0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 второго поколения появился на рынке осенью 2013 года. Это стало своего рода событием, поскольку был представлен совершенно новый дизайн. Да, машина сохранила общие черты модели SX4, но заметно подросла, что позволило избавиться от функциональных недостатков вроде небольшого багажника и ограниченного пространства сзади на уровне колен.

Сузуки СХ4 прицелился на класс выше, бросив вызов таким кроссоверам, как Nissan Qashqai. Ожидания Suzuki были высокими. Стартовая цена составляла примерно 800 000 рублей (за версию с передним приводом и МКПП). В настоящее время экземпляры начального периода производства стоят чуть меньше 600 000 рублей.

Но стоит ли интересоваться Suzuki SX4? Какова его долговечность, надежность и эксплуатационные расходы?

Первое поколение автомобиля

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2020 в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 399 000 до 1 849 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.

Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 2019-2020 года представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in Смотреть цены

Прайс от 21.06.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 399 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 499 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD1 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Suzuki
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
    • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

    Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Багажник
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Сузуки SX4 2019-2020

    Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.

    Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость

    20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).

    Игорь Шубин, отзыв о Suzuki SX4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2018 г.в.

    Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.

    Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.

    Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) AT 2019 года

    Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

    Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

    Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2018 года

    Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

    Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

    Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2019 года

    Тут прокатились со знакомыми (четверо взрослых в салоне), и на лежачем полицейском заднюю подвеску пробило до отбойников, хотя когда едешь один на той же скорости — все нормально. Видимо пружины / амортизаторы плохо дружат с нагрузкой. Мне не актуально, но если кто часто собирается что-то грузить, то имейте ввиду эту особенность.

    Андрей, отзыв о нью Сузуки СХ4 GLX 1.6 АКПП 2020 г.

    Технические характеристики

    Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2020 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

    По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 300
    • Ширина — 1 785
    • Высота — 1 585
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 180

    Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.

    • По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
    • Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.

    Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.

    Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.

    А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.

    Интересные факты

    Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.

    В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.

    По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.

    Фото нового Сузуки SX4 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Хотя Сузуки СХ4 2019-2020 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.

    По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.

    Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.

    Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.

    Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.

    Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.

    Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.

    Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.

    Сообщение Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены появились сначала на All News.

    Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

    ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

    Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

    Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов). Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

    Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

    Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

    Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

    Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

    Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

    Надежность двигателей

    1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

    Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

    С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

    2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

    Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

    Дизельные

    Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

    Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

    Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

    Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов. Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

    Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

    Ресурс оригинальных деталей подвески:

    • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
    • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
    • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
    • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
    • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
    • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
    • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

    Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

    Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

    Салон и электрооборудование Suzuki SX4

    Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

    Отзыв о Suzuki SX4 1,6 2WD (2008 г.в. 20 000 км)

    Как только я увидела ее в салоне, она мне сразу понравилась. Когда ехала в автосалон, думала о Mazda, KIA, Ford, короче о чем угодно, но только не о Suzuki SX4. Короче купила я машину Suzuki SX4, совершенно случайно, по настойчивой рекомендации дилера. Хоть она и выпуском 2008 года, приобрела ее в конце 2009 года, привод передний, расход топлива не большой для такого автомобиля 6/7 литров. В моей машинке есть все для комфортной езды.

    И климат-контроль, и МР3, которым управляю на руле, подогрев сидений, и «умный» ключик. Проехала первые 20000 км, побывали мы с ней и в ДТП, правда пострадали не сильно. Помятый бампер и крыло. У друга на СТО все сделали, я особо не вникала. Главное, что долго ждать не пришлось.

    Использую свой автомобиль, что называется нещадно, и зимой и летом. А сколько всякого добра можно поместить в багажник. Ведь багажник 515 литров! Родители, когда везу их на дачу, не перестают удивляться, куда я столько всего «впихнула».

    В целом машинка класс, первое ТО уже прошла, что нужно все заменили официалы. Обошлось в 190$.

    Менять автомобиль пока не собираюсь. Пока мне все нравится, а там посмотрим.

    Комплектации и цены

    В 2020 году список комплектаций Suzuki SX4 для России пополнился особой версией – Tabi. Название можно перевести как «путешествие», однако у автомобиля нет дополнительного снаряжения для длительных поездок и улучшения проходимости. Зато комплектация оснащается фирменной акустической системой Pioneer, дополнительной защитной сеткой радиатора, защитой картера и шумоизоляцией задних арок. А ещё – оригинальными молдингами и спойлером над задней дверью.

    В списке версий есть те же две стандартные комплектации, которые были предусмотрены производителем ещё в начале выпуска. Базовая или GL получила 7 подушек, систему помощи при торможении, кондиционер с возможностью фильтрации, бортовой компьютер, подогрев первого ряда и аудиосистему с 4 колонками. У топовой комплектации GLX добавляются светодиодные дневные огни, двухзонный климат-контроль, хромированные рейлинги и серебристые накладки на бампере.

    Украинским покупателям машина в базовой комплектации доступна за сумму от 510 тыс. грн. Версия GLX с передним приводом обойдётся в 618 тыс. грн., с полным – в 690 тыс. грн. Специальную версию Tabi производитель на украинский рынок не поставляет.

    Табл. 1. Параметры автомобиля.

    Дизайн

    Peugeot 2008 по французски утончен и даже изыскан. Suzuki SX4 — по японски японский. Впрочем, есть огромное количество людей, которым нравится японская школа дизайна. В Peugeot многое подчинено дизайну, а в Suzuki SX4 — функциональности. Именно поэтому, в Suzuki SX4 есть удобные подстаканники, а в Peugeot 2008, для того, чтобы выпить кофе нужно быть многоруким Шивой.

    Но вот в чем выигрывает «Пежо», так это в головном устройстве. Там большой цветной монитор, который очень сильно добавляет в премиальности и функциональности автомобилю. А вот в SX4 установлена классическая японская радиола, которая помнит еще молодого Джеки Чана. Впрочем, можно оправдать Suzuki, в максимальной комплектации здесь тоже установлен большой монитор.

    Мы пропустим сравнение размеров автомобилей, потому что Suzuki на 10 см шире и на 20 длиннее. Вообще, этот автомобиль хочет конкурировать с Qashqai, а Peugeot тяготеет скорее к Juke. Тогда почему мы их тестируем и сравниваем? Потому, что цена почти одинаковая и концептуально автомобили очень похожи.

    Безопасность

    Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:

      Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;

    Усилитель экстренного замедления;

    7 подушек безопасности;

    Активные подголовники спереди;

  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.
  • Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

    Конкуренты

    На сегодняшний день этот автомобиль является ярким представителем наиболее востребованного класса кроссоверов, и составляет непосредственную конкуренцию таким одноклассникам, как:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector