0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Smart Fortwo 2021 2022 года – расход топлива

Smart Fortwo 2021 2022 года – расход топлива

В Европе всегда были в почете небольшие автомобили. Оно немудрено – в самом центре Старого Света весьма и весьма узкие, извилистые улочки. Именно там и родился знаменитый субкомпактный автомобиль Smart с двухместной формулой Fortwo. Случилось этой еще в далеком 2005-м году. Но на отечественном рынке официально появилось только второе поколение модели под индексом 451.

Официальный старт продаж первых моделей в России пришелся на 2013-й год. Нельзя сказать, что Смарт полностью покорил рынок, но свою нишу и своего покупателя он определенно нашел. Этакий городской стиляга.

Автомобиль создавался специально для города, поэтому его размеры достаточно скромны. Оно и немудрено – длина авто — 2695 мм, ширина – 1559, а высота – 1555 мм. Даже на забитой стоянке или относительно плотной пробке, Smart найдет место для себя. При этом водитель может взять с собой небольшую поклажу. Ведь объем багажника варьируется от 220-ти до 340-ка литров.

Отзывы об Smart Fortwo

Существующие модификации Smart Fortwo:

  • 0.6 AT : 2004–2007
  • 0.6 MT : 2002–2007
  • 0.6 MT : 1998–2002
  • 0.6 MT City Cabrio : 2000–2004
  • 0.7 AT : 2004–2007
  • 0.7 AT : 2003–2007
  • 0.7 AT City Coupe : 2004–2007
  • 0.7 MT City Coupe : 2003–2007
  • 0.7 MT City Cabrio : 2003–2007
  • 0.7 MT City Cabrio : 2000–2004
  • 0.7 MT City Coupe : 2003–2007
  • 0.7 MT City Coupe : 2002–2004
  • 0.8 AT CDi : 2007–2010
  • 0.8 AT D : 2007–2010
  • 0.8 D AT : 2003–2007
  • 0.8 MT CDi : 2007–2010
  • 0.8 MT CDi : 1998–2002
  • 0.8 MT CDi City Cabrio : 2003–2007
  • 0.8 MT D : 2007–2010
  • 0.85 D AT : 2004–2007
  • 1.0 AT : 2007–2010
  • 1.0 AT Turbo : 2007–2010
  • 1.0 MT : 2007–2010
  • 1.0 MT Passion : 2012–н. в.
  • 1.0 MT Pure : 2012–н. в.

Марка: Smart
Модель: Fortwo
Объем двигателя: 700 см?
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), парктроник, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в.

Свой автомобиль я называю Малюк!
Это мой первый автомобиль по этому очень его люблю!

Достался он мне случайно, Я даже и подумать не мог что буду кататься на маленьком Смарте, так уж вышло что девать его было некуда… а тут Я! как увидел ево в гаражэ ВСЕ! Я знал 100% что это мой автомобиль! сел в салон ващще кайф, дизайн салона очень прикольный, спортивные кресла, педали растут из пола, места для двоих внутри придостаточьно, Кароче Яд…
Как чувак завел мотор Я Ващще выпал, двигло Дизельное, как заревет, как затрусится… газу дал ревет шо пипец, и прет вперед аж нос поднимаеться… Турбина.ааааааааа…
Кароче первое знакомство прошло на УРА!

Как говорил это мой первый атомобить и на нем Я и начал свое обучение вождению(права то у немя ещщо с 2001го года лежат) учиться на нем было оч просто и удобно, в отличии от копейки на которой я сдавал екзамены в ГАИ восемь лет тому назад! Ежжу на нем уже больше года, есть небольшие проблеммы с ремонтом и обслуживанием так как в Киеве со Смартами все оч не просто… Сервиса нет, никто заниматься не хочет. Но В целом аппарат Просто отменный, Я даж не ожидал что он так нме понравиться!

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в. оставил: Александр из города Киев

Отзывы о Smart Fortwo (Смарт Форту)

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в.

О смарте я мечтаю с лета 2008 года. Конкретно об этом пупсе грезила с января 2009:) Но что-то на работу не брали, копить особо не удавалось. Я не теряла надежды, и наконец дело пошло. И вот наконец…Я за рулем главной мечты своей жизни. Конечно, долг за машину еще приличный:) Но это мелочи.

Смарт — идеален для меня во всех планах:

1. парковка как вдоль бордюра, так и поперек — влезает в любые щели:)
2. экономия на бензине и обслуживании (33 литров в баке хватает километров на 350-400 по городу, дешевое ТО и еще много интересных пунктов)
3. невероятный драйв при управлении малышом, отзывается на малейшее нажатие педали газа и тормоза, а также поворот руля- не объехал кочку — смарт сразу дал понять, благодаря жесткой подвеске, что надо быть аккуратнее:)
4. неиссякаемый позитив, который дарит как сама машина, так и внимание окружающих людей:)
5. комфорт, удобство и просторность смарта поражают.
6. перечислять можно долго:)

Машинка — эгоист. Сделана для водителя и его сумки в условиях перемещения по забитым до отказа улицам мегаполиса:) Несмотря на это, прекрасно ведет себя на трассах (немного сдувает ветром, ибо легкая и парусная, но не критично), вмещает в себя СТОЛЬКО, что диву даешься и понимаешь в полной мере смысл тезиса «впихуемость невпихуемого».

Смарт очень опередил свое время. Поэтому иногда вызывает негатив и хамство на дороге — что это, мол, за ушлепок такой. Люди просто не понимают, что в условиях мегаполиса лучше машины нет:) Большая тачка — это круто, это статус, можно картошку возить на дачу, и все якобы сразу догадываются, что в районе паха длина измеряется в дециметрах. Маленькая — значит небезопасная, ломучая и «ваще страшно на такой». Но глаза у смартоводов, тем не менее, по-особенному горят:)

Смарт — это не средство передвижения, это стиль жизни. И выбирают его не умом, а сердцем. И прощают все мелкие минусы и детские болезни.
Не буду писать тех.характеристики, как ведет себя зимой и прочее — это все есть на просторах Интернета. Эта страничка — живое подтверждение того, что я — счастливый водитель Смарта. И ни на что его не променяю. Мяу.:)

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2005 г.в. оставил: Юлия из города Москва

Отзыв о Smart Fortwo, 0,7, 2004 г.в.

У меня есть большая машина, но в будние дни (даже зимой) по городу я езжу в основном на Smart fortwo Brabus.

Со стороны может показаться, что это довольно странный автомобиль: трясучий, некомфортный, довольно дорогой, да к тому же ещё и очень маленький, «неполноценный». А я очень люблю эту машину. Потому что это очень правильный автомобиль для тех, кто понимает.

Многие ошибочно полагают, что любой Smart — это женская машинка. Ничего подобного. Если разноцветные Смартики ещё как-то могут радовать своих владелиц, то Brabus не каждому мужику понравится. Здесь тугие педали, тяжело крутить руль, заниженный клиренс, своеобразная коробка передач и практически отсутствует подвеска. В результате — езда очень жёсткая, шумная и с весьма острым привкусом. Прямо скажем, на любителя. Лично мне очень нравится.

И всё же — зачем он мне? Во-первых, это гражданская позиция: в 99% случаев я в машине один и таскать за собой лишнюю тонну железа и жечь лишний бензин просто нелогично. Во-вторых, он поднимает настроение: все улыбаются, я улыбаюсь. В-третьих, парковка — его запросто можно припарковать поперёк в любой дырке. А в-четвёртых, это настоящий эксклюзив. Таких машин всего несколько штук в России и Москве — по пальцам одной руки можно пересчитать. То есть их меньше, чем любых Ferrari, Maybach, S/RS/M/AMG и прочих Мазерати.

Теперь о минусах. Интерьер. У Смарта он ещё более спартанский и убогий, чем у Ferrari Enzo. Почему — непонятно. Могло быть и поуютнее, и покачественнее. Это ещё с учётом того, что в Брабусе многие детали гораздо лучше, чем в обычных fortwo. Впрочем, привыкнуть можно.

А? Что? Кризис, говорите? Экономия? Я покупал эту машину в 2007 году и заплатил за неё больше, чем стоил новый седан среднего класса. А некоторые идиоты в это время покупали бэушные Ведроверы 🙂

Тонкости покупки автомобиля Smart

В настоящее время самый простой новый Smart Fortwo в России предлагается по цене от 790 тыс. руб. (порядка 13,6 тыс. долларов), что для большинства россиян, учитывая класс, габариты и возможности автомобиля, делает его покупку, откровенно говоря, дорогой и бессмысленной. Поэтому большинству потенциальных покупателей приходится обращаться к услугам автомобильных интернет-площадок, предлагающих Смарт автомобиль купить бу, где его цена стартует с отметки в 3,2 тыс. долларов за экземпляры с пробегом более 100 тыс. км.

Правда, покупать Смарт бу с таким пробегом мы категорически не рекомендуем, поскольку к имеющейся цене сразу стоит добавить цену капитального ремонта мотора, который влетит в копеечку. Автомобили с более-менее адекватным пробегом (менее 60 тыс. км.) стартуют с отметки 4-4,5 тыс. долларов, а наиболее оптимальные экземпляры обойдутся в 5-7 тыс. долларов.

В данном случае цена на машину вместе с растаможкой будет варьироваться в пределах 4,5-5 тыс. долларов, но покупатель получит более широкий выбор модификаций и более богатую комплектацию.

Если же нет ни желания, ни времени самостоятельно отправляться за покупкой автомобиля в Европу, можно прибегнуть к услугам специализированных компаний, специалисты которых самостоятельно подберут и пригонят автомобили Смарт бу с учётом пожеланий потенциального покупателя. В последнем случае покупатель дополнительно может рассчитывать на профессиональную консультацию, всестороннюю поддержку и даже наличие гарантии.

На ходу

Смарт Форту на удивление хорошо держит дорогу. Его центр тяжести расположен низко. Даже в самых слабых модификациях до скорости 80 км/ч не ощущается недостатка мощности. Ничего удивительного – автомобиль весит чуть более 700 кг. В движении четко слышен работающий двигатель, особенно в дизельных модификациях. Автоматическая коробка передач (независимо от версии) работает с задержками, но к этому можно привыкнуть. Подвеска довольно жесткая – машина подскакивает на неровностях.

Диаметр штока (или «ножки») клапана на литровом двигателе Smart составляет 5 мм. Похоже, этой толщины недостаточно, т.к. бывают случаи поломки штока клапана.

По регламенту измерение тепловых зазоров нужно проводить каждые 90 000 км. Как правило, этот мотор не нуждается в регулировке зазоров на протяжении 200 000 км. Отметим, что тепловые зазоры регулируются максимально неудобно и дорого: подбором толкателей-стаканчиков, для замены которых необходимо снимать оба распредвала. Как вариант, для выставления зазоров некоторые умельцы подтачивают пятаки в этих стаканах и даже штоки клапанов.

Отзывы о Smart Fortwo

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Smart Fortwo – маленькая неординарная машинка-игрушка, в ее названии уже заложено количество человек, которых можно взять на борт.

Каркас кузова – прочная защитная алюминиевая капсула. Коррозии кузов практически не подвержен, хотя некачественный ремонт вполне может спровоцировать ржавчину. Практически все навесные детали, которые и создают форму авто, – из пластика, это бамперы, крышки багажника, филенки дверей, передняя часть. Пластик довольно хрупкий и легко ломается под механическим воздействием.

Особенностью машинки является то, что капот у нее не открывается, он составляет одно целое с крыльями и передним бампером. Мотор расположен под полом багажника. Заливные горловины бачков омывайки и охлаждающей жидкости скрывают вентиляционные решетки под лобовым стеклом. Аккумулятор расположен в салоне под полом в ногах у пассажира. Крышка багажника тоже заслуживает внимания – она разделена на верхнюю стеклянную часть (выдерживает вес небольшой поклажи) и нижнюю, с каркасом из металла (можно класть до 50 кг).

Огромным плюсом Smart Fortwo является то, что припарковаться можно практически в любом месте, из-за габаритов она встанет там, где другие машины не втиснутся. Парковаться можно перпендикулярно к бордюру.

Салон

Оригинальности салону Smart Fortwo, как и ее экстерьеру, не занимать. Не смотря на крошечные размеры машинки, внутри у нее удивительно просторно. За рулем проблематично будет разместиться лишь очень высоким или полным водителям. По стилю интерьер приближается к минимализму. Из приборов можно увидеть лишь спидометр, да дисплей борткомпьютера. В богатых комплектациях добавлены круглые часы и тахометр на ножках. На центральной консоли – ряд кнопок, над ним – магнитола и дефлекторы обдува со слайдерами. Отделка сидений – тканевая и приятная на ощупь, баранка обшита кожей, регулировок не имеет. Шумка весьма средняя

Сиденья высокие с развитой боковой поддержкой, массой настроек и функцией подогрева. В кресла интегрированы подголовники, посадка очень удобная. Для мелкой поклажи сбоку кресел есть кармашки-сетки, а за сиденьями – большая сетка. Между креслами имеется пепельница на два отсека и подстаканники. Посадка и высадка очень удобна, так как двери – большие и лишены рамок. Однако здесь есть и минус – тяжелые двери в процессе эксплуатации провоцируют износ петель и тяжело захлопываются.

В системе кондиционирования бывает травят заправочные клапаны, а к 80 тысячам может сломаться компрессор.

Багажник, конечно, маленький, его объем всего 150/260 литров. Для увеличения багажного отделения можно сложить спинку пассажирского сиденья и открыть нижний борт крышки багажника. Докатка не предусмотрена, зато есть отсек для перевозки перекладин (актуально для кабриолетов).

Ходовые качества

Силовых агрегатов, которые ставили на машины – несколько. Есть 3-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы, атмосферные и турбированные. Смарт – очень шустрая машинка, причем не только с турбированными, но и с атмосферными движками. Двигатели потребляют масло порядка 500-800 мл на 1000 км. Для его замены требуется маслоотсос, потому, что сливного отверстия в картере не предусмотрено.

Моторы авто выхаживают по 100-150 тыс. км – изнашиваются цилиндры и поршни, а, значит, ухудшается тяга и увеличивается расход масла. Причем, капремонт обойдется довольно дорого, так как алюминиевые узлы двигателя подлежат лишь замене, хотя иногда можно их починить методом гильзования чугунными гильзами.

Привод ГРМ – цепной, но вытягивается цепь уже к 60-70 тыс. км, а менять ее нужно вместе с гидронатяжителем и звездочками. Турбина обычно выдерживает порядка 70 тысяч. Иногда отмечается растрескивание выпускных коллекторов там, где они крепятся к турбине. Из-за вибраций может ослабнуть крепление вентилятора интеркулера, который, в свою очередь, разгерметизирует соты радиатора.

Смарт оснащались секвентальной шестиступкой Softouch. Они бывают обычные, когда переключения происходят механически, и автоматические. И тот, и другой тип коробок весьма задумчив при переключении. К такой особенности следует какое-то время привыкать и быть особо осторожным при обгонах и разворотах.

В коробках могут сбоить сервоприводы переключения сцепления или передач, а кроме того, окисляться электропроводка подключения сервоприводов и выходить из строя концевик стопов. Диск сцепления изнашивается уже к 100 тыс. км.

Расход бензина на сотню составляет 6 литров, а солярки – 3,9 литров.

Подвеска жесткая, но не чрезмерно, особенно комфортной ее не назовешь. У машины сверхкороткая база и высокий центр тяжести, поэтому перед поворотом нужно существенно замедляться, чтобы избежать возможного переворота.

Отдельные элементы передней подвески McPherson служат всего ничего: шаровые опоры выхаживают по 20-30 тысяч, сайлент-блоки передних рычагов и втулки стабилизатора по 30-40 тыс. км. Стойки держатся до 60 тыс. км, амортизаторы – порядка 100-150 тыс. км. Еще больший ресурс у сайлент-блоков задней балки и резинок поперечных рычагов.

Руль на Смартах – это отдельная тема, дело в том, что рулевое – механическое и его реально приходится крутить, прилагая немаленькие усилия. Электроусилком оборудованы только топовые версии. Небольшой выворот колес заметно усложняет маневрирование на ограниченном пространстве. Тяги и наконечники рулевого на наших дорогах живут до 60-70 тыс. км.

Для улучшения устойчивости машинки на передней и задней осях стоят разновеликие колеса. При попадании ими в яму, можно элементарно погнуть диски.

Что касается тормозной системы, то впереди стоят диски, сзади – барабаны. К их работе претензий нет. К грубоватой педали придется какое-то время привыкать.

Безопасность

Обзорность, благодаря высокой посадке, неплохая.

Салонное зеркало не просто бесполезное, а еще и мешающее. Оно непонятной формы и маленьких размеров, картинку сзади практически не отображает, зато закрывает кусок панорамы впереди и вверху.

Боковые зеркала – хороши. Массивные стойки несколько мешают обзору, зато увеличивают безопасность.

Smart Fortwo Electric Drive Cabrio. Попрощайтесь со стереотипами

Заливая полный бак 95-го, цена которого давно уже перевалила за 40 рублей за литр, попутно складывая в уме, сколько денег из семейного бюджета утекло на платную парковку, я начинаю видеть все больше перспектив в каршеринге и общественном транспорте. Но вдруг вспоминаю про электрический Smart Fortwo Cabrio…

Smart Fortwo Electric Drive Cabrio. Цена: н.д. В продаже: с середины 2018 года.

На крохотном открытом кабриолете с батарейками я колесил летом по Женеве и ее округе. И это лучшее, что случилось со мной в этом городе. Хотя о худшем вам лучше не знать. По крайней мере, пока наше издание пишет про автомобили. Яркий, шустрый, маневренный Fortwo оказался настоящей драйверской машинкой со встроенным бесконечным генератором позитива и улыбок как для водителя, так и для окружающих. При этом речь идет про город, в котором Fortwo встречается так же часто, как в Москве седаны Rio или Solaris.

Если вы когда-нибудь водили бензиновый Fortwo, а скорее всего некоторые из вас сидели за его рулем (спасибо, каршерингу), вы знаете, что на борт вы можете взять лишь одного пассажира, знаете что в багажнике найдется место для рюкзака и пары сумок из супермаркета, знаете, как бодро он прыгает из ряда в ряд, протискиваясь между большими четырехколесными собратьями. Добавьте к этому набору напористость версии Brabus со 109-сильным турбированным агрегатом, «злым» выхлопом, расширенной колеей, более жесткими пружинами и амортизаторами и получите чуть ли не лучший антидепрессант для утомленного пробками жителя мегаполиса.

Литий-ионную батарею разместили в полу. Электромотор, как и у бензиновых версий, расположен сзади.

9,5 секунд до сотни на бумаге не воодушевляют, но когда вы проделываете это в коробке из под телевизора, поверьте, мало не покажется. Впрочем, за удовольствие приходится платить. Несмотря на турбомотор объемом 0,9 литра, от бесконечного желания выжать из машины максимум расход 98-го топлива выходил несоизмеримым для компакт-кара, в котором я могу закрыть пассажирскую дверь с водительского места, прихватив из багажника набор автомобилиста.

Спереди у Fortwo подвеска типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Сзади подвеска типа Де Дион и барабанные тормоза.

И здесь на первый план выходит Smart Fortwo electric drive с синхронным трехфазным электродвигателем мощностью 60 кВт и 160 Нм крутящего момента и литий-ионной батареей емкостью 17,6 кВт⋅ч. Еще более быстрая, интересная и олицетворяющая фразу «чтобы все было и ничего за это не было».

У электрокара заявленная дальнобойность 155 километров. Она вполне реальная, но чтобы наслаждаться активной ездой с музыкой и кондиционером, а не игрой в «сэкономь заряд», рассчитывайте на 100-110 километров. По моему опыту, этого вполне должно хватить среднестатистическому жителю крупного города. При дифференцированном по времени суток тарифном учете «Мосэнергосбыт» просит в столице за 1 кВт⋅ч в дневное время 4,65 рубля, в ночное — 1,26. Посчитали? Сравнили с вашими расходами? Вот-вот! А ведь это далеко не вся экономия.

За 82 лошадиные электрические силы налоговая будет начислять всего 984 рубля в год. Если вы живете в Московской области, то там и вовсе с 1 января 2016 года отменен транспортный налог для электрических автомобилей. Платная парковка в Москве? Забудьте! Для электрокаров столичные власти сделали ее бесплатной. Но на этом, увы, решили остановиться…

Мягкая крыша убирается при помощи электропривода, однако стойки придется снимать вручную.

С зарядками у нас не только напряженка, но и полная неразбериха. Во-первых, станций по Москве и области чуть ли не в два раза меньше, чем «лошадей» в Fortwo electric drive. Во-вторых, невозможно сказать, сколько точно точек, так как в свободном доступе нет единой базы данных. Судя по данным портала 2gis, в столице меньше 30 зарядок. В-третьих, после реконструкции Садового кольца и прилегающих улиц, которым москвичи «наслаждались» все лето 2017 года, исчезли некоторые станции.

Обещания, которыми обильно сыпят чиновники, о развитии инфраструктуры для электрического транспорта за рамки слов так и не выходят. Увы, ученые еще не придумали преобразователя болтовни в энергию. Впрочем, некоторые частные компании, стремящиеся идти в ногу со временем, охотно идут навстречу своим сотрудникам, желающим перейти от ДВС к электромотору, способствуя появлению зарядных станций на своих парковках. К слову, Fortwo electric drive потребуется до шести часов на восполнение батареи с нуля до 80% от розетки на 220V и 45 минут от трехфазной экспресс-зарядки.

Объем багажного отсека варьируется от 260 до 340 литров.

Еще одна проблема, как это ни парадоксально, кроется в основном плюсе Fortwo: парковка. При скромных габаритах на одно парковочное место можно уместить два Fortwo, если поставить их перпендикулярно разметке. Удобно и… Незаконно. Ибо в наших правилах нет исключений для компакт-каров, как, например, в Германии.

Салон Fortwo в буквальном смысле продуман до мелочей: всевозможных отсеков и кармашков великое множество.

Самое грустное, что у нас нет и бонусов при покупке электрокаров, как в той же Германии. Из € 25 200, в которые оценен электрический Fortwo Cabrio, немцам возвращается от государства € 4 380. Во сколько обойдутся электрические Fortwo и Forfour последних поколений российским клиентам, станет известно ближе к старту продаж, которые ожидаются во втором квартале 2018-го. Хочется верить, что к этому времени хоть часть обещаний по установке новых зарядных станций исполнятся…

Дополнительно можно приобрести фирменное зарядное устройство мощностью 22 кВт и отслеживать процесс быстрой зарядки со смартфона.

Потому что электрический Smart Fortwo дарит даже больше удовольствия от вождения, чем версия Brabus, при этом, сохраняя бюджет от трат на топливо. За счет батареи в полу снизился центр тяжести, благосклонно отразившись на управляемости. Электромотор выстреливает эту кроху весом 1115 килограмм до 60 километров в час за 4,9 секунды. Привод по-прежнему на заднюю ось. Финальные штрихи, как отсутствие крыши над головой и конфетные цвета окраски, наверняка сделают передвижение от дома до офиса едва ли не лучшим событием дня.

Далеко неполная палитра конфетных цветов, доступных для Fortwo и Forfour electric drive. Какой вам по душе?

Вождение

Избитое понятие «как карт» актуально здесь, как нигде.

  • 9

Салон

Удобный со множеством ниш и отсеков, но материалы отделки не богатые.

  • 8

Комфорт

Неплохо прохватывает по ухабам, но не дружит с широкими «лежачими полицейскими».

  • 8

Безопасность

4 звезды от Euro NCAP не лучший показатель, но приемлемый.

  • 7

Цена

Нотка грусти в этой мегапозитивной коробочке.

  • 6

Средний балл

Дизайн

Смарт Форту – это модель нового поколения, которая не останется незамеченной. Такой автомобиль попросту не может не выделяться среди многообразия других машин на трассе хотя бы уже из-за размера. Сами дизайнерские решения Smart Fortwo Coupe интересны: цветовая гамма, формы кузова. Внутри же нет ничего лишнего – каждая деталь имеет свое предназначение. Поэтому автомобиль так полюбился многим, кто успел оценить все его преимущества.

Экстерьер

Smart Fortwo II поколения выделяется в первую очередь массивным бампером оригинальной формы, на передней части которого расположена оптика и округлые противотуманные фары.

Хотя Smart Fortwo размеры имеет более чем компактные, но назвать автомобиль незаметным нельзя – массивные раздутые колесные арки полностью компенсируют малые габариты кузова. На заднем бампере имеются небольшие светоотражатели, оптика квадратной формы с немного закругленными углами.

Оригинально смотрится Smart Fortwo Electric – авто, у которого и колесные арки миниатюрны. Благодаря этому может вовсе показаться, что это машина-игрушка. На самом же деле это полноценное авто с множеством преимуществ.

Интерьер

У Smart Fortwo II поколения дизайн мало чем отличается от предыдущих версий. Здесь по-прежнему все находится на местах, в непосредственной близости к водителю, чтобы обеспечить ему максимально удобный доступ к необходимым опциям, системе мультимедиа и навигации.

Машина имеет вполне сдержанный стиль оформления салона, но при этом с некоторыми яркими акцентами. Внутри есть все необходимое, но вот свободного пространства многим может показаться маловато.

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

О грустном: Плохая обзорность — видно только перед собой, слепые зоны из-за стоек очень мешают Шины — хоть плачь, какой редиска придумал ставить разные по ширине диски и разноразмерную резину. Шиповку на зиму не купить. Маленький топливный бак. С расходом в 7-8 литров по городу приходится через день бывать на заправке. Сервис — во многих городах про Смарт не слыхали даже; в Прибалтике авторизированного автосервиса нет вообще. Жесткая/плохая шумка по ямам и перелатанным дорогам Латвии ехать жестко и громко. Полез менять лампочки в фарах(захотелось много света от ОSRAM NB), пришлось помучаться, доступ не из легких. При запуске автоматически становится в режим ОВОЩЬ — надо переключиться в СПОРТ, иначе не едет. Также, по собствебнному хотению она делает СТАРТ-СТОП двигателя, который мне даром не нужен. Топлива не наэкономит, а вот хлопот с акумом и стартером вскорости гарантированно добавит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector