0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом по бездорожью

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Нейтральные отзывы

Привет. Как и у многих людей у меня есть машина, в этот раз я остановился на «Гранд Витаре». В комплект входила ризина. Причем зимняя. На машине я езжу уже год, особых проблем не было. И это радует, все такие японсы молодцы:)

На ней очень удобно ездить, все виндно, зеркала можно настроить под себя. Машина выглядет солидно, ну этозависит от цвета.

Очень удобные показатели скорости и бензина, и вообще эта машина легка. Нет, не в смысле вес, а всмысле очень просторная, уютная. Когда на ней езжу, я ощущаю невероятную легкость. Ей так просто управлять. Дальние фары светят изумительно. Там очень много режимов. Кондиционер, прогрев. Можно настраивать сиденье ближе или дальше. Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов. их нет) Я остался даволен покупкой, глобальной покупкой. И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее.

Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент. Ахах, это я уже приувеличил.

Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек.

В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас.

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае. во, что частники, что салоны. Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс. с казной)) эту же брал осознано и выбирал не ценой (заплатил выше среднего) но остался доволен, конь огонь(!) так как 2,0 на АКПП ничего весёлого не предвещал однако по незнанию выдавил 130км/ч и налетел на камень от встречной. лобовое -это расходник..увы, а так надёжный конь с умеренным аппетитом и очень рентабельным содержанием

На днях в Москве был ледяной дождь, а сегодня — гололед. Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка. Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания — я самостоятельно выехала на дорогу. Вот реально — кто бы сказал — не поверила.

Так что ходовым качествам и проходимости — твердая пятерка и еще с большим плюсом!

Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный (но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит): подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань.

Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!!

Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Мотор 2.0,140 лошадиных сил АКПП. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. 4АКПП вполне надежна, масло в ней необходимо менять каждые 50000 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски. В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5. Автомобиль на любителя.

Подвеска

Передняя подвеска – McPherson, отличающийся простотой и неприхотливостью, крепится на подрамнике. Задняя подвеска – «многорычажка», которая достаточно долговечна, несмотря на сложность конструкции.

У Сузуки Гранд Витара подвеска тоже требует к себе внимания: втулки стабилизаторов начинают скрипеть уже после 10000 км. Хорошо, что эти втулки недорогие – 16 долларов и их можно спокойно поменять. Несмотря на скрипы, они могут прослужить около 25 тыс. км. Стойки придется менять после 60000 км, они стоят по 40 долларов.

Амортизаторы более живучие, обычно они 90 тыс. км. выдерживают, но когда придет время, то передние будут стоить по 200 долларов, а задние – по 120. Что касается передних рычагов, которые идут в сборе с шаровыми опорами, а также наконечников, рулевых тяг, ступичных подшипников, ступицы и задних сайлент-блоков, то эти элементы подвески смогут отслужить примерно 100000 км. Задней подвески хватает на дольше, самой дорогой деталью задней подвески является верхний рычаг, идущий в сборе с шаровой опорой, который стоит 600 долларов.

Со временем могут появляться стуки, когда крутишь рулем, то особо переживать не стоит, у Витары используется реечный механизм, который достаточно долго служит. Чтобы стуков не было, надо заменить нижнюю часть рулевого вала вместе с карданчиком, у которого есть люфт. Такая замена обойдется примерно в 200 долларов. А новая рейка в сборе стоит 1400 долларов. Часто бывали случаи, что на автомобилях, выпущенных до рестайлинга насквозь ржавела алюминиевая трубка на гидроусилителе, ее меняли по гарантии уже после 40000 км. Вообще, такая трубка стоит 130 $.

В этом поколении Витары отказались от рамной конструкции и перешли на несущий кузов. В компании Suzuki называют эту кузовную конструкцию «кузов с интегрированной рамой», но по факту, это просто несущий кузов, который не отличается жесткостью. Это привело к тому, что на бездорожье при сильных перекосах может трескаться лобовое стекло. Кузов не настолько жесткий, и на серьезных перекосах, преодолевая бездорожье, он работает на пределе своих возможностей, может не выдерживать и метал гнется. Так что, с бездорожьем лучше быть поаккуратней.

Кузов в Сузуки Гранд Витара сделан хорошо, не ржавеет, даже машины первых лет выпуска стойки к коррозии. А вот слой краски достаточно тонкий, поэтому очень легко можно машину поцарапать.

Что касается двери багажника, то через несколько лет она начинает провисать, потому что она открывается вбок и запаска, которая крепится на этой двери – тяжелая. Такая же ситуация была и на предшествующих Витарах. Но эту проблему можно исправить достаточно просто – отрегулировать петли, но что касается ручки на двери багажника, то ее придется поменять со временем, так как она на морозе трескается. Ее замена обойдется в 120 долларов.

iudex, Спасибо, просто рассмариваю тут как вариант для покупки, вроде и внешне и внутренне устраевает, интересуют аспекты обслуживания. Если есть что ещё сказать , рад буду послушать!

— Добавлено чуть позже —

Какие слабые места у модели?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 16.11.2005 Сообщений 14,202

Спасибо:
Получено: 991
Отправлено: 282

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Еще плюсы

Из достоинств Suzuki Grand Vitara, кроме главного — трансмиссии, наряду со стоимостью, динамизмом и надежностью, хорошей управляемостью, можно отметить высокий уровень безопасности с высшими баллами по результатам краш-тестов.

В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Простор и тоска в салоне

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Сузуки» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. Первое, что удивило в салоне, так это размеры внедорожника! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Ford Kuga далековато до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу практически отсутствует. Кроме подлокотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.

Есть климат-контроль, подогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и неплохой, как мне показалось, бортовой компьютер. Но для того, чтобы им воспользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и клацать там «пеньки», которые называются кнопками. Дико неудобно и неразумно. Трудно судить объективно о качестве «музыки» в такого рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.

Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

Re: Слабые места двигателей Н25 и Н27 Сузуки Гранд Витара (1998-2005)

Не ну братцы, нужно быть объективным поддержу Судзука7 Igor80 и Илью11 в основном расходники перечислил, да и с колпачками проблема чую не столь существенна, на эмоциях товарищ, у меня такое раньше было, кая-нибудь фигня, всё это становилось наведённой проблемой, машина плохая,))) всё разваливается надо продавать. . Тут вопрос денег, на сколько- кто готов и с каким интервалом это дело поменять, конечно если раз в год по колодке, естественно нарастёт, это уж я так утрирую. Ерунда это всё. Вот у подруги друга быд друг, так вот у него, сломался двигатель на J120 вот это проблема действительно серьёзная и дорогая, точнее заклинило коленвал, как??- подробности могу описать позже, но машину продал, как? с уценкой большой (J120- Land Cruiser Prado 2006) Это не бред, это история, запущенности.
не обрадовал старина, у меня дальше одной крестовины и одной лямбды (не считая ремней колодок, торм. дисков) не было, ну плюс сальник пр. привода. Ну каталик я последний отрубил хотя мог этого не делать.
Не знаю не вижу проблемы и что, и вот сейчас пржуины заказал, а они не дешёвые не фига. Стойки переднего стабилизатора-туфта, задние тормозные колодки-тоже, передние тормозные колодки-тем более свечи-разумеется, катушка зажигания-надо так надо(исключение, был порван надсвечник)- кстати при надрыве надсвечника не обязательно менять катушку. замена трансмиссионных масел- ну уж извольте, а Вы что хотели? замена антифриза- рабочая жидкость её надо менять замена тормозной жидкости- ну, а тут-то что не так? замена пыльников приводных валов-не морочьте голову- не проблема! замена правого сальника переднего моста- необходимость совсем не дорогая, замена топливного фильтра- как должное, РЕМНИ. — ну так в чём проблема?! Вот по поводу замены прокладки масляной магистрали в постели коленвала ничего сказать не могу не сталкивался, замена кольца выхлопной системы(пришлось болгаркой колхозить) почему колхозить? и т.д. Что тут такого чего не нужно делать на других машинах? может ушатал уже конкретно, или лажу купил подъубитую действительно. Не надо только говорить, что случилось всё за два дня, или за короткий срок — лишний раз скажет о том, что либо ВЫ за автомобилем не смотрели вообще, либо купили лажу, другого объяснения нет. Разве не так? (ничего личного)

Последний раз редактировалось Викторок; 04.11.2010 в 02:15 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector