0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 Signature

Содержание

Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 Signature

Всё о Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 Signature: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 Signature. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: SHO-ME. Категория: Видеорегистраторы.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон Samsung Galaxy A03s 64GB

Смартфон realme C25 NFC 4/64GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 512GB

Смартфон Apple iPhone 13 512GB

Телефон BQ 1852 One

Смартфон Samsung Galaxy A03s 32GB

Смартфон vivo Y31 4/64Gb

Смартфон Google Pixel 5a 5G 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 256GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 1TB

Смартфон Apple iPhone 13 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256GB

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— роман павленко

Минусы: Видит не все камеры

— Григорий Ф.

Плюсы: Почти нету ложных срабатываний. Обновление баз. Качество видео

Минусы: Неудобное крепление

— Илья Р.

Плюсы: Все круто

Обзоры Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo №1 Signature

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Отзывы владельцев

-: Видит не все камеры

+: Почти нету ложных срабатываний. Обновление баз. Качество видео

+: качество , скорость доставки

+: Компактный, понятный вроде все ловит

-: Через пару недель поехал по трассе Екатеринбург-Челябинск. Все камеры ловил, исправно пищал и туда и обратно.
Через пару недель снова поехал по той же трассе. Ни ловит НИ ЧЕГО. Хотя как минимум две камеры я глазами отследил.
Отдал в сервис, жду результата.

+: Работа превосходная, быстро ловит спутники, отлично определяет радары и качество съёмки отличное

Отзыв: Брал на подарок, тебе буду покупать себе, отличная вещь

+: Качество материалов и сборки порадовало.

+: Качество сборки, хорошая камера, всё работает отлично!

-: Плохое крепление к стеклу. Отпадывает, даже протирание спиртом не помогло. Буду покупать другой держатель

+: Качество съемки, удобство меню.

-: Радар-детектор бесполезен, не видит почти все радары. Крепление-присоска постоянно отпадает.

Отзыв: Деньги на ветер!

Отзыв: Это уже второй комбик, от этого производителя. Первый работает уже 7 лет безотказно. Приобрел новый потому, что нужен сигнатурный режим (в старом его небыло)

+: Определяет хорошо камера

-: Недоставка kaf не выявлено

Отзыв: Порекомендую друзьям

-: Ужасное крепление перечеркивает все плюсы

+: Из достоинств пожалуй внешний вид,хотя и это не из лучших.

-: Сам аппарат это и есть один большой недостаток.Он работает и определяет только благодаря базе радаров,а без неё это простор коробочка,которая не на что не способная. Тех.поддержка вообще ужасная,вопросы на форуме публикуются только те, которые выгодны им. Вообщем в каждом обновлении устройства есть ужасные ошибки,после них устройство вообще не видит некоторые радары,тех.поддержка всегда винит пользователей ,якобы они самы виноваты в своих бедах.

Отзыв: Люди будте благоразумны,в случае наличия лишних денег можете взять устройство для оплаты штрафов,которые 100% будут приходить к вам после каждой поездки по незнакомым дорогам.Ещё к таковым могу отнести Sho-Mi G800,но он ещё хоть как то реагирует на радары.С ним я тоже оплатил за 2 месяца 6 штрафов по 500р,потому что с выходом новых радаров,он не способен увидить их. Так что его тоже в мусорку, Взял себе другой,ооочень отличный,но рекламировать не собираюсь. Вообщем решайте сами.

Отзыв: качественная модель, снимает вполне хорошо (даже ночью), антирадар работает четко, не раздражает, очень приятный экран, работает с картой памяти на 256 ГБ. В целом выбором доволен, рекомендую.

+: 3 в одном, один прибор выполняет 2 главные функции, радар и регистратор

Отзыв: Пол года ездил без регистратора и радардетектора, со старой машины они остались но, это прошлый век, им лет по 10, да и смотрелись грамоздко, и начинали тупить. Поэтому встал вопрос что приобрести, (без них как то не камельфо, привык уже) у двоих знакомых стоят Sho-Me Combo №1 Signature, пользуются давно и очень довольны

+: Вовремя оповещает о камерах.Отличное качество съёмки.

+: — Функции выполняет на все 100.
— Базы обновляются в ручную с сайта через карту памяти.
— Ложные срабатывания есть, но они минимальны.

-: — на морозе присоска держится плохо
— корпус хотелось бы меньше раза в два, для авто с большим углом лобового стёкла может быть не удачным-будет занимать много полезного места на лобовом стекле.

Отзыв: Хороший радар.

+: Сносно работал 1 год

-: Каждый год покупать за 13000 такой прибор

Отзыв: Был куплен в августе 2019 года, в сентябре 2020 перестал оповещать о стационарных камерах, после обращения в поддержку выяснилось, что на этих устройствах базы камер больше не поддерживаются и выход один-КУПИТЬ НОВЫЙ ПРИБОР. Каждый год по 13000 руб. вы серьезно.

Отзыв: Записи получаются хорошего качества, сам дисплей большой. Оповещения приятные, заранее предупреждают об угрозе. Комбо-устройство полгода использую, глюков, ошибок не заметил. Слежу и устанавливаю обновления с сайта.

+: Сильно много функций.

Отзыв: Внешне выглядит громоздким, тяжеловат. Поначалу пыталась снимать и забирать из машины, но фиксатор такой грубый, что только маникюр портила, к тому-же куда ложить такую бандуру, не в женскую-же сумочку. По функциям неплохой, как радар-детектор сильно шумный, постоянно пищит, пиликает, или орет как сумасшедший по поводу или без того. Настроек много, не для моих мозгов, попроще надо. На записи звук какой-то неестественный, металлический. Сама ни за что-бы не купила, благо получила в подарок.

+: Скоростные фильтры, отключение отдельных диапазонов, память настроек.

Отзыв: Что в городе, что в трассе, распознаёт номера, радары, сигналы комплексов издали, ложных срабатываний нет. Процессор шустрый. Не глючит.

+: Два устройства в одном корпусе, удобное меню.

Отзыв: Когда приобретала никто не надоумил, что нужно снимать с крепления, особенно в холод и жару. Аппарат громоздкий, такой себе небольшой кирпичик, и весит более 200гр. С собой сильно не потаскаешь, особенно в дамской сумочке. Меню для меня очень удобное, разобралась сама, но кнопки тугие, трудно нажимаются. Экранчик маловат, смотреть неудобно, сильно торчит в салон, да и крепление хлипкое, нет надёжности. Работает плохо, часто подвисает и сбрасывает настройки на заводские, автономно не включается. Аппарат плоховат во всех отношениях, приобрела зря, сильно жалею о покупке.

+: Три в одном. Удобство управления. Качество съемки. В сигнатурном режиме реагирует только на камеры.

-: Слишком много настроек. В режиме трасса (более 90 км/час) очень часто реагирует на посторонние сигналы К диапазона (сильно раздражает). Короткий шнур питания, пришлось докупать удлинитель.

Отзыв: Выключил режим трасса перестал реагировать на посторонние сигналы К диапазона, но уменьшилась дальность обнаружения мобильных радаров, спасибо, что ещё остались добрые люди, которые «моргают»

Отзыв: Базу данных обновляю при помощи флешки по мере их выхода. Пятый месяц у меня устройство, радар-детектор не пропустил ни одного радара, ездил на трассе и в городе. Функция спящего режима очень удобная — дисплей включается лишь для того чтобы предупредить о радаре. Записи получаются хорошего качества.

Отзыв: Понравилась эта модель. В прошлом пользовался Каркам, но их продукция работает только год и никто их не берется чинить. Этим регистратором пользуюсь три месяца и пока доволен его работой.

+: Отличный видео регистратор.

Отзыв: Обновлял только базу радаров прошивку не трогал

+: Достаточно хорошее качество видео. Предупреждает о всех стационарных камерах.

-: На треноги не реагирует, даже вплотную.

Отзыв: Покупал что бы обезопасить себя от штрафов, а он не видит переносные камеры.

-: Глючный, сборка убогая, дорогой.

Отзыв: С первых дней покупки не вызывал доверия к работе. Часто подвисал при записи, со спутниками долго коннектился, не работали регулировки яркости экрана, не было автономной работы, продали с нерабочим аккумулятором. К тому-же что-то отвалилось внутри корпуса, болталось при движении. Долго судьбу испытывать не стал, сдал по месту приобретения, не рекомендую эту модель к использованию.

+: На удивление обновляются базы данных.

-: Кнопки, радарная часть.

Отзыв: Модель не очень надежная, уже не нажимаются самые ходовые кнопки управления и включения. Нужно тыкать по нескольку раз, что-бы сработали. Не работает цикличная запись, настройками нельзя выставить. Радарная часть как у большинства таких устройств, то видит, то не видит радары, то поздно предупреждает о них, в общем живёт своей жизнью. Почему-то стал нагреваться, причем довольно сильно и появляется неприятный запах перегретого пластика. Гарантия уже вышла, теперь даже не знаю, стоит ли вкладываться в ремонты или присмотреть другого производителя, этим я крайне не доволен.

Характеристики видеорегистратора:

  • Поддержка microSD от 8 до 256 гб, класс не ниже 10
  • Процессор – Ambarella A12A20; оперативная память – DDR3 (256МБ); внутренняя память – NAND SLC (128МБ).
  • Датчик изображения 1/3 дюйм, OV4689, 1920х1080пикс.
  • ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 520мА.
  • G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
  • Характеристики линзы: угол обзора 135°, фокальное расстояние 2,4.
  • Формат видео – MP4, кодек H.264, максимальное разрешение – Full HD, 30 кадр/сек; аудиокодек – AAC.

ТОП 6 лучших видеорегистраторов SHO-ME

Хороший видеорегистратор давно перестал быть роскошью, превратившись в незаменимое устройство, без которого большинство водителей предпочитает вообще не выезжать из гаража. Неудивительно – благодаря ему в случае ДТП можно легко восстановить картину произошедшего и, если авария произошла по вине другого участника дорожного движения, сразу решить проблему или же иметь неоспоримое доказательство в суде.

Конечно, для этого подойдет только надежный и качественный видеорегистратор. Он должен иметь хороший угол обзора, чтобы в кадр попало как можно больше деталей. Также важным фактором является высокая скорость съемки – в противном случае высока вероятность, что различить номера и другие детали просто не получится. Ну и разумеется, для автомобиля лучше покупать модель, работать с которой легко и просто. Именно такие устройства вошли в наш ТОП 5 лучших видеорегистраторов.

1. SHO-ME Combo Note MStar, GPS, ГЛОНАСС

Один из интереснейших видеорегистраторов марки SHO-ME по отзывам автомобилистов. Как понятно из названия, устройство способно не только писать качественное видео, но также выступать в роли радар-детектора. Причём определять прибор может большинство распространённых в России, СНГ и ЕС камер, включая Robot, Кордон, Стрелка, АМАТА, Кречет и другие.

С качеством записи здесь тоже всё отлично. Хорошая видимость в любой время суток обеспечивается современной матрицей и набором стеклянных линз со специальным покрытием, защищающим от появления бликов в кадре. Видеорегистратором поддерживаются GPS и ГЛОНАСС, а точность модуля не уступает даже более дорогим конкурентам.

Достоинства:

  • высокое качество записи;
  • наличие точного GPS-модуля;
  • работа радар-детектора;
  • качественное крепление;
  • частые обновления базы камер и радаров;
  • работа от сети и АКБ на 420 мА/ч;
  • поддержка карт памяти до 64 ГБ.

2. SHO-ME FHD-850, GPS

Продолжает рейтинг видеорегистраторов марки SHO-ME прекрасная бюджетная модель. Кроме низкой стоимости FHD-850 может похвастать также компактными размерами, что лишь немногим превосходят спичечный коробок. Устройство оснащено шустрым чипом NT 96658 производства Novatek и поддерживает карты памяти microSD до 32 гигабайт.

Если память заканчивается, то старые записи стираются. При этом важные события записываются в отдельный файл, защищённый от удаления.

В настройках хорошего видеорегистратора SHO-ME можно выбрать длительность записи в 1, 3 или 5 минут. Питается устройство от бортовой сети, а если необходимо на несколько минут отключить регистратор (например, для демонстрации полиции), то выручит батарея ёмкостью 180 мА/ч. За свою цену порадовало наличие GPS, причём работает он идеально.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • точный GPS-модуль;
  • компактные габариты;
  • качественная съёмка;
  • неплохой угол обзора;
  • надёжное крепление.

3. SHO-ME SFHD-700, 2 камеры

Если описанная выше модель кажется вам недостаточно скрытной, то следует выбрать видеорегистратор в зеркале заднего вида. К тому же, у компании SHO-ME есть не просто подходящая модель, но ещё и очень дешёвая. Так, SFHD-700 можно взять дешевле 2 тысяч рублей. Разумеется, за эту цену придётся мириться с некоторыми особенностями. Среди них можно выделить максимальное разрешение в HD вместо Full HD в решениях дороже, среднее качество записи и угол обзора в 120 градусов против 140 и даже 170 у аналогов. Но зато это видеорегистратор предлагает сразу две камеры и остаётся незаметным в любом автомобиле. Также радует наличие большого 3.5-дюймового дисплея, на котором удобно просматривать видео. SFHD-700 оснащён датчиком удара и детектором движения.

Достоинства:

  • очень доступный;
  • стильный дизайн;
  • простота установки;
  • большой экран;
  • неплохая запись;
  • датчик удара.

Недостатки:

  • разрешение видео;
  • ночная съёмка низкого качества.

4. SHO-ME Combo №1 Signature

Ищете регистратор для авто со встроенным радар-детектором? Тогда присмотритесь к этой модели. Конечно, стоимость довольно высока порядка 10000 рублей, зато не придется устанавливать два разных прибора. Скорость записи составляет 30 кадров в секунду при разрешении Full HD. Угла обзора в 135 градусов хватит большинству пользователей. Да и в качестве радар-детектора он работает просто прекрасно, поэтому вполне заслуживает того, чтобы быть его включили в рейтинг видеорегистраторов от Sho Me.

Диагональ экрана в 2.3 дюйма делает работу с видеорегистратором более простым и комфортным. Встроенные ГЛОНАСС и GPS датчики существенно повышают функциональность – это отмечают все пользователи, составляющие обзор видеорегистратора.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • высокая функциональность;
  • небольшие габариты;
  • качественный радар-детектор;
  • частые обновления баз;
  • легко подстроить под свои предпочтения;
  • производительный процессор – Ambarella A12A20;
  • работает с картами памяти до 128 гигабайт.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • низкое качество съемки при недостаточном освещении.

5. SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE

Ещё один удачный видеорегистратор, включающий также функцию радар-детектора. Сочетание цены и качества у него вполне удачные. Угол обзора составляет 135 градусов. Разрешение картинки – 1920х1080 пикселей при скорости записи 30 кадров в секунду. Благодаря датчику удара и автостарту записи работать с ним особенно легко и комфортно. Емкости встроенного аккумулятора на 370 мАч хватает на 30 минут автономной работы.

Наличие сигнатурного радар-детектора, позволяет видеорегистратору эффективно и точно избегать разного рода помех обеспечивает высокую точность срабатываний.

Хотя объем встроенной памяти всего 128 мегабайт, устройство поддерживает карты памяти до 128 Гб. Прекрасно ловит большинство используемых сотрудниками дорожной полиции диапазонов. Неудивительно, что, судя по отзывам автовладельцев эта модель является одной из лучших в линейке.

Что понравилось:

  • прекрасная функциональность;
  • наличие сигнатурного радар-детектора;
  • компактность;
  • производительный процессор;
  • возможность детальной настройки;
  • регулярное обновление баз GPS;

6. SHO-ME SFHD-600

Ищете видеорегистратор в виде зеркала заднего вида? Тогда вам понравится эта модель. Две камеры с обзором по 120 градусов обеспечивают прекрасный обзор. Картинка разрешением в 1920х1080 пикселей записывается со скоростью 30 кадров в секунду. Режим фотосъемки и ночной съемки делают модель особенно привлекательной. Конечно, модель оснащена встроенным аккумулятором, поэтому работать она может и при заглушенном двигателе автомобиля. А дисплей с диагональю 4.3 дюйма существенно упрощает настройки и процесс работы с устройством. Так что, если вы не знаете, какой лучше купить видеорегистратор, то о приобретении этой модели жалеть точно не будете.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • две камеры;
  • неплохая комплектация;
  • наличие функции циклической записи;
  • качественная съемка в темноте.

Недостатки:

  • низкая функциональность;
  • задняя камера снимает в зеркальном отображении.

Меню и дисплей

Давайте разберем отображение на основном дисплее. Разберем режимы, которые отображаются на дисплее слева внизу («ГОРОД», ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, Подпись (это как раз и есть сигнатурный режим)). Справа внизу есть отображение яркости дисплея и уровня громкости. Верхняя часть дисплея это индикатор записи, часы, отображение спутников, карты памяти (есть или нет), включен ли микрофон, батарея и основные режимы радар-детектора.

Также дисплей можно переключить в режим только рада-детектора (РД) либо РД+ВР (когда идет полное отображение вместе с видеорегистратором), лично я считаю что это очень удобно. Также можно вообще выключать дисплей по истечению определенного времени, для тех кому он мешает.

Меню очень обширное (около 9 страниц), сделано белыми буквами на сером фоне. Настраивается все от и до! Описывать не имеет смысла, все будет в видео версии. Скажу только что меню COMBO SMART Signature, очень простое и понятное, разберется каждый, даже не искушенный пользователь.

3 SHO-ME Combo Drive Signature GPS/GLONASS

Помимо функции видеорегистратора, данное устройство выступает еще и в роли радар-детектора. Заблаговременно предупреждает о приближении к большинству существующих систем измерения скорости, Combo Drive Signature GPS/GLONASS позволяет избежать неприятностей. Функция сигнатурного анализа окружающих излучений значительно уменьшает число ложных срабатываний, обеспечивая тем самым более спокойное движение в городской черте. База данных нахождения стационарных камер, скоростемеров, постов ДПС регулярно обновляется в автоматическом режиме. Дополнительно имеется возможность самостоятельно добавлять координаты с комментариями.

Кроме этих особенностей, пользователи по достоинству оценили и другие свойства SHO-ME Combo Drive Signature. Для большего удобства были предусмотрены такие дополнительные функции:

  • Регулировка параметров экрана и звука;
  • Переключение дальности сканирования город/трасса;
  • Речевое оповещение в случае обнаружении излучений или приближении к меткам;
  • Возможность ручного выбора диапазонов сканирования.

Производимая данным видеорегистратором съемка не разочарует своих владельцев – она всегда будет высокого качества благодаря камере с разрешением Full HD, Монитор устройства имеет хоть и скромные параметры (диагональ 2,5 дюйма), но отличается большей контрастностью, что обеспечивает комфортное восприятие информации владельцем даже с ослабленным зрением.

Чем больше угол обзора, тем больше окружающего пространства попадет в кадр. Слишком большой угол обзора может привести к плохой читаемости номерных знаков.

Чаще всего видеорегистраторы пишут видео с частотой 25-30 кадров/с. Если этот параметр меньше, то видео превратится в слайд-шоу.

Чем выше этот параметр, тем более качественным будет пишущееся изображение.

Наличие ИК-подсветки позволяет устройству снимать видео даже в полной темноте.

Если устройство имеет два канала записи, то это позволит одновременно сохранять картинку с обеих встроенных камер.

Если устройство обладает собственным экраном, это упростит настройку и позволит посмотреть снятый материал прямо в машине.

Чаще всего видеорегистраторы не способны распознать карту памяти свыше определённого производителем объёма.

Некоторые видеорегистраторы позволяют подключать дополнительные камеры.

Чем более крупным экраном оснащено устройство, тем комфортнее окажется просмотр снятого материала.

Если устройство обладает двумя микрофонами, то и каналов записи должно быть два.

Наделенные аккумулятором устройства пишут картинку даже без подключения к бортовой сети.

Эта функция упрощает съемку разговора с инспектором дорожного движения.

Именно от выбранного производителем кодека зависят качество и итоговый вес получающихся видеороликов. Наиболее современный кодек — H.264.

Если устройство наделено светодиодами, оно сможет подсвечивать окружающее пространство.

Встроенный динамик позволяет просматривать снятый материал со звуком.

Непрерывная запись подразумевает её остановку, если на карте памяти закончилось место. Циклический режим в этот момент просто будет перезаписывать старые видеоролики.

Лучшие комбо-устройства 2020 согласно отзывов владельцев

Cenmax Signature Alfa

Этот видеорегистратор с радар-детектором имеет 5 рабочих режимов, помимо двух стандартных «Трасса» и «Город». Автостарт записи и отключение по таймеру позволяют создавать видеозаписи различной продолжительности. Устройство записывает время, дату и скорость. Флешки 32 ГБ хватает на 4-6 часов записи. Помимо всех нижеперечисленных достоинств модели, пользователи отметили, что разбитая дорога не ухудшает качество записи этого прибора. Производится в Южной Корее.

  • запись видео 1920×1080;
  • угол обзора 130°;
  • с экраном 2.4″ 320×240;
  • датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • работа от аккумулятора (до 20 минут);
  • поддержка карт памяти microSD (microSDXC);
  • встроенный микрофон;
  • режим записи: циклическая.
  • удобство крепления;
  • качество съёмки в дневное время;
  • экран без бликов;
  • понятное меню;
  • компактность;
  • хорошая сборка;
  • минимум ложных срабатываний;
  • отличный режим IQ;
  • понятная инструкция в комплекте.
  • достаточно дорого;
  • тихое звуковое оповещение;
  • короткий шнур;
  • светлый корпус (приметен снаружи автомобиля);
  • нет карты памяти в комплекте
  • нет чехла;
  • нельзя подключить напрямую к компьютеру, надо вынимать карту памяти;
  • небольшой экран.

Примерная стоимость: от 10490 рублей.

Dunobil Stern

Данное комбо-устройство оснащено датчиком удара и датчиком движения в кадре, выдаёт качественную видеосъёмку в любое время суток. Работает в трёх режимах. Его удобно подключать к монитору телевизора или к компьютеру, для копирования и просмотра видеозаписей. Поддерживает карту памяти 128 Гб. Не смотря на то, что модель «бюджетной» назвать нельзя, она обладает максимумом отличных качеств и хорошим программным обеспечением, которое можно обновлять.

  • запись видео 2304×1296 при 30 к/с;
  • угол обзора 150°;
  • с экраном 2.7″;
  • датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • работа от аккумулятора;
  • подключение к телевизору по HDMI;
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC);
  • встроенный микрофон;
  • режим записи: циклическая, запись без разрывов.
  • качество съёмки в дневное время;
  • качество ночной съёмки;
  • качество сборки;
  • удобные голосовые подсказки;
  • чувствительность детектора;
  • хороший аккумулятор;
  • удобный угол обзора;
  • функция GPS-трекинга.

Примерная стоимость: от 11220 рублей.

Sho-Me Combo 5 A12

Бюджетная, но качественная южнокорейская модель с дисплеем 2,31”. Современный видеочип / процессор Ambarella A12А20 обеспечивает быструю работу устройства. Этот видеорегистратор является быстросъёмным, с встроенным радаром. Имеет модуль Glonass/GPS, база данных обновляется ежемесячно. Устройство оснащено датчиком удара. Работает как от собственного аккумулятора емкостью 520 мАч, так и от бортовой сети автомобиля. Принимает карты памяти microSD (microSDHC) объёмом до 256 Гб. Требования к карте: от 64 Гб, класс скорости ‒ 10, Поддержка UHS-I, UHS Class ‒ 3, со скоростью чтения 100 Мб/с, и скоростью записи 60 Мб/с.

Для удобства пользователя, в функционал видеорегистратора входят: голосовые подсказки, защита от записи, запись события в отдельный файл. Устройство имеет настройки яркости дисплея и гибкие настройки голосовых и звуковых оповещений.

К характеристикам радар-детектора относятся: определение радарных сигналов в диапазонах – Х, К, определение сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), определение сигналов комплекса Стрелка / Крис / Кордон / Робот / Места, режимы Город / Трасса, отключение отдельных диапазонов, цифровая обработка сигналов. Длительность записи ролика: 1 мин, 3 мин, 5 мин.

  • запись видео Full HD 1920×1080 пикселей при З0 к/c;
  • угол обзора 135°;
  • экран 2.31″;
  • датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС;
  • работа от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля;
  • встроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик;
  • режим съемки: циклическая.
  • бюджетная модель;
  • цена / качество;
  • ЖК-экран;
  • Качество съемки днём и ночью;
  • полная база радаров;
  • WDR – технология съемки;
  • аккумулятор;
  • простота крепления;
  • компактность;
  • чувствительность радар-детектора;
  • дизайн;
  • гарантия – 1 год.
  • подходят только карты памяти 10 класса;
  • небольшая ёмкость аккумулятора;
  • небольшой угол обзора;
  • детектор улавливает радары за 200-250 метров (поздновато);
  • долго обновляется прошивка;
  • дребезжит корпус;
  • при температуре -15 градусов может самопроизвольно отключиться.

Примерная стоимость: от 7 615 рублей.

SilverStone F1 HYBRID EVO S

Модель имеет собственный аккумулятор, помимо того, что заряжается от бортового питания автомобиля. Имеет встроенную защиту от обнаружения другими радарами. Поддерживает карты памяти до 64 Гб.

  • запись видео 2304×1296 при 30 к/с;
  • угол обзора 140°;
  • экран 2.31″;
  • датчик удара (G-сенсор), GPS;
  • работа от аккумулятора;
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC);
  • встроенный микрофон;
  • режим записи: циклическая.
  • удобство крепления;
  • свой аккумулятор;
  • сигнатурный режим;
  • чувствительный радар;
  • много режимов;
  • прописывает метраж до камер;
  • GPS-треккинг;
  • компактность;
  • хорошо работает в режиме «Трасса»;
  • есть программная защита от ложных срабатываний;
  • днём дисплей не бликует.
  • очень яркий экран ночью (возможно, понадобится тонировочная плёнка);
  • для записи в полном качестве устройство требует карту памяти класса «Ultra»;
  • нет резкости по краям кадра (регистратор);
  • есть эффект округлости кадра днём;
  • плохо читабельны номера машин при ночной съёмке;
  • голос устройства некоторым водителям кажется навязчивым;
  • кнопки в корпусе создают дополнительный шум на разбитой дороге.

Как выбрать видеорегистратор с антирадаром в соотношении цена/качество?

При выборе видеорегистратора с антирадаром автомобилисту рекомендуется обратить внимание на семь технических характеристик устройства:

  1. Дисплей. Рекомендуется подбирать дисплей среднего размера, который не будет загораживать обзор на дорогу, но при этом будет четко отображать всю необходимую информацию.
  2. Разрешение. Чем выше разрешение, тем более качественным будет видео. Рекомендуется выбирать видеорегистраторы, которые записывают ролики в одном из следующих разрешений: 3840×2160, 1920×1080, 1280×720. Высокое разрешение позволит рассмотреть на видео мельчайшие детали, лица людей и номерные знаки.
  3. Угол обзора. От него зависит насколько большую площадь дороги охватывает видеорегистратор во время съемки. Оптимальный угол обзора составляет 120–135 º. Он позволит четко заснять четыре полосы дороги и обочину.
  4. Функционал антирадарной части. Рекомендуется подбирать устройство с наиболее широким набором рабочих диапазонов (K, Ka, Ku, Х, M, «Лазер» и т. д.). Также следует обратить внимание на аппараты с рупорной антенной, так как она позволит обнаруживать радары на больших расстояниях. Для регулировки чувствительности антирадара должно быть предусмотрено минимум три режима работы: сигнатурный режим (позволяет уменьшить количество ложных срабатываний), городской режим (чувствительность устройства уменьшается для отлавливания сигнала с меньших расстояний), режим трассы (чувствительность повышается до максимума для улавливания сигнала на большом расстоянии).
  5. Память. Как правило в видеорегистраторах не предусматривают встроенную память для хранения видео поэтому необходимо докупать карту памяти типа micro SD. Ее максимальный объем может варьироваться от 8 до 128 ГБ.
  6. Питание. Оно осуществляется одним или несколькими из представленных способов: через разъем прикуривателя, при помощи разъема предохранителя и питание от собственного аккумулятора. Предпочтительно, чтобы видеорегистратор поддерживал все три типа подключения. Также важно наличие встроенного аккумулятора. Так как он в случае падения напряжения в сети или короткого замыкания позволит регистратору работать в автономном режиме.
  7. Крепление устройства в автомобиле. Обычно видеорегистраторы крепят на присоску, двухсторонний скотч или хомуты. Менее надежный способ — это крепление при помощи присоски, так как она может отклеиваться из-за тряски. Наиболее надежный вариант крепления — это двухсторонний скотч, который более надежно фиксирует видеорегистратор.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«Письма счастья» приходят всем. Вот сидишь, рассматриваешь свое обаятельное лицо, номер своей машины и понимаешь, что где-то не там нажал на педаль газа и не увидел зоркого глаза камеры. Да и ехал вроде не быстро… Однако, деньги платить придется. А ведь можно было сэкономить. Мы взяли девять разных моделей радар-детекторов и провели их полевые испытания.

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector