за штуку и т.д. НО:
    Пороги все ободраны и под передними дверями замяты. На задирах размером с ладонь уже ржавчинка, не сквозная естесственно, но все же подернулась уже.
    Ни летней резины, ни ковриков даже в машине нету.
    Вод. дверь красилась в колхозе, покрашена может и ничего (хотя машинка не особо чистая, может просто разницу в цвете тонкий слой грязи маскирует), но резинка в заднем углу не прилегает к стеклу и под ней снег. Соответственно талый снег и дождевая вода теперь будут жить в этой двери, по крайней мере до замены резинки.
    В левой боковой секции в багажние замерзшая вода — то ли омыватель течет, то ли хз что.
    Масло, меняное якобы 3 тыщи назад все черное. Гена шумит. Турбу и привод проверять не стал.
    Мага 2дин дерьмо. 2 дина из-за того, что под кассеты тоже идет, да еще и морда не снимается.

    Итог: на машине не экономили, но и по бордюрам видать поп любил попрыгать. Торговались только до 375. Я взял бы за 360, но сейчас еще раз все спокойно обдумав понял, что жутко рад что не взял, даже еслиб за 360 отдали.

    Ищем дальше. Жаль предложений мало.

    son_in_law

    Люблю ругаться за рулём!
    • 22.01.2009
  • #4
  • Съездил, посмотрел. Ужос.

    Пробег родной и владелец один. На машине не экономили, даже резину у официалов брали. Стойки родные поменяны все на 130000 по 5500-6500 за штуку и т.д. НО:
    Пороги все ободраны и под передними дверями замяты. На задирах размером с ладонь уже ржавчинка, не сквозная естесственно, но все же подернулась уже.
    Ни летней резины, ни ковриков даже в машине нету.
    Вод. дверь красилась в колхозе, покрашена может и ничего (хотя машинка не особо чистая, может просто разницу в цвете тонкий слой грязи маскирует), но резинка в заднем углу не прилегает к стеклу и под ней снег. Соответственно талый снег и дождевая вода теперь будут жить в этой двери, по крайней мере до замены резинки.
    В левой боковой секции в багажние замерзшая вода — то ли омыватель течет, то ли хз что.
    Масло, меняное якобы 3 тыщи назад все черное. Гена шумит. Турбу и привод проверять не стал.
    Мага 2дин дерьмо. 2 дина из-за того, что под кассеты тоже идет, да еще и морда не снимается.

    Статья в тему:  Тойота камри 40 отзывы владельцев 2.4

    Итог: на машине не экономили, но и по бордюрам видать поп любил попрыгать. Торговались только до 375. Я взял бы за 360, но сейчас еще раз все спокойно обдумав понял, что жутко рад что не взял, даже еслиб за 360 отдали.

    Ищем дальше. Жаль предложений мало.

    А по поводу воды в багажнике — там какраз слева идет шланг к дворнику и он соскакивает иногда. Пороги замяты это у них болезнь вернее криворукие мастера на шиномонтаже, особенно когда домкратят по центру.

    Если что — я свою продавать планирую весной (а может и раньше), тока у мен не халдекс и не сарай. Ща пробег 120т.км. (реальный) элеганс Салон кожа Рекаро, багажник заварен (открывается кнопкой) не чипована. Салончик «чутка тюнингован» — Руль 3 спицы от б5 (кожа) Сидухи с GTi4 двери перешиты, подсветка — белые приборы

    и красные кнопочки, датчик boost стоит.

    Я не тороплюсь продавать, просто сказал может интересно будет.

    Руслан Kurt

    глобал мемберс
    • 22.01.2009
  • #5
  • Съездил, посмотрел. Ужос.

    Пробег родной и владелец один. На машине не экономили, даже резину у официалов брали. Стойки родные поменяны все на 130000 по 5500-6500 за штуку и т.д. НО:
    Пороги все ободраны и под передними дверями замяты. На задирах размером с ладонь уже ржавчинка, не сквозная естесственно, но все же подернулась уже.
    Ни летней резины, ни ковриков даже в машине нету.
    Вод. дверь красилась в колхозе, покрашена может и ничего (хотя машинка не особо чистая, может просто разницу в цвете тонкий слой грязи маскирует), но резинка в заднем углу не прилегает к стеклу и под ней снег. Соответственно талый снег и дождевая вода теперь будут жить в этой двери, по крайней мере до замены резинки.
    В левой боковой секции в багажние замерзшая вода — то ли омыватель течет, то ли хз что.
    Масло, меняное якобы 3 тыщи назад все черное. Гена шумит. Турбу и привод проверять не стал.
    Мага 2дин дерьмо. 2 дина из-за того, что под кассеты тоже идет, да еще и морда не снимается.

    Итог: на машине не экономили, но и по бордюрам видать поп любил попрыгать. Торговались только до 375. Я взял бы за 360, но сейчас еще раз все спокойно обдумав понял, что жутко рад что не взял, даже еслиб за 360 отдали.

    Ищем дальше. Жаль предложений мало.

    Лайновский

    Свобода.
    • 22.01.2009
  • #6
  • son_in_law

    Люблю ругаться за рулём!
    • 22.01.2009
  • #7
  • Лайновский

    Свобода.
    • 22.01.2009
  • #8
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 22.01.2009
  • #9
  • Bubba

    • 22.01.2009
  • #10
  • Да на шкода-клубе я все тоже отслеживаю. И обе этих видел. И про «за хорошей машиной в Питер можно» — полностью согласен. Но.
    АКПП — никак. Только на меху.

    Я вообще подыскивал машину не страше 2001 (ну можно 2000 на крайняк), 140-170 сил, универсал, попогрейка, климат (на крайняк кондей), электроокна и зеркала. Ксенон+омыватель (штатный) и круиз контроль сильно приветствуются, но не обязательно. бюджет 350-450 тыков. Лучше до 400. Но за душевный экземпляр понятное дело и больше выложил бы. Началось все с галанта сарай 2,5 атмо — не было. Потом вектра В сарай 2,2 или 2,0 — не было и нет. Потом пасько думал после 2001 — передумал, ибо норм. дорого и страховка/ремонт. Ну и шкода все это время отслеживалась, ездил, смотрел.

    Сейчас, апосля всего того времени, что ищу машину, уже готов и хетч взять шкоду, т.к. к ней в багажник коляска тоже «со свистом»влезает. Но универсал конечно лучше, даже чисто с эстетической точки зрения. Да и обзор назад. Но как я говорил, сейчас и на хетч согласен, лишь бы нормальный.

    2 son_in_law, спасибо за предложение. буду иметь ввиду. если не затруднит, не мог бы ты VIN в личку скинуть

    2 Руслан Kurt Да, в принципе и сейчас мог бы, коли поднатужится, но не люблю все делать «на последние» или типа того. Плюс это иллюзия, что это близко по деньгам: то что я ищу, и новая. Т.к. новая минимум на 150-200 штук дороже моего диапазона, плюс сигналка, резина, страховка. Это ведь только на базу 1,8Т цена 545 за хетч, как дойдет до кассы тысяч 600, а то и 650 со всем чем надо выйдет (та же резина, страховка, кое-какие допы, а если сарай брать то и подавно). Я просто предпочитаю жить по средствам. Не тяну я сейчас новую в том смысле, что для меня важен — без напряга.

    Статья в тему:  Тормозные колодки lpr отзывы владельцев

    Подводим итоги

    Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

    Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI?

    Оснащение «Шкоды Октавии А5»

    Машина досталась в комплектации Ambiente с дополнительным пакетом опций WR2. В пакет входят противотуманные фары, четырехспицевый кожаный руль, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Также в машине есть датчик дождя и «автоматический» свет.

    Место водителя устроено очень удобно. Панель приборов отлично читается при любом освещении, подсветка приборов зеленая, с регулировкой яркости. Руль не толстый и не тонкий, регулируется в двух положениях: вверх-вниз и по вылету.

    Подрулевые переключатели находятся ровно там, где их ожидаешь нащупать. Чтобы нажать кнопку климат-контроля или отрегулировать температуру, не нужно тянуться: все под рукой. Сам «климат» работает прекрасно: выставив нужную комфортную температуру, можно больше не возвращаться к его регулировкам.

    Салон «Шкоды Октавии» А5 выполнен из качественных материалов. Пластик мягкий и беззвучный, ковролин пола и покрытие потолка за восемь лет эксплуатации предыдущим владельцем не утратили своих свойств и выглядят достойно.

    Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются по высоте, углу наклона спинки и вперед-назад. В машине будет удобно пассажиру любой комплекции и роста.

    Задний диван просторный. На нем легко устроятся трое взрослых или два малыша в детских креслах. Пространства для ног у задних пассажиров предостаточно. Общие впечатления немного портит мощный центральный тоннель кузова, мешающий среднему седоку. Этот тоннель служит элементом пассивной безопасности, поэтому «Октавии» можно простить этот минус.

    Багажник у «Шкоды» огромный. Объем в обычном состоянии составляет 560 литров. Если разложить задние сидения в ровную площадку, багажник превращается в грузовой отсек объемом 1 420 литров. В нем можно перевозить предметы длиной до 1 800 мм, например, шкаф или стройматериалы.

    В целом изнутри и снаружи «Шкода Октавия» воспринимается как спокойный, если не сказать, скучный автомобиль. В ней вы не найдете каких-то дизайнерских изысков или модных ЖК-мониторов с подсветками разных оттенков. «Октавию» можно сравнить с качественным классическим костюмом, в котором вам будет удобно: ничего броского, яркого и кричащего, но все очень функционально.

    Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.

    Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.

    Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

    Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

    Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.

    Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

    Статья в тему:  Лодки флагман отзывы владельцев

    Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:

    На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.

    Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).

    Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.

    Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

    Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:

    При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

    Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

    Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

    Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

    Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

    Кузов и салон Шкода Октавия

    Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

    При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.

    Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector