0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Toyota Auris: Золотой

Вот мы и встретили Auris – новое поколение тойотовского покорителя «каменных джунглей»! В наших руках оказалось технически «верхнее» исполнение хэтчбека с 1.6-литровым 124-сильным двигателем и роботизированной механической трансмиссией MultiMode.

Во-первых, хэтчбек дороже седана на $1 000 ($19 650 против $18 600). Если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму «Ауриса» включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у «Короллы».

Во-вторых, Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – точнее, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП) находится на «мини-вэновском» постаменте, а «ручник» из пластика сделан оригинальной изогнутой формы, дополняющей стилистику передней части интерьера.

Auris

В переводе с латыни, означает «золотой». Так и получается: мал «Золотой», да дорог. Оправдает ли экс-«Королла» свое новое имя и станет ли автомобиль «золотым мальчиком» в команде Toyota, покажет время.

Наконец, автомобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей «Короллы».

Впрочем, есть отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: седаны собирают в Японии, а хэтчбеки – на сборочных производствах Англии и Турции. Правда, для кого-то подобные знания оказывают определяющее значение в выборе автомобиля.

Руками или пальцами?

Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Auris и Corolla одинаковы. И во многом это большой плюс. Например, в случае 1.6-литрового двигателя. Его эластичности и «приема» хватает за глаза: неудивительно, что тойотовцы отказались привозить к нам 2.2-литровый 177-сильный дизель.

Новый 1.6-литровик на 14 л. с. мощнее предше-ственника, а что самое интересное, еще и экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом (теперь меняются еще фазы на выпуске) принесла экономию топлива примерно в пять процентов.

Базовый Auris стоит от $19 650. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.

Как будем переключаться? Это главный вопрос, который задает водителю «робот» MultiMode. Варианты такие: вручную, при помощи подрулевых «лепестков» справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор «коробки»; либо доверим этот процесс трансмиссии, у которой есть «автоматический» режим. Сначала выбираем «автомат».

Скучно… В таком режиме трансмиссия постоянно норовит сыграть в игру «угадай момент переключения», время от времени заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на «пятую» уже на 50 км/ч. Этот режим подходит для тех, кто не оставляет надежд тратить на бензин меньше, чем потратил бы на жетоны метро. Нам такой режим не нравится. Попробуем вручную.

Совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если выкручивать до предельных 6 500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а «лепестками» можно пользоваться, даже двигаясь в автоматическом режиме.

Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, «робот» прощает ошибки и самостоятельно переключается «вверх».

Тормоза отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью.

Подвеска Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в седане. От этого автомобиль практически не «приседает» на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.

Внутри

Мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления располагает водителя к Auris.

А вообще, салон очень похож на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные.

Есть внутри Auris и несколько отличий от «Короллы». В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.

Все отзывы владельцев о Toyota Auris I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

  • Слабоватое ЛКП

Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.

Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если повторится.

Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать сверхъестественного от японского хачбека за 14 кусков (средняя цена по Украине) не стоит. Это бюджетный авто и с этим нужно смерится!

Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17′ титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий.

Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.

Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются)

Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни было)))

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, таких как в Германии или во Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла — машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum — золото). Правда, к данному шагу прибегли в основном в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары. В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)

Вот уже прошло два года, как я стал владельцем Тойоты Аурис, поэтому решил описать все впечатления от нее. Купил я ее достаточно спонтанно, уже на второй день выхода объявления о продаже.

Автомобиль черного цвета, сборка японская, а пробег всего лишь 9000 км (. ). Он был обут в зимнюю резину на литье Нокиан ХКПЛ-4, спереди на бампере парочка мелких царапин, а вот салон абсолютно чистый. Даже запах нового а/м.

В Toyota Auris мне сразу пришлась по духу посадка, при которой кажется, что садишься на табурет — ноги согнуты в коленях не более, чем на 90 градусов, что очень удобно (и сидишь высоко, и положение именно «сидя», а не «полулежа»).

Первые дни мне казалось, что все дороги стали вдруг гладкими (это я о подвеске), но потом все же появилось ощущение кочек. Однако на них подвеска реагирует с упругостью – нет пробоев и зубодробительных ударов.

В салоне нет назойливых насекомых. На вид пластик нормальный, матового цвета, и мне кажется, что если по нему стукнуть молотком, то он затрещит, заскрипит и поломается. Шумка хоть и среднего качества, но дискомфорта особо не доставляет.

Очень понравилась панель оптитрон в салоне – светится всегда, а днем не дает бликов. Штатная музыка имеет радио, МР3 и 6 колонок. Вполне достойное качество звучания.

Далее, немного поэксплуатировав машину, я понял, что это именно моя машина, так как первые впечатления подтвердились и к тому же подкрепились новыми аргументами. По прошествии первой 1000 км поехал на ТО. Я боялся, что придется что-нибудь чинить, но все обошлось.

Toyota Auris без проблем в любой мороз заводилась и заводится. Каждые 10000 км меняю масло, тогда же провожу и полную диагностику всего, его только можно.

А вот поведение этой машины на скорости в гололед мне подпортило впечатление – при поворотах зад автомобиля пытается обогнать свою переднюю часть (стремновато). Рулевое управление снабжено электроусилителем. Клиренс и прочая проходимость – без вопросов, даже на самых заснеженных и не убираемых улицах я ни разу не сел.

Бензина этот автомобиль жрет, конечно, много – по трассе в среднем 7 литров, а по городу – 10-11 литров. На коробке нет 6-ой передачи. Динамики и по трассе и в городе хватает. Отлично работает 2-х зонный климат. Свет от фар на твердую четверку, но с противотуманками хватает.

В принципе, это достаточно беспроблемная машина – и ездит, и возит. А большего особо и не надо. Лично меня Toyota Auris очень даже устраивает.

Роботизированная коробка переключения передач является практически полным аналогом с механической КПП. Когда человек нажимает на педаль газа, автомобиль движется, если делать это нерационально, не избежать возникновения проблем с любым видом трансмиссии.

Нужно отметить, что робот Ауриса может запускаться только в случае нахождения рычага на нейтральной позиции, либо с нажатием ноги на педаль тормоза. Кроме того, не все водители знают, что машина не имеет зимнего, спортивного режимов функционирования КПП.

Прогрев и зимняя эксплуатация

По мнению большинства водителей, не следует избегать предварительного прогрева автомобиля во время его зимней эксплуатации. Если летом достаточно работы Ауриса в течение буквально минуты, этого хватает для распределения масла по всем агрегатам, то зимой ситуация иная. Здесь понадобится подождать до 5 минут, в принципе, достаточно, чтобы обороты опустились до отметки в 1000 единиц.

Важно! Некоторые люди никогда не прогревают Аурис, даже в зимний период времени, хотя сцепление 9находящееся отдельно от мотора, требует достаточного количества времени для нагревания.

Если сцепление не будет должным образом смазано маслом, велика вероятность возникновения проблем:

  1. не полное сведение дисков;
  2. возникновение перегрева.

Роботизированная коробка передач категорически не приемлет, чтобы на ней буксовали. Это становится причиной раскалибровки исполнительных механизмов.

Важные рекомендации зимней эксплуатации Приуса:

  1. использование шипованной резины;
  2. запрет на парковку задом в снег, штурм заснеженных поверхностей;
  3. осуществление выезда с парковки только в местах, где нет льда, иначе не избежать пробуксовки;
  4. при наличии сложного покрытия дороги трогаться только со второй передаче, без лишнего нажатия на педаль газа;
  5. возможность оставления авто на ночевку с включенной скоростью;
  6. при застревание в снегу выталкивать Приус рекомендуется лишь путем физического воздействия или откапывания;
  7. первое движение после прогрева должно быть максимально равномерным, без резких рывков.

Подъемы и спуски

Роботизированная КПП имеет в своем составе гироскоп, а также еще ряд датчиков, осуществляющих контроль за спуском, подъемом автомобиля. Если машина поднимается вверх, то робот автоматически меняет передачи на пониженные. Это не должно тревожить, потому что с повышенными оборотами, мотору будет трудно поднять машину наверх. Специалисты рекомендуют фиксировать рычаг в положении «М» и двигаться, таким образом дальше.

  1. держать обороты на уровне от 2500 до 5000 единиц;
  2. движение с горы требует простого снятия ноги с педали тормоза, авто будет притормаживать двигателем, что минимизирует расходы топлива;
  3. во время начала движения в гору, нужно использовать ручник, при этом, плавно надавливать на газ (не держать давление дольше полутора секунд, чтобы не испортить сцепление);
  4. для ледяных горок нужно использовать режим «М1», с минимальным нажатием на педаль газа, это поможет избежать возникновения пробуксовок.

Робот в городских джунглях

Существует мнение, что роботизированная коробка в городском режиме, функционирует меньше всего.

Чтобы отсрочить поломку, следует:

  • нахождение на светофоре в течение минуты, не требует включения нейтральной скорости;
  • на длительных остановках мотор рекомендуется глушить;
  • езда на низких оборотах может стать причиной износа выжимного подшипника, но он редко ломается раньше сцепления.

Рекомендации и принципы работы

Проводить инициализацию автомобиля следует не реже, чем один раз в 2 технических обслуживания. Это нужно для калибровки деталей, что приводит к исчезновению рывков автомобиля.

  1. запрет давления педали газа в пол во время старта;
  2. тщательно избегать пробуксовок;
  3. во время переключения передач, лучше немного отпустить педаль газа;
  4. ускоряться можно разными способами: двигаться на текущей скорости, немного нажимая на газ, резко нажимать на газ, прожимать педаль до упора, после нажимать на кнопку, сбрасывая две передачи, выставлять скорость в ручном режиме;
  5. осуществляя торможение в режиме «М» нужно перевести коробку в положение «Е», до момента полной остановки машины (в этом случае, возможные рывки будут гораздо мягче);
  6. аккуратно мыть пространство под капотом, по той причине, что защита блока управления отсутствует;
  7. поставить защиту картера;
  8. не разгоняться во время езды по лужам;
  9. не пугаться при включении задней скорости с задержкой.

Чтобы предупредить возможные проблемы, можно использовать народный метод:

  1. Набрать в шприц трансмиссионное масло.
  2. Ввести масло во втулку вилки сцепления, обязательно обработать сальник.

Симптомы неисправности КПП

Возникновение неисправностей со стороны роботизированной КПП можно увидеть по таким симптомам:

  1. во время движения на панели приборов появляется знак «N» — показатель нейтральной передачи, после чего авто перестает ехать в принципе;
  2. ухудшение качества езды автомобиля;
  3. появление характерного писка при резком ускорении (после его первого возникновения, нужно задуматься о приобретении нового комплекта сцепления).

Поломки робота могут возникать по таким причинам:

  1. неисправности механического вида;
  2. нарушения в работе электрических модулей цепей;
  3. отсутствие своевременной замены масла (после 60 тысяч километров пробега).

Механические неисправности

Сцепление Тойоты Аурис рассчитано на, примерно 90 тысяч километров беспроблемного пробега.

Какие могут возникнуть проблемы механического вида?

  1. Перегрев, износ диска сцепления: это видно по его пробуксовке, особенно выраженной на низких, высоких оборотах.
  2. Выход из строя сцепления, ведущий к переключению передачи на нейтральную. Здесь не обойтись без полной замены сцепления (диска, корзины, выжимного подшипника).
  3. Гул со стороны ММТ может быть причиной проблем с первичным, вторичным подшипниками, решением проблемы является замена подшипников.
  4. Хруст во время смены передач отражает выход из строя синхронизатора, что требует полного ремонта коробки.

Неисправности электроники

Чтобы определить электрические неисправности, необходимо провести полноценную диагностику автомобиля.

Если сцепление перегревается, передача может переключаться в нейтральную позицию. Это выражается в появлении на панели управления знака шестеренки, сообщения о неисправности в КПП.

Когда машина дергается во время начала движения, могут быть нарушения в инициализации, проблемы с настройками роботизированной коробки. Точные неисправности поможет определить своевременно проведенная диагностика.

О модели

Auris вышла в двух поколения, в обоих было по одному рестайлингу.

Аурис — это небольшой автомобиль, который хорошо подходит для небольшой семьи, с одним или двумя детьми максимум. Компактная Тойота ещё и отлично подходит для движения в городских условиях, её габариты позволяют парковаться без проблем даже в самых трудных кварталах. Маневренность автомобиля всех поколений имеет положительные отзывы.

Конечно, не все так идеально и в сети можно встретить не один негативный отзыв о Toyota Auris. В чем же ее основные проблемы и преимущества, нужно разбираться.

Интерьер Тойота Аурис гибрид

Салон обновлённого гибрида приобрёл качественные отделочные материалы. На передней консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним находится блок управления климат-контроля. Приборная панель водителя представлена цветным 4,2-дюймовым TFT-мультиинформационным экраном.

Водителю предложен кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. В хэтчбеке Аурис использованы новейшие шумоизоляционные материалы.

В салоне два ряда сидений, рассчитанных на 5 человек. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и подлокотником с объёмной нишей внутри. На заднем ряде свободно могут находиться 3 пассажира.

Консоль центральная Мультимедиа

Селектор Тойота Аурис гибрид

Объём багажного отделения в гибриде 360 литров.

Toyota Auris Hybrid имеет такие габаритные размеры салона: длина – 1,830 м, ширина – 1,485, высота – 1,180 м.

Отзывы о Toyota Auris

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Toyota Auris по внешнему виду скорее интересна, чем эффектна, но в общем потоке выделяется однозначно. Перед у машины более элегантный, чем корма, ее несколько портят фонари.

Металл на кузовных панелях хотелось бы получше. Слой ЛКП также не впечатляет своей толщиной. Сколы появляются, прежде всего, на бампере, но цвести не спешат, можно просто их подкрасить.

Салон

Первое, что ощущаешь при посадке в салон – простор. Дизайн передней панели очень впечатляет, особенно в темное время суток, когда включается мягкая оранжевая подсветка. Есть возможность настроить ее интенсивность под себя. Панель оптитрон подсвечивается постоянно и не бликует даже на ярком солнце. Приборы читаются хорошо.

Качество пластика откровенно не ахти, он жесткий, после -15˚С начинает скрипеть и трещать. Буквально в первые полгода эксплуатации теряют свой презентабельный вид пороги – они царапаются ногами. Ткань салона легко пачкается, но и столь же легко чистится. А вот качество сборки – отменное, поэтому сверчков в салоне нет. Двери довольно тонкие, но при закрывании не стучат. Эргономика салона на высоте, все в нужном месте и под руками, особенно рычаг МКПП. Исключение составляют лишь неудачно расположенные кнопки подогрева сидений. Бардачков, ниш и карманов в салоне предостаточно. Руль обшит кожзамом, удобен по хвату и сечению. Его можно отрегулировать по глубине и высоте.

Спереди места – валом. Кресла удобные, несмотря на коротковатую сидушку, очень выручает масса настроек. При поездках на дальние расстояния спина не болит. Водительская посадка – высокая, колено сидящего рядом пассажира задеть практически невозможно.

Сзади вполне комфортно ехать втроем, причем среднему пассажиру тоннель не мешает, потому что его нет, так же, как и дефлекторов обдува.

Двухзонный климат работает хорошо. Для водителя и пассажира можно настроить разную температуру, а вот интенсивность обдува будет одинаковой, кстати, ее лучше выставлять вручную. Вторая зона сделана, видимо, больше для проформы. Климат оснащен такой полезной функцией, как подогрев печки. При этом зимой, уже буквально через минуту, начинает дуть теплый воздух, единственное – действует такой подогрев только при направлении в лицо.

Шумоизоляция весьма средняя. На небольшой скорости по городу в Toyota Auris относительно тихо, не хватает шумки лишь на колесных арках. По трассе, после 90 км/ч, добавляются аэродинамические шумы, а вот мотора не слышно вообще.

Багажник не особо радует своими размерами, но высокая крыша, почти вертикальная пятая дверь и ровный пол очень спасают ситуацию. Здесь можно разместить стиралку или пару велосипедов, например. Недостатком багажника является плохое освещение – есть лишь один небольшой плафон сбоку.

Штатная музыка неплохая. В Toyota Auris 6 колонок, магнитола читает диски в МР3-формате. USB-входа – нет, что не очень удобно.

Датчики дождя ведут себя адекватно только при сильном ливне, при небольших осадках их работа непонятна – часто заставляют работать дворники в самом быстром режиме практически по сухому стеклу. Для удобства водителя предусмотрен датчик света, работает отлично, претензий к нему нет. Работа круиз-контроля без нареканий.

Ходовые качества

Работа двигателя удовлетворительная, при 1,6 литрах объема он свои 124 лошади отрабатывает полностью. Радует то, что мотор до 4000 оборотов практически не слышно. Полная загрузка и включенный кондер на тяговитость не влияют. Запас есть и после 150 км/ч. Реально тянуть движок начинает после 3000 оборотов. К преимуществам мотора можно отнести всеядность. По регламенту в него можно заливать и 92 бензин, хотя разница в динамике все-таки ощущается. Кроме того, силовой агрегат вполне реально завести даже при температуре ниже -35˚С. Из минусов наблюдается расход масла (порядка литра на 10 тыс. км). Возможно, это связано с короткими передачами коробки, из-за чего на скорости свыше 100 км/ч слишком высокие обороты (более 3000 об./мин.).

В механической коробке явно не хватает шестой передачи, она не дает толком разогнаться, и на 120 км/ч тахометр выдает уже 4000 оборотов. В остальном замечаний больше нет.

Робот гораздо более проблемный, создает впечатление недоработанности. Обслуживание ДСГ трудоемкое и недешевое. Динамики при движении в любых условиях хватает с лихвой.

Тойота Аурис потребляет порядка 10-11 литров в городе и около 7 – на трассе.

Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, реагирует на них упруго, ударов не чувствуется. Случаются пробои задней подвески. Особенно мягко ходовка срабатывает на скорости до 80 км/ч. Крены кузова практически неощутимы, а вот когда перестараешься со скоростью – корму может занести. В целом, авто неплохо держит дорогу.

Руль оснащен электроусилителем. На малых скоростях он практически невесомый, с ускорением растет и усилие. На скорости до 50 км/ч обратная связь на руле хорошая, выше – несколько теряется. В рулевой колонке на пробегах в 25-30 тыс. км. может появляться стук при езде по кочкам, возможно, дело здесь в кардане промежуточного вала рулевой колонки, этот небольшой люфт не страшен и на поведении Ауриса не сказывается. На скорости в гололед иногда создается впечатление, что корма пытается обогнать переднюю часть машины и авто едет боком, то есть задняя часть машины страдает от недостатка устойчивости.

К клиренсу претензий нет – его с головой хватает для езды и парковки в каменных джунглях. Хотя передним свесом иногда все же можно зацепиться – он длинноват.

Безопасность

Свет хорош, причем как ближний, так и дальний, хотя и не ксенон. С противотуманками – вообще все видно. Дискомфорта добавляет то, что фары пачкаются довольно быстро, а омыватели не предусмотрены.

Обзор – средний. Толстые передние и задние стойки перекрывают часть пейзажа. К обзорности вперед претензий нет, высокая посадка делает свое дело.

Боковые зеркала – отличные, слепые зоны отсутствуют, в дождь сами зеркала практически не пачкаются.

Эксплуатация

В целом следует отметить, что Аурис надежный. Зимой заводится без проблем, ломается редко и, скорее, по мелочи. Исключение составляет лишь роботизированная КП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector