0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Stels 400 GS для тех, кто всегда стремится вперёд

Мотоцикл Stels 400 GS для тех, кто всегда стремится вперёд


[sc:ads2]
Мотокицл Stels 400 gs – яркий представитель туристических эндуро в линейке стелса. Байк отличается хорошей управляемостью как на трассе, так и по бездорожью. Хорошая ходовая часть в сочетании с ветрозащитным обвесом делают мотоцикл отличным вариантом для совершения дальних путешествий.

Вес мотоцикла составляет всего 163 кг, что делает его очень управляемым, и позволяет проходить самые невероятные маршруты. Владельцы отмечают лучшую управляемость по пересеченной местности, чем в пределах города.

По своему внешнему виду стелс 400 gs, практически ничем не отличается от типичных эндуро. Отзывы о stels gs позволяют сориентироваться в основных проблемах, которые выявлены в процессе эксплуатации помогут избежать проблем в дороге.

Плюсы и минусы Stels 400 Enduro

Достоинства

  • Очень привлекательное сочетание цены и технических характеристик
  • Общая надёжность и неприхотливость в обслуживании
  • Наличие запчастей у ряда дилеров, причём по доступным ценам
  • Экономичность и расход топлива в пределах 4л/100 км (при езде по асфальту; езда по бездорожью заставляет бензобак пустеть очень быстро)
  • Простота конструкции, благодаря которой обслуживать и ремонтировать Стелс 400 Эндуро можно в гараже своими силами с помощью недорого набора инструментов
  • Достаточно скромная для 400-кубового эндуро масса
  • Цепкие дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах
  • Тяговитый мотор, с лёгкостью вытягивающий мотоцикл из грязи
  • Достаточно энергоёмкие подвески, причём спереди установлена вилка перевёрнутого типа
  • Гибкий пластик, способный пережить падение

Недостатки

  • Небольшой бензобак объёмом всего в 9 литров
  • Слабый свет головной фары (отчасти исправляется путём замены лампочки в фаре на более мощную)
  • Жёсткое и неудобное сиденье
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • Присутствуют небольшие недочёты сборки вроде недокрученных гаек и небрежно заизолированных проводов (исправляются своими силами)

В целом, можно сказать, что характеристики stels 400 gs полностью соответствуют его цене. Есть определенные недостатки, но все по причине того, что выпуск мотоциклов является сравнительно новым для компании «Веломоторс».

Кроме того, есть мнение, что мотоциклы выпускаются под параметры азиатов, что доставляет определенный дискомфорт для высоких людей.

Отзывы о 400 gs можно найти более чем разнообразные, но все содержат выявление недостатков техники.

Цена и комплектация

На авторынке Российской Федерации можно приобрести абсолютно новый мотоцикл Stels 400 GS, минимальная стоимость которого составляет 135000 российских рублей. Среди прочих новинок мотоциклетной техники цена кроссового эндуро выглядит достаточно привлекательной, но вместе с этим на данный момент нет подтвержденных данных о надежности мотоцикла и качестве его сборки. Базовый комплект сборки состоит из комплекта задних зеркал, багажника, линзованных фар, широкой подножки, ветрозащитного обвеса, алюминиевой защиты картера и набора инструментов в оригинальной сумке.

Эндуро по-китайски


Самая популярная кубатура в этом классе – 250 куб. см., так как 125 «кубиков» ненамного дешевле, а едут они при этом не так весело, пусть байк с таким движком и выигрывает в чём-то за счёт меньшей массы. А вот 400-кубовые эндуро обычно намного тяжелее, что при условии езды по бездорожью является важным фактором, особенно если мотоциклист не отличается значительной физической силой и не обладает длинными ногами. Но мотоцикл Стелс 400 Эндуро делает ставку на мощность, пусть и жертвуя при этом толикой лёгкости управления.
Байки этого класса эксплуатируются в жёстких условиях, часто падая и нередко погружаясь в грязь по самые цилиндры, поэтому основным критерием для них является надёжность, напрямую связанная с простотой конструкции. Неспроста многие мотоциклисты так ценят старые и примитивные с технической точки зрения модели вроде Suzuki DR 250 и Honda XR 400 — их беспрецедентная надёжность и возможность ремонта «на коленке» сделали их любимцами отечественных покорителей бездорожья. Конструируя Stels Enduro 400, технические характеристики которого близки к 400-кубовым японским конкурентам, китайцы пошли тем же путём — предложили публике простой и неприхотливый мотоцикл, по уровню технического оснащения стоящий примерно на одной ступени с японскими байками того же класса, но 20-летней давности.

Похожие модели

  • Honda XL400V Transalp. Заслуженный ветеран дорог, старый, но проверенный. Отличный выбор, если, конечно, удастся найти экземпляр в хорошем состоянии, что не так-то просто, учитывая возраст модели.
  • Kawasaki KLE 400. Во многом схож с вышеупомянутым «Трансальпом». В живом состоянии встречается, но нечасто.
  • Stels 400 GT. Несколько отличающаяся от героя нашей статьи модель, но фактически являющаяся его прямым одноклассником, пусть и с менее впечатляющими способностями к преодолению бездорожья.

Мотоцикл Stels 400 Cruiser характеризуется классической линией дизайна: стальная трубчастая рама, большая головная фара, четырехтактный двухцилиндровый V-образный мотор.

Передняя подвеска в виде телескопической вилки с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавное, а комбинированный (однодисковый и барабанный) тип тормозов безопасное прохождение любого пути.

Stels 400 Cruiser подходит для начинающих мотоциклистов. Для пассажира в этой модели предусмотрено сиденье со спинкой.

Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200.

Благодаря небольшим габаритам детские мотоциклы на бензине удобно перевозить в багажнике машины.

Резюме

Не стоит от Стелса 400 Эндуро ожидать чего-то сверхъестественного, и тогда он не разочарует. Этот мотоцикл — яркий пример воплощённого соотношения «цена/качество». Своих денег он, несомненно, стоит, что снова становится причиной споров в интернете на тему «новый китаец или старый японец». Истина, как всегда, где-то посередине.

Технические характеристики

Мощность:19 при 7000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:20 Н•м при 5500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:386,8 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:132 кг
Емкость бака:9 л.
Максимальная скорость:130 км/ч
Колесная база:1530 мм

Stels 400 Enduro как первый моцак

  • Главная
  • Форумы
  • Мотоциклы
  • Общие темы

reptily

уже давно есть желания купить эндурку
конечно не сегодня не завтра и ближайшие тройку месяцев в салон не побегу покупать
но определиться нужно

случайно наткнулся на стелс 400
цена порадовала 118к но не в нейто счастье
про него достойной информации найти не могу
не по тех характеристикам
на сайтах везде разные
не по длительной эксплуатации

единственное выцепил что это китаец XY400Y-2 который копия Suzuki DR-Z400S но копия то копия, хейсан тоже копия гризла только сцепление на 300км хватает )

опота особого нету
катался немножко на русских моцаках и друг на р6 учил
где что знаю а вот практики практически 0
по этаму как первый моцак хочу чтонить дешевое. если ураню, чтобы не так обидно и дорого было ) хотябы сезон откатать чтобы немножко втянуться

в идеале конечно хочется wr450f но до него бюджет не дотянуть а бу стремно покупать ибо в индурах не шарю да и найти сложно

почему сразу хочу 400
ну меня просто убедили что 400 намного прогнозированы и прямолинейны в отличии от 200

кататься буду по легкой грунтовочки может чуть чуть грязи
ну и докатываться до работы в районе 5 км

Кирыч

Почетный ветеран форума

Ленин

Mr.Green

Ветеран форума

Maks0281

spektr

уже давно есть желания купить эндурку
конечно не сегодня не завтра и ближайшие тройку месяцев в салон не побегу покупать
но определиться нужно

случайно наткнулся на стелс 400
цена порадовала 118к но не в нейто счастье
про него достойной информации найти не могу
не по тех характеристикам
на сайтах везде разные
не по длительной эксплуатации

единственное выцепил что это китаец XY400Y-2 который копия Suzuki DR-Z400S но копия то копия, хейсан тоже копия гризла только сцепление на 300км хватает )

опота особого нету
катался немножко на русских моцаках и друг на р6 учил
где что знаю а вот практики практически 0
по этаму как первый моцак хочу чтонить дешевое. если ураню, чтобы не так обидно и дорого было ) хотябы сезон откатать чтобы немножко втянуться

в идеале конечно хочется wr450f но до него бюджет не дотянуть а бу стремно покупать ибо в индурах не шарю да и найти сложно

почему сразу хочу 400
ну меня просто убедили что 400 намного прогнозированы и прямолинейны в отличии от 200

кататься буду по легкой грунтовочки может чуть чуть грязи
ну и докатываться до работы в районе 5 км

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector