0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Roomster I – просто вместе

Skoda Roomster I – просто вместе

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд. Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Roomster 1.2. Отзывы Владельцев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aleks

  • Новички
  • 1 сообщений
    • -1
    • Наверх

    #2 saby

  • Новички
  • 6 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Есть такой же! Ощущения схожие, по городу ездить замечательно. Недавно понял чего не хватает на трассе -6той передачи.

    6-й на трассе всем нехватает! 1,6 не исключение

    чё там троит не совсм понял — у меня четверит

    а воще попробуйте самый лучший бензин — не 98й конечно, а потом подумайте или 92й с дешёвым 95м стоит лить

    • 0
    • Наверх

    #4 saby

  • Новички
  • 6 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #5 ladyD

  • Новички
  • 5 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #6 ycow

  • Новички
  • 6 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Проехал сегодня 300 км по трассе, до ближайшего города. Собралось несколько впечатлений:
    2) Заметил что Румик обладает повышенной парусностью, видимо в силу конструкции и независимо от двигателя, очень чувствуется реакция машины на встречный поток воздуха от встречных фур. (-)

    300 не расстояние для рума, но всё же

    2) почему никто не задумывается, что парусность это ваша коробка передачь+слабый двигатель?
    шестерёнки подобнары так, что бы тянуть тяжёлое авто и предполагаемый прицеп на слабом 1,2 (1,4 и да же 1,6)
    перестав давить педаль в пол начинается торможение двигателем.
    сопротивление рума — 0,33 (по памяти) у многих авто оно в районе 0,25-0,3

    • 0
    • Наверх

    #8 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    сопротивление рума — 0,33 (по памяти)

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Так и есть. Для сравнения Skoda New Octavia — 0,3. Opel Meriva 0,32. ВАЗ 2108,09,99,2115 — 0,468. ВАЗ 2110 — 0,348.

    • 0
    • Наверх

    #10 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Почему не уловить мысль там, где она есть? Двигатели разные, коробки вроде как тоже. Но коэффициент сопротивления одинаковый. Так что тут все равны.

    сопротивлением равны, но ели отпустить педаль газа, то коробка передач рума 1,2 будет больше тормозить чем, 1,6 соответственно кажется, что авто больше парусит и воще тормозится плотным потоком от фуры.

    Боковая парусность действительно больше, чем у низких седанов, но никак не лобовая.
    Говорить о неустойчивости авто в сравнении с седанами преждевременно (особенно отечественными), т.к. колёса румстера разнесены по краям, а кузов конусный с основанием у земли, что только придаёт устойчивость!
    Для сравнения конусов кузова посмотрите на Фиат Диябло2, там он перевёрнут.

    Skoda Roomster 2007-2008 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Skoda Roomster

    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Шкода Румстер 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Roomster 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Когда сидишь в нем в качестве водителя, то на тебя не давит сверху потолок — он высокий, и ты не чувствуешь себя закованным в железяку. Что касается пассажиров — то им еще лучше, потому что сзади потолок еще выше, огромные стекла — больше передних, они располагаются так, что даже ребенку не надо тянуться к окну, чтобы увидеть происходящее снаружи.

    Ходовые качества. Коробка имеет очень четкие переключения, ход рычага короткий, четкий, комфортный, а мотора 1.6 вполне хватает для уверенной езды, что важно при обгоне фур на трассе.

    Держит дорогу очень хорошо, руль информативен, сзади ехать жестче, чем спереди, но совсем не критично. Задние сиденья складываются без проблем, не раз пользовался этой функцией при перевозке покупок или например картошки, а иной раз и снимал их, тоже не сложно.

    Может показаться шумным, хотя лично я проблем от этого не испытываю, на холостых вообще двигателя не слышно, да и вибрации нет. Троим взрослым сзади будет тесно (хотя это не означает, что они туда не поместятся и не проедут свои 500-700 км).

    Андрей Ючкин, отзыв о Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) МКПП 2013 г.

    Видео отзыв

    Неплохая обзорность: крупные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, а задние стекла в полтора раза больше передних. Щетка на задней двери обеспечивает широкий сектор очистки стекла. К передним «дворникам» тоже нареканий нет: штатные бескаркасные щетки прекрасно чистят стекло, не оставляя широких «мертвых зон», а веерные форсунки зимой автоматически обогреваются.

    Для водителя и переднего пассажира предлагаются отличные кресла с хорошей боковой поддержкой. Задние пассажиры восседают на креслах-трансформерах VarioFlex.

    Багажное отделение не поражает объемом (в зависимости от положения задних сидений от 480 до 560 литров), но весьма удобно, несмотря на скругленный проем и высоковатый порог.

    В рамках разрешенной скорости мотора объемом 1 197 кубических сантиметров, оснащенного турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, хватает всегда и везде, а при старте с места колеса с легкостью срываются в пробуксовку.

    Турбоямы как будто нет вовсе — плато крутящего момента (175 Нм) простирается с 1 500 до 4 100 об/мин. Но дальше крутить мотор бесполезно — кривая момента резко устремляется вниз.

    Знаменитая немецкая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает плавно и предсказуемо, но при каждом удобном случае переходит на «экономичные» повышенные передачи, коих числом семь.

    Вадим Гридин, отзыв про Skoda Roomster Scout 1.2 с роботом DSG 2011 г.в.

    Первое впечатление было, что машинка слишком шумновата (после Киа Каренс), и немножко тупит при разгоне, что конечно было не привычно, да и бензин на первых 3 000 км пробега машина жрала столько, что у меня волосы дыбом встали…

    По вместительности Румстер с Каренс почти одинаковые, и это меня радовало, но после обкатки Шкода стал есть совсем мало бензина и к разгону привык. По управляемости они похожи, только подвеска немного жестковата, но в этом я увидел даже некоторое преимущество.

    Шумоизоляцию сделал в специализированном сервисе и сразу же ощутил комфорт. Лакокрасочное покрытие лучше чем у Киа, да и посадка неплохая, а сзади просто комната. В общем, проехал я на нем за 5 месяцев 10 500 км, нареканий нет, очень доволен и могу вас уверить — Шкода лучше Каренса!

    Отзыв о Шкода Румстер 1.6 с автоматом 2013 года

    Про трансформацию салона и других плюсов Румстера, написано много и нет смысла повторяться. Многие говорят, что дизайн страшный, но ни я, ни мои близкие так не считают, а наоборот, находят Румстер вполне привлекательным и выделяющимся на общем фоне.

    Так же слышал, что он медленно прогревается, но это не так. Возможно у всех по разному, но у нас прогревается очень быстро, и машина очень теплая. Бортовой компьютер выше всех похвал. Управление удобное и вся информация хорошо читается. Круиз работает отлично.

    Подогрев сидений двухуровневый, что очень удобно и приятно. Сиденья отличные и регулируются как угодно. Руль можно настроить и по высоте и по вылету. Подлокотник откидной и в него можно что-нибудь положить. Никуда тянуться не нужно, все под рукой, все для людей, эргономика очень хорошая!

    Что касается динамики, то она обыкновенная, ничего особенного. Предыдущая Калина с места пуляла немного резвее, но разница не особо чувствуется, а по трассе, Румстер идет намного уверенней.
    Автомат работает мягко и почти незаметно, при этом, как и на Калине, номер включенной передачи высвечивается на дисплее.

    Клиренс не самый большой, но если будет не хватать, то поставлю проставки, как я делал на многих своих машинах, и вопрос будет закрыт.

    Владелец ездит на Skoda Roomster 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.в.

    Общее впечатление — крайне положительное, машина оправдала все ожидания. Качество автомобилей Skoda как всегда на высоте, тем более, что собран автомобиль не в РФ, а в Чехии, что для меня, при выборе машины, было крайне важно.

    Достоинства очевидны — комфорт, экономичность, безопасность, практичность, хорошая управляемость, и, что тоже важно для меня, некая индивидуальность, т.к. в нашем городе, например, таких автомобилей не больше пяти!

    Недостатков немного. Один из них — машина низковата, тем более, что покупал я ее в комплектации «Noire», в которой установлена юбка на переднем бампере, ей чиркал по началу. Но это было легко исправить, поставив колеса с более высоким профилем.

    Шумоизоляция хорошая, но не отличная, но это особенность кузова, все-таки не седан. Но, сравнивая с отечественными автомобилями, в салоне тихо, все-таки иномарка.

    Ну, и последнее, что могу высосать из пальца, потому-что реальных косяков нет — не хватает мощности двигателя, но, это все же семейный автомобиль, а не спорткар.

    Отзыв про Румстер 1.4 (85 л.с.) с механикой 2014 года

    Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом

    Шкода Румстер представлен в трех модификациях: обычная пассажирская версия, коммерческая версия под названием «Ремстер Практик» и «Румстер Скаут» — отличается от предыдущих версий защитным пластиковым свесом по всему периметру кузова, данная версия на нашем рынке встречается крайне редко. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова Шкода Румстер имеют неплохую защиту от коррозии. Слабым местом считается электропроводка между стойкой и дверью со временем она твердеет и переламывается. Также достаточно слабыми оказались концевики замков, данная болячка встречается на всех автомобилях марки Шкода.

    Двигатели

    Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

    Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

    Подвеска и трансмиссия

    Свою подвеску Шкода Румстер позаимствовал у своей сестрички Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

    Для данной модели доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

    Салон

    Как и большинство автомобилей в этом классе отделка салона Шкода Румстер выполнена из недорогих материалов:

    • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
    • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
    • слабая шумоизоляция.

    Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

    Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

    Достоинства:

    • Вместительность.
    • Надежная трансмиссия.
    • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
    • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

    Недостатки:

    • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
    • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
    • Возможны проблемы с проводкой.
    • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Салон автомобиля обустроен рационально, водительское место оснащено всеми необходимыми приспособлениями для эффективного управления. Сиденье водителя регулируется по высоте, ход «вперед-назад» обеспечивают удлиненные салазки, таким образом, за руль может сесть человек любого роста и комплекции. Эргономика кресла универсальна, спинка выполнена в форме слегка выгнутого модуля с боковыми поддержками. Такое же сидение находится справа от водительского места. Передние кресла рассчитаны на длительные переезды, их форма оказывает релаксирующее действие как на водителя, так и на пассажира. Дополнительный комфорт обеспечивает система послойного кондиционирования воздуха Climatronic.

    Некоторые признаки минивэна прослеживаются в салоне «Румстер Шкода», отзывы владельцев на этот счет самые позитивные. Прежде всего покупателям нравится высокий потолок (1,6 метра до высшей точки). По периметру салона расположены держатели бутылок, чашек, стаканов и прочих емкостей. Бардачок, встроенный в переднюю панель, разделен на две секции, оснащен подсветкой и вентиляцией. Во всем чувствуется забота конструкторов об удобстве пассажиров.

    Салон «Шкода Румстер» отделан высококачественными дорогими материалами на основе натуральных компонентов. Велюровая обивка сидений комбинируется с натуральной кожей, пластмасса используется неактивная.

    Двигатель

    Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.

    При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    «Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

    Анализ отзывов о Шкоде Румстер

    Чтобы разобраться в особенностях автомобиля, его преимущества и недостатках, нужно изучить опыт других автовладельцев. Отзывы о Skoda Roomster оставляют мужчины и женщины в возрасте 25-27 лет, купившие машину для семьи. Собственники отмечают управляемость, оригинальный дизайн, надежность и комфорт.

    Соотношение положительных и отрицательных отзывов о Шкода Румстер в среднем 90 к 10 процентам. В основном владельцы отмечают только плюсы. Из недостатков выделяется невысокое качество материалов и цена. Некоторым автовладельцам не нравится внешний вид кузова, но это индивидуально.

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

    Skoda Roomster (Шкода Румстер).

    Непрочитанное сообщение flyingelephant » 31 янв 2010, 17:11

    Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER

    Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER

    Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER

    Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER

    Непрочитанное сообщение leonliner » 28 авг 2010, 23:35

    Всем участникам форума привет!

    Попробую слегка оживить ваш не слишком захватывающий форум)
    С3П еще не купил, но рассматриваю вовсю, как говорится, ивановскую
    Подбирая замену своему логасику, задался целью найти машинку типа компакт-вэн или хэч (последний менее предпочтителен).

    Логан (1,6 — 87 лошариков, кондиционер) — радовал и продолжает радовать меня своей комфортной энергоемкой подвеской, беспроблемным двигателем, четкой КПП, могучим аккумулятором (70 А-Ч), удобной для меня посадкой, простором салона и приличным объемом багажника, НО!

    Принципиальные моменты в выборе новой машины, или чего мне жутко не хватает в логане:
    1. Хорошо трансформируемый салон, с большим проемом в виде 5-й двери и образованием более-менее ровной площадки в багажном отсеке;
    2. Желательно, чтобы образованной после трансформации салона площадки хватило для более-менее комфортной ночевки в авто вдвоем (расстояние от спинок отодвинутых кпереди максимально передних кресел до 5-й двери не менее 180 см);
    3. Более-менее приличный клиренс (в пределах того же логана)
    4. Кондиционер обязательно!
    4. Обогрев боковых зеркал (помучился зимой на логане без обогрева!) крайне желателен в базе. Хорошо бы еще обогрев лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников ;

    Наличие музыки, АБС, задних стеклоподъемников, 6 подушек, прибамбасов в виде забортной температуры, климат-контроля и прч. — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Музыкальную шкатулку лучше подберу сам, пусть даже и не сразу. Подушек достаточно две фронтальных. Без АБС с моей осторожной манерой вождения жить и рулить можно . Но эти ограничения не религиозного, разумеется, характера, а от токмо волею моего ограниченного бюджета

    Кангу, Берлинго и прочие каблуки: ну не лежит душа к утилитарному каблучному дизайну (логан на их фоне — однозначно красавец), да и комфорту в них, как правило, кот наплакал.

    Познакомился с пикасиком на тест-драве: осматривал, ощупывал, обнюхивал и двигал в нем все, что можно двигать в шоу-руме, и даже немного покатался.
    — Минимальная стоимость с кондером и двиглом 1.4 + окрас металлик — 537 тыров!
    — Широкий дерной проем сзади!
    — Три этажа пола багажника (верхняя «палуба», подпол и «подпол подпола», в котором докатка, домкрат, балонник и уйма мелких кармашков)!
    — Объем багажника без складывания задних сидений — до 500 л,со складыванием — до 1500 л!
    — Идеально ровная площадка при складывании задних сидений!
    — При отодвигании кпереди передних сидений расстояние от их спинок до 5-й двери около 180 см (мерял сам)!
    — Руль, сиденье водителя со всеми регулировками!
    — футуристическая приборная панель, как и экстравагантный экстерьер, мне пршлась очень даже по вкусу!

    В общем, понравилась машинка до умопомрачения даже в базе

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
    Но вот почитал на форуме о проблемах С3П, призадумался.
    — нет тяги на низах (движок крутить надо >=3000 об., на логане с этим гораздо лучше);
    — нечеткое переключение передач (на логане у меня поначалу тоже были детские болезни с переключениями, быстро излечилось само собой)));
    — чересчур легкий руль (напрягает на высоких скоростях отсутсвием обратной связи; на логане ГУР, проблем с рулежкой, в т.ч. на скоростях 100-160 км/ч, НЕ ВОЗНИКАЛО)
    — валкая подвеска (на логане «штормовых» раскачиваний не наблюдалось);
    — страдает геометрическая проходимость (низкий клиренс и длинный передний свес, в отличие от того же логана);
    — сопля на мокром лобовом стекле при работе дворников (жутко раздражает это сейчас на логане);
    — обогрев боковых зеркал только в более дорогой комплектации комфорт (+55 тыров) в виде пакета city за +20 тыров, т.е. цена сразу убегает под 600 тыров и выше, что уже меня сильно напрягает и заставляет дико озираться в поисках более интересных альтернатив ;

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    Итак, ШКОДА РУМСТЕР:
    — минимальная комплектация с кондером и двиглом 1.4 — около 550 тыров;
    — также по своему оригинальный экстерьер;
    — сходные в целом с С3П размеры салона, свесы и клиренс;
    — большие возможности трансформации задней половины салона (по раздельности складываемые и ЛЕГКО съемные ТРИ задних сиденья, с увеличением багажного отсека до 1700! снятые кресла можно использовать на травке на пикнике));
    — наличие в минимальной комплектации в базе подогреваемых зеркал!
    — более комфортная кочерга (короткие ходы, четкие переключения);
    — ночлежка в авто достоточно комфортна (сужу по http://www.roomster-club.ru/forum/topic . #entry3502 )

    Итого:
    Есть над чем призадуматься при выборе.

    Чем же она так хороша

    Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

    Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

    И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

    Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

    Также читайте:

    Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector