0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Citroen Berlingo I

Все отзывы владельцев о Citroen Berlingo I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen Berlingo 1.9 D (Ситроен Берлинго) 1999 г. Часть 2

Приветствую всех читателей отзывов на автомаркете…

Накатал почти 10 000 км (почти!) Пора подвести кое какие итоги владения этим авто….Сразу прошу прощения за не суразный текст (не много пивка хлебнул))))как говорится что у трезвого на уме то у пьяного на языке…

Начну как и все с плюсов машинки…Начнём:

Отзыв Citroen Berlingo 1.9 D (Ситроен Берлинго) 1999 г.

Все доброго времени суток!

Хочу познакомить Вас с новым членом моей семьи, трудягой и верным помощником Ситроном. Как мы познакомились? Всё очень просто — как можно понять из моего профиля последними моими машинами были Славута и Вектра а. Но как то раз накрылись медным тазом обе… У вектры начал глючить бортовой комп. а славута… а славута это тот автомобиль который априори не может быть исправным. Выставил обе на продажу и через пару недель молчания позвонил парень из Киева и предложил обмен, мои две на его одну. Делать нечего, договорились о встрече, тем более давно мечтал о дизеле (не знал что это такое). Как менялись описывать не буду, славуту отдал по доверке а опель (кстати оказался в аресте)с горем по полам снял с учёта.

В общем вот я и владелец ситрончика. Что мы имеем. Пустой как барабан, есть только ГУР и корректор фар, ну и музыка хорошая (по моим меркам)…Двигатель простейший атмосферник 1.9, пробег похож на реальный 386 тыс. км., не большие погрешности по кузову (маленькие вмятинки которых если бы не показали и не увидел бы) в прошлом это был грузовик но с умом переделанный в пассажира… Ну начну по пунктам.Так как проехал 3 000 км можно сделать какие то выводы.

Отзыв Citroen Berlingo 1.4i (Ситроен Берлинго) 2001 г.

Добрый день, уважаемые господа автолюбители! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о данном чуде французского автомобилестроения!

Дело было так… На дворе стояла сырая, уже привычная для петербуржцев зимняя погода! Я, как и очень многие в связи со сложившейся в стране и в мире экономической ситуацией, стоял на грани увольнения с работы! И тут, по счастливой случайности, мне подвернулось одно вакантное место в довольно-таки стабильной торгово-производственной компании! Это было начало… зарождение, так сказать, настоящей истории любви и ненависти в одном лице. Объектом моих чувств, как Вы уже догадались, был тот самый Ситроен Берлинго 2006г. выпуска, с 71-сильным дизельным агрегатом, с которым нас связывали тесные служебные отношения!

Нет… это не была любовь с первого взгляда, и даже со второго! Как и полагается теплые чувства пришли ко мне постепенно, и даже осмысленно! Абсолютно неуклюжий и даже больше скажу — абсурдный внешний вид вызывали нисходящий поток положительных эмоции и не сходящую с моего лица улыбку, каждый раз, когда в начале рабочего дня я садился за руль данного аппарата! За его экстравагантную внешность и трудолюбивый нрав я ласково называл его «БОБЕР» или просто Боб… и эта история о нем.

Двигатели

R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)

R4 1,9 D (68-71 л.с.)

R4 2,0 HDI (90 л.с.)

Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.

Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.

Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.

Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.

Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1.6 HDi.

За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях.

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено.

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

Отзывы о Citroen Berlingo

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешний вид Citroen Berlingo претерпел ряд изменений по сравнению с прошлой моделью. Теперь машина может похвастаться широкой радиаторной решеткой, которая разделена площадкой под номерной знак, солидным двойным шевроном, расположенным между фарами, и выпуклыми колесными арками. Также увеличились размеры авто: по длине на 240 мм, по ширине – на 90 мм, а по высоте – на 50 мм. Длина колесной базы – 2728 мм. Из-за конструктивной ошибки, при передвижении в дождь боковые стекла залепляет грязью, летящей из-под колес, именно там, где смотришь в зеркала, при том, что остальная часть стекла остается относительно чистой. Столь же быстро пачкаются и сами зеркала.

Салон

Качество материалов отделки – без нареканий, сверчков нет. Салон очень просторный. Места хватает с лихвой, при желании можно даже встать. В салоне предусмотрено великое множество полок, отсеков для мелочей, ниш. Под ногами двух задних пассажиров есть довольно вместительные ящики. Над лобовым стеклом имеется большая полка, куда без труда помещаются документы А4 формата. Отдельно хочется отметить бокс-подлокотник, который расположен между передними сидушками. Он съемный, а для удобства переноски имеется ручка. По потолку проходит панель с воздуховодами для задних пассажиров, в систему вентиляции встроен фирменный ароматизатор. От панели можно отказаться в пользу еще одного места для хранения под крышей, туда запросто можно поместить длинномеры типа лыж и палок к ним.

Салон имеет множество вариантов трансформации: можно быстро снять задние сиденья, при желании отдельно открыть стекло двери багажника.

Водительское кресло довольно удобное, только боковая поддержка оставляет желать лучшего. Передние сидушки имеют подогрев. Задние кресла — отдельные, благодаря вертикальной спинке, они очень похожи на автобусные. Если пассажиров сзади всего два, то среднее кресло, сложив спинку, можно превратить в столик, в нем даже предусмотрена пара подстаканников.

В целом, салон Citroen Berlingo очень уютный, на потолке 4 тонированных стекла. Шумоизоляция просто отличная.

Багажник мегавместительный. Его объем составляет почти 700 литров, если этого не достаточно, можно сложить спинки задних сидушек, тогда объем вырастет до 2,65 кубов, а если же кресла убрать совсем, Вам гарантировано 3 куба багажного пространства. Кроме того, у переднего пассажирского кресла также можно сложить спинку и тогда в машину с легкостью войдет 3-метровый предмет. Падению груза из багажника в салон препятствует сетка. Запаска в комплектации X-TR отсутствует.

Звук магнитолы неплохой, имеется шесть динамиков. Входа под флэшку не предусмотрено.

Ходовые качества

Объем двигателя 1,6 литра, мощность 90 и 110 лошадей. Причем, при большей мощности движок не реагирует ни на включенный кондер, ни на загрузку. Для передвижения в потоке нет необходимости выкручивать более 3000 оборотов. По трассе авто идет уверенно на 5-й передаче при 80 км/ч.

При максимальной загрузке, ни о какой динамике речи и быть не может.

Бензиновый двигатель Берлинго очень экономичный, а дизельный – вообще сказка: по городу ему надо 7,5-8 литров, а по трассе при 80-90 км/ч – 3,9-4,3 литра! Объем топливного бака – 60 л.

Разгон до сотки занимает 13,9 сек.

Задняя подвеска без пружин, на торсионах. На скоростях 90-110 км/ч она полностью отрабатывает неровности трассы. Не чувствуется ни поперечных, ни продольных раскачиваний. Ее основные положительные моменты проявляются зимой. При поворотах на обледеневшей трассе корму машины не заносит, так как колеса не кренятся вместе с кузовом, а значит, имеют полный контакт с поверхностью дороги. Подвеска требует правильной эксплуатации, поскольку чинить ее довольно дорого.

На Ситроене Берлинго не очень комфортно ездить при сильном боковом ветре, особенно с полной загрузкой, машина не слушается и норовит слететь с трассы.

Рулевое оснащено гидроусилителем. Дорожный просвет хотелось бы побольше. Колеса 16-дюймовые.

Безопасность

Модель оснащается противотуманками. Парковаться удобно благодаря парктронику. Обзорность отличная, особенно в сухую погоду. Зеркала большие, можно видеть хорошую панораму. Значительно повышает безопасность наличие шести подушек безопасности.

Подводя итог, стоит отметить, что машина достаточно надежна, отлично подходит для работы и поездок на дачу или природу всей семьей.

Стоимость и основные соперники Берлинго на вторичном рынке

Машинку 2013 года с топовым бензиновым, к примеру, мотором можно купить за 500 000 рублей. Это неплохой ценник, учитывая качества и возможности машины. За авто 2010 года выпуска с бензиновыми агрегатами просят от 300 000 рублей, дизели ценятся немного больше. Это средний ценник в классе, его нельзя назвать самым дешевым или чрезмерно дорогостоящим. Но своих денег данный автомобиль однозначно стоит, и это факт.

Правда, есть у Berlingo и неплохая конкуренция:

  1. Peugeot Partner. Идентичная машинка, с которой и начался класс каблучков. Авто пользуется немного большим спросом, благодаря большему доверию к марке, но разницы ни в одной детали данных автомобилей попросту нет.
  2. Renault Kangoo. Еще один интересный французский каблучок, который прекрасно вписывается в рынок и предлагает отличные условия эксплуатации. Здесь лучше смотреть на дизельные двигатели и машинки от 2012 года выпуска.
  3. Fiat Doblo. Иногда встречаются на российском рынке и итальянские каблучки с довольно интересными особенностями. Машинка отличается демократичной стоимостью, так как доверия к бренду на вторичном рынке нет никакого.
  4. Valkswagen Caddy. Наверное, один из самых грозных конкурентов Берлинго. Машинка очень выносливая, прекрасно служит и очень хорошо обслуживается, дизельные двигатели и здесь оказываются вполне презентабельными.
  5. Renault Dokker. Если вы хотите авто поновее за те самые деньги, можно купить Докер с салона за 890 000 рублей. Еще дешевле будут стоить версии, которые уже попали на вторичный рынок, но у Доккера гораздо меньше преимуществ.

Как видите, конкуренция есть, и ценники будут примерно одинаковыми у всех представителей класса. Конечно, на вторичном рынке хотелось бы видеть более доступные модели, которые способны предложить хорошие возможности передвижения не самым богатым людям. Но пока ситуация остается такой, какой была всегда. Подержанные автомобили в России ценятся, их очень активно покупают и перепродают, так что рынок остается прежним и не спешит делать Берлинго более доступным для вас.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Ситроена на видео:

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Комплектации и цены

В отличие от ранних автомобилей данной модельной линейки, Ситроен Берлинго 2019 года выпуска получил сокращенное количество вариаций. Связано это с желанием производителя сделать свое творение более доступным потенциальному потребителю без какого-либо ущерба технологической или динамической оснастке.

Всего существует две, отличающиеся друг от друга, комплектации, имеющие полностью соответствующую функционалу и мощности стоимость:

  • Tendance – от 1 млн. 215 тыс. до 1 млн 223 тыс. рублей;
  • XTR – от 1 млн. 262 тыс. до 1 млн. 270 тыс. рублей.

Каждая представленная выше комплектация способна утолить потребности любого водителя, за счет чего, собственно, и получила положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Важно заметить то, что обе комплектации имеют практически идентичное внутреннее наполнение, оформление и прочие элементы.

Оснащение

Самым главным достижением конструкторов Ситроена можно по праву считать то, что им удалось добиться такого уровня уюта в салоне автомобиля, когда пассажиры, в прямом смысле, могут чувствовать себя как дома. Салон оснащён удобными креслами с многоуровневой регулировкой и индивидуальными подлокотниками (на фото ниже).

На заднем ряду вместо традиционного общего дивана установлены три отдельных кресла с креплениями ISOFIX, которые мы видим на фото. Даже несмотря на то, что Citroen Berlingo представлен в нескольких комплектациях, каждая отдельная модификация, вне зависимости от стоимости, обладает теми же качествами, что и самая дорогостоящая сборка.

Отложения на дне

В России Berlingo предлагали в 5- и даже 7-местных пассажирских модификациях, в полугрузовой версии и в 2-местной модификации – коммерческий фургон. Моторов было несколько: все бензиновые «четверки» объемом 1,6 л мощностью 90, 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. Трансмиссия всем полагалась единственная – 5-ступенчатая «механика». После 2012 года можно было заказать и «робот», который в силу высокой цены у нас считается экзотикой.

Семейным Berlingo можно назвать условно. Для домашних хочется больше комфорта

В основном по нашим дорогам бегают бензиновые модификации, среди недостатков которых — высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1.6 (TU5JP4) и частенько встречающиеся проблемы с приводом ГРМ 120-сильного 1.6 VTi (EP6). Специалисты чаще рекомендуют к покупке менее мощные моторы – так надежнее. Для дизеля характерны стандартные проблемы с топливным оборудованием и углеродистые отложения, скапливающиеся в системе смазки и на дне поддона картера, что приводит к износу, например, турбокомпрессора (от 50 000 рублей). Поэтому случайные АЗС дизельным машинам крайне противопоказаны.

Вопреки ожиданиям, с МКП тоже не все гладко. Много жалоб на разваливающуюся кулису. Точнее, на вылетающие из шаровых соединений тяги КП. Не все коробки работают четко, при переключении передач случаются заминки, хотя массовых отказов у коробки не выявлено. Сцепление ходит по 80 тыс. км.

Citroen Berlingo

Новый Citroen Berlingo 2021 года представляет собой полноценный универсал, отличающийся повышенным объемом внутреннего пространства (салона и багажного отделения), что достигается за счет значительного увеличения кузова автомобиля.

Экстерьер Citroen Berlingo 2021 года

Обновленная модель претерпела ряд существенных изменений, которые помогли обрести ей лоск и более современный вид, сравнимо с предшественницами. Наибольшие изменения заметны сразу – это светодиодные ходовые огни и модернизированная фирменная решетка радиатора.

Интерьер

Заглянув в салон обновленного Ситроен Берлинго, первое, что стоит отметить – это значительно увеличенный дверной проем, который позволяет любому, даже рослому человеку, не пригибаясь сесть в автомобиль.

Что касается сидений, они выполнены из практичного материала средней жесткости и отличаются достаточным удобством. Сидя на них, можно провести несколько часов в дороге, не испытывая дискомфорта.

Передняя консоль и боковые панели выполнены из жесткого пластика, однако винтовые крепления, которые видны невооруженным глазом, не позволят со временем расшататься панелям и издавать неприятные звуки при езде. А перед водителем открывается легкочитаемая передняя панель.

Доступ на заднее сидение открывает нестандартная дверь, открывающая в бок, как у микроавтобуса. Хотелось бы отметить, что это решение является довольно правильным, ведь Citroen Berlingo 2021 года в первую очередь является семейным универсалом, а это значит, что на заднем сидении преимущественно могут передвигаться дети. Также за счет такого открытия дверей, автомобилю нужно меньше пространства на парковке, что немаловажно при его изначальных довольно больших габаритах.

Задние пассажиры не испытывают дискомфорта, ведь, как уже говорилось, места в автомобиле более чем достаточно.

Багажник Ситроен Берлинго довольно вместительный. Более того, открыв его, можно получить дополнительный навес – крышу, которая образуется за счет поднятия задней двери. Это очень удобно, в особенности при семейных выездах на природу.

Двигатель

Комплектуется Citroen Berlingo 2021 года тремя видами двигателей – это два бензиновых мотора, мощностью 110 и 120 л.с, и один дизельный, мощность которого составляет всего 90 л.с. Однако, как ни странно, самым подходящим для Citroen Berlingo, является именно 90-сильный дизель. Достигается это за счет повышенного уровня экономичности. По реальным расчетам в городской среде такой двигатель «съедает» порядка 6-6,5 л на 100 км, а в смешанной и того меньше – всего 5-5,5 л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector