0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статья комфортная езда на макси-скутере “suzuki burgman 650”

Статья комфортная езда на макси-скутере “suzuki burgman 650”

Друзья, помогите выбрать между Honda SilverWing 600 и Suzuki SkyWave 650, нравятся оба скутера, но не знаю что брать, готов заказывать, бюджет есть, прочитал о них статей и отзывов. Надоело на работу ездить на машине, хочется что-то полегче, поманёвреннее в плане пробок. Год планирую брать молодой от 2007 и моложе.

хм. максискутер — не лучшее средство для прошивания пробок. лучше возми схожей кубатуры мотоцикл. или меньшей кубатуры, но мотоцикл. все равно ставить на учет надо и то, и другое. на мотоцикле маневренность для новичка всяко легче будет. хотя бы из-за посадки

с чего взял? На каких ездил?

Чисто мото не хочу, мне нравится что в этих скутерах есть какое-никакое багажное пространство куда можно и пару шлемов положить, да ещё место останется. В обычных мотах думаю такой роскоши не будет.

Вопрос всё таки что выбрать из этих двух мотов?

Последний раз редактировалось Mikeken; 10.10.2012 в 11:03 .

оба хороши , я тоже к ним приглядываюсь . Судя по отзывам Хонда чуток понадёжнее будет . В общем выбирай по состоянию и тот что больше понравится .

бери Форзу — ааафигенская красавица с гласкаме!

сейчас на нём езжу. В багажник 2 шлема влёгкую влезают и место остаётся. Ещё центральный кофр хочу поставить. Правда год тебя наверное удручит, но ты наверное не в курсе, что для мотоцикла год не то же что для машины.

На фотке что за мото изображен, как называется?

Скай лучше на порядок. У Сильвера рама по сравнению со Скаем как резиновая, да и подвески более мягкие, что сказывается на управляемости. По пробкам без проблем. У самого Скай. На Сильвере тоже катался, поэтому могу сравнивать. У Ская обзорность по зеркалам очень хорошая, багажного пространства больше, да и по солиднее будет.

Ну вот, спасибо за рекомендацию, ещё один + в сторону Ская.

А что по динамике у них? Скай чуток шустрее? Что в плане трансмиссии скажете? У Ская автомат, у Сильвера принудительный вариатор. Как в сравнении?

Сильвер со старта чуть шустрее, но Скай потом уходит. Про автомат на тематических форумах много написано. Рекомендация одна — год посвежее надо брать. Хотя при своевременном обслуживании ходят без проблем. У Сильвера обычный варик со всеми вытекающими.

Honda Pacific Coast 800

тоже пытаюсь выбрать между этими двумя максами!!

а двух горшковый двс хонды- наверное будет плавнее в трогании и движении против одно-цилиндрового??
сейчас юзаю 400 скай- немного напрягает работа двигателя на низах((

Последний раз редактировалось Snake65; 11.10.2012 в 17:30 .

Спасибо, не знал!)
а что там с вариаторами какое отличие в двух словах??

Я так понимаю,что никто эти мопеды на учёт не ставит, судя по нашему посёлку?

Отличия конструктивные, Сузуки позиционируют свою коробку как полуавтомат, а не как вариатор, поэтому на Скае есть возможность побаловаться переключением передач вручную. Больше конечно баловство, но иногда помогает (по серпантину например), как ручное переключение на автомате у машины.

По поводу постановки на учет — это каждый сам решает. У меня Скай стоит на учете и застрахован.

а надежность? ведь чем сложнее механизм тем более он уязвим?

тоесть Скай с его хитрой трансмиссией быстрее с места едет??

Что у вас за пробки, если вы их на табуретках прошиваете? Как оно между машин пролазить? Тут на мотарде вечно зеркала на джипах и высоких машинках мешаются.

в основном везде проходишь, есть места где движение не по полосам. там приходиться с матом пробиваться))) ну или объехзжать дворами-тратуарами))

Холивар Suzuki Burgman 650 2007 Vs Maxsym 400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Motoalarm

  • СИМовод
  • 113 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Борис
    • Город Москва
    • Колёса: Maxsym 400

    10 лет ездил на мотоциклах. В этом году купил Maxsym 400 — первый мой макси скутер.

    Понравился дизайн, комфорт. Из недостатков для меня главное, пожалуй, маленькая максималка — больше 150 Максимка не едет, а мне приходится часто ездить по трассе, где народ 160-170 валит.

    Но тут довелось покататся на Бургмане 650 — эталоне, как считается, для макси скутеров. И сравнить его с Максимом.

    Ну буду по пунктам:

    1. Рама, подвеска, рулежка, посадка, унтаз. На мой взгляд аппараты одинаковые. В Максиме правда масло в вилке заменил на МОТЮЛЬ 10W.

    2. Движок. Бургман, естественно, мощнее. Быстрее разгон, даже без режима POWER. Максималка — до 170 км/ч раскочегарил. Вибраций нет как в Максиме. Тут Бургману однозначно зачет.

    3. Вариатор. Тут Максим нравится больше. Вариатор его с ремнем простой, недорогой в обслуге и ремонте. И главное — когда на Бурге закрываешь ручку газа — он начинает резко тормозить трансмиссией. Как езда на троллейбусе. Рука устает. На Максиме все плавно.

    4. Зеркала. На Бурге складывание их кнопочкой — только вододятлов развлекать в пробке. Они неудобны и неинформативны. На Максиме зеркала удобнее — крутишь рулем — смотришь. плохо только вибрации зеркал на скорости. У Бурга тут хорошо — они ж на корпусе.

    5. Приблуды. Типа ручного переключения передач на Бурге — на мой взгляд лишнее. Скутер покупают чтоб ничего не переключать больше. А сколько эта электроника в ремонте стоит страшно задумыватся.

    6. Ветровое стекло на Бурге с регулировкой моторчиком вверх-вниз. Удобно. Но дребежжит ! На Максиме все просто и без вибраций.

    7. Пластик лучше на Бурге. Это естественно, он толще и качественнее.

    8. Дизайн. Макс современнее — обводы кузова, оптика, светодиоды. Новый Бургман 2013 года на него уже похож, но там ценник — мама не горюй.

    В общем я, прокатившись на Бурге, не скажу, что готов поменять свой Максим на него. Особено с учетом ценника. Жду затестить новый Максим 600.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Димм

  • СИМовод
  • 2081 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Дмитрий
    • Город Люберцы, МО
    • Колёса: SYM Orbit 125; Yamaha SR400

    Лишнее подтверждение тезиса, что ничего идеального в технике не существует. Тем паче, что тут идёт сравнение скутеров, цена которых различается более чем вдвое (220 против 550К),а объём движка — на 60%. При этом та же максималка (коль скоро для ТС она наиболее критична!) выше всего на 20км/ч, или на смешные 13%. То есть за каждый лишний километр_в_час требуется заплатить почти 17000руб?! Однако!

    При этом, ТС прав, беря «Бург» ты покупаешь кучу ненужных «няшек», которые «на скорость не влияют», а комфорт (и факторы его определяющие) — сугубо индивидуальная вещь, которую каждый понимает по-своему.

    Тут ещё открыт вопрос по стоимости владения. Что-то мне кажется, что она выше у Бурга. (Ассортимент запов «в наличии» мы опускаем.)

    Есть вопросы по стоимости перепродажи: тут, вероятно, СИМ дешевеет более стремительно, но, правда, относительно своей цены, которая в 2 с лишним раза скромнее.

    Что до надёжности, то тут, ИМХО, многое зависит от наездника: от его отношения к технике. У Бриггса «Ситиком» прошёл 60К и, кажется, служит дальше уже новому хозяину.

    Т.е., вопросы надёжности и долговечности могут просто не коснуться первого владельца и у СИМа и у «Бурга»!

    P.S.: Соображения престижа и влияния марки на длину (размер) мы, понятно, не обсуждаем

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Dron650

  • СИМовод
  • 3080 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +7 926-274-21-31
    • Имя: Андрей
    • Город Зеленоград
    • Колёса: HD Street bob FXBB

    Ставятся грузики dr.pulley на 400 и он оживает и разгоняется и едет еще лучше.

    Сравнивать 600-й и 400-й мотор по динамике и разгону некорректно, тем более, что у Бурга 2-а котла.

    Я тоже сравнивал 400-ку и с Мухой и с C650GT. Да они динамичные и технологичные, но ценник пипец. Можно взять мот + скут И в обслуживание слишком дороги. По этому 400 (скоро и 600-ка) это оптимальный вариант иметь недорогой «диван» в своем арсенале.

    Цена Suzuki Burgman 650

    Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.

    Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.

    Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2016 год выпуска, а, например, 2013.

    Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.

    В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.

    Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см 3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.

    Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.

    Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.

    Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.

    Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.

    Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).

    Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.

    Технические характеристики Suzuki Burgman 650

    Сузуки бургман 650 имеет вполне достойные характеристики, ведь за работу скутера отвечает двухцилиндровый двигатель с объемом 650 см. куб. Мощность скутера также на должном уровне – это целых 55 лошадки. Но чтобы прокормить такой производительный мотор потребуется 5, 5 литров топлива на 100 км, при этом объем бензобака составляет 15 литров. Размеры макси скутера сузуки для новичков покажутся большими и неудобными, но настоящие любители дороги уже привыкли к весу данной модели в 277 кг. Если сравнить массу с простым скутером Сузуки Сепия, то наш скутер имеет вес на 211 кг больше. Так что подойдет скутер только для настоящих мужчин.

    Двигатель Suzuki Burgman 650

    Если продолжить обсуждать мотор, то можно обсудить и другие характеристики. Максимальная скорость макси скутера составляет 180 км/час, но этот показатель был достигнут благодаря использованию системы TSCC, которая широко используется в спортивных мотоциклах. А бесперебойную работу мотора обеспечивает жидкостная система охлаждения. Стоит также отметить, что этот скутер ни разу не поддавался доработкам, за все время со дня создания была модернизирована лишь трансмиссия, которая сделала скутер на 15 % экономичнее.

    За безопасность скутера отвечают качественные тормоза, где спереди и сзади стоят диски. Оба дисковых тормоза имеют двухпоршневую систему.

    Но как рассматривать скутер без его недостатков и преимуществ.

    Плюсы:

    1. При таких размерах вполне экономичен
    2. Не прихотлив к топливу (подойдет А 92)
    3. Мощный и производительный мотор
    4. Удобное сиденье
    5. Множество дополнительных функций

    Минусы:

    1. Плохая маневренность
    2. Слабый пластик
    3. Немного неудобное торможение
    4. Скутер не подойдет для высоких людей, ноги будут не комфортно располагаться.

    Видео: Обзор Suzuki Burgman 650

    Фотогалерея

    Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.

    Цена Suzuki Burgman 650

    Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.

    Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.

    Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2020 год выпуска, а, например, 2013.

    Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.

    В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.

    Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.

    Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.

    Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.

    Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.

    Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.

    Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).

    Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.


    Всичко за Suzuki Burgman 650

    • Please log in to reply

    #1 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
  • подобна на първата такава тема за Т-Макс пускам и такава за Бъргман. Нека собственици, мечтатели и почитатели да изказват мнения и впечатления — задават въпроси и качват снички.

    Ето и моят такъв м. Декември 2003





    • Горе

    #2 meraklii4o

  • Активни
  • 3555 Мнения:
    • Местонахождение София
    • Горе

    #3 borkata3000

    великата идея очаква своите послед

  • Активни
  • 701 Мнения:
    • Местонахождение Пловдив
    • Скутер: бял
    • Горе

    #4 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
  • до сега съм сменял единствено лагерита на предната ос — 2 лагера СКФ за 25 лева нещо такова, поради факта че предницата е много натоварена и на 20 000 км вече са за смяна. ааа и накладки съм сменил предни 2 комплекта по две накладки синтеровани за 80 лева четирите. масло си сменям често. маслен филтър 12 лева на Шампион или 16-20 от Сузуки Японски, антифриза съм сменил също той е 10 лева. Единият мигач бях счупил и си го поръчах от Сузуки на цена 40-50 лева не се сещам колко, въздушен филтър на К и Н съм сложил който си го поръчах през и-нет 138 Долара с доставката до София, и май другите пари които съм давал са само за аксесоари — Куфар Каппа от Мотобум и стойка за него тоест за Бъргман (100 лева) куфара 350 лева!
    Началото на сезона и нови гуми му купх Дънллоп ГПР 100 с индекс Н двете на цена 380 лева и монтажа в Ади 95 15 лева с баланса. Термо скуд от и-бей от италия за 85 Евро с доставката до София.
    Предишният собственик беше вложил доста пари по машината и на мене ми остана само да го подържам поне за сега иначе в предните колове пружините са HyperPro, има дискове Bracing (имаше и такива накладки отпред но вече ги няма), LeoVince генерация.
    За всички които искат подобна машина все пак да знаят че това е скутер за които не трябва да мислиш колко харчи, защото си харчи гориво като луд в града може и до 10 да качи в зависимост колко често спираш и колко бързо тръгваш, но на последък ми прови впечатление, че извънградско със скорост между 110-125 макс. харчи точно 5 литра да не кажа и по-малко с двама човека — то всъщност май няма голяма разлика дали е с двама или един.
    като максимална скорост — не си падам по бързото каране защото много те духа на тая машина след 150 и само веднъж съм пробвал за скорост и 189 това е макса но се тресе яко и както казах не е комфортно защото трябва да залягаш зад стъклото докато при скорост от 120 двигателя направо спи и е на 4500 оборота.
    Лоши впечатления — Много тежък скутер, но бързо се свиква с това, но все пак много е тежък иска си мускули.

    • Горе

    #5 borkata3000

    великата идея очаква своите послед

  • Активни
  • 701 Мнения:
    • Местонахождение Пловдив
    • Скутер: бял
    • Горе

    #6 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
  • а за накладките 350 лева това е малко смешно аз сега ще си поръчам от и-бей за 19,99 и ЮПС до София ми е точно 55 Долара трите комплекта ОЕМ накладки — варианти за консумативи има много друг е въпроса ако се счупи нещо друго.

    сравнително удобен е за седене като дивана у вас ако имаш такъв, много място за краката и още повече място за пасажера — още по голям диван отзад! съответно има и настройки на задните амортесьори в 5 позиции в зависимост това къде и колко бързо караш.

    може би ще е много добре ако има нещо като облегалка и да се отпуснеш малко повече все едно си перд телевизора — ха ха ха

    • Горе

    #7 krasy

  • Активни
  • 214 Мнения:
    • Местонахождение БУРГАС
    • Скутер: BURGMAN 400 1999
    • Горе

    #8 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
    • Горе

    #9 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:

    • Горе

    #10 dqnko

  • Активни
  • 4 Мнения:
    • Горе

    #11 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
    • Горе

    #12 dqnko

  • Активни
  • 4 Мнения:
    • Горе
    • Guests
    • Горе

    #14 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
    • Горе

    #15 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
    • Горе

    #16 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
  • това е относно ремонти и поддръжка за Бъргман, аз лично продадох моят и предполагам новият собственик ще си включи да покара с вас а аз ще чакам новият скутер.

    • Горе

    #17 veno81

  • МОДЕРАТОР
  • 1516 Мнения:
    • Телефонен номер: 0878755800
    • Местонахождение София
    • Скутер: Yamaha Black Max 530

    това е относно ремонти и поддръжка за Бъргман, аз лично продадох моят и предполагам новият собственик ще си включи да покара с вас а аз ще чакам новият скутер.

    • Горе

    #18 ehgypo

  • Активни
  • 3403 Мнения:
  • това е относно ремонти и поддръжка за Бъргман, аз лично продадох моят и предполагам новият собственик ще си включи да покара с вас а аз ще чакам новият скутер.

    • Горе

    #19 STFN

  • Активни
  • 250 Мнения:
  • Заключение

    Пластиковый обтекатель бака хорошо защищает ноги от ветра и дождя, стоковый ветровик наиболее эффективен на скорости от 90 км/час.

    В заключение можно привести мнение одного из владельцев Suzuki XF 650 Freewind: «Отличный мотоцикл! И для города хорошо подходит, и для трассы неплох. А главное, настройка подвески такая, что в любой момент и в любом месте можно свернуть с асфальта и ехать с прежним комфортом».

    Само собой вызывает уважение что довольно большой байк (на нём не испытываешь желания сесть на что-то более кубатурное), ест чуть больше школьного Ёбрика.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector