0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений

Содержание

Новый Suzuki DL650 V-Strom: турист, ищущий приключений

Мотоциклетное подразделение корпорации Suzuki запускает в продажу на европейском континенте обновленный туристический эндуро DL650 V-Strom. Портал Kolesa.Ru предрекает новинке долгую и счастливую жизнь в России, поскольку считает, что мотоциклы подобного типа словно специально созданы для наших дорог.

Suzuki V-Strom 650 (DL 650) K7

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom

    Мот в отличном состоянии. Честный пробег 27 тысяч. 2007 г.в. Дальше хлебного ларька не ездил. Мот в одних руках с момента покупки, если не считать первого владельца у которого пробег был 800 км.. Из ништяков: защитные дуги, багажная система, комплект кофров, защита двигателя, подогрев ручек, защита руля и ручек, прикуриватель, выход для зарядки навигатора, вольтметр, спойлер на ветровом стекле, автосмазчик цепи. Замена резины в этом сезоне Мишка анаке вторая. Антифриз и тормозуху менял в этом сезоне. Заменил подшипник рулевой колонки на конический. Новую цепь и фильтра отдам новому владельцу. Центральной подножки нет(((, от этого и цена такая смешная. Полный комплект документов и сервисных книжек. У кого есть какие вопросы пишите в личку. Ценник всего 300 т.р. Была легкая скользячка на правую сторону. Все в первозданном виде, ничего не красилось и не ремонтировалось, правая сторона на дугах имеет следы асфальтной болезни.Тел для связи 951 83семь 2999

    Сообщение отредактировал DooM: 13 Октябрь 2016 — 22:48

    • 1
    • Наверх

    #2 OFFLINE Schmidt

  • users
  • 7 770 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов/Дон

    Серый, привет! Как сам? Как Китай? Какого хера, Серый.

    • 0
    • Наверх

    #3 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 014 сообщений

    Награды

    Феноменально, в теме нафлудили ДО её создания. ДО! ДО, КАРЛ.

    Надо запомнить этот день.

    • 0
    • Наверх

    #4 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom

    Серый, привет! Как сам? Как Китай? Какого хера, Серый.

    Китай стоит, хули ему будет.

    Феноменально, в теме нафлудили ДО её создания. ДО! ДО, КАРЛ.

    Надо запомнить этот день.

    Отметь этот день красным маркером, будем вместе ежегодно отмечать)

    • 0
    • Наверх

    #5 OFFLINE Schmidt

  • users
  • 7 770 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов/Дон

    Китай стоит, хули ему будет.

    Вот сами же провоцируете флуд! При чем здесь Китай. Продаешь зачем? Администрация! Потребуйте, чтобы в объявлениях была причина продажи!) Хоть дурацкая..)

    • 0
    • Наверх

    #6 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom

    Вот сами же провоцируете флуд! При чем здесь Китай. Продаешь зачем? Администрация! Потребуйте, чтобы в объявлениях была причина продажи!) Хоть дурацкая..)

    Серый у тебя причину продажи спрашивали?)))))

    • 0
    • Наверх

    #7 OFFLINE Schmidt

  • users
  • 7 770 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов/Дон

    Да! Я честно признался — деньги!) Но меня не твои деньги беспокоят, а твой следующий мотоцикл! Потому, что за своих я переживаю!)

    • 0
    • Наверх

    #8 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom

    Да! Я честно признался — деньги!)

    Деньги меня интересуют меньше всего)

    • 0
    • Наверх

    #9 OFFLINE Schmidt

  • users
  • 7 770 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов/Дон
    • 0
    • Наверх

    #10 OFFLINE tsu

  • Добрый пони
  • 30 014 сообщений

    Награды

    Деньги меня интересуют меньше всего)

    Это приятно слышать. Тогда давай за 100тыс? С меня самовывоз.

    Модификации Suzuki V-Strom 650 2004

    Suzuki V-Strom 650 2004 ABS

    Максимальная скорость, км/ч175
    Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
    ДвигательБензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение2/V-образный
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см 3645
    Мощность, л.с. / оборотах66.7/8800
    Момент, н·м / оборотах60/6400
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг216
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияЖидкостная
    Показать все характеристики

    V-Strom 650 был назван одним из «десятка лучших» мотоциклов до $10000 в списке журнала Motorcyclist (USA). В сентябрьской статье 2006 года, журнал Cycle World писал: «DL650 может быть просто самой ужасающе некомпетентной машиной в современном мире.» В статье 2004 года сайта MotorcycleUSA.com сказано «трудно представить себе другую машину, конкурентоспособную в соотношении универсальность-стоимость». Дважды DL650 получал титул «Alpenkoenig» (король Альп), от немецкого журнала Motorrad после транс-альпийского тестирования мотоцикла в 2005 и 2006 годах.

    На момент запуска в DL650, британский мотожурналист Кевин Аш отметил: «учитывая все обстоятельства — цена, комфорт, запас хода по топливу, общие характеристики, вы можете возразить, что это мотоцикл года», добавив, «есть что-то честное и твердое в V-Strom.» Проехав в 2005 году на DL650 в повседневном режиме, Аш назвал его «лучший байк, который можно купить.» Аш также похвалил мотоцикла за комфорт, широкий выбор топлива, двигатель и управляемость, тормоза и устойчивость к коррозии — и дальше описывал мотоцикл как «может быть, в конечном итоге полноценная машина.» При запуске обновленной модели 2012 года, Аш отметил, что предыдущее поколение, уязвимое к коррозии, «осталось позади, как и прямой конкурент, Kawasaki Versys». После релиза модели 2012 года, Аш поставил Vstrom перед Versys.

    Проверьте больше фотографий Suzuki V-Strom 650 и 650 XT 2017 года:

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 XT Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 Предоставлено Suzuki

    2017 Suzuki V-Strom 650 Предоставлено Suzuki

    Двухколесные заметки

    Речь пойдет о мотоцикле первого поколения К-4. АБС нет. Год 2004.

    Это не первый отзыв. Я уже писал об этом байке у себя на сайте. Описывая первые впечатления, вторые, и просто по мелочам после поездок. Ищите тег v-strom-650

    Предисловие

    Пробег за сезон 28 тысяч, в основном с пассажиром и полным туробвесом. Мот пришел с пробегом 14, и на нем все было родное: резина, расходники, воздушник. Кроме акума.

    Дороги были разные. И горные серпантинчики и степи. Отличный асфальт и не очень. Убитые дороги Николаевщины и безымянные полевки с грунтовками. Толкался в пробках крупных городов. Соло выезжал в легкий офроад и кучу раз выползали вдвоем с пассажиром в лесочек на чаепитие.

    На асфальте не падал. Было парочку «валяшек» в песке и в грязи.

    Мой рост 175, вес 70 кг. У меня есть эндуро и слоно опыт.

    Формат отзыва

    Я решил поэкспериментировать с форматом и сделать некое «сам-себе интервью». Где в формате вопрос ответ расскажу о чем запомнилось

    Доволен ли мотоциклом?

    Мот отлично подошел под задачи туриста. Брал я его под конкретную поездку с пассажиром. И очень доволен.

    Почему не литр?

    Понимаю. Логично было для езды с пассажиром покупать литровый V-Strom. Динамики больше, скорость выше. Запас мощности лишним не бывает.

    Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

    Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше.

    На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.

    Я прислушался к этим отзывам.

    Рассматривал другие варианты?

    Конечно. Долго искал и прикидывал чего хочу.

    Метался от 650, 700 трансальпов до дорожников аля 600й фазер или CB600F.

    Даже думал о 700 девиле.

    Были мысли о больших гусях и литровом сутенере.

    Но за месяц до покупки я определился с литражом и классом.

    Среднекубатурный двух цилиндровый мотцикл. Лучше турэндурик.

    Так у меня и появилась Селедочка.

    Кому рекомендуешь мотоцикл ?

    Неторопливым туристам, любящим смотреть по сторонам и наслаждаться поездкой.

    Вдвоем тоже можно?

    Байк конечно проседает по динамике и управляемости. Но адекватные водители редко ездят с пассажиром в вилли. Не делают стоппи. Не играют в шашечки. Всецело избегают резких маневров.

    Для пассажира седло удобное, места полно, рама крепкая. В стоке прочный алюминиевый багажник за который удобно держаться.

    Поставьте центральный кофр со спинкой и будете ехать часами, наслаждаясь видами.

    Какая максималка?

    Официальные цифры не помню. Выжимал 160 по спидометру.

    С пассажиром пробовал ехать 140. Не понравилось. Был туробвес, включая сумки на передние дуги, и легкий ветерок. Парусность и все дела.

    Тогда я думал: «доеду быстрее». А по факту стало больше опасных моментов и было сложно смотреть по сторонам. Ну и да, доехал быстрее аж на 20 минут.

    Так что крейсер 120 по спидометру равен 108–112 по gps. Это удобная и экономичная скорость. При этом есть запас для обгона до 145 точно.

    Какой расход?

    Я считаю по 6 литров на сотню. За эту цифру вылазил несколько раз. Видел даже 7,2. Но было и ниже, один раз даже 4,8, много раз в районе 5,2-5,6. Многое зависит от ветра, резины, асфальта и манеры езды.

    Я люблю гермо сумки, поэтому парусность высокая и расход тоже не 5,5

    На сколько хватает резерва?

    На строме есть датчик топлива. Когда начинает мигать одна палочка это условный резерв.

    Если верить официальным цифрам у нас есть еще 2,5 литра. Считаем 2,5 л * 18 км и получаем 45 км.

    Максимум, что я проезжал на резерве, было 42 км. Но это не крейсер, а вот такой режим.

    Первые 25 км скорость 100 км/ч. Потом включается режим «паника» и скорость 60-70.

    Какой запас хода?

    По официальным цифрам бак 22 литра делим на расход 5,5 и получаем цифру 400 км на полном баке.

    И я верю в эти цифры если ехать 70, без пассажира, заднего кофра, по ровной прямой дороге, без встречного ветра, на хорошем бензине.

    А вот если отбросить «сферического коня в вакууме » получаем 250 – 300.

    250 км есть всегда

    Один раз я уже готовился толкать мот. Но повезло и попалась заправка. В бак тогда влезло 20,5 литров. Цифра пробега была за 360 км. Точнее не помню.

    Какой бензин?

    По каким дорогам лучше ездить на этом мотоцикле?

    На любом мотоцикле лучше ездить по хорошим дорогам. Конечно если у вас не хард эндуро. ))

    Скажу так. Мотоцикл лучше покажет себя на хорошем и среднем асфальте. Есть навыки – можете съехать на грунт. Но… очень сильно не советую.

    То есть про эндуро лучше совсем забыть?

    Забудьте про целенаправленные выезды на грунт. Хотите съездить в Монголию и там отжечь – купите себе ктм и оранжевую кепку.

    Максимум оффроад возможностей строма — это проехать грунтовочку или проползти по легкому песочку, чтобы встать палаткой на ночь у красивой лесной опушки.

    И то, надо уметь ездить по грунту. У меня есть WRR, был xr150, xr250, 650-й трансальп на злой резине. И я понимаю, чего ждать от большого неповоротливого слона на дорожной резине на бездорожье.

    Плюс очень мало клиренса, литые диски, хрупкий пластик.

    Поэтому грунт очень сильно не советую. Даже в одного.

    Но вы без проблем можете прокатиться по сухим полевочкам, легкому песочку, гравийной дорожке. Но если хотите делать это много, быстро, в любую погоду — купите себе другой мотоцикл.

    Расскажи про резину

    Стояла штатная 2002 года. Я понимал опасность езды на такой резине и сильно не закладывал и не наглел. Поэтому про родную ничего не скажу.

    А вот про анаке 3 скажу.

    Отличная резина. Покупайте. Да, она дорогая. Но классная, устойчивая и прогнозируемая на асфальте по сухому, в дождь, жару, холод. Долго стирается, ходит больше 20 тысяч и работает до самого конца. Привет елочка

    У меня к примеру оно прошла 24 тыщи и еще походит

    Ставить злую не советую. Сразу захочется лезть в болота. А это не место обитание сузуки в-стром 650

    А что в городе?

    Если пробок мало – без проблем. Я ездил на работу и не испытывал никаких трудностей. Но в Днепре большое междурядье и мало затычных пробок.

    Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед. А сам он водянка. Перегреться и закипеть в пробке — это надо очень постараться.

    Плюс мот очень приятно рулится и очень вертлявый. А в зеркала все видно.

    Что менял из родного?

    Чтобы прям брал штатное, выкидывал и ставил афтемаркет – такого не было.

    Штатный свет отличный. Задний багажник прочный. Родного ветровика для моего роста хватает, к тому же он регулируется.

    Масло, воздушный фильтр, цепь, звезды — все это расходники.

    А что с расходниками?

    Полно в любом мото магазине.

    От колодок до защиты пластика. Только лучше заказывать все за зиму и заранее.

    А то у меня вечно получается попадать с таможней на майские праздники.

    Например, защита картера пришла мне только в конце мая. Когда я уже сгонял в Одессу и 1-й майский дальнячок.

    Расскажи о дополнительном оборудовании

    Стоит защита картера sw-motech. Она классная, отработала каждый евро.

    Передние дуги, задние рамки, центральная подножка от ребят из iron-skill. Все классное, кроме центральной подножки. Ее я выкинул где-то на Алтае.

    Защита рук cycra. Но я все равно вожу запасные рычаги. Эндуро параноя сказываться.

    Да, чуть не забыл! Если будете заказывать защиту картера от sw-motech обязательно спросите «станет ли она на ваши дуги». Одна из точек ее крепления весьма специфическая. Через хомут к передним дугам.

    Если передние дуги не от sw-motech — может не встать.

    У меня к примеру не встала. Пришлось колхозить этот самый хомут из 1,5 мм железной пластинки, резины и болтов.

    Что еще хочешь поставить?

    Хочу пятак. Он же расширитель подножки.

    Алюминиевый руль и проставки под него.

    Подогрев ручек руля.

    В принципе все это из серии: «поставлю если будут лишние деньги».

    Некоторые еще ставят выносной фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.

    Что скажешь о литье и бескамерке?

    Я люблю эндурики. Для наших дорог это самое то. На всех них ставят спицы и камеру, это своего рода стандарт и очень правильно. Я долго время ездил именно на таких колесах и привык.

    Поначалу литье меня пугало. Особенно после кучи случаев когда дорожные моты влетали в ямку и… приходилось искать эвакуатор.

    Скажу так, на 650ке я несколько раз влетал в ямки. Ничего не погнулось и не отвалилось. Так что если вы целенаправленно не эндурите по камням и бревнам – проблем не будет. Обода крепкие.

    А бескамерка это очень удобно.

    У меня был прокол в дальнячке, который я заклеил минут за 10. Без бортировки, прямо на колесе. С чтением инструкции и успокаиванием второго номера.

    Потом еще минут сорок искал насос в деревне. У меня был велосипедный насос, которым я не смог накачать камеру до 2,9 атмосфер.

    Серьезно. 10 минут! Кто ездил на камере и «клеил в полях» те оценят.

    Расскажи о минусах мотоцикла и его родовых болячках

    Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа. Приходится очень аккуратно проезжать лежачие полицейские. Длинная база тут играет в минус.

    Преднатяг выкручен в максимум. Помогает, но в целом картинку не меняет. Возможно имеет смысл проверить живой ли задний амортизатор. И подумать о заказе прогрессивных спец пружин.

    Еще я обнаружил люфт задней звезды.

    На задней оси находятся три подшипника. Два для колеса, один для звезды. Подразумевается, что это продлит срок службы узла и бла бла бла.

    По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.

    Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник. Найти с полпинка в любом магазине подшипников как на 650й трансальп не получится

    Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает. Возможно имеет смысл ставить армированные шланги или менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.

    В штатном наборе ключей нет шестигранника(10 или 12 мм, точно я не помню). Без него вы не открутите переднюю ось и не снимете колесо, например, для замены резины.

    На многих шиномонтажах такого ключа нет.

    Всем спасибо за внимание.

    Будут вопросы обязательно задавайте в комментариях.

    А еще можете поставить лайк, поделится, сохранить себе. Если вы нашли прочитанное полезным или вам понравилось.

    Сузуки в стром 650 отзывы владельцев

    Всем привет. Я решил поделиться на байкосте отзывом о suzuki v-strom 650. Первое поколение К-4. АБС отсутсвует. Год 2004.

    Это не первый востороженный отзыв, а так сказать финальный.

    В этот раз я решил поэкспериментировать с форматом статьи и сделать некое «сам-себе интервью». Где в формате вопрос ответ расскажу о чем запомнилось.

    Осторожно. Много букв.

    Предисловие

    Пробег за сезон 28 тысяч, в основном с пассажиром и полным туробвесом. Мот пришел с пробегом 14, и на нем все было родное: резина, расходники, воздушник. Кроме акума.

    Дороги были разные. И горные серпантинчики и степи. Отличный асфальт и не очень. Убитые дороги Николаевщины и безымянные полевки с грунтовками. Толкался в пробках крупных городов. Соло выезжал в легкий офроад и кучу раз выползали вдвоем с пассажиром в лесочек на чаепитие.

    На асфальте не падал. Было парочку «валяшек» в песке и в грязи.

    Мой рост 175, вес 70 кг. У меня есть эндуро и слоно опыт.

    Доволен ли мотоциклом?

    Мот отлично подошел под задачи туриста. Брал я его под конкретную поездку Днепр Байкал Днепр с пассажиром. И очень доволен.

    Почему не литр?

    Понимаю. Логично было для езды с пассажиром покупать литровый V-Strom. Динамики больше, скорость выше. Запас мощности лишним не бывает.

    Но у литра чуть больше врожденных болячек. И вся его фишка это динамика и уверенный крейсер 140. Мне такие скорости не нужны.

    Плюс DL1000 дороже DL650, он тяжелее, стоимость владения выше. На форумах все хвалили именно 650ку, называя ее лучшим, чем литр туристом.
    Я прислушался к этим отзывам.

    Рассматривал другие варианты?

    Конечно. Долго искал и прикидывал чего хочу.

    Метался от 650, 700 трансальпов до дорожников аля 600й фазер или CB600F.

    Даже думал о 700м девиле.

    Были мысли о больших гусях и литровом сутенере.

    Но за месяц до покупки я определился с литражом и классом.

    Среднекубатурный двух цилиндровый мотоцикл. Лучше турэндурик.

    Так у меня и появилась Селедочка.

    Кому рекомендуешь мотоцикл?

    Неторопливым туристам, любящим смотреть по сторонам и наслаждаться поездкой.

    Вдвоем тоже можно?

    Байк конечно проседает по динамике и управляемости. Но адекватные водители редко ездят с пассажиром в вилли. Не делают стоппи. Не играют в шашечки. Всецело избегают резких маневров.

    Для пассажира седло удобное, места полно, рама крепкая. В стоке прочный алюминиевый багажник за который удобно держаться.

    Поставьте центральный кофр со спинкой и будете ехать часами, наслаждаясь видами.

    Какая максималка?

    Официальные цифры не помню. Выжимал 160 по спидометру.

    С пассажиром пробовал ехать 140. Не понравилось. Был туробвес, включая сумки на передние дуги, и легкий ветерок. Парусность и все дела.

    Тогда я думал: «доеду быстрее». А по факту стало больше опасных моментов и было сложно смотреть по сторонам. Ну и да, доехал быстрее аж на 20 минут.

    Так что крейсер 120 по спидометру равен 108–112 по gps. Это удобная и экономичная скорость. При этом есть запас для обгона до 145 точно.

    Какой расход?

    Я считаю по 6 литров на сотню. За эту цифру вылазил всего несколько раз. Видел даже 7,2. Но было и ниже, один раз даже 4,8, много раз в районе 5,2-5,6. Многое зависит от ветра, резины, асфальта и манеры езды.

    Я люблю гермо сумки, поэтому парусность высокая, плюс часто езжу с пассажиром поэтому сичтаю по 6. Говорил с ребятами «стромоводами» многие считают расход по 5,5

    На сколько хватает резерва?

    На строме есть датчик топлива. Когда начинает мигать одна палочка это условный резерв.

    Если верить официальным цифрам у нас есть еще 2,5 литра. Считаем 2,5 л * 18 км и получаем 45 км.

    Максимум, что я проезжал на резерве, было 42 км. Но это не крейсер, а вот такой режим.

    Первые 25 км скорость 100 км/ч. Потом включается режим «паника» и скорость 60-70.

    Какой запас хода?

    По официальным цифрам бак 22 литра делим на расход 5,5 и получаем цифру 400 км на полном баке.

    И я верю в эти цифры если ехать 70, без пассажира, заднего кофра, по ровной прямой дороге, без встречного ветра, на хорошем бензине.

    А вот если отбросить «сферического коня в вакууме » получаем 250 – 300.

    250 км есть всегда

    Один раз я уже готовился толкать мот. Но повезло и попалась заправка. В бак тогда влезло 20,5 литров. Цифра пробега была за 360 км. Точнее не помню.

    Какой бензин?

    По каким дорогам лучше ездить на этом мотоцикле?

    На любом мотоцикле лучше ездить по хорошим дорогам. Конечно если у вас не хард эндуро. ))

    Скажу так. Мотоцикл лучше покажет себя на хорошем и среднем асфальте. Есть навыки – можете съехать на грунт. Но… очень сильно не советую.

    То есть про эндуро лучше совсем забыть?

    Забудьте про целенаправленные выезды на грунт. Хотите съездить в Монголию и там отжечь – купите себе ктм и оранжевую кепку.

    Максимум оффроад возможностей строма — это проехать грунтовочку или проползти по легкому песочку, чтобы встать палаткой на ночь у красивой лесной опушки.

    И то, надо уметь ездить по грунту. У меня есть WRR, был xr150, xr250, 650-й трансальп на злой резине(метзелер кару и митас e-09 на оба колеса, кто в теме тот поймет где ездил мот). И я понимаю, чего ждать от большого неповоротливого слона на дорожной резине на бездорожье.

    Плюс очень мало клиренса, литые диски, хрупкий пластик.

    Поэтому грунт очень сильно не советую. Даже в одного.

    При этом вы без проблем можете прокатиться по сухим полевочкам, легкому песочку, гравийной дорожке. Но если хотите делать это много, быстро, в любую погоду — купите себе другой мотоцикл.

    Расскажи про резину

    При покупке стояла штатная 2002 года. Сам мот я купил в апреле 2019го. Я понимал опасность езды на такой резине и сильно не закладывал и не наглел. Поэтому про родную ничего не скажу.

    А вот про анаке 3 скажу.

    Отличная резина. Покупайте. Да, она дорогая. Но классная, устойчивая и прогнозируемая на асфальте по сухому, в дождь, жару, холод. Долго стирается, ходит больше 20 тысяч и работает до самого конца.

    У меня к примеру зад прошел 24 тыщи и еще походит.

    Ставить злую не советую. Сразу захочется лезть в болота. А это не место обитание сузуки в-стром 650

    А что в городе?

    Если пробок мало – без проблем. Я ездил на работу и не испытывал никаких трудностей. Но в Днепре большое междурядье и мало затычных пробок.

    Еще у мотоцикла есть масляный радиатор, вынесенный вперед. А сам он водянка. Перегреться и закипеть в пробке — это надо очень постараться.

    Плюс мот очень приятно рулится и очень вертлявый. А в зеркала все видно.

    Что менял из родного?

    Чтобы прям брал штатное, выкидывал и ставил афтемаркет – такого не было.

    Штатный свет отличный. Задний багажник прочный. Родного ветровика для моего роста хватает, к тому же он регулируется.

    Масло, воздушный фильтр, цепь, звезды — все это расходники.

    А что с расходниками?

    Полно в любом мото магазине.

    От колодок до защиты пластика. Только лучше заказывать все за зиму и заранее.

    А то у меня вечно получается попадать с таможней на майские праздники.

    Например, защита картера пришла мне только в конце мая. Когда я уже сгонял в Одессу и 1-й майский дальнячок.

    Расскажи о дополнительном оборудовании

    Стоит защита картера sw-motech. Она классная, отработала каждый евро.

    Передние дуги, задние рамки, центральная подножка от ребят из iron-skill. Все классное, кроме центральной подножки. Ее я выкинул где-то на Алтае.

    Защита рук cycra. Но я все равно вожу запасные рычаги. Эндуро параноя сказываться.

    Да, чуть не забыл! Если будете заказывать защиту картера от sw-motech обязательно спросите «станет ли она на ваши дуги». Одна из точек ее крепления весьма специфическая. Через хомут к передним дугам.

    Если передние дуги не от sw-motech — может не встать.

    У меня к примеру не встала. Пришлось колхозить этот самый хомут из 1,5 мм железной пластинки, резины и болтов.

    Что еще хочешь поставить?

    Хочу пятак. Он же расширитель подножки.

    Алюминиевый руль и проставки под него.

    Подогрев ручек руля.

    В принципе все это из серии: «поставлю если будут лишние деньги».

    Некоторые еще ставят выносной фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.

    Что скажешь о литье и бескамерке?

    Я люблю эндурики. Для наших дорог это самое то. На всех них ставят спицы и камеру, это своего рода стандарт и очень правильно. Я долго время ездил именно на таких колесах и привык.

    Поначалу литье меня пугало. Особенно после кучи случаев когда дорожные моты влетали в ямку и… приходилось искать эвакуатор.

    Скажу так, на 650ке я несколько раз влетал в ямки. Ничего не погнулось и не отвалилось. Так что если вы целенаправленно не эндурите по камням и бревнам – проблем не будет. Обода крепкие.

    А бескамерка это очень удобно.

    У меня был прокол в дальнячке, который я заклеил минут за 10. Без бортировки, прямо на колесе. С чтением инструкции и успокаиванием второго номера.

    Потом еще минут сорок искал насос в деревне. У меня был велосипедный насос, которым я не смог накачать камеру до 2,9 атмосфер.

    Серьезно. 10 минут! Кто ездил на камере и «клеил в полях» те оценят.

    Расскажи о минусах мотоцикла и его родовых болячках

    Про клиренс я уже говорил. Мне его мало. Одному еще терпимо. А при езде вдвоем это катастрофа. Приходится очень аккуратно проезжать лежачие полицейские. Длинная база тут играет в минус.

    Преднатяг выкручен в максимум. Помогает, но в целом картинку не меняет. Возможно имеет смысл проверить живой ли задний амортизатор. И подумать о заказе прогрессивных спец пружин.

    Еще я обнаружил люфт задней звезды.

    На задней оси находятся три подшипника. Два для колеса, один для звезды. Подразумевается, что это продлит срок службы узла и бла бла бла.

    По факту подшипник для задней звезды меньше в глубину на 1 мм. С завода меньше. Производитель так задумал.

    Это дает люфт. Не критично и ездить можно. Но меня это нервировало пол поездки. Еще, там хитрый нестандартный подшипник. Найти с полпинка в любом магазине подшипников как на 650й трансальп не получится

    Мало передних тормозов и они не информативны. Магистраль родная. Жидкость поменяна, тормоза прокачаны. Не помогает. Возможно имеет смысл ставить армированные шланги или менять масло в вилке или настраивать переднюю подвеску.

    В штатном наборе ключей нет шестигранника(10 или 12 мм, точно я не помню). Без него вы не открутите переднюю ось и не снимете колесо, например, для замены резины.

    На многих шиномонтажах такого ключа нет.

    На этом все. Спасибо за внимание

    Будут вопросы обязательно задавайте в комментариях. Я постараюсь найти время и ответить. Хотя мне кажется я достаточно подробно раскрыл тему.

    Ну а если вам понравилось прочитанное, то вы можете почитать и другие мои статьи. Которые я пищу на сайте «Двухколесные Заметки», в фейсбуке и в инстаграмме.

    V-Strom 650 был назван одним из «десятка лучших» мотоциклов до $10000 в списке журнала Motorcyclist (USA). В сентябрьской статье 2006 года, журнал Cycle World писал: «DL650 может быть просто самой ужасающе некомпетентной машиной в современном мире.» [9] В статье 2004 года сайта MotorcycleUSA.com сказано «трудно представить себе другую машину, конкурентоспособную в соотношении универсальность-стоимость». [10] Дважды DL650 получал титул «Alpenkoenig» (король Альп), от немецкого журнала Motorrad после транс-альпийского тестирования мотоцикла в 2005 и 2006 годах. [11]

    На момент запуска в DL650, британский мотожурналист Кевин Аш отметил: «учитывая все обстоятельства — цена, комфорт, запас хода по топливу, общие характеристико, вы можете возразить, что это мотоцикл года», [12] добавив, «есть что-то честное и твердое в V-Strom.» [12] Проехав в 2005 году на DL650 в повседневном режиме, Аш назвал его «лучший байк, который можно купить.» [13] Аш также похвалил мотоцикла за комфорт, широкий выбор топлива, двигатель и управляемость, тормоза и устойчивость к коррозии [13] — и дальше описывал мотоцикл как «может быть, в конечном итоге полноценная машина.» При запуске обновленной модели 2012 года, Аш отметил, что предыдущее поколение, уязвимое к коррозии, «осталось позади, как и прямой конкурент, Kawasaki Versys». [14] После релиза модели 2012 года, Аш поставил Vstrom перед Versys. [14]

    Комфорт

    Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

    После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

    Фотогалерея

    Сузуки Бургман (Suzuki Skywave) 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам. А с его превосходным дизайном вы можете познакомиться в нашей подборке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector