0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 второго поколения появился на рынке осенью 2013 года. Это стало своего рода событием, поскольку был представлен совершенно новый дизайн. Да, машина сохранила общие черты модели SX4, но заметно подросла, что позволило избавиться от функциональных недостатков вроде небольшого багажника и ограниченного пространства сзади на уровне колен.

Сузуки СХ4 прицелился на класс выше, бросив вызов таким кроссоверам, как Nissan Qashqai. Ожидания Suzuki были высокими. Стартовая цена составляла примерно 800 000 рублей (за версию с передним приводом и МКПП). В настоящее время экземпляры начального периода производства стоят чуть меньше 600 000 рублей.

Но стоит ли интересоваться Suzuki SX4? Какова его долговечность, надежность и эксплуатационные расходы?

Отзывы и впечатления SX-4 New

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4 New

Змей Потапыч

Одуванчик!

KASiK

Мудрец

Вчера наконец-то доехал до дилера, посмотрел живьем этот новый XS4.
Ну что сказать? Как и по фоткам, так и в натуре очень понравился. Прокатиться пока не смог, поздно к ним приехал. Зато облазил его со всех сторон, примерился на всех сидушках. Еще больше влюбился в него.

Да, ценник, конечно, пониже бы малость.
Рядом стояла ГраВитара. Конечно, в ней не так красиво отделка внутри. Из Плюсов Гранд Витары — только потолок повыше. Может это из-за люка, но на заднем сиденье даже с моим относительно невысоким ростом в 175 см я головой практически касался потолка в SX4, по крайней мере чиркать по потолку волосами было не приятно (а в шапке, наверное, вааще неудобно было бы). А что будет на кочках во время езды? Это огорчило, конечно. Но думается, что без люка будет повыше на сантиметра 3 минимум. Не так много, но все же.
Иного простора (кроме высоты потолка) в Витаре я не почувствовал по сравнению в SX4. Уютнее в новом SX, чем в Витаре. Ну это лично мне так показалось. Торпеда приятная, в отличие от Витары — какая-то она грубая, не нравится мне на Витарах она. Интересно, у Кашкая как сзади? Надо попробовать посидеть.

Кресла очень удобные. Сразу вспомнил Лиану родимую. Регулировки рычажками — удобно. Не то, что на Киа — «шестеренкой» крутить спинку приходится Правда тканевые кресла не понравились: мне показалось, что ткань будет сильно пачкаться — уж очень она напоминает ткань кресел в Киа Сид, на котором сейчас и езжу. В Киа кресла очень сильно пачкаются и плохо чистятся. Даже от чистой воды остаются пятна. В Лиане было гораздо лучше: за 4 года лишь 1 раз чистил кресла, а так — лишь рукой смахнул грязь и все чисто. А вот кожа понравилась на SX4 New, правда на Витаре кожа была вроде получше, перфорированная. Может это отдельные экземпляры, конечно, но обычно у Сузуки не велика гамма тканей и кож для кресел, ИМХО.

По торпеде — все хорошо, но в комплектации с навигационной системой и камерой заднего вида как-то куцо выглядит рамка вокруг магнитолы, словно что-то не доделано. Так «бедно» выглядела панель мангитолы на Лианах в минимальной комплектации, где не было штатной магнитолы. А тут: комплектация максимум, а выглядит бедно. Что-то просится сбоков от магнитолы. Может кронштейн для мобилы прикрепить в это место? не знаю. Или термометр салона какой-то симпотичный. Ну это мое мнение. Мне больше понравилась штатная магнитола без навигатора и камеры:

Зеленый цвет, конечно, красивый, но слишком броский в глаза, слишком приметный. Взял бы такой, с одной стороны, а другой стороны что-то поспокойнее хочется. Почему нет золотисто-бежевого цвета как у Лиан был. Из имеющихся цветов наверное выбрал бы такой:

Ну вот как-то так первые впечатления. Надо будет еще прокатиться для полноты картины.
Спросил, за сколько мой Киа возьмут в зачет, если бы надумал. Был неприятно удивлен ценами, т.к. давно не смотрел на цены на Киа. Брал чуть меньше 2-х лет назад за 600, а сейчас уже около 450 ценник на него, хотя машине всего лишь 4 года будет весной. Дилеры, конечно, взяли минимальную цену и еще 30 тыр скинули себе, в итоге предложили лишь 390. За такие деньги я еще пока покатаюсь на Киа, а там посмотрим.

С нетерпение жду отзывов реальных владельцев SX4 New

Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2020 в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 399 000 до 1 849 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.

Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 2019-2020 года представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020

Акции и Скидки Смотреть цены

Trade-in Смотреть цены

Прайс от 21.06.2020Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 399 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 499 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 4WD1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 4WD1 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 749 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 4WD1 849 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Suzuki
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
    • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

    Плюсы и минусы Suzuki SX4 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Проходимость
    • Управляемость
    • Экономичность

    — Минусы

    • Багажник
    • Комфорт
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Сузуки SX4 2019-2020

    Пока проехал лишь 500 км. В основном по городу, но успел съездить к родителям по «не очень» хорошей дороге. Наибольшие опасения вызывал движок, но его хватает — обгоны даются нормально. Его не много и не мало — в самый раз. А вот клиренс — полное расстройство. Реальный дорожный просвет под защитой — от 14 до 15 см. Защита вроде как оригинальная, установлена дилером.

    Также неприятно удивила раскачка машины. К примеру, по лесной дороге часто встречаются пологие ямы, и если на небольшой скорости поймать две и более такие ямы подряд не притормаживая (скорость

    20 км/ч), то на второй цепляю защитой колею (в машине при этом находился только я и ребенок 5 лет).

    Игорь Шубин, отзыв о Suzuki SX4 1.6 (177 л.с.) АКПП 2018 г.в.

    Коробка-автомат срабатывает хорошо. С турбированным двигателем машина маневренная — быстро реагирует на педаль. Высокий клиренс позволяет парковаться с заездом на высокие бордюры, когда машину поставить негде.

    Три раза ездил в Тулу, в том числе испытал круиз-контроль: хорошая «вещь», но когда на дороге много автомобилей, то пользоваться ей приходится меньше, чем хотелось бы! Расход на трассе 6 литров, по городу в постоянных пробках не более 7,5-8 литров. Считаю машину очень экономичной.

    Отзыв о Сузуки СХ4 1.4 турбо (140 л.с.) AT 2019 года

    Обивка сидений на удивление маркая, хоть и темная. Есть после зимы непонятно как появившиеся пятна на заднем диване. С приходом тепла устраню самостоятельно. Сама структура ткани притягивает к себе пух от курток, но эта проблема, наверное, существует при любой обивке, кроме кожи.

    Регулировка сидений производится просто. Посадка удобная, но на дальних расстояниях пока не испытывала. Иногда мне кажется, что посадка менее удобна, чем в моем старине Логане, на котором я могла проехать 25 часов без передышки. Внутренне пространство и освещение салона устраивает. Как недостаток отмечу лишь держатели карт в солнцезащитных козырьках — они вообще нефункциональные.

    Жанна, отзыв про new Suzuki SX4 GLX 1.6 на автомате 2018 года

    Компактный кроссовер, отлично рулится, шустрый, мощности хватает. АКПП переключает передачи вовремя и незаметно. Значительно легче большинства одноклассников, за счет чего неплохо экономится топливо.

    Благодаря обеспечиваемой двигателем Boosterjet отличной динамике и скорости позволяет уверенно чувствовать себя на скоростных трассах, в то же время клиренс и полный привод позволяет без фанатизма съезжать на грунтовые дороги. Датчики дождя и света работают вполне адекватно и помогают не отвлекаться от управления, а отличный свет — не улететь на крутом повороте.

    Отзыв о Сузуки SX4 1.4 turbo с полным приводом 2019 года

    Тут прокатились со знакомыми (четверо взрослых в салоне), и на лежачем полицейском заднюю подвеску пробило до отбойников, хотя когда едешь один на той же скорости — все нормально. Видимо пружины / амортизаторы плохо дружат с нагрузкой. Мне не актуально, но если кто часто собирается что-то грузить, то имейте ввиду эту особенность.

    Андрей, отзыв о нью Сузуки СХ4 GLX 1.6 АКПП 2020 г.

    Технические характеристики

    Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2020 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

    По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 300
    • Ширина — 1 785
    • Высота — 1 585
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 180

    Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.

    • По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
    • Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.

    Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.

    Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.

    А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.

    Интересные факты

    Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.

    В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.

    По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.

    Фото нового Сузуки SX4 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Хотя Сузуки СХ4 2019-2020 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.

    По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.

    Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.

    Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.

    Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.

    Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.

    Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.

    Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.

    Сообщение Стоит ли покупать Suzuki SX4 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены появились сначала на All News.

    Отзыв о Suzuki SX4 1,6 5МТ (2008 г.в. 47000 км)

    Симпатичный дизайн, японский образцово — показательный интерьер, прекрасное качество сборки. Автомобиль имеет двигатель объем, которого 1,6 литров и под капотом 107 лошадок, коробка передач механическая, полный привод, систему «ASC+T», «DSC III», система «RDC». По заказу установила — полный «эллектропакет», двойные боковые стекла, подогрев рулевого колеса, и AUC.

    «Неприятностей» автомобиль не доставлял, не возникало ни каких технических проблем, машина динамичная, комфортная, идеальна на трассе, хорошо «входит» в поворот. Тормоза предельно эффективны, останавливают автомобиль при любых доступных скоростях. Плотная подвеска, это очень хорошо для путешествия по нашим «ровным» дорогам.

    Все материалы в отделке интерьера произвели приятное впечатление. Заявленный расход бензина производителями: город/шоссе, 100км –7/5 литров вполне соответствует действительности.

    По городу расход топлива составляет от 7,0 литров на 100 км, а по трассе 5-6 литров на 100км.

    Машинкой я очень довольна, лишнего расхода средств не требует. В гараже должно стоять как минимум две машины — для работы и для жизни.

    Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4

    Новый Suzuki SX4 настолько не похож на старый, что его следовало бы переименовать, все равно «выехать» на популярности старого приподнятого «хэтча» не получилось.

    Тезис «Экономика должна быть экономной — таково требование времени», впервые озвученный в 1981 году на XXVI съезде КПСС, с каждым годом становится актуальнее во всем мире. Даже самые крупные автопроизводители стараются минимизировать издержки, вводя единые платформы чуть ли не на весь модельный ряд.

    Ушли в прошлое классическая Vitara — внедорожник с неразрезным задним мостом, настоящим полным приводом, с «понижайкой» и малыш SX4 — приподнятый «хэтч» с кроссоверной муфтой в приводе задних колес. Сегодня Vitara и SX4 -в сущности один и тот же кроссовер, но чтобы продать его дважды, пришлось разделить целевую аудиторию, поэтому новой «Витаре», появившейся чуть позже, достался привлекательный молодежный «прикид», a SX4 «одели» в нарочито солидный кузов.

    Передок с высокой линией капота и «звериным оскалом» толстых перекладин радиаторной решетки смотрится до смешного тяжело вместе со скошенной в задней части крышей и пологой линией двери багажника. К тому же помпезный вид спереди вступает в противоречие со скромно оформленной
    задней частью. Впрочем, странноватый дизайн — один из немногих недостатков этого кроссовера, да и вкусы у людей разные, кому-то он наверняка нравится.

    ТВЕРДАЯ ПЯТЕРКА

    Жесткий пластик торпедо Suzuki SX4 выглядит лучше иного «софттач», опций тоже не пожалели. Климат-контроль раздельный, подогрев сидений двухрежимный, хваткий «мультируль» с полным набором функций, за ним — аккуратные лепестки ручного переключения передач в АКПП. Зажигание -кнопкой, семидюймовый экран медиасистемы, приличный звук. Сенсорное управление, оказывается, тоже может быть удобным — для настройки громкости магнитолы достаточно провести пальцем по левому краю экрана вверх или вниз, система поддерживает Apple СагРІау и MirrorLink.

    Приборка скромная, но отлично читается, эргономика хорошая, профиль тканевых сидений (вариантов с кожей для SX4 не предусмотрено) удачный, боковая поддержка неплохо выражена. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, так что выбрать удобное положение за баранкой гораздо проще, чем в референтном «Дастере».

    Мелкие просчеты, конечно, есть: например, рычаг переключения режимов трансмиссии постоянно проскакивает в «спорт» мимо «драйва», автоматический режим имеется только у водительского стеклоподъемника, задним седокам негде зарядить телефон. К тому же на галерке тесновато, колени не упираются в спинки передних кресел, но места впритык, а средний пассажир будет «обнимать» ногами выступающий далеко назад бокс центрального подлокотника.

    Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, нет лючка для лыж, зато угол наклона спинки можно поменять. Под фальшполом -аккуратный небольшой органайзер и докатка вместо полноразмерной запаски, причем колесо прикрыто дополнительной перегородкой и полностью отделено от основного «подпола». Багажник невелик; минимальный объем 430 литров, но максимум — всего 1269 литров, то есть на целых 300 литров меньше, чем у того же «Дастера».

    В целом, если вместимость — не определяющий при покупке фактор, новому SX4 за салон можно поставить очень высокую оценку.

    МАЛЕНЬКИЙ, НО РЕЗВЫЙ

    В арсенале SX4 два мотора: старый 1.б-литровый бензиновый «атмос-ферник» мощностью 117 л.с., еще от прошлого поколения, и свежий Boosterjet — турбированная «жуж-жалка» объемом всего 1.4 литра, но мощностью 140 л.с. Как это случается на нашем рынке не только с «японцами», комплектаций со «старшим» мотором и «механикой» нет, пятиступенчатая МКПП идет только со скромным «атмосферником».

    Однако и «автомат» с тем же количеством передач очень хорош. Коробка идеально сочетается с «Бустерджетом», провалов в тяге нет, плавно, но без задержки меняются ступени в «драйве», в спортивном режиме переключения становятся почти мгновенными, в салоне тихо и на большой скорости, мотор хорошо слышно только на разгоне. Лепестки ручного режима — не более чем неплохая «игрушка», без практической пользы: все равно выбранная передача не держится до «отсечки».

    Крутящий момент «турбомотора» — 220 Нм, вся эта тяга доступна в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, то есть почти с холостых оборотов. Хотя разгон не поражает воображение — 10.2 секунды до 100 км/ч, — «едет» Boosterjet отлично, с быстрыми обгонами нет проблем.

    В городе SX4 очень радует живостью, но подвеска слишком «зажата». Впрочем, без этого характер россовера не был бы цельным, так что придется «выслушивать» слишком подробную информацию о мелких неровностях и приучиться тормозить перед «лежачими полицейскими». В остальном проблем нет — курсовая устойчивость сохраняется даже в колее, поперечные крены очень небольшие. Электроусилитель рулевого управления настроен неплохо: информации достаточно, а несколько искусственное усилие на баранке не мешает получать удовольствие от того, как уверенно кроссовер «пишет дугу» в поворотах.

    ГЕОМЕТРИЮ НЕ ОБМАНЕШЬ

    Как ни странно, «мелочный» характер подвески Suzuki SX4 на в меру разбитом грейдере меняется в лучшую сторону — до 50 км/ч вполне комфортно и достаточно тихо.

    «Сверчки» в салоне, похоже, не «живут» вообще, скрипов и вибраций панелей я не слышал ни разу. Правда, «зевать» крупные неровности нельзя — ходов подвески для буераков не хватает, легко схватить «пробой» или «вмазать» длинным и низким передним бампером о какой-нибудь бугор на ходе сжатия.

    Клиренс — только 180 мм, не разгуляешься. Несмотря на короткую базу (расстояние между колес всего 2600 мм), SX4 — никудышный борец с рельефными препятствиями, из-за этого почти весь потенциал его системы полного привода пропадает впустую. Это особенно обидно, ведь система хороша! «Умный» полный привод AIIGrip 4WD прекрасно имитирует межколесные блокировки, срабатывает быстро и мягко, имеет несколько режимов. Правда, условно внедорожный всего один — «снег», но зато в нем можно заблокировать муфту, и крутящий момент будет распределяться по осям поровну.

    Отключив ESP, я чуть не заполз в скользкий подъем тягой, но в середине горки шоссейным покрышкам не хватило сцепления, все четыре колеса честно «гребли», но вхолостую — пришлось откатываться вниз и искать другую траекторию. Выскочить наверх с разгона не давал злополучный передний бампер -не хотелось «воткнуть» его в грунт на нижнем перегибе.

    Да уж, не густо, но в реальной жизни SX4 вряд ли встретится с бездорожьем, зато качественно настроенная электроника AIIGrip 4WD дает гораздо больше шансов вылезти из городской снежной каши, чем менее «умные» системы.

    Надежность двигателей

    У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.

    Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.

    Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.

    5 копеек о Suzuki SX4

    Симферополь 1 неделю назад

    SX4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

    Раздольное 2 недели назад

    SX4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT 2WD Comfort

    Севастополь 2 недели назад

    SX4, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT 2WD GL-X

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Вы смотрите раздел

    Отзывы о Сузуки SX4 2008.

    2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

    Посмотреть всё о

    Подробные отзывы автовладельцев Сузуки SX4 с фотографиями, недостатки и все минусы!

    Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

    ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

    Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

    Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов). Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

    Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

    Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

    Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

    Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

    Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

    Надежность двигателей

    1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

    Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

    С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

    2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

    Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

    Дизельные

    Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

    Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

    Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

    Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов. Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

    Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

    На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

    Ресурс оригинальных деталей подвески:

    • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
    • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
    • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
    • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
    • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
    • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
    • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

    Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

    Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

    Салон и электрооборудование Suzuki SX4

    Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

    Изменения внешнего вида

    Внешний вид Сузуки СХ4 претерпел существенные изменения. Дизайнеры сознательно сделали шаг в сторону от предыдущего «сглаженного» образа в сторону большей брутальности и мужественности. Массивная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами, новомодная головная оптика со светодиодными лампами, передний бампер с неокрашенными вставками, подчеркивающими внедорожные амбиции автомобиля, взятого на тест-драйв. Определенно, сузуки сх4 2021 хочет расширить свою аудиторию за счет представителей сильной половины человечества.

    В профиль изменений чуть меньше, однако, они все же присутствуют. Обширная площадь остекления, двухцветные двери, легкосплавные колесные диски с интересным рисунком. Глаз также может заметить увеличенные колесные арки Сузуки СХ4, а также серебристые накладки на боковые пороги. Внедорожный лейтмотив продолжается и здесь.

    Корма новой сузуки сх 4 2022 подверглась меньшим изменениям для уменьшения конечной цены. Здесь дизайнер решили обойтись «малой кровью». Были видоизменены задние стоп-сигналы, а бампер обзавелся парой дополнительных отражающих элементов.

    Теперь взгляните на Шкоду Октавия в новом кузове и Фольксваген Тигуан 2021.

    Внутреннее убранство

    Зато основной упор был сделан именно на внутреннее убранство Сузуки СХ4 и на то, чтобы вывести качество отделочных материалов и эргономику на новый уровень (см. фото салона). На центральной консоли появился новый сенсорный экран мультимедийной системы, выросший в размерах до отметки 7-м дюймов, а также был видоизменен рычаг коробки передач. Отдельно стоит сказать про цены и комплектации Сузуки Сх 4 2021. Руководство компании утверждает, что рыночная стоимость авто будет даже ниже, чем у корейских аналогов. И это при том, что качество отделочных материалов, пластика и тканей здесь на довольно высоком уровне.

    Помимо прочего, современный кроссовер Сузуки СХ4 немного подрос в размерах, что чувствуется при посадке за руль. Диапазон регулировок водительского кресла стал шире, к тому же для более богатых версий предусмотрены кресла с электроприводом. Обзор можно назвать образцовым, к тому же на тесных парковках водителю помогает камера заднего вида.

    Единственное нарекание к новому Сузуки SX4 2021 года — это неидеальная боковая поддержка кресел (см. видео тест драйв). Она здесь реально могла бы быть более выраженной. Зато руль определенно порадует правильным сечением и диаметром, а приборная панель – образцово-показательной информативностью. Любую нужную информацию водитель может считать в доли секунды. Второй ряд сидений сложно назвать просторным, однако двоим там будет вполне комфортно. Третий пассажир будет чувствовать себя лишним из-за высокого центрального тоннеля.

    Габариты Suzuki SX4 2022
    ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
    4300 мм1785 мм1585 мм430-1269 л180 мм47 л

    Технические характеристики

    Что касается линейки двигателей для Сузуки СХ4, то для Европы произошли определенные изменения. Там из продаж был изъят 1,6-ти литровый атмосферный мотор. За начальную цену можно взять сузуки сх4 2021 в базовой комплектации, с передним приводом, оснащенный турбированным бензиновым мотором, мощностью 112-ть л.с. Однако эта версия не будет представлена на отечественных просторах. Равно как и дизель, объемом 1,6 литра, выдающий порядка 120-ти л.с. при 320-ти н/м крутящего момента.

    Для рынков России, Украины и стран СНГ было решено оставить популярный атмосферный 1,6-ти литровый агрегат, знакомый по прошлому поколению. Эти было сделано для снижения цены. Более дорогие комплектации Сузуки Сх4 2021 будут оснащаться турбированными моторами 1,4-ре литра, способными выдать 140 л.с. Для старых версий в качестве коробки передач послужит 5-ти ступенчатая механика или вариатор, а вот новые модификации оснащены уже 6-ти диапазонной автоматической коробкой.

    Стоит отметить, что каждый из этих моторов может оснащаться как полным, так и обычным передним приводом. Все зависит от цены и комплектации.

    технические характеристики Сузуки SX4 2022
    МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
    Suzuki SX4 1.6 MT/CVT1586 куб. см117 л.с./6000 об/мин156 н/м/4400 об/мин5-ст. механика/вариатор4,7/6,8/5,5 л
    Suzuki SX4 1.4 T AT1374 куб. см140 л.с./5500 об/мин220 н/м/1500-4000 об/мин6-ст автомат.4,3/6,7/5,2 л

    Старый мотор хорошо знаком по предыдущей генерации, так что особо заострять на нем внимание не имеет смысла. А вот турбодвигатель, которым обзавелся сузуки сх4 2021 в новом кузове – другое дело (см. видео тест-драйв). Это достаточно веселый агрегат, радующий моментом уже с 1500 оборотов.

    С другом стороны, данный мотор все же больше любит именно высокие обороты, на которых чувствует себя максимально комфортно. Мощности для динамичного разгона вполне достаточно, однако есть ощущение того, что автомобиль выдает практически все, на что способен. Есть подозрение, что литровая европейская версия будет достаточно «вялой». Впрочем, это не имеет значения, учитывая тот факт, что она не будет представлена на отечественном рынке.

    Зато работа подвески вкупе с острым рулевым управлением оставили исключительно положительные впечатления после тест драйва new сузуки sx 4 2021 (см. видео). Короткая база, энергоемкая подвеска, четкие, выверенные и внятные реакции на руль – это позволяет проходить повороты достаточно быстро и уверенно. Если же говорить о бездорожье, то здесь есть некая неясность.

    С одной стороны, у машины весьма хорошие геометрические показатели, а также короткие свесы. Но отсутствие жестких блокировок, быстро перегревающаяся вискомуфта, а также оборотистый мотор с одной стороны и вариатор с другой практически полностью нивелируют данные плюсы. Единственный тандем, способный уехать дальше других – это 1,6-ти литровая атмосферная версия вкупе с механикой. Но все равно, стихия этого кроссовера – городские джунгли и форсирование бордюров.

    Отзывы владельцев


    Игорь, 38 лет:

    «Взял себе сузуки сх 4 2021 года. С мотором 1,6 и вариатором. Скажу так, если учитывать то, сколько стоит автомобиль, то очень даже хороший выбор. Внешний тюнинг определенно пошел ему на пользу, в салоне куча интересных аксессуаров, неплохая оснащенность. Еще в прошлом году увидел его фотки и все ждал, когда выйдет.
    Как только было начало продаж в России, так и приобрел. Пока доволен всем, с той лишь оговоркой, что вариатор достаточно отчетливо слышно в салоне на высоких оборотах. Плюс багажник у Сузуки СХ4 не самый вместительный.
    Но если сравнивать с теми паркетниками, что за эти деньги предлагаются, то считаю, что я сделал правильный выбор».

    Комплектации и цены

    Какова же стоимость авто и где его купить? Цена на new Suzuki SX4 2021 года стартует с отметки 1-н млн. 180-т тыс. рублей. За эти деньги у официального дилера можно приобрести автомобиль в базовой комплектации. Это будет 1,6-ти литровая версия с механикой и моноприводом. Стоимость более дорогих модификаций с мотором 1,4 литра, работающим вкупе с автоматом, может составлять порядка 1,9-ти млн. рублей.

    Сузуки SX 4 2022
    КомплектацияЦена
    GLОт 1 179 000 руб. (ABS+ESP, Кондционер, Круиз-контроль, Подогрев сидений)
    GLXОт 1 510 000 руб. (климат-контроль, регулировки заднего сиденья, датчики дождя/света, парктроники, система помощи при старте в гору, навигация и камера заднего вида)


    Если же цена новой машины сузуки SX 4 2021 года (см. фото) кажется завышенной, то всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь стоимость первого поколения автомобилей стартует с отметки 300 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2007-2008-го года с пробегом порядка 120-150-ти тыс. км. Цена в России на более свежие и хорошо укомплектованные модели, возрастом 2-3-х лет, может достигать цифры 1-н млн. рублей.

    Основными конкурентами нового suzuki sx 4 2021 2022 можно считать такие авто как KIA Sportage, Nissan Quasqai, Skoda Yeti. Ssang Yong Actyon, Volkswagen Tiguan I. Японский паркетник собирается побеждать своих оппонентов за счет следующего.

    • отличное качество сборки;
    • неплохая геометрическая проходимость;
    • брутальный внешний вид;
    • неплохие моторы;
    • конкурентоспособная цена.
    • небольшой багажник;
    • «надоедливый» вариатор;
    • не лучшая базовая комплектация.

    Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    • Новинки авто 2021
    • Новые автомобили 2022
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector