0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогают ли присадки уменьшить вой коробки передач ВАЗ

Помогают ли присадки уменьшить вой коробки передач ВАЗ?

Про вой и гул коробок передач (МКП и АМТ) ВАЗ мы писали не однократно. Причина в вибрациях шестерен. Кардинально решить проблему можно только обновив заводское оборудование, что в ближайшее время не планируется. А можно ли снизить повышенный шум КПП при помощи присадок трансмиссионного масла?

Мы выделили три наиболее популярных присадки для трансмиссионного масла. Вот что о них пишут владельцы автомобилей LADA.

Отрицательные отзывы

Наслушался и насмотрелся рекламы о чудо супротеке и начал заливать ихнюю присадку в бензин . Автомобиль Лексус RX-350 пробег 80000 буквально через десять километров заметил что у меня расход топлива сильно увеличился. Позвонил на горячую линию производителя присадки. Они заверили что все нормально так и должно быть. Еще пару флаконов зальете и случиться чудо! Залил уже 4 выкатал 4 бака толку ноль расход бешенный. Это ЛОХОТРОН.

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.

Не верьте чудес не бывает.

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec

Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но. Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!

Всем привет. Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские. звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!

Пользовался им целый год — эффекта ноль. как было так и осталось — причём брал его у оф. представителя. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого «эксперимента» были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил «пузырек» и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз — Фазорегулятор — а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.

ivan906754

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал » дааа стоящая вещь» )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.

Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.

Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай

Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.

Особенности добавок «Супротек»

Особенности добавки «Супротек» обусловлены ее составом, в который входят мелкодисперсные минералы группы слоистых силикатов – серпентины, хлориты. Они обладают высокими антифрикционными свойствами. В качестве носителя частиц используются минеральные масла различных видов, например Dextron.

Присадка «Супротек» для МКПП, отзывы о которой только наилучшие, приспособлена специально для работы в коробке переключения передач и обладает рядом особенностей:

  • формирует на поверхности деталей антифрикционный защитный слой толщиной до 15 мкм, который оптимизирует геометрию и восстанавливает поверхность трения;
  • создает удерживающую масло поверхность, в результате чего трение происходит в гидродинамическом режиме;
  • оптимизирует работу узлов до полного износа сформировавшегося защитного слоя даже после полной смены трансмиссионного масла;
  • является химически нейтральным веществом, то есть не взаимодействует с другими составами.

Присадки «Супротек» для МКПП также снижают скорость изнашивания рабочих элементов, предотвращают появление задиров и используются в качестве дополнения к основному смазочному материалу.

Всем здравствуйте.
Кто знает-подскажите, можно ли бухнать в субаровскую МКПП присадку Супротек для трансмиссии понижающую трение и что при этом произойдет с межосевым дивверенциалом. Спасибо

ааааа!это похоже та самая чудо присадка,после которой Таз без масла ,с снятым поддоном , целый день работает))))
видел их рекламную акцыю, у нас на сибирской ярмарке,
но не пробывал!

Склизкое масло может мешать синхронизаторам исполнять свой долг.

Народ попадался на транмиссионном Motul’е, который скоропостижно приходилось на Castrol заменять.

она)))
Мне ее подогнал журнал ЗА РУЛЕМ за победу в февральском конкурсе по решению задач-2 флакона в двигла, 1 в гур и 1 в мкпп.
С гур и двиглом особо не напрягаюсь-буду пробовать, а вот с мкпп и межосевым диффом вопрос(((

Поставьте на полочку, как награды внукам показывать.
Не надо никуда лить.

Внукам журнал покажу-места меньше занимать будет, чем банки с зельем))

Вроде Шабанов с кафедры ДВС притерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))

Можно конечно в жигуля снадобье влить))) но 1.500р за флакон-для таза 82гв не перебор?))) зато не страшно))

все это обман — деньги из воздуха. 🙂 И ведутся же некоторые. 😉

Ну раз уж про смазку для коробки заговорили, то сразу и спрошу, Саш, к Вам вопрос, как-то писали про смешивание в коробку кастрола TAF-X и SAF-X (75W90 и 75W180) один к одному можно?

Нет. был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.
И кстати, здоровому даже плацебо давать ни к чему.

если ты не понял-это халява))) не покупал я этот элексир вечной молодости))) в ЗА РУЛЕМ подарили))

я все понял, просто не пойму зачем тебе эту «халяву» лить в нормальные агрегаты? 🙂 ЗаРублемовцы молодцы отработали рекламу пополной — впарили омнище как приз 🙂

не исключаю, что ты прав))) но хотя бы на жигуляторе попробовать нужно ради эксперимента))

«писят на писят» :). На таком коктейле и езжу. От -38 до +36 изумительно себя показывает. Лучше мотыля трансмиссионного.

Тока saf-xj 75w140 второе.

на авто барахолке долго стояла ваз десятка ,на эстокаде,
каждый день утром её пригоняли,заливали присадку СУПРОТЕК,давали ей часок поработать,
затем, снимали поддон и крышку клапанов и она работала целый день без Масла,
а народ лазил под ней и расматривали работающий двиг ,
Вечером всё прикручивали,заливали масло и уезжали,
такую картину месяца три наблюдал,
Чудеса!)))))если его каждый день не капиталили)))))

для такого мне даже жигулятор жалко.

Ну на холостом ходу (еще наверное и приподнятом) может быть и не чудеса. Однако под нагрузкой без масла они не давали таки двс работать? Т.е. ездили то все таки с маслом :).

Много терли про такие показухи. Сошлись на мысли что на холостых любой двиг так работать сможет и без присадки. Хз, сам не пробовал)

да с маслом,
но гарантировали 300км пробега до 3000об, без масла, без клина и износа двигла,
при аварийной утечке масла))))

За рулевцы 5ку обкатали на супротеке и больше сотки без маслс проехали-двиг разбирали-норма. А вторая 5ка без масла и без супротека через 75км щадящего пробега клина словила(((

Автоспортсменов серьезных знаю-некоторые супротек стабильно коробками берут)))
Это они же когда-то молибденщиками были?

Планирую обработку Супротеком двигателя и трансмиссии (коробка, раздатка, редуктор). Интересует Ваше мнение, Господа Форумчане.

Позвольте спросить, какой планируемый пробег за все время владения автомобилем предполагается?

В принципе лаконично, резонно, всеобъемлюще

мнение. в современном нормальном масле есть все нужные присадки. Если его менять хотя бы по регламенту, то необходимости в доп присадках нет никакой.
а вот убитый двиг обработать чтоб потом впарить как новый можно

Согласен. Но за такой фокус можно и не только по лицу получить. Люди ведь разные бывают. С уважением.

А этот факт не оспорим. С уважением.

Работаю в электросетевой компании, ежемесячно составляем этот самый баланс. Но причем здесь «СУПРОТЕК» да еще и природного происхождения, который помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса убейте не пойму.
http://suprotec.ru/suprotek-stati/ka. otehnologiyam/
Разводилово, как и все рекламируемые присадки.
В 90-х на стадионах рекламировали различные присадки, даже двигатель автомобиля без поддона работал на публику. Теперь время передовых технологий-все перебрались в сеть. А суть осталась, лохов и в сети хватает. А пока есть лохи у слесаря будут дела не плохи.

Это аксиома! Товарищ мой, в брендовом автосервисе Ростова-на-Дону «Пихтин-Авто» на Нансена, решил поменять на своём Опеле ремни и ролик. Заказал, с предоплатой, расходники и в назначенный день и час пригнал машину. Но! Не пошёл гулять или в кино, а остался в рем зоне. Он, к слову, шофёр-профессионал. И не то, что бы уж он глаз не спускал со своего авто, но увидел, блин, как пытаются развести нашего брата. Когда слесарь уже снял старые расходники, мой товарищ из кулька с новыми расходниками, только из любопытства, взял коробочку с, типа, роликом. Но в ней лежал только подшипник для этого самого ролика. А ему ранее выписали и он оплатил новый ролик, стоимостью 2700р., а заменить решили подшипник, стоимостью 600р. Это только один пример из жизни. Делайте выводы, господа. С уважением.

Василий Алибабаевич, процитирую поговорку: хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Насчет лохов и слесарей: я поеду на ТО2 к ОД в поседний раз, дальше обслуживать буду сам. От супротека, думаю, хуже не станет, а если уж пользоваться присадками типа СМТ2 и пр.,то на свежем двигателе.

А кто знает, станет хуже или нет от присадок то? Все только эмоциями брызжут. А то, что они, по корайней мере в масло, и нафиг не нужны, так это точно. Я не беру вариант кого-то нае. пардон, обмануть. Уверен, это очень зыбкий и опасный путь к цели. С уважением.

у нас все старые запчасти(расходники) складывают в коробочку и отдают хозяину вместе с машиной. ну только колечко от маслосливной пробки не видел

В любом выставочном центре супротека в Москве куча авто со снятыми поддонами. Скрытой системы смазки не видел.
Сам много лет использую иногда Римет — вещь. И для мотора, и для трансмиссии.
Эффект заметен невооружённым глазом, но и расход топлива, пробеги и компрессометр всё подтверждал.
По мне мож и ничего этот супротек чудесный, но больно дорогой.

Полная обработка двигателя 3тыр., трансмиссия — 1100. Я все ж попробую, отзывов куча положительных, не все же фейк.

Всегда к разного рода присадкам/добавкам относился с настороженностью.
Автомобильное масло (нормальное) — это некий баланс различных химвеществ, которые по большому счету, должны дать двигателю нормально работать. одновременно и смывать нагар, и в то же время создавать защитную пленку. И вот в такой химбаланс вливается какая-то «химия». однозначно баланс этот нарушается. И последствия. а вот когда они «вылезут» (а вылезут обязательно) неизвестно.

Этот состав не меняет свойств масла, а работает сам по себе. Пакет присадок остается тем же.

Последний раз редактировалось super.baeff2012; 01.06.2016 в 06:32 .

Из личного опыта, в 2003 году купил Опель Вектра Б с рук, очень быстро стало заедать переключение с 4 на 5-ю, при чем не просто заедать, а порой на скорости и не воткнешь, масло в коробке поменял не помогло. Залил SMT-2 и как было обещано после пробега 1500 км проблема исчезла, идеально переключалось, после проехал еще 50 тык и не было вопросов, так что подтверждаю, по крайней мере в моем случае SMT-2 помог, но я лил когда осталось 2 варианта, надежда на чудо ( к стати оправдалась) и ремонт МКПП. Лить что либо в исправный автомобиль я бы не стал, хотя и есть положительный опыт использования присадок.

Если интересно, на сайте супротек все есть.

Написать можно все что угодно. маркетинг дело такое. Только вот как две жидкости не смешиваются?

Пользуюсь супротеком уже много лет, этот продукт появился давно, и в узких кругах зарекомендовал себя не плохо. Это не присадка, и действительно (как уже указывалось выше) свойств масла не меняет.
Использовать или не использовать — всегда у каждого сугубо индивидуальное мнение, потому как сейчас на рынке много всякой ерунды продается.

Конечно, Большого чуда от него ждать не стоит, но то что он помогает уменьшает износ тем самым продлевая ресурс я убедился на реальных примерах не раз. Обрабатывал как свои машины (в том числе и Дастер), так и машины родных и близких, никто не жаловался.

Если вы планируете через год-два продать свою машину — то я считаю супротеком можно не обрабатывать — вы просто не заметите ничего, и зря потратите деньги а машина прослужит дольше новому хозяину

Как работает присадка Супротек

Действие химического состава Супротек активируется сразу же после его попадания на металлические поверхности рабочих узлов и деталей вместе с масляным составом. Далее начинает формироваться оптимизационный слой, процесс разделяют на III стадии:

  1. Подготавливается рабочая грань мелкодисперсным абразивным составом, устраняющим трещины, образовавшиеся в местах контакта пар трения.
  2. Образовывается защитная прослойка. Начинают формироваться сразу несколько слоев, образовывая кристаллическую структуру, которая проникает и надежно сцепляется с наружным слоем детали.
  3. Стадия динамической регуляции подразумевает под собой поддержку оптимизированного состояния защитного слоя, чтобы обеспечить необходимую функциональность рабочих элементов коробки передач.

Когда активируется третья стадия, детали перестают изнашиваться, присадка Супротек МКПП начинает смещать процесс трения в зону гидродинамического функционирования. Специалисты называют эту стадию «масляной клин».

Описание продукта

Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.

В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Супротек для АКПП

Супротек для АКПП рекомендуют применять для профилактики, а также восстановления свойств уже износившихся деталей. Присадка, основанная на соединениях природных минералов, образует налет на зубцах и других металлических комплектующих, по свойствам не уступающий сплаву железа.

Несмотря на отличные характеристики и защиту от износа всех деталей, в ней отсутствует химический состав, который смог бы навредить человеку. Владельцы могут использовать ее, не беспокоясь о здоровье. Разумеется, использовать стандартные меры предосторожности рекомендуется экспертами.

Триботехнические составы и свойства

Есть раздел в физике, который изучает трение и его воздействие на участников этого процесса. Он называется трибология. Ученые выяснили, что определенные составы снижают трение. Был создана специальная жидкость, которая успешно прошла испытания.

Триботенический состав Супротек для коробок автомат и вариаторов следующий:

  • серпентины и хлориты. Это слоистые силикаты магния и железа, ортокислые силикаты. Перед изготовлением их измельчают;
  • минеральное масло подобное Dexron.

Слоистые минералы занимают 5 процентов от общей массы. Все остальное занимает специально подобранная жидкость. Она играет роль носителя. Процесс действия Супротека происходит следующим образом:

  1. АКПП работает и нагревается.
  2. Во время нагрева повышается температура в местах сильного износа деталей.
  3. Залитая жидкость попадая туда, оставляет на этих местах слоистые силикаты, которые при нагреве формируют новый состав, образовывая гладкую поверхность на металлических концах комплектующих.

Suprotec АКПП заливают не только в смазывающее средство для автоматов или вариаторов. Эта жидкость используется в двигателях.

К положительным свойствам Супротека для АКПП относятся:

  • уменьшение зазоров там, где трение происходит постоянно и детали быстро изнашиваются;
  • оптимизирование КПД;
  • уменьшение износа;
  • образование антифрикционных поверхностей;
  • обладает противозадирными свойствами.

Благодаря последнему свойству, Супротек используют в новых автоматах и вариаторах.

Инструкция по применению

Прежде чем пробовать этот тип присадки для АКПП необходимо прочитать инструкцию по применению. Существует несколько типов жидкостей. Необходимо определить какая нужна автовладельцу.

НазваниеПредназначение
Suptotec АКППДля автоматов, механики внедорожников, в том числе вариаторов любых типов
Супротек «Актив Бензин +»Для бензиновых и дизельных двигателей
Супротек «Очиститель топливной системы, бензин»Антигель для дизеля и бензинового мотора
Супротек для гидроусилителя руляДля гидравлики и ТНВД

Жидкости Супротек в АКПП для разбавления с маслом продаются в различных упаковках объемом в 100 мл, 80 мл.

Мануал по применению:

  1. Прогреть автомат транспортного средства. Проехать на нем километров 5.
  2. Остановиться на ровной поверхности.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Взболтать флакон жидкостью «Супротек» для АКПП, чтобы осадок равномерно распределился в смеси.
  5. Опустошить флакон в автоматическую коробку передач посредством лейки или любого стандартного средства заливки масла.
  6. Завести двигатель.
  7. Кататься на машине в течение 20 минут. Последняя процедура необходима, чтобы присадка попала во все труднодоступные узлы АКПП.

Внимание! Если АКПП потребляет до 10 литров масла, то понадобится один флакон Супротек. Если больше – 2.

Меры предосторожности

Как вы уже поняли на примере универсального очистителя топливной системы, данные средства являются довольно опасными для человека. Однако стоит обратить внимание на то, что «Антигель» является гораздо более опасным средством, чем описанный выше очиститель топливной системы. На баллоне стоит пометка «Легковоспламеняющаяся жидкость», так что вам нужно приложить все усилия для того, чтобы хранить это средство вдали от любых источников тепла и огня, не допускать попадания на него искр и так далее. Более того, при попадании данного средства на кожу, в глаза или внутрь организма вам не стоит пытаться справиться своими силами – лучше сразу же обратиться к врачу. Также обратите внимание на то, что использовать это средство в закрытом помещении строжайше запрещено. Лучше всего применять его либо на открытом воздухе, либо в помещении, которое очень хорошо проветривается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector