0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза отзывы владельцев 2008

Содержание

Субару импреза отзывы владельцев 2008

Сообщение Liska » 07 дек 2016, 14:24

технически не сложно, становится на штатные места.
затратно/нет — набери 9206720 (созвездие) недавно как раз ставили, мастер проконсультирует.
шанс попасть на мотор +/- 50% как и во всем, что б/у
с полицаями — ни разу не слышала, но возможно просто не слышала

зызы: каждая полторашка когда нибудь становится двухлитровой (народная мудрость)

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение «Aлексей» » 07 дек 2016, 18:46

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 08 дек 2016, 00:25

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение petrovdmitry93 » 08 дек 2016, 08:48

Привет!
Тоже являюсь обладателем «овоща», хотел уточнить про более густое масло.
Как его подобрать, и нужно ли промывать движку? Может темка есть какая полезная на этот счет?
Сори если оффтоп

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение «Aлексей» » 08 дек 2016, 09:24

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение i66 » 08 дек 2016, 12:21

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение petrovdmitry93 » 08 дек 2016, 12:27

окей,я понял, спасибо)
Больше как раз вопрос промывки интересовал, а то я тоже как-то с сомнением к этому относился

  • Цитата

Re: Импреза 1,5 двигатель

Сообщение Liska » 08 дек 2016, 12:36

ой сложно то у тебя все как)))) может для турбо/sti/выриков и нужно, но тут то речь про малышечек овощных полторалитровых)))

у меня жор, уже около года. причина — уверенно (года 3 уже ) едем к капиталке. (пробег уже 405тыс)
МОЖНО кидать тапками, плюнула на все, перешла на 10w40 полусинт банальный лукойл. 5л -1100р, ну подумаешь)))) не по феншую, жор сильно не уменьшился, но едем, сильнее стучать не стал, дым не стал «сизее» но и меньше его не стало)))), (моет масло кстати люто)
ну подумаешь, на 20 тыс 18л масла. (ну примерно)
так что . маслами/сертификатами на них, допусками и тд при жоре 1л /1000км — НЕ ПОМОЖЕШЬ!
Резать товарищи, РЕЗАТЬ.
ну а продлить агонию можно и недорого)))) только нужно понимать, что продление этой самой агонии на выходе при условии капиталки, может в разы дороже аукнуться. Но каждый выбирает сам.

Все отзывы владельцев о Subaru Impreza II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г. Часть 2

Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ — был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: «Видимо, по плохим дорогам ездите»… это действительно так. Расход бензина не увеличился — 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

Отзыв Subaru STI VS EVO (Субару Импреза) 2005 г.

8.12.2009

WRX, STI, Spec C, EVO. Сразу оговорю сь, что здесь я попытаюсь сравнить данные машины, EVO беру не конкретную модель, а в общем, что представляет из себя данная машина с 6й по 9ю, с Субарой примерно так же.

Если сравнивать STI и EVO , то могу сказать, что в техническом плане EVO — машина более серьёзная и, можно сказать, надёжная, в частности: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и т.д. То есть EVO более жёсткая и нервная во всём, управление более резкое, быстрое, есть укороченная рулевая рейка, по-моему, два оборота от упора до упора, что касается двигателя, то его конструкция надёжнее, чем у оппозитного мотора, и он проще и гораздо надёжнее подвергается тюнингу, масла он так же жрёт меньше и т.д., более совершенная трансмиссия и т.д.. STI в свою очередь будет помягче и вообще в ней всё не такое резкое и взрывное, как на EVO , рулевое управление здесь не такое чувствительное и резкое, на EVO ты как бы всегда чувствуешь по чему ты едешь, на STI всё помягче, то есть в плане комфорта получше, если стоит жёсткая подвеска, в принципе остроты реакций будет хватать. Определённые преимущества оппозитного мотора, я думаю, не стоят свеч, то есть лучше бы стоял рядный мотор, было бы надёжней, вот это уже преимущество (опять же в копилку к EVO ). Что касается трансмиссии, то на STI на японских моделях шла блокировка DCCD , удобная штука, а на евро моделях DCCD стали ставить с 2003 г., про Америку не знаю, их машины вообще все считают хуже остальных по качеству сборки, поэтому про эти машины особо ничего не скажу. Без DCCD трансмиссия пустая, просто полный привод, со своими плюсами и минусами, до 03г. на евро моделях блокировки не было. Про то кто кого обгонит не буду писать, всё зависит от количества тюнинга. Вообще Субару благодаря своей мягкости получает определённый комфорт по сравнению с ЭВО и выигрывает в номинации машина на каждый день, для определённого круга людей. А вообще многие люди и на ЭВО ездят каждый день, молодому в принципе по барабану, на крайняк, если машина очень нравится можно заменить стойки с пружинами, чтобы были с регулировками по жёсткости можно прямо из салона, любой Каприз за ваши деньги. Короче говоря, в техническом плане EVO лучше, чем Subaru .

Отзыв Subaru Impreza 2.0 WRX AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Вот и я решил написать небольшой отчет-отзыв об автомобиле Subaru Impreza с магической приставкой WRX .

До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VW Passat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключением года выпуска и, иногда, недостаточной динамикой.

После успешной продажи этой машины крепко задумался над тем, чего же я все же хочу получить от следующего железного коня. 1 что для себя решил – а/м должен быть российской спецификации, куплен у дилера, обладать еще действующей заводской гарантией. 2 – должен быть достаточно прост по конструкции, дабы не ездить к дилерам по любым проблемам. 3 – автомобиль должен разделять моё мировоззрение – т.е. радовать глаз и доставлять удовольствие за рулем.

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

До снега и льда…

Отзыв Subaru Impreza 2.0 AWD (Субару Импреза) 2005 г.

Приветствую все читателей данного портала!

Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки.

Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую «карьеру» начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам…обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года…потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года — отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок…после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно…естественно следующая машинка была тоже мерседес 97 года…на ней я тоже отъездил год практически без поломок и еще раз убедился в надежности автомобилей данной марки.

Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

Впечатления от трансмиссии

Механическая коробка передач, по отзывам автовладельцев «Субару Импреза» (2008, хэтчбек), – самый оптимальный вариант для тех, кому нравится скорость. Передачи короткие. Есть понижающий ряд.

Единственный минус МКПП: сложно включить заднюю передачу. С первой попытки практически никогда не удаётся. , которая не подлежит гарантийному ремонту.

Все отзывы о «Субару Импреза» (хэтчбек, 2008) 1.5 на автомате сводятся к тому, что АКПП в этом авто предназначена для спокойной, размеренной езды. Реагирует на действия водителя с небольшим опозданием. 4-ступенчатая коробка плавно даёт разогнаться до 5000 об. (около 140 км/ч), затем увеличение скорости происходит совсем медленно, как бы ни давили на педаль газа.

«Субару Импреза» хэтчбек, 2008. Отзывы о подвеске

Полный привод – это классика «Субару». Передняя подвеска – стандартная независимая макферсон, задняя – независимая многорычажная. Крутящий момент распределён между осями всегда 50/50. Система курсовой стабилизации отсутствует, что радует любителей экстремального вождения.

Подвеска в меру жёсткая, хорошо сглаживает неровности. Дорогу держит, при любых поворотах не уходит в занос. Такая устойчивость достигнута инженерами «Субару» с помощью четкого баланса между жёсткостью пружин, стабилизаторов и амортизаторов; тщательного подбора габаритов дисков и шин.

Subaru B9 Tribeca 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Subaru B9 Tribeca

➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.

В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.

Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.

Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.

Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.

Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.

Видео отзыв

Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.

Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.

Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.

А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.

По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.

Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.

К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.

Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.

Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года

Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.

У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.

Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).

Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.

Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.

Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.

Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.

Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.

Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог. Можно было бы 249 л.с. сделать…

Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Основные недочеты и минусы Субару Легаси 4(BL/BP) — Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только.
  • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
  • Перевести автомобиль с бензина на газ: плюсы и минусы использования ГБО — Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”
  1. Пётр 14.12.2018

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

  1. Правдолюб 15.02.2020

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Технические характеристики мотора Subaru EL154 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс105 — 110 л.с.
Крутящий момент140 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77.7 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Хорошая подборка мануалов для мотора собрана в клубе владельцев Импреза

BLOG

Бюджетные версии

Бюджетные версии медиасистем – это, прежде всего, GPS-навигаторы с музыкальными функциями и качественным сенсорным экраном. Как правило, этих возможностей хватает большинству водителей, которые хотят иметь доступ к навигационным данным, просматривать видео-треки в машине, смотреть фильмы или ТВ по необходимости. Эта категория представлена продукцией бренда Winca, REDPOWER, Fly Audio, Globex.

Бюджетную версию медиасистемы, которую можно приобрести по доступной стоимости, ее считают оптимальным вариантом для машин, вышедших с конвейера более 10 лет назад, в 2007, 2006, 2004 и даже в 1990-х годах. Если вы все же нуждаетесь с более функциональном решении, его тоже можно корректно установить на вашу машину, но для этого потребуются знания мастера-установщика.

Стоит ли покупать Subaru XV 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Субару ХВ 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. У нас автомобиль продается в трех комплектациях: Safery ES, Elegance ES и Premium ES.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Subaru XV II второго поколения отныне представлена единственным 2,0-литровым бензиновым мотором, сочетающимся в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Ранее машину можно было купить еще с двигателем 1.6, но после крайнего обновления от него решено было отказаться.

Комплектации и цены Subaru XV 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Safety ES 4WD CVT2 459 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 519 900
2.0 (150 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 629 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Subaru
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальное исполнение Safery ES имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камеры спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, а также светодиодные фары с омывателями и семь подушек безопасности. Плюс обновленный кроссовер уже в базе имеет комплекс безопасности EyeSight.
    • «Средняя» комплектация Elegance ES может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система «X-Mode» такого авто имеет сразу два режима работы вместо одного.
    • На топовой версии Premium ES салон идет «кожаный», плюс в наличии люк в крыше, навигатор, а также память настроек водительского сиденья и зеркал.

    Плюсы и минусы Subaru XV 2

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Коробка передач
    • Подвеска
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика (версия с мотором 1.6)
    • Маленький багажник
    • Нежное ЛКП

    Отзывы владельцев Субару ХВ 2020-2021

    Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

    Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.

    Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

    В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.

    Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.

    Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

    Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем Сиде.

    Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.

    Андрей, отзыв про Субару ХВ 2.0 CVT 2018 г.в.

    Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.

    Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

    Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.

    Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.

    Марат, отзыв о Субару ХВ 2.0 с вариатором 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Субару ХВ 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform), для которой характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла сразу на 70%.

    Модель имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Плюс на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    В ходе рестайлинга японцы задействовали в конструкции ходовой иные пружины и амортизаторы, что позволило им достичь более высокой плавности хода. Что касается тормозной системы, то она здесь состоит из дисков «по кругу», причем спереди они еще и вентилируемые. Кроссовер Subaru XV II имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 615
    • Колесная база — 2 665
    • Дорожный просвет (клиренс) — 220

    Согласно техпаспорту, объем багажника японского кроссовера равен 310 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека увеличивается вплоть до максимальных 1 220 л. Вседорожнику положен 63-литровый топливный бак, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 432 до 1 466 кг (в зависимости от спецификации).

    • В России обновленный Subaru XV второго поколения предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым оппозитником мощностью 150 л.с. (196 Нм). Данный мотор работает в тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. На разгон с места до сотни машине требуется 10,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 192 км/ч.
    • Заметим, что дорестайлинговую модель также можно было заказать и с более скромным 1,6-литровым оппозитным мотором на 114 сил и 150 Нм крутящего момента. Такой модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 13,9 сек, а ее скоростной лимит — 175 километров в час.

    Динамика машин с базовым мотором оставляет желать лучшего, да и старший двухлитровый вариант «гонкой» тоже не является. Впрочем, на скоростях до 130 км/ч последнего вполне хватает, а вот дальше стрелка спидометра ползет «вверх» крайне нехотя, из-за чего совершать обгоны становится проблематично.

    Подвеска на Субару XV 2021 в новом кузове достаточно комфортная и позволяет, к примеру, проезжать лежачих полицейских на скорости 80 км/ч без какого-либо заметного дискомфорта. При этом подобные настройки ходовой не оказывают негативного влияния на управляемость. Рулится павто задорно, что частично компенсирует некоторую нехватку динамики.

    Передние кресла в Субару ХВ имеют хороший профиль спинки, при этом у них отсутствует регулировка поясничного подпора, да и боковая поддержка здесь так себе. Сама посадка высокая, за счет чего отлично читаются габариты. Правда свободного пространства над головой остается немного, но подпирать потолок макушкой все же не приходится.

    По сравнению с предшественником, на втором ряду кроссовера стало чуть больше места в ногах и над головой, однако «воздуха» все равно впритык. Каких-либо удобств в виде отдельных дефлекторов вентиляции и розеток для пассажиров сзади не предусмотрено.

    Сам салон новой модели Subaru XV II при этом стал заметно тише. Если раньше на высоких скоростях пассажиров «радовали» гул мотора и вариатора, то теперь их почти не слышно, а единственным раздражающим источником шума являются покрышки.

    Интересные факты

    Второе поколение кроссовера Subaru XV представили на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого, где ровно год назад был показан предсерийный вариант машины. В марте двадцать первого в России открыли прием заказов на рестайлинговый вариант модели.

    От дореформенной версии снаружи новинку можно отличить по новым бамперам с увеличенными черными накладками, крупноячеистой решетке радиатора и другим колесам. С рестайлингом автомобиль получил также новый цвет кузова — желтый оттенок «Plasma Yellow Pearl», салон при этом остался без изменений.

    Из линейки силовых агрегатов российской модели пропал базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., который выбирало лишь 2% покупателей. При этом в Штатах для авто стал доступен новый 2,5-литровый движок мощностью 185 л.с., однако к нам такие версии поставлять не планируют.

    Фото нового Субару XV 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector