0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Сузуки-Бандит 1200: технические характеристики, описание и отзывы

Мотоцикл «Сузуки-Бандит 1200»: технические характеристики, описание и отзывы

Легендарная модель «Сузуки-Бандит 1200» была создана около двадцати лет назад в противовес конкурентам. Компания «Сузуки» выпустила два мотоцикла, которые впоследствии обрели статус непревзойденных. Линейку новых байков назвали «Бандит». В первую очередь компании хотелось обратить внимание публики на задиристый характер своих машин, которые действительно были подвижными и динамичными. Кроме того, в то время уже обозначилась тенденция давать имена новым мотоциклам звучные и характерные. Имя «Бандит» было как раз из таких названий.

Конструкция мотоцикла

Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».

Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.

Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.

Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.

GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.

Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».

Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.

Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.

В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.

Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.

Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.

отзывы, опыт по Suzuki Bandit 1200 s

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #2 OFFLINE ГадЪёныщ

  • users
  • 4 202 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Yamaha FJR1300
    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE Jerik

  • users
  • 579 сообщений
    • Город: Rostov-on-Don
    • Байк:HD Sportster & Enduro
    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE John F

  • users
  • 9 119 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    Щя я тебя как напугаю ибо с 2009 являюсь владельцем такого чуда-юда 96 года выпуска в нэйкед варианте (S это таки пластиковый)

    Правда ли, что нужно регулировать клапана каждые 6 000 км?
    да, особенность мотора.

    Есть ли правда в том, что карбюраторы — самое «слабое» место этого байка?
    в принципе да, мотор капризный к качеству смеси, но 1 раз в сезон чистка и синхрон хватало с головой.

    Какой расход у мотоцикла в городских условиях (без вваливания в красную зону)?
    сложно по памяти сказать — больше 10 литров не было ни разу, иногда засекал 7 на сотню, в красную зону на нём вваливать задолбаешься, ибо езда по тахометру у меня получалась примерно от 3 до 6-7 (иногда 8) тыс оборотов (как раз в этом коридоре пики момента и мощности)

    Что смотретьслушатьщупать в первую очередь при покупке данного аппарата?
    всё

    Как штатный свет? Хватает ли?
    на штатном не катал

    В общем,кто имелимеет опыт пользования — вэлком,прошу высказываться.
    высказался

    З.Ы. вот накуя соваться с чесоткой в отзывы о нормальном пацанском литре?

    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE messirka

  • users
  • 259 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Байк:vstrom
    • 0
    • Наверх

    #6 OFFLINE Солист

  • users
  • 122 сообщений
    • Город: Кущёвская-Лендворец
    • Байк:рига 22
    • 0
    • Наверх

    #7 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #8 OFFLINE Zahar

  • users
  • 1 183 сообщений

    Награды

    • 0
    • Наверх

    #9 OFFLINE director_lux

  • users
  • 543 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Таганрог
    • Байк:SUZUKI SV 650 S
    • 0
    • Наверх

    #10 OFFLINE John F

  • users
  • 9 119 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток
    • 0
    • Наверх

    #11 OFFLINE Zahar

  • users
  • 1 183 сообщений

    Награды

    вот мои бывшие бандосики

    п.с. кстати S@m моего Бандоса продает, причем почему то по очень халявной цене.

    • 0
    • Наверх

    #12 OFFLINE Man

  • users
  • 958 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Байк:Kawasaki ZR-7s

    Расскажите про мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200S.

    Поиском почему-то очень мало находится.

    Я хотел купить Honda CB400, но за мои деньги попадается такой вариант.

    1.) 160 т.р за 2001 год — это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    в яндексе ищи. Все разжевано сто раз про него.

    Меня, по большому счету, один вопрос интересует: Бандит 214 кг, сибиха 175. Это большая разница? Я его смогу ворочать? (175 см/70кг).

    Если дрищ, то не сможешь!:))) А если в твоих 70кг есть мышцы рабочие, то сможешь, разница не такая уж и большая!

    тяжеловато сначала придется

    это огромная разница.
    Но если поставишь себя перед фактом (мол, некуда бежать) — то сможешь.
    Мой рост 165 и вес 67, и я ворочаю FZR снаряженкой в 230 с копейками (клипоны добавляют кайфа) и ниче.
    Не сцы в трусцы, с зарплаты тазик купим =)

    Последний раз редактировалось Alik 70; 25.02.2010 в 16:36 .

    У меня 175/75 — была выферка 230 кг (сухой вес, реально больше) сейчас XJR 1200 — 250+ кг — всё «ворочаю» нормально, дело привычки. Хотя я парень жилистый, всю сознательную жизнь восточкой прозанимался. Труднее будет на малой скорости точно.
    Зы. Вспомнил сейчас как прошлым летом на выфере друга катал (почти 120 кг), потом посчитал общий вес самодвижущейся конструкции вместе с вещами, получилось около 450 кг 🙂 Мало того, что развесовка офигительно меняется, так ещё и управлять массой в пол-тонны о двух колёсах непросто, но ничё справился.

    Последний раз редактировалось Phoenix rise; 25.02.2010 в 17:09 .

    Я в 14 лет быстро освоился с «Юпитером-5» а там 200кг почти .
    так что с 214кг я думаю ты без особых проблем освоишься.

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 25.02.2010 в 21:01 .

    Юпитер 200 кг? Не гоните, не более 160.

    По сабжу: в 11 лет уже поднимал ЯВУ (когда прикладывал), а в ней точно 160 было. Так что вопрос веса мотака для взрослого — лишь вопрос привычки и желания.

    Ю-5 165кг это сухая масса. без всего . а прибавь масло, бенз, аккум, дуги, забитый ключами и свечками бардачёк. и т.д.и т.п. вот и выходит под 200кг

    не выходит даже близко.
    Но если тебе так приятнее — то да, ты в децтве поднимал мега-тяжести =))

    🙂 . ну давай прикинем. 165кг сухая масса. +20кг масло +бензин (бак и коробас) . аккум около 3 кг . дуги 5кг . ну и полный бардачёк барахла на 3кг . всё примерно конечно . 🙂 . но на то и выходит.

    А про поднятие мега тяжестей не надо 🙂 . вон сопляки на уралах одиночках катаются. 🙂

    Последний раз редактировалось Дикий Лис; 26.02.2010 в 09:29 .

    Вы нашли о чём спорить, горячие финские парни 🙂
    А с Уралом да, тема! Помню в детстве в деревне катался на Днепре по тайге — ух клево было! Правда тягать его не надо было — он с люлькой был, зато его, цуку, всё время вправо тянуло.

    Здесь я погорячился 🙂 . взял соотношение 1 к 1 . не 20кг. а 15 выйдет.

    Вернёмся к Suzuki Bandit GSF1200S. 🙂

    1.) 160 т.р за 2001 год — это нормальная цена для него?

    2.) Что с расходниками/запчастями?

    1) Ценник нормальный . но в любом случае всё от состояния мота зависит.
    2) С сибихой тут проблем нет. а вот с этим бандитом GSF1200S похуже. они не так популярны. но в любом случае есть конторы для этого дела.

    Если нравится больше чем сибиха то бери.

    паюбому интереснее, злее, мощнее, дешевле чем CB1300. Стереоамортизаторы сибихи тож не комильфо.
    Мотег реально стоящий. Своим одноклассникам не в чем не проиграет ( разве что не водяным охлаждением (токо у сибихи) ).
    Из личного опыта- сузы обычно требовательны к топливу, но эту кубатуру не касается.

    Купил, даже успел немного поездить. А сегодня на неопределенный срок мотоцикл самопоставился в гараж Немного разложил мот. Какие неисправности могут быть?

    Но вообще было круто! Мотоцикл очень понравился! Не жалею, что сибиху не взял вместо него. Хорошая тяга на низах, прощает ошибки переключения. Переключения четкие, понятные, нейтраль легко поймать. Подвеска сбитая. И оказался легче чем я думал, если заваливается на бок удержать (пока?) не могу, но потом поднимаю, в общем-то без проблем (без посторонней помощи по крайней мере))). Поворотники, правда, и рукоятки тормоза/сцепления — расходный материал. И хорошо что у него нет пластикового обвеса. Единственная ошибка — оказавшаяся роковой — начал кататься не купив защитные дуги на картер.

    Модификации Suzuki GSF 1200 Bandit

    Suzuki GSF 1200 Bandit 98 hp

    Максимальная скорость, км/ч230
    Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
    ДвигательБензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 31157
    Мощность, л.с. / оборотах98/8500
    Момент, н·м / оборотах91.7/6500
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг220
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияВоздушная
    Показать все характеристики

    Цена и отзывы

    Модель Бандит 1200 в хорошем состоянии и без пробега стоит около 3000 долларов. Это за первое поколение. Аппараты второго поколения стоят около 5000 долларов. Цена байка с пробегом начинается от ста тысяч рублей.

    Байк собрал массу положительных отзывов. Покупатели отметили, что аппарат подходит не только для езды по городу, но и длительных поездок. Мягкая посадка, комфортное сиденье и отличная управляемость делают Бандита одним из лучших аппаратов для путешествий.

    Suzuki GSF 1200 Bandit

    Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

    Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — Suzuki Bandit 600 , а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

    Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

    • Yamaha XJR 1200
    • Yamaha XJR 1300
    • Honda CB 1000
    • Honda CB 1300
    • Kawasaki ZRX 1200

    Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

    • Годы выпуска: 1995-2006
    • Класс: дорожный
    • Рама: дуплексная стальная
    • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
    • Объём двигателя, куб. см.: 1157
    • Охлаждение: воздушно-масляное
    • Клапанов на цилиндр: 4
    • Подача топлива: 4 карбюратора
    • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
    • Крутящий момент: 91 ,7 Нм при 6500 об/мин
    • Максимальная скорость, км/ч: 230
    • Разгон с 0 до 100 км/ч:

    3,1 секунды

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    7

  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС
  • Немного истории

    В конце двадцатого века обострилась конкуренция между ведущими производителями мотоциклов: «Сузуки», «Ямаха» и «Хонда». Каждый бренд попеременно выходил вперед, а затем снова уступал место конкуренту. «Ямаха» и «Хонда» поленились заняться разработкой новых моделей, а вот «Сузуки», долго не раздумывая, взялся за создание двух мощных полуспортивных байков. Новые мотоциклы не рассчитаны на кольцевые гонки и даже на гоночные соревнования. Однако в 1989 году «Сузуки-Бандит» выпустили с двумя моторами: GSF 250 — 250 кубов и GSF 400 — 400 кубов. Затем руководство компании решило, что маловато будет, и модельный ряд пополнился двумя более мощными байками: первый на 600 куб/см, а второй на 1200 куб/см. О последнем и пойдет речь в этой статье.

    Технические характеристики

    МодельSuzuki GSF1200 Bandit
    Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
    Год выпуска1995-2006
    Рамастальная трубчатая
    Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем1157 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 59,0 мм
    Степень сжатия9.5:1
    Охлаждениевоздушно-масляное
    Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

    Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)

    1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    1215 мм – GSF1200S (1996-2000)

    1095 мм – GSF1200 (2001-2006)

    1235 мм – GSF1200S (2001-2006)

    1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

    214 кг – GSF1200S (1996-2000)

    212 кг – GSF1200 (2001-2006)

    215 кг – GSF1200S (2001-2006)

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector