0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На видеорегистраторе сбиваются дата и время

Содержание

Во время настройки аппарата следует установить правильную дату и время, иначе записанное видео могут не принять в суде в качестве вещественного доказательства. А если попадёте на «автокидал», очень важно иметь видеодоказательство своей невиновности. Полиция также может проявить желание пересмотреть видеоматериал, так что временные метки в этом случае очень важны.

Все заводские модели видеорегистраторов оснащены батарейками, отвечающими за дату и время. Некоторые водители вытаскивают их, забыв пароль и решая сбросить таким образом все настройки до заводских. Делать это нежелательно. Ведь в итоге только сбросите время, а желаемого результата не добьётесь.

Обычно в новеньком аппарате заряда батарейки хватает на 3–5 лет работы. Затем её следует заменить на новую. Так что есть смысл периодически следить за метками, чтобы вовремя заметить неполадку со временем.

Если упустите момент, настройки вернутся к 2000-му или какому-то другому году и перезапишут все записи по-новому времени. После такого отката восстановить нужную запись будет практически невозможно. Даже зайдя через меню, не сможете откатиться до миллениума, так как видеорегистратор позволяет просмотреть записи, начиная с 2012 года.

Street storm 7700 gps обновление. Обновление радар-детекторов. Итак, каковы сейчас возможности обновления и дооснащения радар-детекторов Street Storm

По обновлению вашего радар-детектора. Данное руководство предназначено для пользователей компьютеров на базе Windows.

STR-9950BT, STR-9750BT,

STR-9550BT, STR-9950EX GL,

STR-9750EX, STR-9550EX, STR-9350EX

2. Перед подключением к компьютеру нажимаем и удерживаем на детекторе кнопку PRG. После подключения кнопку отпускаем.
При обновлении моделей STR-9950BT, STR-9750BT, STR-9550BT перед подключением к компьютеру, вместо кнопки PRG, нажимаем и удерживаем регулятор громкости.

STR-7010BT, STR-6000BT, STR-9900EX GL,

STR-9030EX GL, STR-8040EX GL, STR-8030EX GL,

STR-7040EX GL, STR-7030EX GL, STR-6030EX GL,

STR-9540EX GL, STR-9540EX, STR-9530EX,

STR-9520EX, STR-9510Plus, STR-9040EX GL,

STR-9040GPS, STR-9030GPS, STR-9020GPS,

STR-8040GPS, STR-8030GPS, STR-8020GPS,

STR-8010GPS, STR-7700GPS, STR-7100EXT,

STR-7040GPS, STR-7030GPS, STR-7020GPS,

STR-7010GPS, STR-6600GPS, STR-6030GPS,

STR-6020GPS, STR-6000GPS

STR-GP One, STR-GPS Uni, STR-GP One BT

STR-9020GPS EX, STR-8020GPS EX, STR-8010GPS EX,

STR-7020GPS EX, STR-7010GPS EX, STR-6600GPS EX,

STR-6000GPS EX, STR-6020GPS EX

STR-9520EX , STR-9510Plus

STR-9040EX, STR-9040GPS, STR-9030EX, STR-9030GPS

STR-9020GPS, STR-8800EXT, STR-8040GPS, STR-8030GPS

STR-8020GPS, STR-8010GPS, STR-7700GPS, STR-7040GPS

STR-7030GPS, STR-7020GPS, STR-7010GPS, STR-6600GPS

STR-6030GPS, STR-6020GPS, STR-6000GPS

1. Для того, чтобы обновить базу координат стационарных радаров или ПО детектора, нажмите на кнопку «Загрузить» и скачайте архив с программой, после чего разархивируйте его в удобное для Вас место на диске.

2. Установите программу на свой ПК, поместив на Рабочий стол.

3. Подключите Ваш радар-детектор к ПК имеющимся в комплекте USB-кабелем.

3.1 Введите устройство в режим обновления (для этого нажимаем клавиши DIM+MUTE+CITY одновременно и удерживаем не менее 2 секунд.) После того, как на дисплее появится бегущая строка ОБНОВЛЕНИЕ Ваш компьютер обнаружит устройство.

4. Запустите программу Updater_x32. Выберите нужный для обновления раздел, поставив галочку (ПО детектора, или GPS база данных, или и ПО, и Базу данных) и нажмите кнопку «Обновить».

5. Подождите, пока процесс обновления закончится.

6. После успешного завершения обновления закройте программу и отключите радар-детектор.

Версия: 04.15
zip (2,2 Мб)

STR-9540EX , STR-9530EX

Вниманию владельцев моделей STR-9530EX и STR-9540EX! Для ваших моделей в текущем обновлении внесены изменения в ПО и добавлены новые функции: новый алгоритм оповещения по измерителю Автодория, а также новый режим фильтрации помех «Город3». Для корректной работы этих функций необходимо выполнить следующие условия:

  1. Для каждого из аппаратов STR-9530EX и STR-9540EX необходимо скачать ту версию ПО, которая соответствует его заводскому номеру. Диапазон заводских номеров указан рядом в клавишей загрузки соответствующего. Перед загрузкой, пожалуйста, удостоверьтесь, что серийный номер Вашего аппарата попадает в указанный диапазон.
  2. Для корректной работы режима Город3 после обновления необходимо посетить сервисный центр по адресу Москва, ул. Алабяна, д. 12, корпус 1 для дополнительной доработки (стоимость процедуры 470 рублей).

Внимание! Тем, кто стал обладателем STR-9540EX совсем недавно и у кого режим Город3 был в заводском оснащении, посещать сервис-центр для доработки не нужно !

Серийный номер

Программа обновления

Версия: 04.15
zip (2,2 Мб)

Версия: 04.15
zip (2,2 Мб)

Дата: 2014-07-30

Дорогие пользователи, сообщаем о том, что выходит новейшая версия ПО следующих моделей можно обновить — Street Storm STR -9530EX , Street Storm STR -9040EX , Street Storm STR -8800EXT , Street Storm STR -9540EX , Street Storm STR -9520EX , Street Storm STR -8020GPS , Street Storm STR -8020GPS EX , Street Storm STR -9020GPS , Street Storm STR -9020GPS EX , Street Storm STR -9030EX , Street Storm STR -9000EX , Street Storm STR -7040GPS , Street Storm STR -8040EX , Street Storm STR -7030GPS , Street Storm STR -6030GPS , Street Storm STR -7020GPS , Street Storm STR -6020GPS , модуля, уже доступна для скачиваний.

Новая прошивка отличается новейшей координатной базой стационарных радаров.

Процесс обновления антирадаров:

Программу могут скачивать зарегистрированные пользователи в категории официального веб-ресурса. Чтобы обновить, необходимо проходить простейшую регистрацию (вверху экрана клавиша ВХОД), скачивать программу обновления, распаковывать архив и запускать файл Updater _Х32, после этого к компьютеру подключается детектор, который комплектуется кабелем USB -Mini USB , и детектор вводится в режим обновлений через настроечное меню. Затем после распознавания компьютером детектора, в программном окошке нажимается кнопочка «Обновить», потом нужно дождаться окончания. Обратим внимание, что при подключении по USB дисплей функционирует в режиме низкой яркости, это норма.

Обновление GP-One модуля:

В настоящей версии на выбор доступны 2 координатные базы радаров:

1. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ ReducedDB , содержащий полную координатную базу радаров, включающую все виды измерителей, однако кроме комплексов Стрелка-Муляж, Стрелка и видеоконтрольных модулей. Эта база рекомендуется опытным пользователям для применения в тандеме с моделями, оборудованными оповещающими модулями о радаре Стрелка с особенным сигналом (модели, имеющие в названии индекс ЕХТ или ЕХ). Так, функционирование детекторного тандема ЕХ + внешний модуль STR -GP One становится информативнее. Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль не беспокоит звуковым сигналом во время движения со скоростью меньше 50 км/ч.

2. Файл STR _ GP 1_ DB _ Updater _ FullDB , содержащий полную координатную базу всех радаров, включающую все виды измерителей (Стрелка, Кордон, Кречет, Одиссей, Стрелка-Муляж, Автодория, Робот, Автоураган, Места, Видеоконтроль и др.). Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль STR -GP One не беспокоит сигналами в процессе движения со скоростью меньше 50 км/ч.

Инструкции для обновления модуля:

1. Сначала для модуля GP -One загружается файл обновления.

2. Устанавливается на ПК после разархивации файлов на Рабочий стол.

3. Если на компьютера установлена ОС Windows 7 или 8, то нужно сразу переходить к четвертому пункту. При использовании компьютера с ОС Windows XP , то сперва необходимо запустить программу dotnetfx35setup.exe, которая устанавливает нужные драйвера.

4. Потом к ПК подключается STR -GP при помощи имеющегося в комплекте USB -кабеля.

5. Подождав обнаружения компьютером подключаемого прибора, компьютер автоматически определяет модуль как съемный диск и предлагает его форматирование. От такого предложения нужно отказаться, нажав кнопочку «Отмена».

6. После запуска программы STR _GP 1_Updater в открытом окошке нажимается кнопочка «Подключение».

8. Дожидаемся завершения процесса обновления.

9. Система оповещает об успешном окончании обновления.

10. На этом обновление завершается, можно закрывать программу и от компьютера отключается модуль.

Примечание. Чтобы процесс обновления успешно завершился, то нужно точно держаться порядка, который излагается в инструкции.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«Письма счастья» приходят всем. Вот сидишь, рассматриваешь свое обаятельное лицо, номер своей машины и понимаешь, что где-то не там нажал на педаль газа и не увидел зоркого глаза камеры. Да и ехал вроде не быстро… Однако, деньги платить придется. А ведь можно было сэкономить. Мы взяли девять разных моделей радар-детекторов и провели их полевые испытания.

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Пошаговая инструкция

В случае каждого отдельно обновляемого устройства существует своя особенная инструкция пользователя, согласно которой необходимо выполнять обновление. Однако вне зависимости от модели антирадара алгоритм обновления всегда примерно одинаковый. Для того чтобы обновить прошивку и базу данных радара-детектора, необходимо:

  • с сайта производителя скачать последнюю версию прошивки;
  • извлечь из архива все файлы и переместить их на рабочий стол компьютера;
  • подключить радар-детектор к компьютеру;
  • на радар-детекторе зажимать все кнопки на корпусе и ждать, пока на экране появится значок, показывающий, что устройство готово к обновлению;
  • через диспетчер задач компьютера открыть внутреннее хранилище данных радара;
  • запустить программу, скачанную с сайта производителя;
  • подождать, пока антирадар не начнет перезагружаться.

После этого нужно будет дождаться окончания перезагрузки радара-детектора. В зависимости от модели данный процесс может занимать от 5 до 40 минут. Для того чтобы обновить антирадар, его базу данных и программное обеспечение, не нужно обладать никакими специальными навыками, а займет весь процесс у покупателя не более часа свободного времени.

Узники страны призраков (2021)

Год выпуска: 2021
Страна: США
Жанр: Боевик, Фантастика, Триллер
Качество: WEB-DLRip
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 103 мин. / 01:43
Премьера: 31 января 2021

  • 51
  • 195
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6. SilverStone F1 Monaco S

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Это одна из самых стильных моделей в рейтинге антирадаров 2020 года, но она делает гораздо больше, чем просто хорошо смотрится на приборной панели.

Оборудованный мощным цифровым процессором, сигнатурный радар-детектор F1 Monaco S действует как вышибала для радиосигналов, отбрасывая ложные сигналы тревоги на обочину, чтобы гарантировать, что каждый звук, который вы слышите, предупреждает о камере, треноге или других устройствах, следящих за автомашинами.

У этой модели есть встроенная функция GPS, которая помогает определять координаты, скорость и направление движения, а также большая и актуальная база стационарных радаров. И еще одна маленькая монетка в копилку достоинств Monaco S – можно выбрать пакет обновлений с сокращенным голосовым сопровождением.

Плюсы: удобное крепление на присоске или липкой ленте, хорошо читаемый даже при ярком свете дисплей, есть возможность отключения звука и отдельных диапазонов.

Минусы: по умолчанию голосовое сопровождение «болтливое», неудобный процесс обновления, приходится отключать антивирус и firewall.

Все ли фиксирующие устройства должен видеть антирадар?

Напомним, мы разбираем причины проблемы, когда радар детектор не реагирует на милицейский радар или не видит камеры фиксации нарушений.

Насчет последних. Антирадар вполне может и не видеть их, поскольку они не излучают радиоволн. У них другая физика, основанная на датчиках чувствительности и прочих современных разработках. С другой стороны, некоторые дорожные камеры, помимо прочих опций, оснащены встроенными радарами, которые определяют скорость. Такие камеры пользовательские детекторы видят.

Именно поэтому у водителей и сложилось впечатление, что гаджет обязан реагировать на любые «треноги», хотя по факту, он умеет определять только сигналы, издаваемые передатчиками радиоволн. Другие следящие комплексы, которые фиксируют нарушения иного типа (наезд на стоп-линию, выезд на встречку, проезд на красный сигнал светофора и т.д.) простой радар детектор не видит!

Отдельно упомянем приложения для смартфонов, которые якобы оснащены функцией антирадара. По факту, данная программа лишь содержит базу данных GPS с картой стационарных камер, установленных в вашем городе. Соответственно, будет ли утилита видеть ту или иную камеру зависит от того, насколько своевременно разработчики приложения обновляют сведения в базе.

Милицейские радары мобильные приложения с опцией антирадара не видят!

Рейтинг ТОП-15 лучших видеорегистраторов с антирадаром 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших видеорегистраторов с антирадаром по цене/качеству на 2021 год
1SilverStone F1 HYBRID S-BOTУзнать цену
2Inspector Marlin SУзнать цену
3SHO-ME Combo Mini WiFiУзнать цену
ТОП-3 лучших видеорегистраторов с антирадаром с 2 камерами
1Playme VEGA TOUCHУзнать цену
2Street Storm STR-9945SE Full SetУзнать цену
3Artway MD-165 Combo 5 в 1Узнать цену
ТОП-3 лучших видеорегистраторов с антирадаром с WiFi
1Roadgid X8 Gibrid GTУзнать цену
2Inspector MapSУзнать цену
3SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-FiУзнать цену
ТОП-3 лучших видеорегистраторов с антирадаром с GPS
1Inspector PiranhaУзнать цену
2INCAR SDR-40 TibetУзнать цену
3SHO-ME Combo №5 А12Узнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных видеорегистраторов с антирадаром
1Eplutus GR-51Узнать цену
2Parkprofi EVO 9000Узнать цену
3DIGMA DCD-300Узнать цену

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

3. SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.
  • высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

2. Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.
  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

1. Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.
  • стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector