0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen DS4 отзывы владельцев

Содержание

Citroen DS4 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Citroen DS4

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобный багажник
➖ Тесный второй ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика (у машин с бензиновым двигателем)
➕ Качественные материалы отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS4 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Так вот, собственно, о машине… Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). Куча разноцветных подсветок. Отличная «шумка» – мотор вообще не напрягает, только если газануть как следует, тогда да, становится слышно.

Укомплектован DS4 хорошо. Моя комплектация Be Chic. Кожаный руль удобный, только кнопок много (музыка, круиз и прочее), долго разбирался, что к чему, пока не привык.

Перед прошлой зимой беспокоился, как авто в нашем климате себя покажет. Сейчас спокоен. Печка греет отлично, есть подогрев сидений впереди (три уровня). Стекла чистые, быстро оттаивают, и это клево, потому что впереди стекло панорамное.

Очень радует высокий дорожный просвет, поскольку зимой на дороге можно не хилые ледышки «поймать». Но то, что другие машины объезжают, я могу между колес пропустить. Не говоря уже, что при парковке бордюров вообще не опасаюсь. Можно сказать DS4 – это такой маленький кроссовер.

Что по критике, мне лично не хватает 120 «кобыл» движка. Подвеска жестковата, здесь нет никакой «ситроеновской» пневматики… Хотя, это может и к лучшему, чем проще, тем надежнее.

Далее. Сзади очень тесно + маленький дверной проем. В результате, вольготно там будет разве что детям (но оных мы пока не планируем). Багажник непрактичный. Грузить туда вещи не очень удобно, поскольку «корма» высока, проем небольшой, а задний бампер «толстый».

Андрей, отзыв о Citroen DS4 1.6D дизель (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Видео отзыв

Панель мягкая, симпатичная, с кучей разных настроек подсветки (девочки оценят). Жесткий только пластик в месте установки магнитолы, тут конечно могли бы доработать инженеры. Огорчила штатная музыка, но тут мне тяжело угодить, даже премиум-музыка в Ауди (Bang & Olufsen) меня не устроила.

Ну а самое вкусное в салоне этой машины это, конечно, сиденья. Таких удобных и красивых сидений с такой качественной кожей я в машинах почти не встречал. Конечно, доплата за эти сиденья составляет 70 тыс., но они того стоят.

Попадалась информация в каком-то журнале, что данные сиденья шьет фирма еще и для Мазерати. Я не знаю, так это или нет, но все равно эти сиденья — высший класс. Мое маленькое пухлое тело сидит в нем как влитое. Ну а благодаря особой прошивке, попа не потеет, да и спина сухая.

Места в салоне для обыкновенного человека достаточно, но если вы привыкли к двухсотому «кукурузеру», то вам покажется местечка маловато, а так – все в норме. Сам за собой сажусь нормально, коленями впереди стоящее сиденье не достаю.

Высокая посадка, открытые пороги и выштамповка на заднем крыле — в грязную погоду вы 100% получаете грязные брюки. Вот в этом я завидую Тигуану, у них пороги более продуманны.

Подвеска. Как выехал из салона — офигел, да я себе всю задницу отобью! Жестко! Заехав на шиномонтажку и померив давление – офигел во второй раз, давление 3,5 атмосферы в каждом колесе при норме 2,2. Как сказали на монтажке, таким образом продавцы визуально делают клиренс машины на 1 см выше.

Первое время подвеска оставляла двоякое впечатление — жесткая и энергоемкая, большие кочки и ямы молча глотала легко, позволяя мне борзеть и не сбрасывать скорость на ухабах, но стоило попасться на дороге небольшой ямке с острыми краями, как следовал такой нехилый удар по машине. Первые 2-3 тысячи это очень сильно напрягало, но после видно все разработалось, и подвеска стала помягче.

Ну и напоследок. Двигатель с коробкой. Коробка автомат, Айсин от узкоглазых. Аппарат адекватный, скорострельный и беспроблемный. При весе 1 400 кг машинка может быть и очень экономичной (в режиме обкатки летом с кондиционером расход не превышал 9 литров по городу), а может быть и довольно шустрой.

Отзыв о Citroen DS4 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Ездит машинка приятно. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, но на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. Очень нравится панорамная крыша — она действительно панорамная, не лажовый люк. На руле куча кнопок (наверное, даже слишком много). С навигацией мы, конечно, повоевали. Меню очень запутано, супруга нередко предпочитает вообще ее не включать.

Сзади места мизер, ноги девать некуда, дверной проем узкий, и к тому же НЕТ стеклоподъемников! А еще уголок задней двери царапает краску внутри, это вообще ни в какие ворота не лезет. Читал на форумах — не у меня одного такая лажа, советуют наклеить скотч, чтобы сохранить краску. Блин!

А недавно попали мы на ремонт заднего бампера. Супруга сдавала назад и не сработал парктроник (я свидетель). Отремонтировали все в рамках КАСКО, но все равно не особо приятная тема. Кроме того, неадекватом оказался и датчик дождя — то не врубает дворники при довольно сильном ливне, то врубает, едва на стекло угодит пара капель.

И еще скажу, что DS4 все-таки — машина для одного водителя. Здесь адаптивная коробка, которая подстраивается под ваш стиль езды. Если машиной долго пользуется жена, то мне ездить сложновато. Она водит аккуратно, а когда сажусь я, то мне кажется, что коробка безнадежно тупит.

Сергей, отзыв о Ситроен DS4 1.6 (150 л.с.) АКПП 2014 года

Почему выбрала DS4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4.

Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера.

После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас уже хорошую динамику воспринимаешь, как должное. Двигатель довольно прожорливый, по городу расходует 11-12 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Автомобиль очень комфортный, сиденья удобные, шумоизоляция хорошая. Подвеска немного жестковата, но с неровностями хорошо справляется. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие.

Вообще DS 4 – довольно противоречивый автомобиль. В нем есть много полезных опций, но многое совершенно не продумано. Например, как можно было сделать задние двери без стеклоподъемников?! Это что, двухместное купе? Багажник тоже не очень удобный.

Еще не понравилось то, что DS позиционирует себя как премиальный бренд, но отражается это только на цене, а вот качество материалов и сборки не намного выше, чем у обычного Citroen. Почти за все опции надо доплачивать. Я доплатила за парктроники и Hi-Fi аудиосистему. Многие опции стоят запредельно дорого. Например, как вам кожаный салон за 185 000 рублей?!

Ирина, отзыв про Citroen DS4 1.6 (150 сил) AT 2016 г.

Отзыв о ситроен дс 4, 1.6л, АКПП, 2×4 (2011 г.в., 1500 км)

Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2021 2022 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Также взгляните на Bugatti Veyron и Bugatti Chiron 2021.

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2021 2022 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2021 2022 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2021 2022 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Последние новости от компании также подтверждают, что авто может иметь разные цвета кузова, в том числе и крышки кузова. Также машина может оснащаться и дисками из разных сплавов металла.

Во всей свое красе авто может продемонстрировать себя при езде по загородной трассе. Внутри салона даже при высоких оборотах мотора будет совсем неслышно.

Стоит отметить, что привод автомобиль имеет передний. Несмотря, что нет полного привода, а также благодаря высокому клиренсу и таким техническим характеристикам, Ситроен ДС4 не боится даже большого бездорожья. Он отлично преодолевает любую грязь на своих больших колесах на 18 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля состоялось 2016 года. В 2021-ом планируется немного обновить внешний вид машины. В России автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях. Базовая версия (Шик) будет оснащаться несколькими подушками безопасности, системой стабилизации, колесами (16 дюймов), системой круиз-контроля, большим передним панорамным стеклом, противотуманками и подогревом кресел спереди.

Стоимость автомобиля

В комплекте будет современная мультимедийная система с шестью динамиками. Какая стоимость такого автомобиля? Цена Citroen ds4 2021 2022 года с такой комплектацией составит 750 000 рублей. Модель с турбированным мотором на 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматической трансмиссией, оценивается на 800 000 рублей.

Автомобиль третьей комплектации с форсированным мотором на 200 лошадиных сил будет стоять несколько дороже. Такой Ситроен ДС4 купить можно будет за 1 100 000 рублей. Где купить? Машину можно приобрести у официальных дилеров компании. Цена в России на машину может варьироваться.

Автомобиль самой дорогой комплектации может работать только с механической трансмиссией. Также внутри машины будет кожаная обивка салона, парктроник на фаркопе и электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира.

Выше был дан обзор Citroen ds4, на основании которого можно заметить те изменения, произошедшие с Citroen ds4 2012 модельного года. На основании этого обзора каждый может определиться со своим выбором и принять правильное решение.

Отзывы

Купил в салоне Ситроен ДС4 в этом году. Пока ремонта производить не приходилось. Также ТО еще не делал. Пока машина устраивает.

Купил автомобиль с рук. Заехал только на станцию и поменял расходные материалы. Больше ничего делать в плане ремонта не пришлось. Автомобиль достаточно мощный и быстрый. Расход топлива тоже в норме для авто такого класса и размеров. Пока доволен.

Приобрел ДС4 в салоне. Машина мне понравилась сразу. Когда почитал описание авто, то сразу решил его купить. Мне приходится передвигаться как по городу, так и временами по бездорожью. Пока жаловаться на автомобиль не буду. Меня он полностью устраивает. Моя жена довольна машиной тоже, особенно комфортом и качеством материала обивки в салоне.

В движении – плюсы и минусы

Citroen DS4 белого цвета на трассе

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

ТипОбъём(литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин VTi1.61208.35
Бензин (турбо)1.615010.66
Бензин (турбо)1.62008.45.2
Дизель2.01607.44.7

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:

  • Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
  • Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
  • Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
  • Хорошо греет «печка».
  • Удачная компоновка подвески.
  • Удобная посадка в салоне.
  • Малогабаритный багажник.

Хорошие отзывы владельцев о Citroen DS3 I

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

  • Свечи 4шт. — 40 евро
  • Салонный фильтр — 16 евро
  • Воздушный фильтр — 29 евро
  • Маслянный фильтр — 14 евро
  • Масло Total Quarz INEO 5 w 30 4,5л. — 96 евро
  • Гайка — 0,50 евро
  • Утилизация отходов — 10 евро
  • Работа 2 часа — 94 евро.

Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли вроде силикона.

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит».

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total.

Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2 Tsi 105л.с., коробка 7 DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hill control , ЛД R 15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS 3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS 3 1.4 Vti . Очень грел душу двигатель BMW , о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

Мелкие неприятности

Помимо интерьера заслуживает уважения и внешность автомобиля. Однако, несмотря на замах на премиум, не обошлось без промахов. Так, например, в задних фонарях порой скапливается вода. Французы сэкономили на копеечных уплотнителях.

Встречаются неисправности в системе рулевого управления. Недомогание характерно для машин начального периода производства. Электродвигатель с усилителем рулевого управления являются частью рулевой рейки.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT51 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT61 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT61 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT61 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT61 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT61 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT61 691 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

  • Модельный ряд Citroen
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

    Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
  • Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Качество материалов отделки
    • Свет (на версиях с LED-оптикой)

    — Минусы

    • Подвеска (мелкие неровности)
    • Управляемость (валкость)

    Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

    У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

    Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

    Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

    Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

    Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

    Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

    Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

    Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

    Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

    Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2018 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

    Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 644
    • Ширина — 1 789
    • Высота — 1 518
    • Колесная база — 2 708
    • Дорожный просвет (клиренс) — 176

    Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

    • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
    • Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.

    Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

    Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

    К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

    Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

    Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

    Фото нового седана Ситроен С4 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Ситроен ds4: технические характеристики

    Технические характеристики citroen ds4 можно считать вполне приемлемыми. Компания предлагает на выбор три бензиновых и два дизельных (только для Европы) силовых агрегата, каждый из которых разработан в строгом соответствии с требованиями Евро-5. Наиболее примечательным в линейке бензиновых двигателей, которые являются совместной разработкой с BMW, является турбированный мотор THP 200 с рабочим объемом 1,6 литра и способным развить мощность в 200 лошадиных сил. Два остальных сравнительно слабее — 120 и 155 лошадиных сил.

    Автолюбителям Европы предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами e-HDi, а также системой Stop&Start. На пару ко всем двигателям поставляются либо шестиступенчатая механическая КПП, либо роботизированный «автомат».

    Ситроен ds4 видео

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector