0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2020-2021 отзывы владельцев

Suzuki SX4 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Сузуки СХ4 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2019 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2020 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2018 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2020 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2021 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2020 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2018 г.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.

Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Покоритель бездорожья: чужая роль

Как назло, погода солнечная и сухая, а значит, попробовать режим Snow/Mud, то есть «снег и грязь», не удастся. Можно лишь пояснить, что при этом используется полный привод, и крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением. В совсем уж тяжелых ситуациях задействуется имитирующий блокировки режим Lock, когда тяга равномерно распределяется между задними и передними колесами. Однако даже с такой продвинутой трансмиссией на роль покорителя бездорожья SX4 не годится – мешают большие свесы и относительно скромный дорожный просвет в 18 см (17,5 см для 17-дюймовых колес). Клиренс у европейской версии и вовсе на сантиметр меньше. Не добавляет оптимизма и подвеска – комфортная на ровном асфальте, при съезде на грунтовку она досаждает жесткой тряской и периодическими пробоями.

Как и предшественник, SX4 снабжен стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балкой на винтовых пружинах сзади. Разница в том, что в П-образном сечении балка обрела двойной слой металла и потеряла внутренний стабилизатор, – в результате она стала на 4,4 кг легче и на четверть увеличилось ее сопротивление кручению.

Улучшить управляемость помогает жесткий кузов, в конструкции которого использованы высокопрочные марки стали. При том, что «клетка» кузова стала на 16,3 см длиннее, чем у предшественника, ее вес теперь меньше на 60 кг.

Легкий «прозрачный» руль, так хорошо проявивший себя на виражах, при движении по автостраде на высокой скорости показался излишне «пустым» без четкой «нулевой зоны», а потому отловить машину при рысканиях на неровностях или после удара потоком воздуха от проносящейся мимо фуры оказалось непросто. После 160 км/ч руление и вовсе превращается в непростое упражнение на баланс. Для Ясуши Сасаки это замечание оказалось неприятным сюрпризом, ведь, по его словам, кроссовер долго испытывали на немецких автобанах, однако скупое обещание пересмотреть настройки руля он из себя все-таки выдавил.




Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2020 в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 399 000 до 1 849 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.

Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 2019-2020 года представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in Смотреть цены

Прайс от 21.06.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 399 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 499 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD1 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Suzuki
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
    • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

    Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Багажник
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Сузуки SX4 2019-2020

    Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.

    Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость

    20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).

    Игорь Шубин, отзыв о Suzuki SX4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2018 г.в.

    Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.

    Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.

    Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) AT 2019 года

    Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

    Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

    Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2018 года

    Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

    Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

    Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2019 года

    Тут прокатились со знакомыми (четверо взрослых в салоне), и на лежачем полицейском заднюю подвеску пробило до отбойников, хотя когда едешь один на той же скорости — все нормально. Видимо пружины / амортизаторы плохо дружат с нагрузкой. Мне не актуально, но если кто часто собирается что-то грузить, то имейте ввиду эту особенность.

    Андрей, отзыв о нью Сузуки СХ4 GLX 1.6 АКПП 2020 г.

    Технические характеристики

    Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2020 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

    По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 300
    • Ширина — 1 785
    • Высота — 1 585
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 180

    Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.

    • По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
    • Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.

    Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.

    Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.

    А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.

    Интересные факты

    Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.

    В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.

    По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.

    Фото нового Сузуки SX4 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Хотя Сузуки СХ4 2019-2020 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.

    По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.

    Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.

    Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.

    Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.

    Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.

    Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.

    Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.

    Сообщение Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены появились сначала на All News.

    Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

    ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

    Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

    Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов). Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

    Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

    Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

    Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

    Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

    Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

    Надежность двигателей

    1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

    Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

    С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

    2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

    Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

    Дизельные

    Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

    Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

    Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

    Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов. Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

    Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

    Ресурс оригинальных деталей подвески:

    • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
    • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
    • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
    • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
    • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
    • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
    • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

    Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

    Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

    Салон и электрооборудование Suzuki SX4

    Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

    Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4

    Новый Suzuki SX4 настолько не похож на старый, что его следовало бы переименовать, все равно «выехать» на популярности старого приподнятого «хэтча» не получилось.

    Тезис «Экономика должна быть экономной — таково требование времени», впервые озвученный в 1981 году на XXVI съезде КПСС, с каждым годом становится актуальнее во всем мире. Даже самые крупные автопроизводители стараются минимизировать издержки, вводя единые платформы чуть ли не на весь модельный ряд.

    Ушли в прошлое классическая Vitara — внедорожник с неразрезным задним мостом, настоящим полным приводом, с «понижайкой» и малыш SX4 — приподнятый «хэтч» с кроссоверной муфтой в приводе задних колес. Сегодня Vitara и SX4 -в сущности один и тот же кроссовер, но чтобы продать его дважды, пришлось разделить целевую аудиторию, поэтому новой «Витаре», появившейся чуть позже, достался привлекательный молодежный «прикид», a SX4 «одели» в нарочито солидный кузов.

    Передок с высокой линией капота и «звериным оскалом» толстых перекладин радиаторной решетки смотрится до смешного тяжело вместе со скошенной в задней части крышей и пологой линией двери багажника. К тому же помпезный вид спереди вступает в противоречие со скромно оформленной
    задней частью. Впрочем, странноватый дизайн — один из немногих недостатков этого кроссовера, да и вкусы у людей разные, кому-то он наверняка нравится.

    ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА

    Жесткий пластик торпедо Suzuki SX4 выглядит лучше иного «софттач», опций тоже не пожалели. Климат-контроль раздельный, подогрев сидений двухрежимный, хваткий «мультируль» с полным набором функций, за ним — аккуратные лепестки ручного переключения передач в АКПП. Зажигание -кнопкой, семидюймовый экран медиасистемы, приличный звук. Сенсорное управление, оказывается, тоже может быть удобным — для настройки громкости магнитолы достаточно провести пальцем по левому краю экрана вверх или вниз, система поддерживает Apple СагРІау и MirrorLink.

    Приборка скромная, но отлично читается, эргономика хорошая, профиль тканевых сидений (вариантов с кожей для SX4 не предусмотрено) удачный, боковая поддержка неплохо выражена. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, так что выбрать удобное положение за баранкой гораздо проще, чем в референтном «Дастере».

    Мелкие просчеты, конечно, есть: например, рычаг переключения режимов трансмиссии постоянно проскакивает в «спорт» мимо «драйва», автоматический режим имеется только у водительского стеклоподъемника, задним седокам негде зарядить телефон. К тому же на галерке тесновато, колени не упираются в спинки передних кресел, но места впритык, а средний пассажир будет «обнимать» ногами выступающий далеко назад бокс центрального подлокотника.

    Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, нет лючка для лыж, зато угол наклона спинки можно поменять. Под фальшполом -аккуратный небольшой органайзер и докатка вместо полноразмерной запаски, причем колесо прикрыто дополнительной перегородкой и полностью отделено от основного «подпола». Багажник невелик; минимальный объем 430 литров, но максимум — всего 1269 литров, то есть на целых 300 литров меньше, чем у того же «Дастера».

    В целом, если вместимость — не определяющий при покупке фактор, новому SX4 за салон можно поставить очень высокую оценку.

    МАЛЕНЬКИЙ, НО РЕЗВЫЙ

    В арсенале SX4 два мотора: старый 1.б-литровый бензиновый «атмос-ферник» мощностью 117 л.с., еще от прошлого поколения, и свежий Boosterjet — турбированная «жуж-жалка» объемом всего 1.4 литра, но мощностью 140 л.с. Как это случается на нашем рынке не только с «японцами», комплектаций со «старшим» мотором и «механикой» нет, пятиступенчатая МКПП идет только со скромным «атмосферником».

    Однако и «автомат» с тем же количеством передач очень хорош. Коробка идеально сочетается с «Бустерджетом», провалов в тяге нет, плавно, но без задержки меняются ступени в «драйве», в спортивном режиме переключения становятся почти мгновенными, в салоне тихо и на большой скорости, мотор хорошо слышно только на разгоне. Лепестки ручного режима — не более чем неплохая «игрушка», без практической пользы: все равно выбранная передача не держится до «отсечки».

    Крутящий момент «турбомотора» — 220 Нм, вся эта тяга доступна в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, то есть почти с холостых оборотов. Хотя разгон не поражает воображение — 10.2 секунды до 100 км/ч, — «едет» Boosterjet отлично, с быстрыми обгонами нет проблем.

    В городе SX4 очень радует живостью, но подвеска слишком «зажата». Впрочем, без этого характер россовера не был бы цельным, так что придется «выслушивать» слишком подробную информацию о мелких неровностях и приучиться тормозить перед «лежачими полицейскими». В остальном проблем нет — курсовая устойчивость сохраняется даже в колее, поперечные крены очень небольшие. Электроусилитель рулевого управления настроен неплохо: информации достаточно, а несколько искусственное усилие на баранке не мешает получать удовольствие от того, как уверенно кроссовер «пишет дугу» в поворотах.

    ГЕОМЕТРИЮ НЕ ОБМАНЕШЬ

    Как ни странно, «мелочный» характер подвески Suzuki SX4 на в меру разбитом грейдере меняется в лучшую сторону — до 50 км/ч вполне комфортно и достаточно тихо.

    «Сверчки» в салоне, похоже, не «живут» вообще, скрипов и вибраций панелей я не слышал ни разу. Правда, «зевать» крупные неровности нельзя — ходов подвески для буераков не хватает, легко схватить «пробой» или «вмазать» длинным и низким передним бампером о какой-нибудь бугор на ходе сжатия.

    Клиренс — только 180 мм, не разгуляешься. Несмотря на короткую базу (расстояние между колес всего 2600 мм), SX4 — никудышный борец с рельефными препятствиями, из-за этого почти весь потенциал его системы полного привода пропадает впустую. Это особенно обидно, ведь система хороша! «Умный» полный привод AIIGrip 4WD прекрасно имитирует межколесные блокировки, срабатывает быстро и мягко, имеет несколько режимов. Правда, условно внедорожный всего один — «снег», но зато в нем можно заблокировать муфту, и крутящий момент будет распределяться по осям поровну.

    Отключив ESP, я чуть не заполз в скользкий подъем тягой, но в середине горки шоссейным покрышкам не хватило сцепления, все четыре колеса честно «гребли», но вхолостую — пришлось откатываться вниз и искать другую траекторию. Выскочить наверх с разгона не давал злополучный передний бампер -не хотелось «воткнуть» его в грунт на нижнем перегибе.

    Да уж, не густо, но в реальной жизни SX4 вряд ли встретится с бездорожьем, зато качественно настроенная электроника AIIGrip 4WD дает гораздо больше шансов вылезти из городской снежной каши, чем менее «умные» системы.

    Почём?

    Цены на ранние дорестайлинговые Suzuki SX4 c обоими типами кузовов с передним приводом, механикой и пробегом под 200 000 км стартуют на вторичном рынке примерно с 250 000 рублей. Машины с автоматом предлагаются по цене от 300 000 рублей. Полноприводные паркетники оцениваются минимум в 350 000 рублей с механикой и где-то от 430 000 – 450 000 рублей с автоматической коробкой. За самые свежие экземпляры 2013-2014 годов выпуска с символическими пробегами от 10 000 — 20 000 км и до 80 000 – 90 000 км их владельцы просят порядка 700 000 – 730 000 рублей.

    Отзыв о Suzuki SX4 1,6 4WD 4АТ (2010 г.в. 10 000 км)

    Управляемость великолепная, обзор шикарный, цвет любимый – красный. Не нужен ключ, для того чтобы открыть машину, а также для открытия дверей и багажника. Машинка сама узнает свою хозяйку. Одним словом внедорожник. Suzuki SX4, экономичен расход топлива по городу 6,5-7,0 литров.

    При поездке удобное расположение джойстика на рулевом колесе позволяет управлять аудиосистемой на 8 динамиков. Коробка автомат. Кондиционер, АБС, короче полный фарш, всякие системки типа ЕБД и ЕСП.

    Не заметила высокий бордюр при движении задом — не беда. Влетела случайно на обочину с колдобинами и ямами — нет и намёка на пробой или удар по днищу. Ещё могу сказать, что всем моим друзьям машинка понравилась.

    Пока на спидометре 8000 км, скоро ТО, пока никаких поломок небыло, как и обещали официалы, а там посмотрим.

    Очень удобно ездить по нашим «ровным» дорогам, благодаря большому дорожному просвету сердце не «екает», и не прислушиваешься после очередной ямы, не «бежит» ли за тобой глушитель. Курить в машине не рекомендую, пепельница очень маленькая и без подсвета, вечно все в пепле.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector