0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

Citroen Berlingo Multispace отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Citroen Berlingo

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ситроен Берлинго Мультиспейс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen Berlingo Multispace 1.6 120 л.с. бензин и дизель с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сказать, что довольны — ничего не сказать. Машина удобна для посадки водителя: без проблем 38 часов за рулем с напарником, только руки затекают. Ребенок или взрослый, по желанию, в машине может поспать горизонтально, в полный рост между задними сиденьями, если среднее вынуть (опция).

Машина вместительная, а раздвижные двери для детей и пожилых людей в городе на стоянках удобнее стандартных, так как не ударят случайно рядом стоящие авто. Заднее окно в багажнике использовали для длинномерный грузов.

Паллеты не возили, экстремальные нагрузки машине не задавали. Машина используется в щадяще-бережном режиме. Цены на запчасти нормальные. Расход бензина 95-го — 8,2-9,2 литра на 100 км в зависимости от режима и стиля езды.

Отзыв о Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) МКПП 2012 года

Видео отзыв

+ Очень хороший обзор.
+ Очень хорошие информативные зеркала.
+ Удобная посадка (за 10 часов за рулем не затекает спина).
+ Низкий расход (смешанный цикл, без топтания пятки в пол, но периодически с полным багажником и велосипедами на крыше) — 7,2 литра 95-го. При полной загрузке (5 человек + полный багажник) — 8,1 литра.
+ Сравнительно большой дорожный просвет.
+ Длинноходная подвеска.
+ Большое количество бардачков в машине.
+ Сдвижные двери выручают при тесной парковке.
+ Все сидения легко демонтируются без инструмента, создавая невероятный объем для багажа.
+ Очень приятное рулевое управление с достаточно хорошей обратной связью.
+ Машина хорошо себя ведет на дороге с колеей (не рыскает и не ползет).

— Передний бампер с длинным передним свесом, приходится мириться, как с неизбежным злом переднего привода, но вот его высота… нижняя часть бампера заполнена пустотой… В результате все кочки собираются именно бампером.
— Французы мерзли в 1812-ом, мерзнут и в 2015-ом. Точнее пассажиры, потому как печка безобразно слабая. В -30 задним пассажирам придется замерзнуть, даже при максимальной мощности отопителя.
— Плохая динамика.
— Обдув задних сидений я воспринимаю как издевательство: он не имеет связи с печкой, а забирает воздух над головой водителя и выдувает его на пассажиров — абсолютно нежизнеспособная конструкция.
— Очень маркий светлый пластик (легко заляпать).
— Слишком мягкая подвеска.
— Пластиковая крыша (у комплектации с окнами в крыше). Не попадитесь! Я вот узнал об этом, когда пытался поставить антенну на магните.
— Лобовое стекло собирает всю грязь и всех мошек, но это дань формам.

Виктор Андреевич, отзыв о Ситроен Берлинго 1.6 MT 2013 г.в.

Автомобиль универсальный, на все случаи жизни. Использую для себя. Удобный в управлении. Двигатель EP6 от BMW очень шустрый для объема в 1,6 и мощности в 120 л.с.

Это просторная, удобная, универсальная машина, которая в модификации X-TR имеет еще и внедорожный обвес, усиленную подвеску и повыше на 1 см клиренс. За два года ни одной поломки.

Авто требует дополнительной шумоизоляции, долго прогревается, недооценен как пассажирский автомобиль для водителя.

Андрей ездит на Берлинго 1.6 на механике 2014 года

Машина хорошо управляется даже на высокой скорости, на 130 км/ч идет как по рельсам, правда если нет сильного бокового ветра. Эргономика очень хорошая, уже в базовой комплектации рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.

Единственный минус – в моей комплектации нет подлокотника у водительского кресла, на дорогих версиях он есть. Зато центральный тоннель отсутствует, можно не выходя из салона перейти с первого на второй ряд. К сожалению, в отделке преобладает дешевый пластик.

Автомобиль оказался очень удобным для путешествий. Кузов широкий и высокий, сзади места достаточно для троих пассажиров. Если путешествовать вдвоем, то палатка или гостиница не нужны — в салоне достаточно места, чтобы организовать удобные спальные места.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отсека составляет 3 000 л. В качестве грузовика тоже автомобиль хорош, даже с полной нагрузкой подвеска сохраняет достаточную энергоемкость, и дорожный просвет большой.

Также мне нравится то, что у данного автомобиля очень много отсеков для мелких предметов, все можно разложить по своим местам. Автомобиль легкий в управлении и маневренный, радиус поворота как у компактного хэтчбека. Посадка высокая как у кроссовера, благодаря этому и большим зеркалам обзорность очень хорошая.

Машина показала себя достаточно надежной в эксплуатации. С момента покупки проехал 35 000 км, из поломок только термостат пришлось заменить. Еще один недостаток, который выявился зимой — двигатель долго прогревается и печка недостаточно эффективная. Возможно, буду ставить дополнительный обогреватель.

Роберт, отзыв проо Citroen Berlingo 1.6 (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Первые впечатления положительные: расход топлива даже ниже, чем в рекламных буклетах (в городском цикле в пределах 5,5-6,0 литров на 100 км, за городом — 4,5-5,0 л). Заводится очень легко даже в 20-градусные морозы. Прогревается только на ходу (надо проехать около 4-5 км, в салоне становится тепло). На холостом ходу машину прогреть невозможно.

Разгоняется машина не слишком быстро, но на ней и газовать как-то не очень хочется. Рассчитана на неспешную, спокойную езду и, по этой причине, молодежи она вряд ли будет интересна. Рассчитана в большей степени на людей среднего и пожилого возраста.

Рулевое управление очень легкое, достаточно чувствительное. Из колеи на дороге выходит неплохо, без неожиданных телодвижений. особой парусности при боковом ветре пока не ощущал. Переключение передач четкое, без затруднений (на моей машине стоит механическая коробка). Обзорность спереди хорошая (когда стекла оттают), но боковые зеркала, на мой взгляд, недостаточно информативны, т.к. дают сравнительно небольшой угол обзора.

У меня задняя дверь распашная. Зона, где две створки сходятся, достаточно широкая, что негативно сказывается на обзорности через центральное зеркало. Что плохо, то это то, что зимой на заднем бампере образуется наледь, которая мешает открытию распашной двери. Фары дают хороший пучок света ночью на дороге, разумеется, если наружные стекла фар чистые.

Водительское кресло для меня удобное (большой вес и рост). Жена (небольшой рост и вес) на пассажирское переднее кресло также не жалуется. Задние кресла удобные и достаточно широкие — можно даже полежать.

Штатный радиоприемник, если кому интересно, обладает неплохой чувствительностью (принимает радиостанции, которых не было слышно за городом на других машинах), но качество звука средненькое, хотя есть некоторые возможности настройки звука.

Про большой объем багажника писать не буду, об этом уже сто раз написано. Словом, пока особых разочарований машиной нет. Получил то, на что рассчитывал, но стоимость машины явно великовата, цена должна была бы быть ниже тысяч на 300-400 меньше.

Отзыв о Citroen Berlingo Multispace 1.6D дизель (92 л.с.) с механикой 2017 г.

Dangel

Французская компания Dangel находится в провинции Эльзас, в городке Мюлуз. С 1980 года Dangel занимается трансформацией автомобилей Peugeot и Citroen. Основной упор компании сделан на полноприводные варианты таких автомобилей, как Citroen Berlingo, Nemo, Jumpy и Jumper, Fiat — Ducato и Scudo, Peugeot Boxer, Bipper. Начав в свое время малосерийный выпуск полноприводных универсалов и пикапов Peugeot 504 4×4, а впоследствии и универсалов Peugeot 505 Break 4×4, Анри Данжель превратился в штатного специалиста концерна PSA по полному приводу. Первым заказчиком компании стали французкие военные и жандармерия. Для них Данжель подготовил 5000 фургончиков-близнецов Peugeot J5 4х4 и Citroen C15 4х4.

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

История

1996 год. Citroen Berlingo I разделил платформу с Peugeot Partner. Здесь устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.с.), 1.6 (110 л.с.) или 1.8 на 90 л.с. Было и несколько дизелей мощностью от 75 до 90 «сил»

2018 год. Citroen Berlingo III показали в марте на Женевском автосалоне. Доступны два варианта колесной базы. Двигатели бензиновые турбо 1.2 (110 и 130 л.с.), дизели – мощностью от 75 до 130 л.с. МКП-6 и АКП-8 для наиболее мощных версий

Комплектации и цены

Со сборочного конвейера в Калуге будут сходить автомобили в рестайлинговом исполнении, которое в Европе появилось в 2015 году. Этой версии «каблучка» слегка подретушировали внешность, обновили интерьер и оснащение. Размеры автомобилей в базовой комплектации:

  • колесная база – 2728 мм;
  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • клиренс – 175 мм.

«Паспортная» грузоподъемность автомобиля, включая водителя и пассажиров, не может превышать 625 кг., чего вполне достаточно для машины «курьерского» формата.

Кузов

Берлинго второго поколения отличается весьма пропорциональным дизайном, хотя его передок с крупными фарами на фоне современной стилистики марки можно посчитать слегка архаичным. Впрочем, после рестайлинга 2015 года машина получила несколько интересных новинок, включая новые бампера, противотуманки и колесные диски.

Салон

Компоновка салона Citroen Berlingo полностью копирует интерьер Peugeot Partner в версии Crossway с тремя раздельными креслами во втором ряду (каждое из них имеет свои регулировки). За ними располагается 675-литровый багажник, который при сложенных спинках сидений образует внушительное грузовое пространство объемом 3000 литров.

Какой компактвэн купить: Citroen Berlingo Multispace или аналогичный Peugeot?

Не прошло и недели с момента открытия приема заказов на Peugeot Partner Crossway, как дебютирует его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Рассмотрим, как родственные марки подчеркнули разницу между моделями.

Разница

Представители альянса Stellantis — напомним, в его состав вошли группы PSA (Peugeot, Citroen, Opel) и FCA (Fiat, Chrysler и все производные), — пошли по накатанной дорожке бейдж-инжиниринга, когда меняется только символика, а техническое содержание и даже многие элементы декора остаются общими. Так произошло с фургонами Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, производство которых локализовано в Калуге, а теперь история повторяется с их пассажирскими версиями, получившими наименования Crossway и Multispace соответственно.

Общее

Казалось бы, названия намекают на то, что версия от Peugeot должна выделяться вездеходными талантами, в то время как Citroen ставит во главу угла внутреннее пространство. На самом деле оба компактвэна имеют одинаковый дорожный просвет 175 мм, штатную стальную защиту картера и полезный объем багажника в три кубометра при сложенных сиденьях второго ряда. Три раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные емкости для поклажи общей емкостью 154 литра, — короче говоря, функциональность на высоте.

Ценники

Впрочем, практически все перечисленное знакомо тем, кто ездил на таких автомобилях больше десяти лет назад, когда они поставлялись к нам из Испании. Только тогда импортные каблучки были дороговаты, а сегодня расклад иной: рублевые цены почти не изменились, в отличие от самого рубля.

Berlingo Multispace стартует от тех же 1 259 000 рублей, что и Partner Crossway.

Это цена машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., механической коробкой передач и следующим набором оборудования:

  • передние электростеклоподъемники,
  • кондиционер,
  • правая боковая сдвижная дверь,
  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира,
  • система контроля давления в шинах,
  • система курсовой устойчивости,
  • дневные светодиодные ходовые огни,
  • передние и задние дисковые тормоза,
  • крепления для детских кресел ISOFIX,
  • топливный бак на 60 литров.

Список опций также идентичен «партнеровскому»

  • левая боковая дверь — 30 000 рублей,
  • пакет Techno (парктроник, электропривод складывания зеркал, система Grip control) — 38 000 рублей,
  • пакет Audio (бортовой компьютер, радио, USB, 4 динамика, подрулевой джойстик) — 16 000 рублей,
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем плюс дополнительные USB-разъемы — 38 000 рублей,
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте — 8 000 рублей,
  • пакет Comfort (подогрев передний сидений и ветрового стекла, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, подлокотники впереди, складные столики с подстаканниками сзади) — 45 000 рублей,
  • выбор цвета кузова (вместо бесплатного белого ) — 22 000 рублей.

Кроме того, доплатив 60 тысяч рублей, то есть за начальные 1 319 000 руб, можно поменять бензиновый мотор на 90-сильный турбодизель: паспортное время разгона до 100 км/ч при этом увеличится с 13,6 до 15,4 секунды, но расход топлива в городском цикле сократится с 10,2 до 6,1 л/100 км. А за 1 399 000 рублей можно получить двухпедальную версию с бензиновым агрегатом, шестиступенчатым «автоматом», 10,5 литра на сотню и 14,6 секунды разгона до той же сотни, и здесь, опять же, все точь-в-точь как у Peugeot Partner Crossway.

I генерация. Рестайлинг (2002 — 2012)

Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.

Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.

Ценовая политика

На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.

Отзыв владельца

Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.

Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.

Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:

  • Заменил все стойки амортизаторов, а также передние тяги стабилизаторов и пружины.
  • Отремонтировал отопитель салона.
  • Заменил помпу и радиатор двигателя.

Теперь пару слов о личных ощущениях.

  • Вместительный салон.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Сильный шум в салоне.
  • Слабое освещение головной оптики.
  • Валкая управляемость.

Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду.

Тест-драйв

Внешний вид

Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.

Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено.

Ездовые свойства

Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.

Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.

Подводим итоги

Сегодня на рынке представлено множество интересных моделей, которые могут порадовать вас своими техническими, визуальными, технологическими возможностями. Но далеко не каждый автомобиль способен дать то пространство, которое нужно для удобной поездки. Citroen Berlingo ставит за основу комфортное пространство и достаточно эффективную технику. Это его основные преимущества, которые вы можете использовать в полной мере. В автомобиле практически нет негативных особенностей, которыми можно было бы упрекнуть производителя. Здесь мало детских болезней в сравнении с французскими машинами других классов. В автомобиле вас ждут некоторые очень приятные сюрпризы.

Именно по этим причинам Berlingo до сегодняшнего дня остается одним из самых востребованных и интересных предложений на рынке. Машинка получила прекрасные возможности эксплуатации и стала одним из любимцев аудитории. Правда, аудитория на такие машины в России не самая крупная, и это немного расстраивает. За 600-700 тысяч рублей наш человек скорее купит подержанный Golf или новую Vesta, получив не самые практичные возможности эксплуатации транспорта. Правильно ли это? Решать только вам. А вы бы хотели владеть Ситроен Берлинго?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector