0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тохатсу 9

«тохатсу 9.8» отзывы ?

#1 valek

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: донецк
    • Судно: «автобот»
    • Название: «куля»
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    доброго дня всем морякам и речникам . капитаны , кто юзает плм «тохатсу 9.8 » , какие впечатления ?решил купить себе такой мотор , хотелось бы услышать рекомендации сведущих людей . спасибо.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 valek

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: донецк
    • Судно: «автобот»
    • Название: «куля»

    9.8 это форсированая 8-ка, обороты 5000-6000, у 8-ки 4500-5500. Винт у неё кажется стоит с уклоном в грузовую сторону. В К/Я был тест, номер завтра могу сказать. Из этого диапазона мощностей — самый легкий мотор, народ пользуется и доволен, но я бы себе такой не покупал, взял бы 15-ку. У этих моторов (8-9,8) есть не очень понятная для меня особенность — при включении передачи (по паспорту) обороты должны падать до 750, а без передачи — 950. Фактически мне всегда приходится выставлять обороты с включенным редуктором на 750, а при выключеной передаче — как мотор сам захочет и эти обороты не укладываются в паспортные 950, а в лучшем случае 1050, т.е. разница не 200( по паспорту) а 300. У других производителей (Джонсон, Сузуки) падение оборотов 100-150. А так, народ ездит и вполне доволен, ни у кого таких дурацких вопросов, как у меня, не возникает. Иногда появляется непонятный звук — типа стрекота швейной машинки, но этот звук характерен для всех мелких Тохатсу. При разборке (очень заинтересовал этот звук) мы сняли фаску на окнах — стрекот стал гораздо тише. В принципе — нормальный мотор, ничего супер выдающегося, поломок и явных дефектов по вине производителя и конструкции мотора не было, в основном владельцы убивают. Народ берет в основном из-за малого веса, те же Меркури, Тохатсу, Джонсон 9,9 сделаны на базе 15-ки и гораздо тяжелее.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 valek

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: донецк
    • Судно: «автобот»
    • Название: «куля»

    Мерками мы в принципе не занимаемся, это к конкурентам на ул. Шевченко, хотя многие Мерки это перекрашеные Тохатсу. С браком по этому мотору не сталкивался, по всем Тохатсу за 3 года было случая 3-4, рычаг неправильно напрессовали(на 50-ке) — заказали новый, недосверлили рециркуляционное отверстие в блоке(15), нижнюю свечу забрасывало и верхний подшипник плохо смазывался — рассверлили (владелец кстати приехал на ТО-20, многие этого не делают и приезжают года через 2 после покупки), прокладку карбюратора вверх ногами поставили(8), бензонасос не качал — поставили как надо, и всё. Нормальный мотор, для начала 9.8 в самый раз. Свои данные скинул на мыло.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 valek

  • Пассажиры
  • 17 сообщений
    • Из: донецк
    • Судно: «автобот»
    • Название: «куля»

    Характеристики лодочного мотора Тохатсу 9.8

    Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S).

    Характеристики двухтактного мотора Тохатсу неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.

    Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6.

    Все имеют увеличенный до 206 куб.см. объем.

    Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.

    Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами.

    Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения.

    В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.

    Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается.

    Tohatsu MFS 9.9 S

    В 2018 году корпорация Tohatsu представила на рынке новую модель четырехтактника MFS 9,9 Е. Преимущества новой модели – небольшой вес, новая топливная система, при этом модель проста в эксплуатации, что очень актуально для данного типа двигателя. Первая инжекторная модель в линейке моторов для лодок мощность 9,9 л. с.

    Преимущества данной модели в том, что впрыск топлива в цилиндр контролируется электронным блоком управления, который следит за количеством оборотов двигателя и количеством всасываемого воздуха. При этом эффективно используется топливо, достигается минимальный расход, а также обеспечивается плавность хода, надежная и стабильная работа агрегата в любых условиях.

    Применение

    Устанавливается на плавсредства среднего класса, в том числе резиновые надувные лодки и катера среднего класса. Двигатель рассчитан на продолжительную работу на больших нагрузках. Оптимально подходит для любителей троллинга благодаря устойчивой работе на малых и холостых оборотах. Первый инжекторный мотор корпорации, который можно устанавливать на небольшие надувные лодки.

    Конструкция и габариты

    • Конструкция мотора двухцилиндровая. Режим работы четырехтактный.

    • Вес мотора – 43 кг. Его легко поставить на лодку самостоятельно. Есть складывающая ручка для переноски двигатель.

    • Переключение передач интегрировано в румпель, длина которого составляет 44 см. Также на ручке находится кнопка аварийной остановки двигателя, ручка акселератора, а также механизм подъема и опускания двигателя.

    • Центр тяжести мотора смещен ближе к транцу лодки, благодаря чему мотор легче опускается и поднимается.

    • На корпусе мотора предусмотрена световая индикация, которая сигнализирует о проблемах в работе двигателя.

    • Tohatsu MFS 9.9 Е не требует установки аккумулятора, благодаря чему вес мотора снижен на 15 кг, в отличие от конкурентов в том же классе.

    • Реализована возможность апгрейда двигателя без нарушения оригинальной конструкции.

    • В топливную систему внедрен сепаратор для очистки бензина от грязи и воды. Легко снимается и очищается.

    • Расход топлива минимальный в классе – 3,5 л/час.

    Технические характеристики

    • Тип – 2х цилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый.

    • Объeм, куб. cм. – 333.

    • Мoщнoсть, л. c. – 9,9.

    • Количество оборотов, об/мин – 6000.

    • Параметры клапанов/поршня – 55/52 мм.

    • Высoтa трaнцa – 380 мм.

    • Bпрыск топлива – инжекторный.

    • Топливная емкость, л – 12.

    • Передачи – передняя/нейтральная/задняя (F/N/R).

    • Рекомендуемый бензин – АИ-92.

    • Параметры генератора – 12V 80W 6,7A.

    Лодочный мотор Тохатсу MFS 9.9 (15) ES EFI

    ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

    При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

    Лодочный мотор Тохатсу MFS 9.9 ES EFI — это новый четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива (EFI). Самый легкий подвесной мотор в своем классе, обладает исключительным крутящим моментом и максимальной скоростью, что позволит Вам быстро добраться в нужное место.

    Данный мотор обеспечивает превосходную стартовую производительность по сравнению с предыдущими карбюраторными моделями. Кроме того, с подвесным двигателем EFI во время запуска не требуется дроссель, и Вы заметите плавное и четкое ускорение на любых оборотах двигателя.

    Мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI обладает высокой топливной экономичностью, имеет хорошее показатели в максимальной скорости, а также высокие эксплуатационные характеристики. Плюс к этому он прочно и легко крепится к транцу, имеет небольшие вибрации и может форсироваться до 15 и 20 л.с.

    Особенности

    Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

    На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.

    Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.

    Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.

    Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
    — кнопка аварийной остановки,
    — подъем/опускание двигателя,
    — регулировка усилия ручки газа,
    — переключение передач вынесено вперед.

    Масса и габариты комплекта

    Габариты комплекта (ДхШхВ), см. — 110х60х36,5.
    Вес комплекта, кг. — 44.

    Комплект поставки:

    • мотор, шт. — 1;
    • гребной винт, шт. — 1;
    • внешний топливный бак 12 л., шт. — 1;
    • страховочный шнур с чекой, шт. — 1;
    • набор инструментов, компл. — 1;
    • запасная свеча зажигания, шт. — 1;
    • инструкция по эксплуатации, шт. — 1.

    Юридическая информация

    *Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
    **Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
    ***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

    Производитель:Тохатцу
    Генератор, А/Вт.:12/145
    Мощность л.с.:9.9
    Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин.:5400-6100
    Количество цилиндров:2
    Рабочий объём, cм³.:333
    Диаметр цилиндра:61
    Система зажигания:CDI
    Система смазки:Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
    Тип запуска:Ручной
    Вес сухого мотора, кг.:43
    Система охлаждения:Забортной водой
    Система рулевого управления:Румпельное
    Переключение передач:Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F-N-R)
    Регулировка дифферента:Ручное
    Передаточное отношение:2.15:1
    Требования к маслу:SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
    Системы предупреждения:Индикатор низкого давления масла, перегрева двигателя, превышения оборотов
    Материал винта:Алюминиевый
    Требования для топлива:АИ-95
    Топливный бак, л.:12 (выносной)
    Левое вращение:Нет
    Гарантия:36 месяцев

    Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

    Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать мотор для лодки Tohatsu (Тохатсу) через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам ее. Рассрочка или кредит.

    Вкредитрф

    ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

    За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

    Нейтральные отзывы

    о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

    Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

    Не в обиду владельцев Ямах.

    Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

    то это не лучший вариант.

    Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

    Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

    Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

    Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

    Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

    ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

    ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

    Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

    1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

    2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

    3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

    4)Он очень звонкий!!

    5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

    6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

    В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

    Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

    просто хочу поделиться наблюдением.

    мотор новый покупал. 30 hwcs.

    в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

    а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

    в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

    вот вам и новый мотор.

    Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

    Достоинства:

    Не большая цена

    Немного слабоват, да и топливо он любит!

    Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

    В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

    Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

    Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

    Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

    Достоинства:

    1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
    2. Простота обслуживания.
    3. Хорошая надежность.
    4. Отличное качество сборки.
    5. Удобная система подруливания.
    6. Румпель большого диаметра.
    7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

    Минусы:

    1. Особых минусов не найдено.

    Отзыв:

    Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

    Посмотреть цену в Интернет-магазине

    Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

    Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

    Достоинства:

    1. Удобное управление.
    2. Принудительная система водного охлаждения.
    3. Встроенный и выносной топливный бак.
    4. Неплохое качество.

    Минусы:

    1. Шумная работа на высоких оборотах.

    Отзыв:

    Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

    Посмотреть цену в Интернет-магазине

    Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

    Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

    Достоинства:

    1. Хорошее качество.
    2. Хорошие характеристики.
    3. Невысокая цена.
    4. Хорошее управление.

    Минусы:

    1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

    Отзыв:

    Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

    Посмотреть цену в Интернет-магазине

    Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

    Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

    У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

    Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

    Достоинства:

    1. Хорошая управляемость.
    2. Хорошая цена.
    3. Нормальное качество.
    4. Небольшой вес.

    Минусы:

    1. Особых недостатков не найдено.

    Отзыв:

    Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

    Посмотреть цену в Интернет-магазине

    Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

    Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

    Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

    Достоинства:

    1. Удобное управление.
    2. Хорошее качество сборки.
    3. Мотор издает мало шума.
    4. Хороший уровень экологичности.

    Минусы:

    1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

    Отзыв:

    Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

    Посмотреть цену в Интернет-магазине

    Типы лодочных моторов небольшой мощности

    Сегодня для установки на маломерные суда используются два типа агрегатов.

    Двигатели внутреннего сгорания

    Эти модели функционируют на бензине АИ-92 или АИ-95 (есть производители, некоторые модели которых могут работать на керосине). Эти устройства — наиболее распространенные.

    Двигатель внутреннего сгорания

    • они способны развить большую скорость;
    • топливо можно взять с собой и добавлять по мере необходимости.

    Важно! В некоторых водоемах действует запрет на эксплуатацию плавсредств с двигателем внутреннего сгорания.

    Электромоторы

    Двигатели такого типа питаются от аккумуляторных батарей.

    Электромотор

    • бесшумность работы;
    • экологическая безопасность (особенно этот аспект актуален при движении по природоохранной территории);
    • стабильность работы;
    • небольшой вес;
    • демократичная стоимость.

    Электродвигатели можно зарядить лишь в населенных пунктах, для путешествий на большие расстояния они не подходят (заряда батареи обычно хватает не более, чем на 5 часов). Они не способны развить высокую скорость.

    Безопасность во время использования раздушенного мотора

    Если вы приняли окончательное решение по увеличению мощности своего двигателя на надувной моторной лодке, необходимо помнить о своей безопасности. Не всегда раздушенный мотор заметно ускоряет движение плавательного средства по воде, однако маневренность и управляемость становится менее четкой. Повышенная мощность силового агрегата делает лодку менее устойчивой, особенно это ощущается на крутых виражах.

    Производительность двигателя внутреннего сгорания не должна превышать значения, указанные производителем в паспорте данного изделия. Даже незначительное увеличение мощности приводит к увеличению расхода топлива и снижению ресурса мотора.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector