7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коляска Stokke Xplory; покупать или нет? наш отзыв

Коляска Stokke Xplory – покупать или нет? наш отзыв

Автор: pikitrip · · Обновлено 02.03.2020

Вот я и созрела написать свой отзыв об использовании коляски Stokke Xplory.
А то не честно как-то получается. Сама помню очень много времени потратила в поисках нужной и интересной информации перед покупкой, даже списывалась с владелицами.
Стоит ли покупать Stokke Xplory? Стоит ли эта коляска своих денег, действительно-ли она такая крутая как позиционируют производители?
Читаем!

Коляска Stokke Xplory 2 в 1 (3 в 1): Обзор

Коляска Stokke Xplory 2 в 1 — стильная модель, которую городские мамы покупают на зависть всем знакомым и прохожим. В ней много удобных дополнений, которые редко встречаются в других колясках. Например, большой выбор дополнительных чехлов. Как водится, есть у нее свои плюсы и минусы. Среди достоинств отметим регулировку кузова по высоте — его можно поднять так высоко, что малыш сможет находиться ближе к вам. Кроме того, модель продумана для лета — в капюшоне есть сетки для вентиляции, а на днище люльки сделаны специальные отверстия. Для зимы вы можете дополнительно купить теплые чехлы, конверт или накидку на ножки. Среди минусов отметим плохую амортизацию Stokke Xplory и ограниченные возможности регулировки. В люльке нельзя поднять подголовник, а в прогулочном блоке не опускается спинка (можно опустить только весь блок целиком). Также размеры люльки могут не подойти крупному малышу (особенно зимой), поэтому она будет удобна не для каждого ребенка.

Коляску Stokke Xplory можно купить не только в модификации 2 в 1 (люлька + прогулочный блок), но и 3 в 1 (с автокреслом), а также просто прогулочную коляску Stokke Xplory. Производитель предлагает на выбор несколько цветов: красный, фиолетовый, коричневый, черный меланж, бежевый меланж, черный и темно-синий.

Комфорт малыша

В комплекте к коляске Stokke Xplory есть люлька для новорожденного малыша и прогулочный блок для подросшего. И у каждого из этих элементов есть свои достоинства и недостатки. Общий для обоих блоков — плохая амортизация. Коляска создана для хороших европейских дорог, поэтому на разбитом асфальте малыша может ощутимо трясти.

Пожалуй, самый главный минус люльки — это ее маленькие размеры. Летом некрупному малышу в ней будет удобно, но в зимней одежке он может просто не поместиться в коляску. Поэтому она больше подойдет для лета. На дне корзинки есть отверстия, которые обеспечивают вентиляцию, чтобы спинка малыша не потела в жаркую погоду. Хорошо и то, что можно открыть сетку в капюшоне для лучшего притока воздуха. Для солнечной погоды предусмотрен солнцезащитный козырек, но если он не нужен, его можно спрятать или отстегнуть. У люльки есть интересное свойство — за счет изгонутой формы основания ее можно покачивать как колыбель, если поставить на ровную поверхность (пол или стол).

Продолжая изучать коляску, мы обратили внимание на то, что в люльке Stokke Xplory нет регулируемого подголовника, который сегодня включают во многие модели колясок для новорожденных (например, Happy Baby Charlotte).

Немного шире функционал прогулочного сиденья Stokke Xplory. Спинка в нем не изменяет положение, но вы можете опускать или приподнимать сиденье целиком. Такую регулировку мы встретили уже не в первый раз. В коляске Quinny Zapp вы можете увидеть такую же конструкцию. В прогулочный блок можно положить объемный матрасик — на нем будет комфортно сидеть маленькому крохе, а когда малыш подрастет, то его можно убрать, чтобы места было больше. Согласно отзывам мам, удобно и то, что в Stokke Xplory можно регулировать подножку, благодаря чему у крошечного ребенка не будут висеть ножки.

Как и в люльке, капюшон прогулочного блока оснащен солнцезащитным козырьком и сеткой, которая открывается с помощью молнии. Сам капюшон глубокий, опускается практически до бампера, но не спрячет ребенка целиком — в дождливую погоду вам лучше воспользоваться дождевиком. Кстати, он идет в комплекте с коляской, как и москитная сетка.

Для холодной погоды вы можете дополнительно приобрести спальный мешок или чехол на ножки. Производитель также предлагает дополнительные зимние чехлы, которые подходят сразу и к люльке, и к прогулочному блоку.

Безопасность

В прогулочном блоке установлены пятиточечные регулируемые по высоте ремни безопасности. Их мягкие накладки не натрут нежную кожу ребенка. Дополнительную защиту обеспечивает передний бампер, но наши эксперты предупреждают, что его наличие не освобождает от использования ремней безопасности.

Комфорт родителей

Одна из самых необычных деталей коляски — регулировка высоты сиденья. Так малыш может находиться максимально близко к вам. У ручки Stokke Xplory очень удобная регулировка — настроить высоту можно практически под любой рост, даже для очень миниатюрной мамы или высокого папы. Изменить можно и угол наклона ручки.

В коляске нет корзинки для продуктов, она заменена на сумку, которая крепится к основанию. Такую конструкцию вы уже могли видеть в 4moms Origami. С одной стороны, это удобно, потому что содержимое не будет пылиться в пути, как в обычной коляске, но с другой — при таком низком расположении она может сильно пачкаться. Если объема сумки вам недостаточно, вы можете купить еще одну и закрепить ее позади посадочного блока. Для хранения мелочей в люльке предусмотрено два кармашка, так что мобильный телефон будет у вас всегда под рукой. Но такие удобства, к сожалению, не предусмотрены в прогулочном блоке.

Прогулочный блок коляски можно устанавливать в двух направлениях. Но учтите, что если малыш сидит лицом вперед, то вы не сможете за ним наблюдать — смотрового окошка на капюшоне нет. Люльку переставлять нельзя, ребенок всегда будет находиться перед вами.

Удобно то, что в коляске объединенный тормоз. Для того чтобы заблокировать или разблокировать тормоз, вам нужно нажать одну большую педаль, поэтому нет риска испортить обувь.

Среди дополнительных опций также есть и подстаканник — его можно установить рядом с ручкой или рядом с малышом.

Транспортировка и габариты

Вес прогулочной коляски — 12,1 кг. Это немало, и если вы живете в доме без лифта, то возможно, вам придется выносить ее по частям. Люлька весит не меньше, 12,7 кг. На корзинке вы сможете найти ремни для переноски, поэтому переносить ее будет не так сложно.

Ширина коляски — 56 см, а значит она въедет практически в любой лифт.

Складывается Stokke Xplory, как и все коляски 2 в 1, не очень удобно. Вам сначала придется снять прогулочный блок (люльку), а потом сложить колесную базу. Здесь вы не найдете привычной компактности «тростей» и «книжек» — модель будет занимать много места дома и в багажнике автомобиля.

Проходимость и легкость управления

У коляски резиновые колеса диаметром 18 и 24 см, поэтому проходимость у коляски средняя. Коляска не вездеходная (как, например, Tako Moonlight), но возможностей у нее больше, чем у облегченных летних моделей. Вы сможете использовать коляску даже зимой, но при условии, что дороги хорошо очищаются.

Маневренность Stokke Xplory обеспечивается за счет поворотных передних колес. При необходимости, вы их сможете заблокировать с помощью двух рычажков.

Аксессуары

В комплект к коляске входит лишь небольшой набор аксессуаров — это москитная сетка, дождевик и сумка, но это определенно больше, чем кладут в набор к другим европейским моделям. Дополнительно вы можете купить подстаканник, зонтик, доску для старшего ребенка и зимние аксессуары, но учтите, что их стоимость соответствует цене коляски Stokke Xplory.

Стильное решение для современного города

Stokke Xplory моментально стала одной из самых модных колясок на свете. Она действительно стоит того, чтоб можно было влюбиться в нее с первого взгляда. Кстати, в отзывах о Stokke Xplory многие владельцы рассказывают, что именно это с ними и случилось.

Рассматривая фото этой коляски, сложно ответить, что же больше всего притягивает взгляд. Футуристическая форма шасси? Компактный силуэт? Большой уютный капюшон? Овальная родительская ручка? Сочные оттенки чехлов? Очаровательные детали, продуманные для максимального удобства? Скорее, все вместе. Похоже, над дизайном работал бескомпромиссный максималист, который решил не мелочиться, делая ставку на что-то одно. Пошел ва-банк и выиграл!

Однозначно определить ее стилистическую принадлежность тоже непросто. Но наверняка такая коляска прекрасно впишется в любой образ: отправиться с ней на прогулку можно и в солидном костюме, и в брюках карго, и в гранжевых порванных джинсах. А чтобы покупателю было еще удобнее, при оформлении заказа он может самостоятельно выбрать цвет и материал обивки сиденья, капюшона, козырька, сумок, а также оттенок детского бампера, родительской ручки и еще некоторых деталей.

Scoot – легкая прогулочная коляска

Коляска прогулки Scoot – это одна из самых легких моделей из всех колясок данной категории. Благодаря узкой базе и компактному корпусу она легко входит в небольшие пассажирские лифты и узкие коридоры.

Увеличенные колеса обеспечивают хорошую проходимость даже при крупных препятствиях. А высокое расположение сиденья гарантируют комфорт ребенка и его более тесный контакт с матерью.

К тому же, в коляске предусмотрен реверсивный механизм, позволяющий устанавливать прогулочный блок, во всех направлениях.

Достоинства:

  • высокая фиксация сиденья дает возможность применять коляску как детский стульчик;
  • надежный бампер и ремень с мягкими накладками, защищают ребенка от выскальзывания;
  • мягкая амортизирующая подвеска, скрадывающая удары и вибрацию во время движения;
  • возможность опускать спинку в горизонтальное положение и ее регулирования в 4 вариациях;
  • благодаря прочной раме, коляска может использоваться для перевозки детей до 4 лет;
  • капюшон съемного типа, выполнен из водоотталкивающего материала.

Недостатки:

  • высокая цена – 40тыс. руб.;
  • ненадежные крепления для фиксации капюшона, которые быстро выходят из строя;
  • вместе с прогулочным блоком тяжело складывается.
  • Выбор шасси черного или серебристого цвета.
  • Функция регулирования люльки и ручки по высоте и углу наклона, что обеспечивает дополнительную эргономичность.
  • Люлька для малышей с рождения до 9 кг.
  • Уникальная возможность регулировки сиденья по высоте и направлению движения.
  • Воздухопроницаемый матрас Sonalan для люльки.
  • Увеличенный козырек капюшона с превосходной вентиляцией.
  • Прогулочный блок для использования от 6 месяцев до 15 кг.
  • Улучшенная подставка для ног.
  • Обновленная сумка для покупок.
  • Надежная и прочная конструкция.
  • Гарантия 3 года от производителя.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

Безопасность и удобство использования

По мнению специалистов, конструкция Stokke Xplory устойчивая, коляска не склонна к опрокидываниям. Безопасность юного пассажира обеспечивают пятиточечные регулируемые ремни с мягкими накладками. При положении сиденья «Лицом к родителям» наклонная ось шасси играет роль ограничителя: она не позволит ребенку выскользнуть (при обратном положении надежда только на ремни). Бампер, скорее, играет роль подставки для игрушек, он расположен довольно высоко и почти не ограничивает движения малыша.

В отзывах часто упоминается одна необычная опция: возможность складывания передних колес. Для проезда по проблемному дорожному покрытию (песку, гравию, рыхлому снегу) это очень удобно. Нужно просто сложить маленькие колеса и тащить транспорт за собой на больших. Разумеется, и речи быть не может о том, чтобы подолгу гулять в таком положении, но преодолеть трудный участок возможно. Кстати, таким же способом получается справиться и с большинством лестниц.

Маневренность коляски вызывает противоречивые мнения. По словам одних, эта модель – настоящий чемпион, но некоторые называют ее совершенно неповоротливой. Конечно, здесь дело в том, что у каждого родителя свои предпочтения и вкусы. Но все же кое-что знать об этой модели необходимо каждому потенциальному покупателю: возможность фиксации передних плавающих колес Stokke Xplory не предусмотрена.

Важно подумать и об износостойкости, особенно если коляску приобретает семья, планирующая откатать в ней не одного ребенка. Чехлы коляски, по мнению многих владельцев, достаточно устойчивы к механическим истираниям и солнечному свету, долго сохраняют презентабельный вид. А вот шины колес при интенсивной нагрузке довольно быстро истираются. Однако в пользу качества говорит тот факт, что вторичный рынок до сих пор насыщен предложениями: за умеренную плату можно отыскать коляску после двух и даже трех детей (например, Stokke Xplory V4 десятилетней давности), которая выглядит вполне достойно.

Многие родители говорят о том, что рессоры у этого транспорта слабоваты. Некоторым и вовсе кажется, что на колесах нет никакой амортизации. Пожалуй, этот момент можно было бы назвать одним из самых слабых мест модели, но здесь не стоит забывать о том, что состояние наших тротуаров оставляет желать лучшего. Разработанная для Центральной и Северной Европы коляска просто не может проявить себя с лучшей стороны в реалиях России.

Обратить внимание стоит и на отзывы о Stokke Xplory, касающиеся непосредственно сиденья. Оно компактное, но крупным малышам может быть тесновато.

Коляски в СССР

В 1949 г. по правительственному приказу был привезён образец немецкой коляски. Началось производство похожих изделий. Они были распространены до 60-х гг.

Коляски были недешёвыми, и во времена дефицита достать их было непросто.

В основном они передавались «по наследству», от подросших детей к малышам.

Пределом мечтаний советских мам были коляски ГДР, особенно с окошечками и корзиной для покупок.

С середины 90-гг. в страну хлынул поток импортных товаров, и проблема, где достать коляску, вовсе исчезла.

Чем чуднее, тем моднее

Эксклюзивная коляска — прежде всего модный аксессуар для мамы. Не случайно законодателями моды выступают звезды шоу-бизнеса, которые недавно стали мамами. Кэндис Свейнпол, один из «ангелов» бренда Victoria’s Secret, приобрела Stokke Xplory V4, в такой же возит своего сына Платона Ксения Собчак.

Ту же Stokke Xplory, только пятой версии, выбрала Анастасия Стоцкая. Коляска в минимальной комплектации стоит от 62 тыс. рублей, за прогулочный блок и люльку для новорождённого, зонт и подстаканник нужно отдать 81 тыс. рублей.

Но некоторые папы продвинулись дальше мам: они считают, что если у них внедорожник, то и у малыша должна быть коляска-вездеход.

Компания Skoda выпустила брутальную коляску-внедорожник RS Mega Man-Pram

Это оригинальное средство передвижения для малыша невероятно популярно у британских молодых отцов.

Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.

Последние материалы

Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

Система полного привода Volkswagen Taos

Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.

    Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».

Ринат, Сургут, пробег 200 км.

Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.

Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

  • очечник, его вообще не было;
  • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
  • накладные ветровики для боковых окон.

Захар, Москва.

Почему я не стал владельцем Таоса

До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

  • матричный свет;
  • регулировки задних сидений;
  • газовые (нормальные) упоры капота;
  • свет ручек дверей;
  • очечник;
  • розетка в багажнике 12В;
  • восстановление из памяти настроек сидений;
  • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
  • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
  • ассистенты движения на уклоне;
  • нет кожаного салона;
  • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
  • нет камер по кругу (кругового обзора);
  • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.

В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

Дмитрий, Москва, пробег 482 км.

Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

Денис, Москва, пробег 1 400 км.

Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.

Иван, Тула, пробег 550 км.

Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

  • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
  • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
  • переходники с новомодного Type-C;
  • провод под carplay.

Василий, Москва, пробег 11 км.

Доустанавливал допы у дилера:

  • сетку в решетку радиатора;
  • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
  • поставлены нормальные брызговики;
  • коврики салона/багажника;
  • тонировка стекол задней части кузова;
  • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector