0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Прошу помощи в выборе Rexton II

Всем доброго времени суток. Загорелся я не так давно покупкой Рекса 2. Так вот, начал изучать информацию о нем в комплектации с дизельным двигателем на различных сайтах и форумах. По отзывам знакомых владельцев и описаниям в интернете все супер гуд, но как всегда есть одно НО, в решении которого я надеюсь на вашу помощь)
1. Какой из двигателей все таки надежнее XDi или XVT? Я читал что система Common rail очень уж капризная до топлива, а цена замены космическая (Но тут мнения расходятся, в интернете многие утверждают что так оно и есть, а вот товарищ у которого именно эта машина утверждает что уже два года ездит на военной соляре без добавления каких либо присадок и в ус не дует)
2. Какая все таки раздатка проще в обслуживании и надежнее (я конечно обеими руками за механику, но не могу разобраться в какой период времени она устанавливалась, или все же зависит от комплектации, а не от года выпуска)
3. Год выпуска. Много где читал что из за кризиса 2008 качество производимых автомобилей ухудшилось. Вопрос в том, что это касается только 2008 или всех годов после?
Ну вот наверное и все особо волнующие вопросы.
Очень надеюсь на вашу помощь, потому как очень загорелся машинкой)
Спасибо за внимание)

1.Движки практически одинаковые,Common rail на всех дизелях Рекса 2,от качества топлива и топливного фильтра весьма зависит,(достаточно заправляться на проверенных брендах)товарищу привет и соболезнования в дальнейших тратах на ремонт топливной.Впрочем, может «военная соляра» хорошего качества.
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.
3.До 2009 г производство было в Набережных челнах,с 2010 до 2015-во Владивостоке,особой разницы нет

Последний раз редактировалось Механик; 02.04.2019 в 20:57 .

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Последний раз редактировалось LAVR; 02.04.2019 в 21:08 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Зато XVT вдувает поинтереснее однозначно, особенно после чиповки.
Ну и конечно комфорт независимой подвески. когда все ямки сглаживаются. Но ее надо быть готовым держать в нормальном состоянии..
Боюсь какого то единого мнения что хорошо а что плохо вы не услышите, эта машинка хороша со всех сторон, подбирайте под свои задачи. По душе..
И тогда точно не прогадаете.

. Душа и условия эксплуатации, пожалуй, самые лучшие критерии при выборе .

Статья в тему:  Lg v30 отзывы владельцев

Рекс 2 XVT Черный красафчик. 2008год пробег больше 140тыс.! Был.

Теперь красафчик 2011года! Только уже не чёрный. Теперь, снова чёрный и опять 2008-го года !

[QUOTE=Механик;193009]
2.Раздатка и МКПП разные вещи,курите форум,систем ПП три:Парт тайм с жестко подключаемым передком обычно с МКПП,TOD -автоматически при пробуксовке и с понижайкой бывает как с АКПП,так и с МКПП и XVT только с АКПП постоянный полный.

Спасибо за ответ и ссылки. Под механикой я имел ввиду Парт тайм. Теперь благодаря Вам буду знать что и на каких машинах установлено)

По мне так XDI, так я являюсь уже 10-й год владельцем такого)).
По мотору- ХДИ от ХВТ отличается турбиной (чуть попроще,меньше стОит соответственно), клапаном ЕГР( на ХВТ он имеет электронное управление) , форсунками(на ХДИ евро 3 с 16-значным кодом коррекции, на ХВТ — евро 4 с 20-значным кодом коррекции), мощностью (163 лс, Чуть меньше , чем ХВТ).
Что касается топлива- да, надо быть аккуратным в использовании ДТ, желательно и требуется ДТ с проверенных по качествуАЗС, не заправляться где придётся .. что касается военного ДТ- не знаю, может там и супер топливо, хотя , наверное, просто везёт , так как обеспечение идёт по госзаказу с тех же самых НПЗ или НЕФТЕХРАНИЛИЩ, откуда идёт поставка на брендовые АЗС .
ХВТ выбирают и ценят за больший комфорт в подвеске, так как задняя независимая его предоставляет больше, чем неразрезной мост на ХДИ.

Считаю что раздатка ТОД на Рексе с Мотором ХДИ, предоставляет немного большие внедорожные возможности по сравнению с автоматическим полным приводом на ХВТ.. тем паче можно внести некие «улучшайзинги» в электронном управлении ТОДом, и тогда можно получить возможности от раздатки ТОД, как на подключаемом вручную полном приводе (парт тайме).

Ерунда какая-то.
Владею рексом 2009 года, пробег 310 тыс км.. все как и у всех, но (!) только у тех всех, кто следит за машиной. машиной доволен, прошли так сказать все этапы «взросления», что касается возникающих неисправностей.

Благодарю за доступный ответ и рекомендации)

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Распространенные проблемы и неприятности автомобиля

Несмотря на кажущуюся монолитность и отсутствие внешних проблем, у автомобиля можно найти достаточно много недостатков. Это корейская машина, которой присущи проблемы и неприятности, пусть и не в самых больших масштабах. Наверное, самой распространенной проблемой станет дорогостоящее и сложное обслуживание. Запчасти в России продаются чаще всего узлами в сборе, и это серьезно повышает стоимость эксплуатации.

Также владельцы часто сталкиваются с такими неприятностями:

  • достаточно жесткая подвеска, если приходится ездить по некачественной дороге с небольшими ямками, такие неприятности могут оказаться решающими при выборе авто для маленького города;
  • недолговечность автоматических коробок передач, которые нередко требуют вмешательства и сложного дорогостоящего ремонта, конструкция автоматов довольно сложная, обслуживать негде;
  • топливная система достаточно сложная, нередко теряются контакты на форсунках, приходится делать сложную диагностику и дорого восстанавливать систему подачи топлива в авто;
  • подвеска может принести неприятные сюрпризы уже на 100 000 км пробега — выходят из строя шаровые опоры, подшипники, стойки стабилизатора и сайлентблоки, бывают и другие неприятности;
  • гидроусилитель руля не очень надежный, течет он крайне часто, а ремонтировать систему достаточно сложно, течи встречаются и в других механизмах оборудования автомобиля, стоит всегда контролировать ситуацию.

Бывают экземпляры, на которых шаровые опоры приходится менять через каждые 20 000 км. Также не сильно долго работают рулевые наконечники, тяги, поперечные рычаги подвески. С полным приводом проблемы встречаются только на тех автомобилях, которые уже хорошо откатали по бездорожью и активно использовали данную функцию. Справедливости ради, скажем, что и Мерседес страдает примерно такими же проблемами, так что Ssang Yong можно смело покупать, если найдете экземпляр с небольшим пробегом.

Статья в тему:  Kawasaki 1400 gtr отзывы владельцев

Кузов — дизайн и размеры

Пропорции кузова сохранились, перед нами стоит большой автомобиль несколько увеличившийся в размерах в сравнении с дорестайлиговым внедорожником. Прибавки может быть и не значительные, но они присутствуют во всех направлениях. Без изменения остался довольно большой по современным меркам дорожный просвет (клиренс), составляющий спереди внушительные 247 мм, а самая низкая точка сзади находится под задним не разрезным мостом — 206 мм.

Внешние размеры SsangYong Rexton 2013 (в сравнении с предыдущим Rexton II) в длину — 4755 (4720) мм, в ширину — 1900 (1870) мм. В высоту с рейлингами на крыше — 1840 (1830) мм, колесная база — 2835(2820) мм.
Переднюю часть внедорожника украшают стильные фары головного света ромбовидной формы с модными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка вытянулась во всю ширину автомобиля, ее горизонтальные планки оделись в хром. Подрезанный снизу бампер с тремя воздухозаборниками и противотуманками прямоугольной формы.
По низу кузов автомобиля защищен накладками из не крашенного пластика, даже кромки колесных арок бережно прикрыты. Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обутым в шины на колесных дисках (размеры шин и дисков) 235/75 R 16 или 255/60 R 18.
В профиль авто демонстрирует длинный капот, ровную крышу, мужественные арки, крупные дверные проемы, спокойные боковины кузова и оригинальную заднюю стойку крыши в обратным наклоном.

Корма обзавелась новыми, красивыми «люстрами» задней светотехники со светодиодами. Компактного размера бампер, правильно прямоугольная дверь багажного отделения увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом (светодиоды).
Рестайлинг определенно пошел на пользу корейскому джипу. Смотрится новый Санг Йонг (у нас еще говорят или пишут Санг Енг, Саненг, Саньенг или Ссангйонг) Рекстон 2013 помолодевшим и стильным.

Салон — наполнение и качество сборки

Салон не претерпел каких-либо вмешательств со стороны дизайнеров интерьера. Да и зачем, ведь два года назад внедорожник получил полностью новое внутреннее убранство. Рулевое колесо с крупной центральной частью и россыпью кнопок управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Удобные кресла в переднем ряду с широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой, торпедо, центральная консоль, подлокотник — все крупного размера, как и подобает большому авто.

Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, спинка может менять угол наклона (5 положений), в качестве опции можно заказать и третий ряд сидений для размещения еще двоих членов экипажа.

Обновленный «кореец» уже в базовой комплектации Comfort может похвастать наличием системы стабилизации (ESP и ARP), фронтальных и боковых подушек безопасности для пассажиров первого ряда, подогревом всех сидений, магнитолой с CD, MP3, USB, и Bluetooth с управлением на рулевом колесе, центральным замком и сигнализацией, повторителями указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида, климат-контролем. Такое наполнение существенно подняло цену, прибавка составляет 100000 рублей к стоимости базового дорестайлингового Rexton 2.

В дорогой комплектации будет кожаный салон, круиз-контроль, цветной дисплей на центральной консоли, электрорегулирока сидений водителя и пассажира первого ряда, также можно заказать третий ряд сидений, оборудованный дополнительным кондиционером и отдельными воздуховодами. Багажное отделение корейского внедорожника, в зависимости от пассажировместимости, может обеспечивать в пятиместном варианте от 952 до 2082 литров.

Семиместная версия имеет багажник от 250 литров с 7 пассажирами до 678 литров со сложенным третьим рядом, и до 2082 литров с двумя членами экипажа. Заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно открыть верхнюю часть (стекло).

Отзывы об SsangYong Rexton

Существующие модификации SsangYong Rexton:

  • 2.0 DTR AT 4WD Comfort+ : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR AT 4WD Elegance : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR AT 4WD Elegance Family : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR AT 4WD Luxury : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR AT 4WD Luxury Family : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR AT Original : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR MT 4WD Comfort+ : 2013–н. в.
  • 2.0 DTR MT Original : 2013–н. в.
  • 2.3 AT RX 230 : 2001–2006
  • 2.3 MT RX 230 : 2001–2006
  • 2.7 AT RX 270 Xdi : 2004–2006
  • 2.7 MT RX 270 Xdi : 2004–2006
  • 2.7 Xdi AT Turbo AWD Comfort : 2006–2012
  • 2.7 Xdi AT Turbo AWD Elegance Family : 2006–2012
  • 2.7 Xdi MT Turbo 4WD Comfort : 2006–2012
  • 2.7 Xdi MT Turbo 4WD Original : 2006–2012
  • 2.7 XDi PT MT Comfort (2013) : 2012–2013
  • 2.7 XDi PT MT Original (2013) : 2012–2013
  • 2.7 XDi TOD AT Elegance (2013) : 2012–н. в.
  • 2.7 XVT AT Turbo AWD Luxury (2012) : 2006–2012
  • 2.7 XVT AT Turbo AWD Luxury (R27L46) (2011) : 2006–2012
  • 2.7 XVT AT Turbo A
Статья в тему:  Грейт вол ховер н5 дизель отзывы владельцев

Объем двигателя: 2295 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в.

Приобретал это авто после Фольца Боры. Эмоций была куча. (Как у мыши в головке сыра). Высоко сижу, далеко гляжу и т.д. И внедорожник, и 7 мест, и кожа, и люк, и климат, и все дела, и вааще… Правда по ходу дела (т.е. после старого хозяина-раздолбая) начали появляться косячки. То прогрев цилиндров откажет (свечи сдохли, лечится заменой), то ролик натяжной забренчит (лечится аналогично). Правда всё это с лихвой перекрывалось удовольствием от езды на таком крейсере. На трассе держишь стрелку 120-130 км/ч, машина не шелохнётся.

Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали. А ларчик просто открывался. На данных машинах передний мост включается вакуумом. А это такая тварь — она чистоту любит, падлюка. В ступицы грязь попала, трубки вакуумные загрязнились и пошел подсос воздуха в систему. О как! Старый хозяин, недолго думая, снимал крышки ступиц и вставлял резинки (замыкал их тупо на зиму). Говорил же я, раздолбай. Всего-то надо было 2 раза в год ступицы промывать и продувать. А я полез в ступицы, когда там все заменные резинки умерли…

Что делать? И джип блин, и не гребет передком. Во попал, блин. Ремонтировать все посчитал нецелесообразным. Проще было как старый владелец поступать… но мы же не ищем лёгких путей! Перелопатив Инет я нашел форум по Ссанг Ёнгам (по всем) (кому надо — дам название, очень внятный форум и народ грамотный). Короче, нашел на Рекса аналог Уазовских ручных хаб-муфт, заказал, воткнул и было мне счастье. Особенно весной. Снегу до метра, и теперь смеялся я над соседями (конечно смех смехом, а таскать по сугробам их приходилось). А в морозы самые в соляру лил присадку противопарафиновую, так и перезимовал.

А аппарат опять удивлял. Недавно из Самары детей из лагеря забирал. Своих 3 человека, да еще троих взять пришлось (+2 взрослых мужика было, я и товарищ). Сначала хотел старших на автобус посадить (а за окном жара, +38 в тени…), но потом поплевался, вспомнил всех-всех-всех… и загнал эту толпу в Рекса (+сумки немаленькие). Короче, у меня появилось еще 2 повода для удивления Рексом. 1 причина — это расход. На скорости примерно 110 км/ч он составил 9,5 л на сотню (никто не верит — сам офигел). 2-я причина нарисовалась при выгрузке всего этого табора. Толпу выгнал, начал сумки выбрасывать, а их все не убывает. Потом насчитал 9 сумок, типа спортивный баул и реально офигел. Как это всё влезло в салон!

Теперь об минусах.

В нашей глуши на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого. Пришлось репу чесать. Али мы не русские люди. На том же форуме есть ветка по запчастям аналогам. Так вот. Передние колодки от старого Терракана один в один идут и т. д. Все подшипники у меня наши, номерные. Разница цен — 2 порядка. Пример: загудела ступица. Ковырнул — подшипникам хана. Забросился по магазинам: комплект — примерно 2 штуки, срок 7-10 дней. Офигеть. Ладно нашелся добрый дядька. Глянул на цыфирь и говорит: не парь мозги — на Нивах тоже самое стоит. И цена этому счастью — копейка (148 р. пара). На том и сошлись. Поставил я ролики от Нивы, до сих пор ходят.

Плюнул я на лейблы фирменные и всю расходку беру теперь так же. Допустим, пыльник гранаты родной ок. 2 т.р. — взял от Гольфа 3. Один в один и цена 300 р. Крестовина забрякала — выбил, померил, взял по размеру. Тоже ходит. Такое, блин, ощущение, что автопроизводителям выгоднее не продавать авто, а продавать зап.части. За бренд +300% накрутки. Пружины задние сели, родные — 8500 р, а Патриота (один в один, даже повыше клиренс стал) — 1200 р. пара. И так много чего еще. Короче, подтвердилась старая истина — кто ищет, тот всегда найдет.

А по движку. Не знаю, аналог, копия или еще что там… но на головке стоит надпись «Сделано в Германии» и эмблемка Мерсовская. Потом прочитал, что это от МЛ 300 движок. МВ 662. Как говорится, туповатый (но турбированный), зато без всяких там новомодных наворотов типа Коммон-Рейл. (Где на Руси хорошую соляру возьмешь). А тут рядный насос и 5 плунжеров. Переваривает почти всё. (Правда я стараюсь всегда у одной фирмы заливаться. У нас это Татнефть). Как говорится, чёрт знакомый лучше. Поэтому не рисковал.

Статья в тему:  Sony xperia z3 отзывы владельцев

Ух, заболтался в 11 ночи. Пора баиньки. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,9, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Йошкар-Ола

Отзывы о SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон)

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в.

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Прошёл год со дня покупки автомобиля SY Rexton и решил выложить свои ощущения от владения данным аппаратом.

До этого эксплуатировал по дорогам Москвы и Подмосковья Audi 80 1993 года выпуска, VW Passat 2002 г.в., Peugeot 407 2007 г.в. Потребность в хорошем внедорожнике возникла после приобретения дачного участка. Дороги там по весне и осени превращаются в танковый полигон, где порой «Нивы» закапываются по самые двери. Выбирал около трех месяцев. Сидел на разных форумах, ездил по салонам, проводил сравнения, тестдрайвы. В претендентах были Nissan Patrol, LDR3 (не хватило денег), Nissan X-Trail, Сhevrolet Captiva, Kia Sorento (на тот момент возникли сомнения по поводу их проходимости), в Nissan Navara показались тесными зание сидения, а для перевозки грузов лучше нанять Газель.

На компанию Ssang Yong до этого смотрел, мягко говоря, с иронией, но увидев новый Rexton, решил изучить его более подробно. Дизайн экстерьера весьма неплохо для корейца, интерьер не вызвал отторжения, как, например, в Пасфайндере, звук дизеля от мерседеса в салоне не напряжен. Тестдрайв по стройплощадке, что недалеко от салона, очень порадовал. Еще в салоне я обратил внимание на качество покраски автомобиля. Возле ручки водительской двери салонного автомобиля были совсем неглубокие царапины, успевшие покрыться ржавчиной. Такое впечатление, что краску наносят на металл вообще без грунтовки, что немудрено, если авто собирается в Набережных челнах. Взвесив все «За» (приемлемая цена, рамный кузов, понижающая передача, лицензионный двигатель и коробка от мерседаса) и «Против» (стремное название производителя, Российская сборка, небольшое (на 2008г.) количество отзывов про эксплуатацию Рексов, докатка, вместо полноразмерного запасного колеса, чудовищное звучание магнитолы, очень дорогое обслуживание у официалов, причем не понятно за что), внес предоплату и через месяц с восторженными глазами выехал из салона на новом Рексе.

Через некоторое время восторгу поубавилось. Пробежав 2000 км. на неровностях заскрипел замок капота. Официалы эту проблему решили обильной смазкой всего, чего можно, но через 10000 все повторилось снова.

Через 5000 км., стоя на ж.д. светофоре, заклинила коробка передач, благо я провел достаточное время на форуме и был подготовлен. В самой коробке имеется маленький лючок, куда я оперативно вставил ключ от двери квартиры, и коробка перешла в аварийный режим, став переключаться. Потом приспособил для этого деревянную палочку. При этом стопс игналы не работали. Проблема оказалась в так называемой «лягушке». Деталь везли целый месяц. Приходилось ездить с большой осторожностью. В итоге заменили по гарантии. Кстати, предлагаю подобной палочкой-выручалочкой снабжать все Рексы, которые сходят с конвейера в Северстали. Может пригодиться.

Завелся сверчек в правой части панели приборов, обратился к официалам. Мастер приемщик ответил отказом, мол, не гарантийный случай, если готовы заплатить до 40000р. за перебор панели приборов и глубокой диагностики Вашей проблемы.

Заскрипел вентилятор печки, пока не прогреется, салон наполняет неприятный скрипучий звук. В замене так же отказали.

Через 12000 стали скрипеть задние сидения. В сервисе устранили.

По осени решил погонять по полю. Рекс вел себя очень даже достойно, но уже в 10 метрах от выезда на трассу закопался по пороги. В принципе вряд ли какой другой автомобиль с такой же резиной повел себя по другому. Насиловать коробку автомат не стал, пошел голосовать. Спасибо водителю Татры, вытащил.

Когда менял резину на зимнюю, понял, что Рекс кушает не только дизель, но и резину спереди (привет в Северсталь). Сделал сход развал, проблема устранилась.

Сейчас на спидометре более 40000 км. На капоте в местах сколов проступила ржавчина и стала облупляться краска. Хромированная декоративная решетка так же покрылась пятнами ржавчины. Это возмутительно и неприемлемо для машины, стоимостью более 1 миллиона рублей.

Зимой в любую погоду заводился без проблем. На дороге до 120 км/ч ведет себя предсказуемо. После 120 приходится ловить машину. В салоне шумновато, но для меня вполне нормально. Динамика разгона хорошая, расход топлива, если ездить спокойно, 12л/100км., если тапку в пол — около 20 л/100 км.

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о SsangYong Rexton, 2,7, 2004 г.в.

Статья в тему:  Хонда отзывы владельцев cr v

Купил случайно — была виза в Литву… грех было не воспользоваться. 2004 года, европейка, эксплуатация — Германия. Купил в Литве, пригнал на родину. Обошлась около 10 тысяч долларов с растаможкой. Пробег 200 тысяч. Комплектация хорошая — кожаный салон, подушки безопасности (включая боковые), ЕСП, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, 3 ряд сидений.

Шумоизоляция хорошая, на скорости 140 в салоне довольно тихо. Салон довольно просторный, всем устроится без проблем. За рулем всё хорошо — эргономика на уровне. Их промахов, пожалуй, только длинный рычаг КПП (эта машина должна быть с акпп), неудобное расположение кнопок заднего дворника. Кондиционер очень неплохо отрабатывает. Зимой, думаю, будет тепло — стоит заводская вебасто.

Динамика разгона — очень даже ничего. Напрягает только характерный для ЦДИ моторов «пинок» после 1800 оборотов — все сидящие в салоне дружно кивают головами, ну это ладно. Напряжно немного трогание с места из-за передаточных отношений ГП (3.73), зато скоростные характеристики от этого только выигрывают, крейсерская скорость 1- 20…140 км/ч. Расход топлива (по итогам отпускной поездки в 4500 км) составил от 7.6 до 12 литров на сотню. 7.6 — горы, 12 — 150 км/ч (трасса Брест — Москва).

Машина оборудована незаводской подкачкой задней подвески (в пружинах стоят пневмобаллоны) — позволяет безболезненно грузить машину. Передаточные числа коробки подобраны неплохо, но ходы рычага и «ватность» — напрягают, хотя и вопрос привычки. Тормоза хорошие, впереди стоят 2-х поршневые суппорты. Фары линзованные, светят без особых нареканий. Подвеска валковата, даже несмотря на хорошие амортизаторы. Управляемость гораздо ближе к легковым машинам, если сравнивать ее с торсионной классикой. Полный привод — ТОД.

На сегодня проехал на ней около 30 тысяч, пробег сейчас — 230 тысяч. Мотор абсолютно сухой, расход масла 5в40 грамм 400-500 на 12 тысяч. Почти сразу после покупки заменил диск сцепления и 2-х массовый маховик (недешевый, зато обычный, мерсовский), передние амортизаторы, тормозные колодки по кругу, наконечники. Маховик определил еще в Литве по характерному звуку из-под машины при глушении двигателя (как будто снизу ведро с болтами).

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

Статья в тему:  Самоед в квартире отзывы владельцев

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

Отзывы о SsangYong Rexton

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешность SsangYong Rexton II нельзя назвать красивой, но и к уродцам машину тоже не отнесешь. Скорее, ее экстерьер индивидуальный и запоминающийся. Пятидверный внедорожник поставили на надежную лонжеронную раму, которой нипочем даже повышенные нагрузки бездорожья. Богатые комплектации оснащены комплектом навесного оборудования, который включает в себя боковые накладки и подножки из пластика. Благодаря первым можно не бояться поцарапать ЛКП на серьезном бездорожье, а вторые значительно облегчают высадку и посадку, особенно задним пассажирам.

Салон

Внутри машины очень просторно. Расположение большинства кнопок и крутилок продумано, исключение составляет кнопка включения задней ПТФ – ее приходится искать на ощупь. Закрывание на замок ящика для перчаток не предусмотрено. В отделение для очков помещаются только одни очки. Руль можно настроить по высоте, регулировки по вылету нет, обогрева также. Пара прикуривателей есть впереди и один – в багажнике, а вот у пассажиров на заднем диване – нет.

Место под мобильный телефон имеется, но iPhone туда не помещается. Пепельница выполнена в виде отдельного стаканчика с подсветкой зеленого цвета, которую питают солнечные батарейки. Качество пластика оставляет желать лучшего, кроме того, он шумный, хотя его внешний вид довольно презентабельный. Кожаная обивка тоже не ахти – со временем она вытирается и трескается.

Сиденья несколько жестковаты. У водителя и переднего пассажира есть подогрев спинок и сидушек. Боковая поддержка развита хорошо. Предусмотрена электрорегулировка передних сидений, а у водителя кресло можно дополнительно поднять либо опустить. Имеется также память трех положений. Для крупных водителей будет очень удобна функция автоматического отодвигания кресла при выключении зажигания. В исходное положение оно становится, когда ключ вставляется в замок.

Задние сиденья сложить в ровный пол нельзя, поэтому и спать в машине не представляется возможным. Наклон спинки можно настроить под себя, а вот подогрева сзади нет. Места здесь очень много, по ширине будет комфортно ехать даже втроем. Сзади имеются индивидуальные дефлекторы обдува.

Климат-контроль, в целом работает сносно, управление удобное и адекватное. Кондиционер при температуре +30 и выше справляется с напрягом. Зимой на холостых салон прогревается неплохо, но комфортная температура устанавливается только через 3-5 минут езды.

Шумоизоляция хорошая, при запуске двигатель в салоне не слышен, он пробивается лишь на высоких оборотах.

Пространство багажника организовано очень грамотно – в нем большое количество перегородок и сеток для фиксации поклажи. Стекло на пятой двери опускается автономно, что удобно, если багажник нужно набить доверху.

Штатная музыка более чем приличная, есть USB-разъем для флешки, а вот чтение МР3-формата – нет. Управление расположено на руле.

Омыватель фар не предусмотрен, поэтому приходится их протирать по старинке – тряпкой. Сколько жидкости в бачке омывателя посмотреть невозможно – нет датчика. Дворники и зеркала не доставляют неудобства на морозе, так как они подогреваются. Датчик качества воздуха очень актуален, если впереди дымит автобус или грузовик, автоматически включается рециркуляция, и забор воздуха извне не происходит.

Авто режим только у стеклоподъемника возле водителя. К датчику дождя и дворникам претензий нет, они работают, как правило, адекватно. На задних дверях есть замок от детей, при его закрывании, дверь можно открыть только снаружи.

Ходовые качества

На SsangYong Rexton устанавливались моторы, коробки и ходовая производства Mercedes. Это звучит впечатляюще, хотя по факту корейцы делают агрегаты по лицензии, но с собственными доработками, которых так много, что от оригинальных узлов практически ничего не остается. Несмотря на это движки авто надежны и спокойно живут по полмиллиона километров и больше.

Статья в тему:  Видеорегистратор trendvision отзывы владельцев

Для Рекстонов предназначалась целая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Среди них 2,3-, 2,8-, 2,9- и 3,2-литровые бензиновые моторы и 2,7-литровый дизельный. Их общей особенностью является прожорливость, поэтому нередко можно встретить автомобили с установленным ГБО. При грамотной установке машина отлично работает. Самыми удачными можно назвать 2,8-литровый бензиновый и 2,7-литровый дизель. Что до 2,3 литровых – то они слабоваты, ведь разогнать авто весом почти в две тонны не так просто. Самый мощный 3,2-литровый движок уж очень много ест, а кроме того, к нему проблематично подобрать расходники.

Бензиновые версии, в целом, довольно надежны, они с легкостью выхаживают по 400 тыс. км. Дизелям требуется высококачественная солярка, в противном случае качество их работы падает, а расход – увеличивается, к тому же со временем забиваются форсунки, замена которых влетает в копеечку. Также может сломаться регулятор подачи воздуха турбиной. Замечаний к работе самих турбин, а также к топливному насосу и индивидуальным катушкам зажигания – нет. Турбодизель не любит низы, а максимальный крутящий момент можно получить в диапазоне от 1800 до 3200 об./мин.

Привод ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью. Ремень навесного оборудования вместе с роликами нужно менять через 80 тысяч.

На Рекстоны устанавливались как автоматы, так и механика, причем у нас на дорогах модели с автоматом ездят чаще. Характерных неполадок у них не замечено, хотя некоторая задумчивость – на лицо. Ручной режим несколько сглаживает ситуацию, а переключать в нем передачи можно либо с помощью клавиши на руле, либо с помощью клавиши +/- на рычаге коробки. Его настройки идеальны для передвижения по каменным джунглям и переключается на следующую передачу каждые 10 км/ч, таким образом на 50-60 км/ч авто идет уже на 5 передаче. На трассе такие настройки неудобны, так как после 60 км/ч скорость растет только за счет оборотов, а это приводит к повышенному расходу. Какая именно передача включена на данный момент, можно увидеть на спидометре.

Особенностью МКПП является затрудненное включение первой передачи. При слишком активной езде могут подтекать сальники полуосей.

Обслуживание обеих коробок заключается в замене масла каждые 40 тыс. км. Тогда же желательно поменять смазку в обоих редукторах.

Все моторы отличаются высоким аппетитом – 3,2-литровый в среднем спокойно выпивает до 22 литров. При установке ГБО на 2,3-литровую версию расход газа составляет 15 литров.

Трансмиссий на SsangYong Rexton устанавливали две – с постоянным полным приводом и межосевым диффом, передний мост подключается принудительно. Крутящий момент между осями распределяет муфта, которой управляет электроника. Чтобы включить пониженный ряд передач, необходимо остановиться, перевести селектор КП на нейтралку, а переключатель в положение 4L, через несколько секунд характерный щелчок сообщит о включении пониженного ряда.

Второй тип трансмиссии допускает подключение второго моста только на скользких трассах или бездорожье. Если это не контролировать, начинают сбоить и требовать замены хабы передних колес, а кроме того велик риск срыва шлицов на передних полуосях. Если ездить по бездорожью слишком часто, выходит из строя вакуумный модулятор подключения переднего моста.

Подвеска AWD делает из внедорожника обычный паркетник, так как в такой комплектации отсутствует понижайка и блокировки. Кроме того, у данной подвески слабые задние амортизаторы, которые иногда нужно менять уже через 10 тысяч. Распределение момента по умолчанию 60% на задний мост и 40% — на передний, пустить в занос машину практически нереально. Ходы подвески большие, она прекрасно нивелирует все неровности дороги. Но из-за таких ходов неизбежны крены кузова и клевки при резком торможении. При езде по гравию до 100 км/ч машина идет хорошо, если выше – начинает кидать корму. Проходимость у Рекстона просто отличная, она идет даже по тяжелому бездорожью. А вот плавности хода – маловато. Впереди двухрычажка, сзади – мощный неразрезной мост.

У ходовой в целом неплохой ресурс – шаровые опоры передних верхних и нижних рычагов выхаживают по 150 тысяч, но поставляются они только в сборе с рычагами и сайлент-блоками. А вот втулки переднего и заднего стабилизаторов могут выйти из строя уже через 30 тыс. км, зато их стойки выдерживают по 100-150 тыс. км. Задний мост считается вообще неубиваемым. Единственное – нужно своевременно обслуживать подшипники задних полуосей, а также следить за состоянием редуктора моста, особенно при активной езде, так как палец в дифференциале может выйти из своего рабочего положения и вывести при этом из строя весь узел.

Статья в тему:  Киа церато отзывы владельцев недостатки 2018

Реечное рулевое оснащено гидроусилителем. Втулка рейки живет до 100 тыс. км, когда она разбивается, появляется стук при наезде на кочки. Также иногда могут течь сальники рейки. Радует то, что сама рейка поддается ремонту. Наконечники и рулевые тяги живут по 150 тыс. км.

Дорожный просвет составляет 206 мм. Выбор колесных дисков не богат – у них довольно редкие параметры.

Безопасность

Штатный свет откровенно слабый. Обзорность из машины выше всяких похвал. Внутрисалонное зеркало имеет автозатемнение.

На всех колесах стоят дисковые тормоза. На педаль нужно жать с некоторым усилием. Замечаний к работе тормозной системы нет. Единственное – если ручником пользоваться редко, может в оплетке прихватить правый трос.

Пассивная безопасность на высоком уровне. Случалось, что машина после аварии ремонту не подлежала, а водитель и пассажиры оставались живы.

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в.

Корейцы само собой разумеется особняком стоят. Все привычные прыгнули на японцев, а я решил выпендриться. Внесу собственную скромную лепту в данный сайт, тем более отзывов о Рекстоне еще нема. Имею в личном пользовании корейский джип Ссангенг Рекстон. В целом машина занимательная.

    То, что у нас в Н.Новгороде этих автомобилей появляется как грибов по окончании дождя, то нужно подметить, машины становятся популярными в весах. А я приобрел его по одно причине: на Ленд-Ровер и Мицубиси Прадо нет денег. К тому же за меньшие деньги вы приобретаете долгий (до пола) перечень опций. Так о чем это я?

    Кореец был гнат из незалежной Республики Корея, 2002 года выпуска, по спидометру пробег в 67 000 км, я за 7 месяцев добавил в том направлении еще 10 тысяч.

    Пред-прошлый хозяин из России проездил на Рекстоне год. Коробка автомат, двигатель 220 л.с.all time AWD. Машина в большой комплектации: CD-чейнджер, магнитола 2 DIN, стеклоподъемники, в салоне 7 мест, все сидения подогреваются, седушки складываются в пропорции 60 к 40, на крыше люк, салон кожа цвета кофе, возможно подключить телефон.

Что было из недочетов: бесчисленное количество сколов по кузову, на скорости более чем 120 км/час глох, лобовик расколот под правым дворником, но трещина не прогрессировала, салон нечистый. Приобрел его за 600 тыс.рублей, выторговав 30 тыс.

На самом деле я бы еще взглянул другие автомобили, перед тем как приобрести Рекстон, но на меня надавила супруга которая них….я не осознаёт в автомобилях. Понравилась она ей. По ВИНу ничего пробить не удалось, как-то все вызывающе большие сомнения. Перед приобретением вечером листал Интернет в отыскивании отзыва.

    Все думал-думал. Прикинув все, решили брать.

    По известным обстоятельствам, по окончании приобретения джипа, машина в обязательном порядке требует ремонта и в обязательном порядке вложения денег.

    Ну кроме того сперва нужно забрать зимнюю резину, за что дал 25 косарей (Континентал). Совершил все ТО: замена масла в двиге, коробке, мостах. Стояла сигнализация Томагавк, я к ней добавил Старлайн. Поменял торм.колодки за 1000 рублей с установкой.
    Поменял лобовик и выбросил нафиг задний последовательность сидений, все равно в том месте никто не ездит, лишь место занимает. У кондиционера КПД был 20%, стало известно, что в том месте уходит фреон из трубки. Нашли место течи, заделали, заправили фреоном и норм. И еще глох мотор, парни на сервисе разобрались в чем дело: подохшие свечи, подыхающий топливный насос. Еще отмечу одну особенность: наподобие-бы джип, а воздухозаборник стоит в том месте, где вода затекает при преодолении рек и воды.
    Возможно кто-то слышал о гидроударе? То-то, мотайте на ус. По окончании того как устранил все недочеты, машина не стала доставлять мне проблем.

    Похож на чемодан. Но мне наружность не очень ответственна, основное чтобы машина ехала.

    Огромнейшее преимущество Рекстона – его пластиковый пояс по бортам. Супруга время от времени водит его и если бы не пластик, по металлу бы жалко было, если бы притерла, а по пластику пофигу. Прошлый хозяин установил пороги, в этом минус, поскольку он съедает часть просвета. Время от времени цепляюсь ими при преодолении бордюров.
    Передний свес Рекстона хороший, им не цеплял, а вот задним довольно часто.

    В сидениях сидеть комфортно, фактически на сидения я и запал.

    Приземляешь собственную 5 точку в сиденье и словно бы как влитой. Сбоку держит, настраивается электроприводом, в общем превосходно все. В то время, когда выбросил 3 последовательность места в багажнике стало валом. Салон яркий – мне нравится.

    Ходовые качества, расход.

Автомобиль маневренный, угол разворота маленькой. Руль долгий и весьма легкий. Легко тупит коробка, на перемещение на педаль газа откликается неохотно. По нехорошей дороге жэ легко потрясывает.

    В поворотах валкий. При резком повороте задок кидает, проверенно. Нет той чуткости в управлении, как на Бэхах.
    На счет проходимых особенностей честно не контролировал его. По грязи и по глубокому снегу ездил. Наподобие нормально едет. Тут еще от резины очень многое зависит. У меня шоссейка стоит и машину таскает лишь так в стороны.
    Картину усиливает блокировка и понижайка. На светофоре по обледенелому асфальту зад кидает в стороны – отражается задний привод. Один раз полез в глубочайший рыхлый снег на поле, сел на эти проклятые пороги. Было нужно бежать за трактором. Извлечь Рекстон из снежного плена не машина. Еще раз напоминаю про низко расположенный воздухозаборник, в Н.Новгороде были случаи, в то время, когда обладатель Рекстона приобретал гидроудар, результатом которого ремонт с пятью нулями.

Апеттит и горючее.

Расход бензина: зимний период до 30 л/100 км, летом в городе от 19 до 24 л/100 км, на автостраде летом средний 14 л/100 км.

Сделал шумку (багажник, двери, крыша).

    Добавил в ПТФ ксенон.

    — Запчасти неизменно имеется;

    — Весьма эргономичный салон;

    — Хорошие динамические качества;

    — Хорошие ходовые качества;

    — Подвеска достаточно мягкая, в городе – сказка;

    — Довольно недорогое ТО;

    — Большой расход, но че делать, приходится заправляться ежедневно;

    — Не обольщайтесь на счет джипа. Скорее универсал повышенной проходимости либо кроссовер с возм.джипа;

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1991 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 3,0-L G6AT, кроссовер (SUV), МКПП, 4WD, 2000 г.в.
    • Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2005 г.в.
    • Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, МКПП, 2000 г.в.

    SsangYong Rexton 2003 — Секонд Тест

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Приветствую вас, глубокоуважаемые не любители российских производителей автомобилей. Просматриваю я тут отзывы на сайте и также надумал от себя добавить кое-что об внедорожнике Киа Ссорено. Подойду к собственному отзыву…

    В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…

    Осуществилась моя давешняя мечта, я приобрел себе джип Kia Sorento. До него были ВАЗ-21099, Ниссан Альмера, Фольксваген Пассат и вот последний Сорентик 2002 года. Эксплуатирую машину второй…

    Ну что ж, решил и я собственный отзыв покинуть о KIA Sorento. Брал его в Москве у приятеля, ему его пригнали со Владика, с пробегом по Корее в 60 тысяч, по России он побегал 20 тысяч и…

    Мне, по окончании того как я обзавелся семьей, пригодилась громадная и вместительная машина. Ну во первых, дабы перевезти все семейство, необходимо салон и большой багажник. А во-вторых, для выездов на…

    Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

    У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

    Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы Санг Енг Рекстон очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

    Трансмиссия

    На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

    Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «Part Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

    Ходовая

    Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска Санг Енг Рекстон довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

    Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

    Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

    Кузов и салон

    Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

    Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

    На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

    Достоинства:

    • Рамная конструкция кузова.
    • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
    • Постоянный полный привод.
    • Комфортная подвеска.
    • Хорошая шумоизоляция.

    Недостатки:

    • Устаревший дизайн.
    • Слабое лакокрасочное покрытие.
    • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
    • Отсутствие бортового компьютера.
    • Ненадежная электроника.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector