0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Actyon 2014

SsangYong Actyon 2014

Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя.
Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона. Мы расскажем обо всех изменениях для обновленного Санг Йонг Актион 2014. Оценить их достоинства читатели смогут по фото и видео материалам размещенным в нашем обзоре.

В самом начале статьи стоит отметить, что производство нового SsangYong Actyon 2014 года для отечественных автолюбителей стартовало в конце августа 2013 года во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток. Кроссовер Санг Енг Актион 2014 модельного года появится в российских автосалонах официальных дилеров корейской компании в середине октября 2013 года, тогда же можно будет говорить о его реальной цене.

SsangYong Actyon 2014 года отзыв владельца

Стойки под замену. Потеет рулевая рейка… Пииии…. Стойки на Туссане ходят год. Это слабое место. Когда брал с рук — задние уже были поменяны по гарантии на пробеге 55 ткм.

Санг енг актион отзывы владельцев 2014 дизель их менять на обеих машинах почти ежегодно. Сколько — спрашиваю? До свидания — говорю я. Звонит начальник отдела продаж. Предлагает самому найти покупателя и прийти с. Копии с ПТС снимут, по trade-in всё проведут скидка в. За сколько я его продам им всё равно. До конца Октября остаётся 2,5 недели. Что будет в Ноябре с ценой и акцией дилер не знает.

Но прогнозирует, что или цена вырастет или скидку уменьшат. Что на самом деле будет в Ноябре никто тогда предположить не.

Прикинул замену стоек и ремонт рейки в 50т. При средней цене на DROM в выставляю за так как срочная продажа. Указываю, что цена действительна до конца месяца.

SsangYong Actyon 2014 — отзыв владельца

Продажа от собственника. Я второй хозяин. Все заказ-наряды на руках. Звонков — НОЛЬ! Поступило предложение поменяться на ушатанный Мерин S класса …. И все……. Простая математика: Но, размер баганижника — дело индивидуальное. Кому-то он в Актионе покажется большим. Я скажу честно, при правильной организации складирования, а я санг енг актион отзывы владельцев 2014 дизель этом мастер, могу вместить а багажник Актиона действительно.

Сиденья задние складываются вперед, образуя ровную поверхность. Но переднее сиденье до конца не опускается. Это минус. Все про тот же Туссан — в нем все сиденья раскладывались так, что можно было спать.

Что не раз пригождалось в поездках. А на нем мы объездили не только половину России, но и всю Европу. Что нравится.

Что не нравится.

Рекомендую ли я к покупке Ssang Yang Actyon Да, если он соответствует вашим представлениям о автомобиле. Я не могу сказать что-то дискомфортное в адрес Актиона. Единственная особенность это педаль тормоза. Она, по сравнению с некоторыми автомобилями имеет некоторый запас хода, я бы так это назвала. То есть педаль тормоза нажимается мягко. Это не значит, что санг енг актион отзывы владельцев 2014 дизель тормоз. Вещь нужная, потому что даже в городе дороги далеки от идеала.

Я бы советовал не экономить, пороги принимают на себя практически все, что вылетает из-под колес. Двери остаются чистыми.

Насчет расхода SsangYong Actyon отзывы владельцев вряд ли сойдутся во мнении. Я расскажу о своем опыте, но у меня сложилось впечатление, что расход аномально сильно разнится в зависимости от года выпуска, обкатанности авто, да и просто условий эксплуатации. Поначалу в городе было 8 л, потом стало подходить вплоть до 9 л. На трассе можно ехать с расходом в 5 л — правда, в пенсионерском режиме и очень плавно.

Нормально — 6. Приехал домой, залез в компьютер начал искать на сайтах автосалонов Новосибирска узнавать какие машины есть в наличии. Таким образом вышел на автосалон «Альт-Парк» который в то время реализовывал Сангёнги. Позвонил в автосалон, девушка на том конце провода поинтересовалась, откуда я узнал о них и какой автомобиль меня интересует. О том что это было моё санг енг актион отзывы владельцев 2014 дизель знакомство с Актионом, могу сказать что это не верно.

Когда задумал продавать свой предыдущий автомобиль Тайота Королла г.

Интерьер Ssangyong Actyon

Салон обновленного Ssangyong Actyon доказывает, что корейская компания вышла на новый уровень. Практически каждая деталь интерьера сделана солидно, добротно из качественных материалов. Начиная с базовой комплектации у вас есть множество различных опций и функций, которые вы не найдете ни у одного конкурента данного корейского кроссовера за такую же цену.

К примеру, помимо функции подогрева вы получаете еще и вентиляцию сидений. Доступен бортовой компьютер с навигацией, а также возможностью подключения 3G-модема для выхода в интернет.
Приборная панель собрана очень эргономично. Все на своих местах, имеется легкий доступ ко всем возможностям автомобиля. Над дизайном панели поработали на славу: каждая деталь имеет свой стиль и дополняет общую картину. Есть также и деревянные вставки, которые по качеству не уступают даже самым именитым автомобильным брендам. Каждая металлическая деталь смотрится стильно, а на ощупь чувствуется их увесистость и солидность.

Особенно ярко салон Ssangyong Actyon 2014 смотрится в красной коже. Сиденья удобные, неплохо удерживают на месте в поворотах. Места для комфортной поездки вполне хватает. Немного неуютно себя будут чувствовать пассажиры задних сидений, если они будут находиться там втроем.
Шумоизоляция в обновленном Ssangyong Actyon сделана намного лучше чем в предыдущей версии. В салоне тихо, не слышно даже работу дизельного двигателя. Единственный момент, который действительно может потревожить слух пассажиров – шум от подвески на неровностях.
Исходя из отзывов автовладельцев Ssangyong Actyon, можно определить такие основные минусы интерьера авто:
1) бортовой компьютер тормозит, имеет слабые характеристики;
2) в автомобиль установлена устаревшая навигационная система, в которой есть 3D объекты инфраструктуры, но отсутствует много наименований улиц;
3) салон с самого начала слегка «попахивает» китайской пластмассой, однако, безусловно, запаха меньше чем в предыдущих версиях.
Объем багажника у корейского кроссовера вполне приемлем – 486 литров.

Вышесказанное показывает нам, что за интерьер можно смело ставить твердую пятерку. Почему такая высокая оценка? Потому что Ssangyong Actyon 2014 предлагает водителю и пассажирам высокое качество и солидное исполнение салона за более низкую цену чем у других производителей.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

SsangYong Actyon New 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Санг Йонг Актион Нью 2017-2018

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Ненадежность (проблемная цепь ГРМ)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Санг Йонг Актион Нью 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon New 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (Тойота, Хонда, Опель). В первую очередь — у Актиона более свободный салон (сзади сидеть пассажирам намного комфортнее). Плоский пол сзади, и сиденья складываются полностью (большой багажник). Радует наличие мультимедийной системы, круиз контроля, автоматически складывающихся зеркал, мощного двигателя.

Немного жестковатая подвеска. Нет отдельных часов на приборной доске. Нельзя включить радио без запуска.

Александр Иванов, отзыв о SsangYong Actyon 2.0 дизель (149 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Авто за время эксплуатации не доставило никаких хлопот. Параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспортным данным. Средний расход топлива за 1 год — 10,7 литров на 100 км в городе при средней нагрузке в 2,5 человека за поездку.

В салоне удобно и просторно. Довольно вместительный багажник. Высокий потолок сзади. Неплохая акустическая система.

Из недостатков отмечу, что боковые стойки мешают обзору при поворотах. Иногда поскрипывает очечник (как зимой, так и летом). При проезде глубоких луж появляется небольшой скрип ремня навесного оборудования, который проходит при полном высыхании. Жестковата задняя подвеска при проезде лежачих полицейских без нагрузки. Дороговатое обслуживание у дилеров. Расходники для ТО дороже, чем у однокласников.

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 (149 л.с.) с механикой 2014 года

Было хорошее впечатление, но все осталось позади. Купил в 2014 году за 808 000 руб. При пробеге 24 000 км полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения и свечи. Цена ремонта почти 50 т.р. Со слов мотористов с сервиса оказывается это болезнь Актиона. Страдает каждый третий купленный авто. Также проблема с бензиновыми моторами. Дело не в качестве. Дело в ошибках инженеров — конструкторов.

Алексей Антипов, отзыв о Санг Енг Актион 2.0 (149 л.с.) МКПП 4WD 2014 г.

Пробег 55 тысяч км. Плюсы: клиренс, внешний вид, просторный салон, управляемость, малый радиус поворота, двигатель + акпп (после перепрошивки), вентиляция салона, удобная посадка за рулем, приемлемый расход топлива. Зимой при -33 градусах заводится без проблем.

Теперь немного о минусах. В холодное время года при проезде мелких неровностей брякают штоки передних амортизаторов, при температуре воздуха выше +10 — бряцанье пропадает. Еще можно отметить долгий прогрев двигателя зимой, лечится установкой автоодеяла.

По поводу ТО: после первых 15 тысяч (ТО 1) послал официалов лесом, замена масла и фильтров — 8 тысяч руб! И при этом они заливают — ЛУКОЙЛ! За все время эксплуатации менял только фильтра, масло в двигателе, тормозную жидкость и масло гур. На 40 тысяч поменял тормозные колодки по кругу. Лобовое стекло крепкое: ловил камни, трещин нет.

Владелец ездит на Саньенг Актион 2.0 (170 л.с.) AT 2014 г.

За 2 года никаких проблем, только сервисное обслуживание. Все работает исправно. Салон просторный, багажник большой. Расход бензина по трассе реально 6,5 литров при средней скорости в 100 км/ч.

Николай Пепелица, отзыв о Санг Йонг Нью Актион 2.0 (149 сил) механика 2015 г.в.

СангЙонг Актион 2014 – яркий городской кроссовер для молодежи

Нынешний год полон новинок и неожиданных появлений на автомобильном рынке. Все производители стараются порадовать своих клиентов отличными авто с новыми технологиями. Корейские компании не прекращают гонку за российскими покупателями. Доказательством тому послужил совершенно новый Ссангйонг Актион 2014 – кроссовер в стильном исполнении с массой интересных новшеств.

О прошлой версии этого авто говорить особо не хочется. А вот устроить полноценный тест-драйв и сделать обзор нового представителя корейского транспорта, Ссангйонг Актион, действительно будет интересно. В сети уже достаточно видео и качественных фото с новинкой, но концерн пока не спешит активно рекламировать свой обновленный кроссовер.

Первое восприятие – встречаем по одежке

Если вы зайдете в автомобильный салон корейской компании и увидите новый кроссовер Ссангйонг Актион, имеете хорошие шансы предположить, что корейцы выпустили на рынок абсолютно новый автомобиль. Никакого сходства с предшественником у этой машины нет.

Новый дизайн выражается в компактности, молодежном стиле и мобильности. Все это стало популярным направлением автомобильной моды в 2014 году. Сравнивая SsangYong Actyon 2014 года с прошлой моделью, которая продавалась еще в конце 2013, можно найти массу показателей того, что компания активно растет и приближается к требованиям своих клиентов.

Основные характеристики нового дизайна модели, которые видны на официальных рекламных фото, можно выделить в следующий перечень:

• полностью обновленная форма кузова с намеком на компактность;
• достаточно высокая посадка водителя – отличный обзор;
• оптика стала более современной и красивой;
• рейлинги на крыше придают машине спортивного настроения;
• яркие и насыщенные цвета способствуют созданию молодежного стиля;
• салон кроссовера SsangYong Actyon 2014 года имеет множество приятных новинок.

Действительно, в 2014 году производитель постарался удовлетворить требования покупателей, учесть все их жалобы на машину в прошлом поколении. Устроить тест-драйв новинки уже сегодня хотят многие потенциальные покупатели. Количество запросов на тест-драйв кроссовера возросло, по сравнению с 2013 годом, более чем вдвое.

Действительно, новый корейский кроссовер SsangYong Actyon 2014 способен повлиять на списки лидеров в классе.

Под капотом отличная корейская техника

Приводится в движение SsangYong New Actyon двумя типами двигателей, которые имеют одинаковые технические характеристики, но работают на разном топливе. Объем агрегатов – 2 литра, а максимальная мощность составляет 149 лошадиных сил. Базовый двигатель – бензиновый. Цена комплектации с таким агрегатом намного ниже, чем с более технологичным и экономным дизельным двигателем.

SsangYong Actyon располагает несколькими очень интересными свойствами в техническом арсенале:

• передняя и задняя подвеска выполнены в виде многорычажной независимой системы, но по разным технологиям;
• средний расход на дизельном двигателе составляет 6.5 литров, на бензиновом – 8.5;
• минимальный дорожный просвет – 190 миллиметров при условии установки 18-дюймовых дисков;
• возможна комплектация полным приводом Active AWD или приводом на передние колеса.

Корпорация SsangYong отлично поработала над обновлением, создав такие технические характеристики, которые не могут не заинтересовать клиентов. Санг Йонг Актион 2014 модельного года предлагает прекрасную технику с отличной экономией и большим потенциалом. А самое интересное, данные двигатели и коробки уже проверены временем, ведь кардинально в системе агрегатов ничего не изменилось.

Оборудование и стоимость авто

Один из самых увлекательных вопросов обновления любого автомобиля – изменение цены. В данном случае Санг Йонг Актион 2014 года не слишком изменил стоимость, а в некоторых комплектациях даже остался с прежними показателями.

Особенным спросом среди покупателей может пользоваться именно базовая версия кроссовера SsangYong Actyon, которая уже оснащена полным приводом и подкупает ценой в 799 тысяч рублей. Бензиновый силовой агрегат доступен только с полным приводом AWD и 6-ступенчатой механикой.

Механическая коробка передач не помешала создать отличные качества поездки. Передачи включаются очень четко, ход рычага короткий и удобный. Автомат, к сожалению, доступен только на дизельных версиях в самых дорогих комплектациях. Также в базе корейского кроссовера Санг Енг Актион 2014 можно найти следующие приятные моменты:

• подушки безопасности для водителя и пассажира – только фронтальные;
• центральный замок и сигнализация с иммобилайзером;
• легкосплавные диски на 16 дюймов;
• неплохой кондиционер;
• регулировка рулевой колонки и сидения водителя по высоте.

Также в оборудование Саненг Актион 2014 года базовой версии входит круиз-контроль и масса других мелочей, которые станут приятными сюрпризами для водителя. Нельзя не отметить имиджевые деревянные вставки в салоне, красивые и качественные материалы отделки.

Технические характеристики оказались не самым главным плюсом Actyon 2014. Автомобиль предлагает прекрасную поездку, идеальные ходовые качества, высокий уровень комфорта. Это располагает покупателя уже на стадии тест-драйва. А невысокая цена добавляет преимуществ покупке кроссовера Ssang Yong.

Подводим итоги

В оценке перспектив на рынке пока рано приходить к определенному выводу. Несмотря на то, что автомобиль активно заполучает положительные отзывы покупателей, восхищение критиков и журнальных экспертов, стоит подождать реальной реакции клиентов. Учитывая достаточно шаткое положение бренда на рынке России, стоит посмотреть на динамику продаж SsangYong Actyon.

Очень скоро мы сможем с уверенностью сказать, насколько удачным транспортом решили побаловать мир корейские производители. Хорошая конкурентная стоимость машины не станет большим преимуществом, если реальные водители начнут посредственно оценивать остальные качества. Пока новый кроссовер уверенно выходит в продажу, опережая своего предшественника по заинтересованности клиентов и популярности.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Добрый день, не давно стал «Фермером», возникла нужна в машине «с багажником».
Денег особо на машину нет, поэтому могу рассматривать только Актион Спорт.
У меня к вам, как к знающим людям вопрос: возможно ли найти данную машину в достойном состоянии(рассматриваю машину с 2008 г.)? Сколько машина может еще прослужить? Как дорого обходятся расходники и как критично для данной машины «Российская жизнь»(плохие дороги, плохое топливо, мороз -40).
Подумываю еще над Соренто 2004, не пикап конечно, но багажник в сложенном виде побольше чем санг йонга.
Ранее владел только короной СФ 94г, развалюхой, но она не подводила, хоть и в год по 50 просила, по мимо стандартного ТО.

владею авто чуть более 7 лет, пробег грубо 145000, на обслуживаниеэксплуатацию авто потратил около 700-800.000 (включая топливо и ТО, не включая замену бублика по гарантии) — так что судить можно по «стоимости эксплуатации» (100-120.000год.)
последние года 2-3 периодически в феврале-марте (при подходе срока продления осаго) задумываюсь о продаже — но после оценки текущих цен на авто прихожу к мысли, что «такая корова нужна самому» — снова вбиваю копеечку в текущее обслуживание и дальше катаюсь.)

Если Вы собираетесь покупать б/у-шный СЙ чтоб сэкономить, то скорее всего Вас ждет жесткое разочарование. Машина 2008г. будет скорее всего «уставшей». и ее «восстановление» влетит в копеечку. Есть конечно «исключения из правил», есть авто форумчан с известной историей, есть просто везение.

СЙ сам по себе автомобиль с особенностями. Хотя если руки на месте и есть возможность приобретать запчасти ( а с их подбором могут быть проблемы) — то ничего страшного. Авто, как авто. В противном случае — обслуживание не дешевое, запчасти ДОРОГИЕ. ликвидность низкая.

Рассмотрите УАЗ патриот-пикап. Запчасти все есть, ремонтируется с кувалдой и такой-то матерью. ну по крайней мере специализированный сервис не нужен. да и по году выпуска свежее будет.

Или митсу Л-200 в старом кузове. По крайней мере — проблем с зап.частями не будет.

Все что написал — сугубо ИМХО.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Приветствую!
SY к топливу требовательны!
Если нет хороших заправок или планируете экономить на качестве топлива, то будут проблемы!

Владею чуть больше 3-х лет .75000км. Доволен. Топливо лью только лукойл. Особых проблем не было пока. Замена рулевой рейки и блютуза прошли по гарантии. Пока больше поломок никаких. Если для фермерства, то наверно предпочтительнее УАЗ. ИМХО.

Схожий вариант. Только накатал 60т км. Из крупного замена сцепления и верхних рычагов, но это скорей результат моего катания. А насчёт УАЗа поддержу мнение. Ресоры для больших грузов лучши чем пружины да и слабоваты они на наших. А в остальном всё нравится.

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

Ну уаз не вариант, нет на автомате. Да и на ремонт постоянный времени нет, а судя по обладателем данного аппарата, ремонт дело частое. С запчастями для SY проблем возникнуть не должно, у нас и оф. сервис есть, и контактных навалом. Я сам ближе к Корее чем к Европе, у нас актионов больше чем уазиков:-)
L200 не вариант, у нас он от 800 в непонятно каком состоянии состоянии, а активны 2010 от 400, правда тоже не в понятном.
А что скажите на счет морозов? Сложно с дизелей? Без вебасто реально ездить?

При хороших масле, аккамуляторе, и топливе — мороз не проблема. Вернее проблема не более чем для других марок авто. Можно и без вебасто. Вебасто лиш облегчает жизнь владельца и продлевает жизнь некоторых узлов и агрегатов. Да и вебасто появились аналоги. Тот же бинар. Теплый гараж тоже хорошо.

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Перед покупкой сделайте доскональную диагностику!
Особенно обратите внимание на трпливную систему.

вместо вебасто нефтяники, у кого машина во дворе зимой часто ставят электрообогрев типа чайника (выбивая пластиковую заглушку и движка и ставя на её место кипятильник-дёшево и сердито.) не знаю как у нас — но на маздах многие так делают (как шведы — тупо выводится розетка 220 в. и на ночь ставится у дома греться.)
но тут риск конечно есть неправильной установкина любителя (почитайте на пикапклубе посты sugarbabe)

Это надо знать где у вас и какие морозы? В подписи нет записи о регионе.
у нас в Московской области можно и без вебасто.

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Я в первом посте писал про «Российскую жизнь» и -40=)
Стоят будет в гараже, в основном у нас в объявления пишут про доп фильтр, это никак не сказывается отрицательно на авто? Ну может какое голодание топлива у двигателя, ну или еще что? Как проверить топливную?
Подогреватели 220 в почти везде стоят, только вне своего дома не везде потом его подогреть можно=)

Дополнительные фильтры — чаще всего сепараторы. Правильный сепаратор — это хорошо. Но Вы правы — при неправильном доп. фильтре можно и «голодание» получить. Чаще всего ставили сепар-2000 или МАН. Сепаратор убирает воду, а это самое опасное для топливной аппаратуры. Все остальные доп фильты вряд ли лучше родного дельфи. и врядли помогут. Мусор и родной фильтр соберет, основная опасность — вода. ( в дизеле есть сера, а в сочетании с водой получаем серную кислоту).

Проверка топливной. Шаг первый — диагностика профессиональным сканером. Если дела плохи — периодически будет выскакивать джекичан, а сканер выдаст соответсвующие ошибки. Причем они будут хранится в «архиве». Так что проблему можно увидеть.
Но для продажи тем же сканером можно ошибки и затереть. и из «архива».

Хороший вариант — проверка на слив форсунок в обратку. Покурите интерент. Есть на ютьюбе видео как это сделать. Ведь система дэлфи стоит не только на енгах. Но это не даст 100 процентную гарантию. Форсунка может лить и в цилиндр. Это можно выявить только сняв форсунку на специальном стенде. Но на такие операции продавец врядли пойдет.

Я после покупки бу-шного Рэкстона ( ему было 2,5 года отроду) попал на ремонт четырех форсунок, промывку бака и магистрали. Удовольствие обошлось в пятьдесят тысяч рублей до скачка курса доллара. в современных ценах это будет в два раза дороже. Зайдите на сайт клубного магазина и посмотрите стоимость форсунки. и близость к Корее Вам не поможет — корейцы форсунок не делают.

Именно поэтому все всегда и говорят о диагностике топливной аппаратуры. Попасть тут на сотку рублей — очень просто.

Это не говорит что Енги — плохие авто. И Дэлфи стоит на многих марках автомобилей и там те же проблеммы. Просто закладывайте такую вероятность в бюджет покупки .

Последний раз редактировалось Томич_882; 09.09.2016 в 05:12 .

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.
  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.

Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера SsangYong Actyon которая уже имеет полный привод и механическая КПП можно купить за 818 000 рублей. Если по душе авто с «автоматом», то самая недорогая модель будет стоить 899 990 рублей, рекомендованный турбодизелем и передним приводом. В плане модификации цены колеблются от 909 990 до 959 900 рублей.

За АКПП доплата 50 тысяч рублей. А вот с бензиновым планом выбора немного больше. Всего есть семь уровней оснастки ценой от 919 990 до 1 259 990 рублей. Совмещение турбодизеля и полного привода стоит от 979 000 до 1 329 000 рублей, за самый богатый опциями SsangYong Actyon Red Line с кожаным красным салоном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector