0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный квадроцикл Стелс Леопард утилитарного назначения

Мощный квадроцикл Стелс Леопард утилитарного назначения

Подбирая подходящий квадроцикл, не каждый готов выкладывать деньги за топовую модель в максимальной комплектации, способную стремительно мчать своего владельца по любому бездорожью. Но даже если техника приобретается для сугубо утилитарного использования, всегда желательно, чтобы её мотор обладал достаточной мощностью, а при эксплуатации не возникало проблем, связанных с низкой надёжностью и недостаточной продуманностью конструкции.

Не исключено, что именно по этим причинам многие всё чаще обращают внимание на квадроцикл Стэлс 600, технические характеристики которого поначалу не выглядят слишком впечатляющими. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении выясняется, что эта машина привлекательна для покупателей не только своей ценой, которая, несомненно, ниже, чем у многих конкурентов. Обосновавшаяся в городе Жуковском компания-производитель, начавшая свою деятельность со сборки мототехники из иностранных комплектующих, постепенно увеличивает долю российских компонентов и, что особенно важно, учитывает при разработке продукции особенности отечественного рынка.

Технические характеристики

КузовКласс: утилитарный Страна производитель: Россия Длина: 3170 мм Ширина: 1160 мм Высота: 1470 мм Вес: 315 кг
Двигатель и динамикаОбъем двигателя: 565 см3 (двухтактный) Мощность: 54 л.с. при 6500 об./мин. Число цилиндров: 2 Система питания: карбюратор Охлаждение: воздушное Максимальная скорость: 80 км/ч Рабочая температура двигателя: 140-150°C
Топливо и расходТопливный бак: 45 л Тип топлива: бензин (не ниже АИ-92) Средний расход топлива на 100 км: 30 л
ТрансмиссияКоробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеницаПередняя подвеска: телескопическая Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором Тормоз: дисковый Гусеница, Д×Ш×В: 3937 × 600 × 22 мм
Стандартный цветЧерный, желтый, белый



Сегодня подвозил мужика. Сказал ему: «Ремень пожалуйста». После экстренного торможения, когда один мудак с третьей полосы свх решил повернуть на Выхино, мой пассажир разбил (не сильно) правый локоть о мою приборку. Оказывается, он просто набросил ремень и держал его левой рукой. Вопрос к таким умникам: Зачем тебе это нужно? Неужели застегнуть ремень так сложно? Легче ехать и держать ремень? И таких ребят целая куча. Вы что? Сохранились?

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

ОПИСАНИЕ:

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.

Рама и ходовая часть

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Электрика

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

«ПРАВА»
НА КВАДРОЦИКЛ
По вопросам, связанным
с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 960-77-06,
+7 (903) 203-31-81.

«Права» на квадроцикл, которые вы получите после сдачи экзаменов в нашей мотошколе, абсолютно легальны: они будут внесены во все необходимые базы данных Гостехнадзора
и ГИБДД. Если вам где-то предлагают купить «права» на квадроцикл без обучения и последующего приёма экзаменов Гостехнадзором, имейте ввиду, что это – мошенники. Такие «права» не могут быть внесены
в базы данных и у вас, рано или поздно, возникнут проблемы с законом. Хотя мошенники будут заверять
вас в обратном.

39,2 л.с. при 4500 об/мин

14 литров (Аи 92, Аи 95)

2250 мм (длина)
1210 мм (ширина)
1225 мм (высота без зеркал)

ВСЯ ПРАВДА О STELS LEOPARD 600

Можно ли быть квадроцикл, в ценовом сегменте 300 000 рублей, по-настоящему живучим? Звучит как утопия, но побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, был сделан однозначный вывод – может!

Чтобы судить о надежности квадроцикла, его эргономике и прочих эксплуатационных характеристиках, на нём нужно окунуться в реальные «боевые» условия: грязь, крутые и очень затяжные подъёмы по ухабистой дороге, водные преграды, изнуряющий зной. Все эти напасти встречаются в одном из красивейших мест на земле, совсем недавно вновь ставших частью России – в Крыму. Авантюра, быть может и опасная, как никак Stels Leopard 600 – это совсем новая, толком еще не обкатанная модель, и не понятно какие болячки могут вылезти наружу. Тем более в жестких горных условиях. Но авантюра несомненно интересная. Итак, Крым, горы и Стелс Леопард 600.

Для ресурсных испытаний были отданы восемь квадриков, причем, четыре из них абсолютно новые, в буквальном смысле слова только-только сошедшие с конвейера, а оставшиеся с пробегом чуть больше 4 000 «кэмэ». Жуковский мотовелозавод – изготовитель квадроциклов Stels ATV 600 Leopard – подсунул «бэушку» на тест отнюдь неспроста. Нужно было выяснить, может ли сильно «поношенный» Leopard 600 на равных тягаться со свежачком. Ведь дело в том, что даже китайские квадроциклы на пробеге до 1500 километров вполне неплохо себя показывают, но стоит лишь одометру перевалить за критическую отметку, как продукт из Поднебесной начинает распадаться на молекулы: ломаются шаровые опоры, рвутся ШРУСы, в самый неподходящий момент лопаются рулевые наконечники, свистят подшипники, обсыпается вариатор, клинит редукторы, умирает мотор. В общем, дешевле уже не ремонтировать, а купить новый квадрик.

Внимательно осматриваем побывавших в употреблении Леопардов. Шины подстерты, элементы ходовки явно не менялись, на пластике видны «шрамы», по всем признакам абсолютно все детали квадрика прошли, что называется, сквозь огонь и воду. Поэтому делать этот тест было вдвойне интересно: ведь на новых не обкатанных квадроциклах можно будет лицезреть проявление детских болячек, а на «юзанных», как пить дать, всплывут более глобальные проблемы, присущие вездеходам с большим пробегом.

Ключ на старт, жмем кнопку стартера, моторчик уверенно и бойко запускается в буквальном смысле с полтычка. А ведь на Stels Leopard 600 ни инжекторный, а карбюраторный движок! Селектор коробки передач тоже вызвал неподдельный восторг: переключается настолько легко и главное четко, что на миг показалось, будто ты оседлал не брутальную машину для покорения бездорожья, а детскую игрушку, на которой любой рычажок можно привести в действие дуновением ветра. Такой внятности переключения режимов трансмиссии могут позавидовать все конкуренты по квадроцеху. Кстати, на Леопарде стоит классическая для ATV трансмиссия: «N» – нейтраль; «L» – понижайка, для эксплуатации в максимально тяжелых условиях; «H» – повышенная передача, созданная для того, чтобы, как говориться, промчать с ветерком; и «R» – задний ход.

Почему нет режима «паркинг»? Как нам показалось, производитель отказался от него преднамеренно, дабы подарить своему продукту долгие годы жизни. Дело в том, что на многих квадриках, когда селектор КП находится в «P», трансмиссия заблокирована (одновременно находятся в зацеплении шестерни повышенной передачи и заднего хода), но вариатор приведен в боевую готовность. Стоит лишь нажать на газ и в туже минуту случается непоправимое – либо в лоскуты рвется ремень вариатора, либо накрывается коробка передач. Как же, спросите вы, обеспечивается неподвижность вездехода на уклонах или при транспортировке? На левой половине руля есть рычаг стояночного тормоза, который, как в последствии было проверено в горах Крыма, мертво держит квадроцикл даже на очень крутых уклонах. Правда, здесь надо сделать оговорку: для отменной работы ручника, необходимо его правильно отрегулировать. В противном случае, если трос стояночного тормоза проослаблен, квадроцикл укатится. Ежели, напротив, перетянут, то колодки будут подклинивать и через считанные километры они сотрутся в порошок.

Рвет с места «шестисоточка» весьма и весьма бойко, хотя и без шлифования на асфальте всеми четырьмя колесами. Впрочем, для квадрика главное ни старт с места, а тяга. А уж в чём-чём, а в нехватке тяги мотор Stels Leopard 600 точно не обвинить. Начиная почти с самых низов, бензиновый силовой агрегат, мощностью 39 «лошадок», выдает 54 Нм (кто не в курсе – показатель крутящего момента). Поверьте, это очень недурственно для 600-«кубового» карбюраторного мотора (кстати, карбюратор на «Лео» японский, известной фирмы Mikuni). Ну а если углубиться в историю «пламенного сердца», то знайте, что изначально двигатель «Леопарда» проектировался под мотовездеходы типа side-by-side, которые вдвое тяжелее обычных квадриков. И этот нюанс виден, что называется, невооруженным взглядом: крышка вариатора довольно сильно выпирает в сторону, из-за чего правую ногу приходится ставить на подножку ни как на всех других ATV. Зачем на моторе такой большой вариатор? Как раз для того, чтобы не рвался ремень и не плавились грузики вариатора при повышенных нагрузках. Однозначно можно сказать, что двигатель на «Леопарде» стоит с огромным запасом прочности. В пользу этого утверждения служит и тот факт, что на ресурсных испытаниях, при взятии горных перевалов никто даже и не включал пониженную передачу, а ехал вверх на «повышайке». На любом другом бы квадроцикле в такой же кубатуре, но с вариатором меньшего размера, ремень бы разорвало в начале первого подъема, а здесь четыре полных дня убийственных испытаний в горах – и хоть бы что!

Крайне суровое испытание выпало на долю квадроциклов во второй день. Наша экспедиция поехала на гору Айпетри, откуда открываются роскошные панорамные виды. Путь проходил по очень крутому и затяжному подъему по торчащим из земли словно кончики ножей скалам. Тут на четвереньках тяжко подниматься, а «Леопарды» преодолели маршрут на одном дыханье. Оглядываясь назад, понимаешь, что на этом подъеме должны были у половины «Леопардов» уж если не отвалиться колёса, то как минимум порваться об острые камни шины. В базовой комплектации стелсовской новинки идут 26-дюймовые покрышки Wanda с глубоким рисунком протектора, благодаря которому они оказались удивительно живучими. Скалы лишь царапали и рвали сам рисунок, но не доставали до уязвимых мест шины.

Пластик тоже оказался весьма неплох: как раз на этом подъеме один из тест-драйверов не удержал квадроцикл Stels ATV 600Y и завалил его на бок. «Леопард» отделался лишь небольшой царапинкой. К слову сказать, обвес для новой модели Жуковский мотовелозавод изготавливает сам. Российский пластик стал не только ощутимо дешевле китайских аналогов, но и на порядок качественнее.

Теперь о подвеске. На асфальте и ровном укатанном грунте она показалась хоть и не совсем «дубовой», но все же жестковатой. Однако на горных ухабах подвеска раскрылась с неожиданной стороны. Во-первых, благодаря большим ходам (передок отрабатывает 17 сантиметров, а задок – 22,5 «сэмэ»), Leopard отлично проглатывает глубокие выбоины и почти незаметно для ездока перескакивает через кочки и поваленные деревья. При этом мотовездеход прекрасно держится в поворотах, его излишне не кренит, и не раскачивает. Секрет кроется в фирменных пружинно-гидравлических амортизаторах Forsa. В отличии от китайских «амортёров», которые после пробега в 500-700 км начинают течь и стучать, форсовская продукция даже на «бэушных» Леопардах работала так же чудно, как и на новых ATV.

Горы Крыма бесподобно красивы и коварны. Залюбовавшись озером, на берегу которого алым цветом «горели» маки, тест-пилот отклонился с заданного курса и. вместе с квадроциклом ушел в воду. Надо отдать должное – Leopard 600 обладает положительной плавучестью. Он не только не ушел под воду, но и стал чем-то вроде спасательного круга для рулевого. Подогнали к обрыву второй квадроцикл, размотали лебедку (благо она идет в штатной комплектации Stels Leopard 600) и благополучно вытащили «утопленника». Слили воду с вариатора и выхлопной трубы и без проблем запустили мотор. Увы, но при падении в двигатель попало немножко воды и масло превратилось в эмульсию. Мотор на Stels Leopard 600 собран на подшипниках качения, а не на коренных и шатунных шейках, благодаря чему двигатель безболезненно может перенести непродолжительную езду на эмульсии до того места, где можно купить и заменить масло. Словом, мотор здесь рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

А чтобы предотвратить перегрев двигателя, конструкторы Stels Leopard инсталлировали на квадрик так называемую двойную систему охлаждения. Первая – это обычная жидкостная, когда антифриз циркулирует по рубашке охлаждения. А вторая система масленая – она охлаждает непосредственно масло в моторе. Ресурсные испытания проводились в самый разгар лета, температура за бортом далеко за 30, но ни на одном из испытуемых не было ни намека на перегрев. Почему такую систему охлаждения не применяют на всем подряд? Есть у медали, как говорится, и обратная сторона. В случае, если квадрик крепко «поцелуется» с каким-либо препятствием (березкой, к примеру, или столбом), то есть все шансы пробить масляный радиатор. И если вовремя не заметить пробоину, то из двигателя за считанные секунды исчезает масло и поршень в цилиндре начинает ходить на сухую. Появляются задиры, пропадает компрессия и мотор уже нуждается в ремонте. Дабы уберечь масленый радиатор от пробоин, производитель усилил передок Leopard 600 и спрятал радиатор, насколько это было возможно, вглубь рамы. Но тем не менее, владельцам квадриков, на которых есть в том числе и масленая система охлаждения, следует помнить, что после аварии необходимо сразу же заглушить мотор и осмотреть квадрик на предмет протечек. Если потекла жидкостная система охлаждения, то худо-бедно проехать несколько километров еще можно. Но вот если течь образовалась в системе масленого охлаждения – двигатель лучше не запускать.

Поговорим о ходовой части «Леопарда». Рычаги подвески здесь из высоколегированной кованной стали, в которые впрессованы очень крепкие шаровые опоры. Почему мы так безапелляционно говорим, что «шары» крепки? На на многих квадроциклах шаровые опоры являются одним из самых слабых мест. Даже при не очень жесткой эксплуатации они начинают люфтить, а порой даже разваливаться на части. К квадрикам мы относились без малейшей жалости, но на всех восьми экземплярах шаровые опоры к концу испытаний были почти как новые. ШРУСы и редуктора тоже прошли тест без нареканий. Да и как могло быть иначе, ведь на стелсовских «Леопардах» установлены тайваньские редукторы фирмы NKL, которые не первый год устанавливают на свои машины многие именитые производители квадротехники.

Что можно сказать об эргономике вездехода? «Зачёт» однозначно поставить можно: приятное сиденье, мягкие грипсы руля, в удобных местах поселились переключатели светотехники и управления мостами, более чем комфортная посадка, при которой не устает ни спина, ни шейные позвонки. Единственное, что поначалу доставляло неудобство – это сильно выпирающая крышка вариатора, из-за которой, как мы уже говорили, приходилось неестественным образом ставить ногу. Впрочем, через несколько километров пути все привыкли и к этой особенности.

Положа руку на сердце, можно сказать, что от квадроциклов Stels никто подобной прочности не ожидал. Перед самым началом испытаний слышались язвительные, типа, ну что, заключим пари, сколько «Леопардов» доедут до финиша без поломок? Доехали все восемь единиц. И новые, и подержанные. Без хоть каких-нибудь малейших поломок. Секрет такой выносливости кроется, по словам представителей завода, в комплектующих: в квадроцикле, за исключение мелочевки, вообще нет китайских запчастей. Надо полагать, что данная машина довольно быстро завоюет в России рынок бюджетных квадроциклов, тем паче что и конкурентов, способных потягаться в соотношении цена/качество у Stels Leopard 600 попросту нет. В общем, «Леопард» оказался чертовски живучим «кошаком».

Сайт www.ATVsalon.ru
принадлежит компании
«Мотосалон «Якудза».
При использовании
материалов сайта, ссылка
на ресурс обязательна.

Карбюраторный впрыск

Перейдем к полевым испытаниям. Ключ на старт, жмем кнопку стартера — и мотор запустился буквально с полтычка. Такой отменный запуск на холоде свойственен разве что инжекторам, но на новой «шестисотике» «питательную смесь» для мотора готовит карбюратор. Почему не поставили впрыск? Как показало изучение рынка, потребитель, особенно из российской глубинки, голосует рублем за квадроциклы именно с карбюратором, поскольку они и к качеству топлива менее капризны, и в обслуживании существенно проще. Ну что может случится с этим узлом? Максимум — мусор под иглу поплавка попадет или забьется жиклер. Устранить эту проблему за несколько минут можно в лесу с помощью отвертки и пассатижей. А вот если зачихает и заглохнет инжекторный ДВС, то без помощи буксира из леса едва ли уедешь. Поэтому карбюратор, тем более который столь легко воспламеняет мотор на морозе, вполне оправданный выбор.

На случай «посаженного» аккумулятора предусмотрен ручной пускач. Несмотря на внушительный объем двигателя, дернуть мотор со шнурка под силу даже подростку.

Теперь «пощупаем» трансмиссию. Селектор КП переключается ну очень легко, как на дорогой иномарке. Реверс, нейтраль, повышенная. Стоп! где понижайка? Увидев журналистское недоумение, представитель завода поспешил успокоить: мол, в промышленную серию Stels ATV 600 пойдет с режимом паркинг и понижайкой.

Комфортность в применении

Квадроцикл «Стелс 600 Леопард» является моделью утилитарного типа. Это означает, что он в основном предназначен не для участия в спортивных соревнованиях, а для практического использования. Это одна из характерных черт данного транспортного средства. Хотя бывает то, что на этих моделях устраивают соревнования. В некоторых ситуациях данный 4-колесный транспорт может быть оптимальным вариантом. К примеру, для некоторых задач применение автомобиля является не очень удобным или дорогим. Мотоцикл ведь тоже во многих ситуациях может не подойти, так как он не в состоянии осуществлять перевозку грузов. В этом случае имеется альтернативное решение. Ведь спереди и сзади «Стелс Леопард 600», отзывы о котором являются положительными, оборудован решетками-багажниками. На них можно прикреплять практические любые грузы. На свое сиденье эта модель помещает 2 человека.

Владимир, ну и как с родным топливным насосом

Через год катания решил попробовать, пружина в нём умерла, хотя отверстие для слива воды было просверлено почти сразу после покупки. Открутился передний редуктор, разбило уши на раме. Приварили новые уши и всё прикрутили на фиксатор резьбы. А то зимой в перчатках иногда случайно переключался. Главное на ходу иногда переключался, а это совсем не очень хорошо. Там всё просто делается, но нужно внимательно разбирать, чтобы пружинки не потерялись.

Всем, доброго дня! У меня лео 16 года!! и так же как на фото (вложение выше), т.е. нет никакого насоса. Для тех у кого на леопарде при включении дальнего выключается ближний свет есть простое решение. Надо попробовать поставить от разных скутеров, чтобы без тройников всяких, чем проще конструкция, тем надёжнее. От скутера кстати насосы есть у меня, надо попробовать поставить, может прокатит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector