0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто использовал СУПРОТЕК? Ваши отзывы

Кто использовал СУПРОТЕК? Ваши отзывы.

Кто использовал СУПРОТЕК? Ваши отзывы.

В этой теме 12 ответов

Я залил 3 дозу. Эфект нескажу, т.к. на двигатель не жаловался

Как же бесят эти продавцы «чудо средств от всего»!

Читаем «для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля», «триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.», «в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта».
Получается, что тупые производители двигателей совместно с тупыми нефтяными корпорациями, производящими масла, не в курсе, что полезные свойства смазывающих масел и пробеги можно увеличить в два-три раза, или специально утаивают это от нас. А Супротековцы молодцы, выводят все эти Тойоты, Шеллы, Лукойлы и Мобайлы на чистую воду, обещая увеличить пробеги в разы, а то и навечно. Про восстановление узлов трения я просто молчу, тут даже комментировать смешно. Но ведь есть люди, которые верят в чудеса!
Тема присадок весьма непроста. В основном, необходимый минимум производители добавляют в масла, а полезность дополнительных — религиозный вопрос, за исключением случаев промывок или «доехать хоть как-то на растительном масле». Почитайте хотя бы вполне показательную статью из журнала «5 колесо» (последние абзацы — осторожно, реклама). Присадки по разному действуют на разные материалы, в тесте были хром, чугун, сталь, в новых движках используются алюминиевые сплавы. Супротек же «лечит всех».
«В качестве носителя СУПРОТЕК АКПП и ГУР используется ATF типа «Dextron» красного цвета.»
Используется у нас в коробках Т-4, желающие добавлять к ней Декстрон — welcome. Коробку вряд ли запорете, но жизнь ей точно не облегчите.
Ну и в качестве финала — детали двигателя и коробки рассчитаны на эксплуатацию при определенных условиях. Чем сильнее действуют дополнительные присадки к маслу, тем больше отклонения условий эксплуатации от расчетных. ИМХО таким образом уставшему двигателю вы не поможете, а для хорошего есть вполне реальный шанс «устать» быстрее. А если дополнительные присадки действуют слабо, то зачем они нужны?
Решайте сами, кому больше верить, инженерам Тойоты или маркетологам Супротека.

Да, кстати, прямо на сайте у них нашел отличный прямой ответ Супротека на вопрос топикстартера.
«>Вопрос в следующем :
На сколько Я понял состав не работает с цветными металлами (алюминий и т.д.) — имеет ли смысл обработать двигатель еще составом работающим с цветными металлами и каким ?
>Здравствуйте, Роман! Подобные составы нам не известны.»

Пользую..12000км уже. Эффект есть! Особенно заметен при холодном пуске,-с дохлым аккумулятором крутит бодрее, заметно мощность подросла.. Многие знакомые пользуют не по первому году, и отзывы только положительные.Хотя, чем новее машинка. -тем меньше эффект от использования виден. Работает реально! И в коробке и в движке. А кого бесят продавцы-пусть дальше бесится. Не было-бы пользы,-уже давно их бизнес накрылся медным тазом.

Мда-а-а-а. Что хочется сказать: «Слабому — разминка не поможет, сильному разминка — не нужна»(спортивная притча моей юности).
А на счет «[i]Не было-бы пользы,-уже давно их бизнес накрылся медным тазом. » [/i]— в конце 80-х, начале 90-х, была в моде игра «наперстки». Все знали, что это «обдираловка», но находились герои попытать счастье. Так вот, этот «бизнес» долго не накрывался медным тазом. потом пришла замена «МММ» и т.д.

При чём здесь МММ и напёрстки? У шурина на бзхе коробке реальный капец приходил! Всё, на 40тыр.попал! От безисходства в
АКПП залил супротек. Через 2000 началось заметное оживление. Через ещё
2-3 совсем хорошо стало ..Поменял жижу, фильтр, залил ещё пузырёк
покатался и со слезами на глазах продал. Да! Не дёшево стоит!
Но-эффект усть! И не корректно сравнивать эту бадягу с
лотереей. Конечно-сильный механический износ не вылечит,но-как для
профилактики, и заметного продления ресурса-РАБОТАЕТ!

Первой половиной последней строки, Вы ответили на все убеждения о целесообразности применения «Чудо присадки». Что касаемо профилактики, тоже замечательно, поскольку полностью одинаковых агрегатов в природе не существует, то и о результатах профилактики говорить не корректно.
А про МММ и наперстки — это, я так, к слову. поскольку большинство людей не верили ни в одно ни в другое, тем не менее всегда находились люди, которые отдавали деньги в МММ или играли в наперстки.
Да на счет АКПП шурина, если все так чудно, зачем продал авто? Закрались сомнения в результатах успеха?
Вот еще вопрос, а почему в агрегаты танков, самолетов, кораблей не заливают СПРОТЕК? Вот бы взяли на вооружение и техника была бы вечной, а то механики настолько опыта набрались, что движки закрытыми глазами перебирают.

Работая сейчас в сфере внедрения технологических новинок в производство, для себя чётко определил, что одни технари придерживаются застарелых устоев, а другие активно стараются внедрять технологические новинки в производство. Вы, Степан, наверно относитесь к первому типу. Первый тип, как правило, по экономической эффективности сильно проигрывает второму. Да, суперчуда от этого супротека ждать не стоит, но множество задач для себя с помощью него можно решить. В инете достаточно разных независимых экспериментов с этим составом, и каждый для себя вполне может определить,-нужно-ли это ему? Мне-нужно! Задачу лёгкого запуска холодного двигателя зимой-решил (масляную плёнку держит, не давая голым металлом по металлу шоркать,- а это продление жизни до кап ремонта); расход масла-на 30-40% снизил; расход топлива-снизил на 1л. (правда проверить возможность была только на трассе при равных условиях до «до» и «после»), шумность-снизил,плавность работы автомата-ВЫРОСЛА заметно. А это- немало!!
Что касается Вашего вопроса по «танкам»-«кораблям»-«самолётам»-будь такая команда и поставленная задача руководством МО, возможно подобные составы внедрялись и использовались.НО!в такие структуры всё проходит за очень длительный период через множество согласований.Если там это кому-то нужно, но как правило, живут там по принципу,-«День прошёл-и слава Богу. » Не исключено, что и туда со временем всё придёт.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2015 в 12:39:40

Вкручу свои пять копеек, дабы поднять срачь по теме. На Спасио, в далеком 2007 году, на второй месяц после покупки после замены жижы залил в ГУР Хадо. Руль значительно легче стал работать. В 2012 поменял жижу в ГУРе и опять влил Хадо. Машина у новой владелицы с лета 2014, жидкость в ГУРе не меняла. Претензий к работе механизма нет. Предвижу крики о том что это японцы виноваты, что ГУР ходит и не ломается, а не сраное Хадо! Ок. Но хуже от него не стало? ГУР не полетел на вторые сутки от заливки? Нет! Работает как часы после 350 000 км. пробега.
Дальше поехали, нынешняя машина, ГУР после покупки работал с рывками. Залил Хадо. Уже полтора года, как не вспоминаю.
Есть еще на Литайсах такая Нивовская фишка, «хочешь затормозить — просто отпусти газ». Мало очень наката. Залил в мосты и раздатку Хадо, и накат появился. Отсюда вывод, пока не попробуешь — не поймешь.
В быту пример. Завыл подшипник двигателя верхний на болгарке. Хотел его поменять, но не смог сбить с вала. Забил в него смазку консистентную, опять Хадо. До сих пор работает и не воет.
Мое личное мнение: в те агрегаты, где масло не горит, то есть везде, кроме двигателя, присадки лить можно и нужно. Они реально работают.
А если попробовать подумать логически и разобраться в вопросе, то ШРУС, который смазка, это почти тот же ревитализантный состав, только в другой банке. И если пыльник не рвать, то ходит ШРУС, который механизм, вечно.

Текст сообщения был изменен пользователем 14 дек 2015 в 14:41:31

Да. Хадо тоже хорошие составы были. Производство в (на) украине. Отсюда и все выводы..

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sanu4

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 27 Возраст: 27

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.

Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF. Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации. Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Выбираем лучший герметик для гидроусилителя


Step UP. Не вредит резиновым и пластмассовым изделиям системы ГУР. Очищает очистку рулевой конструкции, уменьшает издаваемый шум, увеличивает общий срок службы узлов системы.

Часто применяется для срочного ремонта в дороге и для профилактики через определенный интервал времени. Перед использованием хорошо перетрусить содержимое герметика и залить при заглушенном двигателе.

Step Up используется как для профилактики (разбавляется в пропорции 1:5) так и для срочного ремонта (пропорции заправки 1:3). После заправки отметьте на приборах ваш километраж и после 100 км нужно заменить жидкость ГУР на новую.

По отзывам покупателей герметика Step Up можно судить о эффективной работе продукта.

Hi-Gear Streer Plus with ER. Используется в целях профилактики через каждые 25 000 км, а также при полной замене жидкости ГУР.

Специалисты проверяют состояние рулевого гидравлического управления поворотом рулевого колеса в сторону до упора. При этом если появляются толчки и посторонний шум, то вы можете использовать герметик Hi-Gear.

По утверждениям производителя Hi-Gear очищает систему от сора, восстанавливает подшипники гидронасоса, препятствует перегреванию жидкости. При использовании смеси ресурс гидронасоса увеличивается в дважды.

Mannol Power Steering. Продается в баночках по 300 мл. Основное назначение – устранение течи жидкости из системы рулевого управления. Производитель отмечает что продукт восстанавливает эластичность и размер сальников (прокладок) ГУР, снижает износ рабочих деталей, не дает затвердеть резиновым уплотнениям, делает работу всей системы бесшумной и плавной.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Производители присадок

Супротек – российская научно-производственная торговая компания, работающая на этом рынке с 2002 года. Штат компании более 60 человек, включая научный отдел, где работают, как правило, доктора и кандидаты наук. Основным продуктом компании Супротек являются инновационные, хорошо зарекомендовавшие себя противоизносные, антифрикционные, восстановительные, триботехнические составы «Супротек» (присадки и смазки). Чтобы было понятнее загадочное словосочетание «триботехнические составы» обратимся к Википедии. Она по этому поводу говорит, что трибология – раздел физики, исследующий процессы трения, изнашивания и смазки, ни словом не упоминая о возможности восстановления изношенных в процессе трения поверхностей даже под воздействием какой-либо присадки. И тем не менее технология «супротек» позволяет восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс практически любых механизмов и узлов, в том числе и гидроусилителя руля.

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Хадо – украинская компания, основанная в 1991 году в г. Харьков, выросшая до международной группы компаний с численностью сотрудников более 2 тыс. человек. К концу 1998 г. руководство компании запатентовало изобретение добавки к смазочным материалам. А спустя 6 лет совместно с компанией Eurol B.L. было создано предприятие, производящее масла с атомарными присадками. Оно было названо ХАДО Lube B.V. и расположилось на территории Нидерландов. Ее самые популярные продукты: гели-ревитализанты ХАДО (добавки в масла) и масла с атомарными присадками ХАДО. По оценкам независимых специалистов компания ХАДО является крупнейшим участником рынка антифрикционных средств как на Украине, так и на российском его участке. У нас на Родине компания занимает около четверти рынка по продаже ревитализантов. Нанокерамика ХАДО заполняет не менее 90% нашего рынка.

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадка в ГУР

#1 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997
    • 0
    • Наверх

    #2 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #3 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    Вообще можно, вот только время это будет очень коротким

    • 0
    • Наверх

    #4 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #5 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    Замени масло в ГУРе на Motul MultiATF. У меня так гур ожил на субарике. Шприц в аптеке, трубочку резиновую, из бачка и патрубков откачал, новое залил, НЕ ЗАВОДЯ машину покрутил руль влево-вправо 2 раза до упора, опять откачал, опять залил и т.д. пока жидкость не станет чистой, как в бутылке. Затем наливаешь до холодного максимума (не забудь оставить в бутылке 50-70 мл) и едешь кататься. Ну или на следующий день в конце дня проверяешь горячий уровень и немного доливаешь до горячего максимума. Также можно рулевой карданчик пролить вэдэшкой, продуть и смазать густой смазкой. Вуаля! ГУР не гудит, не крехтит, руль не закусывает. Удачи!

    • 0
    • Наверх

    #6 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #7 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    ОФ, кто заливал что либо подобное в трансмиссию(механику) шумит пара в карабасе

    • 0
    • Наверх

    #8 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • 0
    • Наверх

    #10 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • 0
    • Наверх

    #12 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Спасибо конечно,но сливать свежий оригинал как-то неохота,

    чуть про оригинал
    ездил я спокойно себе на феби минералке,думаю а дайка поменяю жидкость благо друг работал на диллере и с жижей проблем не было.
    слил старую,залил новую и о чудо. гур загудел :wow: . до этого была тишина !
    поездил так денек ,думаю ну его нафиг.
    купил опять феби слил оригинал залил феби, вой-гул пропал.

    Ну это и ежику понятно,но хоть как-то оттянуть его капиталку (замену),я вот склоняюсь к Супротеку

    • 0
    • Наверх

    #13 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #14 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    А кто его(Супротек) производитель? А Хадо кто пробовал? Или мож еще чего?

    • 0
    • Наверх

    #15 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Пробовал в гидрач хадо — загудел ещё сильнее. У друга тоже сдох насос от хадо.

    А вот как с хадо работает мотор, мне нравится.

    • 0
    • Наверх

    #16 egor47rus

  • Пользователи
  • 3 413 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: не ауди
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 20хх
    • 0
    • Наверх

    #17 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997

    Suprotec ГУР

    ГУР. Особенности состава.

    Восстановить рабочие характеристики рулевого гидроусилителя, а также продлить его ресурс поможет состав «ГУР».

    Применять с осторожностью

    • Применение в рамках инструкции не причиняет вреда здоровью.
    • При попадании на кожу обработайте ее мыльной водой.
    • В случае попадания на слизистые оболочки глаз немедленно промойте их водой.
    • Если средство попало в ЖКТ, незамедлительно вызовите врача.

    Особенности

    • Хранить пять лет с даты выпуска, указанной на этикетке.
    • Не применять, если есть механические поломки элементов системы.
    • Хорошо сочетается со всеми типами жидкостей «ГУР», в том числе и с теми, которые основаны на ATF.
    • На дне флакона можно заметить осадок, это активный компонент средства (микрочастицы минералов). Поэтому важно перед использованием взбалтывать состав. Осадок может быть темным, серым или светло-зеленым – оттенок зависит от партии выпуска.
    • Резинотехнические, керамические и композиционные материалы не разрушаются и не меняют своих свойств под воздействием состава. К данным материалам состав ГУР ведёт себя нейтрально!

    «ГУР» на трущейся поверхности образует слой, защищающий агрегат. Вновь созданный слой состоит из мелких частиц металла. Частично воссоздаются изношенные детали насоса гидроусилителя, а также создаются оптимальные условия для зазоров, которые уменьшаются. Благодаря этим процессам масляный слой удерживается на поверхности лучше, кроме того, очищается золотниковый механизм. Это обеспечивает следующие моменты:

    • Вращение рулевого колеса осуществляется легче. Работа насоса нормализуется, за счет чего растет давление до трех кг, тем самым облегчая поворот руля.
    • Уменьшается шум и вибрирование. Бесшумная работа достигается за счет восстановления насоса гидроусилителя и очистки перепускных клапанов.
    • Повышается срок службы гидроусилителя. Изношенные детали восстанавливаются, средство защищает при больших оборотах, высокой температуре воздуха, увеличивая тем самым ресурс в два раза.

    Гидроусилитель руля обрабатывается по схеме:

    для автомобилей с пробегом от 0 до 50 тыс км:

    • Для устранения холодных зазоров — разогрейте агрегат (активная езда на автомобиле 20-30 минут)
    • Взболтайте жидкость до равномерного распределения осадка.
    • Вылейте смесь в расширительный бачок для гидроусилителя так, чтобы уровень жидкости в итоге не превысил отметку «MAX» (слейте предварительно чистым шприцом объём жидкости ГУР — 60 мл)
    • Сразу после добавления состава, необходимо при заведённом двигателе прокрутить руль до упора в каждую сторону не менее 20 раз .

    для автомобилей с пробегом свыше 50 тыс км

    • Для устранения холодных зазоров — разогрейте агрегат (активная езда на автомобиле 20-30 мин)
    • Взболтайте жидкость до равномерного распределения осадка.
    • Ориентируясь по метке на упаковке, вылейте половину средства в расширительный бачок для гидроусилителя.
    • Сразу после добавления состава, необходимо при заведённом двигателе прокрутить руль до упора в каждую сторону не менее 20 раз.
    • Через 2 тыс. км поменяйте масло в ГУР и снова для устранения холодных зазоров разогрейте агрегат и после взболтайте оставшуюся половину состава так, чтобы не было осадка, залейте остаток состав в расширительный бачок.
    • Сразу после добавления состава необходимо при заведённом двигателе прокрутить руль до упора в каждую сторону не менее 20 раз .

    Рекомендуем также посмотреть

    «МАКС ДВС»

    Для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники с рабочим объемом моторного масла более 7 литров.

    Актив Бензин

    Для обработки новых бензиновых и газовых двигателей автомобилей как атмосферных, так и форсированных (турбированных) с пробегом ДО 50 000 км. Автомобили с пробегом от 0 до 50 000 км обрабатываются составами Актив Бензин в 2 основных этапа.

    ПСК — 250 грамм

    Для обработки узлов, смазываемых пластичной смазкой (ШРУС, подшипники, шаровые и т.д.)

    Триботехнический концентрат 50 мл

    Для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку

    Что говорят опытные автомобилисты?

    При использовании присадок для ГУР автомобилисты оставляют неоднозначные отзывы. Некоторые категорически против применения присадок в целях ликвидации износа. В лучшем случае быстрый износ будет остановлен, но не исключена ситуация, что присадка только усугубит ситуацию.

    Многие просто не верят в то, что микротрещины и сколы на металле могут быть чем-то заполнены. Кроме того, стоят присадки обычно недешево и использование их несколько раз может ударить по карману. Лучше все же потратить эти средства на восстановление изношенного рулевого механизма на СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector