0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства; обзор и размышления

Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства — обзор и размышления

В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?

Особенности китайско-итальянских взаимоотношений

Надо ли говорить, что новый байк сразу вызвал недюжинный интерес? Мотоцикл Stels 600 Benelli предлагается покупателям по цене подержанной японской «шестисотки» вроде Yamaha FZ-6 или Kawasaki ER-6, но гость из Поднебесной, в отличие от них, будет новым и с заводской гарантией. Китайские конструкторы разработали техническую сторону нового байка, использовав наработки итальянских коллег и подарив мотоциклу Стелс 600 Бенелли технические характеристики, сравнимые с показателями японских конкурентов. Дизайнеры из солнечной европейской страны, в свою очередь, изрядно потрудились над внешним видом китайского мотоцикла и придали ему очень узнаваемый и симпатичный внешний вид. Помимо naked-версии, кстати, существует и дорожно-туристическая модификация — Stels 600 GT Benelli, отличающаяся более развитой ветрозащитой и багажными кофрами.

И, кстати, если Стелс 600 Бенелли представляет собой достаточно типичный дорожный мотоцикл, пусть и с агрессивным внешним видом, то его туристическая модификация выглядит куда интереснее, и, пожалуй, она составит достойную конкуренцию такому популярному байку, как Honda CBF 600. Stels 600 GT Benelli отлично подойдёт даже для реально неблизких путешествий по асфальтированным дорогам, хотя, конечно, с асфальта на нём лучше не съезжать — он для этого попросту не предназначен.

Ремонт и обслуживание

Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI

Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:

  • часто выходит из строя датчик топлива;
  • качество многих болтов оставляет желать лучшего;
  • после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
  • задний амортизатор течет;
  • соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
  • разваливается подшипник задней ступицы;
  • наблюдается неравномерный износ колодок;
  • качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.

Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.

Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.

Параметры и характеристики


Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно — в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию — так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач — 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных «нейтралей» и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью

120 км/ч, но, если открутить правую ручку «на все деньги», он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Фотогалерея

Характерной особенностью, как и для всей китайской техники, является постоянное совершенствование дизайна и внесение новых элементов в духе времени. Давайте посмотрим на этот агрегат в нашей фото подборке ниже.

Turtle Beach Stealth 600 – Аудио

Аудиосистема Stealth 600 обладает достаточным качеством и разнообразными звуковыми ландшафтами, которые хорошо сочетаются со многими игровыми процессами. Мой основной пример был Дни прошлипост-апокалиптическое приключение зомби, которое колеблется между огромными просторами и клаустрофобными туннелями, заполненными кровожадными монстрами. Для гарнитуры с несколькими звуковыми профилями они оказались идеальными.

Главный герой игры часто бормочет себе во время исследования, указывая на близлежащие цели и потенциальных врагов; звуки, которые действительно ожили в Vocal Boost. С другой стороны, Bass и Treble Boost усилили рев моего мотоцикла по всему миру; это стало еще громче, когда полчища нежити устремились ко мне.

Виртуальный объемный звук в Stealth 600 впечатляет, имитируя вес гораздо более существенной установки. Рев перестрелок усиливается, когда пули и взрывы охватывают звуковую среду, даже если несметное количество звуков вместе может привести к заметному приглушению некоторых тонов. Но по цене, это все еще довольно хорошо.

50-мм аудиодрайверы Stealth 600 обеспечивают удовлетворительное звучание за пределами виртуального объемного звучания и других разнообразных режимов, с которыми я бы порекомендовал поэкспериментировать, пока не найдете профиль, который соответствует вашим вкусам. Жаль, что нет более детальной формы настройки через внешнее приложение, но наличие этих опций для гарнитуры за 90 фунтов само по себе круто.

Связанные: Лучшие компьютерные игры


Все входы, которые вам могут понадобиться, удобно расположены в одном месте.

Stels Benelli 600 – базовая модель, на основе которой было создано множество аппаратов, в том числе и Stels 600 GT Benelli. Отличие модификации от стандартного байка в том, что он GT является дорожно-туристической моделью. Аппарат, снабжённый ветрозащитой и багажными кофрами, отлично подходит для дальних поездок.

Основной конкурент машин Стелс – Хонда СБФ 600. Японский аппарат стоит ощутимо дороже, но превосходит китайца в плане качества.

Составляют конкуренцию Benelli 600 и следующие машины:

  • Yamaha XJ6-n (s). Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 77,5 л.с, объём бензобака 17 л.
  • Honda CB 600 FA Hornet. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 102 л.с, объём бензобака 18,7 л.
  • Honda CBF600SA. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый мотор, мощность двигателя 78 л.с, объём бензобака 20 л.

Характеристики аппаратов конкурентов и Stels 600 практически не отличаются. Однако китаец стоит значительно дешевле своих основных противников.

Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Добрый день!
И так пробег уже 6 000 км на Stels 600 Benelli и я хочу рассказать что за это время произошло с мотоциклом.

  • stels,
  • stels 600 benelli,
  • stels 600
  • ater
  • Владимир
  • 8 июля 2013 в 10:32
  • 25 комментариев
  • 2
  • оценка: +6

Рейтинг:

Похожие мотоциклы:

Неплохой дорожный мотоцикл для покатушек в сухую летнюю погоду. Как и у многих современных цепная передача не защищена чехлом, как например у старых Ижей, поэтому ресурс ее невелик. Двигатель любит высокие обороты, от ударов хорошо защищен силовым каркасом рамы.

дак и езди на старом ИЖе.
про обслуживание цепи ничего не слышал, тогда и не зачем тебе мотоцикл!

Весной этого года я продал свой вулкан 900 классик 12 года (см. отзыв в другой ветке), прекрасный мотоцикл во всех отношениях. Почему? Захотел сменить класс, так как внезапно осознал, что на дальняки я не езжу, а в городе вращать его удобно, но не так, как мотоцикл, изначально предназначенный для других целей. Ну и просто захотелось некоторого разнообразия, не всю жизнь же ездить на чопах)

Злой спорт мне брать не хотелось (из-за характера и малоудобной посадки), поэтому смотрел нейкиды, новых японцев — XJ6 без обтекателя, er6n, гладиуса и хорнета. И как-то, листая интернет в поисках подробной информации, наткнулся на ЭТО.

В общем, я в него влюбился с первого взгляда, мгновенная визуальная симпатия, как выстрелило. Меня мало волновали какие-то тонкости типа российской сборки или взаимоотношений китайского концерна QJ и итальянцев от Benelli — я понял, что если что-то поломается, то я это просто починю за денежку, зато буду испытывать постоянный кайф от езды на мотоцикле, который мне нравится (а не просто на надежном, проверенном, но вторичном и унылом агрегате). Поэтому, прочитав пару обзоров и найдя этого красавца в белом цвете у одного из дилеров (а мотоциклы в ходовых цветах, кстати, разлетались как горячие пирожки), в чем мне помогла девушка (спасибо Катя:), я поехал и купил его.

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт — все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется — единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр (с небольшой задержкой в треть секунды). Ну тахометр аналоговый, и ладно. На ручках есть пара очень удобных фишек вроде аварийки или моргания дальним светом. Штатные зеркала красивые, но в них не очень хороший обзор (в узкую часть мало видно) — думаю поменять.

Кстати, после покупки я ехал по ленинскому что ли проспекту и на одном светофоре возле меня остановился парень на чопе от мотогуччи. Интересовался, что подо мной — ему мой бенька очень понравился внешне. Очень удивлялся его отечественно-китайским корням и ценнику:)

Ездовые качества: он резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным — на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия ямаховского от r6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый — реагирует на газ без задержек. Тормоза — тормозит уверенно и предсказуемо. Абс, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось, хотя с абс при езде чувствуешь себя более уверенно, конечно) Посадка — довольно спортивная, не классическая, но если вместо руля были бы клипоны, было бы совсем интересно. Подвеска с завода настроена жестко — я не перенастраивал, т.к. по колдобинам не езжу. Нравится, что никакой расхлебанности при езде нет — в управлении все собранно. Кстати, штатная резина там стоит метцеллер со спортивным рисунком — я его на сухой дороге несколько раз закладывал под приличным углом, никаких намеков на потерю контроля.

Надежность и качество сборки: я отъездил на нем полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться — мотоцикл новый, болячки пока неизучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится — сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют (и на это есть причины, сами понимаете — автоваз). Есть один минус — это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит — как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге. Минус жирный, поэтому зимой озабочусь афтермаркетовым прямотоком (в Москве он уже у дилеров есть, ценник 17-18К). А с прямотоками он звучит просто волшебно, судя по некоторым видео%)

И, естественно, не могу не сказать об очень значимом для многих плюсе — это его цена. Аналоги из страны восходящего солнца стоят дороже, сильно дороже — на 100К и выше. Честно, я за гипотетическую японскую надежность переплачивать на треть не стал бы. Многие скажут, что за эти же деньги можно также купить ликвидный б/у, но к старой технике лично у меня патологическая неприязнь — люблю технику на гарантии и с непропуканным сиденьем (точнее, чтобы пукал в него только я:). Но это, конечно, имхо, сколько людей — столько и мнений

Из модельного ряда стелсов, эта бенелька стоит особняком по соотношению цена/качество/технические характеристики. Да, уже после первого сезона будут вылезать небольшие косяки, но все это на уровне не довернутых гаек. Если по ходу сезона периодически его осматривать, то проблем не будет капитальных. Минус — на вторичном рынке потеряете много при продаже.

Покупая этот мотоцикл, повелся на низкую цену, и с тех пор он стоит в гараже. При осмотре в магазине отвечал всем техническим требованиям, но активная езда вскрыла массу дефектов. Сильно перегревается двигатель, через пару сотен километров растягивается цепь, стучат клапана, да и материал оставляет желать лучшего — слишком хрупкий: вмятины и поломки при малейшем ударе. Придется постараться, чтобы сделать его более-менее пригодным для использования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector