0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Армада 150В: надёжный утилитарник

Армада 150В: надёжный утилитарник

Квадроцикл Армада 150В – утилитарная модель, которая подойдет для начинающих водителей. Мотовездеход демонстрирует высокие динамические показатели, а также отличается комфортабельностью. Это популярный квадроцикл, который превосходит по своим техническим характеристикам некоторые модели более именитых мировых брендов. При этом стоимость Armada ATV 150B остается приемлемой для покупателей и составляет 109 тыс. р.

Китайский производитель выпускает квадроциклы Армада 150 в разных модификациях. В этой линейке представлено несколько специфичных мотовездеходов, которые соответствуют разным требованиям покупателей:

  • Армада АТВ 150А. Спортивная модель, которая отличается хорошей проходимостью и устойчивостью. Мощность мотора составляет 13 л.с, а объем – 149 куб.см. Модель обладает привлекательным спортивным дизайном, прочной рамой и трансмиссией с вариатором. Это бюджетное решение, взять новый аппарат можно всего за 94 тыс. р.
  • Армада АТВ 150С. Шоссейная модель, обладающая увеличенной мощностью. На колёсах аппарата стоят литые диски, что позволяет легко перемещаться как по асфальту, так и по пересеченной местности. В машине установлен вариатор, а также есть сигнализация. Стоимость квадроцикла Armada 150С составляет 99 тыс. р.
  • Армада АТВ 150R. Утилитарная модель, характеризующаяся высокой проходимостью и динамическими показателями. Машина оснащена ручным стартером, полностью шприцуемой подвеской, дисковыми тормозами. Предусмотрено наличие фиксаторов болтов, есть задний ход. Стоимость квадроцикла Армада 150R составляет 150 тыс. р.

Снегоход «Ирбис Динго 150»

Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.

Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.

В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.

Когда менять?

Замену можно проводить:

  1. По мере загрязнения.
  2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
  3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
  4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
  5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Stels Ермак

Стелс Ермак — одноместные утилитарные снегоходы. Они не рассчитаны на быструю езду, и предназначены скорее для спокойного прохождения заснеженных участков.

Stels Ермак имеет двигатель объемом 565 см³ и выдает до 50 л.с. Мотор двухтактный, карбюраторный. Трансмиссия представлена вариатором.

Подвеска не самая мягкая: ее ход — 150 спереди и 190 мм сзади. Монолыжа дает некоторую маневренность на ограниченном пространстве, но снижает устойчивость снегохода. Сзади — огромная площадка для перевозки грузов.

Владельцы Stels Ермак заявляют о следующих проблемах:

  • В глубоком снегу снегоход постоянно валится влево-вправо;
  • Двигатель запускается с лязгом — как будто «в душу кол втыкают»;
  • Гусеница плотно забивается снегом;
  • Сиденье расположено слишком низко.

Альтернатива Stels Ермак — снегоходы Ski-Doo Skandic. В линейку Skandic входят модели с двигателями на 550, 600 и 900 см³.

Скандики отличаются удобной посадкой, для водителя предусмотрена специальная скоба на руле. Главное преимущество линейки — двигатель Rotax. Моторы Ротакс отличаются повышенной надежностью, они не заглохнут в самый неподходящий момент. Заводится двигатель тихо и работает как часы. Его ресурс превосходит показатели отечественных и импортных аналогов.

Ход передней подвески — 150 мм, а вот задняя подвеска проседает до 239 мм, поэтому «проглатывает» неровности трассы гораздо лучше. Особенно это выручит на рыбалке или охоте, когда возвращаться придется с грузом. Покупка БРП в кредит станет более оправданной ввиду повышенной надежности.

Особенности ирбис SF150 L

Новый снегоход Irbis SF150 L унаследовал все достоинства базовой модели и, вместе с тем, приобрел ряд улучшенных характеристик. Он имеет увеличенную гусеницу до 3030 мм с 60 окнами и совершенно новый корпус. Двигатель создавался на базе предыдущей модели и сохранил прежний объем 150 см³. В то же время емкость бака заметно увеличилась и составляет теперь 10 литров.

Существенные изменения внесены в конструкцию снегохода, благодаря чему новая машина стала надежней и устойчивей. Все это позволяет говорить о том, что пользователи, решившие в свое время купить снегоход динго 150, будут приобретать и модель SF150 L.

Этапы регистрации

Как поставить снегоход на учет? Перед или сразу после заключения договора между покупателем и продавцом, продавец обязан снять снегоход с учета. По новым правилам это может сделать сам покупатель при наличии всех документов на ТС и договора.

  1. Заключение договора купли-продажи.
  2. Снятие снегохода с учета.
  3. Уплата государственной пошлины.
  4. Для проведения техосмотра нужно заранее обратиться в местный Гостехнадзор, чтобы уточнить все нюансы (заявление, пошлина, как и где проводится осмотр техники). Снегоход осматривают и выносят решение о его техническом состоянии. Если все исправно – владелец может обращаться за получением свидетельства и номера.
  5. Обращение в региональное отделение Гостехнадзора, расположенного на территории проживания покупателя. При себе необходимо иметь заявление установленного образца, пакет документов и чек с оплаченной государственной пошлиной. Иногда для регистрации требуется покупка страхового полиса ОСАГО.
  6. После выполнения процедуры регистрации, на руки выдается государственное свидетельство на ТС, регистрационный знак, талон техосмотра (проходится 1 раз в год или при постановке на учет).

Экзамен для получения удостоверения проходит аналогично экзамену на получение водительских прав – теория, состоящая из 30 вопросов и практика, состоящая из элементарных задач (запуск, начало движения, остановка, змейка и подобные). Права должны быть тракториста или тракториста машиниста с категорией AI.

Пакет документов, необходимый для подачи:

  • договор (должен быть подписан не больше 10 дней назад);
  • заявление (должно быть заполнено крупным понятным, лучше всего печатным, почерком):

  • паспорт самоходного транспортного средства (ПСМ);
  • свидетельство (если ТС было зарегистрировано ранее);
  • чек с оплатой госпошлины:

  • паспорт гражданина РФ.
  • Знак для снегохода выдается тип №3. Он должен крепиться строго по ГОСТу – сзади, чтобы его просмотру не мешали части ТС. В противном случае автоинспекторы могут назначить штраф от 500 до 5 000 рублей или лишить водительского удостоверения на срок от 1 до 3-х месяцев.

    Как испытывали

    • Замеры геометрии и осмотр. Геометрические размеры определяют, насколько домкрат удобен и универсален. Минимальная высота подхвата показывает, удастся ли подвести домкрат под порог автомобиля со спущенным «в ноль» колесом или приподнять застрявшую в колее машину. Максимальная высота важна для автомобилей с высокими порогами и большими ходами подвески — это кроссоверы и внедорожники. Площадь опорной плиты играет роль в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не проваливался в грунт.
    • Подъем автомобиля ВАЗ‑2113 до отрыва переднего колеса на 20 мм от земли. Цикл — 10 подъемов‑опусканий.

    Эта проверка отражает среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение года его эксплуатации. В расчет брали две сезонные переобувки плюс пару возможных проколов шин.

    • Выдержка в камере соляного тумана в течение 96 часов с последующей проверкой работоспособности при разовом подъеме и опускании автомобиля.

    Мало кто, намучившись с заменой колеса в снежно-соляно-песчаной смеси на зимней дороге, будет отмывать домкрат. Скорее всего, его засунут в угол до следующего раза.

    • Нагрузка до поломкипри высоте упора 300 мм. Здесь оценивали запас прочности домкратов — сравнивали усилие поломки и заявленную грузоподъемность. Коэффициент запаса рассчитывали как отношение указанных величин и приняли, что он должен быть не меньше 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте отрыва переднего колеса на ВАЗ‑2113.

    Важно: результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий, а потому не могут служить основанием для суждений о качестве одноименных товаров в целом.

    Примерная цена 600 ₽
    Заявленные параметры не указаны
    Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Не рекомендуем.
    Примерная цена 800 ₽
    Заявленные параметры 1,2 т; 75–345 мм
    Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю. Рекомендуем.

    Все ромбические домкраты из-за узкой опорной плиты очень слабо защищают автомобиль от возможного скатывания назад или вперед. Поэтому в паре с ними обязательно нужно использовать противооткатные упоры (башмаки). Их следует ставить спереди и сзади под колесо, расположенное по диагонали от того, которое ­вывешиваем.

    Примерная цена 500 ₽
    Заявленные параметры 1,2 т; 135–410 мм
    Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — ­сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1000 ₽
    Заявленные параметры 1,0 т; 105–340 мм
    Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1400 ₽
    Заявленные параметры 2,0 т; 105–400 мм
    Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый ­домкрат. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1300 ₽
    Заявленные параметры 1,0 т; 100 — 350 мм
    Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы). Рекомендуем.
    Примерная цена 1600 ₽
    Заявленные параметры 1,5 т; 100–350 мм
    Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр. Рекомендуем.

    Синхронизаторы

    Ромбический домкрат не может иметь свободные шарниры по всем четырем углам — иначе он завалится относительно опорной плиты.

    Элементы рамы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на концах несколько зубьев, зацепление которых и определяет параллельное положение опорной плиты и верхней площадки, называют синхронизаторами.

    Примерная цена 900 ₽
    Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
    Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1200 ₽
    Заявленные параметры 1,5 т; геометрия не указана
    Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1100 ₽
    Заявленные параметры не указаны
    Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) ­пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы. Рекомендуем.
    Примерная цена 1100 ₽
    Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм
    Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама. Рекомендуем.
    Примерная цена 1200 ₽
    Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм
    Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось. Рекомендуем.
    Примерная цена 1400 ₽
    Заявленные параметры 1,5 т; 95–390 мм
    По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено. Не рекомендуем.
    Примерная цена 800 ₽
    Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана
    Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1200 ₽
    Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
    Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1000 ₽
    Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана
    Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия. Не рекомендуем.
    Примерная цена 1000 ₽
    Заявленные параметры 1,8 т; 105–405 мм
    Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем.

    Не по ГОСТу?

    Существующий ГОСТ 34504–2018 «Домкраты механические» распространяется на «механические домкраты, входящие в ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС) и предназначенные для подъема одной из сторон АТС при ремонте и техническом обслуживании». Иными словами, стандарт относится только к тому, что прикладывается к автомобилю. Требования невысоки: требуемый коэффициент запаса прочности — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты часто недолговечны, в последнее время встречаются даже пластмассовые! Мы же выбрали для испытаний домкраты, которые продаются в магазинах — и задачи им поставили более реальные.

    Отзывы владельцев

    Владельцы Garrett Ace 150 советуют неофитам не выпендриваться и ходит в режиме All Metal. Что характерно, никто не советует поменять прибор. Пользователи отмечают, что привыкнув к звуку, на дисплей не смотрят.

    На странице http://www.shop-detect.ru/page_119.html масса положительных отзывов. Однозначно можно сказать, что металлоискатель своих денег стоит.

    Удачного выбора и фарта на копе, камрады!

    ↓↓↓ Обсуждайте данную статью в комментариях. Листайте вниз ↓↓↓

    Топ-5 квадроциклов до 200 кубов

    1-е место: Motax ATV Grizlik 200cc


    Ваше мнение:

    Мне нравится 25

    Motax ATV Grizlik 200cc – утилитарный заднеприводный квадроцикл, который подойдет, как для подростков от 14 лет, так и для взрослых. Предназначен для езды по умеренному бездорожью, отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей покатушек на природе.

      Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 177 кг Объем бензобака – 6,7 л Максимальная скорость – 80 км/ч Мощность двигателя – 16,9 л.с. Коробка передач – автомат вариатор + задний ход Система охлаждения – воздушное Привод – задний

    Оборудован 4-х тактным двигателем на 16,9 л.с. с воздушной системой охлаждения, коробкой автомат (вариатор)+задний ход, большими колесами (10 дюймов переднее и 9 дюймов заднее). Он способен разогнаться до 70 км/ч. А максимальная нагрузка равна 180 кг.

    В темное время суток за безопасность отвечают яркие передние фары и задние стоп-сигналы.

    К приятным особенностям модели относится тихий выхлоп с приятным звуком.

    Средняя цена составляет 140 000 рублей.

    Плюсы

      Бюджетный Универсальный – и для детей, и для взрослых Большие колеса Автоматическая коробка передач Хорошая скорость разгона и грузоподъемность

    Минусы

      Не подойдет для экстремальной езды и сложных рельефов

    2-место: MOWGLI M200-G10 LUX


    Ваше мнение:

    MOWGLI M200-G10 LUX – идеальный вариант для тех, кто любит свободу передвижения, но не готов тратить на это большие деньги.

      Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 195,5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – автомат с реверсом Система охлаждения – масляное Привод – цепной на заднюю ось

    В нем есть все, что нужно для комфортной езды по бездорожью. Мощность двигателя в 16 л.с. дает возможность разгоняться до 70 км/ч. Автоматическая коробка передач придает уверенности и сосредоточенности на дороге.

    Имеет 4-х тактный двигатель с масляной системой охлаждения. Объем топливного бака составляет 5 л.

    Для безопасной езды в темное время суток предусмотрены 2 фары и задние стоп-сигналы. В комплектации имеются и 2 багажника.

    Выдерживает нагрузку до 200 кг. Средняя цена составляет 170 990 рублей.

    Плюсы

      Мощный Отлично преодолевает препятствия Автоматическая трансмиссия Хорошая проходимость

    Минусы

      Небольшой топливный бак

    3-е место: Avantis Hunter 200 Premium


    Ваше мнение:

    Мне нравится 13

    Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.

      Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 167, 5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – вариатор Система охлаждения – масляное Привод – задний

    Спроектирован на стальной трубчатой раме, к которой крепятся подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза.

    Оснащен 4-х тактным двигателем с масляным охлаждением на 16 л.с. Способен разогнаться до 70 км/ч. Капот, крылья и подножки выполнены из морозостойкого пластика, который устойчив к царапинам и легким повреждениям.

    Автоматическая коробка передач позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. С управлением легко разберется даже человек, который никогда не сидел за рулем. Секрет отличной проходимости и неубиваемости квадроцикла кроется в его дорожном просвете в 320 мм.

    Avantis Hunter 200 Premium – это тот случай, когда качество, удовольствие и доступная цена сошлись.

    Средняя цена всего 130 500 рублей.

    Плюсы

      Качественные комплектующие Подходит на любой сезон Привлекательная цена Хорошие технические характеристики Отличная проходимость Высокая маневренность

    Минусы

      Пластик устойчив лишь к легким повреждениям

    4-е место: YACOTA CABO 200 LD


    Ваше мнение:

    YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

      Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 190 кг Объем бензобака – 8 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 17 л.с. Коробка передач – автоматическая F-N-R Система охлаждения – воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором Привод – цепь на заднюю ось

    Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.

    Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.

    Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение + выносной масляный радиатор.

    О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.

    Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.

    Средняя стоимость составляет 205 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector