0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17″ легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP) — Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только.
  • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
  • Перевести автомобиль с бензина на газ: плюсы и минусы использования ГБО — Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”
  1. Пётр 14.12.2018

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

  1. Правдолюб 15.02.2020

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Новый Subaru Outback 2020: фото и цена, характеристики универсала

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2020 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2020 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT3 049 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT3 199 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT3 289 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT3 409 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT4 099 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиляуниверсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л527 / 1801
Снаряженная масса, кг1603 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,6
Мощность, л.с.175260
Крутящий момент, Нм235350
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,6
Макс скорость, км/ч198235
Расход топлива, л
— город10,014,2
— трасса6,37,5
— смешанный7,79,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Видео тест-драйв нового Subaru Outback


Внешний вид

Новая модель Субару Аутбек 2020 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2020 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

Дорого и сердито

Базовая модель Subaru Outback с 2,5-литровым мотором на сегодняшний день стоит 2 489 000 рублей, чуть более продвинутые Elegance и Premium — 2 639 900 и 2 729 900 рублей соответственно. Но все эти варианты не включают в себя ту самую глазастую систему EyeSight. C ней машина в комплектации Premium ES будет стоить уже 2 829 900 рублей. Версия с 3,6-литровым двигателем потянет и вовсе на 3 339 900. Ценник, мягко говоря, немаленький — из разряда «премиум»-марок, хотя таковым Аутбек назвать сложно. Конкурентов у Subaru предостаточно, в том числе и более вместительных. Тем не менее, автомобиль у Subaru получился приятным, с ярко выраженной харизмой, и наверняка западет в душу не только заядлым «субаристам».

Кузов Outback 2018: найди 5 отличий

С первого взгляда Outback формирует в голове характер машины и в него никак не вписывается понятие «кроссовер». Поскольку я определил для себя, что это универсал, то так и буду называть этот кузов, несмотря на заявленный клиренс в 213 миллиметров. Да, это много, а с учетом того, что днище машины ровное и, плоский пол немного оттеняют рычаги, в то, что из глубокой колеи машина выберется при должном зацепе без посторонней помощи, верится без фразы «да ладно? Ща проверим!». Нет, я, конечно, бросился бы в омут с головой, и где это можно было сделать без риска экскурсии по соседним сёлам в поисках трактора, и делал, но машина уже была обута в летнюю резину, что серьезно вставляло палки в 18-е колёса.

Размер дисков внушительный, но они не выглядят гипертрофированными и здесь надо отдать должное большой колёсной базе (2745мм) и глубоким аркам. Первое гарантирует не только простор в салоне, но и минимизацию колебаний кузова машины, при езде по плохим дорогам или за их пределами в принципе. Хоть арки и глубокие, колёса в них не утоплены. Напротив, конструкторы предусмотрели свободное место для длинного хода подвески на случай, если после очередного ухаба все 4 колеса оторвутся от грунта, а в салоне раздастся рвущий барабанную перепонку веселый вопль.

Задняя часть машины выглядит угловатой и многоуровневой. «Субару» отличался плавными линями кузовов только в далёких восьмидесятых-девяностых, а тенденции последних лет бренда выводят в свет подсушенные грубые машины. Образ кроется в деталях и жесткость корме придаёт угловатая размашистая оптика, и пологая линия пятой двери, расходящаяся в конце выштамповкой по борту и отвесной стеной фонарей. Ах да, козырёк тоже привносит разрозненность образа. В общем, если смотреть в профиль машины или на ¾ сзади, то линяя багажника выглядит немного нагроможденной и сложной.

Передняя часть машины более привлекательная. Прижатый капот заканчивается визуально облегченной решеткой радиатора и сложной формой фар. Решетку разгрузили за счет снятия лишнего хрома, а сложность фар кроется в их трехмерной форме. Взгляд у машины раскосый и сдержанный. Нижняя накладка на бампер из матового неокрашенного пластика была увеличена, видимо, в угоду сохранения ЛКП, и если смотреть спереди, то чувствуется задел Outback на скачку по полям. Правда, в таком режиме езды серебристая декоративная накладка быстро побелеет.

Да, раз уж заговорил про оптику, отмечу сразу, что она умная и сама подсвечивает повороты при маневрировании за счет поворота линз. Так же Outback, как и XV самостоятельно переключает дальний свет на ближний, завидев кого-то на встречной полосе. Интеллекту машине не занимать, и об её способностях я еще расскажу.

Отзыв о Subaru Outback, 3.6л, АКПП, 4×4 (2013 г.в., 32700 км)

Субару был моей мечтой еще с 2006 года, когда он второй раз стал победителем ралли Alcan Rally (я заядлый болельщик). И только в 2013 году моя мечта сбылась, теперь в моем гараже стоит железный конь с 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным мотором объемом 3,6 литра и мощностью 249 л.с. Outback оснащен знаменитым постоянным приводом на все колеса — системой AWD. Крутящий момент равномерно распределяется на все четыре колеса, но в случае ухудшения сцепления электроника перераспределяет крутящий момент. Удачным решением стало внедрение системы SI-DRIVE, которая управляет мощностью двигателя в зависимости от дорожных условий.

Высокая подвеска обеспечивает плавный ход по кочкам, но не смотря на этоавтомобиль абсолютно не страдает от крена кузова на поворотах, как это часто бывает у одноклассников Аута.

Багажник просто огромный — 526 литров с задними сиденьями на месте и 1677 литров если их сложить. Благодаря смеси прочности в сочетании со сдержанной внешностью, Субару Аутбек уверено занимает лидирующие позиции на рынке среди универсалов.

Полный привод, высокий клиренс, управляемость, комфорт, система SI-DRIVE, марка.

Для меня их нет.

Обновленный дизайн

В соответствии с представленными фото, новый Subaru Outback 2018 модельного года, во внешнем виде приобрел незначительные изменения, но они добавили кроссоверу солидности и выразительности, при этом сохранив в дизайне прежнюю уверенность, мощь, престижность.

Прежде всего новинку отличают новые модернизированная передние фары, в которые вмонтированы С-образные секции светодиодных ходовых огней. Правда, целиком светодиодная головная оптика с адаптивной системой освещения будет доступна только в качестве опции. Также видоизмененные передний и задний бамперы, рейлинги новой конструкции на крыше, обновленный дизайн боковых зеркал, позволили улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, снизить шум в салоне.

Сбоку автомашина по-прежнему выделяется мягкими и плавными линями переходов элементов конструкция кузова, но отличается новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков. По всему низу сохранен черный пластиковый обвес, указывающий на внедорожный статус автомобиля.

Сзади Outback смотрится очень приятно. Прежде всего, за счет более узкого заднего стекла на большой багажной двери, при этом по заявлению производителя обзорность не пострадала, так как линия самого стекла стала чуть ниже, а задние стойки стали менее широкими. Дополняет интересный образ задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Внешние размеры остались без изменений, и имеют следующие показатели:

  • длина – 4,82 м;
  • высота – 1,68 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • колесная база – 2,74 м;
  • дорожный просвет – 213 мм.

Безопасность нового Subaru Outback

Производитель отмечает, что благодаря активному использованию высокопрочной стали общая жёсткость кузова, в сравнении с дорестайлинговой версией, была увеличена на 67%. Также был существенно расширен набор систем безопасности, который отныне представлен:

    Системой выдвижных омывателей фар;

Технологией динамического освещения поворота;

Датчиком света и сенсорами дождя;

Технологией динамической стабилизации и разделения тормозного усилия;

Помощником при торможении;

Функцией активного распределения вращательного момента;

Камерой боковой и задней обзорности;

Датчиками уровня давления в покрышках;

Системой распознавания объектов в «мёртвой» зоне и предотвращения фронтального столкновения;

Технологией экстренного замедления;

  • Помощником удержания авто в рамках одной полосы и технологией мониторинга за уровнем усталости водителя.
  • Комплектации и цены

    Цена базовой комплектации – 1599 900 р (оснащена двигателем в 150 лс). Топовый вариант – в 171 лс, стоимостью в 1 749 900 рублей. Во всех модификациях установлена заднего вида камера с многофункциональным дисплеем, что даёт возможность для удобной парковки.

    Из опций включены:

    • датчик дождя и света
    • накладки на педалях алюминиевые
    • противотуманки,
    • ксеноновое головное освещение
    • подогрев боковых зеркал
    • легкосплавные диски
    • климат-контроль
    • подогрев

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector