0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев

Внеше машинка симпатичная, проходимость неплохая. Все остальное убого: мощность 116 л/с-для тех кому за 70 или для езды по городу, салон страшненький, креслица убогие, пластик деревянный. Машина для дачи и езды на короткие расстояния. Иметь не плохо, но кайф от владения сомнительный, при всех остальных положительных ходовых качествах.

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона,мелковатый багажник.всё прощалось за проходимость и управляемость.а потом началось.то,что эта марка страдает масложором я узнал на форумах,когда вернулся с юга без 3 литров масла (1л на 1т.км.).но в городе хотя бы не было ухода уровня.а потом я поехал на рыбалку,да там и остался-сгорело сцепление.причём,не сказать,что я особо то буксовал.и это на 60 т.км.ремонт влетел в копеечку.на 80 т.км начало уходить масло даже в городе.ремонт с запчастями-50 т.р.и это ещё по свойски.в фирменном сервисе я бы просто остался без штанов.не прошло и трёх месяцев,как я снова обнаружил масло под машиной.потёк датчик давления масла.ещё почти 7 килорублей на датчик,ремень генератора,масло и работу.сузуки проводит отзыв по замене заднего приводного вала в кпп.так я туда доехать не смог-опять умерло сцепление.хотя я ,после предыдущей замены,очеееень аккуратно с ним обращался.вот она-хвалёная японская «надёжность».из каких фекалий они делают диск сцепления-ума не приложу.машина позиционируется со средним внедорожьем,а сцепление умирает на асфальте.может я чего то не понимаю?

Простор и тоска в салоне

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Сузуки» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. Первое, что удивило в салоне, так это размеры внедорожника! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Ford Kuga далековато до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу практически отсутствует. Кроме подлокотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.

Есть климат-контроль, подогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и неплохой, как мне показалось, бортовой компьютер. Но для того, чтобы им воспользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и клацать там «пеньки», которые называются кнопками. Дико неудобно и неразумно. Трудно судить объективно о качестве «музыки» в такого рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.

Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конечно же это сочетание цена-качество, неплохие внедорожные характеристики у новой Гранд Витары, освежённый дизайн.

В итоге хочется сказать, что в конце тест-драйва Сузуки Гранд Витары я был очень доволен, что протестировал это авто, ведь это практически идеальный вариант как для города, благодаря своей компактности, так и для бездорожья, ведь Гранд Витара обладает довольно серьёзным внедорожным оснащением, и я надеюсь, что и далее этот автомобиль будет развиваться и совершенствоваться дизайнерами и разработчиками компании Сузуки.

История Сузуки Гранд Витара

Grand Vitara ведёт свою родословную с 1997 года, когда компания Suzuki вынесла на суд автомобильной общественности «правопреемника» модели Vitara под многообещающим названием Grand Vitara. Этим прилагательным «Grand» компания словно заявляла новые отличительные черты автомобиля: величественный экстерьер и превосходные технические характеристики. Первый Suzuki Grand Vitara поступил в продажу в начале 1999 года. Это был полноприводный внедорожник среднего класса.

Вас интересуют надежные автомобили из Японии? Узнайте, какими плюсами и недостатками обладают кроссоверы Сузуки.

О шикарных представительских кроссоверах Порше вы можете узнать из этой статьи.

Автомобиль приобрёл ту солидность внешних форм, которая отличала его от предшественника: острые углы стали округлыми, переднюю и заднюю части украсила мощная крупноформатная оптика. Производитель сразу же предложил на выбор 3 варианта бензинового двигателя: 4-цилиндровые на 1,6 и 2,0 л и 6-цилиндровый на 2,5 л. Правда, мощность двигателей оставляла желать лучшего: 94, 128 и 144 л.с. соответственно.

В том числе и это обстоятельство явилось причиной того, что первый Grand Vitara уступал по числу продаж основным конкурентам в классе Toyota RAV4 и Honda CR-V. Именно поэтому в 2005 году появился Grand Vitara поколения №2 с большим количеством принципиальных изменений. Изменился внешний вид: вернулись острые углы кузова. Но крупные формы головной оптики остались.

В конструкции авто использовалась рама, интегрированная непосредственно в кузов, из-за чего модель «просела» на 45 мм. Автомобиль стал на 255 мм длиннее и на 30 мм шире Grand Vitara 1997 года (в 5-дверном варианте). Увеличилась и колёсная база на 160 мм, что увеличило площадь салона. Опции предусматривали замену базовых легкосплавных дисков с 16 дюймов на 17.

В 2008, 2010 и 2012 годах компания производила рестайлинг автомобиля второго поколения. Но изменения коснулись не только внешнего вида (бампер, зеркала, решётка радиатора, 17-дюймовые диски) и интерьера (вмонтированный в приборную панель экран с информацией, розетка на 12 V, новое оформление консоли, хромированные детали). Появились и 2 новых двигателя: на 2,4 л (4 цилиндра) и на 3,2 л (6 цилиндров) мощностью соответственно 169 и 232 л. с. Автомобиль по-прежнему предлагается в вариантах с 3 и 5 дверями.

Новая Сузуки Гранд Витара: что изменилось?

Grand Vitara 2014 года – это очередной рестайлинг модели второго поколения. Но, как можно было заметить из вышеприведённой информации, конструкторы и дизайнеры компании не ограничились только «косметическим ремонтом».

Изменился не только внешний вид, но и технические характеристики Сузуки Гранд Витара. Этот кроссовер теперь легко узнать по «фирменным» признакам: массивные двери, большие колёсные арки, та же самая задняя дверь с «запаской», те же узнаваемые задние фонари вертикального расположения. Изменился лишь вид радиаторной решётки с логотипом компании.

Прежними остались и размеры авто: длина – 4060 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1695 мм, колёсная база – 2440 мм (для 3-дверной версии) и, соответственно, 4500, 1810, 1695 и 2640 – для версии с 5 дверями. Объём багажника – при сложенных сиденьях заднего ряда – 964 и 1386 л соответственно. Интерьер авто, как и прежде, строгий. Но на рулевом колесе появились кнопки управления музыкой.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.

Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.

Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.

Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на drom.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 569 000 до 2 119 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 569 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 669 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 819 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 859 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 919 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT62 019 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT62 059 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 119 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara


Внешний вид

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике. может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.


К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector