0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тагаз Вега: отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

«Тагаз Вега»: отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

В апреле 2009 года во время выставки «Автоформула» в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан «Тагаз Вега», который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Цены и комплектации
  5. Отзывы владельцев «ТагАЗ Вега»
  6. Резюме

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4514
Ширина, мм1746
Высота, мм1436
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиРоссия

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев «ТагАЗ Вега», не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.

Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов «ТагАЗа Вега» владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов — Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации «Веги» оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN — такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на «ТагАЗ Вега», представляет собой разработку компании «ТагАЗ Корея» и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-3».

Владельцы «ТагАЗ Вега» в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.

В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы «ТагАЗа Вега» в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона — 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость — 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе — 6 литров, в городе — 9 литров.

Платформа, на которой построен автомобиль «ТагАЗ Вега», переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.

Цены и комплектации

Подержанные модели «ТагАЗ Вега» на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие «металлик» и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.

Иск GM Daewoo

17 сентября 2009 года южнокорейское подразделение General Motors (GM Daewoo Auto & Technology) инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea — подразделения «ТагАЗ». GM Daewoo обвинила TagAZ Korea в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Также GM Daewoo потребовала запретить выпускать и продавать автомобили, разработанные, по её мнению, с использованием украденной документации. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные модели Chevrolet Lacetti были использованы при проектировании автомобиля TagAZ Vega. [9]

Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства. [10] [11] Однако, за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода. [12]

По заявлениям заводской пресс-службы, на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носит временный характер и призвано защитить интересы GM Daewoo от возможного

ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтвержает доказанности его претензий. [12] Официальный представитель ТагАЗа зявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено. [13]

23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн. южнокорейских вон (

$8,896) за незаконное использование технологий GM. [14] [15] Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля приостановлена уже более 2 лет.

Экстерьер новой модели

Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще.
Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.

Vega усиливает позиции на рынке, осваивая актуальные технологии производства. Комплектующие фирме поставляют европейские партнеры. Натуральный латекс завозят из Бельгии, кокосовое волокно из Нидерландов, пенополиуретан высокой плотности и пену с памятью формы — из Великобритании. Немецкие фирмы отправляют на фабрику независимые пружинные блоки.

Производитель широко применяет инновации в своих матрасах:

  • 3D-аэрацию для естественной вентиляции;
  • 7-зональный перфорированный латекс с микромассажным эффектом и различной степенью упругости для отдельных участков тела;
  • усиленные блоки независимых пружин с большим диаметром проволоки для экстремальных нагрузок.

Вега своевременно проводит модернизацию оборудования. В компании заменили все швейные машины и установили новые станки для резки металла. Мощная база и контроль на всех этапах производства позволяют регулярно расширять ассортимент матрасов. Не так давно на рынке появились модели асимметричного типа, разработанные специалистами Vega.

Помогите с выбором, если кто может.
Предлагают сей аппарат, с 15ac-408 колонками. Имеются проблемы: медленно крутит диск(может остановится), очень тихий звук. за 3750р.

Вопрос следующий: Имеет смысл брать этот аппарат и восстанавливать его? Я с прямыми руками, могу паять, но очень слаб в электротехники(в этом вопросе есть кому помогать), готов ремонтировать и хочу слушать его в дальнейшем.
Цели покупки: подарить человеку виниловый проигрыватель, для прослушивания старых пластинок. Человек любит хороший звук, но он совершенно не фонат и не помешанный. В перспективе, хотелось бы изредка покупать современный винил и слушать его. Бюджет 4 — 7 тысяч рублей.
Дома(у него, человека), кроме современного аудиоцентра и старой не рабочей «Электроника» (винил и катушка) — нет ничего. Эта старая электроника, в два раза больше веги 108, трещит, скрипит и не играет, раньше говорилось, что у нее сдох усилок.

Я слышал, что есть хороший аппарат: электроника 017, скажите её нужно подключать к готовому усилку или достаточно иметь колонки от старой «Электроника»?

Какой бы вы порекомендовали вариант, для прослушивания винила, с учетом отсутствия колонок, усилков и прочей техники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector