0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а39 2 can 2 lin отзывы

Старлайн а39 2 can 2 lin отзывы

Плохие отзывы на Автосигнализация StarLine A93 я читаю На Негативе.ру

  1. Написать отзыв
  2. Особенности Starline А39
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Стоимость А 39 и ее комплектация
  5. Комплектация сигнализации
  6. Брелок управления
  7. Неисправности, характерные для А39
  8. Схема подключения Starline А39
  9. Как сигнализация Старлайн А39 противостоит взлому
  10. Таблица программирования Старлайн А39
  11. Фотогалерея
  12. Видео
  13. Установка GPS/GSM модуля

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Быстрота установки
  • рупор в наборе
  • адекватная цена
  • многофункциональность
  • модульность
  • НАДЕЖНОСТЬ.
  • 2-ой брелок без обратной связи
  • жк-экран брелка легко царапается

Купил свежую машину, но она оказалась без сигнализации, только центр. замок. Естественно в наших суровых реалиях сигнализация нужна, посмотрел кучу видео и послушав друзей выбор пал на фирму StarLine. Потому что качественно и не так дорого. Обратился в специализированный центр, цена за сигнализацию 9700. Все поставили и объяснили. Теперь есть и автозапуск и обратная связь и куча функций. В итоге доволен)

Достоинства:

  • Функциональность
  • простота
  • стоимость.
  • Пока не обнаружено.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Установил себе на автомобиль данный охранный комплекс, поделюсь впечатлениями.

На мой взгляд, отличная, функциональная система. Что нравиться лично мне: наличие датчика наклона, наличие функции проверки состояния автомобиля, не пришлось делать дополнительный ключ, чтобы зашить под автозапуск, подключение предпускового подогревателя, дальность приема. Все классно, удобно и с одного брелока. Расширенная гарантия от производителя 2 года. Время установки менее 4-х часов.

Немного огорчило отсутствие чехла для брелока, но они продаются отдельно по 100 руб., так что ничего страшного)))

Пользуюсь еще только неделю, так что про надежность пока сказать ничего не могу. Но надеюсь не подведет!

Стоимость указана вместе с установкой.

После продажи своей Коровы приобрел француза Renault Fluence. Думаю отзыв о нем еще впереди. Но вот случилось так, что предыдущие хозяева не заморочились установкой сигнализации. Возможно, и я бы не стал, но по соображениям 100% -ой необходимости установки авто запуска на этот авто в наших широтах, пришлось озаботиться поиском и установкой таковой. С позиции меньших проблем в эксплуатации и обязательного наличия автозапуска и начал поиск сигнализации. Поговорив с установщиком, для себя понял, это либо Старлайн либо Пандора, по его словам , с ними меньше проблем при установке (проблемы при установке ваши деньги), и при эксплуатации (проблемы в эксплуатации ваше время и нервы). Поговорив с консультантом в магазине, и обозначив ему мои требования. а именно обязательное наличие автозапуска и надежность сигнализации, он так же посоветовал мне STAR LINE A93 2 can+2 lin.

Стоимость, на момент приобретения, составила 10000 руб. Я не специалист, в плане установки и тонкостей, могу только написать свое мнение , как человек, который пользуется этой сигнализацей каждый день. То есть с потребительской стороны. На Корове стояла Пандора. Модель не вспомню. Но честно говоря, брелок у нее более солидный чем у Starline. Более массивный, Тяжелей. В комплекте с Пандорой шел кожаный чехол для брелка. У Starline ,брелок хоть и заявлен, как противоударный, но в выглядит более бюджетно. Легкий и пластмассовый. Не очень солидно. Кнопок на основном брелке четыре, описывать их функционал смысла нет, Все есть в неплохой инструкции и на сайте производителя. В этом смысле Старлайн вообще производит впечатление производителя, который заботиться о своих покупателях. Много возможностей, информации и т д Но что однозначно удобно, так это, то, что кнопка на которую нагружены основные функции, и которой приходиться пользоваться чаще всего, достаточно крупная, и вынесена немного отдельно от остальных. опять -таки, в плане четкости нажатий и силы вибрации нажимаемых кнопок Starline тоже проигрывает Пандоре. Так же в плане автозапуска, не смотря на заявляемую защиту от радиопомех, и обратную связь с машиной на расстояниях до 2000 метров Starline субъективно, тоже проигрывает Пандоре. Иногда автомобиль не заводился с тех же мест откуда Пандора заводила Корову без проблем. Но расстояние для уверенного автозапуска, лично для меня, приемлемо. Так, например ,часто приходиться заводить авто на стоянке, расположенной на расстоянии примерно 150 метров от здания в котором я нахожусь, и отделенную при этом небольшим леском.

Так вот заводиться без особых проблем.В остальном надо сказать, каких то глюков за время эксплуатации не замечено. Нормальная качественная сигнализация, при этом не надо забывать, что многие проблемы с сигнализаций возникают в результате некачественной установки, так вот на этом точно не стоит экономить.

Нормальная сигнализация. Я монтировал сам. Главное динамик сирены направить вниз даже если она под капотом, вода ни в коем случае не должна попадать. Я еще предохранитель вставил в цепь питания, теперь перегрузы и замыкания не страшны.

Брелок управления

В комплекте сигнализации Старлайн А39 поставляются два пульта. Первый – основной, с обратной связью. Его отличием является наличие жидкокристаллического дисплея, на котором изображен символ машины. На торцевой стороне размещены четыре клавиши. Благодаря нажатию одной или комбинации кнопок осуществляется управление основными функциями системы. Специальные иконки и символы на экране помогают определить, какие функции являются активными в текущий момент.

В случае потери основного брелка ему не смену приходит запасной пульт с вертикальным расположением клавиш. Они размещены на большой плоскости вместо жидкокристаллического экрана. А индикатором в этом случае является дополнительный светодиод. Пульт обладает тем же функционалом, что и основной пейджер за исключением обратной связи с владельцем.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Старлайн А93 своими руками

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Многие автолюбители, стараясь сэкономить, производят установку сигнализации Старлайн А93 своими руками. В этом есть определенные преимущества:

  • установив сигнализацию самостоятельно, в дальнейшем не приходится тратить денег на её обслуживание: все возможные нюансы известны;
  • при самостоятельной установке можно ввести оригинальные блокировочные алгоритмы, известные только установщику;
  • невысокая стоимость работ, точнее, приобретения расходных материалов.

Основной недостаток самостоятельной установки сигнализации – пропадает гарантия на транспортное средство при самостоятельном вмешательстве в электрическую схему автомобиля. Гарантийные обязательства также аннулируются и при установке на несертифицированной для этой работы СТО. Это необходимо помнить.

Перед самостоятельной установкой сигнализации требуется взвесить свои познания и умения в области:

  • электромонтажных работ;
  • чтения электрических схем;
  • электроизмерений;
  • программирования на уровне установки таймера или электронного будильника.

Не менее важно для установщика сигнализации быть аккуратным человеком. Малейшие неточности, неаккуратность при монтаже, спешка, работа «тяп-ляп» может привести к серьезным проблемам.

Подготовительные работы

На подготовительном этапе важно предусмотреть все нюансы, иначе, если внезапно возникнет необходимость какой-нибудь мелочи или инструмента, это может на некоторое время остановить работы. Автомобиль в это время будет недвижим.

Что потребуется для выполнения работ.

Во-первых, инструменты и оборудование:

  • набор электромонтажника (бокорезы, набор отверток, нож, паяльник);
  • слесарный набор (лучше сразу ознакомиться какие панели придется демонтировать, их крепеж, обычно достаточен набор бит и головок до 13-й);
  • измерительный прибор (мультиметр);
  • промышленный фен (если нет, можно обойтись зажигалкой);
  • дрель и сверла под саморезы 3*12 мм и 4*12 мм;
  • лупа, осветительная лампа на 12 вольт (безопаснее светодиодная).

Не менее важно подготовить расходные материалы, тем более, что при установке сигнализации Старлайн А93 многие профессиональные автоэлектрики жалуются на недостаточную длину проводников, идущих в комплекте поставки.

  • термоусадка (специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента) сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая;
  • набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции (ПВХ) сечением 2, 4 и 6 кв.мм по 1 погонному метру (лучше пусть останется, чем не хватит в процессе работ);
  • припой ПОС-40 или ПОС-60, флюс активный некислотный;
  • набор саморезов 3*12 мм и 4*12 мм для крепления блоков, достаточно по 6 штук;
  • изолента;
  • набор пластмассовых хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Следующий этап работ – трассировка (прокладывание пути проводников) электромонтажной схемы установки автомобильной сигнализации.

Трассировка проводников

Для составления схемы укладки проводников в первую очередь следует определить место установки основных блоков сигнализации. Старлайн предлагает следующие места оптимальной установки блоков:

Центральный блок 1 обычно устанавливается под приборной панелью таким образом, чтобы были обеспечены максимальная скрытность и возможность подключения к цепям электропитания и управления двигателя, проводникам замка зажигания. Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Допускается установка с помощью хомутов, но это не лучший вариант.

Блок располагается разъемами вниз. В этом случае при случайном протекании дождевой воды в салон автомобиля влага не попадет внутрь конструкции.

Модуль приемопередатчика 2 необходимо устанавливать в удаленности от другого электронного оборудования в зоне электромагнитной видимости, не затененной металлическими деталями кузова. Нельзя устанавливать приемопередатчик под солнцезащитной полосой лобового стекла. Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Светодиодный индикатор 3 устанавливается в пределах видимости на расстоянии укладки проводников. Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла. Датчик температуры двигателя 5 устанавливается с помощью стяжек на патрубке системы охлаждения. Лучше это сделать резьбовым соединением на имеющихся элементах блока двигателя.

Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Далее производится трассировка проводников к основному блоку. Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции.

После трассировки их следует закрепить к штатным проводникам, жгутам, элементам кузова пластмассовыми жгутами. Это увеличит скрытность сигнализации и надежность ее электропроводки.

Ни в коем случае проводники не должны располагаться рядом с нагревающимися в процессе работы двигателя элементами, подвижными конструкциями.

Расположение разъемов на центральном блоке

Центральный блок Старлайн А93 имеет линейку разъемов.

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

2. Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

2.1. Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

  • основной брелок с жк дисплеем и простой брелок;
  • сам модуль сигнализации;
  • антенна со встроенными датчиками удара и наклона;
  • реле с сокетом;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

  • модуль запуска двигателя;
  • датчик температуры двигателя;
  • сирена;
  • кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

  • eco;
  • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can;
  • GSM;
  • возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

2.2. ECO

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2.3. 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

2.4. GSM

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

2.5. GPS

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

Дальность связи

Согласно документации Старлайн, дальность связи для сигналок модели А91 должна быть следующей:

  1. Брелок будет принимать сообщения на расстоянии 1800 метров от авто;
  2. Дальность передачи команд составит 600 метров.

Указанные цифры отличаются от действительных не сильно. В одном из обзоров, например, проводили опыт: сигналке подавали команду завести мотор автозапуском, а брелок был расположен на значительном расстоянии.

Для модели Starline A91 диалоговый код предусмотрен изначально, поэтому ее полное название звучит так: A91 Dialog.

В каждой сигнализации рассматриваемой модели используются индивидуальные ключи (коды). То есть, уникальным шифрующим кодом снабжен каждый экземпляр системы.

Было замечено, что при подмене антенного модуля, предлагаемого в фирменных комплектах, управление системой можно перехватывать. На диалоговые комплексы Старлайн это правило распространялось тоже.

Затем, в 2013-м, уязвимость устранили полностью. То есть подменять антенный блок вам никто не будет. Вместо этого для взлома сигнализаций используют кодграббер. Подобной атаке, как ни странно, подвержены и сигналки А91 Dialog. Пример успешной атаки показан на видео.

За взлом любой диалоговой системы, в том числе Starline A91 Dialog, фирма Старлайн предлагает серьезное вознаграждение. На которое, вроде бы, никто не претендует, но видео с примерами атак в Интернете есть. На первый взгляд это противоречит логике, и возможно, речь идет о единичных удачных случаях. Решать вам.

Рейтинг-обзор модельного ряда StarLine

Бюджетный сегмент

1. StarLine E63

Топовая модель бюджетного сегмента, правда, с одним «но» – в него она попадает только в «пустой» комплектации без дополнительных плат расширения. Поэтому сейчас мы будем говорить именно о базовых возможностях данной сигнализации, без CAN-модуля и телематической системы.

Помимо традиционных зон контроля (датчик удара, открытие дверей/капота/багажника), E63 предлагает нам встроенный трехмерный акселерометр, дающий возможность оповещения о попытке буксировки или поддомкрачивания автомобиля. Оба датчика, как и на всем современном поколении StarLine, встроены в сам центральный блок сигнализации, что несколько ограничивает выбор мест для установки блока, зато великолепно компенсируется удобством настройки – уровни срабатывания датчиков настраиваются непосредственно из сервисного меню брелока, и их всегда можно будет быстро скорректировать без отвертки и поиска места, где установлены датчики, если у владельца возникнет такая необходимость. Настройка, естественно, возможна только в случае, если автомобиль снят с охраны.

Адаптивность системы к современным автомобилям находится на высшем уровне – все дополнительные каналы имеют гибко программируемый функционал и при установке могут быть использованы согласно практически любой потребности. Настраивается как условие активации выхода, так и типа срабатывания (импульс/триггер), для импульсного режима – длительность срабатывания.

Модульность позволяет владельцу в дальнейшем расширить функционал своей сигнализации:

  1. Подключить GSM/GPS-модуль, чтобы воспользоваться всеми преимуществами телематического управления.
  2. Установить внешний модуль автозапуска (совместно с платой CAN-интерфейса на ряде автомобилей возможна реализация бесключевого обходчика штатного иммобилайзера, то есть установщику не придется извлекать чип из одного штатного ключа).
  3. Подключить внешний GSM-маяк StarLine.

Однако надо учесть, что для этого потребуется демонтаж центрального блока сигнализации (платы расширения устанавливаются непосредственно внутрь), что при квалифицированной установке сигнализации крайне трудно.

2. StarLine A93 ECO

Видео:Сигнализация starline a93 can lin gsm eco

Приставка ECO, появившаяся впервые в семействе GSM-маяков StarLine, означает сниженное энергопотребление. Для владельца автомобиля, редко используемого или имеющего аккумулятор небольшой емкости, выбор такой системы будет оправданным – вероятность обнаружить аккумулятор разряженным в «ноль» снижается.

Функциональность A93 от E63 фактически не отличается, так как аппаратная платформа у сигнализаций одна. Допустима установка всех тех же плат расширения, причем плата CAN-интерфейса позволяет реализовать косвенную блокировку запуска двигателя непосредственно по цифровой шине. Основные различия между сигнализациями – в дизайне основного брелока (причем дополнительный брелок-метка в базовом комплекте A93 ECO отсутствует, в то время как у E63 есть) и уровне энергопотребления.

3. StarLine A63

«Младшая» модель в бюджетной серии основана, тем не менее, на все той же аппаратной платформе, что и A93, поэтому позволяет точно так же использовать все те же платы расширения и обладает сниженным энергопотреблением. Одинаков и дизайн радиобрелоков, отличие в комплектации только в отсутствии сирены (зато есть второй брелок-метка; похоже, универсальность платформы сыграла с маркетологами StarLine злую шутку – заполнять модельный ряд приходится со странными ухищрениями). Впрочем, и инструкция по установке у всех трех сигнализаций одна и та же – с учетом мало различающейся цены принцип выбора прост: если нужно снижение энергопотребления и хочется, к примеру, поставить автономную сирену – стоит выбрать A63, достаточно и штатной – можно купить A93 (помня об отсутствии в базовом комплекте второго брелока), если же вопрос энергопотребления не критичен – есть E63.

Средний ценовой сегмент

1. StarLine E95 ВТ 2CAN+LIN

Сигнализация, основанная на ECO-версии платформы, имеет уже установленный CAN-модуль, на основе которого могут быть реализованы:

  • валидация вводом секретного кода на штатных кнопках в салоне автомобиля (в этом случае код будет необходимо набирать каждый раз после снятия автомобиля с охраны);
  • бесключевой обход иммобилайзера на ряде автомобилей (перечень доступен на сайте производителя);
  • косвенная блокировка запуска по CAN-шине.

Также в базовую комплектацию входит модуль автозапуска. Наиболее же интересной особенностью данной модели является возможность использования смартфона как метки авторизации – после установки на него соответствующего приложения он сможет соединяться по Bluetooth с центральным блоком сигнализации, реализуя функцию «свободные руки» (для снятия автомобиля с охраны достаточно будет подойти к нему). Однако и ресурс аккумулятора в телефоне это заметно снизит.

Сигнализация может использоваться и в режиме Super Slave, когда для управления автомобилем будет по-прежнему использоваться штатный радиоключ, а брелок StarLine будет служить меткой авторизации. Основная идея такого режима в отсутствии необходимости носить ключи от автомобиля и брелок сигнализации вместе, что мешает угонщику просто украсть их, однако есть и минус – для открытия дверей нужно взломать только код штатного радиоключа, после чего угонщик может заглушить радиоканал (перекрывается возможность оповещения владельца о вскрытии) и начать работу с автомобилем, поэтому использовать сигнализацию в подобном режиме стоит только с установкой как минимум электромеханического замка капота, чтобы затруднить деактивацию сигнализации.

2. StarLine B64 CAN+LIN

Видео:Автосигнализация StarLine B64 Can Slave обзор

B-серия также основана на платформе ECO, однако имеет ряд усовершенствований: во-первых, вместо традиционных силовых реле, выдающих свое местонахождение щелканием, в цепях блокировки и автозапуска использованы бесшумные полупроводниковые ключи. Во-вторых, увеличена ударопрочность брелока, лишенного каких-либо выступающих частей.

В сигнализации сохранен разъем для подключения внешнего двухуровневого датчика (датчики удара и наклона/качения так же, как и в других сигнализациях StarLine, встроены в центральный блок). Поэтому B64 можно рекомендовать для автомобилей больших габаритов (микроавтобусов, минивенов) – к ней можно подключить второй датчик удара для задней части автомобиля или датчик объема.

3. StarLine A66

Сигнализация имеет возможность авторизации владельца с использованием смартфона, в остальном же ее функционал и возможности расширения аналогичны остальной A-серии в версии ECO. Главное ее отличие в модельном ряду – это возможность диагностики автомобиля при наличии подключения к CAN-шине и установленном модуле GSM-интерфейса: оповещения будут передаваться на телефон владельца и в его личный кабинет на сайте starline.online.

Противоугонные комплексы: премиум-сегмент

1. StarLine X96 Победит

Видео:StarLine X96 обзор и комплектация

«Победит» является топовой моделью в текущем поколении StarLine, соответственно, его владелец получает доступ ко всем функциям, так или иначе реализованным в младших выпусках, включая авторизацию Bluetooth Smart, возможность считывания диагностической информации с CAN-шины и так далее. Помимо основного блока и набора плат расширения, в комплект поставки входят:

  1. Автономный GPS-маяк M15 ECO, что позволит следить за расположением автомобиля даже после удаления угонщиком центрального блока сигнализации (после этого, не зная о наличии дополнительной «закладки», радиоглушение отключают).
  2. Электромеханический замок капота.
  3. Модуль обхода штатного иммобилайзера (полезен в случае, если работа бесключевого обхода по CAN-шине на конкретном автомобиле не реализуема).

НПО «СтарЛайн» заключило договоры с ведущими страховаыми компаниями, которые при установке комплекса «Победит» предлагают значительные скидки на КАСКО. Высокую цену комплекта (аналог которого можно собрать и на основе «младших» серий с дополнительными модулями) это в определенной мере компенсирует.

2. StarLine M96 SL

Видео: Умное решение. StarLine M96XL для Toyota LC200 2016.

Основной упор в данном комплекте сделан на интеллектуальные возможности сигнализации – помимо все той же онлайн-диагностики и Bluetooth-авторизации владельца, здесь присутствует возможность автоматического обновления прошивки по GPRS-каналу сотовой связи, а сам GSM-модуль поддерживает работу с двумя SIM-картами, что удобно для часто путешествующих людей – в отличие от телефона, где заменить SIM-карту нетрудно, после квалифицированной установки в сигнализации это отнимет несколько часов с немалыми трудозатратами.

В комплект поставки входят дополнительные Bluetooth-метки, которые хозяин может использовать вместо смартфона. Автономность их гораздо выше, а занимаемое ими место – минимально, поэтому такое решение заслуживает похвалы.

3. StarLine D95 BT CAN+LIN GSM GPS

D-серия разрабатывалась для владельцев внедорожников. Специализация, правда, здесь достаточно условна, если рассматривать сигнализацию на практике: угловатый брелок тяжелее, чем у прочих серий, и имеет повышенную ударопрочность, но называть это «специальным» выпуском было явно решением маркетологов, а не инженеров.

В остальном же сигнализация реализует тот же функционал, что и любая другая с полным набором плат расширения. Комплект поставки в первую очередь примечателен наличием внешней GPS/ГЛОНАСС-антенны и радиореле блокировки двигателя, в других комплектах отсутствующих.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector