0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие складные велосипеды 2021

Лучшие складные велосипеды 2021

Лучшие горные складные велосипеды

Эти велосипеды предназначены для езды по умеренному бездорожью – из-за наличия «слабого звена» (механизма складывания) экстремальным катанием на них заниматься не рекомендуется.

Они самые большие по размеру и хорошо оснащены: трансмиссией, амортизационной вилкой и широкими колесами с выразительным протектором.

Stark Cobra 29.3 HD (2019)

Эта модель с 29-дюймовыми колесами и 24-ю скоростями ничем не хуже целостного гибридного велосипеда. Напротив – она мобильнее и удобнее в эксплуатации, перевозке и хранении. Прочная и легкая рама из алюминия выполнена по мужскому типу и не подвержена преждевременному износу.

При высокоскоростной езде безопасность велосипедиста обеспечивают дисковые гидравлические тормоза, а качественная амортизационная пружинная вилка с ходом 100-150 мм снимет нагрузку со спины и рук.

Достоинства:

  • Двойные обода из алюминия;
  • Наличие подножки;
  • Подходит для высокого человека;
  • Хорошая динамика и накат;
  • Качественное навесное оборудование;
  • Надежная дисковая гидравлика.

Недостатки:

  • Слишком крупная защита под педальным узлом.
  • Не складывается руль.

Найнер подходит крупным людям для велопрогулок по городским дорогам и пересеченной местности.

Dahon Espresso D24

В этом складном велосипеде есть все для комфортной езды без напряжения: тормоза V-Brake, анатомический руль, амортизационная вилка и 24 скорости.

Статья в тему:  Jac n56 отзывы владельцев

Размер колес байка – 26″, рама выполнена из качественного алюминия. Благодаря большим колесам транспортом удобно пользоваться даже высоким людям ростом до 195 см.

Складные педали делают сложенный велосипед максимально компактным. При складывании можно повернуть руль вдоль велосипеда и сложить педали. На раме есть лента с липучкой, которая надежно фиксирует собранную конструкцию.

Достоинства:

  • Компактность в сложенном виде, несмотря на большие колеса;
  • Вилка с блокировкой;
  • Алюминиевая подножка;
  • Удобная посадка;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

  • Одинарные обода.

Это велосипед для любителей покататься вдали от городской суеты – без особого экстрима и в свое удовольствие.

Foxx Zing F1 V

Этот 18-скоростной двухподвес с оборудованием начального класса и 26-дюймовыми колесами весит 18 кг. Надежность транспорта обеспечивает стальная рама, двойные обода из алюминия, амортизационная вилка с ходом 50 мм, задний амортизатор, а также ободная тормозная система.

Достоинства:

  • Комфортное прогулочное седло;
  • Максимальная грузоподъемность – 100 кг;
  • Наличие заднего и переднего крыла;
  • Светоотражатели;
  • Удобный изогнутый руль;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Быстро изнашиваются накладки на руле.

Модель создана для спокойного катания по несложным лесным маршрутам, а также идеальна для городских поездок.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Рейтинг складных велосипедов 2021 — самые покупаемые

Обычно, данные модели обладают колесами диаметра 16-24 дюймов и длинным подседельным штырем. Главное, что каждый подобный байк обладает складным механизмом, который позволяет превращать его в удобную для транспортировки поклажу.

Статья в тему:  Попугай корелла отзывы владельцев и уход

Содержание:

В таком виде его удобно перевозить в метро, общественном транспорте и автомобиле. С точки зрения функциональности, складные модели двухколесников подходят для небольших прогулок по городу или парку.

Также, подобные модели часто выбирают дачники и сельские жители, так как подобные велосипеды способны легко преодолевать и проселочные дороги.

Впрочем, речь идет об “умеренном” бездорожье, так как “слабое звено” конструкции — складной механизм — не предназначен для экстремальной езды

Это общие характеристики, объединяющие все складные байки. Однако между ними есть и отличия, причем существенные.

На что следует обращать внимание при выборе складного велосипеда:

  • Качество складного механизма — первое к чему следует присмотреться, ведь оно может быть совершенно разным, также как и принцип складывания. Очевидно, что пластиковые детали ломаются быстрее, когда металлические прослужат на порядок дольше;
  • Обращайте внимание на диаметр колес, что влияет на размер велосипеда в сложенном состоянии. Впрочем, чем больше колеса — тем он быстрее разгоняется и лучше держит скорость. Небольшие колеса обеспечат маневренность, однако по неровной дороге они могут доставить дискомфорт;
  • Еще один немаловажный фактор — вес, так как складные модели часто необходимо переносить вручную. Дешевые варианты со стальной рамой обычно чрезмерно громоздкие, так что лучше присматриваться к более легким моделям из алюминия или хромолевого сплава;
  • Бренд — безусловно, может много сказать о качестве велосипеда, однако многие новые или менее известные марки порой не уступают популярным наименованиям. Лучше ориентироваться по отзывам от реальных покупателей. На основе подобных отзывов нами и был составлен этот обзор из 7 самых популярных моделей складных велосипедов в сезоне 2021/22. Поехали!

Плюсы и минусы

Пожалуй, начать этот раздел нужно с положительных черт описываемой продукции.

Плюсы

  • Главные преимущества такого велосипеда связаны с его компактностью. Его легко не только перевозить, но и хранить дома. Даже самые лёгкие и тонкие цельные модели не могут соревноваться в компактности со складываемыми собратьями.
  • Со складным велосипедом можно посещать различные заведения. Речь, конечно, идёт не о фешенебельных ресторанах и не о ночных клубах. Но, например, с таким изделием вполне можно зайти в магазин, в который нельзя входить с разложенным велосипедом. Администрация невычурного кафе тоже не сделает вам замечание, если вы расположите у своего столика сложенного «двухколёсного» друга. Эта особенность означает, что у владельцев сгибаемого байка отпадает необходимость в поиске парковки для него.
  • На нём вы будете кататься чаще. Это касается особо ленивых велосипедистов. Ведь человек, который ленится ежедневно выносить из дома и заносить обратно громоздкий байк, обрадуется возможности носить снаряд в сумке и не испытывать при этом неудобств.
Статья в тему:  Киа спортейдж 2004 года отзывы владельцев

Минусы

В вылитой только что бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Дело в том, что недостатков у таких моделей два, но они взаимоисключающие.

  • Высокая стоимость. Складной велосипед, который по ходовым характеристикам ничуть не проигрывает цельному варианту, будет стоить дороже. Это обусловлено использованием дополнительных деталей и усложнённым процессом создания.
  • Низкие ходовые характеристики. Если вы купите сгибаемый «велик» по цене обычного, значит, пожертвуете качеством. Вероятно, езда на таком снаряде будет менее комфортной, чем на нескладываемом.

Какое из этих неудобство терпеть, а с каким распрощаться — решать вам. Вы можете единовременно переплатить и после наслаждаться приятными поездками на компактном устройстве либо сделать выбор в пользу экономии и в дальнейшем принимать как данность неудобства при эксплуатации.

Итак, если недостатки такого изделия вас ни капли не напугали и вы всё-таки решили обзавестись таким байком, мы расскажем, как выбрать снаряд, который будет вас чаще радовать, чем огорчать.

EuroMini Zizzo Campo

  • Цена:$274.
  • 7-скоростнаяShimano.

Самый дешевый складной велосипед не на OLX «с нуля», который удалось сыскать. Без крыльев, без подножек, без флягодержателей… Голая рама (кстати, алюминиевая) да колеса (20-дюймовые). Зато оснащен 7-скоростной Shimano Tourney. Британцы говорят, EuroMini Zizzo Campo, как и Decathlon B Twin, крайне компактен: влезет куда угодно, даже под офисный стол. Зато стоит на $25 дешевле.

EuroMini Zizzo Campo — $274

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

alexey_ionov

  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Я на Facebook
  • Я вКонтакте
  • Свежие записи
  • Друзья
  • Профиль
  • Архив
  • Метки
  • Избранное

Китайский народный «Ашан». Или как впарить велосипед втридорога, воспользовавший «вау-эффектом»

В сообществе Велосеверодвинск возникла довольно бурная полемика вокруг макета горного велосипеда под названием bmw. Я справедливо назвал это чудо китайским говном китайским макетом горного велосипеда. Меня тут же стали обвинять в снобизме, в том, что для меня всё, что не титан на ХТ — это не велосипед, и в прочих смертных грехах.

Так давайте ж попробуем разобраться, что же из себя представляет народный китайский макет велосипеда, а заодно поговорим о таком явлении, как «Ашан» (ну или по питерски «Лента-байк»).

С недавнего времени Авито и Контакт завалены объявлениями об уникальных велосипедах, которые обязательно нужно купить. Объёдиняет все эти объявления 4 вещи:

  1. Одинаковый внешний вид, при заявленных разных производителях
  2. Лопастные колёса (или как пишут в объявлении литые диски)
  3. Все велосипеды названы известными автомобильными брендами — Lamborgini, Ferrari, BMW, LandRover, Hammer
  4. Примерно одинаковая цена в районе 16-19 тысяч рублей

Давайте рассмотрим каждый пункт по подробнее

1. Внешний вид.

Все велосипеды из этих объявлений делятся на 2 группы:
— классические хардтейлы с претензией на гидроформинг

«Велосипед» BMW H1.

Тут чисто внешне около дела, если не обращать внимание на то, что велосипеды разных марок абсолютно одинаковы

Тут у меня просто нет слов. Это явная подделка на Paratrooper Pro — потомка американских военных складной велосипедов BSA Airborne Folding Paratroopers Bike (подробнее можете почитать в статье «Велосипед в военном деле»). Думаю никому не надо объяснять, что серьёзные производители таким откровенным плагиатом не занимаются. А вот наши друзья из Китая как раз наоборот — копируют все, что можно продать, начиная от дамских сумочек, заканчивая автомобилями бизнес-класса.

2. Лопастные колеса.

. или литые диски.

Вы никогда не задумывались о том, что за 2 века истории велосипеда, конструкция колеса принципиально не поменялась? Нет, с технологической точки зрения, произошёл большой рывок — планетарные втулки, двойные или многокамерные обода, спицы с баттингом, бескамерные шины. Принципиально же конструкция колеса осталась такой же как и 200 лет назад — втулка, обод спицы. В то время как автомобильной промышленности про спицы все давно забыли, в историю уходят даже штампованные диски.

Ответ прост: классическое колесо со спицами обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости колеса при разумной стоимости. Нагрузка от обода равномерно передается стальными спицами на втулку колеса. До 80-х годов ХХ века стандартный спицевой набор включал в себя 72 спицы (32 на переднем и 40 на заднем в Великобритании, и по 36 на обоих колесах в остальном мире). В начале же 80-х годов маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов («вау-эффект»), производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более «экстремальным» количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение. На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе. Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше — на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Такие экстримально лёгкие «одноразовые» колеса используют, в основном, спортсмены на гоночных велосипедах, где каждый лишний грамм превращается в секунды на финише. При этом те же спортсмены на тренировочных велосипедах используют колёса с большим количеством спиц.

Но не спицей единой жив велоспорт, есть место и инновациям. Например на колёсах для трековых велосипедах пространство между диском и втулкой обтягивают специальной тканью это позволяет улучшить аэродинамику и побороться за лишние секунды. Но при этом колесо приобретает такую парусность, что использовать его можно только на крытых треках — при боковом ветре велосипед будет просто сдувать.

Велосипед для гонок на треке

Как переходной вариант на разделочных велосипедах используется лопастное колесо, у которого обод со втулкой соединён не спицами, а несколькими лопастями аэродинамической формы (обычно 3-6). Такой подход позволяет улучшить аэродинамику колеса, оставляя при этом парусность в разумных пределах.

Конструкция лопастного колеса предъявляет высокие требования к изготовлению колеса. Исправление «восьмерок» и «яйца» на подобном колесе невозможна, поэтому колесо изначально должно быть ровным и круглым. Любое отклонение от размеров сверх допусков отправляет колесо на помойку. Так же в этом случае предъявляются повышенные требования к прочности обода, т.к. большая часть обода вообще никак не связана с втулкой. В производстве подобных колёс часто используются различные композиты, поэтому стоимость подобных колёс начинается от 50-70 тысяч рублей.

Разделочный велосипед на Тур де Франс Фото: parismatch.com

Иногда различные типы колес могут комбинироваться, например спереди спицевое, сзади со сплошным диском, или спереди лопастное, сзади со сплошным диском. Но всегда лопастные колеса или колёса со сплошным диском устанавливаются только на разделочные и трековые велосипеды. Даже на обычных шоссейных или циклокроссовых велосипедах используются только спицевые колеса, не говоря уже про маунтинбайки.

«Но как же так? — спросите вы — я же сам видел на ебее лопастные колёса для маунтин-байка. И стоят они всего 100-120 долларов.» Ответ прост — то, что вы видите на ебее (или на АлиБабе), это плоды трудов наших китайских друзей. Они давно освоили производство недорогих литых дисков для автомобилей, внешне похожих на оригинальные, но ценой в 2 раза дешевле. Причем это могут быть как неучтёнка с завода, который делает оригинальные диски, так и произведённые в гаражной мастерской. Качество вторых, разумеется, может быть ниже плинтуса. Поэтому покупка подобного колеса — лотерея.

С велосипедными колесами всё проще. Они производятся только для шоссейных велосипедов, поэтому лопастные колёса на 26″ — это однозначно подделка, непонятно где произведённая. Что там за материалы используются, и насколько точна геометрия — сказать сложно, но при такой цене, я думаю качество очень невысокое. На уровне китайского айфона с телевизором.

И ещё одна немаловажная деталь. Вряд ли при цене в 100 долларов при изготовлении этих «колес» используется карбон или сверлёгкие сплавы. Поэтому вес колеса будет просто чудовищным. Крутить подобные маховики — удовольствие ниже среднего.

Автомобильные бренды в велоиндустрии

Не секрет, что не все современные автоконцерны сразу занялись производством автомобилей, как Ferrari или Lamborgini. Кто-то начинал с авиационных двигателей, как BMW, кто-то с зонтов и велосипедов, как Peugeot или Skoda, а то и швейных машинок, как Opel. С тех пор много воды утекло, но всё-таки не все автоконцерны производят только автомобили, некоторые производят и велосипеды.

Самым известным в велосипедной среде является совместный продукт производителя гоночных велосипедов и производителя гоночных автомобилей Colnago Ferrari. Это достаточно дорогие и быстрые велосипеды, выкрашенные в фирменный красный цвет. Концерн Peugeot тоже производит различные велосипеды (начиная от сити-байков, заканчивая дорогими шоссейниками). В России они известны как бициклеты Пежо (спасибо varlamovru -у). Своя линейка есть также и у BMW

Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо с велосипедами Colnago Ferrari

Все эти велосипеды объединяет одно — это довольно качественные и дорогие модели, которые рассчитаны скорее на фанатов марки, нежели на рядового велосипедиста. В обычном веломагазине можно купить велосипед, который будет оборудован теми же компонентами, но цена будет ниже. И уж точно велосипед от автоконцерна не будет стоить 20 тысяч (бициклеты Пежо стоят от 30000, велосипеды BMW вообще от 50000)

Иногда автоконцерны для промоакций заказывают недорогие велосипеды у сторонних производителей, но как правило они распространяются либо в качестве подарков к автомобилю (как например это делает LandRover), либо продаются только в салонах (в автосалоне Skoda вы можете купить недорогой велосипед для города). И уж точно они никогда не продаются в левых веломагазинах или через объявления на Avito.

Итак, что мы имеем, за 20 000Р велосипед, к которому автопроизводители не имеют никакого отношения, с лопастными колесами, которых на подобном велосипеде быть в принципе не должно. Налицо явный «Ашан-байк» (или «Лента-байк», как говорят в городе на Неве). При этом он имеет цену уже хорошего горного велосипеда начального уровня. Меня сразу заинтересовал вопрос, а сколько же наваривают продавце этого чуда. По моим ощущениям себестоимость должна быть районе 6000Р.

Первый же поиск на китайском сайте выдал картину маслом все эти поделки на китайском сайте стоят 250-270 долларов, т.е. 8500-9000Р без доставки. Это цена продажи. Себестоимость (цена минус маржа), как раз и будет в районе 6000-7000Р.

Пара слов о «вау-эффекте» (вместо послесловия)

Это всё так и осталось бы забавным курьезом, если бы эти велосипеды не продавались. А они продаются. Я уже несколько штук на улицах видел. Получилась очень интересная замануха. С одной стороны агрессивная реклама с упором на литые диски — как на инновацию, которая доступна только профессионалам, с другой стороны местные продавцы справедливо рассудили, что за 10 000 этот велосипед никто не купит, т.к. за 10 000 пусть лохи стелз покупают, а вот за 20 000 велосипед просто не может быть плохим. И под действием «вау-эффекта» велосипед Феррари (БМВ, ЛэндРовер, Хаммер) да с литьем — да все девки в парке мои будут.

Вот так и продаётся типичный «Ашан» за нетипичные деньги.

Вступление

Вспомните, сколько раз вам приходилось заносить свой нелёгкий велосипед на 8-й этаж многоквартирного дома или с какими сложностями связаны поездки в общественном транспорте. Прошли те времена, когда складные рамы транспортных средств были грубыми и жесткими. Современные модели очень быстро складываются и уже не напоминают неуправляемую груду железа по своим характеристикам. Как ни странно, но развитию компактных велосипедов способствовали не конструкторы или энтузиасты. Авиаперевозчики и железнодорожные компании ужесточили свои требования для всех габаритных видов спортивного инвентаря с целью повышения собственной рентабельности.

Выбор складного велосипеда

Сообщение kirka » 25 апр 2016, 23:14

Re: Выбор складного велосипеда

Сообщение das » 26 апр 2016, 11:42

Re: Выбор складного велосипеда

Сообщение Кул » 26 апр 2016, 12:58

Собственно, на всех нормальных складниках сразу идут складываемые педали и руль складывается к переднему колесу.

У меня был складник одно лето и мне в целом понравилось за исключением одного фактора — 20 дюймовые колеса вкупе с ригидной вилкой плохо сочетаются с нашими дорогами и тротуарами. Спешиваться приходится почти на всех бордюрах, через неделю на постоянном маршруте знаешь каждую мельчайшую ямку и даже камешки знакомые попадаются

«сложить быстро и прыгнуть в транспорт» — для представленных по ссылкам моделей это миф. Во-первых, процесс складывания занимает несколько минут. Во-вторых, весят 20-дюймовые складники столько же сколько обычный кантрийник, особо с ними не побегаешь и не попрыгаешь, держа в одной руке.

Дома да — места занимает мало. Планетарка — хорошо.

В целом купил бы еще раз, штука забавная.

Re: Выбор складного велосипеда

Сообщение das » 26 апр 2016, 13:14

Re: Выбор складного велосипеда

Сообщение Кул » 26 апр 2016, 14:19

Кстати, несмотря на прохладные отзывы Котовского о Дахоне — это все же крутые велы.

Мне нравится Dahon mu Uno или аналог, пусть и менее красивый Dahon Speed Uno — последний есть на чайнике, но цена с доставкой 39 косарей конечно неслабо так.

Он легкий — 11кг, синглспид, задний тормоз в барабане, в общем минимализм в чистом виде (крыльев тоже нет, но на узких 20-колесах с высокой посадкой до спины вода не долетает — проверено).

Еще видел в Томске человека на Strida (не знаю оригинал или нет), вот это хардкор в чистом виде.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунды:
Есть кстати чехлы специальные которые возятся в маленькой сумке на манер ветровок — накидываешь такой на вел после складывания и заходишь в транспорт уже как бы с сумкой.

Но все равно, стриды ил бромптоны удобнее потому что их можно катить одним колесом, а не нести на себе как большинство 20-дюймовых моделей.

Re: Выбор складного велосипеда

Сообщение kirka » 26 апр 2016, 16:39

Кул писал(а): Собственно, на всех нормальных складниках сразу идут складываемые педали и руль складывается к переднему колесу.

У меня был складник одно лето и мне в целом понравилось за исключением одного фактора — 20 дюймовые колеса вкупе с ригидной вилкой плохо сочетаются с нашими дорогами и тротуарами. Спешиваться приходится почти на всех бордюрах, через неделю на постоянном маршруте знаешь каждую мельчайшую ямку и даже камешки знакомые попадаются

«сложить быстро и прыгнуть в транспорт» — для представленных по ссылкам моделей это миф. Во-первых, процесс складывания занимает несколько минут. Во-вторых, весят 20-дюймовые складники столько же сколько обычный кантрийник, особо с ними не побегаешь и не попрыгаешь, держа в одной руке.

Дома да — места занимает мало. Планетарка — хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector