0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Sedan 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Citroen C4 Sedan 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ситроен С4 седан

➖ Некорректно работающий датчик дождя
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Sedan 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн седана С4 несомненно выделяет его из общего потока. Удобен внутри. Эргономично расположены переключатели и прочие кнопки. Много места на заднем сиденье, большой багажник.

Радует обогрев лобового стекла. Очень удобен климат — много настроек. Имеется блютуз гарнитура для телефона. Адекватно работает стеклоочиститель в режиме «авто».

Расход топлива выше процентов на 30-50 от заявленных. Плохой свет — для такого класса автомобиля ксенон должен быть в базе. Показатели остатка пробега до заправки не актуальны в принципе, а индикации остатка топлива в литрах нет.

Неудобно расположены включатели подогрева передних сидений. Бывает, что случайно включаешь обогрев, а никакой индикации нет. Управляемость на трассе — неуд. По мокрой дороге и снежной «каше» приходится «ловить» автомобиль. Это, пожалуй, самый большой минус, который перекрывает все плюсы.

Александр Николаенко, ездит на Citroen C4 1.6 (120 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Ситроен С4 седан — отличный автомобиль. Претензии есть, но это даже скорее придирки, потому что докопаться не к чему, по большому счету. Если думаете брать — даже не задумывайтесь. Конкурентов уделывает на раз.

Огромный салон. Потрясающий движок, нет турбоямы. Очень тихий и комфортный спереди и сзади для С класса.

Из недостатков — очень большой руль. Постоянно грязная штанина правая, потому что автомат и рулить настолько легко, что правая рука сама по себе ложиться на ногу правую и грязь на штанине образуется. Причем как на скорости 40 км/ч, так и на скорости 130 км/ч. В общем, несмотря на подлокотник, нужно место для правой руки.

Владелец ездит на Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Мощности двигателя вполне хватает и машина довольно шустра, однако требует быстрого переключения передач, я постоянно езжу на 4-5 передаче в городе (при этом расход — 8,4-8,5 при средней скорости 27 км/ч).

Из минусов — плохой обзор справа! Достаточно тугая ручка переключения передач. Жестковата подвеска. Очень удивило и отсутствие показателя температуры двигателя… Это как? Стоишь в пробке и гадаешь, что там с температурой…

В. Карпов, ездит на Citroen C4 1.6 (116 л.с.) MT 2019 г.в.

Шумка отличная, проходимость супер! Зимой пролазил в тех местах, куда кроссоверы не совались. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, и она вытащит!

За полтора года ни одного сверчка! Читаю отзывы других владельцев ситроена С4 и удивляюсь, может это мне повезло. По крайней мере, еще ни от одного владельца С4 при встрече в жизни не слышал ни одного плохого слова о машине.

Статья в тему:  Dunlop winter ice 01 отзывы владельцев

Машина экономичная, ездил в жару с кондиционером и скорость средняя 120 км/ч, комп показал всего 6,8 литров на 100 км. Зимой в -35 завелась с одного раза и в салоне жара.

Александр Блинов, отзыв о Citroen C4 Sedan 1.6 (116 л.с.) на механике 2018 г.

Когда перегонял машину (примерно 1 100 км) , то естественно сравнивал ее с проданным Фокусом.

Плюсы Ситроена:
— подвеска мягче;
— система ESP работает деликатней и незаметней;
— с климатом комфортней (в Фокусе был кондиционер);
— расход ниже, примерно на 1,5-2 литра.

Минусы Ситроена:
— долго не мог найти оптимальное положение за рулем, а после того, как мне показалось, что нашел, через километров 300-400, начали болеть колени, что никогда не чувствовал в предыдущих машинах;
— супруга также не может найти оптимальное расположение и заметила, что педали сцепления и тормоза намного выше, чем педаль газа;
— не чувствую багажник, но не критично, так как есть датчики парковки.

Владелец ездит на седане Ситроен Це4 1.6 (116 л.с.) MT 2020 г.

Красивый внешне, много всего наворочено в моей комплектации. Сиденья бомба! Мне нравится музыка, блютус отличного качества, камера заднего вида, парктроники по кругу, контроль слепых зон. Большой, вместительный салон и багажник.

Mirror link не работает, навигация без пробок бесполезна, включение подогрева сидений — жутко неудобное, особенно с ногтями… Датчик дождя задумчивый, привыкла к более чувствительному. Не хватает заднего дворника, во всех других машинах он был…

Отзыв о новом Citroen C4 седан 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Первые 2 000 км пролетели меньше чем за месяц, довольно часто катался на дачу.

Плюсы:
1. Датчик света и дождя, включил и забыл. Работает само.
2. Подогрев попы, быстро. Хватает включить на 5 минут при +5 на улице.
3. Климат. Стоять прогревать машину с целью чтобы было тепло, не увидел прикола. Первые 5 минут в движении и комфортная температура в машине.
4. Круиз и ограничитель. Игрался недельку, но при езде по городу абсолютно бесполезны. Для поездок по шоссе далеко — понравилось.
5. Лошадиные силы. Если машина возит меня одного или двоих, то более чем хватает. При посадке в 3-4 человека, разгон динамичным уже не назовешь, но на 130-140 км/ч движок не орет и вполне себе едет.
6. Сверчков нет, пластик супер мягкий.

О минусах пока сложно сказать. Первое время, были супер чувствительные тормоза, но прошло после 1 500 км. Датчик дождя видимо немного подтупливает, не всегда мне нравится, как работают дворники в автоматическом режиме.

Расстроила поездка в автосалон для включение can-шины, чтобы сигналку подружить. Время, да еще и 2 000 руб. взяли.

Расход топлива пока точно назвать сложно. Если по шоссе, то в районе 7-8 л. На дорогу на работу и с работы — сплошная пробка, и расход в районе 11 литров (правильней будет добавить, что 23 км за 2 часа).

Отзыв о Ситроен С4 1.6 (116 л.с.) механика 2019 года

Как правильно купить подержанный Citroen C4

С точки зрения дизайна Citroen C4 стал настоящей «бомбой». Он красив, уникален и при этом продается по доступной цене. Но как же надежность? Мы разобрались, насколько С4 соответствует мифу о проблемности «французов».

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Статья в тему:  Isuzu vehicross отзывы владельцев

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004195 000
2005255 000
2006266 000
2007286 000
2008320 000
2009333 000
2010372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

Статья в тему:  Кламбер спаниель отзывы владельцев

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мерседес glk 2012-2014 года

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

Коробки передач и сцепление

Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

  • менять масло каждые 30 тыс. км;
  • прогревать перед движением;
  • не буксовать (перегреется);
  • избегать резких ускорений;
  • не дышать – шутка!
Статья в тему:  Тагаз с10 отзывы владельцев

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока цилиндров. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев.

Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312.

Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT51 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT61 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT61 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT61 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT61 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT61 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT61 691 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Статья в тему:  Форд эксплорер 2016 отзывы владельцев
  • Модельный ряд Citroen
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

    Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
  • Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Качество материалов отделки
    • Свет (на версиях с LED-оптикой)

    — Минусы

    • Подвеска (мелкие неровности)
    • Управляемость (валкость)

    Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

    У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

    Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

    Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

    Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

    Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

    Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

    Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

    Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

    Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

    Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2018 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

    Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 644
    • Ширина — 1 789
    • Высота — 1 518
    • Колесная база — 2 708
    • Дорожный просвет (клиренс) — 176

    Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

    • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
    • Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.

    Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

    Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

    К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

    Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

    Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

    Фото нового седана Ситроен С4 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Подвеска

    Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних – 50 000 км.

    Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются.

    Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.

    Подводим итог

    Итого минусы, в моем понимании:

    • Расход топлива с таким двигателем мог быть меньше.
    • Дорогие запчасти.
    • Заводская недоработка – ДТОЖ выходит из строя примерно через сорок тысяч км. Сейчас уже ставят другие датчики.
    • Мало в нашей стране сервисных центров «Ситроен».

    Что мне нравиться:

    • Внешний вид автомобиля.
    • Ходовые качества.
    • Достойная комплектация и цена.
    • Хорошая отделка салона.
    • Хорошая шумоизоляция салона.
    • Большое ветровое стекло.
    • Удобные сиденья. Достаточно места пассажирам на задних сидениях.
    • Просторный бардачок и багажник.
    • Полноценное запасное колесо.
    • Объем топливного бака 60 л.
    • Есть USB-разъем.

    Итог – автомобиль хороший! С учетом всех «детских» болезней, которыми он переболел, и несомненных плюсов, которых больше, я рекомендую данный автомобиль автолюбителям, и сам пока не собираюсь его менять.

    Citroen C4 2021: цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев

    Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

    Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

    Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT51 401 000
    1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT61 474 000
    1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT61 481 000
    1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT61 538 000
    1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT61 544 000
    1.6 (150 л.с.) Shine THP AT61 601 000
    1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT61 691 000

    MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

    • Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

    Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
  • Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.
  • Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Качество материалов отделки
    • Свет (на версиях с LED-оптикой)
    • Подвеска (мелкие неровности)
    • Управляемость (валкость)

    Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

    У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

    Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

    Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

    Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

    Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

    Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

    Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

    Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

    Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

    Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2018 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

    Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 644
    • Ширина — 1 789
    • Высота — 1 518
    • Колесная база — 2 708
    • Дорожный просвет (клиренс) — 176

    Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

    • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
    • Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.

    Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

    Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

    К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

    Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

    Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

    Отзывы владельцев

    Игорь, г. Ковров

    Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь – классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

    Олег, г. Екатеринбург

    Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась – все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

    Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение – за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

    Валерий, г. Рязань

    Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

    Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

    Владимир, г. Белград

    Ситроен С4 седан, хэтчбек – отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

    Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так – нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector